Перейти к содержанию

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?


Рекомендуемые сообщения

Мда...лично для меня это отрицательная новость. Я почти каждый день пользуюсь Автолайном и против того, чтобы им пользовались ещё больше народа. Теперь получается, что маршрутки ждёт нашествие бабок с тележками. Пусть они лучше на автобусах ездят! :angry:

 

А по-моему льготы на маршрутках не помешают - и автобусы разгрузятся, и больше людей смогут относительно комфортно уехать до дома. А бабки с тележками наверняка предпочтут ездить на автобусах, как и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ОФФа. Обычно молодые не хотят с "бабками с тележками" ездить. А тут недавно читал обращение, в котором те самые "бабки с тележками" жаловались на то, что им приходится ездить в одном автобусе с молодёжью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно читал обращение, в котором те самые "бабки с тележками" жаловались на то, что им приходится ездить в одном автобусе с молодёжью.

294645[/snapback]

И чего они предлагали сделать для устранения столь вопиющей несправедливости? :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего они предлагали сделать для устранения столь вопиющей несправедливости?

294650[/snapback]

Да собственно как обычно, "плач Ярославны" на 3 листа, из которых хорошо если один абзац по делу. Писали про свою тяжкую жизнь и среди прочего было написано что-то типа "Мы тут вот заходим в автобус толпой, а там уже все сидячие места заняты школьниками и прочей молодёжью, которая играет в телефоны да слушает плееры. Что за безобразие? Сделайте что-нибдудь!"

 

Юр, я тебе не рассказывал про случай с бабкой на 21-м автобусе?

294651[/snapback]

Не, не рассказывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь получается, что маршрутки ждёт нашествие бабок с тележками.

С каких пор у нас понятие льготника тождественно бабке с тележкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня раздражают любые льготники, что с тележками, что без. Особенно в жд-экспрессах. мы платим не малые деньги, а они занимают наши места :angry:

За нас них государство платит. И это не дело других пассажиров - интересоваться, кто за кого заплатил. Их дело - свой проезд оплачивать как положено. да, кстати. Что-то не верится мне, что кто-то занимает ваши места. НЯЗ, на экспрессах, где билеты с местами, и со льготами, как правило, плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а на каком основании можно утверждать, что льготники занимают _ваши_ места? Они все тоже с билетами, и то, кто билет оплачивает - сам пассажир или органы соцзащиты - других пассажиров волновать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мнение самого Автолайна Вас не интересует?

Естественно, интересует. Просто высказываю своё.

 

А по-моему льготы на маршрутках не помешают - и автобусы разгрузятся, и больше людей смогут относительно комфортно уехать до дома. А бабки с тележками наверняка предпочтут ездить на автобусах, как и раньше

 

Как раз тот факт, что можно будет относительно комфортно доехать до дома, причём на халяву, и приведёт к тому, что автобусы не разгрузятся, а, наоборот, загрузятся маршрутки. Думаю, не нужно дополнительно пояснять, с чьей помощью они загрузятся.

 

Да меня раздражают любые льготники, что с тележками, что без. Особенно в жд-экспрессах. мы платим не малые деньги, а они занимают наши места :)

 

Вот с этим я полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?

294356[/snapback]

Да не дай Бог. Для льготных категорий сделали большие автобусы - хай в них ездят. А маршрутка, как транспорт повышенной комфортности (только плз не надо дискуссий на эту тему - надоело) и увеличенной скорости, должна оставаться платной.

У нас в городе до монетизации в маршрутках было 1 б/п место...Но какие же скандалы можно было наблюдать, когда на уже занятое пенсом (или, не приведи, Господь владельцем льготной карточки 16-20 летнего возраста) претендовала вновь вошедшая мадам или мсье с таким же правом. Чуть не до драки дело доходило)

В сторону: что ж за страна-то такая, только что-то хорошее появится, обязательно надо испортить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз тот факт, что можно будет относительно комфортно доехать до дома, причём на халяву, и приведёт к тому, что автобусы не разгрузятся, а, наоборот, загрузятся маршрутки. Думаю, не нужно дополнительно пояснять, с чьей помощью они загрузятся.

