awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля И я не понимаю, разве у кого-то стоит задача усложнить движение? ИМХО, оно может получиться случайно при решении иных проблем, но никак не применительно к бедному перекрёстку с 1-й Напрудной, из-за которого возник срач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) 10 минут назад, awdeew сказал: Он не применяется для перехода через удалённые от дороги трамвайные пути. это откуда следует? 3 минуты назад, awdeew сказал: И я не понимаю, разве у кого-то стоит задача усложнить движение? ИМХО, оно может получиться случайно при решении иных проблем, но никак не применительно к бедному перекрёстку с 1-й Напрудной, из-за которого возник срач. у дорожных служб стоит задача полностью исключить свою ответственность в случае не дай бог чего... и ради этого они готовы максимально усложнить движение(( Изменено 26 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 1 минуту назад, Зеркало сказал: это откуда следует? Из формулировки в ПДД. Трамвайные пути не являются дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 2 минуты назад, awdeew сказал: Трамвайные пути не являются дорогой. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Согласно п. 1.2 Правил проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. 2 минуты назад, Зеркало сказал: Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей Но больше 0. Следовательно, при 0 проезжих частей дорога быть не может. Трамвайные пути могут быть совмещены с проезжей частью. Но я этот вариант не люблю и не рассматриваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 2 минуты назад, awdeew сказал: Но больше 0. Следовательно, при 0 проезжих частей дорога быть не может. 5 минут назад, Зеркало сказал: а также трамвайные пути, кроме того 5 минут назад, Зеркало сказал: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли или трамвай не транспортное средство?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Только что, Зеркало сказал: или трамвай не транспортное средство?)) Ещё раз. Трамвай может двигаться по дороге. Но может и вне дороги. Движение трамвая по дороге я не одобряю и за него вписываться не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 12 минут назад, awdeew сказал: Ещё раз. Трамвай может двигаться по дороге. Но может и вне дороги. Движение трамвая по дороге я не одобряю и за него вписываться не собираюсь. еще раз: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли трамвай - транспортное средство и полоса земли для него обустроена, что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 3 минуты назад, Зеркало сказал: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли Ты специально выкинул неотъемлемую часть определения, что полоса земли имеющая одну или более проезжих частей? 6 минут назад, Зеркало сказал: трамвай - транспортное средство и полоса земли для него обустроена, что не так? Ну да, и электричка тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 1 час назад, Зеркало сказал: на зебрах? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 33 минуты назад, awdeew сказал: Ты специально выкинул неотъемлемую часть определения, что полоса земли имеющая одну или более проезжих частей? а такого там нет, а как написано - я выше процитировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 6 минут назад, Зеркало сказал: а такого там нет Спорим что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 15 минут назад, awdeew сказал: Спорим что есть? 1 час назад, Зеркало сказал: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. вот что есть если ты видишь что-то другое - процитируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 1 минуту назад, Зеркало сказал: вот что есть Ну и? Есть же про наличие хотя бы одной проезжей части. А трамвайные пути "при их наличии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) 1 минуту назад, awdeew сказал: А трамвайные пути "при их наличии". а вот этого нет Изменено 26 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Только что, Зеркало сказал: а вот этого нет 5 минут назад, Зеркало сказал: а также трамвайные пути... при их наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 6 минут назад, awdeew сказал: А трамвайные пути "при их наличии". а трамвай может ездить без путей?)) в общем я понимаю за что ты цепляешься, но тут ситуация простая - закон что дышло (далее по тексту), как надо будет так и будут трактовать при необходимости(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 2 минуты назад, Зеркало сказал: а трамвай может ездить без путей?)) нет, проезжая часть может существовать без путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) 2 минуты назад, awdeew сказал: нет, проезжая часть может существовать без путей. так же как и пути без нее, и при необходимости тебе скажут что они являются дорогой, а ты неправильно понял прочитанное)) кстати, если трамвайные пути не дорога - пешеход всегда прав?)) Изменено 26 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 3 минуты назад, Зеркало сказал: и при необходимости тебе скажут что они являются дорогой Да мне могут ничего не говорить, говорить прокурору будут, про которого ты упомянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 2 минуты назад, awdeew сказал: Да мне могут ничего не говорить, говорить прокурору будут, про которого ты упомянул. ну вот, а суд может трактовать прочитанное по-разному и вот это как? 6 минут назад, Зеркало сказал: если трамвайные пути не дорога - пешеход всегда прав?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 4 минуты назад, Зеркало сказал: и вот это как? Я не знаю, спроси у Лопасненского, он проходил пофессионально право пешехода на рельсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 5 минут назад, awdeew сказал: Я не знаю, спроси у Лопасненского, он проходил пофессионально право пешехода на рельсах. у него другая зона ответственности)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 20 часов назад, Некиш сказал: И есть линии, которые необходимо на что-то заменять и это требует огромных усилий Есть конечно. Но в сравнении с троллейбусом их крайне мало. Особенно таких, которые при этом на важных участках не дублировались троллейбусами и автобусами. Поэтому усилия на замену конечно некоторые потребовались бы. Но социальный взрыв это уж точно не вызвало бы. Особенно, учитывая тогдашнее состояние трамвая, имевшего самые низкие скорости движения среди видов НОТ и постоянные затыки в движении из-за совмещенного полотна и ожидания ГАИ по нескольку часов в случае любого ДТП. Так что если б реально хотели полностью выпилить трамвай, то спокойно это сделали бы и никакой трагедии не произошло бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 3 часа назад, om2002 сказал: Но социальный взрыв это уж точно не вызвало бы. приписывать то, что я не писал - это сильно. Преувеличение мною написанных слов, говорит о том, что проблему со снятием троллейбусов достаточно раздута. Я не писал о взрыве, а написал о напряжённости. 3 часа назад, om2002 сказал: Но в сравнении с троллейбусом их крайне мало трамвайная сеть меньше и не так много, где она дублировалась с троллейбусами проще - провозная способность трамвая выше. И мало кто заметил, если вместо троллейбусов вышли автобусов. И везде можно по тихому менять - выпустил по несколько машин, а с трамваем в некоторых местах сразу всё менять 3 часа назад, om2002 сказал: в движении из-за совмещенного полотна также было достаточно линий на обособленном полотне. И опять же - очень много преувеличиваешь. Вполне всё работало. Особенно на напряжённых линиях. Также можно сказать и о троллейбусах,и об автобусах. которые тоже застревали на узких улочках, стояли в пробках, из-за аварий. Троллейбус не всегда проезжал. И там где был трамвай на обособленном полотне - он спокойно обгонял твои троллейбусы. Как и автобусы. и с трамваем по сложнее - надо переустраивать депо. и трамвай сам по себе ходит и где-нибудь был полный провал закрытиями. Троллейбус проще заменить - как вспомнишь тройку с её оттянутыми разворотами... 3 часа назад, om2002 сказал: дублировались троллейбусами и автобусами. вот дублирование трамвая автобусом более понятна - на менее напряжённые участки идут маловместительные автобусы, а вот троллейбусы не совсем понятно - для чего это. И троллейбусные маршруты - они во многих местах неразвитые, диспетчерские посреди маршрута, в каких-нибудь переулках 3 часа назад, om2002 сказал: ак что если б реально хотели полностью выпилить трамвай, то спокойно это сделали бы и никакой трагедии не произошло бы. никто не говорит о трагедии. опять же при Лужкове - в приоритете были развитие автодорог. ОТ был весь сам по себе. И снятие трамвая было отвлекающим фактором для этого дела. Это требовало усилий, контроля. И, видимо, на этом много не заработаешь в отличии от строек дорог. А определённая часть недовольства граждан будет обеспечена - были обсуждения закрытия трамвая у метро "проспекта Мира" с отключением светофора. Вот с троллейбусом можно было сделать по тихому - сначала отключить светофор, перевесить провода, но сохранить линии (по сути так было с троллейбусом в центре), а с трамваем получалось надо грохать всё сразу. И меньшая сеть играла на руку - либо закрываешь всё, либо оставляешь. Пустить автобус - это по закоулкам вести. И те же самые пробки, аварии. С Минаевским переулком еврейский центр хотел сделать пешеходную улицу без трамвая - но саботаж на непосредственных исполнителей не позволил этого сделать. А если б получилось - то грохнули и пересечение у метро "проспект Мира" при Собянине - ОТ уделяют внимание. При всех недостатках идёт развитие метро, введено МЦК, вводятся городские тарифы на электрички и переустраивается их сеть. У него основной приоритет - сделать центр города без проводов, но то что выбрали в развитие ОТ электробус на базе автобуса - весьма странное решение. Это вопрос ещё и к подчинённым, а не только в желании Собянина. Кто-то решил вот так подстелиться. Но зато есть подчинённые, которые саботируют вопрос с развитием трамвайных линий Изменено 27 февраля пользователем Некиш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 6 часов назад, Некиш сказал: при Собянине - ОТ уделяют внимание как то я не вижу, про все районы говорить не буду, но внутри митино передвигаться стало существенно дольше а сколько "добрых" слов было и есть на юге города. .. Изменено 27 февраля пользователем М.Михаил дополнение информации 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 22 минуты назад, М.Михаил сказал: как то я не вижу, про все районы говорить не буду, но внутри митино передвигаться стало существенно дольше Даже в соседнем Куркино не всё хорошо с интервалами и маршрутами. И это до выхода МГТ на химкинские маршруты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 1 час назад, М.Михаил сказал: внутри митино передвигаться стало существенно дольше мы выдёргиваем то, что нам интересно. Читать умеем? Да, уделяет внимание. Именно электричкам и метро. И Митино в этом плане неплохо живёт - два скоростных вида транспорта - или вернуть в лужковские времена? Плюс автобус до Кремля. Ладно вам это было не надо - но до Сокола точно неплохо. Тогда можно сократить маршруты 356 и 904 до Тушинской. Если вам нужно в соседний подъезд. И не самая лучшая идея вот этих социальных маршрутов. Безусловно удобно было при Лужкове с минимальными интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 3 часа назад, Некиш сказал: И Митино в этом плане неплохо живёт - два скоростных вида транспорта - или вернуть в лужковские времена? вообще-то метро в Митино появилось как раз при Лужкове 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 16 часов назад, Некиш сказал: трамвайная сеть меньше и не так много, где она дублировалась с троллейбусами проще - провозная способность трамвая выше. Ну да "ничем недублирующийся" трамвай на Б.Калитниковской с "очень нужной" там большой провозной способностью , конечно, заменить намного труднее и ресурсозатратнее, чем какие-то там троллейбусы на соседней Нижегородской улице. 16 часов назад, Некиш сказал: И троллейбусные маршруты - они во многих местах неразвитые, диспетчерские посреди маршрута, в каких-нибудь переулках И этот человек что-то ещё говорит другим про преувеличения! Сколько штук было этих диспетчерский посреди маршрута? 8 часов назад, Некиш сказал: мы выдёргиваем то, что нам интересно. Читать умеем? Да, уделяет внимание. Ну да и вообще "уделяет внимание" - это совсем не тоже самое, что делают что-то хорошее. Опять ваши слова совсем переврали! Уделили внимание наземному транспорту Магистралью? Уделили! Но так что устроили социальный взрыв напряженность в половине Москвы.🤡 Изменено 28 февраля пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти