Jump to content

Каждый заяц в метро делает билет дороже на рубль


ABCD

Recommended Posts

- Стой, куда?! Совсем обнаглели!

 

Контролер свистит. А заяц, перепрыгнув через дверцы турникета, даже не обернувшись, спокойно идет к эскалатору. В час пик на «Киевской» безбилетник - каждый пятый. Всех не перехватаешь.

 

МОЖНО Я К ВАМ «ПРИЛИПНУ»?

 

Сколько в московской подземке зайцев, не знает никто. Но в пресс-службе метро «КП» рассказали: больше всего безбилетников на «Комсомольской» - одной из самых загруженных станций. Здесь же жулики обкатывают новейшие способы прохода в метро на халяву. Приезжаю на «Комсомольскую». Первое впечатление: это не Москва! Платформы забиты толпами бомжей и гастарбайтеров, которые почему-то никуда не едут.

 

- Они здесь греются. И, кстати, почти все прошли без билета! - рассказывает Галина, контролер у турникета.

 

Ага, вот и первые зайцы. Дремучий бомж, клюющий носом в вестибюле, вдруг напускает на себя деловой вид, подходит вплотную к дамочке средних лет. Опа - прошел! Галина дует в свисток, но не трогается с места.

 

- Мы не имеем права их задерживать, это дело милиции, - вздыхает контролер. И добавляет: - А сейчас вы видели «прилипалу». Он пристраивается сзади к честному пассажиру и проходит с ним. Турникет их «видит» как одного человека, и дверцы не захлопываются.

 

БИЛЕТ СО СКИДКОЙ

 

Жулики на станции тоже «работали» без проблем.

 

- Видите двух парней возле касс? Ходят сюда как на работу, - усмехается Галина.

 

Подхожу к ребятам.

 

- Поездка - 20 рублей, проходим, проходим! - улыбается мне парень. В руках кусок пластика - социальная карта москвича. Официально разовый билет стоит 26 рублей. Но парню можно отдать двадцатку. Ребята ведут к турникетам то одного, то другого клиента.

 

- Социальные карты у них ворованные, у карманников покупают, - рассказывает Галина. - Если обычный безлимитный проездной срабатывает только через каждые семь минут, то социальную карту можно прикладывать к валидатору постоянно. Сколько человек захотел, столько и пропустил. Вообще-то такой бизнес запрещен «Правилами пользования Московским метрополитеном», утвержденными в сентябре 2008 года. Но парни с социальными картами стоят и на «Павелецкой», и на «Курской», и на других станциях возле вокзалов. И безбилетники идут через них толпами.

 

ПОЧЕМУ ИХ НЕ ЛОВЯТ?

 

Безбилетники лезут в подземку, как тараканы в гастроном, - через все щели! На «Речном вокзале» какой-то ловкий парень лихо, словно обезьяна, пролезает сквозь прутья забора, отделяющего вход от спуска на станцию. Он прыгает, как Тарзан, на лестницу и чуть не сбивает меня.

 

- Ногу сломать не боишься? - подкалываю «гимнаста».

 

- Не-а, я опытный!

 

Разговорились. Артем живет в Химках, но ездит в Москву «по делам». Билет на метро не покупает с начала года принципиально.

 

- Да вы, москвичи, офигели - каждый год так цены повышать! 26 рублей банка пива стоит. Возите рублей за 10 - все будут платить.

 

По словам Артема, среди безбилетников много таких, как он, жителей Подмосковья.

 

- Ну сам посуди: сначала на маршрутке до метро - 30 рублей, а потом еще и здесь плати? А жить на что? - возмущается Артем.

 

Ни одного зайца - сколько ни ездил в метро - при мне не задержали. Стоит ли удивляться, что они так наглеют!

 

- Контролеры у турникетов и не должны задерживать безбилетников, - заявила «КП» руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева. - Обязанность контролера - помогать людям заходить в метро, ведь часть пассажиров не умеют пользоваться турникетом. Увидев безбилетника, наш работник может только засвистеть и привлечь внимание милиции. А милиция должна задерживать.

