Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Ну да, конечно никаких проблем, если поблизости пусто. А закрепить вел, чтоб не ушатать им пассажиров?

В коляске же другая специфика - в ней сидит ребенок, и, оставив коляску без присмотра, ребенка можно угробить. Дернется автобус резко, и - привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,с ребенком теперь должны ездить двое взрослых. Один возится с ребенком, второй - с турникетом. А в дотурникетную эру вполне хватало одного взрослого.

321532[/snapback]

Да-да-да... Особенно с коляской. Которую даже в низкопол то в одиночку затащить не просто.

Варианты отягощений:

а) ребенок до года в большой коляске

321532[/snapback]

Как и раньше, т.е просить других пассажиров, чтобы помогли занести/вынести коляску через вторую дверь.

б) ребенок 1-2 года с коляской-тростью

321532[/snapback]

Как и раньше. См. выше.

в) ребенок дошкольного возраста, спящий на руках

321532[/snapback]

Дошкольник спящий на руках - это сильно. Сколько не ездил, ни разу не видел. Короче сам пройдет под турникетом.

г) просто тяжелые сумки в руках

321532[/snapback]

Поставил сумки, пробил билет, взял сумки и пошел. В чем проблема то?

Ага, только турникет имеет свойство иногда списывать 2 поездки за раз.

321537[/snapback]

Быват, быват, но редко. Авось пронесет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быват, быват, но редко. Авось пронесет.

321707[/snapback]

А я рассуждаю что нафиг надо рисковать когда этого можно не делать. Тем более что количество выкатываемых мною поездок за месяц и полтора находятся в одной ценовой категории, а посему дополнительной экономии БСК мне не даёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что количество выкатываемых мною поездок за месяц и полтора находятся в одной ценовой категории, а посему дополнительной экономии БСК мне не даёт.

321708[/snapback]

У меня экономия только если брать на квартал, но лето, блин. А 60 поездок в месяц я не выкатываю, штук 5-6 обязательно останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я выкатываю по 55 - 60 поездок в месяц, и получается цена 1-й поездки 13 - 14 рублей, в 2 раза дешевле чем в бобике. И сами по себе бобики особого восторга не вызывают - большая тряска, книжку плохо читать :blink: И вообще я какой-то уникум - и машина есть, и на веле иногда передвигаюсь, и ещё проездной покупаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажу прямо, АСКП простимулировало покупку тазика, увы. С 2006 года пересел на авто, поставил газ (установка окупается через год) и сейчас езжу по цене ниже чем месячный единый, свобода так сказать и независимость. Конечно, до первой реальной поломки. Но для поездок на дачу авто незаменимая вещь. Так что с одной стороны, "спасибо" АСКП, с другой... Я люблю транспорт, особенно электротранспорт, что-то в нём есть, милое, родное и душевное так сказать... Поэтому мне, например, не пофиг, что делается в Москве с общественным транспортом... И не пофиг, например то, что - выгодно ли для МГТ, если эта вещь отпугнула определенный процент клиентов (ну не менее 5%, думаю), или им всё пофиг?

 

Моё отношение к АСКП не изменилось - это та вещь, которая роняет планку МГТ и делает его менее конкурентноспособным по отношению к личным тазикам, к порой нечестным частникам, использующих инфраструктуру, остановки, им не пренадлежащие... В принципе, хорошо сочетается с желанием ЮМЛ развалить мосгортранс - эдакая "генномодифицированная" продукция, отклик от которой получаем только спустя несколько лет...

Да о какой конкуренции речь может идти, если на бобике я от М. Октябрьское Поле до Крылатского доезжаю за , условно говоря, 15 минут, а на Тб - за 30 минут + ожидание? Бобик, блин, ходит чаще на порядок )). Хочешь купить талончик - дык даже не всегда киоски работают... Раньше продавали в киосках "союзпечати", сейчас, к сожалению, убрали эту практику, а было удобно, рядом с домом прямо. И если у меня стоит задача добраться до метро и есть выбор - подождать автобус/троллейбус и купить у водителя таллончик за 25 рублей или сесть сразу на бобик за 20 рублей и доехать до метро БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ? Конечно, я не фанат и предпочту второй вариант, пусть в маршрутке и трасет и книжку не почитаешь )))))

 

единственный, серьезный плюс АСКП - уменьшение числа зайцев. С другой стороны, это уменьшение никак не может оправдать или окупить стоимость всех АСКП (я так думаю, а пусть знающие меня опровергнут или подтвердят), слишком незначительна сумма, многие до сих пор ездят по пенсионным карточкам бабушек, пролезают под турникетом ну и т.д.

