Перейти к содержанию

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?


Рекомендуемые сообщения

Человек часто физически не может зарабатывать столько, чтобы ещё и за проезд регулярно платить.

294872[/snapback]

Зато у него хватает здоровья ездить из среднего пригорода в Москву за длинным рублем, притом платя налоги Лужкову, а расплачиваться за него приходится Громову. Собственно, мне лично не нравятся льготы на всяких пепелацах "повышенной комфортности", где для остальных пассажиров тарифы более высокие, и на маршрутах типа 399 или 424. Эти деньги из областного бюджета есть куда применить в т.ч. и для развития транспорта.

Ну, плохо будет человеку, если у него проблемы с лёгкими, например, а он в переполненной душной зелёной электричке поедет.

294892[/snapback]

есть льготники, которым ходить тяжело, вот только на такси льгот пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объясни мне, плз, почему раз большинство людей, а не транспортные фанатики, предпочитают МВ (твоё утверждение), то, например, на 309-м маршруте (м. Юго-Западная - Наро-Фоминск) львиная доля пассажиров при одинаковой стоимости проезда и полном отсутствии льгот там и там, идут на автобусы БВ, а не на стоящие рядом Спринтера? Они все транспортные фанатики? Не верю. Сразу говорю, неудовлетворённого спроса на Спринтера нету, вполне обычная картина когда стоит очередь из Спринтеров штук 6-10, а народ идёт на автобус. Если не веришь, то поехали как-нибудь после работы вместе на ЮЗ, покажу тебе эту картину.

294886[/snapback]

Ну, чтобы после работы к черту на кулички ехать только ради того, чтобы на пипл посмотреть - это не по мне, верю на слово. Вполне возможна какая-то местная особенность, специфика. Вероятно, ваши автобусы идут не по наполнению, а по расписанию, возможно они ездят не 60 км/ч, а быстрее, и не останавливаются у третьего столба после четвертого светоформа - Бог его знает. 309й хорошо сравнивать с 424м, 478м и иже с ними. А вот человека-нефанатика, кто в здравом уме и рассудке в Мск пойдет ждать муниципальный автобус, а не сядет в автолайн, я представить не в состоянии.

Ну, плохо будет человеку, если у него проблемы с лёгкими, например, а он в переполненной душной зелёной электричке поедет.

А зачем человеку, если у него проблема с легкими, ехать в переполненной душной зеленой электричке? Если есть какая-то необходимость, связанная с лечением, его всегда до мск или куда там надо довезет автомобиль ЦРБ/ЦГБ (такая услуга предоставляется). В противном случае, можно воспользоваться такси (которые в некоторых городах области по договоренности с УСЗН в какие-то дни возят таких товарищей free of charge)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, ваши автобусы идут не по наполнению, а по расписанию, возможно они ездят не 60 км/ч, а быстрее, и не останавливаются у третьего столба после четвертого светоформа - Бог его знает.

294897[/snapback]

Отчасти так, отчасти нет. С одной стороны и те и те останавливаются везде в режиме по требованию и тормозить не по делу привычки не имеют, но с другой у автобуса за счет большего количества народу в салоне и фактора резиновости, этих самых остановок заметно поболее в среднем выходит. На счет расписания да, автобусы по расписанию. Но и ждать наполнения Спринтера запредельно долго, по моим наблюдениям, не требуется.

 

А вот человека-нефанатика, кто в здравом уме и рассудке в Мск пойдет ждать муниципальный автобус, а не сядет в автолайн, я представить не в состоянии.

294897[/snapback]

Тем не менее, личные наблюдения в самых разных частях Москвы показывают что таких нефанатиков очень даже много. Все они буйнопомешанные? Не верю. Более того скажу, если не хочешь чтобы тебя хватил шок, то не вздумай приглядываться к билетам, по которым люди проходят в автобус. А то тебе с такими взглядами, когда ты увидишь сколько в автобусы МГТ заходит людей не по льготным картам, а по обычным платным билетам, точно придётся скорую помощь вызывать...

 

P.S.: Если бы подавляющее большинство пассажиров предпочитало ездить на маршрутках, в чем нас пытается убедить Dr. Venkman, то уже давно бы муниципальный транспорт в России вымер как класс. Однако, даже в таком городе как Воронеж, где муниципальный транспорт был убит искусственно в угоду рейдерам и маршруточной мафии, и, соответственно, люди просто были вынуждены пересесть на маршрутки, несколько чудом выживших троллейбусных маршрутов пользуются хорошей популярностью, хотя никаких льгот и проездных в них уже давно нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти так, отчасти нет.

