Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Есть много маршрутов, где лучше пазик раз в 10 минут, чем БВ раз 20. А 11 как и 17 трамваи нуждаются не в увеличении выпуска в вагонах, а в сцеплении этих вагонов в системы. Там как раз лучше увеличить интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 . А 11 как и 17 трамваи нуждаются не в увеличении выпуска в вагонах, а в сцеплении этих вагонов в системы. 320507[/snapback] "Не в этой жизни". Бо поджигателя вагонов бауманского депо так и не поймали (и не поймают видимо), и спасти оставшиеся вагоны от пожара смогли только избавившись от систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Или 774-й автобус. 320506[/snapback] Там как раз хватает. Там надо диспов пинать 11-й трамвай 320506[/snapback] Аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я пишу не про замену ПС, а про увеличение ИТОГОВОГО количества автобусов. На многих маршрутах ПС не хватает. Переставить можно, но увеличить число валидаторов-турникетов уже не получится. соответственно, увелмичить количество пс не получится уже и из-за этого, потому что если новым машинам не будет хватат валидаторов, их не будут покупать. понятно? Бред полный. Практически все новые машины как поставлялись, так и будут поставляться даже не с одним, а с двуми новыми валидаторами. А выпуск обосновывается требуемым объемом перевозок, а никак не наличием валидаторов на заводе в Голландии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 "Не в этой жизни". Бо поджигателя вагонов бауманского депо так и не поймали (и не поймают видимо), и спасти оставшиеся вагоны от пожара смогли только избавившись от систем.Конечно не в тему, но проблема решаема, если захотеть. Например, камеры повесить во вторых вагонах. Повесить какую-нить систему пожаротушения порошковую с дымоанализатором...Вот смешно-то будет-поджёг, тебя сначала придушили немного и порошком обсыпали, а потом ещё и заставили всё это удовольствие оплачивать)) Только камер нужно 6 на вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня в семье никто не пользуется НОТ с турникетами. После введения АСКП в Москве я езжу исключительно на маршрутках и просто такси. Лично для меня турникет это унижение моего достоинства. До этого автобусами и трамваями пользовался почти ежедневно, потом перестал. Подписываюсь под каждым словом. Добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня в семье никто не пользуется НОТ с турникетами. После введения АСКП в Москве я езжу исключительно на маршрутках и просто такси. Лично для меня турникет это унижение моего достоинства. До этого автобусами и трамваями пользовался почти ежедневно, потом перестал. Подписываюсь под каждым словом. Добавить нечего. Чем же вас унизили? Подумаешь потратить несколько лишних минут в очереди и несколько секунд на проход через турникет. А если Вы пользуетесь метро то тполучается вас то же унижают. У меня такое впечатление, что так говрят только бывшие зайцы(сам ездил,) , которым стало проблематично так передвигаться, хотя знаю человека который принципиально не платит за проезд в общественном транспорте*. *это фраза для обсуждения, а не претензия, как можно подумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня такое впечатление, что так говрят только бывшие зайцы(сам ездил,) , которым стало проблематично так передвигаться 320573[/snapback] Не вижу ничего сложного в том, чтобы, имея на то желание, ездить зайцем и при турникетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Подумаешь потратить несколько лишних минут в очереди 320573[/snapback] Я с советских времен любые очереди ненавижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Подумаешь потратить несколько лишних минут в очереди на каждой остановке У меня такое впечатление, что так говорят только бывшие зайцы(сам ездил,) Не надо судить по себе. Я на автобусах раньше ездил, но не зайцем, а сейчас практически не езжу, потому, что это долго, неудобно, да и унизительно. И среди моих знакомых примеров предостаточно. И еще один недостаток турникетов: гнусная возможность ограничения срока действия билетов. До турникетов тоже пытались ввести сроки действия на разовые талоны, но все нормальные люди на это забивали и с чистой совестью компостировали просроченные билеты. Во всяком случае, я не знаю ни одного человека, который бы выкинул просроченный непробитый талон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 на каждой остановке 320632[/snapback] Не надо за уши тянуть. Далеко не на каждой остановке автобусы стоят по несколько минут. И даже не через одну. Остановок, на которых автобусы действительно долго стоят, не так уж и много в общей массе. Конечно, на отдельных приходится постоять минуту-другую, но они, как правило, только ключевые, расположенные у метро, ЖД-станций, рынков и пр., остальные же за редким исключением проходятся без хоть сколько-нибудь существенных задержек.Говорю это как человек, который не прекратил ездить "потому, что это долго, неудобно, да и унизительно", а, как и в дотурникетные времена, при выборе между маршруткой и МГТ без раздумий идёт на МГТ, и, как следствие, знает ситуацию не по стереотипам, штампам и впечателениям от одной-единственной поездки в первый день с дурью, после которой больше в МГТ ни ногой, а по личным наблюдениям сегодняшних дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 на каждой остановке 320632[/snapback] Не надо за уши тянуть. Далеко не на каждой остановке автобусы стоят по несколько минут. И даже не через одну. Зависит от маршрута. Например, 812 в сторону пл.Переделкино, по утрам, практически на каждой остановке стоит по несколько минут. То же самое 746. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Например, 812 в сторону пл.Переделкино, по утрам, практически на каждой остановке стоит по несколько минут. То же самое 746. 320640[/snapback] Видите ли. Если автобус стоит по несколько минут на каждой остановке, то либо после третьей в него не влезешь, либо у кучи т.н. пассажиров руки растут из известного места. Ибо на проход одного человека затрачивается в нормальных условия 3 (ТРИ) секунды максимум Это так, к слову. Говорю это как человек, который не прекратил ездить "потому, что это долго, неудобно, да и унизительно", а, как и в дотурникетные времена, при выборе между маршруткой и МГТ без раздумий идёт на МГТ, и, как следствие, знает ситуацию не по стереотипам, штампам и впечателениям от одной-единственной поездки в первый день с дурью, после которой больше в МГТ ни ногой, а по личным наблюдениям сегодняшних дней. 320638[/snapback] ППКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 у кучи т.н. пассажиров руки растут из известного места 320643[/snapback] Ну да, конечно, пассажиры плохие, турникеты хорошие. А по-моему, это головы у чиновников растут из известного места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я с советских времен любые очереди ненавижу. 320621[/snapback] +1000! Никогда стараюсь не вставать и в турникетные т.н. "культурные" очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 у кучи т.н. пассажиров руки растут из известного места 320643[/snapback] Ну да, конечно, пассажиры плохие, турникеты хорошие. А по-моему, это головы у чиновников растут из известного места. +1000000! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Лин, понимаешь ли какая вещь.... В твоей позиции (а я уже начитался - аж достало!) присутствует слабая вещь - презумпция виновности дебила. Как и в турникетах этих грёбаных..... Но! Твоя позиция безупречно сильна применительно к обществу дебилов. И вот вопрос - мы-то, блин кто??? Скопище обезьян? Или что-то мыслящее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Зависит от маршрута. Например, 812 в сторону пл.Переделкино, по утрам, практически на каждой остановке стоит по несколько минут. То же самое 746. А сколько в то же время стоит безтурникетно-бескондукторная Скания на высадке? уж не больше ли, чем суммарное время простоя на остановках у 746/812? Хотя райончик маршруточный...хотя купить в одной из тётко-будок 5 поездочный билет по 18 рублей/поездка по-моему дешевле, чем ехать в неунизительной Скании с огромной очередью на выход за 25... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А сколько в то же время стоит безтурникетно-бескондукторная Скания на высадке? уж не больше ли, чем суммарное время простоя на остановках у 746/812? 320760[/snapback] Я не со Сканиями безкондукторными сравниваю, а с дотурникетным временем. Тем не менее, в утренний час пик, в сторону платформы, на Скании бывает быстрее. А в вечерний, от платформы, всегда быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Володя13401 , докладываю: не далее, как сёдня, пролетел на Скании 71М туда (Солнц. просп.) и обратно в общей сложности за 25 минут (с учетом взимания денег на Южке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Просто интересно, а как он при этом ехал? Ибо вспоминаю свою летнюю поездку на Скании с Пятницкого шоссе до Тушинской. Помню опоздал чуть-чуть на 575-й, смотрю Скания идёт с Зелека, тормознул, поехал... Ёлки-палки, это было нечто, Шумахер нервно курит в сторонке. Гнал как сумасшедший, проскочил на красный один из светофоров. Люди заранее подходили на выход, говорили где им выходить, но он всё равно до последнего топил газ в пол и только метров за 50 начинал резко тормозить. После той поездки мне сразу вспомнилась не помню чья уже фраза "От того что обезьяну пересадить с ГАЗели на Сканию, человеком она от этого не станет". Знаю, фанатов подобного стиля езды много, но лучше бы я следующий 575-й подождал. Ибо если кто-то считает проход через турникет унижением своего достоинства, то в таком случае ехать в автобусе, водитель которого перепутал дорогу с трассой Формулы-1 - унижение в квадрате, помноженное на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Скания 71М маршрута способна довезти и за 15 минут от моего дома(ост.Музыкальная школа) в сторону метро + сбор денег за проезд при выходе. Но когда сильные пробки это уже трудно На МГТшном автобусе это расстояние в лучшем случае преодолевалось за 18 минут, и то это было в выходной день в 6 утра, автобус остановился раза 3-4 всего. А обычно ехать минут 30-35... Даже моя мама говорит "Смысл мне ехать в 718 автобусе, билет стоит 24 рубля, в то время как маршрутка(Скания) стоит 25 рублей, но едет быстрее и я почти всегда там сижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 И вот вопрос - мы-то, блин кто??? Скопище обезьян? Или что-то мыслящее? 