Перейти к содержанию

ТМ "Нагатино-Чистые Пруды"


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Сейчас, в связи с обильным ремонтом и отменой по выходным 1,3 и 16 трамваев дальше Нижних Котлов (точнее отмены 1 и обрубания 3,16) имеется весьма приятный маршрут б/н "Нагатино-Чистые Пруды"

ИМХО, такой постоянный маршрут не только бы радовал глаз своим присутствием, но и имел бы неплохой пассажиропоток при нормальных интервалах.

Интересует ваше мнение по этому поводу...

Возможно, правда стоит предложить МГТ подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что будет значительный поток из Нагатино в Замоскворечье. На метро куда быстрее. Да и 3-ку никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёшка так несколько лет ходила. Принципиальной разницы нет с тем что сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой постоянный маршрут не только бы радовал глаз своим присутствием, но и имел бы неплохой пассажиропоток при нормальных интервалах.

 

Назначать я так понял будем по выходным? И при нормальных интервалах нужен нормальный выход. Брать с каких м-тов будем?

 

Возможно, правда стоит предложить МГТ подобное?

 

Предложить можно.Только врятли они согласуют еще один м-т на кольце чистых прудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раньше ежедневно ходила от Нагатино до Чистых Прудов, а в 2003 году маршрут 3 отправили на Балаклавский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я как раз предлагаю ежедневник, т.е. старую тройку, значит. А маршрут 1 например убить, т.к. она обычный дублёр, одновременно с этим увеличив выходы на 16. Т.е. вагоны с 1 раскидать на 16 и новый маршрут. Ну и резервные вагоны повыгонять. Например 35к или 47к (один из них) вообще нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 1 например убить, т.к. она обычный дублёр.

297229[/snapback]

Помнится, пару лет назад, была мысль ввести бан за откровенно вредительские предложения по изменению маршрутов НОТа... К чему я это вдруг вспомнил, интересно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раньше ежедневно ходила от Нагатино до Чистых Прудов, а в 2003 году маршрут 3 отправили на Балаклавский проспект

 

Она ходила так всего два года и я об этом написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была мысль ввести бан за откровенно вредительские предложения по изменению маршрутов НОТа...

Что вредительского в убийстве единицы, если 16 будет ходить аки автобус 619 по вечерам?

 

А насчёт интервалов - я нередко наблюдаю в Нагатино подряд идущие трамваи примерно в таком порядке: 47-47к-47к-35к-35к-35. И з этих 6 вагонов минимум 2-3 "красных" нафиг не сдались никому, вот оттуда можно и вагонов понабрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она ходила так всего два года и я об этом написал выше.

И тот вариант маршрута мне больше нравился. Маршрут 1 действительно не нужен, а 16 можно вообще продлить от Серпуховского вала до Калужской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вредительского в убийстве единицы, если 16 будет ходить аки автобус 619 по вечерам?

297237[/snapback]

Только честно ответь на 3 вопроса:

1) Ты по карте предложения делаешь?

2) Ты хоть раз на трамвайной линии в Чертаново был?

3) Пассажиропотоки, которые везут трамваи в Чертаново и по Варшавке себе представляешь хоть немного?

 

Прошу отвечать искренне и честно.

 

И з этих 6 вагонов минимум 2-3 "красных" нафиг не сдались никому, вот оттуда можно и вагонов понабрать.

297237[/snapback]

И тут тот же самый вопрос. Пассажиропотоки по различным участкам "длинных" 35 и 47 себе представляешь? Только честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати новоявленному маршруту можно будет дать именно номер 1. А то трамвайная сеть окажется "безголовой" чисто морально. Единица должна быть, но не такой, как сейчас, конечно...

 

Что вредительского в убийстве единицы, если 16 будет ходить аки автобус 619 по вечерам?

297237[/snapback]

Только честно ответь на 3 вопроса:

1) Ты по карте предложения делаешь?

2) Ты хоть раз на трамвайной линии в Чертаново был?

3) Пассажиропотоки, которые везут трамваи в Чертаново и по Варшавке себе представляешь хоть немного?

 

Прошу отвечать искренне и честно.

 

 

1. Нет, довелось в том районе бывать

2. Бывал, в т.ч. в относительно забитое время, но раз 5, не более.

