Лайонел Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Собственно, вопрос возник из-за этой примечательной фотографии: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=197737 Когда стала существовать такая практика? Я точно помню год эдак 96-97, когда на Бульварном кольце, тоже из-за метеоусловий, пришлось выпускать автобусы (я их ещё в шутку "тровтобусами" кликал, вот и запомнилось). А ранее? Было ли такое в начале 90-х, али в советское время? Или до 90х годов автобусных маршрутов было столько, что временной нехватки троллейбусов и не ощущалось, посему и необходимости не было?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 В конце 2004 и начале 2005 годов на 57 троллейбусном маршруте постоянно были автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ну про 57й - это история известная, совсем в другом ключе. Тогда ещё многие испугались, что это - насовсем... Нет, я именно про кратковременные замены (из-за погодных условий или, может, каких других факторов) - и о более древней истории этого явления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Там другой случай - там заменили вообще весь выпуск на маршруте из-за ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 да, всё точно, и я как раз не об этом случае. Там как раз всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А ранее? Было ли такое в начале 90-х, али в советское время? 305876[/snapback] Было и в советское время. Полагаю что прямо с тех самых пор, когда у московских автобусов и троллейбусов стало единое управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Помню, как по 62-му маршруту троллейбуса пустили автобус при том, что и троллейбусы по нему вполне себе ходили. По 43-му маршруту троллейбуса неоднократно видел автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А уж сколько раз пускали автобусы по 72-му... Попытаюсь вспомнить все эти случаи. Ноябрь 1999. Снегопад. Август или сентябрь 2002. ДТП на Профсоюзной перед Тёплым Станом, перекрыто две полосы. Конец января 2003. Снегопад. 24 октября 2003. Снегопад. 14-18 февраля 2004. Обрушение "Трансвааль-парка". Конец ноября 2004. Снегопад. 29 января 2005. Сильнейший снегопад. Начало марта 2005. Снегопад. 25 мая 2005. Авария энергосистемы. 29 октября 2005. Снегопад. 20 января 2006. Сильные морозы. Конец марта 2006. ДТП на Вильнюсской улице, перекрыто троллейбусное движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Сколько себя помню, столько автобусы в Москве выдавали на оперативную подмену вместо ЭТ. Чего тут обсуждать в упор не понимаю, это было, есть и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 25 мая 2005. Авария энергосистемы. 305906[/snapback] Да, вот это меня больше всего поразило. Что надо было кучу автобусов выделить на замену метро, и при этом нашлась техника, чтобы также заменить и троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 В период с 90-го по 94-й год. Работал по 43,20,12,21,65 маршрутам троллейбуов. Основная причина переключений - обрыв контактной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 У 1 АП фактически очень большой резерв на к/ст, да и 18 рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?.. 305951[/snapback] Какие еще "автобусных маршрутов по Тверской больше чем троллейбусных"? Хотя бы один автобусный мне в 80-х гг. на Тверской (т.е. Горького) назови . Еще раз для пытливой молодежи отвечаю - практика замены троллейбусных выходов автобусными была и в советское время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Тверская=Горького, мы поняли друг друга, это главное. 5,18,87,107 А - 4 маршрута. 1,12,20 Тб - 3 маршрута. Это так, навскидку. И это оффтопик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 5,18,87,107 А - 4 маршрута. 1,12,20 Тб - 3 маршрута. Это так, навскидку. И это оффтопик 306097[/snapback] И где ж 5, 18, 87, 107 шли по ул. Горького? Они шли по другим улицам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В период с 90-го по 94-й год. Работал по 43,20,12,21,65 маршрутам троллейбуов. Основная причина переключений - обрыв контактной сети. А вы все эти маршруты знали изначально? Или по первой какая-нить бабка доргу показывала? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Я помню в какой-то год в 90е были массовые обрывы КС из-за реагентов, которыми посыпали дороги. И тогда очень много таких замен было. Как раз после этого по-моему начали внедряться керамические изоляторы вместо деревяшек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Опоздал как-то вечером на 19-й троллейбус в сторону Крылатского. Каково же было моё удивление и радость одновременно, когда через 10 минут подъехал икарус 280 с маршрутником "19". Я был рад что опоздал на тролль, так как он был тролзой. Классический постоянный вариант (наверное единственный в Москве) совместного уживания автобусов и троллейбусов на одном маршруте - это 172 и 76 на Ярославке. Кто знает, какой в этом смысл?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Классический постоянный вариант (наверное единственный в Москве) совместного уживания автобусов и троллейбусов на одном маршруте - это 172 и 76 на Ярославке. Кто знает, какой в этом смысл?? 306900[/snapback] эээ... а вы о чём спросили-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 эээ... а вы о чём спросили-то? о том, что ТБ76 и А172 это почти одно и тоже. Какой в этом смысл?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?.. Это в довоенное время, что ль? После войны по улице Горького бегали троллики 1 и 12 (а позже - и 20), а вот следов там автобуса после 1945 года я найти не сумел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Чего тут обсуждать в упор не понимаю, это было, есть и будет. 305908[/snapback] +1 Где-то такая тема уже была. Из того, что я помню- 2007ой год, ХБИ в Серебряном Бору по 21ому тралю ( из-за АУ на кольце "Берег Москвы Реки" рогатые встали); на 1ом трамвайном маршруте ХБИ 17ого и И280 18ого парка...Долго вспоминать всё Самая экзотика- после урагана 1998ого года, когда тролли и трамы не ходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 В 2001-2002 помню довольно часто были 280 на 84 (народ еще спрашивал: "Это троллейбус?"), не припомню чтобы этой с погодой было связано - ездили наравне с "рогатыми". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 В 2001-2002 помню довольно часто были 280 на 84 (народ еще спрашивал: "Это троллейбус?"), не припомню чтобы этой с погодой было связано - ездили наравне с "рогатыми". Аналогично нет-нет да и попадались машины с 289 автобусного маршрута на 11 троллейбусном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.