Vector Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Соответственно, и содержание гортранспорта там обходится дешевле. Но, согласись, и пассажиропоток, а соответственно и доходы (а про прибыль я вообще молчу) там существенно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Деньги пустяковые, но просто так их выкидывать - зачем? 328276[/snapback] И куда вы их дели, когда зашли? Деньги - сохранил. Пакеты - на колени взял. А вы о чем вообще спрашивали? Ты не забывай, что в Москве и расстояния несколько иные, чем в соседних областных центрах 328302[/snapback] В Брянске у маршруток очень нефиговые расстояния, вполне сравнимые с московскими, однако они стоят в 2 раза меньше. Про маршрутки пишу, только потому что тут точно не может быть субсидии от власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 В Брянске у маршруток очень нефиговые расстояния, вполне сравнимые с московскими, однако они стоят в 2 раза меньше. Про маршрутки пишу, только потому что тут точно не может быть субсидии от власти. Ну попробуй в Брянске сделать маршрутки по ценам московских - и кто на них поедет? Между прочем, когда маршрутки в Москве только начали появляться после Советских времен в большом количестве (в середине 1990-х), то многие из них стоили существенно дороже (по тем временам) даже талона у водителя, потому они были существенно меньше заполнены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Ты не забывай, что в Москве и расстояния несколько иные, чем в соседних областных центрах, где нет таких длинных городских маршрутов, как, например, 816-й. И подвижного состава там из-за этого требуется намного меньше, чем в Москве, соответственно, и водителей меньше, а также прочих факторов. Соответственно, и содержание гортранспорта там обходится дешевле. Не думаю, что это - правильный вывод. В тех городах как правило нет метро, и не редкость маршруты через весь город. Если взять Ярик, то там длина среднего маршрута думаю не меньше, чем в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Между прочем, когда маршрутки в Москве только начали появляться после Советских времен в большом количестве (в середине 1990-х), то многие из них стоили существенно дороже (по тем временам) даже талона у водителя, потому они были существенно меньше заполнены. 328325[/snapback] Из первых 7 маршрутов автолайна хорошо помню первые дни и поныне живого 16-го (ныне 16м). Гортранспорт - 400 р., Автолайн - 2500 р. Недели через 2 снизили до 1000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Пакеты - на колени взял. 328321[/snapback] Т.е на колени пакеты положить - это мы могем, а подержать в одной руке доставая билет - таки сразу нет, да? Ничего странного не находите В Брянске у маршруток очень нефиговые расстояния, вполне сравнимые с московскими, однако они стоят в 2 раза меньше. 328321[/snapback] Зарплаты у Брянских водителей тоже московские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Т.е на колени пакеты положить - это мы могем, а подержать в одной руке доставая билет - таки сразу нет, да? Ничего странного не находите 328444[/snapback] Я и держу их в одной руке, но я взрослый, здоровый мужик, лично меня это не напрягает. Есть люди, у которых это вызывает проблемы, меня это беспокоит, вас и МГТ нет. Кстати, написал про то, что то я здоровый мужик, и вспомнил, как я попал некоторое время назад в больницу. Вот тогда я точно не смог бы удержать пакеты, а в больницу и из нее ехал сам. Скорая только из одной больницы в другую перевезла. В больницу ехал на такси, обратно на автобусе, хорошо сын встретить смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Есть люди, у которых это вызывает проблемы, меня это беспокоит, вас и МГТ нет. 328457[/snapback] Если у человека вызывает проблему держать огромные сумки, то может ему надо взять их полегче/поменьше? Ну или там тележку купить... Кстати странно, что вы ММ до кучи не упомянули... Их ведь тоже эта проблема не волнует. а в больницу и из нее ехал сам. 328457[/snapback] А зря. Интересно правда, что вы везли в огромных пакетах. А то вот имел счастье наблюдать 20-ю, и 84-ю больницы - как-то народ с пакетами не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 что вы везли в огромных пакетах. В моем тексте слова "огромные" нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В моем тексте слова "огромные" нет. 328516[/snapback] А в чем тогда проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А в чем тогда проблема? 