Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

Практически из любого района Москвы нужно выезжать в аэропорты за 2-3 часа до вылета.

305970[/snapback]

Я бы из Медведково не рискнул. 3-30 минимум, а для уверенности 4.

Медведково-Павелецкая/Белорусская/Киевская - в пределах 40 мин на метро + 40 мин аэроэкспресс + 30 мин среднее ожидание + 1.10 в аэропорту = 3 часа. И с нормальным запасом! Я бы, если жил в Медведково, изучил бы возможность доехать на наземном ОТ до савеловской ветки или вообще Лобни, и пользовался автомобилем до Ш или бюджетным такси в пределах 1000 р, если надо быстро и не пиковое время.

 

Да неправда. Тушино, Водный стадион, Калужская, Чертаново, Домодедовская

305971[/snapback]

Водный - 8 остановок, остальные 10. Остановка в среднем 2,5-3 минуты.

Не забудем про подъем вверх на Комсомольской + к поезду не за 3 минуты приезжать надо.

 

ведь многим и до метро добираться надо.

305970[/snapback]

Дык и при поездке в аэропорт надо.

И на фоне этого прирост времени при поездке в аэропорт не такой большой. Впрочем, это неважно.

 

Самолет обеспечивает время пути от двери до двери в пределах 4ч

305970[/snapback]

Это кому? Жителю молжаниново? Ему удобнее самолет.

Вы стерли вторую часть фразы, там было 4-5,5ч. Хотя бывали и поездки менее 4ч из центра в центр.

Вообще, из центра Москвы можно выезжать в направлении аэропорта и за 2ч до вылета, если нет ожидания аэроэкспресса 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще читаешь, что тут пишут? Только днем писал, как, добираясь из Внуково, не поехал на аэроэкспрессе из-за того, что до ближайшего было 2 часа.

305961[/snapback]

 

Современное расписание аэроэкспрессов из Внукова:

 

7:00

8:00

9:00

10:00

11:00

12:00

14:00

15:00

16:00

17:00

18:00

19:00

20:00

21:00

22:00

23:00

00:00

 

Чтобы до ближайшего аэроэкспресса оставалось 2 часа, ты должен был попасть во Внуково или в 5 утра или в 12 дня. Либо это было очень давно, когда это движение экспрессов было еще толком не налажено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве?

В Москве тем более.

 

 

Вот, кстати, совсем недавно человек летал:

ну надо понимать,что самолёты в Усинск и самолёты в Питер летают несколько разные :D Понятно,что в ту погоду,в которую взлетает А319 или Боинг, ЯК40 или ТУ134 могут спокойно курить не перроне,в ожиданиях просвета :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы до ближайшего аэроэкспресса оставалось 2 часа, ты должен был попасть во Внуково или в 5 утра или в 12 дня.

 

Вот как раз я был в 12 дня.

 

Либо это было очень давно, когда это движение экспрессов было еще толком не налажено.

 

Это было в августе 2009 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заниматься откровенным идиотизмом типа прибытия в аэропорт за 3ч до вылета

305970[/snapback]

Чтобы прибыть в аэропорт за 1 час до вылета, надо за 2 часа до вылета быть на вокзале, а значит выезэжать из дома в среднем за 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве?

В Москве тем более.

 

Бред. Я уже не знаю сколько раз приводил пример моего знакомого, летавшего в Екатеринбург, рейс которого задержали на ночь, в итоге он по сравнению с поездом выиграл считанные часы.

 

Вот, кстати, совсем недавно человек летал:

ну надо понимать,что самолёты в Усинск и самолёты в Питер летают несколько разные :D Понятно,что в ту погоду,в которую взлетает А319 или Боинг, ЯК40 или ТУ134 могут спокойно курить не перроне,в ожиданиях просвета :angry:

 

Хорошо, а в Ектб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведково-Павелецкая/Белорусская/Киевская - в пределах 40 мин на метро

305979[/snapback]

Плюс подняться, плюс взять билет, плюс дойти до двери. Час минимум, я бы вышел за 1-10.