3. Не вполне, но представляю. И на то есть КОБРЫ, для которых можно, например, выделить 2 пути на нынешнем кольце у депо апакова, сделав на них ангар и заодно прогнав оттуда автомобили и крайний путь в депо, где какие-то непонятные неживые Т3 тусуются. А заказать КОБР - это уже дело МГТ, причём крайне нужное. Если МГТ не понимает - его рпоблемы.

 

И тут тот же самый вопрос. Пассажиропотоки по различным участкам "длинных" 35 и 47 себе представляешь? Только честно.

 

А вот тут ездил от начала до конца и не раз и в разное время. представляю. И знаю про пробки 47го у Шаболовки. Но ОДИН ИЗ КРАСНЫХ НАФИГ НЕ СДАЛСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант завернуть 3 в Нагатино: перераспределить вагоны по маршрутам:

с 47 несколько вагонов на 3. Ухудшения не будет, ведь оба маршрута идут по одной трассе от Тульской до Нагатина

В целях компенсации снятия 3 на участке от Нагатинской до Балаклавского усилить 16 несколькими вагонами с 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Не вполне, но представляю.

297241[/snapback]

Похоже что именно не вполне. Ибо реально на участке УАЯ-м.Чертановская пассажиропоток на порядок выше, нежели по Варшавскому шоссе и гонять все трамваи в центр это глупость несусветная, ибо в Чертаново они будут ломиться, а по Варшавке везти воздух. Тем более, чтобы сохранить нынешние "метрошные" интервалы в Чертаново придётся резко увеличить выпуск, а где взять дополнительные вагоны? Куда их ставить ночью? И, самое главное, нафига козе баян?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант завернуть 3 в Нагатино: перераспределить вагоны по маршрутам:

с 47 несколько вагонов на 3. Ухудшения не будет, ведь оба маршрута идут по одной трассе от Тульской до Нагатина

В целях компенсации снятия 3 на участке от Нагатинской до Балаклавского усилить 16 несколькими вагонами с 1.

 

3 не трогать) Но выходы можно и уменьшить в пользу Нагатино-Чистопрудника.

Как верно говорит тов. Юрий Аралов - там оно нужно.

Вообще, будь моя воля (а её может быть к счастью нет), я бы поставил кольцо у Коломенской и пустил бы одновыходный маршрут Коломенская-Нагатино (что весьма вострабовано, особенно утром и вечером до 0-00), чтобы не было зависимости от пробок и аварий. Потом поставить бы мост в Печатники и туда продлить нынешний 47к/35к и присвоить ему собственный номер - на такой маршрут ажиотаж будет жуткий. И 35 по причине его исключительной длинности укоротить по гипотетическое кольцо на Коломенской. Это помимо Нагатино-Чистопрудника)

 

Понимаю, что про Печатники бред, но всё же помечтать иногда можно)

 

3. Не вполне, но представляю.

297241[/snapback]

Похоже что именно не вполне. Ибо реально на участке УАЯ-м.Чертановская пассажиропоток на порядок выше, нежели по Варшавскому шоссе и гонять все трамваи в центр это глупость несусветная, ибо в Чертаново они будут ломиться, а по Варшавке везти воздух. Тем более, чтобы сохранить нынешние "метрошные" интервалы в Чертаново придётся резко увелдичить выпуск, а где вхять дополнительные вагоны? Куда их ставить ночью? И, самое главное, нафига козе баян?

 

Куда ставить ночью - я написал в том же посте. а не Кобры, так обычные вагоны.

Ну допустим там мясо, тогда можно порубить 16 по Нижние котлы, а 1 до них продлить (и заодно на кольце построить разворот с другой стороны) Или же как раз 16 убить, а 1 дотянуть до Новоданиловского, т.к. функцию подвоза до Тульской он выполнит и не будет стоять на ужасном перекрёстке за ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, будь моя воля (а её может быть к счастью нет), я бы поставил кольцо у Коломенской и пустил бы одновыходный маршрут Коломенская-Нагатино (что весьма вострабовано, особенно утром и вечером до 0-00), чтобы не было зависимости от пробок и аварий.

