Перейти к содержанию

Новые планы ПИДа- по контру в каждом вагоне


Рекомендуемые сообщения

А вот если разрешить лазать на платформу как попало...

313343[/snapback]

Кстати, на торцах платформы устанавливают горки, чтобы у тех, кто лезут "как попало", было больше шансов скатиться на рельсы. Эти горки тоже увеличивают безопасность?

вы видели человека - вернее то, что от него осталось - после попадания под поезд?

313343[/snapback]

А вы видели как горит поезд? Я видел как на станции горит вагон электрички-впечатляет (хотя, казалось бы, он железный, чему в нем гореть?). Тогда, 20 лет назад, заборов-не было, и люди легко покинули платформу. У куда им деваться сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные эксперименты были и на участке Петушки-Владимир, и на самой Ленинградке. Месяц поработали и забили. Вот что я об этом думаю:

1) расходы на всё это дело слишком велики будут. Особенно рано утром и поздно вечером.

2) контра будет носиться между тамбурами вагона, а все тупо перебегать от неё. Неоднократно проверено во время рейдов, особенно традиционного весеннего.

3) оставлять одну контру в вагоне весьма странно. Выхватят сумочку с выручкой как нефиг делать. Напомню, сейчас контры по инструкции обязаны всегда видеть друг друга.

4) российский менталитет есть "не платить". И его уничтожить можно, только снижая цены на билеты.

5) и вообще, контры скорее всего будут по 50 рублей брать xD

 

Первое время контры будут более-менее честными, а потом...либо пассажиры будут давать контрам деньги и ехать куда хотят, либо эту систему отменят. Скорее всего второе. ИМХО всё это- типичная показуха наподобии "у нас часто рейды против зайцев, особенно весной". А в реале- погоняли пацанов перед телекамерами пару дней и забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на торцах платформы устанавливают горки, чтобы у тех, кто лезут "как попало", было больше шансов скатиться на рельсы. Эти горки тоже увеличивают безопасность?

313385[/snapback]

А какого чёрта туда вообще лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого чёрта туда вообще лезть?

Чтобы не идти через платный дурникет, а забесплатно попасть на платформу.

Или - когда поезд уже у платформы, ты бежишь с одной стороны платформы, а лестница (даже если ты - с проездным) - в другом её конце (очень любят так делать - подальше от основного пассажиропотока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не идти через платный дурникет, а забесплатно попасть на платформу.

313502[/snapback]

 

о безопасности таких пассажиров не заботятся. что логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходы на всё это дело слишком велики будут. Особенно рано утром и поздно вечером.

313412[/snapback]

Если переводить кассиров из касс на разъездную работу (что в своё время делали на белорусском) то не очень. Другое дело что такие меры вызывают массовое увольнение (особенно если кассиров сажают не на "спокойную" ветку где по сути хватит и двоих на поезд а на загруженный ГХ), да и сомневаюсь я что нынешняя МПК на такое пойдёт...

Напомню, сейчас контры по инструкции обязаны всегда видеть друг друга.

313412[/snapback]

Только если этот самый второй кассир-контролёр есть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил по линии Рязань-Узуново, то видел одну кондюшку на 12 вагонов, за один перегон проходила туда и обратно, естественно у тех кого уже обилетила билет не спрашивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если этот самый второй кассир-контролёр есть

313505[/snapback]

По моим наблюдениям, он есть почти всегда :angry:

естественно у тех кого уже обилетила билет не спрашивала.

313539[/snapback]

Ещё один большой минус этой системы. Легко купить билет зоны на три, а дальше ехать сколько влезет. Контра тебя не запомнит...А лучше, как я написАл выше, дать контре рублей 50 просто. И ей, и тебе выгоднее.

Когда ездил по линии Рязань-Узуново

313539[/snapback]

Ну там народ платит :( А в собаках Москва-Тверь зайцев очень много, может, это даже самая заячья собака на направлении даже...