Я бы, если жил в Медведково, изучил бы возможность доехать на наземном ОТ до савеловской ветки

305979[/snapback]

Спасибо, плавали, знаем. Как-нибудь без пробок обойдемся.

или бюджетным такси в пределах 1000 р

305979[/snapback]

А оно надо? Я лучше за сапсан эту 1000 переплачу. По крайней мере надежнее и без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заниматься откровенным идиотизмом типа прибытия в аэропорт за 3ч до вылета

305970[/snapback]

Чтобы прибыть в аэропорт за 1 час до вылета, надо за 2 часа до вылета быть на вокзале, а значит выезэжать из дома в среднем за 3.

Ну это вычисления с точностью +-100% :D

Минут 30 явно лишних приплюсовано, а то и поболее. Ну кроме случаев Южное Бутово - Шереметьево, Митино - Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пока единственными, кого удалось переманить на сапсан, стали пассажиры "Авроры", которая даже несмотря на воскресенье, ушла полупустая. Сейчас на семичасовой сапсан из Питера ещё есть порядка 50 мест в оба класса.

Ага. Сегодня в Авроре из Питера не продано 310 мест, из Москвы 360. Вчера еще больше, в одном из направлений вообще было 440 свободных. Интересно, были ли факультативные 1 и 2 вагон? Если нет, то пассажиропоток "Авроры" был 150 человек :D

За субботу Сапсаны Москва-Питер перевезли ~930 чел, Питер-Москва ~830 чел, это без учета двух пассажиров на одно кресло в 155-156, возможно, еще человек по 20. В общем, три поезда в сумме осилили пассажиропоток уровня одной "Юности".

Продолжаем. Сапсан 19:00 Питер-Москва 38 мест свободно (вместимость Невского была человек на 150 больше Сапсана, и цена выше, и НЯП свободных мест по вс оставалось меньше).

Москва-Питер свободно 124 места. До отправления 8 мин.

Вероятно, не только пассажиры Авроры повелись на дневной за 2000 руб, но и часть из НЭ.

 

По вчерашним Сапсанам % занятых мест:

 

152 36,7%

156 91,9%

158 46,9%

 

151 32,5%

155 76,6%

157 46,5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Я уже не знаю сколько раз приводил пример моего знакомого, летавшего в Екатеринбург, рейс которого задержали на ночь, в итоге он по сравнению с поездом выиграл считанные часы.

Летайте Аэрофлотом,S7,ГТК Россия.

У второго обычно дешевле всего получается,но иногда случаются задержки в полчаса

Аэрофлот и Россия будет рублей на 600 в одну сторону подороже,но зато задержек не будет с вероятностью 95%. (не касается направления Питер-Москва,там немного по-другому,сейчас лень расписывать :D )

 

На других авиакомпаниях ничего гарантировать нельзя-возможны и задержки и отмены.

 

З.Ы. Ради интереса посмотрел какие цены предлагает S7...В общем,ежедневно,вылет начиная с 9го января,можно взять билет туда-обратно по стоимости в 5063р. В цену включена кормежка (на выбор-курица с макаронами или рыба с рисом,а также бутерброд с ветчиной,Пикник,конфета,сок,вода и чай) и 20 кг багажа.

Если захочешь оформить еще и бумажный билет,то надо заплатить еще 10 евро будет. Только зачем бумажный,если не в командировку-я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с метро очень редко.

305958[/snapback]

 

Ну так подведите, блин к аэропорту метро :D По мне так Аэроэкспресс раз в 30 минут - это очень удобно...

 

А по мне какая бы ни была разница в цене, я ни за что не поеду в аэропорт со всеми вытекающими...

305958[/snapback]

 

Ну если вы готовы просто так выложить на 1000 больше, то удачи. Я лучше заплачу меньше и ничего не потеряю.

