Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Слишком дорого стоило её закрытие и последующая борьба за восстановление...

Восстановление ради восстановления.

Кому-то идти далеко? Ничего, дойдет не развалится. Кто-то не станет пользоваться потому что неудобно? А, и ладно, не больно-то и хотелось. Главное что в борьбе победили.

Самое-то печальное, что товарищи искренне не понимают, в чем претензии...

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж до Двинцев не восстановить то пусть хотя бы так

 

А восстановить то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление ради восстановления. Кому-то идти далеко? Ничего, дойдет не развалится. Кто-то не станет пользоваться потому что неудобно? А, и ладно, не больно-то и хотелось. Главное что в борьбе победили.

В случае с Двинцев

1. вылетело сообщение МИИТ с комсомольской

2. Ухудшилось его же сообщение с Проспектом Мира (кто-то всё-таки догадался пускать нули через МИИТ)

3. Естественно, кусок Тихвинской остался без транспорта до сих пор (как и откуда заезжает 0 считать таковым нельзя)

4. Получили никому не нужный 33 только из-за расположения диспетчерской (дублирует 4). Хотя 7 можно было направлять на регулирование на Белорусскую (в случае с Двинцев получалось 3 маршрута на двухпутном кольце, что было бы явным идиотизмом).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А восстановить то можно.

Теперь тоже тупиком (территорию кольца застраивают), но можно поближе к Станколиту и Полковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(в случае с Двинцев получалось 3 маршрута на двухпутном кольце, что было бы явным идиотизмом).

На Двинцев издавна и было 3 маршрута - 9, 19, 50.

 

1. вылетело сообщение МИИТ с комсомольской

...восстановленное позднее в виде нынешнего Тм19. Пусть и до Каланчёвки, а не до площади, но зато с более-менее сносными интервалами.

 

Теперь тоже тупиком (территорию кольца застраивают),

Да фиг с этой шахтой Ингеокома, вы лучше скажите - как 3ТК пересекать будем? По всей идеологии, светофоры там недопустимы, а развязка полностью ляжет на стоимость восстановления трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показушное мероприятие по крайней мере для нашей страны, которое опять не вредит и пользы не приносит. На мой взгляд нужно поддерживать.

его бы использовать для пропаганды общественного транспорта. понятно, машина в семье должна быть, но нужно стимулировать использование общественного транспорта для регулярных поездок дом-работа-дом. конкретно, в рамках дня без авто нужно проводить лекции, чтобы народ не воспринимал в штыки введение тех же полос, организовать даже общественные приемные, вообщем, обсуждать с обществом транспортную политику, получать feedback, вывешивать какие-то карты, схемы, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да фиг с этой шахтой Ингеокома, вы лучше скажите - как 3ТК пересекать будем? По всей идеологии, светофоры там недопустимы,

 

Недопустимы как бы в реалии в какой представляли ТТК. Безпробочное и безветофорное движение.Таков был проект.+ ко всему тогда о трамвайном движении не особо пеклись. Проблему пробок этот проект не решил. Когда стою в пробке на Сущевском валу то представляю себе никому не мешающий трамвай пересекающий эту забитую улицу. Так что по моему ничего не мешает поставить светофоры на пересечении этой улицы и восстановить движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фанатизм тоже ударяться не следует. Когда я стою в пробке на ТТК (и на Сущевском Валу в том числе), я представляю себе, что творилось бы на остальных магистралях, если бы не было ТТК - проехать из одного района в другой в час пик было бы полностью нереально. Светофор - это усиление пробки в одном из самых пробочных мест ТТК. Если нужен трамвай именно на Двинцев (хотя нафиг он в этой промзаднице?), значит, надо строить развязку. А лучше будет, если в Москве начнут строить давно обещанные магистральные трамвайные линии там, где они действительно нужны.

Кстати, так к слову. Восстановить в этом же районе трамвай на Гиляровского и Трифоновской до Рижского Вокзала было бы значительно полезнее и, с учетом действующей развязки, дешевле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой в задницу пофигизм? Сделано так, как Мосгортрансу сделать позволили. Иначе просто не было бы никак! Мало кто знает, какой Мосготрансу труднейший бюрократический путь пришлось пройти ради восстановления Лесной. Так ещё и не дождавшись запуска обосрали... Спасибо!

 

Да не за что, всегда пожалуйста! Дмитрий, а что так сложно было это объяснить в профильной теме или живём по принципу Патриои с тр-ру?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а можно узнать об этих трудностях? Кто был инициатор, кому бросать в воздух чепчики? Одним словом рассказать что и как. Лучше, наверное в профильной теме. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Двинцев издавна и было 3 маршрута - 9, 19, 50.
Только вот регулировались в количестве не более 2. Можно и больше, но если по кольцу можно хотя бы проехать на 360 градусов, но не играть в паровозики.

 

Появилась 9 на трафаретах, также У SPARа павильон (которого ранее не было).

Светофор - это усиление пробки в одном из самых пробочных мест ТТК.
Там образуется квадрат Октябрьская-Шереметьевская, который НОТ не "пробил". У меня создаётся впечатление, что создаёт пробки в этом месте тоннель (севернее нормальная структура УДС, ей можно вытянуть левые повороты).