 

Тут почитал интервью с главным контром Белорусского направления. Он говорит, что безбилетник прикидывается спящим и сделать мы с ним ничего не можем. Начинаешь будить- потом ещё и жалобу пишут за рукоприкладство :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё более заячья - Мск - Шаховская! Идею контры в каждом вагоне полностью поддерживаю - наконец-то народ будет платить за проезд. И пассажиропоток упадёт - многие пересядут на автобусы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пассажиропоток упадёт - многие пересядут на автобусы

313566[/snapback]

Я очень сильно надеюсь, что заметное количество народа останется у себя дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, он есть почти всегда

313543[/snapback]

Ну всё-таки не всегда. Частенько на Павелецком вне пика доводилось наблюдать пару ЧОП-овец+ контр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что многие пересядут на автобусы. Всё это ложь и провокация. Ведь не везде и не всегда автобусы являются альтернативой ж\д. Довольно часто ж.д. - эдинственный способ добраться до места назначения. Да и атобус стоит в большинстве своем не дешевле электрички и проездных в нем нет. Так что, в автобусах свой пассажир, а в электричках свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько на Павелецком вне пика доводилось наблюдать пару ЧОП-овец+ контр

313582[/snapback]

Я немного про другое :( По инструкции контры ходят минимум по двое из соображений безопасности. Но если у них есть ЧОПоцы, то могут и ходить в паре контр+ЧОП. К примеру, один контр вагон проверяет, а другой контр стоит в тамбуре у 1ой двери, не пуская бегунов :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько на Павелецком вне пика доводилось наблюдать пару ЧОП-овец+ контр

313582[/snapback]

Я немного про другое :( По инструкции контры ходят минимум по двое из соображений безопасности. Но если у них есть ЧОПоцы, то могут и ходить в паре контр+ЧОП. К примеру, один контр вагон проверяет, а другой контр стоит в тамбуре у 1ой двери, не пуская бегунов :angry:

Ещё смешнее, один раз нас прогнали от второго до последнего вагона за один перегон ( Коломна-Пески, поезд был без остановок) одна проверяла в последнем вагоне, другая встала у двери второго вагона, те кто заметили её вовремя, пробежали 2 вагона, а те кто нет, как нам потом рассказали просто припечатали её к стене и пошли дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции контры ходят минимум по двое из соображений безопасности.

313624[/snapback]

Пункта этой загадочной инструкции не подскажешь?

Насколько я помню :( допускается и одиночная работа кассира-контролёра по графику (ближайший к Москве живой пример - БМО), другое дело что практически всегда одиночная работа не практикуется на магистральных направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и атобус стоит в большинстве своем не дешевле электрички и проездных в нем нет

Дешевле почти всегда. И ходит чаще, рейсы в основном в первой половине дня и немного вечером. А проездной на электричку стоит столько, что пользоваться им выгодно только каждый день. Но какой чудак будет ездить из Москвы в Серпухов, Клин или Волоколамск каждый день туда-обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой чудак будет ездить из Москвы в Серпухов, Клин или Волоколамск каждый день туда-обратно?

 

Один нет, а группа чудаков работающих сменным графиком может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем, появилась вот такая информация, правда, неофициальная.

http://top.rbc.ru/society/08/04/2010/391181.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-же начальник департамента пассажирского сообщения РЖД Геннадий Верховых. Не так, чтоб совсем неофициальная. Одно только не сказал - будет кондуктор в каждом вагоне, или бригада бродить взад-вперед будет? Если второе - толку ноль, стаи ушастых будут бегать взад-вперед и всё. А то, что на конечных посадка будет по билетам - это правильно, по крайней мере сидя поедут те, кто платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и при первом толку будет чуть больше нуля - эти кондукторы прекрасно будут наживаться, собирая полтинники. Мы живем не при той власти и не в тех регионах, чтобы контролеры-кондукторы были неподкупны. А неподкупными они станут при адекватных ценах на проезд, какие были в советские времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно же, что советские цены не вернутся уже ни при каком раскладе. А разъездных кондукторов можно было бы исключить, способ уже давно обсуждался - ближние электрички, где билеты недорогие, должны идти с остановками, средние - проезжать без остановок Москву и ближний пригород (значит минимальная посадочная стоимость будет адекватна дальности поездки), ну а дальние еще большее расстояние. А посадка, как и планируется - по билетам. Может все-таки они к этому придут, хотя бы на направлениях, где нет пересадки на метро, кроме как на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближние электрички, где билеты недорогие, должны идти с остановками, средние - проезжать без остановок Москву и ближний пригород (значит минимальная посадочная стоимость будет адекватна дальности поездки), ну а дальние еще большее расстояние.

320955[/snapback]

Такое, подозреваю, только на Рязанском и Ярославском направлении можно толком устроить - на двухпутке такие выверты вряд ли пойдут на пользу количеству электричек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно же, что советские цены не вернутся уже ни при каком раскладе.

 

Советские - не вернутся, но такие, как, скажем, в Дагестане - вполне могли бы быть. Там вообще билеты на электрички в кассах не продают даже в Махачкале, только кондукторы. Мы в Дербенте хотели купить билет на электричку до Махачкалы в кассе, а на нас посмотрели с удивлением - типа вы что, не знаете, что билеты на электричку продаются только в электричке?

 

А разъездных кондукторов можно было бы исключить, способ уже давно обсуждался - ближние электрички, где билеты недорогие, должны идти с остановками, средние - проезжать без остановок Москву и ближний пригород (значит минимальная посадочная стоимость будет адекватна дальности поездки), ну а дальние еще большее расстояние. А посадка, как и планируется - по билетам. Может все-таки они к этому придут, хотя бы на направлениях, где нет пересадки на метро, кроме как на вокзале.

 

Только для этого надо открывать кассы на таких платформах как НАТИ, что РЖД будет очень невыгодно.

 

 

Вообще ПИД своей тарифной политикой уже потерял многих потенциальных пассажиров. Вот мне через 2 недели понадобится ехать в Ростов. Из подходящих мне поездов только фирменный 100 "Атаман Платов", самый дешевый билет в который стоит более 1500 руб. В то же время автобусники предлагают доехать до Ростова быстрее и на 500 руб. дешевле. И я решил ехать на автобусе. Захожу в кассу продажи билетов в Рязанском переулке - а там такая очередь... В ж.д. кассы я такой не видел. Ну в итоге решил, что куплю билет перед выездом, хотя немного в очереди постоял. Причем берут билеты в основном туда, куда можно спокойно доехать на поезде. О чем это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая технология работы заключается в том, что на конечных станциях поезда посадка осуществляется через одну из дверей вагона по проездным документам. На остановках в пути следования поезда посадка и высадка пассажиров производится из обеих дверей всех вагонов..

На конечных станциях, как правило, есть турникеты. То есть, плюс к турникетам, билеты будут проверять еще и при входе в вагон. Да еще половина дверей будет закрыта.

 

Во время следования проверку билетов у вошедших пассажиров осуществляют разъездные билетные кассиры

И еще будут проверять билеты во время следования. Именно проверять, о продаже речи не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... ПИДовцы, видимо, всерьез озаботились о том, как бы избавиться от пассажиров. Зачем турникеты, если проверять билеты будут на входе в вагон? Чтобы создать максимальные неудобства? Может, еще скоро на ПДСы начнут турникеты ставить? А что, не лишено смысла - очень хороший способ борьбы с левыми заработками проводников на перевозке зайцев, передаче посылок и др. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, выдавать квитки со штрих-кодом для прохода через турникеты (кстати, эти квитки будут подтверждением прохождения электронной регистрации, а то при этой регистрации нередко сталкиваешься с тем, что проводник говорит: вас в базе нет и куда хочешь, туда и иди). Ну и, соответственно, пассажирам будет невыгодно ездить за взятку проводникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое, подозреваю, только на Рязанском и Ярославском направлении можно толком устроить - на двухпутке такие выверты вряд ли пойдут на пользу количеству электричек...

320960[/snapback]

Еще трехпутка есть на Павелецком, Горьковском и Ленинградском направлениях, и на Киевском вроде до Солнечной, там тоже можно. А на Савеловском и 2-х путки хватит при тех интервалах, что есть.

Зачем турникеты, если проверять билеты будут на входе в вагон? Чтобы создать максимальные неудобства?

321082[/snapback]

А вполне возможно, что электрички с посадочным контролем будут отправлять с неотурникеченных платформ.

Вообще ПИД своей тарифной политикой уже потерял многих потенциальных пассажиров.

320961[/snapback]

Это лето покажет. Конечно, купейный билет на юг за 6 с лишним тысяч - это свинство. Но все-же, если поезда при этом будут все-равно полностью заполняться - то на автобусах едут не пассажиры ПИДа, он все равно их переварить не смог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот маразм введут на всех направлениях, то где столько контров возьмут, чтобы в каждой электричке и в каждом вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем...

 

12.04.2010 09:46 : Сотням тысяч россиян, которые ездят на работу из пригорода по железной дороге, в следующем году возможно придется пересесть на автобусы

 

Начальник департамента пассажирских перевозок “РЖД” Геннадий Верховых сообщил “МК”, что за прошлый год "железные дороги" получили от пригородных перевозок 43 миллиарда рублей доходов, а израсходовали — 69 миллиардов. В этом году цифры ожидаются на этом же уровне. И этот год — последний, когда компания может дотировать пригородные перевозки, сказал Геннадий Верховых.

 

Эхо Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.