 

Действительно, заглянув в Административный кодекс Москвы, я обнаружил, что «начальники станций и дежурные по станциям метрополитена, а также иные уполномоченные на то работники Службы контроля метрополитена» вправе составлять на зайцев протоколы. Проще говоря, штрафовать их за безбилетный проезд. А вот про «задерживать» в кодексе ничего не сказано. Да и как тетеньке-контролеру справиться с охамевшими мужиками-безбилетниками?! Силы явно неравны. Вся надежда на милицию. УВД на метрополитене, оказывается, безбилетников ловит, но ОЧЕНЬ вяло. В 2008 году задержали и оштрафовали 225 человек, в 2009-м - 708. И это при том, что в метро ежедневно (!) ездят восемь и более миллионов человек. Я посчитал зайцев на «Войковской» в межпиковое время. Примерно четверо на каждую сотню честных. Получается, что за день во всем метро 320 тысяч зайцев ежедневно и около 116 миллионов в год. А оштрафованы 708!

 

- Милиционер должен охранять общественный порядок, предотвращать преступления и правонарушения, - заявили «Комсомолке» в столичном УВД на метрополитене. - Задерживать безбилетников, являющихся мелкими правонарушителями, - лишь часть нашей работы.

 

Если перевести на русский, то получается, что у милиции просто не хватает сил. Действительно, когда в поездах орудуют карманники и вереницей бродят попрошайки, когда у пассажиров вырывают сумки, когда устраивают бойни то скинхеды, то кавказцы, то футбольные фанаты, на безбилетников просто рук не хватает.

 

А ПЛАТИМ МЫ

 

- Да, зайцы наносят метрополитену ущерб, но в стоимость поездки он не закладывается, - уверяет Светлана Царева.

 

Так уж и не закладывается? Безбилетники - такие же пассажиры, а значит, так же ездят, изнашивают турникеты и вагоны. А вагоны изнашивают рельсы и все путевое хозяйство. А за обслуживание и ремонт всего этого добра платим мы, честные пассажиры, покупая стремительно дорожающие билеты. Значит, за безбилетников платим тоже мы! Если, опять же, предположить, что всего четверо из сотни - зайцы, то при цене билета в 26 рублей каждый безбилетник делает наш билет дороже на рубль.

 

КСТАТИ

 

За безбилетный проезд в метро зайцу согласно Административному кодексу Москвы грозит устное предупреждение либо штраф в 100 рублей - на усмотрение милиционера или работника метро.

 

КОММЕНТАРИИ

 

Метрополитена

 

Светлана ЦАРЕВА, руководитель пресс-службы Московского метрополитена:

 

- От безбилетников мы защищаемся технически. На «Мякинино», «Митино», «Волоколамской» появились турникеты с высокими стеклянными дверями. Перепрыгнуть их практически невозможно. Такие же двери установлены на серой ветке - от «Серпуховской» до «Пражской». В апреле антизаячьи двери появятся на «Площади Революции», а до конца года - на станциях «Крылатское», «Молодежная», а также «Киевской», «Смоленской» и «Курской» Арбатско-Покровской линии.

 

...экономиста

 

Дмитрий ШУСТЕРНЯК, гендиректор компании «Финэкспертиза Консалтинг»:

 

- Устанавливая новые турникеты, метрополитен поступает совершенно верно. Техника спасает от безбилетников. Эффективной мерой может стать и резкое, в несколько раз увеличение штрафа. А вот снижение цены на билет не поможет. Есть люди, которые всегда будут пытаться проехать зайцем. И остановит их только страх серьезного наказания.

 

...ученого

 

Михаил БЛИНКИН, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства:

 

- Ущерб от «прыгунов», я думаю, незначителен. Если поставить на каждой станции дополнительных контролеров, которые будут зайцев задерживать и штрафовать, то это обойдется дороже, чем возить их бесплатно. На самом деле куда больше убытков метрополитену наносят фальсификаторы смарт-карт, с которых идет оплата проезда. Вот с кем нужно бороться!

 

А КАК У НИХ

 

В Европе - контролеры и дикие штрафы

 

В Праге попасть в подземку можно свободно (турникетов нет), но при входе нужно закомпостировать билет или оплатить проезд по SMS. Билеты время от времени проверяют контролеры. Зайцев штрафуют на 1000 крон (1800 рублей). Тем не менее безбилетник - каждый четвертый. Власти планируют возвращать турникеты.

 

В лондонском метро турникеты есть, а зайцев отлавливают еще и специальные контролеры - в форме и в штатском. Штраф - 50 фунтов (около 2400 рублей). Безбилетников - примерно 2% от числа пассажиров.

 

На входе в метро Берлина турникетов нет. Штраф за безбилетный проезд - 40 евро (около 1600 рублей) - взимают контролеры. По данным берлинского метрополитена, ежегодные потери от безбилетников - не менее 5 миллионов евро.