320676[/snapback] А вот это вопрос интересный, да.1-я ситуация - 2003 год, август, Тм17 у метро Бабушкинская, вторая неделя работы рогаток. На остановке человек 30. Рогатка крутилась как вентилятор, все зашли как бы не за минуту, край полторы. Это дебилы? Нет, нормальные люди. 2-я ситуация - на остановке 10 человек, есть киоск и работает, джамшут-арба только что ушла, три человека заходят в автобус и начинают покупать билеты, у водителя, при этом полностью перекрывают проход. Они типа умные, да? 3-я ситуация, ДО турникетов, подходит Тм11 к Семеновской после задержки его начинают штурмовать, за ним подходят еще два, однако "умные" пассажиры пытаются умяться в первый, хотя у того аж двери не закрываются. Ничего не напоминает? 4-я ситуация - человек входит в автобус, втыкает билет - не работает, втыкает второй - не работает, втыкает третий - не работает, втыкает 4-й не работает, остальные его ждут, да. С пятой попытки он рабочий билет таки нашел. Этот человек кто? Умный что-ли? Он один как бы не минуту проходил. В твоей позиции (а я уже начитался - аж достало!) присутствует слабая вещь - презумпция виновности дебила. 320676[/snapback] А то. Но вот других, по умолчанию, дебилами не считаю. Хотя если человек за 5 (пять) лет не научился втыкать билетик в валидатор, то он разве умный? Бабки, из которых песок сыплется, научились, за месяц. Ну да, конечно, пассажиры плохие, турникеты хорошие. 320647[/snapback] пассажиры разные. Большинство - хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А вот на 398(Москва-Троицк) у АЛ Скании с кондукторами работают и очереди только на вход так как стоя народу ехать неохота.По этому после занятия всех сидячих очередь останавливается,хотя интервал там минут пять и движется она довольно быстро.А ещё в фиатах МГТ дури нет и грузятся они быстро хотя там и мест всего 18) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Юр (Аралов), он ехал не прикидываясь Баттоном (или кто там нынче в моде? Хэм? снова Шумми? - у Волкова спросим... ), но при этом на ОСТАНОВКАХ обошел 4 машины 14 АП, следовавших в попутке (752 и три 720-х, один красный). Стоявших под посадкой с хвостом у двери. Лин, а я с тобой разве спорю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 три человека заходят в автобус и начинают покупать билеты, у водителя, при этом полностью перекрывают проход. Они типа умные, да? 320799[/snapback] С пятой попытки он рабочий билет таки нашел. Этот человек кто? Умный что-ли? Он один как бы не минуту проходил. 320799[/snapback] Пассажиры такие, какие есть, среди них есть рассеяные, забывчивые, плоховидящие и неумные тоже. А также намочившие или размагнитившие свой билет. Или обнаружившие, что на смарткарте не осталось поездок. И еще приезжие, которых в Москве немало и которые впервые с таким "чудом" встречаются. Но с этим ничего не поделаешь. Такие пассажиры были, есть и будут. А вот система, которая при встрече с таким пассажиром "зависает", точно система неумная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 А вот система, которая при встрече с таким пассажиром "зависает", точно система неумная. 320818[/snapback] "Другой системы нет"(с) Кондукторов не предлагать, их тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 "Другой системы нет"(с) 320875[/snapback] Это только в Москве и только у МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 "Другой системы нет"(с) Кондукторов не предлагать, их тоже нет. 320875[/snapback] Другая система есть, и чтобы на неё посмотреть далеко ездить не надо, в Московской области она вполне себе успешно существует и работает. То что кондукторов нет, то это проблема, носящая сугубо религиозный характер, в то время как реальных объективных причин, препятствующих её решению, нет. Точнее есть одна - отсутствие переносных валидаторов, способных принимать магнитные билеты, но опять же это при наличии желания решаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 на остановке 10 человек, есть киоск и работает, джамшут-арба только что ушла, три человека заходят в автобус и начинают покупать билеты, у водителя 320799[/snapback] Возможен такой вариант: эти три человека покупают билеты в киоске, но автобуса все нет и нет. Они садятся в джпмшут-арбу и уезжают. Билеты пропали. человек входит в автобус, втыкает билет - не работает, втыкает второй - не работает, втыкает третий - не работает, втыкает 4-й не работает, остальные его ждут ... Этот человек кто? Умный что-ли? 320799[/snapback] Человек знает, что на этих билетах есть поездки, поэтому он их и вставляет. Но срок истек, или просто турникет глючит. А вот тот, кто догадался ограничить срок разовых билетов, он, типа, умный? И совесть у него есть? Хотя если человек за 5 (пять) лет не научился втыкать билетик в валидатор, то он разве умный? 320799[/snapback] А если человек умеет втыкать билет в валидатор, он что, типа умный? Бабки, из которых песок сыплется, научились, за месяц. 320799[/snapback] Приматы поддаются дрессировке. Поэтому многие люди (в том числе и бабки) научились втыкать билет. А если бы валидатор делали бы умные люди, то они бы поставили туда не одну магнитную головку, а четыре и билет бы читался в любом положении. А полуумные люди хотя бы нарисовали бы на самом валидаторе изображение билета, как его нужно вставлять. Другой системы нет 320875[/snapback] Кондукторы, компостеры, ящик для монет с рулоном билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.