Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Соответственно, и содержание гортранспорта там обходится дешевле.

Но, согласись, и пассажиропоток, а соответственно и доходы (а про прибыль я вообще молчу) там существенно меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги пустяковые, но просто так их выкидывать - зачем?

328276[/snapback]

И куда вы их дели, когда зашли?

 

Деньги - сохранил.

 

Пакеты - на колени взял.

 

А вы о чем вообще спрашивали?

 

Ты не забывай, что в Москве и расстояния несколько иные, чем в соседних областных центрах

328302[/snapback]

 

В Брянске у маршруток очень нефиговые расстояния, вполне сравнимые с московскими, однако они стоят в 2 раза меньше. Про маршрутки пишу, только потому что тут точно не может быть субсидии от власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брянске у маршруток очень нефиговые расстояния, вполне сравнимые с московскими, однако они стоят в 2 раза меньше. Про маршрутки пишу, только потому что тут точно не может быть субсидии от власти.

 

Ну попробуй в Брянске сделать маршрутки по ценам московских - и кто на них поедет? Между прочем, когда маршрутки в Москве только начали появляться после Советских времен в большом количестве (в середине 1990-х), то многие из них стоили существенно дороже (по тем временам) даже талона у водителя, потому они были существенно меньше заполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не забывай, что в Москве и расстояния несколько иные, чем в соседних областных центрах, где нет таких длинных городских маршрутов, как, например, 816-й. И подвижного состава там из-за этого требуется намного меньше, чем в Москве, соответственно, и водителей меньше, а также прочих факторов. Соответственно, и содержание гортранспорта там обходится дешевле.

Не думаю, что это - правильный вывод. В тех городах как правило нет метро, и не редкость маршруты через весь город. Если взять Ярик, то там длина среднего маршрута думаю не меньше, чем в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, когда маршрутки в Москве только начали появляться после Советских времен в большом количестве (в середине 1990-х), то многие из них стоили существенно дороже (по тем временам) даже талона у водителя, потому они были существенно меньше заполнены.

328325[/snapback]

Из первых 7 маршрутов автолайна хорошо помню первые дни и поныне живого 16-го (ныне 16м).

Гортранспорт - 400 р., Автолайн - 2500 р. Недели через 2 снизили до 1000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакеты - на колени взял.

328321[/snapback]

Т.е на колени пакеты положить - это мы могем, а подержать в одной руке доставая билет - таки сразу нет, да? Ничего странного не находите :D

В Брянске у маршруток очень нефиговые расстояния, вполне сравнимые с московскими, однако они стоят в 2 раза меньше.

328321[/snapback]

Зарплаты у Брянских водителей тоже московские? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е на колени пакеты положить - это мы могем, а подержать в одной руке доставая билет - таки сразу нет, да? Ничего странного не находите

328444[/snapback]

 

Я и держу их в одной руке, но я взрослый, здоровый мужик, лично меня это не напрягает. Есть люди, у которых это вызывает проблемы, меня это беспокоит, вас и МГТ нет.

 

Кстати, написал про то, что то я здоровый мужик, и вспомнил, как я попал некоторое время назад в больницу. Вот тогда я точно не смог бы удержать пакеты, а в больницу и из нее ехал сам. Скорая только из одной больницы в другую перевезла. В больницу ехал на такси, обратно на автобусе, хорошо сын встретить смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, у которых это вызывает проблемы, меня это беспокоит, вас и МГТ нет.

328457[/snapback]

Если у человека вызывает проблему держать огромные сумки, то может ему надо взять их полегче/поменьше? Ну или там тележку купить...

Кстати странно, что вы ММ до кучи не упомянули... Их ведь тоже эта проблема не волнует.

а в больницу и из нее ехал сам.

328457[/snapback]

А зря. Интересно правда, что вы везли в огромных пакетах. А то вот имел счастье наблюдать 20-ю, и 84-ю больницы - как-то народ с пакетами не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем тогда проблема?