Link to comment
Share on other sites

На Комсомольской действительно кошмар творится, я когда там работал постоянно приходилось при подходе к турникетам осматриваться, чтобы какого-нибудь хмыря в шаговой доступности от тебя не оказалось - иначе обязательно прилипнет. И даже не скажет ничего: "Можно, спасибо", просто как в порядке вещей. На них там все забили, никто и не думает ловить. Но есть и плюс от такого пофигизма - Комсомольская редкая станция, где без проблем можно зайти с велосипедом. Уж если на зайцев им пофиг, то на оплаченный проезд с велосипедом тем более.

 

А на Войковской действительно странно сделали - не поставили турникетов на выход, через выход все и заходят, как ни в чём ни бывало.

 

А так то в общем, проблема надуманная. Зайцев в общем потоке капля в море. Вот если смотреть сколько их в электричках...

Link to comment
Share on other sites

А так то в общем, проблема надуманная. Зайцев в общем потоке капля в море.

315662[/snapback]

Как посмотреть. Лет 15 назад их было в 100, если не в 1000 раз меньше. А нынешняя вседозволенность будет способствовать их удвоению-утроению каждый год, и лет через 10 их на метро, как и на электричке, будет половина пассажиров. А это значит, что цена билета в сопоставимых цифрах должна будет вырасти вдвое, а дальше - цепная реакция, как сейчас в ПИДе.

 

А то, что нигде в мире не удается избавиться от зайцев - не удивительно, чтобы их эффективно ловить надо соотношение контролирующих к пассажирам 1:10 - 1:20, иначе все бесполезно. Я уже пару лет назад высказывал мысль, что московское метро целесообразно сделать социально-страховым, т.е. отчислять на него плату с каждого, кто работает и учится в Москве, а также в меньшей степени в области, закладывать в стоимость ЖД и авиа билета до Москвы и т.д. и т.п. Никто ведь не возмущается насчет страховой медицины, пенсионного обеспечения, никто не возмущается, что с его налогов свещают улицы, убирают снег и еще много чего делают. В вслучае введения подобной системы оплаты метро подавляющее большинство людей будет платить меньше, ибо расходы на турникеты, кассы, печатание билетиков устраняются совсем, да и обслуживающий персонал сокращается. А те единицы, что метро не пользуются, тоже получат "дивиденды" тем, что улицы подразгрузятся от личного транспорта, т.к. часть автомобилистов задушит жаба покупать бензин, когда метро уже проплачено.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с авдивом! Проблему надо присекать в корне!

Вот что предлагает один из читателей КП

Конечно,нужны новые технические средства.Увеличили высоту дверц -правильно.Теперь нужно лишиться прилипал.Вот,например,в автобусе невозможно прилепиться.Не поместится.Тоже надо сделать в метро.Вношу бесплатное предложение.Исключительно из любви к метрополитену.Зачем дверцы турникета раздвигаются? Они должны вращаться!!!

Я с этим согласен.

 

По поводу цен. Да, они дикие, но многие зайцы на ценники не смотрят. Если ехать одну остановку, то да, больше 20 рублей такой проезд не стоит. А если как я, от Бутово до Цветного Бульвара, то эти 26 рублей вполне приемлимо. Скорость не Сапсан, но тем не менее гораздо быстрее чем проезжать тот же участок на электричке.

Link to comment
Share on other sites

А те единицы, что метро не пользуются, тоже получат "дивиденды" тем, что улицы подразгрузятся от личного транспорта

315675[/snapback]

А если я вообще метром не пользуюсь, живу в 10 минутах ходьбы от места работы/учёбы? То какие тогда мне будут дивиденды?

Link to comment
Share on other sites

А если я вообще метром не пользуюсь, живу в 10 минутах ходьбы от места работы/учёбы? То какие тогда мне будут дивиденды?

315685[/snapback]

И что это навсегда? А не дай бог через год работать придется в 1,5 часах езды?

А по жизни и в поликлинику до 50 лет редко ходят, и до пенсии вообще не все доживают. Но это не мешает сделать правила игры равными для всех.

Link to comment
Share on other sites

А не дай бог через год работать придется в 1,5 часах езды?

315687[/snapback]

Это заодно поможет приостановить рост цен на жильё (а если перестанут расти, то "подрежет" пики цен).

