Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

  Павел Волков сказал:

а линию в Останкино пролдить до метро Владыкино.

318128[/snapback]

Ну это и сейчас можно, вот только нафига? Ботанический сад опять же...

Вообще же надо восстанавливать кольцо на Рижской, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну это и сейчас можно, вот только нафига? Ботанический сад опять же...

Вообще же надо восстанавливать кольцо на Рижской, но...

 

СТОП. Фэнтэзи-мэп мы рисовать не будем. Если кто-то так считает, я не против. Я веду речь о том, что система сейчас неоптимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

а линию в Останкино пролдить до метро Владыкино

318128[/snapback]

Уж лучше по линии монохрени было бы, так и сети можно было б соединить, и весь север соединить трамвайным маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы лучше, но кто-то очень захотел понтов прогнать, и вот результат. Хотя могло быть и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, просто надо перевести на червяки 17? У червяка помимо увеличенной манёвренности при наличии дополнительных стрелок есть ещё 1 огромный плюс: там 2 турникета. Да и 11 разбавить червяками не мешало бы. А на Королёва проблема не вывоза вечером есть. Кобру-то не поджигают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, я тут проехался на трамвае от м.Университет (14, 39). До этого 100 лет не ездил)

Какой же ужасный вид транспорта трамвай: грохочущая и дребезжащая железка! И как на нем вожатые ездят целыми днями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который год не могу понять: в чём разница между маршрутами 35К и 47К, помимо приписки к разным депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:

Который год не могу понять: в чём разница между маршрутами 35К и 47К, помимо приписки к разным депо?

318435[/snapback]

Еще режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПолуОФФ.

 

  Цитата
Который год не могу понять: в чём разница между маршрутами 35К и 47К, помимо приписки к разным депо?

Это ещё что!

Например, в ОДНОМ 7-м троллпарке есть ДВА идентичных укорота: 16к и 26к! =)

Разве что график тоже - разный.

 

А в одном и том же 6-м троллпарке - с недавнего времени два маршрута, один из которых является фактически укоротом другого: 15 и 69. И ходят они - вместе (в т.ч. из-за пробок).

 

Конец полуОФФа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

11 разбавить червяками не мешало бы.

318225[/snapback]

Такая мысль может возникнуть, если смотреть на ул.Королёва... А если посмотреть, что бОльшая часть маршрута идёт по проблемной совмещёнке, то разбавлять как раз не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

Например, в ОДНОМ 7-м троллпарке есть ДВА идентичных укорота: 16к

318455[/snapback]

А 16к не до Яузских ворот? Хотя у них и возможен оборот по Таганке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я на 11 по Бориса Голушкина езжу-вот там вместимости обычного вагона маловато, и интервал если немного увеличить, то регулярность только повысится-не будет заторов из трамваев. К тому же в червяке 2 турникета-время посадки ниже->меньше пробрем такие вагоны будут создавать для автомобилистов на совмещёнке. А вообще, в червяки надо ставить турникеты, такие, как в МО на среднююю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А 16к не до Яузских ворот? Хотя у них и возможен оборот по Таганке

Уж мне поверьте: оба - именно по Таганке. Я это знаю!

 

А где на Яузских оборот? Его там, НЯЗ, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

 

Уж мне поверьте: оба - именно по Таганке. Я это знаю!

318461[/snapback]

Вот это, кстати, очень глупо. 26 если и укорачивать, то по второй половинке, которая ничем не дублируется.

Но вообще, это неофициальные укороты, так что не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно, кстати, пришла ещё одна идея на ум.

Продлить 38 до Курского вокзала, попутно отменив полностью 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Недавно, кстати, пришла ещё одна идея на ум.

Продлить 38 до Курского вокзала, попутно отменив полностью 20.

321247[/snapback]

Объясни коротко и доходчиво - ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Объясни коротко и доходчиво - ЗАЧЕМ?

 

321382[/snapback]

 

Полудохлый 20 фактически дублирует ЛЛ. Есть ли в этом смысл?

Связь правого берега Москвы-реки с Таганским районом в этом месте достаточно слаба. Мне кажется, что маршруты, идущие через Новоспасский мост, в обоих направлениях должны дальше от него отходить.

Ну и плюс, дополнительные выходы на маршрут "Останкино - Курский вокзал".