328528[/snapback]

 

Я вообще не вижу причин спорить об этих турникетах. Уже все перемусолено тысячу раз и ничего мы друг другу не докажем. Для меня они были и остаются нежелательным элементом на транспорте, затрудняющим использование этого транспорта. Вам они нравятся, считаете, что они необходимы? На здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу причин спорить об этих турникетах

328530[/snapback]

Но спорите. :o

Для меня они были и остаются нежелательным элементом на транспорте, затрудняющим использование этого транспорта.

328530[/snapback]

В вакууме безусловно.

Вам они нравятся, считаете, что они необходимы?

328530[/snapback]

Я просто лес вижу, за деревьями, угу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще во всех городах и странах, кроме Москвы (Россия).

328535[/snapback]

Угу. Вот только во многих городах/странах вход/выход в переднюю дверь с оплатой водителю. И в чем разница :o

Метро не напрягает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только во многих городах/странах вход/выход в переднюю дверь с оплатой водителю. И в чем разница

328730[/snapback]

В Берлине проходишь мимо водилы - просто показываешь билет, это намного быстрее дурья.

 

И ни один идиот не придумал там поставить дурь в трамваи - эдакие длинные колбасы. Метро с с-баном там тоже без дурникетов.

 

В Венгрии в небольших городах вход через переднюю дверь, в Будапеште - во все. То есть там сидят умные люди и понимают, когда можно применять вход через переднюю дверь, а когда нет. В отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро не напрягает?

328730[/snapback]

 

Меньше, там хотя бы турникетов на вход больше. Но вход в метро без турникетов лучше (в Будапеште такое видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было бы зайцев или хотя б в меньшем кол-ве, дури бы не было.

На счёт других стран у людей там менталитет другой, их там совесть замучает не платить.

 

Но стоимость проезда у нас не обоснована. ИМХО

P.S. Последний месяц кормлю автолайн и пежо ИП Г-а Абасова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было бы зайцев или хотя б в меньшем кол-ве, дури бы не было.

На счёт других стран у людей там менталитет другой, их там совесть замучает не платить.

 

Просто надо вводить не только наказания, но и поощрения, и первым должен был идти на это МГТ. В гортранспорте Ростова-на-Дону в 1990-х гг. тоже зайцев были тучи, потому что он ходил плохо, был вечно забит и т.д. Через несколько лет появилась уйма автобусов, уехать перестало быть проблемой. И зайцы перевелись тоже - все чинно выходили через переднюю дверь, оплачивая водителю. Хотя выскочить в переднюю или заднюю без оплаты было раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни один идиот не придумал там поставить дурь в трамваи - эдакие длинные колбасы.

328735[/snapback]

Где вы видели в Москве длинные трамваи? :o Хотя вот там кондукторов можно было бы и оставить из-за совмещенки той же.

Метро с с-баном там тоже без дурникетов.

328735[/snapback]

Ну наш "типа С-банн" тоже без турникетов, местами, и?

Просто надо вводить не только наказания, но и поощрения, и первым должен был идти на это МГТ.

328753[/snapback]

Я не знаю как в Ростове, но МГТ во все времена ходил б м. нормально и уехать проблемой не было никогда. А вот поди ж ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни один идиот не придумал там поставить дурь в трамваи - эдакие длинные колбасы.

328735[/snapback]

Где вы видели в Москве длинные трамваи?

 

Хотя бы Кобру на 17-м.

 

Просто надо вводить не только наказания, но и поощрения, и первым должен был идти на это МГТ.

328753[/snapback]

Я не знаю как в Ростове, но МГТ во все времена ходил б м. нормально и уехать проблемой не было никогда. А вот поди ж ты...

 

Не сказал бы. Сужу хотя бы по 174-му автобусу, которого в те же 1990-е можно было ждать час, а то и больше. Сейчас я его, как правило, дожидаюсь.

 

Да, кстати, про кучу отмененных маршрутов в начале 1990-х напомнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы Кобру на 17-м.

328760[/snapback]

Адын штук?

