Лин Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 а линию в Останкино пролдить до метро Владыкино. 318128[/snapback] Ну это и сейчас можно, вот только нафига? Ботанический сад опять же...Вообще же надо восстанавливать кольцо на Рижской, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Ну это и сейчас можно, вот только нафига? Ботанический сад опять же...Вообще же надо восстанавливать кольцо на Рижской, но... СТОП. Фэнтэзи-мэп мы рисовать не будем. Если кто-то так считает, я не против. Я веду речь о том, что система сейчас неоптимальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 а линию в Останкино пролдить до метро Владыкино 318128[/snapback] Уж лучше по линии монохрени было бы, так и сети можно было б соединить, и весь север соединить трамвайным маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Было бы лучше, но кто-то очень захотел понтов прогнать, и вот результат. Хотя могло быть и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 А может, просто надо перевести на червяки 17? У червяка помимо увеличенной манёвренности при наличии дополнительных стрелок есть ещё 1 огромный плюс: там 2 турникета. Да и 11 разбавить червяками не мешало бы. А на Королёва проблема не вывоза вечером есть. Кобру-то не поджигают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Слушайте, я тут проехался на трамвае от м.Университет (14, 39). До этого 100 лет не ездил) Какой же ужасный вид транспорта трамвай: грохочущая и дребезжащая железка! И как на нем вожатые ездят целыми днями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Который год не могу понять: в чём разница между маршрутами 35К и 47К, помимо приписки к разным депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Который год не могу понять: в чём разница между маршрутами 35К и 47К, помимо приписки к разным депо? 318435[/snapback] Еще режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 ПолуОФФ. Который год не могу понять: в чём разница между маршрутами 35К и 47К, помимо приписки к разным депо? Это ещё что! Например, в ОДНОМ 7-м троллпарке есть ДВА идентичных укорота: 16к и 26к! =) Разве что график тоже - разный. А в одном и том же 6-м троллпарке - с недавнего времени два маршрута, один из которых является фактически укоротом другого: 15 и 69. И ходят они - вместе (в т.ч. из-за пробок). Конец полуОФФа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 11 разбавить червяками не мешало бы. 318225[/snapback] Такая мысль может возникнуть, если смотреть на ул.Королёва... А если посмотреть, что бОльшая часть маршрута идёт по проблемной совмещёнке, то разбавлять как раз не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Например, в ОДНОМ 7-м троллпарке есть ДВА идентичных укорота: 16к 318455[/snapback] А 16к не до Яузских ворот? Хотя у них и возможен оборот по Таганке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Не, я на 11 по Бориса Голушкина езжу-вот там вместимости обычного вагона маловато, и интервал если немного увеличить, то регулярность только повысится-не будет заторов из трамваев. К тому же в червяке 2 турникета-время посадки ниже->меньше пробрем такие вагоны будут создавать для автомобилистов на совмещёнке. А вообще, в червяки надо ставить турникеты, такие, как в МО на среднююю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А 16к не до Яузских ворот? Хотя у них и возможен оборот по Таганке Уж мне поверьте: оба - именно по Таганке. Я это знаю! А где на Яузских оборот? Его там, НЯЗ, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Уж мне поверьте: оба - именно по Таганке. Я это знаю! 318461[/snapback] Вот это, кстати, очень глупо. 26 если и укорачивать, то по второй половинке, которая ничем не дублируется. Но вообще, это неофициальные укороты, так что не считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Недавно, кстати, пришла ещё одна идея на ум. Продлить 38 до Курского вокзала, попутно отменив полностью 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 ...и ввести одновременно с этим какой-нибудь 38к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Недавно, кстати, пришла ещё одна идея на ум. Продлить 38 до Курского вокзала, попутно отменив полностью 20. 321247[/snapback] Объясни коротко и доходчиво - ЗАЧЕМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Объясни коротко и доходчиво - ЗАЧЕМ? 321382[/snapback] Полудохлый 20 фактически дублирует ЛЛ. Есть ли в этом смысл? Связь правого берега Москвы-реки с Таганским районом в этом месте достаточно слаба. Мне кажется, что маршруты, идущие через Новоспасский мост, в обоих направлениях должны дальше от него отходить. Ну и плюс, дополнительные выходы на маршрут "Останкино - Курский вокзал". ...