Лайонел Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Собственно, вопрос возник из-за этой примечательной фотографии: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=197737 Когда стала существовать такая практика? Я точно помню год эдак 96-97, когда на Бульварном кольце, тоже из-за метеоусловий, пришлось выпускать автобусы (я их ещё в шутку "тровтобусами" кликал, вот и запомнилось). А ранее? Было ли такое в начале 90-х, али в советское время? Или до 90х годов автобусных маршрутов было столько, что временной нехватки троллейбусов и не ощущалось, посему и необходимости не было?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 В конце 2004 и начале 2005 годов на 57 троллейбусном маршруте постоянно были автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted December 20, 2009 Author Share Posted December 20, 2009 ну про 57й - это история известная, совсем в другом ключе. Тогда ещё многие испугались, что это - насовсем... Нет, я именно про кратковременные замены (из-за погодных условий или, может, каких других факторов) - и о более древней истории этого явления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Там другой случай - там заменили вообще весь выпуск на маршруте из-за ремонта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted December 20, 2009 Author Share Posted December 20, 2009 да, всё точно, и я как раз не об этом случае. Там как раз всё понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 А ранее? Было ли такое в начале 90-х, али в советское время? 305876[/snapback] Было и в советское время. Полагаю что прямо с тех самых пор, когда у московских автобусов и троллейбусов стало единое управление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Помню, как по 62-му маршруту троллейбуса пустили автобус при том, что и троллейбусы по нему вполне себе ходили. По 43-му маршруту троллейбуса неоднократно видел автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 А уж сколько раз пускали автобусы по 72-му... Попытаюсь вспомнить все эти случаи. Ноябрь 1999. Снегопад. Август или сентябрь 2002. ДТП на Профсоюзной перед Тёплым Станом, перекрыто две полосы. Конец января 2003. Снегопад. 24 октября 2003. Снегопад. 14-18 февраля 2004. Обрушение "Трансвааль-парка". Конец ноября 2004. Снегопад. 29 января 2005. Сильнейший снегопад. Начало марта 2005. Снегопад. 25 мая 2005. Авария энергосистемы. 29 октября 2005. Снегопад. 20 января 2006. Сильные морозы. Конец марта 2006. ДТП на Вильнюсской улице, перекрыто троллейбусное движение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Сколько себя помню, столько автобусы в Москве выдавали на оперативную подмену вместо ЭТ. Чего тут обсуждать в упор не понимаю, это было, есть и будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 25 мая 2005. Авария энергосистемы. 305906[/snapback] Да, вот это меня больше всего поразило. Что надо было кучу автобусов выделить на замену метро, и при этом нашлась техника, чтобы также заменить и троллейбусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 В период с 90-го по 94-й год. Работал по 43,20,12,21,65 маршрутам троллейбуов. Основная причина переключений - обрыв контактной сети. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 У 1 АП фактически очень большой резерв на к/ст, да и 18 рядом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted December 20, 2009 Author Share Posted December 20, 2009 а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?.. 305951[/snapback] Какие еще "автобусных маршрутов по Тверской больше чем троллейбусных"? Хотя бы один автобусный мне в 80-х гг. на Тверской (т.е. Горького) назови . Еще раз для пытливой молодежи отвечаю - практика замены троллейбусных выходов автобусными была и в советское время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted December 20, 2009 Author Share Posted December 20, 2009 Тверская=Горького, мы поняли друг друга, это главное. 5,18,87,107 А - 4 маршрута. 1,12,20 Тб - 3 маршрута. Это так, навскидку. И это оффтопик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 5,18,87,107 А - 4 маршрута. 1,12,20 Тб - 3 маршрута. Это так, навскидку. И это оффтопик 306097[/snapback] И где ж 5, 18, 87, 107 шли по ул. Горького? Они шли по другим улицам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 В период с 90-го по 94-й год. Работал по 43,20,12,21,65 маршрутам троллейбуов. Основная причина переключений - обрыв контактной сети. А вы все эти маршруты знали изначально? Или по первой какая-нить бабка доргу показывала? ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Я помню в какой-то год в 90е были массовые обрывы КС из-за реагентов, которыми посыпали дороги. И тогда очень много таких замен было. Как раз после этого по-моему начали внедряться керамические изоляторы вместо деревяшек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 Опоздал как-то вечером на 19-й троллейбус в сторону Крылатского. Каково же было моё удивление и радость одновременно, когда через 10 минут подъехал икарус 280 с маршрутником "19". Я был рад что опоздал на тролль, так как он был тролзой. Классический постоянный вариант (наверное единственный в Москве) совместного уживания автобусов и троллейбусов на одном маршруте - это 172 и 76 на Ярославке. Кто знает, какой в этом смысл?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 Классический постоянный вариант (наверное единственный в Москве) совместного уживания автобусов и троллейбусов на одном маршруте - это 172 и 76 на Ярославке. Кто знает, какой в этом смысл?? 306900[/snapback] эээ... а вы о чём спросили-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 эээ... а вы о чём спросили-то? о том, что ТБ76 и А172 это почти одно и тоже. Какой в этом смысл?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 а раньше, до "Великого автобусного обрезания" начала 90х? когда по той же Тверской автобусных маршрутов было больше, чем троллейбусных?.. Это в довоенное время, что ль? После войны по улице Горького бегали троллики 1 и 12 (а позже - и 20), а вот следов там автобуса после 1945 года я найти не сумел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 27, 2009 Share Posted December 27, 2009 Чего тут обсуждать в упор не понимаю, это было, есть и будет. 305908[/snapback] +1 Где-то такая тема уже была. Из того, что я помню- 2007ой год, ХБИ в Серебряном Бору по 21ому тралю ( из-за АУ на кольце "Берег Москвы Реки" рогатые встали); на 1ом трамвайном маршруте ХБИ 17ого и И280 18ого парка...Долго вспоминать всё Самая экзотика- после урагана 1998ого года, когда тролли и трамы не ходили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 В 2001-2002 помню довольно часто были 280 на 84 (народ еще спрашивал: "Это троллейбус?"), не припомню чтобы этой с погодой было связано - ездили наравне с "рогатыми". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 В 2001-2002 помню довольно часто были 280 на 84 (народ еще спрашивал: "Это троллейбус?"), не припомню чтобы этой с погодой было связано - ездили наравне с "рогатыми". Аналогично нет-нет да и попадались машины с 289 автобусного маршрута на 11 троллейбусном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.