 

О, да! Может, тогда вообще все поезда, идущие свыше суток, отменим нафиг? Все равно билет на них стоит зачастую дороже самолета.

 

Потом знаешь, есть очень правильное выражение: "хочешь добраться побыстрее - лети самолетом, хочешь вовремя - езжай поездом". Ну и вот где гарантия, что твои любимые самолеты СПб-Москва не задержут из-за непогоды, что в условиях питерского климата вполне реально.

305961[/snapback]

 

 

Не надо передёргивать: ничего я отменять не предлагал, хотя если честно теперь не совсем понимаю: нафиг ехать ночь в поезде (при поездке в купе и СВ), когда можно в самолёте уехать... Я вот раньше в авиаперевозки не лез, а зря, вот не знал, что можно долететь за 1680, а фактически за 1430 (всё равно бы Аэроэкспресс юзал) рублей...

 

Что до отмены, то согласен, но так ли часто они бывают: я статистикой не обладаю. Но в тоже время после происшествий с НЭ, миф о безопасности и безотказности поездов уходит в прошлое: с Поездами тоже всякое может случится...

 

Ты вообще читаешь, что тут пишут? Только днем писал, как, добираясь из Внуково, не поехал на аэроэкспрессе из-за того, что до ближайшего было 2 часа.

 

305961[/snapback]

 

Читаю, но ещё смотрю расписание Аэроэкспрессов http://www.aeroexpress.ru/schedule/vnukovo/ Так что вам крупно не повезло, что вы попали на единственный перерыв в день. Надо сказать, что частота перелётов МСК-СПБ такова, что можно избежать этого или поменять Аэропорт.

 

А пробки? Только не надо писать в очередной раз, что их не бывает. Из Внуково без пробок до метро Юго-Западная тоже можно доехать за 30 минут

305961[/snapback]

 

Вы вообще читаете, что тут пишут? Я вообще-то говорил про 39 автобус в СПБ, а в МСК я поезду на Аэроэкспрессе.

 

А оно надо? Я лучше за сапсан эту 1000 переплачу. По крайней мере надежнее и без пересадок.

305985[/snapback]

 

Красиво жить не запретишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Ради интереса посмотрел какие цены предлагает S7...В общем,ежедневно,вылет начиная с 9го января,можно взять билет туда-обратно по стоимости в 5063р.

Это уже много. У S7 тариф Polly 1000/1500/1800/2100/2400 руб в одну сторону, сборы рублей 60. Веб-тариф за 1000 введен примерно месяц назад. Еще вчера по нему были билеты на 22-е декабря, т.е. за 3 дня до старта.

Сейчас из-за праздников поток подрос, дешевые активно расхватывают, а недели 3 назад можно было легко дней за 5 купить по 1000-1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз я был в 12 дня.

305982[/snapback]

 

Очень редко в это время бывают пробки в сторону Юго-Западной. Разве что перед самим метро, да и то нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, с авиацией на мой взгляд на маленькие расстояния типа Питера связываться глупо. Даже если отбросить "Сапсаны" то по-моему, всяко лучше выспаться ночь в поезде, чем ни свет ни заря вскакивать, ехать с 10 пересадками в аэропорт, потом там кучу операций проводить по сдаче багажа, проверке, сидению в зале ожидания, прохода в автобус, и т.д. Во время всех этих операций поспать нереально, и получится, что день насмарку, посколько встал рано, спал 2-3 часа и т.д.

С сапсанов - по-моему при наличии такой альтернативы самолёты вообще не рулят никак. Ну какой кайф проводить эти 2-3 часа в постоянной смене обстановке, сменяя по очереди вышеописанные этапы, вместо того, чтобы сесть в сапсан и спокойно доехать. Тарифы меньше 2000 на самолёты в Питер бывают, но не всегда когда надо, в сезон их точно может не оказаться в нужный момент. Получается, что и стоимость примерно одинаковая, так какой тогда смысл в самолёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вам крупно не повезло, что вы попали на единственный перерыв в день. Надо сказать, что частота перелётов МСК-СПБ такова, что можно избежать этого или поменять Аэропорт.