 

Вывод неутешителен - афера не удалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить у водителя таллончик за 25 рублей

327794[/snapback]

C первого января 2010 уже 28 - вот что значит не ездить в транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше продавали в киосках "союзпечати", сейчас, к сожалению, убрали эту практику,

327794[/snapback]

А сейчас в каждом киоске на остановке, в т.ч и в Союзпечати. Спрашивать надо.

С другой стороны, это уменьшение никак не может оправдать или окупить стоимость всех АСКП (я так думаю, а пусть знающие меня опровергнут или подтвердят), слишком незначительна сумма, многие до сих пор ездят по пенсионным карточкам бабушек, пролезают под турникетом ну и т.д.

327794[/snapback]

АСКП таки отбилось. Как минимум зарплатами кондукторов :) Что же касается карт - за них МГТ таки платят, так что ему все равно, кто по пенсионной едет. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас в каждом киоске на остановке, в т.ч и в Союзпечати. Спрашивать надо.

327841[/snapback]

Это намеренная деза, или результат того, что автор этих строк сам последний раз билеты покупал при совдепе?

 

АСКП таки отбилось. Как минимум зарплатами кондукторов

327841[/snapback]

Обслуживание АСКП и всей сопутствующей инфраструктуры НЯЗ отнюдь не дешевое. Что касается з/п кондукторов, которые были хорошо если в каждом третьем автобусе, то вместо них стало сильно больше киосков, содержание которых обходится в копеечку, да и зарплата тёткам, в них сидящим, никак не меньше зарплаты кондуктора.

 

Лин, если хочешь пиарить АСКП, то делай это нормальными аргументами, а не всякой туфтой и дезой, при прочтении которой мои тапочки со смеху рвутся.

 

свобода так сказать и независимость.

327794[/snapback]

ИМХО в Москве и ближайших пригородах понятия "автомобиль" и "свобода и независимость" взаимоисключающие. Лично я себя на ОТ ощущаю куда более свободным и независимым, нежели когда куда-то приходится на служебной машине по работе ехать. Чувствуешь себя привязанным к этой железке, к этим кошмарным пробкам и т.д. Когда с машины пересаживаешься в то же метро или автобус, то ощущение как будто из пыточной камеры на свободу вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это намеренная деза, или результат того, что автор этих строк сам последний раз билеты покупал при совдепе

327898[/snapback]

Товарищ давно на остановке был? Нет, мне не жалко, я могу и фотик взять, пойти киоски поснимать, где написано "Мосгортранс/билеты/...-24р"

Что касается з/п кондукторов, которые были хорошо если в каждом третьем автобусе

327898[/snapback]

А должны были быть во всех, угу. Пустячок?

то вместо них стало сильно больше киосков

327898[/snapback]

Это плохо :)

да и зарплата тёткам, в них сидящим, никак не меньше зарплаты кондуктора.

327898[/snapback]

Вот только их самих меньше

а не всякой туфтой и дезой, при прочтении которой мои тапочки со смеху рвутся.

327898[/snapback]

Смени тапочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ давно на остановке был? Нет, мне не жалко, я могу и фотик взять, пойти киоски поснимать, где написано "Мосгортранс/билеты/...-24р"

327910[/snapback]

Да в общем-то регулярно бываю, последний раз сегодня днём. Киоски с подобными надписями фоткать не надо, сам видел, только вот их реально единицы, почти и не видно таких надписей. Увы. А так, лично у меня ближайшая точка продажи билетов в трёх остановках от дома. Хотя разномастные палатки стоят почти везде.

 

Это плохо blink.gif

327910[/snapback]

Я не говорю что это плохо. Я говорю о том, что система АСКП привела не только к экономии на зарплате кондукторов, но и к дополнительным расходам, в частности на дополнительные киоски.

 

Вот только их самих меньше

327910[/snapback]

Дополнительные киоски это лишь одна из статей дополнительных расходов, связанных с АСКП. Она далеко не единственная.

 

Смени тапочки.

327910[/snapback]

А может лучше использовать более реалистичные аргументы? Они есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел, только вот их реально единицы, почти и не видно таких надписей

327911[/snapback]

Москва - она большая. У нас их много. Не скажу, что все, но процентов 80 есть.

дополнительным расходам

327911[/snapback]

Одноразовым.

А может лучше использовать более реалистичные аргументы?

327911[/snapback]

А их кто-то всерьез читает? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что система АСКП привела не только к экономии на зарплате кондукторов, но и к дополнительным расходам, в частности на дополнительные киоски.

327911[/snapback]

Если сравнивать с системой "живой кондуктор в каждом автобусе", то таки киоски да, дополнительные. Но при системе "компостер" с наценкой на билеты у водилы эти киоски все равно должны быть.

 

Вообще, самый жесткий трэш - отсутствие киосков в Шереметьево. То есть прилетевший в Москву должен по определению покупать билет у водилы, переплачивая и задерживая посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноразовым.