Сужу хотя бы по 174-му автобусу, которого в те же 1990-е можно было ждать час, а то и больше. Сейчас я его, как правило, дожидаюсь.

328760[/snapback]

За что скажем АСКП большое человеческое спасибо :o

Да, кстати, про кучу отмененных маршрутов в начале 1990-х напомнить?

328760[/snapback]

И? Или в Ростове в начале 90-х маршруты вводили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы Кобру на 17-м.

328760[/snapback]

Адын штук?

 

Ну пока адын, но это вовсе не означает, что их больше никогда и нигде не будет.

 

Сужу хотя бы по 174-му автобусу, которого в те же 1990-е можно было ждать час, а то и больше. Сейчас я его, как правило, дожидаюсь.

328760[/snapback]

За что скажем АСКП большое человеческое спасибо :o

 

А что, без АСКП было невозможно уменьшить интервалы? И, кстати, он стал ходить лучше до установки АСКП. Ему в свое время вечером сделали уличное расписание, и он его обычно соблюдает. За соблюдение расписания тоже надо сказать "большое человеческое спасибо" АСКП?

 

И, кстати, в том же Ростове АСКП нет, а автобусы, как уже я отмечал, стали ходить лучше. Выходит, АСКП тут ни при чем.

 

Да, кстати, про кучу отмененных маршрутов в начале 1990-х напомнить?

328760[/snapback]

И? Или в Ростове в начале 90-х маршруты вводили?

 

А при чем тут Ростов? Мы вроде про Москву говорим, где, согласно вашим рассуждениям, никогда не было проблемой уехать, я же это опроверг. Вы же перевели стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока адын, но это вовсе не означает, что их больше никогда и нигде не будет.

328767[/snapback]

Проблема в том, что их тогда не было. Когда там 30 появился?

А что, без АСКП было невозможно уменьшить интервалы?

328767[/snapback]

Пасспаток, не? Это ведь одна из функций.

За соблюдение расписания тоже надо сказать "большое человеческое спасибо" АСКП?

328767[/snapback]

Ну как бы косить стало несколько затруднительно :D

И, кстати, в том же Ростове АСКП нет, а автобусы, как уже я отмечал, стали ходить лучше.

328767[/snapback]

Когда? В начале 90-х? :o

А при чем тут Ростов?

328767[/snapback]

При ситуации в стране.

Мы вроде про Москву говорим, где, согласно вашим рассуждениям, никогда не было проблемой уехать, я же это опроверг.

328767[/snapback]

Где опровергли ? :D В Москве и в то веселое время проблемы уехать не было. Была, и есть, проблема длинных маршрутов НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Вот только во многих городах/странах вход/выход в переднюю дверь с оплатой водителю. И в чем разница

Простите, что вмешиваюсь. В тех самых многих городах и странах о которых тут упомянуто при входе в переднюю дверь турникет как бы отсутствует. Это несколько ускоряет посадку. Второе - посадку ускоряет менталитет - пассажиры заходят в салон держа на готове проездной (у нас, к сожалению, принято зайти, а уж только потом полезть в сумку за билетом)

 

[OFFTOPIC]

В Карловых Варах (Чехия) на городских автобусах крупными буквами русским по белому написано "БЕЗ БИЛЕТА НЕ ВХОДИТЬ".

[/OFFTOPIC]

 

На примере любимой Праги - посадка в переднюю дверь осуществляется ТОЛЬКО в пригородные автобусы или в городские при отсутствии билета (билеты продают только водители автобусов, водители трамваев - нет)

Метро не напрягает?
А чего метро? В Европе в большинстве своем отсутствие турникетов в метро - норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем противникам турникетов хочется посоветовать съездить в Питер и почувствовать все прелести организации ОТ на себе:

1) на бескондукторных маршрутах выход в переднюю дверь и оплата водителю. В итоге стоим минут по 5-7 на остановках у метро;

2) на кондукторных маршрутах этот самый несчастный кондуктор расталкивая пассажиров пытвется их обилетить, получается не очень, ибо на низкопольном ПС узкие проходы;

3) на остановках отсутствует разветвлённая сеть киосков по продаже БСК.

 

Ну и главное. В этой вонючей стране снимут турникеты в метро и на НОТе только тогда, когда люди будут добровольно и без напоминания платить за проезд. А этого никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем противникам турникетов хочется посоветовать съездить в Питер

1) на бескондукторных маршрутах выход в переднюю дверь и оплата водителю. В итоге стоим минут по 5-7 на остановках у метро;

328791[/snapback]

 

Думаешь в Москве с турникетами меньше стоят? Только не на выход, а на вход.

 

 

 

когда люди будут добровольно и без напоминания платить за проезд. А этого никогда не будет.

328791[/snapback]

 

А этого ни в одной стране нет, наверное. Для этого нужны стимулы, штрафы, например, с одной стороны, и удобные билеты, с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не в курсе, в Кобре 2 комплекта АСКП.

 

А зачем далеко ехать чтобы получить все прелести выхода в 1 дверь-автолайновские Скании. Ничего хорошего сказать не могу ибо даже при не всех сидячих местах заполненных стоянка у метро не меньше 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наш "типа С-банн" тоже без турникетов, местами, и?

328757[/snapback]

И?

 

Не стоят и не стоят. Хотя дурникеты на собаках меня не особо напрягают.И вообще, не оскорбляй берлинскую транспортную систему этим сравнением.

В Карловых Варах (Чехия) на городских автобусах крупными буквами русским по белому написано "БЕЗ БИЛЕТА НЕ ВХОДИТЬ".

328780[/snapback]

Карловы Вары - 60 тыс населения, Прага - 1,3 млн. Где можно устраивать аттракцион передней двери а где не стоит, чехи знают. Венгры тоже. Берлин выпадает из этого ряда, но там автобусы больше выполняют роль подвозки для ленивых, кому до метро или с-бана, сеть которых очень разветвлена, лень дойти. В Москве постоянно живет 10 млн, еще хренова туча "временно" обитает, и наши мыслители, вместо того, чтобы выйти с законодательной инициативой по штрафам, сунули в транспорт дурь.

 

Собственно, показательно, что дурь прижилась именно в Москве - городе, где много лишнего бабла и где это бабло можно выкидывать на ветер. В других городах по России столько денег нет, поэтому они не могут себе позволить маяться дурью. Громов было пытался, но дурь-таки появилась только на малозагруженных маршрутах, а его желание копировать у Москвы всякую дурь привело к тому, что долг МО составляет 90% доходной части годового бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникет как бы отсутствует. Это несколько ускоряет посадку.

328780[/snapback]

Задержка на турникет -1.5-2 секунды на нос.

Второе - посадку ускоряет менталитет - пассажиры заходят в салон держа на готове проездной (у нас, к сожалению, принято зайти, а уж только потом полезть в сумку за билетом)

328780[/snapback]

Шо? И в этом тоже МГТ виноват?

Собственно, показательно, что дурь прижилась именно в Москве - городе, где много лишнего бабла и где это бабло можно выкидывать на ветер.

328842[/snapback]

Не-а. Турникеты ввели в Москве только потому, что МГТ ака муниципальный перевозчик остался монополистом. А в остальных городах он держит дай бог 50% перевозок. Вот такая вот се ля ви :o

ерлин выпадает из этого ряда, но там автобусы больше выполняют роль подвозки для ленивых, кому до метро или с-бана, сеть которых очень разветвлена, лень дойти.

328842[/snapback]

Я вам скажу страшный вЭсч. В Москве НОТ - это тоже подвозка к метро/жд. За некоторым исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо? И в этом тоже МГТ виноват?

328847[/snapback]

 

Конечно. Он же не в вакууме работает (выше, некто Лин, уже про работу в вакууме упоминал), он должен подстраиваться под пассажиров, а среди них разные есть. А как послушаешь защитников дури, так все прекрасно, только пассажиры им неправильные попались. Других пассажиров для вас нет, учитесь работать с этими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.