305991[/snapback]

 

Действительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, с авиацией на мой взгляд на маленькие расстояния типа Питера связываться глупо. Даже если отбросить "Сапсаны" то по-моему, всяко лучше выспаться ночь в поезде, чем ни свет ни заря вскакивать, ехать с 10 пересадками в аэропорт, потом там кучу операций проводить по сдаче багажа, проверке, сидению в зале ожидания, прохода в автобус, и т.д. Во время всех этих операций поспать нереально, и получится, что день насмарку, посколько встал рано, спал 2-3 часа и т.д.

305995[/snapback]

 

Согласен: я так и буду ездить в большинстве случаев, ибо мне нет необходимости летать на самолётах, ездить на Сапсанах... Однако, думаю, что если нужно/очень хочется не проводить ночь в поезде или ещё по каким-то причинам доехать днём, то я выберу самолёт, ибо дешевле...

 

Получается, что и стоимость примерно одинаковая, так какой тогда смысл в самолёте?

 

305995[/snapback]

 

Если почти одинакова, то конечно Сапсан, а если грамотнно планировать свои поездки, то не проблема ухватить такой билет на самолёт, который на 1000 рублей будет дешевле. Для меня это существенные деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот раньше в авиаперевозки не лез, а зря, вот не знал, что можно долететь за 1680, а фактически за 1430 (всё равно бы Аэроэкспресс юзал) рублей...

аналогично. Только год назад открыл для себя самолёты. Думал,что цены там нереально заоблачные,а оказалось,что по цене купе,а то и дешевле. Про время я уж молчу

Сейчас по многим направлениям дешевле самолёта только плацкарт. Ну и с июля по сентябрь можно не мечтать о приемлимых ценах на рейсы в Сочи

 

Это уже много. У S7 тариф Polly 1000/1500/1800/2100/2400 руб в одну сторону, сборы рублей 60. Веб-тариф за 1000 введен примерно месяц назад. Еще вчера по нему были билеты на 22-е декабря, т.е. за 3 дня до старта.

Сейчас из-за праздников поток подрос, дешевые активно расхватывают, а недели 3 назад можно было легко дней за 5 купить по 1000-1500.

ну на счет 1000-1500 сомнительно,но утверждать что это не так не буду,ибо не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что и стоимость примерно одинаковая, так какой тогда смысл в самолёте?

305995[/snapback]

 

Нифига себе одинаковая... смотрю на 20 января - утренний Сапсан - 2970 рублей

утренний самолет (причем в более адекватное время) - 1 680 рублей + 250 на аэроэспресс.

Может для тебя 1000 рублей - не деньги, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом там кучу операций проводить по сдаче багажа, проверке, сидению в зале ожидания, прохода в автобус, и т.д.

ну на рейсах Питер-Москва ГТК Россия в Пулково регистрация походит в отдельном крыле здания,там же где и бизнес-класс. Все процедуры с момента входа в аэропорт до входа в автобус,который подвезет тебя к трапу лично у меня заняли 5 минут

 

Тарифы меньше 2000 на самолёты в Питер бывают, но не всегда когда надо, в сезон их точно может не оказаться в нужный момент.

Тарифов по 1670р. может не быть в самые бешеные даты-с 25.12 по 08.01,ну и менее,чем за 1-2 дня до вылета

 

утренний самолет (причем в более адекватное время) - 1 680 рублей + 250 на аэроэспресс.

Как я понимаю смотрел рейсы ГТК...У них там в цену билета Аэроэкспресс уже включен! Т.е. в кассе Аэроэкспресса предьявляешь посадочный талон (если прилетел в Москву) и тебе бесплатно даю билет на Аэро,если из Москвы улетаешь,то в кассе предъявляешь маршрутную квитанцию,распечатанную дома на принтере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем бумажный,если не в командировку-я не знаю

305990[/snapback]

Здесь офф, но можно оплатить по безналу авиакомпании и получить фактуру с НДС (если бухгалтера так боятся выцветшего чека, потери посадочного талона, не дают архивную справку: и всё одновременно). Единственный минус, что билет на обратный аэроэкспресс (он без НДС) не давали (но говорят, что сейчас штампуют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет на обратный аэроэкспресс (он без НДС) не давали (но говорят, что сейчас штампуют).

эм,честно говоря несовсем понял почему не дадут...Лично я оплачивал сидя дома,на сайте ГТК Россия банковской картой VISA,а по прилету в Москву,в кассе Аэро предъявил посадочный талон,на котором мне поставили штамп и бесплатно выдали билет на Аэро. К сожалению не сохранил,сфоткать не могу.

Если ты из Москвы наоборот-улетаешь,то в кассу предъявляешь маршрутную квитанцию (она же электронный билет),распечатанную дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале посадочный талон забирали, только потом наладили порядок (т.к. при e-ticket именно ПТ подтверждает).

 

А если бухгалтер выполняет функции экономиста, то стоимость бланка бумажного билета приходится удерживать у командировочного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно кто не верит увеличению пассажиропотока на самолётах вот раз ссылка http://www.pulkovo.ru/ru/news/index.php?id4=1907

 

А вот тут про сам проект "Первая линия" ГТК Россия (рейсы Питер-Москва)

http://www.rossiya-airlines.com/ru/1line/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да! Может, тогда вообще все поезда, идущие свыше суток, отменим нафиг? Все равно билет на них стоит зачастую дороже самолета.

 

Потом знаешь, есть очень правильное выражение: "хочешь добраться побыстрее - лети самолетом, хочешь вовремя - езжай поездом". Ну и вот где гарантия, что твои любимые самолеты СПб-Москва не задержут из-за непогоды, что в условиях питерского климата вполне реально.

305961[/snapback]

 

 

Не надо передёргивать: ничего я отменять не предлагал, хотя если честно теперь не совсем понимаю: нафиг ехать ночь в поезде (при поездке в купе и СВ), когда можно в самолёте уехать...

 

А если мне надо быть в Питере в 8 утра, то каким самолетом лететь? Или предлагается вылетать вечером и искать гостиницу? ИМХО, на гостиницу уйдет намного больше денег, чем на ночное купе или СВ.

 

Но в тоже время после происшествий с НЭ, миф о безопасности и безотказности поездов уходит в прошлое: с Поездами тоже всякое может случится...

 

А, ну конечно, самолеты не падают, на них не летают камикадзе и с ними все хорошо, в отличии от поездов, которые взрывают... Вспомним 1996 г, а потом еще 2004 г, когда одновременно камикадзе взорвали 2 самолета... Да, еще в школу и в театры не надо ходить - там же иногда захватывают заложников...

 

 

 

А оно надо? Я лучше за сапсан эту 1000 переплачу. По крайней мере надежнее и без пересадок.

305985[/snapback]

 

Красиво жить не запретишь...

 

Очень странно слышать такое от человека, который готов выбираться из аэропорта самым дорогим способом при том, что более дешевые еще и ходят чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мне надо быть в Питере в 8 утра, то каким самолетом лететь?

А что есть Сапсан,который приходит в Питер в 8 утра? Вот не знал... :D

 

Очень странно слышать такое от человека, который готов выбираться из аэропорта самым дорогим способом при том, что более дешевые еще и ходят чаще...