328528[/snapback] Я вообще не вижу причин спорить об этих турникетах. Уже все перемусолено тысячу раз и ничего мы друг другу не докажем. Для меня они были и остаются нежелательным элементом на транспорте, затрудняющим использование этого транспорта. Вам они нравятся, считаете, что они необходимы? На здоровье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Я вообще не вижу причин спорить об этих турникетах 328530[/snapback] Но спорите. Для меня они были и остаются нежелательным элементом на транспорте, затрудняющим использование этого транспорта. 328530[/snapback] В вакууме безусловно. Вам они нравятся, считаете, что они необходимы? 328530[/snapback] Я просто лес вижу, за деревьями, угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В вакууме безусловно. 328531[/snapback] И еще во всех городах и странах, кроме Москвы (Россия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 И еще во всех городах и странах, кроме Москвы (Россия). 328535[/snapback] Угу. Вот только во многих городах/странах вход/выход в переднюю дверь с оплатой водителю. И в чем разница Метро не напрягает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Вот только во многих городах/странах вход/выход в переднюю дверь с оплатой водителю. И в чем разница 328730[/snapback] В Берлине проходишь мимо водилы - просто показываешь билет, это намного быстрее дурья. И ни один идиот не придумал там поставить дурь в трамваи - эдакие длинные колбасы. Метро с с-баном там тоже без дурникетов. В Венгрии в небольших городах вход через переднюю дверь, в Будапеште - во все. То есть там сидят умные люди и понимают, когда можно применять вход через переднюю дверь, а когда нет. В отличие от. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Метро не напрягает? 328730[/snapback] Меньше, там хотя бы турникетов на вход больше. Но вход в метро без турникетов лучше (в Будапеште такое видел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Не было бы зайцев или хотя б в меньшем кол-ве, дури бы не было. На счёт других стран у людей там менталитет другой, их там совесть замучает не платить. Но стоимость проезда у нас не обоснована. ИМХО P.S. Последний месяц кормлю автолайн и пежо ИП Г-а Абасова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Не было бы зайцев или хотя б в меньшем кол-ве, дури бы не было. На счёт других стран у людей там менталитет другой, их там совесть замучает не платить. Просто надо вводить не только наказания, но и поощрения, и первым должен был идти на это МГТ. В гортранспорте Ростова-на-Дону в 1990-х гг. тоже зайцев были тучи, потому что он ходил плохо, был вечно забит и т.д. Через несколько лет появилась уйма автобусов, уехать перестало быть проблемой. И зайцы перевелись тоже - все чинно выходили через переднюю дверь, оплачивая водителю. Хотя выскочить в переднюю или заднюю без оплаты было раз плюнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 И ни один идиот не придумал там поставить дурь в трамваи - эдакие длинные колбасы. 328735[/snapback] Где вы видели в Москве длинные трамваи? Хотя вот там кондукторов можно было бы и оставить из-за совмещенки той же. Метро с с-баном там тоже без дурникетов. 328735[/snapback] Ну наш "типа С-банн" тоже без турникетов, местами, и? Просто надо вводить не только наказания, но и поощрения, и первым должен был идти на это МГТ. 328753[/snapback] Я не знаю как в Ростове, но МГТ во все времена ходил б м. нормально и уехать проблемой не было никогда. А вот поди ж ты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 И ни один идиот не придумал там поставить дурь в трамваи - эдакие длинные колбасы. 328735[/snapback] Где вы видели в Москве длинные трамваи? Хотя бы Кобру на 17-м. Просто надо вводить не только наказания, но и поощрения, и первым должен был идти на это МГТ. 328753[/snapback] Я не знаю как в Ростове, но МГТ во все времена ходил б м. нормально и уехать проблемой не было никогда. А вот поди ж ты... Не сказал бы. Сужу хотя бы по 174-му автобусу, которого в те же 1990-е можно было ждать час, а то и больше. Сейчас я его, как правило, дожидаюсь. Да, кстати, про кучу отмененных маршрутов в начале 1990-х напомнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Хотя бы Кобру на 17-м. 328760[/snapback] Адын штук? Сужу хотя бы по 174-му автобусу, которого в те же 1990-е можно было ждать час, а то и больше. Сейчас я его, как правило, дожидаюсь. 328760[/snapback] За что скажем АСКП большое человеческое спасибо Да, кстати, про кучу отмененных маршрутов в начале 1990-х напомнить? 328760[/snapback] И? Или в Ростове в начале 90-х маршруты вводили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Хотя бы Кобру на 17-м. 328760[/snapback] Адын штук? Ну пока адын, но это вовсе не означает, что их больше никогда и нигде не будет. Сужу хотя бы по 174-му автобусу, которого в те же 1990-е можно было ждать час, а то и больше. Сейчас я его, как правило, дожидаюсь. 328760[/snapback] За что скажем АСКП большое человеческое спасибо А что, без АСКП было невозможно уменьшить интервалы? И, кстати, он стал ходить лучше до установки АСКП. Ему в свое время вечером сделали уличное расписание, и он его обычно соблюдает. За соблюдение расписания тоже надо сказать "большое человеческое спасибо" АСКП? И, кстати, в том же Ростове АСКП нет, а автобусы, как уже я отмечал, стали ходить лучше. Выходит, АСКП тут ни при чем. Да, кстати, про кучу отмененных маршрутов в начале 1990-х напомнить? 328760[/snapback] И? Или в Ростове в начале 90-х маршруты вводили? А при чем тут Ростов? Мы вроде про Москву говорим, где, согласно вашим рассуждениям, никогда не было проблемой уехать, я же это опроверг. Вы же перевели стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну пока адын, но это вовсе не означает, что их больше никогда и нигде не будет. 328767[/snapback] Проблема в том, что их тогда не было. Когда там 30 появился? А что, без АСКП было невозможно уменьшить интервалы? 328767[/snapback] Пасспаток, не? Это ведь одна из функций. За соблюдение расписания тоже надо сказать "большое человеческое спасибо" АСКП? 328767[/snapback] Ну как бы косить стало несколько затруднительно И, кстати, в том же Ростове АСКП нет, а автобусы, как уже я отмечал, стали ходить лучше. 328767[/snapback] Когда? В начале 90-х? А при чем тут Ростов? 328767[/snapback] При ситуации в стране. Мы вроде про Москву говорим, где, согласно вашим рассуждениям, никогда не было проблемой уехать, я же это опроверг. 328767[/snapback] Где опровергли ? В Москве и в то веселое время проблемы уехать не было. Была, и есть, проблема длинных маршрутов НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Угу. Вот только во многих городах/странах вход/выход в переднюю дверь с оплатой водителю. И в чем разница Простите, что вмешиваюсь. В тех самых многих городах и странах о которых тут упомянуто при входе в переднюю дверь турникет как бы отсутствует. Это несколько ускоряет посадку. Второе - посадку ускоряет менталитет - пассажиры заходят в салон держа на готове проездной (у нас, к сожалению, принято зайти, а уж только потом полезть в сумку за билетом) [OFFTOPIC] В Карловых Варах (Чехия) на городских автобусах крупными буквами русским по белому написано "БЕЗ БИЛЕТА НЕ ВХОДИТЬ". [/OFFTOPIC] На примере любимой Праги - посадка в переднюю дверь осуществляется ТОЛЬКО в пригородные автобусы или в городские при отсутствии билета (билеты продают только водители автобусов, водители трамваев - нет) Метро не напрягает?А чего метро? В Европе в большинстве своем отсутствие турникетов в метро - норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Всем противникам турникетов хочется посоветовать съездить в Питер и почувствовать все прелести организации ОТ на себе: 1) на бескондукторных маршрутах выход в переднюю дверь и оплата водителю. В итоге стоим минут по 5-7 на остановках у метро; 2) на кондукторных маршрутах этот самый несчастный кондуктор расталкивая пассажиров пытвется их обилетить, получается не очень, ибо на низкопольном ПС узкие проходы; 3) на остановках отсутствует разветвлённая сеть киосков по продаже БСК. Ну и главное. В этой вонючей стране снимут турникеты в метро и на НОТе только тогда, когда люди будут добровольно и без напоминания платить за проезд. А этого никогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Всем противникам турникетов хочется посоветовать съездить в Питер 1) на бескондукторных маршрутах выход в переднюю дверь и оплата водителю. В итоге стоим минут по 5-7 на остановках у метро; 328791[/snapback] Думаешь в Москве с турникетами меньше стоят? Только не на выход, а на вход. когда люди будут добровольно и без напоминания платить за проезд. А этого никогда не будет. 328791[/snapback] А этого ни в одной стране нет, наверное. Для этого нужны стимулы, штрафы, например, с одной стороны, и удобные билеты, с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Для тех, кто не в курсе, в Кобре 2 комплекта АСКП. А зачем далеко ехать чтобы получить все прелести выхода в 1 дверь-автолайновские Скании. Ничего хорошего сказать не могу ибо даже при не всех сидячих местах заполненных стоянка у метро не меньше 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ну наш "типа С-банн" тоже без турникетов, местами, и? 328757[/snapback] И? Не стоят и не стоят. Хотя дурникеты на собаках меня не особо напрягают.И вообще, не оскорбляй берлинскую транспортную систему этим сравнением. В Карловых Варах (Чехия) на городских автобусах крупными буквами русским по белому написано "БЕЗ БИЛЕТА НЕ ВХОДИТЬ". 328780[/snapback] Карловы Вары - 60 тыс населения, Прага - 1,3 млн. Где можно устраивать аттракцион передней двери а где не стоит, чехи знают. Венгры тоже. Берлин выпадает из этого ряда, но там автобусы больше выполняют роль подвозки для ленивых, кому до метро или с-бана, сеть которых очень разветвлена, лень дойти. В Москве постоянно живет 10 млн, еще хренова туча "временно" обитает, и наши мыслители, вместо того, чтобы выйти с законодательной инициативой по штрафам, сунули в транспорт дурь. Собственно, показательно, что дурь прижилась именно в Москве - городе, где много лишнего бабла и где это бабло можно выкидывать на ветер. В других городах по России столько денег нет, поэтому они не могут себе позволить маяться дурью. Громов было пытался, но дурь-таки появилась только на малозагруженных маршрутах, а его желание копировать у Москвы всякую дурь привело к тому, что долг МО составляет 90% доходной части годового бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 турникет как бы отсутствует. Это несколько ускоряет посадку. 328780[/snapback] Задержка на турникет -1.5-2 секунды на нос. Второе - посадку ускоряет менталитет - пассажиры заходят в салон держа на готове проездной (у нас, к сожалению, принято зайти, а уж только потом полезть в сумку за билетом) 328780[/snapback] Шо? И в этом тоже МГТ виноват? Собственно, показательно, что дурь прижилась именно в Москве - городе, где много лишнего бабла и где это бабло можно выкидывать на ветер. 328842[/snapback] Не-а. Турникеты ввели в Москве только потому, что МГТ ака муниципальный перевозчик остался монополистом. А в остальных городах он держит дай бог 50% перевозок. Вот такая вот се ля ви ерлин выпадает из этого ряда, но там автобусы больше выполняют роль подвозки для ленивых, кому до метро или с-бана, сеть которых очень разветвлена, лень дойти. 328842[/snapback] Я вам скажу страшный вЭсч. В Москве НОТ - это тоже подвозка к метро/жд. За некоторым исключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Шо? И в этом тоже МГТ виноват? 328847[/snapback] Конечно. Он же не в вакууме работает (выше, некто Лин, уже про работу в вакууме упоминал), он должен подстраиваться под пассажиров, а среди них разные есть. А как послушаешь защитников дури, так все прекрасно, только пассажиры им неправильные попались. Других пассажиров для вас нет, учитесь работать с этими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.