294899[/snapback]

Значит, дело в чем-то другом, трудно так сказать. Может быть, влияет стоимость проезда, тип автобусов (там же Конекто вроде), может еще что...

Тем не менее, личные наблюдения в самых разных частях Москвы показывают что таких нефанатиков очень даже много. Все они буйнопомешанные? Не верю.

294899[/snapback]

Интересно было бы в % посмотреть, пасс поток платников, но это, сам понимаю, несбыточно. Но, в целом, Юра, согласись, глупо спорить, что маршрутки популярнее автобусов среди платящих. И это вполне объяснимо.

Более того скажу, если не хочешь чтобы тебя хватил шок, то не вздумай приглядываться к билетам, по которым люди проходят в автобус

294899[/snapback]

))))) Я последний раз в Москве в автобусе ехал уж и не помню когда) Я и московский муниципальный транспорт существуем в разных параллелях) И такими глупостями уж точно заниматься не намерен)

Если бы подавляющее большинство пассажиров предпочитало ездить на маршрутках, в чем нас пытается убедить Dr. Venkman, то уже давно бы муниципальный транспорт в России вымер как класс

294899[/snapback]

Я? Убедить? Да боже упаси. Я просто констатирую факты, говорящие сами за себя. Примеры приводить не буду, дабы не уподобляться двум товарищам с ФМта, в любой теме пишущие про свои города, но полагаю, все и так это знают.

Вообще, тема-то немножко о другом. Лично в моем представлении в мск социальных автобусов с лихвой хватает, чтобы их функции еще и на договора навешивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, в целом, Юра, согласись, глупо спорить, что маршрутки популярнее автобусов среди платящих. И это вполне объяснимо.

294903[/snapback]

Смотря где. Зависит от маршрута, ПС на маршруте, интервалов и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это?

294872[/snapback]

Читайте внимательно то, что уже написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, мне лично не нравятся льготы на всяких пепелацах "повышенной комфортности", где для остальных пассажиров тарифы более высокие, и на маршрутах типа 399 или 424.

294894[/snapback]

Я попытаюсь копнуть глубже. Не нравится, что едет абстрактный пассажир, проезд которого оплатил Лужков или Громов, или не нравится, что бабка с тележкой лезет в московский автобус, чтобы проехать 800 метров до ближайшего кладбища? Если второе, оно понятно, и мне тоже не нравится, и решить этот вопрос можно не снимая льгот с маршрута, а отменив остановку у кладбища - пусть пользуется местными маршрутами. Но этой же бабке может потребоваться и в Москву съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где. Зависит от маршрута, ПС на маршруте, интервалов и т.п.

294906[/snapback]

Вот-вот, абсолютно верно сказано. В целом, по моим наблюдением, при условии что в городе/регионе не идёт явное лоббирование интересов коммерческого или муниципального транспорта, а оба типа перевозок существуют без постороннего засовывания палок в колёса, то у тех и у других формируется свой постоянный клиент, перевозчики более-менее мирно друг с другом существуют и довольны, равно как и довольны пассажиры, которые имеют реальную возможность выбора. И в этом случае количество клиентов у муниципалов даже больше, нежели у коммерсантов. Часть, конечно, за счет проездных со льготами, но и платников хватает. Ну и плюс всегда есть некая промежуточная "прослойка", которая тупо садится в то, что приходит первым. Когда же администрация начинает лоббировать интересы тех или иных перевозчиков, искусственно убирая с рынка либо муниципалов, либо коммерцию, то здесь уже начинается перекос и людям становится не до выбора, они идут на то, что есть в наличии, но при этом если у тех, кто предпочитает другой тип перевозок, появляется возможность вернуться на свой любимый троллейбус (свою любимую маршрутку), то они при первой же возможности это делают.

 

Ладно, чего-то мы действительно куда-то в ОФФ ушли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы в % посмотреть, пасс поток платников, но это, сам понимаю, несбыточно. Но, в целом, Юра, согласись, глупо спорить, что маршрутки популярнее автобусов среди платящих. И это вполне объяснимо.

