Jump to content

Автобусы на троллейбусных маршрутах


Recommended Posts

Собственно, вопрос возник из-за этой примечательной фотографии:

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=197737

Когда стала существовать такая практика? Я точно помню год эдак 96-97, когда на Бульварном кольце, тоже из-за метеоусловий, пришлось выпускать автобусы (я их ещё в шутку "тровтобусами" кликал, вот и запомнилось).

А ранее? Было ли такое в начале 90-х, али в советское время? Или до 90х годов автобусных маршрутов было столько, что временной нехватки троллейбусов и не ощущалось, посему и необходимости не было?..

Link to comment
Share on other sites

В конце 2004 и начале 2005 годов на 57 троллейбусном маршруте постоянно были автобусы.

Link to comment
Share on other sites

ну про 57й - это история известная, совсем в другом ключе. Тогда ещё многие испугались, что это - насовсем...

Нет, я именно про кратковременные замены (из-за погодных условий или, может, каких других факторов) - и о более древней истории этого явления.

Link to comment
Share on other sites

Там другой случай - там заменили вообще весь выпуск на маршруте из-за ремонта.

Link to comment
Share on other sites

А ранее? Было ли такое в начале 90-х, али в советское время?

305876[/snapback]

Было и в советское время. Полагаю что прямо с тех самых пор, когда у московских автобусов и троллейбусов стало единое управление.

Link to comment
Share on other sites

Помню, как по 62-му маршруту троллейбуса пустили автобус при том, что и троллейбусы по нему вполне себе ходили.

 

По 43-му маршруту троллейбуса неоднократно видел автобусы.

Link to comment
Share on other sites

А уж сколько раз пускали автобусы по 72-му... Попытаюсь вспомнить все эти случаи.

 

Ноябрь 1999. Снегопад.

 

Август или сентябрь 2002. ДТП на Профсоюзной перед Тёплым Станом, перекрыто две полосы.

 

Конец января 2003. Снегопад.

 

24 октября 2003. Снегопад.

 

14-18 февраля 2004. Обрушение "Трансвааль-парка".

 

Конец ноября 2004. Снегопад.

 

29 января 2005. Сильнейший снегопад.

 

Начало марта 2005. Снегопад.

 

25 мая 2005. Авария энергосистемы.

 

29 октября 2005. Снегопад.

 

20 января 2006. Сильные морозы.

 

Конец марта 2006. ДТП на Вильнюсской улице, перекрыто троллейбусное движение.

Link to comment
Share on other sites

Сколько себя помню, столько автобусы в Москве выдавали на оперативную подмену вместо ЭТ. Чего тут обсуждать в упор не понимаю, это было, есть и будет.

Link to comment
Share on other sites

25 мая 2005. Авария энергосистемы.

305906[/snapback]

 

Да, вот это меня больше всего поразило. Что надо было кучу автобусов выделить на замену метро, и при этом нашлась техника, чтобы также заменить и троллейбусы.

Link to comment
Share on other sites

В период с 90-го по 94-й год. Работал по 43,20,12,21,65 маршрутам троллейбуов.

Основная причина переключений - обрыв контактной сети.

Link to comment
Share on other sites

а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?..

Link to comment
Share on other sites

а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?..

305951[/snapback]

Какие еще "автобусных маршрутов по Тверской больше чем троллейбусных"? :D Хотя бы один автобусный мне в 80-х гг. на Тверской (т.е. Горького) назови :angry:.

Еще раз для пытливой молодежи отвечаю - практика замены троллейбусных выходов автобусными была и в советское время.

Link to comment
Share on other sites

Тверская=Горького, мы поняли друг друга, это главное.

 

5,18,87,107 А - 4 маршрута.

1,12,20 Тб - 3 маршрута.

 

Это так, навскидку. И это оффтопик.

Link to comment
Share on other sites

5,18,87,107 А - 4 маршрута.

1,12,20 Тб - 3 маршрута.

 

Это так, навскидку. И это оффтопик

306097[/snapback]

И где ж 5, 18, 87, 107 шли по ул. Горького? Они шли по другим улицам.

Link to comment
Share on other sites

В период с 90-го по 94-й год. Работал по 43,20,12,21,65 маршрутам троллейбуов.

Основная причина переключений - обрыв контактной сети.

А вы все эти маршруты знали изначально? Или по первой какая-нить бабка доргу показывала? )

Link to comment
Share on other sites

Я помню в какой-то год в 90е были массовые обрывы КС из-за реагентов, которыми посыпали дороги. И тогда очень много таких замен было. Как раз после этого по-моему начали внедряться керамические изоляторы вместо деревяшек.

Link to comment
Share on other sites

Опоздал как-то вечером на 19-й троллейбус в сторону Крылатского. Каково же было моё удивление и радость одновременно, когда через 10 минут подъехал икарус 280 с маршрутником "19". Я был рад что опоздал на тролль, так как он был тролзой.

Классический постоянный вариант (наверное единственный в Москве) совместного уживания автобусов и троллейбусов на одном маршруте - это 172 и 76 на Ярославке. Кто знает, какой в этом смысл??

Link to comment
Share on other sites

Классический постоянный вариант (наверное единственный в Москве) совместного уживания автобусов и троллейбусов на одном маршруте - это 172 и 76 на Ярославке. Кто знает, какой в этом смысл??

306900[/snapback]

 

:D

 

эээ... а вы о чём спросили-то? :)

Link to comment
Share on other sites

а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?..

Это в довоенное время, что ль?

После войны по улице Горького бегали троллики 1 и 12 (а позже - и 20), а вот следов там автобуса после 1945 года я найти не сумел.

Link to comment
Share on other sites

Чего тут обсуждать в упор не понимаю, это было, есть и будет.

305908[/snapback]

+1

 

Где-то такая тема уже была. Из того, что я помню- 2007ой год, ХБИ в Серебряном Бору по 21ому тралю ( из-за АУ на кольце "Берег Москвы Реки" рогатые встали); на 1ом трамвайном маршруте ХБИ 17ого и И280 18ого парка...Долго вспоминать всё :) Самая экзотика- после урагана 1998ого года, когда тролли и трамы не ходили :D

Link to comment
Share on other sites

В 2001-2002 помню довольно часто были 280 на 84 (народ еще спрашивал: "Это троллейбус?"), не припомню чтобы этой с погодой было связано - ездили наравне с "рогатыми".

Link to comment
Share on other sites

В 2001-2002 помню довольно часто были 280 на 84 (народ еще спрашивал: "Это троллейбус?"), не припомню чтобы этой с погодой было связано - ездили наравне с "рогатыми".

Аналогично нет-нет да и попадались машины с 289 автобусного маршрута на 11 троллейбусном.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.