294814[/snapback]

Не понимаю. Число льготников примерно постоянно. Ну да, их мобильность с появлением бесплатного проезда в бобиках возрастет, но и число объектов ее применения возрастёт куда сильнее. В результате, если заполняемость маршруток возрастёт, значит, заполняемость автобусов уменьшится.

мы платим не малые деньги, а они занимают наши места

294715[/snapback]

Это заблуждение, по крайней мере, в Москве и МО, где поездки льготников оплачиваются из бюджетов. Да и случаев снижение цены вследствие отмены льготного проезда я что-то не припоминаю, в отличии от случаев сокращения размеров движения после такой отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а на каком основании можно утверждать, что льготники занимают _ваши_ места? Они все тоже с билетами, и то, кто билет оплачивает - сам пассажир или органы соцзащиты - других пассажиров волновать не должно.

294806[/snapback]

Тут вот какая фигня. Проезд на шпутниках стоит в 1,5...2 раза дороже чем на обычных собаках. Разница в цене платится за скорость и комфорт. То есть если перед платным пассажиром стоит выбор - истратить больше денег и доехать чуть побыстрее или ехать помедленнее но дешевле, то для льготников такой проблемы не стоит. Поэтому шпутник забивается бабками (сейчас хоть слава богу на них региональные льготы порезали), а бюджет несет дополнительную нагрузку с сомнительной пользой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня раздражают любые льготники, что с тележками, что без. Особенно в жд-экспрессах.

294715[/snapback]

А разве в ж/д экспрессах не прикрыли лавочку? Вроде проходила информация, что льготы остались только для 6000 нумерации.

У нас в городе до монетизации в маршрутках было 1 б/п место...Но какие же скандалы можно было наблюдать, когда на уже занятое пенсом (или, не приведи, Господь владельцем льготной карточки 16-20 летнего возраста) претендовала вновь вошедшая мадам или мсье с таким же правом.

294825[/snapback]

В Жуковском, как и во всей области, перевозок льготников маршрутками и не предвидится. Лужков только за Москву говорит. Выделение одного льготного места, я тоже так считаю, издевательство над здравым смыслом.

А маршрутка, как транспорт повышенной комфортности (только плз не надо дискуссий на эту тему - надоело) и увеличенной скорости, должна оставаться платной.

294825[/snapback]

А вот здесь позволю себе не согласиться. По этой же логике любой Конекто тоже должен быть платным, ибо комфортнее и быстрее ЛИАЗа. Дело не в комфортности ТС, а в том, какие функции на него возложены.

Ситуация такая, что перевозка льготников НОТом в Москве далека от идеала (тому же Жуковскому уступает весьма сильно), и в то же время никто из коммерсантов, обладающих серьезными запасами свободного транспорта в меж пик, не может этому помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в ж/д экспрессах не прикрыли лавочку?

294831[/snapback]

 

В аэроэкспрессах есть, мой племянник, льготник, пользуется. Я уже писал тут, что было бы интересно, сколько им платят за льготников, но видно ни у кого нет такой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэроэкспрессах есть, мой племянник, льготник, пользуется

294838[/snapback]

Значит он либо федеральный льготник либо москвич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проблем не возникает. На 47-м маршруте даже четко знают, что на желтых автобусах возможно есть льготное место

294837[/snapback]

Если на каком-то отдельно взятом маршруте это работает, слава богу. Но гораздо чаще это приносит больше вреда, чем пользы. Когда все места платные или все с льготами, действует один принцип - живой очереди, понятный и привычный в нашей стране каждому.

 

Значит он либо федеральный льготник либо москвич.

294839[/snapback]

Мосвкич - точно не имеет занчения. Значит федеральный льготник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а на каком основании можно утверждать, что льготники занимают _ваши_ места? Они все тоже с билетами, и то, кто билет оплачивает - сам пассажир или органы соцзащиты - других пассажиров волновать не должно.

+ много

 

Как раз тот факт, что можно будет относительно комфортно доехать до дома, причём на халяву, и приведёт к тому, что автобусы не разгрузятся, а, наоборот, загрузятся маршрутки. Думаю, не нужно дополнительно пояснять, с чьей помощью они загрузятся.

А почему никто не думает, что если маршрутки будут более загруженными, то: а) они будут быстрее стартовать от конечной и меньше там простаивать, б) они, возможно, будут быстрее ехать по маршруту и в) очень может быть, что конторы будет выпускать на маршруты больше машин?

 

Да не дай Бог. Для льготных категорий сделали большие автобусы - хай в них ездят. А маршрутка, как транспорт повышенной комфортности (только плз не надо дискуссий на эту тему - надоело) и увеличенной скорости, должна оставаться платной.

В сторону: что ж за страна-то такая, только что-то хорошее появится, обязательно надо испортить...

Да мне плевать на тех, за кого органы соцзащиты платят. Нефиг ездить льготникам в экспрессах. Это я как бывший льготник и ныне действующий работник автотранспорта говорю. Да, если Вы думаете, что прям государство так с охотой платит за льготников, то это крайне ошибочное мнение. Не знаю, как в МГТ, но Правительство МО до сих пор не расплатилось за проделанную работу. Также часть городов МО не оплачивает работу городских маршрутов, поэтому в таких городах есть угроза прекращения транспортной работы.

Просто нет комментариев

 

Выделение одного льготного места, я тоже так считаю, издевательство над здравым смыслом.

Не понимаю, почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему

294843[/snapback]

1)

Но какие же скандалы можно было наблюдать, когда на уже занятое пенсом (или, не приведи, Господь владельцем льготной карточки 16-20 летнего возраста) претендовала вновь вошедшая мадам или мсье с таким же правом. Чуть не до драки дело доходило)

294825[/snapback]

Это нормально, когда льготников сталкивают лбами?

2) Едет маршрутка, останавливается у голосующего.

- льготное свободно?

- занято.

- извините...

А водитель и 10 человек, едущие с ним, вынуждены останавливаться у каждого столба.

3) При этом никто перевозчику не оплачивает перевозку льготника. Это совершенно ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутка, как транспорт повышенной комфортности (только плз не надо дискуссий на эту тему - надоело)

294825[/snapback]

Так и хочется ответить на это что-то типа "А маршрутка, как транспорт пониженной комфортности (только плз не надо дискуссий на эту тему - надоело)". Ибо нефиг своё личное мнение, прекрасно зная что оно далеко не всеми поддерживается, выдавать за единственно верное и неоспоримое.

 

Моё мнение что общественный транспорт должен быть для всех. И не важно, льготник ты или нет. Государство готово платить за льготников - пускай платит. Вообще, моя мечта это транспортная система как в Европе. Где нету деления на Мосгортрансы, Автолайны, Мострансавто, Стаффтрансы и пр. Там есть единая транспортная сеть, где человек, не вникающий в устройство ОТ, даже не знает кто его везёт и не задумывается над этим. Он просто покупает билет, хоть на день, хоть разовый, хоть на месяц, и спокойно пользуется транспортом любых компаний, работающих в городе. Равно как и если есть льгота, то он ею пользуется везде. Но при этом в городах работает жесточайшее госрегулирование, никакой самодеятельности со стороны перевозчиков и пр. Город решил открыть маршрут - определили объёмы, тип подвижного состава, вместимость, провели конкурс, допустили перевозчика и вперёд, работай. И никаких покататься перед носом у конкурента, в нарушение установленного расписания, никаких занятий несанкционированной транспортной работой и пр.

 

А то что мы имеем сейчас в Москве и области, да и в целом по России, когда маршруты по сути делятся по понятиям, любой перевозчик, имея связи может встать на любое накатанное другим перевозчиком направление и пр. - это, извините, удел отсталых африканских стран. Равно как и деление транспорта на "для белых" (платники) и "для черных" (льготники), это опять же уровень загнивающей страны третьего мира. Впрочем, равно как и обслуживание "трамвайных" пассажиропотоков газельвагенами это также не признак цивилизованной страны. В цивилизованной стране, в цивилизованном городе, этого всего быть не должно.

 

P.S.: Сам, являясь, если так можно выразиться, VIP-льготником в транспорте одного из перевозчиков, и обычным платником во всех остальных компаниях, никакой неприязни к льготникам не испытываю. Более того, даже за деньги предпочту "автобус с бабками с тележками" "суперкомфортабельной ГАЗели для белых". И вообще, льготники такие же люди и также имеют право пользоваться ОТ. А придурков их везде хватает. Помнится писал я как-то в одной из тем про то, как попал однажды в одну маршрутку "для белых" с таким быдлом, что по сранвению с ним даже самая неадекватная бабка с тележкой покажется милым ангелочком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему

294843[/snapback]

1)

Но какие же скандалы можно было наблюдать, когда на уже занятое пенсом (или, не приведи, Господь владельцем льготной карточки 16-20 летнего возраста) претендовала вновь вошедшая мадам или мсье с таким же правом. Чуть не до драки дело доходило)

294825[/snapback]

Это нормально, когда льготников сталкивают лбами?

2) Едет маршрутка, останавливается у голосующего.

- льготное свободно?

- занято.

- извините...

А водитель и 10 человек, едущие с ним, вынуждены останавливаться у каждого столба.

3) При этом никто перевозчику не оплачивает перевозку льготника. Это совершенно ненормально.

 

Со вторым можно справиться элементарно - сделав остановки только на установленных местах. Кроме того, получается, что когда маршрутка останавливается у каждого столба ради платного пассажира - лучше, чем когда она останавливается у каждого столба ради льготника???

 

А первое - это не маршрутки или кто еще виноват, а быдлохамская натура некоторых отдельных граждан. Наверное водитель и другие пассажиры должны быстро ставить таких скандалистов на место, по-другому не получится.

 

Ну а третье - это ведь почин маршруточников, так? Значит, они вправе установить такие правила, какие им нравятся

 

Юрий Аралов, согласен на все 200%. Жаль только, что в нашей стране такого, скорее всего, не будет...

[off] как не будет и некоррумпированных чиновников, милиции и прочих [/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутка, как транспорт пониженной комфортности

294846[/snapback]

И чего льготники так туда лезут? Медом что ли намазано?

Моё мнение что общественный транспорт должен быть для всех. И не важно, льготник ты или нет.

294846[/snapback]

А что, бобики не для всех что ли? Плати денежку и езжай.

Вообще, моя мечта это транспортная система как в Европе.

294846[/snapback]

Где такого количестваа льгот нету ни в одной стране. Пока самой льготной страной, в которой я был, была Венгрия, где бесплатными льготниками являются граждане старше 65 лет.

Он просто покупает билет, хоть на день, хоть разовый, хоть на месяц, и спокойно пользуется транспортом любых компаний, работающих в городе.

294846[/snapback]

В количестве одной компании. :) Максимум двух: городского оператора и национального жд оператора.

деление транспорта на "для белых" (платники) и "для черных" (льготники), это опять же уровень загнивающей страны третьего мира. Впрочем, равно как и обслуживание "трамвайных" пассажиропотоков газельвагенами это также не признак цивлизованной страны.

294846[/snapback]

Равно как такое количество бесплатных категорий пассажиров не есть признак цивилизованности. Все описанные признаки характерны для стран с не очень высоким уровнем жизни и уровнем цивилизованости общества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего льготники так туда лезут? Медом что ли намазано?

294856[/snapback]

На самом деле я просто Dr. Venkman'у отвечал с подколкой. А так, заводить очередной спор про комфортность маршруток желания особого нет, у каждого своё мнение на этот счет. Почему льготники в них лезут - спроси у этих самых льготников, которые лезут.

 

А что, бобики не для всех что ли? Плати денежку и езжай.

294856[/snapback]

Может немного не так выразился. Я имел в виду, что условия проезда везде должны быть одинаковыми, независимо от перевозчика и пр. Если ты льготник, то ты льготами пользуешься везде, если у тебя проездной, то ты им опять же пользуешься везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, получается, что когда маршрутка останавливается у каждого столба ради платного пассажира - лучше, чем когда она останавливается у каждого столба ради льготника???

294848[/snapback]

Если в итоге пассажир садится, разницы нет.

А первое - это не маршрутки или кто еще виноват, а быдлохамская натура некоторых отдельных граждан.