Link to comment
Share on other sites

А у меня недавно был совсем вопиющий случай.

На "Курской"-кольцевой 3 января

прикладываю свою СКМ, какой-то мужик меня отталкивает, что-то орёт типа "Столпились тут" и проходит на мой зелёный свет ;)

Причём рядом и контролёр стояла, и два мента...

 

Совсем уже...

Link to comment
Share on other sites

московское метро целесообразно сделать социально-страховым, т.е. отчислять на него плату с каждого, кто работает и учится в Москве, а также в меньшей степени в области, закладывать в стоимость ЖД и авиа билета до Москвы и т.д. и т.п. Никто ведь не возмущается насчет страховой медицины, пенсионного обеспечения, никто не возмущается, что с его налогов освещают улицы, убирают снег и еще много чего делают. В вслучае введения подобной системы оплаты метро подавляющее большинство людей будет платить меньше, ибо расходы на турникеты, кассы, печатание билетиков устраняются совсем, да и обслуживающий персонал сокращается. А те единицы, что метро не пользуются, тоже получат "дивиденды" тем, что улицы подразгрузятся от личного транспорта, т.к. часть автомобилистов задушит жаба покупать бензин, когда метро уже проплачено.

Полностью поддерживаю! Конечно способов сбора бюджета надо бы внимательнее доработать. Но оно того стоит, ибо затраты на все эти кассы билеты турникеты и всё связующее в четверть цены проезда наверняка обходятся. Метро и так к тому же неплохо зарабатывает и на рекламе и на аренде. Надо проталкивать эту идею!

Касаемо зайцев - несогласен, что они влияют как то на стоимость. Со стоимостью стоит разобраться отдельно! ;) Электроэнергия. 3 руб 45 коп за килловатт. Специально интересовался: ни где в Стране нет и близко 3 рублей Так года через четыре проезд в метро будет стоить 50 рублей! :) Было бы метро дешевле - многие бы платили. А так всесторонняя распущенность и запредельная цена породила массу неплательщиков.

Проезд (правда на наземном транспорте, повсеместно (не считая СПб) дешевле вдвое минимум! Конечно Москва - город не из дешёвых, но почему жители должны всё это по кругу оплачивать?

Потому народ и сопротивляется, как может. Электрички- отдельная тема. Но с ценами происходит беспредел!

Link to comment
Share on other sites

3 руб 45 коп за килловатт. Специально интересовался: ни где в Стране нет и близко 3 рублей

315719[/snapback]

Ты, похоже, имеешь в виду цены для бытовых потребителей. Промышленность платит дороже.

Потому народ и сопротивляется, как может

315719[/snapback]

Сопротивление дармоедов нужно давить, причём самыми жёсткими мерами.

Link to comment
Share on other sites

3 руб 45 коп за килловатт. Специально интересовался: ни где в Стране нет и близко 3 рублей

315719[/snapback]

Ты, похоже, имеешь в виду цены для бытовых потребителей. Промышленность платит дороже.

Потому народ и сопротивляется, как может

315719[/snapback]

Сопротивление дармоедов нужно давить, причём самыми жёсткими мерами.

Как раз большинство этих руководятлов и есть дармоеды.

Link to comment
Share on other sites

А у меня недавно был совсем вопиющий случай.

На "Курской"-кольцевой 3 января

прикладываю свою СКМ, какой-то мужик меня отталкивает, что-то орёт типа "Столпились тут" и проходит на мой зелёный свет

Причём рядом и контролёр стояла, и два мента...

 

Совсем уже...

315701[/snapback]

Потом ждал 7 минут?

Link to comment
Share on other sites

Согласен с авдивом! Проблему надо присекать в корне!

Вот что предлагает один из читателей КП

 

Конечно,нужны новые технические средства.Увеличили высоту дверц -правильно.Теперь нужно лишиться прилипал.Вот,например,в автобусе невозможно прилепиться.Не поместится.Тоже надо сделать в метро.Вношу бесплатное предложение.Исключительно из любви к метрополитену.Зачем дверцы турникета раздвигаются? Они должны вращаться!!!

 

Я с этим согласен.

Ну да, ага, в автобусе и не прилепиться :( Во первых прилепиться, а во вторых турникет за впереди идущим можно просто чуть попридержать. Парный вход в автобус проще чем в метро.
Link to comment
Share on other sites

Вообще хорошо бы как-нибудь обосновать стоимость билета на метро...

315807[/snapback]

Мне кажется гораздо интереснее получить обоснование цен на лекарства. А метро, что обосновывать? - самый дешевый вид транспорта.

Link to comment
Share on other sites

А метро, что обосновывать?

315813[/snapback]

Как что? Почему одна поездка стоит 26 рублей, когда можно 14...

 

И про зайцев. Они безусловно влияют на стоимость проезда в метро, но обратным порядком: поскольку никто не знает, сколько их на самом деле, на их количестве можно устраивать спекуляции, обосновывая повышение цены на проезд, когда другие аргументы заканчиваются.

 

Мне кажется гораздо интереснее получить обоснование цен на лекарства.

315813[/snapback]

И на лекарства, и на еду, и на одежду, и на коммуналку, и на мобильную связь, и на много что ещё - да на всё практически. В идеале, хотелось бы повернуть нашу бюрократию к народу передом, а к бизнесменам задом, заставив последних аргументированно доказывать любое повышение цены со сбором кучи справок, разрешений и согласований.

Link to comment
Share on other sites

Почему одна поездка стоит 26 рублей, когда можно 14...

315826[/snapback]

Не, ребята, я конечно все понимаю, но 40 км за 14 рублей это уже ежу ясно, что ниже плинтуса. Или есть предложения еще и зоны в метро ввести?

Link to comment
Share on other sites

Статья явно заказ на тему, насколько нужна транспортная милиция и почему не надо её сокращать. Еще транспортная милиция недавно "поборолась" с пиратством на Царицынском радиорынке, на подвластной ей территории.

 

А вы каждый про своё...

Link to comment
Share on other sites

В идеале, хотелось бы повернуть нашу бюрократию к народу передом, а к бизнесменам задом, заставив последних аргументированно доказывать любое повышение цены со сбором кучи справок, разрешений и согласований.

315826[/snapback]

Ну да, и вообще всех бизнесменов, у кого прибыль выше прожиточного минимума, сажать :(

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется гораздо интереснее получить обоснование цен на лекарства. А метро, что обосновывать? - самый дешевый вид транспорта.

315813[/snapback]

Цены на лекарства государство периодически корректирует

 

 

а вот с метро непонятки. Почему проезд в Москве стоит в 3 раза дороже нежели вСамаре, Казани и ЕКБ.

Да метро меньше по размерам. Да зарплдаты работников меньше.

Но при этом там поезда гораздо чаще аозят воздух.

Если действительно себистоимость 1 км прошедшего составом под землей свыше 2 тысяч рублей то маленькие метро наверное рентабельнее закрыть? Но не делают этого, более того строятся, и мсногие города мечтают заполучить такой вид транспорта

Link to comment
Share on other sites

маленькие метро наверное рентабельнее закрыть?

315876[/snapback]

Кстати, это именно так и есть.

Но не делают этого, более того строятся, и мсногие города мечтают заполучить такой вид транспорта

315876[/snapback]

И будет у них чемодан без ручки: нести тяжело, бросить жалко :(.

Link to comment
Share on other sites

Цены на лекарства государство периодически корректирует

315876[/snapback]

Назовите мне хотя-бы 1 лекарство, на которое цена скорректирована государством, и какое значение имеет эта цена.

а вот с метро непонятки.

315876[/snapback]

Наоборот, цена на проезд в метро однозначно устанавливется государственными структурами.

Почему проезд в Москве стоит в 3 раза дороже нежели вСамаре, Казани и ЕКБ.

315876[/snapback]

Надо смотреть не входную цену, а стоимость километра. Если в 2200 году построят метро Москва-Санкт Петербург, там тоже 14 рублей цену ставить?

Link to comment
Share on other sites

Вот что предлагает один из читателей КП

Конечно,нужны новые технические средства.Увеличили высоту дверц -правильно.Теперь нужно лишиться прилипал.Вот,например,в автобусе невозможно прилепиться.Не поместится.Тоже надо сделать в метро.Вношу бесплатное предложение.Исключительно из любви к метрополитену.Зачем дверцы турникета раздвигаются? Они должны вращаться!!!

 

В автобусе постоянно вижу прилипал. Просто отвратительно на это смотреть :(

Link to comment
Share on other sites

Ну да, и вообще всех бизнесменов, у кого прибыль выше прожиточного минимума, сажать :(

Ну зачем же так, достаточно просто ввести прогрессивную шкалу налогооблажения...

Link to comment
Share on other sites

достаточно просто ввести прогрессивную шкалу налогооблажения...

315914[/snapback]

Недостаточно. Еще недавно она была прогрессивная, но ее убрали для УВЕЛИЧЕНИЯ сбора налогов, ибо прятать наш человек свои доходы умеет виртуозно, но на 13% в основном готов раскошелиться.

Link to comment
Share on other sites

Недостаточно. Еще недавно она была прогрессивная, но ее убрали для УВЕЛИЧЕНИЯ сбора налогов, ибо прятать наш человек свои доходы умеет виртуозно, но на 13% в основном готов раскошелиться.

Ой ли? Кто хочет - и так прячет, зато цены можно задирать без опаски.

Link to comment
Share on other sites

В автобусе постоянно вижу прилипал. Просто отвратительно на это смотреть

315885[/snapback]

Вот еще один довод против турникетов в автобусах.

Link to comment
Share on other sites

Михаил БЛИНКИН, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства:

 

- Ущерб от «прыгунов», я думаю, незначителен. Если поставить на каждой станции дополнительных контролеров, которые будут зайцев задерживать и штрафовать, то это обойдется дороже, чем возить их бесплатно.

315622[/snapback]

Я уже пару лет назад высказывал мысль, что московское метро целесообразно сделать социально-страховым, т.е. отчислять на него плату с каждого, кто работает и учится в Москве, а также в меньшей степени в области, закладывать в стоимость ЖД и авиа билета до Москвы и т.д. и т.п. Никто ведь не возмущается насчет страховой медицины, пенсионного обеспечения, никто не возмущается, что с его налогов свещают улицы, убирают снег и еще много чего делают. В вслучае введения подобной системы оплаты метро подавляющее большинство людей будет платить меньше, ибо расходы на турникеты, кассы, печатание билетиков устраняются совсем, да и обслуживающий персонал сокращается. А те единицы, что метро не пользуются, тоже получат "дивиденды" тем, что улицы подразгрузятся от личного транспорта, т.к. часть автомобилистов задушит жаба покупать бензин, когда метро уже проплачено.

315675[/snapback]

Полностью согласен. И это относится не только к метро, но и ко всему локальному транспорту (ближние автобусы и электрички, троллейбусы, трамваи)

Еще бонусы от бесплатного транспорта:

- экология (на улицах будет меньше машин и автобусы не будут по полчаса стоять на каждой остановке)

- отсутствие очередей за билетами

Link to comment
Share on other sites

Попробуем оценить потери от стояния в очереди за билетами:

 

Пусть на обслуживание одного человека уходит время t. Зададимся вопросом: сколько времени каждый человек, стоящий в очереди, отнимает у всех остальных участников очереди?

Итак, встал Иван в очередь. На его обслуживание уйдет время t, то есть все те, кто стоит за ним, а также те, кто встанет в эту очередь позже, будут обслужены на t позже. То есть, каждый из них потеряет время t.

Допустим, очередь у кассы иссякнет через время T, после того, как уйдет Иван. Значит, после Ивана в очереди стоит T/t человек, каждый из которых потеряет время t. То есть, в сумме они потеряют время (T/t)*t=T. Итак, ущерб, который каждый наносит всем остальным, равен времени, через которое иссякнет очередь.

Время-деньги. Но каждый по-разному оценивает свое время, поэтому однозначно и точно определить стоимость одного часа не получится. Например, зарплата 25 тыс, в месяц - это около 150 руб/час. Стоимость поездки на поезде (нескоростные электричка или плацкарт) - 70-130 руб/час. При поездке на скоростном транспорте (поезде, самолете), за каждый час сэкономленного времени придется заплатить от 100 руб. Остановимся на оценке 1 час=100 руб.

 

Применительно к метро. Сколько времени в часы пик у касс стоит очередь? Часа 2-3 как минимум. На многих станциях очередь стоит с утра до вечера (т. е. часов 15)

То есть, каждый пассажир, покупая себе билет, наносит остальным пассажирам ущерб в несколько сотен рублей. А, поехав зайцем, он наносит остальным ущерб, равный стоимости билета - 26 рублей.

 

Таким образом, честный пассажир, стоя в очереди, наносит во много раз больший ущерб, чем приносит прибыль.

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, честный пассажир, стоя в очереди, наносит во много раз больший ущерб, чем приносит прибыль.

316275[/snapback]

Отличный довод - давайте отменим плату за проезд вообщё , я буду не против :):(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.