327915[/snapback]

Одноразовые это только покупка оборудования и киосков. Постоянные же дополнительные расходы на АСКП это:

1) Зарплата кассирам в киосках.

2) Оплата электричества, аренды/налогов по киоскам.

3) Обслуживание валидаторов.

4) Системы приёма, передачи и обработки данных с валидаторов.

5) Зарплата людям, выполняющим работу из предыдущих двух пунктов.

6) Более дорогая билетная продукция.

 

Достаточно или продолжить? Открою маленький секрет, я благодаря работе имею представление о всей этой системе не только снаружи, но и изнутри, знаю что стоит за этим всем, а также отчетливо представляю какой айсберг скрывается под этими самыми рогатками в автобусах и пр. :)

 

Вообще, самый жесткий трэш - отсутствие киосков в Шереметьево. То есть прилетевший в Москву должен по определению покупать билет у водилы, переплачивая и задерживая посадку.

327916[/snapback]

Это точно. Насмотрелся месяц назад на это шоу, реально каждый первый сначала покупает билет, а потом ещё и пытается понять как и куда его следует засунуть, водители сразу встают из-за руля, приоткрывают дверь и начинают продавать, одновременно показывая что и куда. При этом когда мы садились, водитель по-моему реально офигел от неожиданности, что я его ещё в процессе подруливания к остановке жестом попросил открыть вторую дверь (были с детской коляской и ребёнком), после чего подошел к турникету с обратной стороны и с первой попытки пробил заранее купленный билетик (припасли ещё когда уезжали из Москвы), такие пассажиры в Шереметьево явно редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зарплата кассирам в киосках.

2) Оплата электричества, аренды/налогов по киоскам.

327917[/snapback]

Уже сказали.

3) Обслуживание валидаторов.

4) Системы приёма, передачи и обработки данных с валидаторов.

327917[/snapback]

Не, ну если у нас кондуктора с катушками образца 19лохматого года, то конечно это не нужно :) Вот только о многопоездочниках тогда можно смело забыть.

Зарплата людям, выполняющим работу из предыдущих двух пунктов.

327917[/snapback]

Было 100 человек, осталось дай бог 10.

Более дорогая билетная продукция.

327917[/snapback]

билеты у нас конечно не подделывают...

Открою маленький секрет, я благодаря работе имею представление о всей этой системе не только снаружи, но и изнутри, знаю что стоит за этим всем, а также отчетливо представляю какой айсберг скрывается под этими самыми рогатками в автобусах и пр.

327917[/snapback]

Я вам открою свой маленький такой секрет. Я тоже немножко изнутри эту систему знаю :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только о многопоездочниках тогда можно смело забыть.

327923[/snapback]

Да и чёрт с ними. Не будь в Москве АСКП - проезд стоил бы те же 10 - 12 р., что и в окрестных областных центрах, что примерно соответствует цене одной поездки в 60-поездочном билете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, самый жесткий трэш - отсутствие киосков в Шереметьево. То есть прилетевший в Москву должен по определению покупать билет у водилы, переплачивая и задерживая посадку.
Вот именно! В Шарике ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить будку по продаже билетов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, самый жесткий трэш - отсутствие киосков в Шереметьево. То есть прилетевший в Москву должен по определению покупать билет у водилы, переплачивая и задерживая посадку.
Вот именно! В Шарике ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить будку по продаже билетов!

Не нужно отбирать у нас честно заработанный хлеб! :) Продажа билетов - достаточно солидная прибавка к зарплате (при хорошем раскладе в месяц может и 3-4 тысячи выйти).

 

P.S. Хотя, вместе с тем... Сколько же нервов тратится - просто нет слов. Особенно когда время поджимает, считаешь каждую секунду.

 

Кстати, ещё один момент - трудно сказать, сильно ли изменилось время посадки за те несколько лет, прошедшие с начала внедения системы... Порой кажется, что только в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билеты у нас конечно не подделывают...

327923[/snapback]

Можно подумать что с АСКП левака нету... Ну-ну, блажен кто верует :angry: Если даже у нас в МТА, где система фиксирует каждый чих, включая открытие задней неотурникеченной двери во время рейса, и то местами умудряются левачить в промышленных масштабах, то что уж говорить про вашу (я правильно понимаю что говорю с коллегой из МГТ? :P ) солярусовскую систему, которая даже турникет, и тот не полностью "видит", не говоря уже о всём остальном.

 

Да и чёрт с ними. Не будь в Москве АСКП - проезд стоил бы те же 10 - 12 р., что и в окрестных областных центрах

327924[/snapback]

АСКП не единственная причина завышенной цены. Есть и другие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать что с АСКП левака нету...