Билет на Аэроэкпресс стоит 250р. только для "простых смертных",для пассажиров Питер-Москва ГТК Россия он стоит 0 рублей. Конечно,он включен в стоимость авиабилета,но при этом сам авиабиет получается по 1420р. :angry: это экономика 5го класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мне надо быть в Питере в 8 утра, то каким самолетом лететь? Или предлагается вылетать вечером и искать гостиницу? ИМХО, на гостиницу уйдет намного больше денег, чем на ночное купе или СВ.

306009[/snapback]

 

Если надо, то я не спорю, а если просто есть желание переплачивать и ночью ехать, но не понимаю (кроме аэрофобии конечно)

 

А, ну конечно, самолеты не падают

306009[/snapback]

 

Сколько самолётов на линии МСК-СПБ упало за последние года? Я если честно о таковых не слышал, а вот два терракта у поездов я знаю... (если это не терракты, а технические проблемы, то ещё хуже)

 

Очень странно слышать такое от человека, который готов выбираться из аэропорта самым дорогим способом при том, что более дешевые еще и ходят чаще...

 

306009[/snapback]

 

Самый дорогой - это если платить, а при полёте ГТК "Россия", он бесплатен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только человек,который не читает газет/не слушает радио/не смотрит ТВ/забанен в Инете не знает о том,что поехали Сапсаны.

305974[/snapback]

Ну может о том, что Сапсаны поехали, он и знает. А какие-то подробности знает, подозреваю, от силы 20% человеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мне надо быть в Питере в 8 утра, то каким самолетом лететь?

А что есть Сапсан,который приходит в Питер в 8 утра? Вот не знал... :D

 

Сапсан тут, как мне кажется, совершенно ни при чем. Речь шла о смысле пользования ночными купе и СВ при ценах на самолеты :angry: А купе и СВ в Сапсане нет. Читай тему внимательнее.

 

 

Очень странно слышать такое от человека, который готов выбираться из аэропорта самым дорогим способом при том, что более дешевые еще и ходят чаще...

Билет на Аэроэкпресс стоит 250р. только для "простых смертных",для пассажиров Питер-Москва ГТК Россия он стоит 0 рублей. Конечно,он включен в стоимость авиабилета,но при этом сам авиабиет получается по 1420р. ;) это экономика 5го класса

 

Ты еще рекламу сделай на этой ГТК Россия, чтобы сейчас все побежали покупать билеты на нее. Вот только сразу тебе хочу сказать, что в таком случае наполняемость Сапсана повысится, ибо столько самолетов, сколько потребуется для вывоза всех желающих ехать Сапсанами, как и другими дорогими поездами, она выделить не сможет.

 

 

 

А, ну конечно, самолеты не падают

306009[/snapback]

 

Сколько самолётов на линии МСК-СПБ упало за последние года? Я если честно о таковых не слышал, а вот два терракта у поездов я знаю... (если это не терракты, а технические проблемы, то ещё хуже)

 

А сколько поездов Москва-Адлер и Москва-Пермь подорвали за последние годы?

 

Очень странно слышать такое от человека, который готов выбираться из аэропорта самым дорогим способом при том, что более дешевые еще и ходят чаще...

 

306009[/snapback]

 

Самый дорогой - это если платить, а при полёте ГТК "Россия", он бесплатен...

 

Про это см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 36,7%

156 91,9%

158 46,9%

 

151 32,5%

155 76,6%

157 46,5%

 

В 155-м, наверное, Путин всех распугал :angry: . Вообще нынешние цифры не показательны. Первые дня 3 - 4 будут кататься официальные делегации, ж/д фанаты, просто кому интересно, дальше грянут новогодние праздники. А настоящие цифры перевозок будут видны где-то с 15 января и далее. Примерно с этой даты и можно будет понять востребован ли "Сапсан".

 

Тут на "Трейн-фото" сегодня опубликованы фото "Сапсана" с перегона Завидово - Решетниково.

 

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80405

 

Ребята говорят ни охраны, ни ВОХРа не замечено...А места здесь глухие...Есть над чем задуматься :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.