 

  anton121 сказал:

...и ввести одновременно с этим какой-нибудь 38к. smile.gif

 

321252[/snapback]

Ну вообще то 38к уже давно существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Полудохлый 20 фактически дублирует ЛЛ. Есть ли в этом смысл?

Связь правого берега Москвы-реки с Таганским районом в этом месте достаточно слаба. Мне кажется, что маршруты, идущие через Новоспасский мост, в обоих направлениях должны дальше от него отходить.

Ну и плюс, дополнительные выходы на маршрут "Останкино - Курский вокзал".

321395[/snapback]

Он (20) потому и полудохлый, что инкому не нужен.

Какие нафиг дополнительные выходы на маршрут "Останкино - Курский вокзал", если продление 38 до Курского для сохранения частоты движения на основном участке потребует не только все 3 выхода с 20, но и четвертый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Какие нафиг дополнительные выходы на маршрут "Останкино - Курский вокзал", если продление 38 до Курского для сохранения частоты движения на основном участке потребует не только все 3 выхода с 20, но и четвертый?

321521[/snapback]

Хорошо. Если передать эти 4 выхода 38-му, то на участке "Пролетарская - Курский Вокзал" будет стабильное движение. Участок от Пролетарской до Угрешской не пострадает, там и 43 с 40 отлично справляются, вклад 20 там незначительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском уже отменили пробки? На Абельмановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Если передать эти 4 выхода 38-му, то на участке "Пролетарская - Курский Вокзал" будет стабильное движение.

321589[/snapback]

ИМХО, 20-ка всеж постабильней будет, со своими большими интервалами, ежели 38-й со своей Дубининской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вот такой вопрос - а в чём глубокий смысл отсутствия остановки на кольце "Таллинская ул."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

в чём глубокий смысл отсутствия остановки на кольце "Таллинская ул."?

321642[/snapback]

А в чём глубокий смысл её присутствия? Какие объекты были бы ближе к кольцу, нежели к существующим остановкам? Кроме базы ОМОНа и гаражей что-то ничего не припоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

А в чём глубокий смысл её присутствия?

321648[/snapback]

Смысл в том, например, чтоб не бегать после 10 вечера между остановками, если не угадаешь, что пойдёт первым - 15 или 30.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

Смысл в том, например, чтоб не бегать после 10 вечера между остановками, если не угадаешь, что пойдёт первым - 15 или 30.

321686[/snapback]

Да... пройти несколько лишних сот метров, чтобы не бегать - это сильно :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Да... пройти несколько лишних сот метров

321692[/snapback]

Там что от "Таллинской ул.", что от "ул. Кулакова" чуть меньше 200 метров. Их-то убирать никто не предлагает вроде...

  Соскочивший с дороги сказал:

чтобы не бегать

321692[/snapback]

Вопрос не в "бегать", вопрос в "стоять не на той остановке лишние 10-20 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Да... пройти несколько лишних сот метров, чтобы не бегать - это сильно

321692[/snapback]

Эти лишние несколько сот метров чреваты двумя достаточно небезопасными переходами через проезжую часть. И гарантии, что успеешь на трамвай нет никакой - скорее всего, он уйдет первым, а ты останешься с носом.

 

К слову, в прошлом году во время ремонта в квартире я когда с тяжелыми/громоздкими вещами со стройрынка на МКАД шел на круг и просил посадить меня в 652 прямо там. Как правило, водители попадались понимающие и дверь открывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
26 если и укорачивать, то по второй половинке, которая ничем не дублируется.

У него диспа - "Карачаровский путепровод".

На Автозаводском мосту нет ничего.

 

  Цитата
Но вообще, это неофициальные укороты, так что не считается.

Ну...

Например, вечером трл 16 по Таганке коротят, и затем он едет в парк.

Вот только смысла укорота трл 26 я не вижу.

Изменено пользователем Е.В.Гений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

 

У него диспа - "Карачаровский путепровод".

На Автозаводском мосту нет ничего.

321804[/snapback]

Ну мало ли чего где нет. Навигацию введите.

 

  Е.В.Гений сказал:

 

Например, вечером трл 16 по Таганке коротят, и затем он едет в парк.

321804[/snapback]

Неважно, диспетчер может коротить как угодно что угодно. Важно, что маршрута 16к и 26к не существует.

 

  Е.В.Гений сказал:

Вот только смысла укорота трл 26 я не вижу.

321804[/snapback]

Стабильное движение на участке Таганка - АЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.