297249[/snapback]

А вот это, кстати, не самое дурное предложение. Только пиковых выходов туда не 1, а чуток побольше сделать.

 

Ну допустим там мясо, тогда можно порубить 16 по Нижние котлы, а 1 до них продлить (и заодно на кольце построить разворот с другой стороны) Или же как раз 16 убить, а 1 дотянуть до Новоданиловского, т.к. функцию подвоза до Тульской он выполнит и не будет стоять на ужасном перекрёстке за ней.

297249[/snapback]

ЗАЧЕМ??? Мясо на участке УАЯ-Чертановская. Зачем, при наличии разворота на Москворецом, гонять вагоны на Варшавку, где они будут возить воздух. Тип вагонов при этом хоть Кобра, хоть Комбино, хоть Гота, роли не играет. Вопрос в том, зачем при совершенно разных пассажиропотоках в Чертаново и на Варшавке, отличающиеся в разы, держать и там и тут одинаковые интервалы. Единица она собственно и играет роль того самого усилителя на пассажиронапряженном участке в Чертаново. Делать аналогичное усиление на Варшавке нахрен не нужно.

 

Такое ощущение что тебе нужен трамвай ради трамвая и маршруты ты предлагаешь исключительно ради маршрутов, а не исходя из реальных потребностей и пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ??? Мясо на участке УАЯ-Чертановская.

Ну тогда пусть там остаётся ТОЛЬКО 1 с метроинтервалами. а 16 пусть ходит по Москворецкий рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на участке Коломенская-Нагатинская трамы тоже не пустые ходят. Так что ИМХО, лучше оставить все там так как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детсадовские упражнения в "модернизации" маршрутной сети. Я прожил в Чертаново 25 лет и сижу смеюсь над этим бредом.

 

И тот вариант маршрута мне больше нравился. Маршрут 1 действительно не нужен, а 16 можно вообще продлить от Серпуховского вала до Калужской площади.

 

Тебе может и соседка не нравится, а доехать на участке Каховская - Академика Янгеля он помогает хорошо.

 

Что вредительского в убийстве единицы, если 16 будет ходить аки автобус 619 по вечерам?

 

А насчёт интервалов - я нередко наблюдаю в Нагатино подряд идущие трамваи примерно в таком порядке: 47-47к-47к-35к-35к-35. И з этих 6 вагонов минимум 2-3 "красных" нафиг не сдались никому, вот оттуда можно и вагонов понабрать.

 

Для особо сообразительных: линия на Варшавке и так загружена, пускай там ещё стада 16-х пасутся? Ты платишь за электроэнегрию? Люди будут рады, ждать своего 39-го.

 

 

1. Нет, довелось в том районе бывать

2. Бывал, в т.ч. в относительно забитое время, но раз 5, не более.

3. Не вполне, но представляю. И на то есть КОБРЫ, для которых можно, например, выделить 2 пути на нынешнем кольце у депо апакова, сделав на них ангар и заодно прогнав оттуда автомобили и крайний путь в депо, где какие-то непонятные неживые Т3 тусуются. А заказать КОБР - это уже дело МГТ, причём крайне нужное. Если МГТ не понимает - его рпоблемы

 

Тоесть из-за детских никому не нужных капризов миллионные вложения это нормально?

 

Ну тогда пусть там остаётся ТОЛЬКО 1 с метроинтервалами. а 16 пусть ходит по Москворецкий рынок

 

Пишиесчо. Мало того, что от Нахимиовского до Сумского без пересадки хрен доедешь (а они кстати платные) так ещё и застрявшую на бульварах или Дубиниской трёшку не дождёшся. Гений ты наш транспортный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 1 трогать никак нельзя. Пассажиропоток там огромный, но не метрошный. Приходится днём и по 15 минут ждать. Лучше из 1 сделали бы скоростной трамвай, как хотели в Советское время, и вместо шоссе Энтузиастов (зачем он там нужен никак понять не могу) и сделали бы действительно бы метрошный интервал 2-3 минуты в течение дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в сторону Яузских ворот еще 156 от Коломенской ходит, так что никаких трамвайных преобразований.