Ну почему нереально? Эти цифры озвучивались, в среднем соотношение 50 на 50. Более того, в абсолютных цифрах количество перевезенных пассажиров с платными билетами в разы превосходит суммарные суточные перевозки всех московских бобикоконтор.

 

))))) Я последний раз в Москве в автобусе ехал уж и не помню когда) Я и московский муниципальный транспорт существуем в разных параллелях) И такими глупостями уж точно заниматься не намерен)

Обычный фанатизм без малейшего понимания истинного положения дел, так называемые "понты". С возрастом обычно проходит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо спорить, что маршрутки популярнее автобусов среди платящих.

Один мой знакомый, который живёт в Новокосино и к ОТ не имеет ни малейшего отношения, рассказывает про свою жену, которая принципиально ездит не на автобусе, а на маршрутке. Как он говорит, "нам это не понять - это женская логика, стоять чёрт-те сколько в очереди на маршрутку, когда можно в любую минуту сесть на автобус и уехать". А объективные цифры allknow озвучил.

Обычный фанатизм без малейшего понимания истинного положения дел, так называемые "понты". С возрастом обычно проходит. :)

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что едет абстрактный пассажир, проезд которого оплатил Лужков или Громов,

294914[/snapback]

1. Не нравится когда для одних пассажиров пепелац - "коммерция" (то есть по завышенной цене), а для других - "социалка", т.е. бесплатно. Поскольку даже среди работающих хватает тех, кому повышенные тарифы бьют по карману. Хотя я утверждаю, что в московском регионе заработать на сносную жизнь можно, такие пассажиры существуют.

2. Не нравится бывшая коммерция, созданная для паразитирования как альтернатива собакам, превращенная в социалку. Поскольку оттягивает денежные средства из бюджета с сомнительной пользой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь корень зла в самих льготах. Которые уже давно пора отменить: положено? Получи свои 1700 (или сколько там) на единый и вперёд. Что-то подобное можно организовать и с электричкой, а то так дойдёт до того, что и в ПДС одни льготники будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделение одного льготного места, я тоже так считаю, издевательство над здравым смыслом.

Почему это? Видно, завидно, что кто-то те же услуги бесплатно получает.

 

Потому что льготников может быть больше одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь корень зла в самих льготах. Которые уже давно пора отменить: положено? Получи свои 1700 (или сколько там) на единый и вперёд.

294949[/snapback]

Дык попробовали помниццо пять лет назад. Результат - перекрытие Ленинградки в Бутакове: власти настолько задушила жаба, что на руки "вылезла" сумма, втрое меньшая тогдашней цены единого, при том, что многим льготникам был нужен пригородный проездной, который стоит занчительно дороже оного...

Что-то подобное можно организовать и с электричкой

294949[/snapback]

Там ещё веселее - сезонка до моей дачи на месяц стоит 8 штук, что примерно равно получаемой моей теткой пенсии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать льготы не на всю стоимость проезда, а чтобы льготник оплачивал часть стоимости. Допустим, полная стоимость проезда в зеленой электричке - 100 рублей, в экспрессе - 150. Льготник оплачивает 10 в зеленой и 60 в экспрессе, т.е. сумма льготы остается одинаковой. Или 10 в зеленой, 30 в экспрессе, т.е. льгота на экспресс больше, но и больше расходы самого льготника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нас них государство платит. И это не дело других пассажиров - интересоваться, кто за кого заплатил.

294726[/snapback]

За вас платим мы из своих налогов (а не какое-то абстрактное государство).

А вы не только едете за наш счет, но и занимаете наши места.

Вот и все объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь корень зла в самих льготах. Которые уже давно пора отменить

Опять, как всегда у нас в стране - одни пытаются решать проблемы других.

За вас платим мы из своих налогов (а не какое-то абстрактное государство).

Нет, именно государство. Вы ему свои бабки отдаёте, а трата этих денег - уже его дело. Вы же, когда слесарю денежку за починку унитаза даёте, не интересуетесь (хотя кто Вас знает...), пропьёт он её или купит Большой Энциклопедический словарь?

занимаете наши места.

Рассуждения в стиле "опять эта молодёжь сидит на наших пенсионерских местах, сами небось зайцем едут, а мы нет". С чего эти места - ваши? У вас что, номера этих мест в билете написаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За вас платим мы из своих налогов (а не какое-то абстрактное государство).

