Виталий Шамаров Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Пока напишу только о виденном в Москве. - Автобус ЗиУ-6. Видел на тогдашнем 5 маршруте, год не помню. Про эту машину в интернете материалов хватает. - Троллейбус, похожий на ЗиУ-5. Работал на 41 маршруте в 1963 году. Вместо бело-голубой имел бело-зелёную окраску. В салоне светильники выглядели не отдельными плафонами, а сплошными лентами. Возможно, это были люминисцентные лампы, но, к сожалению, ездил днём. Последний раз видел сломавшимся на Боярском переулке и чуть позже увезённым тягачом. Не то не вполне удачная модификация была на испытаниях, не то это попытка другого завода производить ЗиУ-5. - Автобус "Икарус-284". Видел новенький, без номеров, на Краснопресненской набережной. А рядом, в "Экспоцентре", проходила транспортная выставка. Возил ли автобус пассажиров в Москве, я не знаю и больше такого не видел нигде. - Электричка ЭР10. Ездил от Дзержинской до Бескудникова. Три тамбура в вагоне. Есть подробные материалы про ЭР10 в интернете. - Трамвай РВЗ-7. Видел на Полярной улице. Вот этот вагон точно в Москве с пассажирами не работал. - Двухэтажный городской автобус. Видел на 111 маршруте 7 ноября 1962 года у вестибюля "Библиотеки имени Ленина". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Мне 20 лет назад удалось покататься на ФАТПовских диковинках - 8319 (ТАМ), 8205 (не помню название), 8696 (Sanos). Был еще один ТАМ аналогичный 8319, только БВ без "гармошки". Фотки 8205 и 8696 вроде есть на бусрузнете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 14, 2010 Author Share Posted January 14, 2010 Ну если более ближние годв вспомнить, то в 1995 году ездил на 623 маршруте на одном из прототипов нынешнего ЛиАЗа-6212. Движок был под полом в первой секции и жутко грохотал. Точно модель не знаю, их было несколько. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 то в 1995 году ездил на 623 маршруте на одном из прототипов нынешнего ЛиАЗа-6212. 309784[/snapback] Да были такие СВАРЗ 6240 и ЯАЗ 6211, кстати у них были все окна с форточками, в отличии от летних душегубок 6212. Кстати на такой же базе был троль в 7 ТП, в музее сейчас находится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 (edited) Ну если более ближние годв вспомнить, то в 1995 году ездил на 623 маршруте на одном из прототипов нынешнего ЛиАЗа-6212. Движок был под полом в первой секции и жутко грохотал. Точно модель не знаю, их было несколько. 309784[/snapback] Кстати спасибо что напомнили , я вот в конце 2009 года ехал на коротком лиазе старого образца 13 парка тоже по 623 маршруту , и что мне показалось , то что ступеньки у него слишком высоко расположены ( как потом понял это точно так ) и двигатель находится не сзади как обычно а как у икаруса 280. Не об одном и том же чуде мы случайно говорим ? Edited January 14, 2010 by q-w-e-r-t-y Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 (edited) Это был ЯАЗ 5267. Если не ошибаюсь, то выпускаться стал уже после выхода 5256. В принципе можно считать соло вариантом гармошки 6211. Такие машины были в 5 и 13 АП Edited January 15, 2010 by Паштет Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 - Двухэтажный городской автобус. Видел на 111 маршруте 7 ноября 1962 года у вестибюля "Библиотеки имени Ленина". очень хорошо показан в детском фильме "Я купил папу". Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Автобус ЗиУ-8. В 1974г. мне довелось на нём прокатиться, если не ошибаюсь, по маршруту №55. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 15, 2010 Author Share Posted January 15, 2010 Есть информация уровня слухов, что в Москве проходил испытания трамвай с... пластмассовым корпусом с названием "Урал", и корпус якобы раскололся. Шуточка первоапрельская была или всё же доля истины есть? Загадка: я утверждаю, что видел в мае 1968 года Сокольниках вагон Усть-Катавского завода. Где именно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Где именно? 309998[/snapback] на СВАРЗе что ль? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 (edited) Загадка: я утверждаю, что видел в мае 1968 года Сокольниках вагон Усть-Катавского завода. Где именно? 309998[/snapback] В 1968 году один из первых КТМ-5М демонстрировался на международной выставке "Интербытмаш-68" на ВДНХ СССР. http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m Оно? Про пластиковый КТМ-5М "Урал" немного есть например здесь http://www.omnibus.ru/arhivarius/arhivarius5/ Про испытания, точнее их последствия в интернете молчат или намекают, что идея с пластиком была ошибочной Edited January 22, 2010 by gusakyur Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 23, 2010 Author Share Posted January 23, 2010 Оно? 311245[/snapback] Правильно, Юрий! Видел именно там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 25, 2010 Author Share Posted January 25, 2010 Дам уточнение: выставка "Интербытмаш-68" проходила не на ВДНХ, а в Сокольниках. Кроме вагона КТМ, на выставке в чехословацком разделе демонстрировали "Татру Т3" и троллейбус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Вот такое: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=5000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Skoda Karosa SM-11. В Советском Союзе встречалась в трех местах: аэропорты Шереметьево, Минеральные Воды и Ставрополь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Что касается московских раритетов, то ездил только на Мерседесе-о305G 17 АП (671 маршрут, 99 год) и на ГолАЗе 5 АП (130 маршрут, октябрь 2005 г.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 31, 2010 Author Share Posted January 31, 2010 Что касается московских раритетов, 311804[/snapback] Сам себе удивился, что не вспомнил "Мерседес" на 90 маршруте в 1984 году. "Гармошка" 11 парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 и на ГолАЗе 311804[/snapback] ну, пока это ещё не раритет... ФАТПовские аппараты пока живы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 В МТА такие вот МАНы ездили: http://fotobus.msk.ru/photo/235866/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Skoda Karosa SM-11. В Советском Союзе встречалась в трех местах: аэропорты Шереметьево, Минеральные Воды и Ставрополь. А я в чехословакии служил, накатался на этом чуде , сорри за офф. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 В МТА такие вот МАНы ездили: http://fotobus.msk.ru/photo/235866/ Причём я катался на этом чуде от Новых Химок до Речного вокзала весной 1995 г. Мотор точно был в прицепной части. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 А эти образцы ПС тоже возят пассажиров, как то не странно Link to comment Share on other sites More sharing options...
tallart Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 А эти образцы ПС тоже возят пассажиров, как то не странно Тут наверно ничего странного На острове Прангли (Финский залив) пассажиров возят ГАЗ-51 и 52 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 А эти образцы ПС тоже возят пассажиров, как то не странно Тут наверно ничего странного На острове Прангли (Финский залив) пассажиров возят ГАЗ-51 и 52 На Анзере (Соловецкие острова) в 99-м пожилых людей и детей возили... в прицепе трактора или на лошади с тележкой. Но мы с мамой предпочли пешеходную прогулку на пару километров. В 2005 году на острове появился автотранспорт, с перевозками стало получше. На Соловках катался на маршрутке-УАЗике и на нерейсовом "Кубанце". Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 К сожалению, я нигде не нашёл информацию про троллейбусы №№ 0003, 0004, в конце 80-х принадлежавшие ко 2 троллейбусному парку Москвы. И если 0004 особо ничем не отличался от ЗИУ-9, то 0003 снаружи слегка отличался поворотниками, но внутри отличался сильно, к тому же для меня был первым в то время троллейбусом с пневматическим мотором дверей вместо механического. У кого-нибудь есть информация по ним? Что за версии были? И № 4275 (http://transphoto.ru/vehicle/65929/#n64290), насколько я помню, тоже был экспериментальным - первым с радиатором спереди и с новым дизайном сидений, который я больше нигде не встречал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 Мне 20 лет назад удалось покататься на ФАТПовских диковинках - 8319 (ТАМ), 8205 (не помню название), 8696 (Sanos). Был еще один ТАМ аналогичный 8319, только БВ без "гармошки". Фотки 8205 и 8696 вроде есть на бусрузнете. 8205 (82 05 МНА) - Ikarus Zemun Ik-160. Испытывался на "Сетуньских" маршрутах (в основном на 45к и 180). В начале 1990-х годов однажды посчастливилось стать пассажиром данного автобуса, когда возвращался с ёлки в ДК "Крылья Советов". Автобус на фоне Икарусов - 280 выглядел просто шикарно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 http://oldmos.ru/photo/view/82696 - один из опытных зиу-9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 (edited) Вот такое: http://fotobus.msk.r...le.php?vid=5000 Возрващаясь к теме редкостей Ставропольского края. 1. В Кисловодске на пригородных маршрутах есть вот такой автобус - UzOtoyol M29.12 на шасси Iveco M120 Turbo. Предположительно, единственный в России. http://fotobus.msk.ru/photo/431956/ 2. В Минеральных водах - греческий Sfakianakis. Есть сведения, что первоначально их было два (поступили в 1996 году). До 2009 года дожил один http://fotobus.msk.ru/photo/501651/ Edited September 13, 2012 by М.Е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 А на Кубе любое движущееся транспортное средство становится ОТ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 Это был ЯАЗ 5267. Если не ошибаюсь, то выпускаться стал уже после выхода 5256. В принципе можно считать соло вариантом гармошки 6211. Такие машины были в 5 и 13 АП Автобусы ЯАЗ-5267 выпускались с 1995 - по 1996 год, когда выпуск автобусов ЛиАЗ-5256 был приостановлен по причине пожара на заводе двигателей Камаз, после возобновления производства автобусов ЛиАЗ-5256 с двигателями различных марок и модификаций, выпуск автобусов ЯАЗ-5267 был прекращён. Всего было выпущено 32 автобуса за год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now