Саша Малянов Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Здравствуйте! Ищу сведения о современной (после открытия Митинского участка АПЛ) среднесуточной перевозке линий. Конечно, точные данные за такое небольшое время получить невозможно, но интересуют хотя бы оценки экспертов. Да, заодно хочу задать вопрос: в википедии указаны такие цифры на 2005 год для 4 самых загруженных линий: 1 ТКЛ - 1370 тыс. чел/сутки, 2 КРЛ - 1322 тыс. чел/сутки, 3 ЗЛ - 1236 тыс. чел/сутки, 4 СТЛ - 1108 тыс. чел/сутки. По собственным ощущениям, и ЗЛ, и СТЛ забиты больше КРЛ. Нет ли здесь ошибки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaiser Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 По собственным ощущениям, и ЗЛ, и СТЛ забиты больше КРЛ. Нет ли здесь ошибки? 310231[/snapback] 1) ТКЛ 2) СТЛ 3) ЗЛ 4) КРЛ Мой такой вариант Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 СТЛ намного более загружена, чем КРЛ, особенно южный участок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 По собственным ощущениям, и ЗЛ, и СТЛ забиты больше КРЛ. 310231[/snapback] Ощущаемая "забитость" зависит не только от числового значения пассажиропотока, но и от средней дальности поездки и от распределения поездок по направлениям. На той же СТЛ с севера в центр в утренний пик поезда идут забитые до невлезания, а вот из центра уже на Дмитровской-Тимирязевской даже свободные сидячие места не редкость. КРЛ же загружена более равномерно. Ищу сведения о современной (после открытия Митинского участка АПЛ) среднесуточной перевозке линий. Конечно, точные данные за такое небольшое время получить невозможно, но интересуют хотя бы оценки экспертов. 310231[/snapback] Даже оценки давать пока рано, по сути линия только неделю как работает (новогодние бодуны дают совершенно нехарактерное распределение). Более-менее знАчимая картина в феврале-марте нарисуется, а серьёзные замеры, наверное, только осенью можно будет снимать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Может быть, ТКЛ перестанет быть самой загруженной? По моим ощущениям, на юге ГЗЛ всё печальнее, чем на юго-востоке ТКЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 По моим ощущениям, на юге ГЗЛ всё печальнее 310356[/snapback] Если только в будни вечером на поездах до Красногвардейской. чем на юго-востоке ТКЛ 310356[/snapback] Нескажи , вот вчера ехал вечером из Белой дачи через Выхино и сидячих мест уже не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaiser Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Если только в будни вечером на поездах до Красногвардейской. 310372[/snapback] Утром на Коломенской иногда войти в вагон нельзя Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Утром на Коломенской иногда войти в вагон нельзя 310390[/snapback] В центр согласен , а вот я писал к Красногвардейской , тоесть из центра , а вот если вы читаете между строк я не виноват... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 чем на юго-востоке ТКЛ. 310356[/snapback] Живешь у Выхино, а такую ересь говоришь. Я регулярно в 8 утра замечаю "незагруженность" оной. В статистике, как Выхино была самой загруженной станцией, так и осталась. По данным официальной статистики метрополитена за 2008 год, по количеству перевезенных пассажиров: ТКЛ - 15,4% ЗЛ+КахЛ - 15,1% КРЛ - 14,4% СТЛ - 13,3% СЛ - 10,5% АПЛ - 9,8% КолЛ - 8,4% КалЛ - 5,1% ЛЛ - 4,8% ФЛ - 2,5% БЛЛМ - 0,7%. Наибольший пассажиропоток распределяется по линиям неравномерно и приходится на участки: - «Красногвардейская» – «Павелецкая» Замоскворецкой линии; - «Выхино» – «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии; - «Планерная» – «Улица 1905 года» Таганско-Краснопресненской линии; - «Алтуфьево» – «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии; - «Битцевский парк» – «Октябрьская» Калужско-Рижской линии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Юг СТЛ по сравнению с югом КРЛ забит больше в утренние часы "пик", нежели в межпиковое время! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Юг СТЛ намного больше забит, чем север! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted January 18, 2010 Author Share Posted January 18, 2010 Марио, вы регулярно ездите в часы пик по обоим радиусам СТЛ в направлении основного потока? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Я бы продлил наибольший пассажиропоток на ЗЛ до Новокузнецкой-количество пассажиров после Павелецкой в вагоне практически не меняется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Марио, вы регулярно ездите в часы пик по обоим радиусам СТЛ в направлении основного потока? По будням по СТЛ я езжу каждый день от "УАЯ" в сторону центра утром в час пик и обратно вечером, в основном в часы "пик". На "Алтуфьево" тоже приходится бывать нередко. Около 20 часов вечера поезда даже после "УАЯ" в сторону "БДД" идут забитые по полной программе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 "Забитые" - это не показатель. Показатель - официальные данные по пассажиропотокам. А они у метрополитена - допотопные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted January 19, 2010 Author Share Posted January 19, 2010 Марио, вы регулярно ездите в часы пик по обоим радиусам СТЛ в направлении основного потока? По будням по СТЛ я езжу каждый день от "УАЯ" в сторону центра утром в час пик и обратно вечером, в основном в часы "пик". На "Алтуфьево" тоже приходится бывать нередко. Около 20 часов вечера поезда даже после "УАЯ" в сторону "БДД" идут забитые по полной программе. Тогда откуда уверенность, что север забит меньше? На севере висят пассажиры непостроенного Дмитровского радиуса, плюс Савёловское направление. В час пик зайти в вагон непросто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 Тогда откуда уверенность, что север забит меньше? На севере висят пассажиры непостроенного Дмитровского радиуса, плюс Савёловское направление. В час пик зайти в вагон непросто. Потому, что наблюдал, и неоднократно. Согласен, на северном участке тоже очень , особенно "Савёловская", "Петровско-Разумовская", "Алтуфьево". Народу много, но всё же вагоны заметно меньше забиты, чем на юге. На южном участке висят Северное Бутово + пересадка на Бутовскую линию в Южное Бутово, которая в часы "пик" тоже забита в "мясо", 3 района Чертаново, Бирюлёво-Западное, пересадка "Севастопольская" - "Каховская", Павелецкое направление (Нижние Котлы). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Садовский Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 Нет, север ощутимо более забитый. Время от времени, когда удается ехать сидя и при этом проспать Менделеевскую, в обратный поезд на Савеловской затрамбоваться трудно, он существенно сильнее забит, чем поезд с юга по прибытии к Тульской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр-Sashok Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 СТЛ намного более загружена, чем КРЛ, особенно южный участок. Насчёт южного участка не согласен, т. к. вечером где-то с 19 до 21 часа северный участок забит так, что еле можно втиснуться. Все прутся куда-то в это время, прутся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Интересно как изменилась загруженность АПЛ/ТКЛ после ввода Митино. По логике, АПЛ по загруженности сейчас должна обойти Сокольническую линию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saroavto Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Тогда откуда уверенность, что север забит меньше? На севере висят пассажиры непостроенного Дмитровского радиуса, плюс Савёловское направление. В час пик зайти в вагон непросто. Потому, что наблюдал, и неоднократно. Согласен, на северном участке тоже очень , особенно "Савёловская", "Петровско-Разумовская", "Алтуфьево". Народу много, но всё же вагоны заметно меньше забиты, чем на юге. На южном участке висят Северное Бутово + пересадка на Бутовскую линию в Южное Бутово, которая в часы "пик" тоже забита в "мясо", 3 района Чертаново, Бирюлёво-Западное, пересадка "Севастопольская" - "Каховская", Павелецкое направление (Нижние Котлы). В Вашем Бутово не так много народу живёт, как может показаться, к тому же КахЛ с утра основной пассажиропоток от Каховской к Каширской, а вечером наоборот. Приезжайте на Красногвардейскую в часы пик, если на Домодедовской более 5 человек зайдет в вагон, можете считать, что один перегон ехали в пустом вагоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted February 22, 2010 Author Share Posted February 22, 2010 А я живу между Калужско-Рижской и Сокольнической, на юго-западе. Обе линии довольно свободны, и зайти в поезд можно всегда. Можно сказать, элитный район Пишу и радуюсь, можете мне позавидовать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Приезжайте на Красногвардейскую в часы пик 315449[/snapback] Был. Стоит толпа, и уезжают практически только одни задницы. На Домодедовской войти в вагон проблем нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 А я живу между Калужско-Рижской и Сокольнической, на юго-западе. Обе линии довольно свободны, и зайти в поезд можно всегда. Можно сказать, элитный район Пишу и радуюсь, можете мне позавидовать Нам тоже можно позавидовать! У нас в районе есть пока что незабитая станция "Новоясеневская" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.