 

Нет, 1 трогать никак нельзя. Пассажиропоток там огромный, но не метрошный. Приходится днём и по 15 минут ждать. Лучше из 1 сделали бы скоростной трамвай, как хотели в Советское время, и вместо шоссе Энтузиастов (зачем он там нужен никак понять не могу) и сделали бы действительно бы метрошный интервал 2-3 минуты в течение дня.

297260[/snapback]

Да достаточно немного остановки разрядить и если только само полотно поправить и он готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще сначала вопрос был о пуске трама "Нагатино-Чистые Пруды".. а теперь уже обсуждаем Чертаново..

В крайнем случае можно и другому депо его отдать, не обязательно Апаковскому.

 

Кстати офф. ЛТ-10 так уныло стоящий в глубине депо Апакова вообще собираются делать музейным и чинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще сначала вопрос был о пуске трама "Нагатино-Чистые Пруды".. а теперь уже обсуждаем Чертаново..

В крайнем случае можно и другому депо его отдать, не обязательно Апаковскому.

297263[/snapback]

Так за чей счет ты хотел сделать.

Кого в этот раз обделим? Может тогда из Баумана будем гонять, там как раз кобра есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьское можно, оно ближе Баумана. насчёт 35 уже вопрос поднимался - маршрут чересчур огромный, он такой не нужен, а гипотетический мной предложенный маршрут будет дублировать чатсь нынешнего 35, тем самым 35 можно почикать как-нибудь (как - увы, пока что мысли нет), а оставшиеся не удел вагоны с 35 + новые вагоны пустить по новому м-ту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять за свой цирк? В каком месте 35-й не нужен? Если тема для приколов, то предлагаю отменить все маршруты основной сети и сделать один: Медведково - Янгеля. По дороге вагоны могут заезжать во всякие Метрогородки и Новогиреевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 16 пусть ходит по Москворецкий рынок

297256[/snapback]

а потом как-нибудь с утречка во вторник на 147 поедешь от Янгеля до стадиона "Труд", ладно? Посмотрим сколько ехать будешь.

насчёт 35 уже вопрос поднимался - маршрут чересчур огромный, он такой не нужен

297265[/snapback]

Ну из конца в конец на нём конечно бред ехать, тем не менее у него большая пассажиросменяемость по дороге и любое укорочение приведёт к ухудшению обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к исходному преджложению... А так ли вообще жизненно необходим маршрут с Нагатино до Чистых прудов? На участке Нагатино-Павелецкая он полностью дублируется частоходящим 35-м. На участке Нагатинская - ЧП 3-м. А теперь покажите мне того человека, который из Нагатино поедет на Новокузнецкую и бульвары таким крюком при наличии прямого и быстрого метро? Наберётся ли по этому направлению достаточное количество метрофобов, транспортных фанатиков и людей, которые не знают куда деть лишние пару часов свободного времени каждый день, для того, чтобы была хотя бы малейшая целесообразность открыть данный маршрут? Сколько будет прямых пассажиров с участка Нагатино-Нагатинская на участок Павелецкая-ЧП в день? 1? 2? 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Яндекс-карта, длина пути на трамвае от Коломенской до Новокузнецкой 10 километров. Средняя скорость на этом маршруте будет врядли больше 12-15 километров в час, следовательно время в пути будет 40-50 минут и это в беспробочном варианте. На метро же на это путь потребуется 10 минут по той же карте. Спрашивается: нахрена козе боян? Даже если так ненавидеть метро, то можно куда быстрее доехать А608(А299,А156, любой "0" ТБ)+ТМ35(38)+ТМ А(39,3)

 

А около Коломенской логично было бы съезд сделать там, где сейчас маршрутки стоят и 1-2 двухголовых трамвая поставить на тот маршрут. Кольцо там негде городить так, чтоб оно людям не мешало.

 

МегаОФФ: На нашей кафедре говорят, что на ШЭ больше не планируют СТ из-за его нереальности-слишком дорого. Теперь в Медведково всё это перенесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 1 действительно не нужен, а 16 можно вообще продлить от Серпуховского вала до Калужской площади.

 

Маршрут 1 оставить, там мясо даже по выходным и все выходы - СМЕ. Насчёт продления 16 до Октябрьской - не возражаю, ибо кольцо на Серпуховском валу это хаос несусветный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.