и ввести одновременно с этим какой-нибудь 38к. smile.gif 321252[/snapback] Ну вообще то 38к уже давно существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Полудохлый 20 фактически дублирует ЛЛ. Есть ли в этом смысл? Связь правого берега Москвы-реки с Таганским районом в этом месте достаточно слаба. Мне кажется, что маршруты, идущие через Новоспасский мост, в обоих направлениях должны дальше от него отходить. Ну и плюс, дополнительные выходы на маршрут "Останкино - Курский вокзал". 321395[/snapback] Он (20) потому и полудохлый, что инкому не нужен. Какие нафиг дополнительные выходы на маршрут "Останкино - Курский вокзал", если продление 38 до Курского для сохранения частоты движения на основном участке потребует не только все 3 выхода с 20, но и четвертый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Какие нафиг дополнительные выходы на маршрут "Останкино - Курский вокзал", если продление 38 до Курского для сохранения частоты движения на основном участке потребует не только все 3 выхода с 20, но и четвертый? 321521[/snapback] Хорошо. Если передать эти 4 выхода 38-му, то на участке "Пролетарская - Курский Вокзал" будет стабильное движение. Участок от Пролетарской до Угрешской не пострадает, там и 43 с 40 отлично справляются, вклад 20 там незначительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 На Курском уже отменили пробки? На Абельмановке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Если передать эти 4 выхода 38-му, то на участке "Пролетарская - Курский Вокзал" будет стабильное движение. 321589[/snapback] ИМХО, 20-ка всеж постабильней будет, со своими большими интервалами, ежели 38-й со своей Дубининской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Есть вот такой вопрос - а в чём глубокий смысл отсутствия остановки на кольце "Таллинская ул."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 в чём глубокий смысл отсутствия остановки на кольце "Таллинская ул."? 321642[/snapback] А в чём глубокий смысл её присутствия? Какие объекты были бы ближе к кольцу, нежели к существующим остановкам? Кроме базы ОМОНа и гаражей что-то ничего не припоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) А в чём глубокий смысл её присутствия? 321648[/snapback] Смысл в том, например, чтоб не бегать после 10 вечера между остановками, если не угадаешь, что пойдёт первым - 15 или 30. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Irbiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Смысл в том, например, чтоб не бегать после 10 вечера между остановками, если не угадаешь, что пойдёт первым - 15 или 30. 321686[/snapback] Да... пройти несколько лишних сот метров, чтобы не бегать - это сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да... пройти несколько лишних сот метров 321692[/snapback] Там что от "Таллинской ул.", что от "ул. Кулакова" чуть меньше 200 метров. Их-то убирать никто не предлагает вроде... чтобы не бегать 321692[/snapback] Вопрос не в "бегать", вопрос в "стоять не на той остановке лишние 10-20 минут". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да... пройти несколько лишних сот метров, чтобы не бегать - это сильно 321692[/snapback] Эти лишние несколько сот метров чреваты двумя достаточно небезопасными переходами через проезжую часть. И гарантии, что успеешь на трамвай нет никакой - скорее всего, он уйдет первым, а ты останешься с носом. К слову, в прошлом году во время ремонта в квартире я когда с тяжелыми/громоздкими вещами со стройрынка на МКАД шел на круг и просил посадить меня в 652 прямо там. Как правило, водители попадались понимающие и дверь открывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) 26 если и укорачивать, то по второй половинке, которая ничем не дублируется. У него диспа - "Карачаровский путепровод". На Автозаводском мосту нет ничего. Но вообще, это неофициальные укороты, так что не считается. Ну... Например, вечером трл 16 по Таганке коротят, и затем он едет в парк. Вот только смысла укорота трл 26 я не вижу. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Е.В.Гений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 У него диспа - "Карачаровский путепровод". На Автозаводском мосту нет ничего. 321804[/snapback] Ну мало ли чего где нет. Навигацию введите. Например, вечером трл 16 по Таганке коротят, и затем он едет в парк. 321804[/snapback] Неважно, диспетчер может коротить как угодно что угодно. Важно, что маршрута 16к и 26к не существует. Вот только смысла укорота трл 26 я не вижу. 321804[/snapback] Стабильное движение на участке Таганка - АЗМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти