Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает когда закончится этот чудовищный эксперимент:

5ccf1ce2f7ee.jpg

Направление движения в сторону А. Свиридова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он чудовищный-то?

Ну, видимо, наличием контролера на остановке.

Сам не видел - но уверен, что выглядит это всё отнюдь не готично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не эксперимент, это плановая работа по итогам эксперимента. Очень удобно и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо, наличием контролера на остановке.

336606[/snapback]

 

Можно в первую дверь входить. Это если есть чужая социальная карта. А если лезть под палку, то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЭСТ я спросил о переходе МГТ на ульталайты и мне ответили, что такой переход будет, но осуществляться он будет очень не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Москве 3 месяца.

Хочу сказать, что турникеты не вызывают у меня абсолютно никакого негатива!

 

После областного центра в провинции, для меня все описанные выше проблемы турникетов с лихвой нивелируются следующими факторами:

1. НОТ ходит до 12 часов.

2. Хорошие интервалы движения

3. Удобные транспортные сети (в основном).

4. Удобная и современная система информирования (табло и информаторы)

5. Хорошая скорость на перегонах (у нас таскаются)

6. Удобная гибкая система оплаты, позволяющая существенного сэкономить при постоянных поездках

7. Сравнительно новый и чистый подвижной состав.

8. Никаких лишних стояний на остановках в ожидании пассажиров.

 

Я до сих пор получаю удовольствие от пользования НОТом и с содроганием вспоминаю транспорт в своем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с содроганием вспоминаю транспорт в своем городе.

338375[/snapback]

Назовите город плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Евгений_КД @ 17.09.2010 - 01:28)

 

НОТ ходит до 12 часов.

*

 

 

Ну не до 12 а до часу ночи cool.gif

338458[/snapback]

В среднем - именно до 12. Кое-где последние рейсы в 1.00 бывают, а многие маршруты за последние 5 лет посекли так, что закрывающий и в 23 может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите город плз.

338391[/snapback]

Калининград. За 10 лет, что жил там, транспорт относительно развития города деградировал

 

В среднем - именно до 12. Кое-где последние рейсы в 1.00 бывают, а многие маршруты за последние 5 лет посекли так, что закрывающий и в 23 может быть.

338467[/snapback]

Даже если стабильно ходит до 11, это уже здорово, в Калининграде после 10 как правило только бобики. А автобусы после 10 часов по 3-4 минуты собирают пассажиров на остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот написал жалобу

http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=8162

Но модераторы тему прикрыли, потому как стало понятно, что проблема в эргономике и качестве турникетов, а не в кондукторе. А раз кондуктор ни при чем, и турникеты никто менять не собирается, зачем зря народ волновать?

 

"Хожу с палочкой по причине травмы голеностопа.

Вчера (09.11.2010г.) на 59 маршруте сначала простоял минут десять на входе, пока не очень расторопный кондуктор раздаст прытким согражданам билеты. Потом на входе турникет заблокировался (турникет для инвалидов не приспособлен!!!), т.е. для того чтобы пройти нужно было оплачивать проезд еще раз.

Кондуктор предложила (всерьез! без тени улыбки) мне перелезть через турникет, вроде как сама пропустить она не может. Не хочу оскроблять но может быть ввести хоть какие-то минимальные требования на IQ сотрудников???"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема открыта, кто ее пркрыл? :) И даже есть официальная реакция от МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема открыта, но я под своим логином войти не могу и соответственно что-либо ответить. Офицальный ответ дан в стиле "уточните рейс". А администратор Мосгортранса Юрий Аралов меня и на этом сайте банит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем году из наземного транспорта Москвы исчезнут турникеты

 

В течение будущего года из общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы. Об этом «Маркеру» сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. В мэрии рассчитывают, что демонтаж поможет одолеть дорожные пробки — проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту. Одновременно с ликвидацией автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) мэрия изменит схему оплаты проезда. Для продажи билетов создадут специальную госкомпанию, а перевозчики будут получать за пассажиров фиксированные суммы из бюджета.

........новый механизм контроля оплаты проезда пока не определен. Вероятно, автоматику заменят контролеры — реформа общественного транспорта в столице делается по образцу лондонской. В британской столице маршрутная сеть и координация движения находятся в ведении госкомпании Transport for London.

В Москве также создадут независимую от перевозчиков службу сбора доходов. Она станет печатать билеты единого образца для всех видов транспорта и продавать их через свои киоски. Служба сбора доходов будет государственной: ее основой могут стать подразделения «Мосгортранса», «Московского метрополитена» и ГУП «Московский социальный регистр».

Первыми ощутят на себе новации пассажиры автобусов — троллейбусы и трамваи Москвы в ближайшие годы останутся в ведении «Мосгортранса». Концепция развития городского пассажирского транпорта предполагает, что для каждого автобусного маршрута на конкурсной основе выберут единственного перевозчика. Тарифы на проезд будет по-прежнему определять мэрия. Столичный бюджет станет выплачивать автобусным компаниям фиксированную сумму за перевозку пассажиров, а казна, в свою очередь, — пополняться доходами от продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождем официальных сообщений. А то вон про 12 АП например говорить начали еще когда...

А вообще ужас, здравствуй 3 аул, привет Воронеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - сколько же при этом будет зайцев! Ведь уже год как штрафы отменили, и только недавно контролеры получили право безбилетникам продавать талоны за 28 руб. Я себе представил: если бы не АСКП, то, небось, все были бы зайцами - ведь нарваться на контролера можно редко, а 1 раз из множества отдать ему 28 руб. для большинства зайцев совсем нетрудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сделав валидатор как у Oyster ticket, быстрее получится.

 

Прикладываешь - водитель (кондуктор) видит что проезд оплачен.

 

Списывается только до определённой суммы в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первыми ощутят на себе новации пассажиры автобусов — троллейбусы и трамваи Москвы в ближайшие годы останутся в ведении «Мосгортранса».

348901[/snapback]

Ну, спасибо хоть трамваи с троллейбусами оставят. Как будут ходить частные автобусы, выручка которых не будет зависеть от количества пассажиров, думаю, никому объяснять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же льготники и студенты будут ездить?

Им оставят СКМ, СКУ и СКС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московской области и Санкт-Петербурге, где частник уже работает на социале, они обязаны принимать (и принимают) все те же билеты, что и гос. перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московской области и Санкт-Петербурге, где частник уже работает на социале, они обязаны принимать (и принимают) все те же билеты, что и гос. перевозчик.

348977[/snapback]

Это все фигня, вот что будет с билетами на 5/10/20/60 поездок, квартальными и годовыми - вот это вопрос.

Ну и опять же сколько бабок попилят на этом деле...

 

 

Даже сделав валидатор как у Oyster ticket, быстрее получится.

348941[/snapback]

Да не получится быстрее. Проход непосредственно через рогатку времени сам по себе занимает очень мало. Для среднего пассажира, бабок с тележками не берем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все фигня, вот что будет с билетами на 5/10/20/60 поездок, квартальными и годовыми - вот это вопрос.

Ну и опять же сколько бабок попилят на этом деле...

348980[/snapback]

В Московской области эта проблема решена. У всех перевозчиков есть валидаторы, которыми считываются поездки с проездных. Пассажиру вообще пофигу на чем ехать, на Мострансавто, Химкиэлектротрансе или Автротранссервисе-13, его билет действителен везде, на всей социалке. То что в МО нет билетов на 5, 10 и т.п. поездок, равно как и годовых проездных - проблема исключительно религиозного плана, технических и организационных препятствий к этому никаких. Я эту систему хорошо представляю себе изнутри, поэтому о чем говорю знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема исключительно религиозного плана,

348985[/snapback]

У нас большинство проблем религиозного плана. Вспомним тот же единый проездной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы. ... В мэрии рассчитывают, что демонтаж поможет одолеть дорожные пробки — проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту.

348901[/snapback]

Неужели, действительно, к власти пришли порядочные и здравомыслящие люди? Очень хотелось бы в это верить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тык что же все таки будит с льготными категориями граждан.

Оставят ли пенсионерам бесплатный проезд?

Оставят ли студентам и школьникам льготный проезд как сейчас (без лимитно) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тык что же все таки будит с льготными категориями граждан.

Оставят ли пенсионерам бесплатный проезд?

Оставят ли студентам и школьникам льготный проезд как сейчас (без лимитно) или нет?

349002[/snapback]

Разве это не федеральным законодательством регулируется? В том смысле что смена градоначальника значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.