294957[/snapback]

Это уже перебор. То, что государство не спрашивает налогоплательщиков как распоряжаться собранными налогами - не есть хорошо. Но если государство решило дать льготы, как минимум не этично этим попрекать людей. Никто не застрахован от того, что сам завтра станет льготником.

 

Нужно сделать льготы не на всю стоимость проезда, а чтобы льготник оплачивал часть стоимости. Допустим, полная стоимость проезда в зеленой электричке - 100 рублей, в экспрессе - 150. Льготник оплачивает 10 в зеленой и 60 в экспрессе, т.е. сумма льготы остается одинаковой. Или 10 в зеленой, 30 в экспрессе, т.е. льгота на экспресс больше, но и больше расходы самого льготника.

294955[/snapback]

Хоть тема и не про электрички, раз уж зашел разговор... Вполне разумная мысль. Только я бы предложил все-же делать бесплатный проезд на зеленой, а разницу между зеленой и экспрессом уже оплачивать на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, льготы давно пора отменить, заменив адекватной компенсацией.

В Москве же была проведена акция с тем, чтоб показать какой добрый Лужков - сначала дали компенсацию по корок сопеек, а потом он махнул кепкой и сказал - дарю вам всем льготы с барского плеча.

Только за чей счет? Понятно, за счет налогоплательщиков. Об этом все подзабыли резко.

Нет, именно государство. Вы ему свои бабки отдаёте, а трата этих денег - уже его дело.

294961[/snapback]

Его дело, но деньги при этом - не его. Государство деньги не зарабатывает, это не коммерческая организация. Оно просто помогает тем, кто необеспечен, за счет тех, кто прилично зарабатывает, перераспределяя средства. Поэтому мы вас кормим и возим за свой счет.

С чего эти места - ваши? У вас что, номера этих мест в билете написаны?

294961[/snapback]

Потому что мы платим и за вас, и за нас. Причем речь необязательно про сиденья, речь вообще о месте в транспорте.

 

При этом, понятно, что если бы вам просто платили деньги за этот проезд, не давая безлимитный проездной - вы бы меньше ездили на транспорте, тратя деньги с бОльшим умом. Особливо это касается бабушек. Потому как отдать внучку халявную карту - одно, а вот отдать 1700 или сколько там ему же на единый - ой совсем другое! Да и сами бабки не столь активно ездили бы, думая как скопить себе на могилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь корень зла в самих льготах. Которые уже давно пора отменить: положено? Получи свои 1700 (или сколько там) на единый и вперёд.

294949[/snapback]

Да вся фишка в том, что накладно так выходит для бюджета. Когда пытались монетизировать,

на руки "вылезла" сумма, втрое меньшая тогдашней цены единого

294953[/snapback]

А ведь сумма-то была подсчитана реальная - затраты на проезд всех льготников России разделили на число льготников.

Есть, конечно, льготники, подрабатывающие курьерами. Но на каждого такого приходится по 20 вообще невыездных. А средний московский пенсионер куда-то ездит 1-2 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный фанатизм без малейшего понимания истинного положения дел, так называемые "понты". С возрастом обычно проходит

294937[/snapback]

Родной, по себе других не судят. Уж к кому-кому, а к фанатикам, как большинство тут сидящих я точно не отношусь, ттт.

Весь корень зла в самих льготах. Которые уже давно пора отменить: положено? Получи свои 1700 (или сколько там) на единый и вперёд

294949[/snapback]

Золотые слова. Только при условии, что сумма компенсации = стоимости проездного на муниципальный + метро. Вообще, идея монетизации сама по себе очень и очень здравая, а вот воплощение, как и все у нас, через одно место:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Павел Волков @ 15.10.2009 - 21:00)

 

Весь корень зла в самих льготах. Которые уже давно пора отменить: положено? Получи свои 1700 (или сколько там) на единый и вперёд

 

 

 

 

Золотые слова. Только при условии, что сумма компенсации = стоимости проездного на муниципальный + метро. Вообще, идея монетизации сама по себе очень и очень здравая

294998[/snapback]

Господа! Я уже говорил, что 1700 на каждого льготника России нешуточно увеличит социальные расходы бюджета, кто платить-то будет? А меньшей суммой обойтись не удастся.

Далеко не так, количество работающих льготников будет наверное процентов 30-40 от общего количества. Даже тех, кто имеет инвалидность 1 и 2 группы.

