Jump to content

Новые планы ПИДа- по контру в каждом вагоне


Recommended Posts

Как вам такое http://www.gzt.ru/topnews/society/-v-mosko...-i-/287632.html ? Кажется этот эксперемент обречен на провал.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же? Всё зависит от оргвопросов - как будет сделано всё. Может обречён, может и нет. Идея не самая плохая. В Риге, например, как сказал мой двоюродный брат, живущий там, контролёр в электричке постоянно проверяет 1-2 вагона, т. е. практически находится в вагоне постоянно.

 

Могу сказать то, что удачно выбрано место эксперимента. Во-первых Ленинградское направление в Москве самое неотурникеченое - турникеты есть только на вокзале и на ПР. Если такую схему будут вводить на Ленинградском и Московском узле, то как раз, с одной стороны Москва, с другой - ОЖД. Посмотрим, что получится.

Link to comment
Share on other sites

Думал а если РЖД введет АСКП в вагонах? :( маразм крепчает.

 

Не думаю что это все поможет. Будут на руку давать таксу как сейчас. И к тому же на автобусе иногда полюбому дешевле чем на электричке.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что это все поможет. Будут на руку давать таксу как сейчас.

313171[/snapback]

На конечных этот номер точно не пройдет, там все камерами наблюдения утыкано. А по пути, точно сказано, как будет всё сделано. Если посадить в каждый поезд по одному "секретному агенту" и уволить за взятки треть-четверть кондукторов, может и перестанут воровать.

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать то, что удачно выбрано место эксперимента. Во-первых Ленинградское направление в Москве самое неотурникеченое - турникеты есть только на вокзале и на ПР. Если такую схему будут вводить на Ленинградском и Московском узле, то как раз, с одной стороны Москва, с другой - ОЖД. Посмотрим, что получится.

а Подсолнечная? да и в Твери тоже есть

только народ так озверел что эти кондюшки в живых долго не останутся.

к счастью у нас 9-й выход живёт в берёзках и я по ленке практически не езжу (я собсна 138-й, по области также 131-й 9-й и один водитель не помню его борт)

Link to comment
Share on other sites

только народ так озверел что эти кондюшки в живых долго не останутся.

313194[/snapback]

Зуб даете? :(

Link to comment
Share on other sites

где-то (кажется на русэтрэйне) писали что на Куровской половина турникетов сломана а охранники в дычу получают

Link to comment
Share on other sites

на Куровской половина турникетов сломана а охранники в дычу получают

313199[/snapback]

Так тут речь про электричку идет. Если какой-нибудь м...к сломает, например, дверь, дело кончится тем, что электричка никуда не пойдет и его свои же закопают.

Link to comment
Share on other sites

а если голова кондюшки будет разбита о сидение? тогда от своих не получит... лана хорош оффтопить :(

Link to comment
Share on other sites

а если голова кондюшки будет разбита о сидение?

313204[/snapback]

УК уже отменили?

А по теме, вот еще новость (не самая неожиданная)

http://news.mail.ru/economics/3345655/

Ежели с кондюшками ничего не выйдет - отменят всё нахрен, и нет проблемы.

Link to comment
Share on other sites

один водитель не помню его борт)

313194[/snapback]

[off]толбин-154[/off]

только народ так озверел что эти кондюшки в живых долго не останутся.

313194[/snapback]

при таких тарифах-по любому. вот если снизить в два раза, то они протянут подольше.

Link to comment
Share on other sites

У нас электричкеры будут выкидывать этих кондюшек из поезда где-нибудь на Ямуге и подобной ей платформах.

Link to comment
Share on other sites

только народ так озверел что эти кондюшки в живых долго не останутся

313194[/snapback]

Вообще то тетушка, которая просто ходит по вагону и предлагает купить билет за нормальные деньги без всяких наценок, и не пытается мешать людям входить/выходить, не должна вызывать отрицательных эмоций.

А вот в отношении всякого рода контры, охраны, и прочего сброда, который ничего полезного для пассажиров не делает, а только всем мешает, да еще подвергает людей смертельному риску, (и получает за это немалые деньги, оплачиваемые пассажирами)... Вот они, действительно, заслуживют справедливого гнева пассажиров.

 

На конечных этот номер точно не пройдет, там все камерами наблюдения утыкано.

313181[/snapback]

 

Я всего пару раз проходил через турникет за взятку, когда у меня было много вещей, а в кассе - километровая очередь. Это было на Электрозаводской, практически, конечная. Не знаю, как там с камерами, но, едва завидев у меня в руке червонец, эта тварь пулей понеслась открывать мне турникет, расталкивая всех на своем пути. Я был в шоке, увидев, какой эффект может произвести обычная десятирублевка.