294848[/snapback]

Боже упаси обвинять водителя или еще кого. Сам принцип плох, учитывая особенности наших пожилых льготников.

Ну а третье - это ведь почин маршруточников, так? Значит, они вправе установить такие правила, какие им нравятся

294848[/snapback]

Если это их почин, пожалуйста. Только я уверен, что это добровольно-принудительно спускается местными властями.

 

Почему льготники в них лезут - спроси у этих самых льготников, которые лезут.

294858[/snapback]

Льготники, так же как и платники, лезут в то, что первое подошло (за малым исключением, касающемся вероятно личных пристрастий).

 

Равно как такое количество бесплатных категорий пассажиров не есть признак цивилизованности.

294856[/snapback]

На мой взгляд, это не может являться признаком большей или меньшей цивилизованности. В каждой стране свои особенности, порой даже не очевидные. В России льготы так тепло принимаются населением не только из-за любви к халяве (весь мир ее любит), а еще, например, из-за традиций взаимопомощи и православной культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для льготных категорий сделали большие автобусы - хай в них ездят.

Интересная зависимость между размером автобуса и льготами. Только не обоснованная ничем.

_

Нефиг ездить льготникам в экспрессах.

Почему это? Потому что лично Вам они не нравятся? :) Да, кстати, а чего это нельготники на них ездят? В случае льготников понятно - человек может плохо себя чувствовать, и ему реально тяжело ехать в переполненной зелёной. (Например, своей бабушке я ни за что не позволю ехать ко мне на дачу на ЭР2Т - только на опарыше или на "Андрее Рублёве".) А нельготники могут и в зелёной постоять. Да, и вопрос - как Вы определяете льготников в вагоне электрички при занятии мест там? Некоторые мои знакомые несколько лет со мной общаются и не знают о моих льготах. А Вы так с ходу. Интересно даже.

_

Да, если Вы думаете, что прям государство так с охотой платит за льготников, то это крайне ошибочное мнение. Не знаю, как в МГТ, но Правительство МО до сих пор не расплатилось за проделанную работу. Также часть городов МО не оплачивает работу городских маршрутов, поэтому в таких городах есть угроза прекращения транспортной работы.

А меня не касается, кто там из них задерживает деньги. Договорились они, действуют льготы - остальное меня, как льготника, не интересует.

Выделение одного льготного места, я тоже так считаю, издевательство над здравым смыслом.

Почему это? Видно, завидно, что кто-то те же услуги бесплатно получает. Только, открою Вам Америку, льготы люди обычно не просто так получают.Человек часто физически не может зарабатывать столько, чтобы ещё и за проезд регулярно платить.

Почему льготники в них лезут - спроси у этих самых льготников, которые лезут.

Отвечаю, как льготник, ездящий на маршрутках. Мне периодически приходится ездить домой после 21. В это время 21-й маршрут автобуса ходит редко, а народу нехорошего и гоповатого у метро Новогиреево много. Вот и еду я на 21м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Потому что лично Вам они не нравятся? smile.gif

294872[/snapback]

 

Потому что присутствует доп. услуги, не являющиеся соц. значимыми. Скажем так, если бы льгота распространялась только на услугу перевозки, то есть льготный билет можно было получить, оплатив 15-30 рублей (условно), это было бы более справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, задавай этот вопрос Лужкову с Громовым, почему они дают льготы "здоровым лбам". Если хорошо зарабатывающий человек по той или иной причине на законных основаниях получил льготу, то почему он ею не должен пользоваться? Честное слово, складывается впечатление что у тебя действительно просто зависть к льготникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нехрена ездить, какие проблемы.

Спасибо за совет, но мы и сами знаем, надо нам ездить или нет.

А вот какого фига льготами пользуются здоровые лбы за 18 лет, да еще и пользующиеся маршрутками, да еще и зарабатывающие на стороне?

А что, нормально, что платят такие пособия, что я с инвалидностью должен ещё и подрабатывать (реально)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жуковском, как и во всей области, перевозок льготников маршрутками и не предвидится. Лужков только за Москву говорит

294831[/snapback]

Жуковский я привел просто в пример того, что может быть.