294992[/snapback]

Среди инвалидов допенсионного возраста - вполне возможно. Но только подавляющее большинство льготников - пенсионеры по старости, и из них работают на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство деньги не зарабатывает, это не коммерческая организация.

А всякие "Роснефти" и прочие "Газпромы", которые государству принадлежат и приносят ему весьма большой доход, куда дели? Причём я сильно сомневаюсь, что налоги рядовых работников составляют сумму большую, чем доходы от этих госкомпаний.

Да и в Химках начали возбухать именно работающие льготники, им, дескать, на работу стало трудно ездить.

Супер! То есть, при нынешних пенсиях Вы ещё предлагаете не работать, чтобы совсем с голоду подохнуть, правильно я понял смысл выделения?

Уж к кому-кому, а к фанатикам, как большинство тут сидящих я точно не отношусь, ттт.

А может, это другие люди должны оценивать? А то выглядит наподобие человека, который говорит, что он самый добрый/умный/справедливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Я уже говорил, что 1700 на каждого льготника России нешуточно увеличит социальные расходы бюджета, кто платить-то будет? А меньшей суммой обойтись не удастся.

295004[/snapback]

Коль скоро все равно обсуждаем утопичную идею, то недостающую сумму можно получить, ну, к примеру, путем сокращения расходов на содержание госаппарата. Возможно, существуют и более реальные вещи, но в первом часу ночи они не приходят мне в голову)

)

Мало того, даже очень дряхлые старики и то, бывает, работают

295006[/snapback]

Подтверждаю. В прошлом году у нас в академии преподавал, царствие ему небесное, мужчина возрастом, близким к 90. При всем при этом, он умудрялся занимать не самый последний пост в одном из финучреждений столицы на аналитической должности.

А может, это другие люди должны оценивать?

295005[/snapback]

Если честно, меньше всего меня волнует то, что обо мне думают разного рода фанатеющие личности. Те, кто со мной общается очно, прекрасно знают, что называть меня так по меньшей мере смешно.

 

P.S. Ура, господа (и товарищи)! Дожил до того, что мою скромную персону обсуждают на форумах) Однако, PR:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вам так кажется. Мало того, даже очень дряхлые старики и то, бывает, работают. И вот эта масса (именно так) по утрам и вечерам ездит со всеми, но при этом еще и бесплатно. Факт.

Ну, неужели не ясно, что дряхлые старики работают отнюдь не от хорошей жизни? А Вы ещё их хотите чего-то (в данном случае бесплатного проезда) лишить.

Если честно, меньше всего меня волнует то, что обо мне думают разного рода фанатеющие личности.

А вообще, ничего, что писать на форуме, что большая часть его посетителей является фанатиками, как-то нехорошо? Есть такое сленговое слово, которое я не очень люблю, но в данном случае оно подходит как нельзя больше - "зашкаливающее ЧСВ (чувство собственной важности)".

Ура, господа (и товарищи)! Дожил до того, что мою скромную персону обсуждают на форумах) Однако, PR:)

Ну, да. Можно ещё на Красной площади нужду справить. Тогда точно на форумах обсуждать будут, причём форумов будет куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной, по себе других не судят. Уж к кому-кому, а к фанатикам, как большинство тут сидящих я точно не отношусь, ттт.

294998[/snapback]

Однако отдельные твои заявления именно фанатизмом и попахивают. Только не автобусным, а маршруточным. Во всяком случае отрицание очевиденых фактов, как то что далеко не все платники при нормально работающем НОТе идут на маршрутки, которым ты пытаешься тут заниматься, это удел именно фанатиков, а не разумных людей. А по поводу по другим людей не судят, то очень настоятельно тебе советую отнести эту фразу к самому себе. Ибо именно ты являешься единственным человеком, активно участвующим в этой теме, который пытается всех судить именно по себе, выдавая свои личные взгляды и пристрастия за мнение подавляющего большинства. Вспомни ту персону, которую мы с тобой вчера под вечер, разговаривая по аське, вспомнили. Ты от неё в этом плане отличаешься только диаметрально противоположными взглядами, а так, несёшь по сути такой же бред сивой кобылы, как и она.

 

Вообще, идея монетизации сама по себе очень и очень здравая, а вот воплощение, как и все у нас, через одно место

294998[/snapback]

+1. Хорошую идею испоганили абсолютно бездарным исполнением, из-за чего слово "монетизация" в определённых кругах стало тождественно нецензурному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Хорошую идею испоганили абсолютно бездарным исполнением, из-за чего слово "монетизация" в определённых кругах стало тождественно нецензурному.