Дело в том, что линия на Двинцев выполняла роль головы, от которой можно отводить.

И самый короткий способ соединить сети, причём Савёловская эстакада приспособлена под трамвай.

 

А похожий перекрёсток был и есть, и даже были известны проблемы- примыкание улицы Цюрупы к Нахимовскому Проспекту.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоило ли так воевать за этот по сути ненужный огрызок, который по сути создаст больше проблем чем пользы?

Тебе ненужный огрызок, а мне важная и историческая линия... Слишком дорого стоило её закрытие и последующая борьба за восстановление...

А есть ли хоть какая-нибудь вероятность, что потом из этого огрызка сделают что-нибудь более-менее приличное? Хоть какие-нибудь проекты продления этой линии (хоть бы и через тоннель) рассматриваются?

 

И самый короткий способ соединить сети, причём Савёловская эстакада приспособлена под трамвай.

Самым коротким способом мне всегда представлялось продление за ВДНХ. Уж всяко менее громоздко, чем трамвай на Савёловской эстакаде, а с учётом снятия движения по Вятской так и наверняка короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала надо доехать на НОТе до того места где продается билетик за 13 рублей...(тут без комментариев)...

Уже сегодня, 20 сентября, в продажу поступят специально выпущенные к акции проездные билеты на наземный городской пассажирский транспорт, цена которых будет снижена до 13 рублей. Приобрести их можно будет в пунктах реализации билетов ГУП «Мосгортранс» до 22 сентября включительно, а воспользоваться только в день проведения акции. Цена билета у водителя останется прежней. (ссылка)

 

 

Оттуда же:

"К акции приурочены торжественные мероприятия по случаю открытия восстановленного участка трамвайного пути по Лесной улице.

Начало в 10:00.

Место проведения: площадка перед 4-м троллейбусным парком (пересечение улицы Лесной и Миусского переулка)."

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там образуется квадрат Октябрьская-Шереметьевская

С этим квадратом сделать что-нибудь толковое, к сожалению, почти невозможно - разве что унести весь общественный транспорт (включая троллейбусы) на Октябрьскую в сторону центра и, соответственно, убрать встречную полосу на Советской Армии и фазу "прямо" на светофоре с Шереметьевской в центр. Тоннель в этом месте хотя бы уводит со светофора большую часть "тазиков".

Самым коротким способом мне всегда представлялось продление за ВДНХ. Уж всяко менее громоздко, чем трамвай на Савёловской эстакаде, а с учётом снятия движения по Вятской так и наверняка короче.

Полностью согласен. Развязка на Савеловской эстакаде - и без трамвая один из главных генераторов пробки на внешней стороне Сущевского Вала (а иной раз и Рижского путепровода). А монохреньрельс - большая дурь имени Лужка-строителя. Пустить вместо нее трамвай с отдельной эстакадой у Тимирязевской было бы дешевле и удобнее для пассажиров. Надеюсь, что это и до горадминистрации дойдет когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель в этом месте хотя бы уводит со светофора большую часть "тазиков".

На самом деле были ошибки

Рижский грузовой двор: при строительстве там было сужение, причём нет нет, да и врежется легковушка в грузовик: там надо бы постоянно гаишника.

 

А на перекрёстке 3 враждебных потока

левый поворот с Сущёвского Вала на Шереметьевскую (и разворот)

Движение прямо ОТ (при отсутствии технической возможности перестроения)

поворот всех остальных направо с Шереметьевской

поворот налево можно вписать как Сущёвский-Образцова/Октябрьская-Лазаревский.

Марьина Роща построена либо не вовремя либо не там

 

Самое главное, что все 3 описанных потока прут на этот пятачок как бараны на новые ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на Вавилова такая низкая скорость? Особенно между ул. Губкина и ул. Дм. Ульянова. По хорошему, снять бы такой трамвай нафиг.(при всем моем поцифизме к трамваям :))

собсна повторю свой вопрос. Пути только переложили, едут как черепахи.(на участке Губкина-Ульянова) Там сейчас полоса 100% выделенная - без плитки :) а все равно тащатся как убитые, автомобилисты в пробке недоумевают небось, что он как из солидарности с ними медленно ползет, когда путь свободен :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они там быстро ездили? Таскаются всю историю сколько себя помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсна повторю свой вопрос. Пути только переложили, едут как черепахи.(на участке Губкина-Ульянова) Там сейчас полоса 100% выделенная - без плитки :) а все равно тащатся как убитые, автомобилисты в пробке недоумевают небось, что он как из солидарности с ними медленно ползет, когда путь свободен :shok:

Потому, что там официально работы не завершены и пока действует ограничение скорости. После окончания работ на объекте, ограничение скорости снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что там официально работы не завершены и пока действует ограничение скорости. После окончания работ на объекте, ограничение скорости снимут.

И, что тоже часто встречается, пути переложили, а распиание, рассчитанное на черепашью скорость, сохранилось.