Так и хочется ответить на это что-то типа "А маршрутка, как транспорт пониженной комфортности (только плз не надо дискуссий на эту тему - надоело)". Ибо нефиг своё личное мнение, прекрасно зная что оно далеко не всеми поддерживается, выдавать за единственно верное и неоспоримое

294846[/snapback]

Юра, покажи, пожалуйста, где в моей фразе написано "Данное утверждение является истиной в последней инстанции, а кто не согласен, тот идет в лес и занимается любовью с медведями"?

Интересная зависимость между размером автобуса и льготами. Только не обоснованная ничем

294872[/snapback]

Чем меньше народу в транспортном средстве, тем больше удобства для находящихся в нем (не вдаваясь в частные случаи - где удобнее, в переполненном Лиазе-гармошке или в Спринтере-515/Газели-Люкс/Боксере?) А раз удобнее (большинству людей, а не транспортным фанатикам) именно в менее вместительных единицах, то и, естественно, плата за проезд там должна браться со всех и быть повышенной в сравнении с социальным транспортом.

 

"Где это старое доброе классовое неравенство..." (с) Мадагаскар.

 

Вообще, как раз большая часть молодежи против будет. Если посмотреть на половозрастной состав пассажиров комм. транспорта, то кого мы там увидим? Правильно, людей трудоспособного возраста. А нам, извините, хочется ездить не с пенсионерами (хотя я ничего против них не имею), а с более молодыми людьми.

Специально для буквоедов - под "нами" я не имел в виду тех, кто при виде автобуса дрожит мелкой дрожью, а обычных представителей своего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно я не понимаю почему если хорошо зарабатывающий человек по каким-то причинам имеет законную льготу, то он ею не должен пользоваться. Равно как и чем этот человек вредит рядом едущему человеку, не имеющему льготы. Разумеется, речь про нынешнюю систему обеспечения льгот, работающую в Москве и Подмосковье, когда перевозчик не теряет деньги из-за льготников.

 

Чем меньше народу в транспортном средстве, тем больше удобства для находящихся в нем (не вдаваясь в частные случаи - где удобнее, в переполненном Лиазе-гармошке или в Спринтере-515/Газели-Люкс/Боксере?) А раз удобнее (большинству людей, а не транспортным фанатикам) именно в менее вместительных единицах, то и, естественно, плата за проезд там должна браться со всех и быть повышенной в сравнении с социальным транспортом.

294885[/snapback]

Тогда объясни мне, плз, почему раз большинство людей, а не транспортные фанатики, предпочитают МВ (твоё утверждение), то, например, на 309-м маршруте (м. Юго-Западная - Наро-Фоминск) львиная доля пассажиров при одинаковой стоимости проезда и полном отсутствии льгот там и там, идут на автобусы БВ, а не на стоящие рядом Спринтера? Они все транспортные фанатики? Не верю. Сразу говорю, неудовлетворённого спроса на Спринтера нету, вполне обычная картина когда стоит очередь из Спринтеров штук 6-10, а народ идёт на автобус. Если не веришь, то поехали как-нибудь после работы вместе на ЮЗ, покажу тебе эту картину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-четвертых, я не езжу по стокам и черкизонам

У... Ещё и Черкизон вспомнили. Да не беспокойтесь Вы так, никто не считает, что у Вас денег слишком мало.

 

Чем меньше народу в транспортном средстве, тем больше удобства для находящихся в нем (не вдаваясь в частные случаи - где удобнее, в переполненном Лиазе-гармошке или в Спринтере-515/Газели-Люкс/Боксере?) А раз удобнее (большинству людей, а не транспортным фанатикам) именно в менее вместительных единицах, то и, естественно, плата за проезд там должна браться со всех и быть повышенной в сравнении с социальным транспортом.

Я ещё раз говорю - те, кто льгот не имеет, ездят на транспорте повышенной комфортности из соображений удобства/скорости/понтов (нужное подчеркнуть), а для льготников часто это вынужденная мера. Ну, плохо будет человеку, если у него проблемы с лёгкими, например, а он в переполненной душной зелёной электричке поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.