295028[/snapback]

Все еще будет. С января 2010г ЕСН увеличивают в 2 раза, это говорит о том, что государство идет прямой дорогой к монетизации. Но что делать с гражданами до 1966 г/р, пенсионные накопления которых предыдущее государство профукало? Пока они составляют больше половины льготников, полная монетизация будет невыгодна бюджету, и небездарно ее просто невозможно исполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, ничего, что писать на форуме, что большая часть его посетителей является фанатиками, как-то нехорошо?

295015[/snapback]

Как говорил Лев Евгеньевич из "Покровских ворот": "Что нехорошего?"

Можно ещё на Красной площади нужду справить

295015[/snapback]

...

именно ты являешься единственным человеком, активно участвующим в этой теме, который пытается всех судить именно по себе, выдавая свои личные взгляды и пристрастия за мнение подавляющего большинства

295028[/snapback]

Ого))) Посмеялся, спасибо. Только вот бред несешь именно ты, выдавая желаемое за действительное. То, что молодое поколение, да и не только оно (вспомни, что я тебе рассказывал про наш финотдел, да и не только) при прочих равных предпочтет более скоростной вид транспорта с гарантированным сид. местом и т.п. - это очевидно. Причины этому я тебе еще вчера назвал, повторять их не буду.

И на будущее: не передергивай мои слова. Я говорил не про всех платников, а про большую их часть. Вспомни, к слову, в какой компании ты работаешь, какой вид пассажиров для нее первичен, и в какой степени различаются выпадающие и собственные доходы. Это так, информация к размышлению.

Называть же человека ТФ, который имеет дело с транспортом общего пользования только и исключительно в качестве пассажира или по служебной надобности - ну извините.

 

Ладно, надоела уже эта бессмысленная дискуссия - все равно каждый останется при своем мнении. А тема, кстати, не о плюсах и минусах видов перевозок, а о льготниках на маршрутках. Может, стоит все же к ней вернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что 1700 на каждого льготника России нешуточно увеличит социальные расходы бюджета,

295004[/snapback]

А почему на каждого льготника России-то? :)

кто платить-то будет?

295004[/snapback]

Как ты сам уже написал, ЕСН повышают. На валоризацию деньги найдутся.

неужели не ясно, что дряхлые старики работают отнюдь не от хорошей жизни?

295015[/snapback]

достаточно многие работают, чтобы не выпадать из общества, так сказать, для общения. А значительное количество недряхлых пенсов просто зарабатывает вполне приличные деньги. Если мы тут в обсуждении дошли до отмены льгот (хотя начали с того, что нефиг их на бобиках вводить), то можно оставить венгерскую или чешскую модель, где бесплатно ездят граждане старше 65 лет.

Но что делать с гражданами до 1966 г/р, пенсионные накопления которых предыдущее государство профукало?

295029[/snapback]

Ты не вкурил идею валоризации. Она как раз предусматривает резкое повышение пенсий тем, чья трудовая деятельность пришлась на время существования СССР, в виде введения надбавки, няз, по 1% за каждый год стажа при СССР. ИМХО очень правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на каждого льготника России-то?

295033[/snapback]

Потому что размеры монетизации устанавливаются правительством РФ.

Как ты сам уже написал, ЕСН повышают. На валоризацию деньги найдутся.

295033[/snapback]

Так повышают с целью создания серьезной накопительной части. А там каждая копейка учитывается и остается в собственности плательщика, типа даже с правом наследования.

Если мы тут в обсуждении дошли до отмены льгот (хотя начали с того, что нефиг их на бобиках вводить), то можно оставить венгерскую или чешскую модель, где бесплатно ездят граждане старше 65 лет.

295033[/snapback]

А какая принципиальная разница 60 или 65? В Чехии и живут подольше.

Зарабатываешь, будь добр оплатить проезд.

295036[/snapback]

В принципе, конечно, это справедливо. Льготы работающим пенсионерам (все-таки за исключением инвалидов) не так уж необходимы. Обосную про инвалидов. Им только из-за их статуса приходится совершать столько вынужденных поездок, что вешать их на их-же карман просто абсурдно - чтобы получать пенсию, грубо говоря, придется пол пенсии на транспорте оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.