Хотя чаще всего наоборот - времени в обрез да рельсы убитые. Но чаще всего (думаю, и вы наверняка это замечали) приходится жертвовать именно своей премией, но никак не "забивать" на график...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В теме про 115 автобус посчитал нужным организовать маршрут трамвая из Черёмушек к метро Ленинский проспект. При этом изменить Тм14, довольно значительно повторяющий трассу Тб4 и если из конца в конец - то метро. Поэтому не лучше ли будет с трамваями юго-запада сделать так:

14 - от Октябрьской по улицам Шаболовка, Орджоникидзе, Вавилова, Кржижановского к конечной в Черёмушках. Образуется связь той конечной, довольно удалённой от метро, с участком Ленинского проспекта от одноимённого метро до улицы Дмитрия Ульянова, где тоже от метро далеко. Раньше эту связь осуществлял 115 автобус, сейчас только частично 119.

39к - от Университета до Тульской. Возможна и иная нумерация - 14 от Университета до Тульской, а предложенному маршруту дать другой номер. Эта связь важна больше, так как позволяет миновать переход Боровицкой - если к Университету, и получить посадку сразу на метро из трамвая, если на Ленинский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как позволяет миновать переход Боровицкой - если к Университету, и получить посадку сразу на метро из трамвая, если на Ленинский проспект

Я сильно сомневаюсь, что кто-то в здравом уме поедет с Университета на тульскую даже на прямом трамвае, ибо он по-любому не уложится в те полчаса, которые уйдут на этот переезд на метро (причем, на переход с Библиотеки на Боровицкую можно потратить 8 минут - и в полчаса уложиться!).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Тульской и юга СТЛ на участок Ленинского проспекта от одноимённого метро до Университетского проспекта? Если что и есть от СТЛ, то всё только до КРЛ доходит - 41, 44, 121, 142 автобусы. Или наоборот - со стороны Ленинского проспекта не доходит немногим до СТЛ - 67, 119 автобусы, 39 трамвай. Только редкоходящий и не охватывающий всю зону ЛП 57 автобус до СТЛ. При этом есть возможность трамвай организовать, но оборачивать его можно только на Университете.

Также вряд ли есть смысл продлевать 29 трамвай от Богородского в сторону Ростокино. Он будет так связывать в основном жилые районы с эпизодическими поездками между ними. И в "Золотой Вавилон" возить разве что из Богородского и Метрогородка. Может быть ещё смысл в трамвае от Семёновской до Медведково или Уржумской улицы - ездить между севером КРЛ и востоком АПЛ не только на метро

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Тульской и юга СТЛ на участок Ленинского проспекта от одноимённого метро до Университетского проспекта?

С тульской - ничего, а с Боровицкой - 33 троллейбус :)

Также вряд ли есть смысл продлевать 29 трамвай от Богородского в сторону Ростокино.

Верно, нету. 29 трамвай нужен для стабильной связи Богородского и Метрогородка с метро, когда 2-е стоят в пробке на Краснобогатырской. Там если что и запускать, то новый маршрут.

 

При этом есть возможность трамвай организовать, но оборачивать его можно только на Университете.

А куда конечная на Октябьской девалась?

Я, честно говоря, не уверен, что с Вавилова есть вот прямо такой поток на СТЛ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вряд ли есть смысл продлевать 29 трамвай от Богородского в сторону Ростокино. Он будет так связывать в основном жилые районы с эпизодическими поездками между ними. И в "Золотой Вавилон" возить разве что из Богородского и Метрогородка. Может быть ещё смысл в трамвае от Семёновской до Медведково или Уржумской улицы - ездить между севером КРЛ и востоком АПЛ не только на метро

 

На мой взгляд, нужен трамвайный маршрут Медведково-Богородское. Если формировать маршрут от Уржумской ул- получится слишком явно под "Золотой Вавилон". Но с другой стороны нужна связь Медведково, Свиблово, Ростокино c ул.Галушкина и далее -востоком города. Кому нужно в Сокольники -могут пересесть удобно на трм 4, а 239, а 75.

Кому нужно в район Подбельского -моугт пересесть на транспорт в ту сторону, кому нужен район Семеновской -транспорта предостаточно. Смысл в том чтобы перенести точку пересадки от пересечения просп.Мира и ул.Галушкина, далее к Ростокинскому проезду и Богородскому.Это обеспечит удобную связь максимум с одной пересадкой при движении с Северо-Востока на Восток при минимуме пробок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под все ваши маршруты требуется увеличение выпуска, а сейчас у нас надо бы отставить по сроку чуть ли не 50% пс двух депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас у нас надо бы отставить по сроку чуть ли не 50% пс двух депо.

Ну судя по другим городам, где ещё и РВЗ-6 живы (про КТМ-5 вообще молчу), московским 8-м "катавцам" первых лет выпуска можно ещё лет 10 - 15 прокататься.

 

Под все ваши маршруты требуется увеличение выпуска

Тут куда больший вопрос, а переварят ли депо эти самые увеличения, или будет как с 6 АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут куда больший вопрос, а переварят ли депо эти самые увеличения, или будет как с 6 АП?

??? поподробнее плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.