Регулярно езжу по одному довольно загруженному маршруту (какой не скажу, не буду подставлять), и заметил, что там за один рейс от конечной до конечной водители за счёт левака стабильно рублей 300-400 зарабатывают (10-15 "билетов"). И это только в одну сторону! При этом машины все разные, и способы тоже - у кого жучок в аскп, а кто и просто вторую дверь открывает и просит перейти). Правда, с таким заработком у этих автобусов и салон ухоженный и вымытый.

 

Правда, на других маршрутах левака почти не видел, или в глаза так не бросалось, не в таких масштабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и чёрт с ними. Не будь в Москве АСКП - проезд стоил бы те же 10 - 12 р., что и в окрестных областных центрах,

327924[/snapback]

Когда в Москве билет стоил 7 рублей, почем был проезд в "окрестных областных центрах":angry: И почем сейчас проезд в Питере, где АСКП нема? :angry:

Можно подумать что с АСКП левака нету...

327941[/snapback]

Ууу... Причем здесь левак? :) Я именно про фальшивые билеты. Левак - это отдельная печальная песня, которая была, есть и будет есть. :P А уж как левачили кондуктора и водители во времена оные...

я правильно понимаю что говорю с коллегой из МГТ?

327941[/snapback]

Давно это было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно с коляской. Которую даже в низкопол то в одиночку затащить не просто.

321707[/snapback]

 

У самого-то опыт есть? Один человек вполне с коляской справляется. Если без турникета.

 

Поставил сумки, пробил билет, взял сумки и пошел. В чем проблема то?

321707[/snapback]

 

А куда поставил сумки? Зимой на полу грязь со снегом. Да и в сухую погоду не всегда захочется сумки на пол ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого-то опыт есть?

328267[/snapback]

А то :) неоднократно помогал затаскивать.

Один человек вполне с коляской справляется. Если без турникета.

328267[/snapback]

В низкопол, во вторую дверь, угу. А то еще можно центральный поручень вспомнить :angry:

А куда поставил сумки?

328267[/snapback]

На колесо вестимо. :P Впрочем если человеку жалко испачкать пластиковые пакеты - то это к доктору...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем если человеку жалко испачкать пластиковые пакеты - то это к доктору...

328269[/snapback]

 

Во-первых, не все сумки есть пластиковые пакеты.

Во-вторых, даже пластиковые пакеты ставить в грязь... Нет, о вкусах, конечно, не спорят... Кому-то и АСКП нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не все сумки есть пластиковые пакеты.

328271[/snapback]

Не все. Вот только их не 10 штук.

Во-вторых, даже пластиковые пакеты ставить в грязь..

328271[/snapback]

Предпочитаете на колени? Так ведь не влезут, все не влезут. :) Тем более они же тяжелые...

Вы простите когда последний раз на автобусе ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы простите когда последний раз на автобусе ездили?

328274[/snapback]

 

Вчера. Как раз с пластиковыми пакетами, которые в грязь ставить бы не хотел, ибо один был куплен за 6 рублей, второй за 15. Деньги пустяковые, но просто так их выкидывать - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу... Причем здесь левак? blink.gif Я именно про фальшивые билеты.

328265[/snapback]

При том, что это одного поля ягоды. Фальшивые билеты были основой левака в дотурникетные времена. Про то, что их по дешевке любой желающий мог купить на Черкизоне я в курсе, но и честно покупая билет в автобусе также можно было далеко с ненулевой вероятностью приобрести фальшивку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП не единственная причина завышенной цены. Есть и другие

327941[/snapback]

Ну причины-то да, а вот повод...

Когда в Москве билет стоил 7 рублей, почем был проезд в "окрестных областных центрах":)

328265[/snapback]

4-5. А когда 4 - ...то 3 - 5. То есть, начали с цен, даже меньших, чем у кое-кого вокруг, закончили - двукратной разницей. Хотя, это ещё не конец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закончили - двукратной разницей. Хотя, это ещё не конец...

328289[/snapback]

Еще раз - в Питере билет почем? И еще, в Москве завышены именно одиночные билеты. Так у нас проезд стоит 18.

Деньги пустяковые, но просто так их выкидывать - зачем?

328276[/snapback]

И куда вы их дели, когда зашли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будь в Москве АСКП - проезд стоил бы те же 10 - 12 р., что и в окрестных областных центрах, что примерно соответствует цене одной поездки в 60-поездочном билете.

 

Это с чего ты взял? Это заявление, между прочем, противоречит твоим же заявлениям насчет цен на билеты в электричках относительно того, что "не было бы зайцев - билеты дешевле бы не стоили". Ты не забывай, что в Москве и расстояния несколько иные, чем в соседних областных центрах, где нет таких длинных городских маршрутов, как, например, 816-й. И подвижного состава там из-за этого требуется намного меньше, чем в Москве, соответственно, и водителей меньше, а также прочих факторов. Соответственно, и содержание гортранспорта там обходится дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.