Link to comment
Share on other sites

Просто почему-то называются кассирами.

313182[/snapback]

Ну они и сейчас официально зовутся "кассирами-контролёрами" :(

На конечных этот номер точно не пройдет, там все камерами наблюдения утыкано

313181[/snapback]

Смотря о каких конечных говорим :angry: На московских надо сказать и давать мало кто будет - народ большей частью и так из-за турникетов садится с билетом (пусть и самым дешевым)

А по теме, вот еще новость (не самая неожиданная)

http://news.mail.ru/economics/3345655/

Ежели с кондюшками ничего не выйдет - отменят всё нахрен, и нет проблемы.

313205[/snapback]

По теме - касается это скорее Ленинградской области нежели Московской (но там во многом и без того "оптимизации" происходят) . Почему - я думаю догадаешься :D

Link to comment
Share on other sites

а только всем мешает, да еще подвергает людей смертельному риску,

313233[/snapback]

:(

Это какому смертельному риску?

Link to comment
Share on other sites

Это какому смертельному риску?

313242[/snapback]

Например, многие люди бегают по платформам, пытаясь обойти контролеров, толкают при этом других пассажиров. Запросто можно свалиться под поезд, особенно на обледенелых платформах. Причем опасности подвергаются не только те, кто бегает, но и те, кто просто заходит/выходит из вагона.

 

Вообще, во всей этой турникетизации/заборизации/охранизации есть масса аспектов, значительно снижающих безопасность людей.

Это относится не только к железной дороге. Например, много ли детей спасется при пожаре из школы, в которой на окнах стоят решетки и все выходы закрыты в рамках борьбы с международным терроризмом?

Link to comment
Share on other sites

многие люди бегают по платформам, пытаясь обойти контролеров

313247[/snapback]

Это их проблемы. Я почему-то :( не бегаю.

Link to comment
Share on other sites

Например, многие люди бегают по платформам, пытаясь обойти контролеров, толкают при этом других пассажиров.

313247[/snapback]

Проблемы негров шерифа не волнуют. Кто-то прыгает по платформам, кто-то летает в отсеках шасси самолета, кто-то срезает провода под 380в. Рисковать ли жизнью во имя 50 (500, 5000 - какая разница) рублей личное дело каждого.

Только в данном случае, наоборот, наличие кондуктора в каждом вагоне делает подобные перебежки бессмысленными.

Link to comment
Share on other sites

Кажется этот эксперемент обречен на провал.

313160[/snapback]

Эксперимент обречен на то, что решит верхушка.

 

Перед тем, как установить турникеты в автобусах в Москве, их, в рамках эксперимента установили в Раменском на внутригородских автобусах. Раменское- город маленький, автобусами можно вообще не пользоваться, кроме того, есть маршрутки, есть такси, в котором цена проезда двух или трех человек равнялась цене проезда на автобусе, а уж вчетвером уж точно дешевле было ехать на такси (речь идет о том времени, какие цены сейчас - не знаю).

Естественно, автобусы стали ездить пустыми. Я как-то раз из интереса проехался на таком автобусе: длинный автобус-кишка, вход через переднюю дверь, выход через вторую, а третья и четвертая двери заколочены крест/накрест досками. В автобусе три пассажира: две пенсионерки и какой-то алкаш спал на лавке. Оплата производилась водителю - кажется десять рублей. Никаких билетов он не давал, а, получив десятку, нажал кнопку и у турникета отвалилась одно нога. Я прошел, водитель сходил в салон и ногу эту поднял.

Через год эксперимент признали удачным и турникеты внедрили в Москве.

Link to comment
Share on other sites

У нас электричкеры будут выкидывать этих кондюшек из поезда где-нибудь на Ямуге и подобной ей платформах.

313224[/snapback]

После чего будет вызвана милиция, а поезд отогнан в Клину на запасной путь.

 

Через год эксперимент признали удачным и турникеты внедрили в Москве.

313256[/snapback]

Где, кстати, эксперимент тоже признали удачным.

Link to comment
Share on other sites

Это их проблемы

313253[/snapback]

Попробуй войти с маленькими детьми в вагон, когда из него неожиданно вываливается толка зайцев.

 

Вообще, тем, кто уверен, что турникеты и заборы проблем не создают, я предлагаю совершить поездку с большой детской коляской или, что еще интереснее, со спящим ребенком на руках.

Link to comment
Share on other sites

А причем здесь вообще турникеты? Для них своя тема есть.

Link to comment
Share on other sites

Перед тем, как установить турникеты в автобусах в Москве, их, в рамках эксперимента установили в Раменском на внутригородских автобусах.

313256[/snapback]

:( Вообще-то, в Зеленограде, и там как раз в автобусах ездили толпы. В Раме их стали внедрять уже потом - областным чинушам тоже захотелось отмыть бабла.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что будут ходить по вагонам...ищя вагон без кондюшки или с пофигистичной кондюшкой-бабкой, которая еле с сидения может встать. И мне одно непонятно...как массовое хождение по вагонам может портить ВНУТРЕННЕЕ оборудование...маразм крепчает.

 

Насчёт безопасности: действительно, бегая по платформам я сам часто чуть не сшибал людей так как иначе можно просто не успеть перебежать, однако первым бежать никогда не стоит так как бывает что вбегаешь - а там контр и приходится терять время и бежать дальше но тебя успеют опередить те, кто увидел что ты выбегаешь назад на платформу.

Один раз бабка на платформе на нас ушастых орала "Ой как ребята бегут, снесут же..."

Так что это единственный "+" в наличие кондюшек в каждом вагоне, который я вижу. Остальное одни "-"

Link to comment
Share on other sites

А какие будут задержки в час пик, когда большинство народу будет покупать билет у кондуктора на входе, а суперскоростной поезд "Сапсан" будет ждать пока освободится путь, ведь 3-й путь идет только до Крюково.

Link to comment
Share on other sites

У нас электричкеры будут выкидывать этих кондюшек из поезда где-нибудь на Ямуге и подобной ей платформах.

 

 

Да и правильно, а потом ПИД отменит пргородное движение. Будут в своих кохозах друг друга об стенку амбара кидать, работать в Москве уже не получится.

 

А какие будут задержки в час пик, когда большинство народу будет покупать билет у кондуктора на входе, а суперскоростной поезд "Сапсан" будет ждать пока освободится путь, ведь 3-й путь идет только до Крюково.

 

Очень сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

А вот в отношении всякого рода контры, охраны, и прочего сброда, который ничего полезного для пассажиров не делает, а только всем мешает, да еще подвергает людей смертельному риску

Насчет смертельного риска... напротив... вся эта шайка-лейка разрешает проход на платформу только через специально оборудованные пункты - читайте - турникеты. И, если вы, проходя турникет, упадете и сломаете руку, охрана вам первую помощь окажет. А вот если разрешить лазать на платформу как попало... вы видели человека - вернее то, что от него осталось - после попадания под поезд? Поищите фотки хотя бы смеха ради.

Upd. Я видел, правда, давно. Вырвало на месте.

Link to comment
Share on other sites

И, если вы, проходя турникет, упадете и сломаете руку, охрана вам первую помощь окажет.

 

Ну конечно, дождешься от нее. Она не может даже пропустить человека с билетом, если турникет его билет не принимает, а вы говорите о какой-то первой помощи. Не смешите мои тапки - эти дуболомы кроме как применять физическую силу или стоять на месте больше ничего не умеют.

Link to comment
Share on other sites

вы видели человека - вернее то, что от него осталось - после попадания под поезд?

313343[/snapback]

Видел, правда издалека.

А еще я много раз видел, как люди падают с платформы, проваливаются в щель между поездом и платформой. Все эти случаи закончились нормально- люди либо выбирались наверх, либо прятались под платформой.

Несколько раз я помогал им выбраться. Один раз поезд тронулся, пока я втаскивал в тамбур провалившегося мужика. Хорошо, успел.

И я утверждаю, что при падении с платформы безопаснее всего спрятаться под платформу, а не пытаться залезть на нее. Пытаясь залезть на платформу, человек подвергает смертельному риску не только себя, но и тех, кто будет ему помогать. Вот только попробуйте спрятаться под платформу на отурникеченной станции - там все закрыто шифером. Сколько людей гибнет на станциях, упав с платформы? Уверен, половина из них была бы жива, если бы не было этого шифера.

 

Насчет смертельного риска... напротив... вся эта шайка-лейка разрешает проход на платформу только через специально оборудованные пункты - читайте - турникеты.

313343[/snapback]

Многие платформы имели 3 и более нормальных широких удобных входов.

После установки турникетов остался один, часто, не самый удобный. Зато часто турникетный павильон является самым широким сооружением на платформе, заставляя людей ходить по краю. На торцах платформы появились высокие щиты - теперь, чтобы посмотреть, не идет ли поезд, приходится наклоняться над рельсами. Плюс давка, которую часто создают турникеты. Результат-люди чаще падают с платформы, и, следовательно и гибнут чаще.

Так что, утверждение, что отурникеченные платфорсы безопаснее - полный бред.

Попробуйте пройти со спящим ребенком на руках на обычную платформу и на отурникеченную - почувсвуете разницу. И никакой помощи от всяких там охранников не ждите - ее не будет, у них дела поважнее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.