Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

С 30 июля 2010г. поезд №161/162 - 163/164 следует из Санкт-Петербурга в НИЖНИЙ НОВГОРОД.

График такой:

п.161/162

Санкт-Петербург 15.00

Бологое 16.57 1 16.58

Тверь 17.57 1 17.58

Москва-Кур. 19.20 10 19.30

Владимир 21.17 1 21.18

Н.Новгород 23.25

 

И обратно: п. 163/164

 

Н. Новгород 15.05

Владимир 17.10 1 17.11

Москва-Кур. 19.00 15 19.15

Тверь 20.40 1 20.41

Санкт-Петербург 23.24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8,5 часов... нафига??

В этом есть смысл только учитывая то, что между СПБ и НН нет нормального сообщения, в т.ч. по жд, но с другой стороны раз его и нет, то оно, может быть, и не особо нужно.

Короче непонятно мне это всё, учитывая то, что получается, что путь от Москвы до Питера и от Москвы до Горького сокол проделывает примерно за одно и то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Москвой и Нижним Новгородом "Сапсан" максимальную скорость развивать не будет - Яндекс

 

30 июля РЖД запускают скоростные поезда "Сапсан" на маршруте Москва-Нижний Новгород. NEWSmsk.com 12:10

 

"Корректировки расписания поездов в пригородном сообщении в связи с запуском "Сапсана" не потребуется", - сказал Шанцев. Фонтанка.Ру 11:30

 

Скорость "Сапсана" будет 140-160 километров час. РИА Новости 10:07

Глава РЖД Владимир Якунин 13 мая на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ в Юрмале сообщил, что поезд "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом планируется запустить в августе этого года.

Владимир Якунин, Российская железная дорога, президент все цитаты сюжета (7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Пости 4 часа от Москвы до НН- это не высокоскоростное движение. И даже не скоростное- поезда будут развивать на этом участке не более 140-160 км/ч. Со скоростью 140 ездили и Буревестники под ЧС7/ЧС4Т. Одно время Буревестник-2 находился в пути 4ч. 28 мин. И считался обычным "скорым" поездом. А вот цены на Сапсаны... Проезд в бизнес- классе стОит 11412,6 руб, а в обычном вагоне- 5046,6. Дороговато. Мягко говоря... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это за 8,5 часов в сидячке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Пости 4 часа от Москвы до НН- это не высокоскоростное движение. И даже не скоростное- поезда будут развивать на этом участке не более 140-160 км/ч. Со скоростью 140 ездили и Буревестники под ЧС7/ЧС4Т. Одно время Буревестник-2 находился в пути 4ч. 28 мин. И считался обычным "скорым"

327884[/snapback]

 

Да можно подумать, что сапсан сильно скоростное. Если уже 30 лет назад ЭР-200 всего на 40 минут дольше шёл, а НЭ практически столько же. Это исключительно понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в бизнес- классе стОит 11412,6 руб, а в обычном вагоне- 5046,6.

327884[/snapback]

Это от СПб до НН, всё-таки. Мск-НН стоит 4410/1550 руб. соответственно.

И вроде как обещают, что Буревестники останутся и будут ускорены до 4:40, но с повышением цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Корректировки расписания поездов в пригородном сообщении в связи с запуском "Сапсана" не потребуется", - сказал Шанцев. Фонтанка.Ру 11:30

 

Ой ли? Это, конечно, не дурная Ленинградка, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Ефимов Павел @ 19.06.2010 - 14:26)

 

"Корректировки расписания поездов в пригородном сообщении в связи с запуском "Сапсана" не потребуется", - сказал Шанцев. Фонтанка.Ру 11:30

 

 

Ой ли? Это, конечно, не дурная Ленинградка, но всё же

327918[/snapback]

Ну нитки-то в новое расписание сразу заложили. Так что с 30.05 уже всё откорректнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что не будет утреннего из Москвы. Вообще "Сапсан" СПб - НН по моему дурь. Столько ехать в сидячке за такую цену)))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что не будет утреннего из Москвы. Вообще "Сапсан" СПб - НН по моему дурь. Столько ехать в сидячке за такую цену)))) :)

 

А ещё Сапсаны не планируются? Или только один будет ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в бизнес- классе стОит 11412,6 руб, а в обычном вагоне- 5046,6.

327884[/snapback]

Это от СПб до НН, всё-таки. Мск-НН стоит 4410/1550 руб. соответственно.

И вроде как обещают, что Буревестники останутся и будут ускорены до 4:40, но с повышением цены...

Да. От СПб до НН. Но 5 тыс.руб. за 8,5 часов в сидячке- это очень дорого, а 11500- вообще безумие... Насчёт Буревестников- разговоривал с проводниками Буревестника-2, которые подтвердили- да, поезд останется, к тому же будет ускорен. Насчёт Буревестника-1 не знаю. Согласен также, что в первую очередь нужен УТРЕННИЙ скоростной поезд ИЗ МОСКВЫ в НН. А его как не было, так и нет:) Наверное, неплохо было бы продлить утренний Сапсан из СПб, прибывающий в Москву в 10.40 до НН с прибытием туда ок. 14.30, но это вряд ли возможно из-за утреннего "окна", которое как раз приходится на это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему это направление не для Сапсанов. По такому маршруту пустить бы бывшую Аврору или Невский. Пускай даже с 20-минутной стоянкой во Владимире. Ибо в этих составах есть в т.ч. нормальные купе или даже СВ, а есть и сидячка, т.е. есть выбор между дешёвым неудобством или удобством, но за не такие и малые деньги. И было бы гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему это направление не для Сапсанов. По такому маршруту пустить бы бывшую Аврору или Невский. Пускай даже с 20-минутной стоянкой во Владимире. Ибо в этих составах есть в т.ч. нормальные купе или даже СВ, а есть и сидячка, т.е. есть выбор между дешёвым неудобством или удобством, но за не такие и малые деньги. И было бы гораздо лучше.

327946[/snapback]

 

Нет, это направление как раз для "Сапсанов", особенно при условии того, что они развивали бы скорость близкую к той которую могут развить, а цены были бы хоть как-то вменяемые.

 

Вообще прогнозирую, что количество пассажиров Спб - НН будет просто минимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это направление как раз для "Сапсанов", особенно при условии того, что они развивали бы скорость близкую к той которую могут развить, а цены были бы хоть как-то вменяемые.

 

Вообще прогнозирую, что количество пассажиров Спб - НН будет просто минимальным.

Аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Сапсанов" Москва - Нижний что вообще небудет, или Питер - Нижний но больше? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у Питерско-Нижегородских "Сапсанов" есть остановки во Владимире и Твери.

И сообщения "Владимир - Тверь", "Владимир - СПб", "Тверь - НН" не тянут на несидячку, в то же время адекватной по времени замены в виде авиа у них вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у Питерско-Нижегородских "Сапсанов" есть остановки во Владимире и Твери.

И сообщения "Владимир - Тверь", "Владимир - СПб", "Тверь - НН" не тянут на несидячку, в то же время адекватной по времени замены в виде авиа у них вообще нет.

Для этого половина вагонов должна быть сидячкой, половина - нет.

Кстати я что-то не уверен в острой востребованности вышеназванных маршрутов сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Сапсанов" Москва - Нижний что вообще небудет, или Питер - Нижний но больше? :)

 

Скорее всего будут, ибо заказали, насколько я слышал, еще 2 состава. Вполне возможно под замену "Буревестник-1" и "Буревестник-2". Правда, куда девать составы из-под "Буревестника" категорически не понятно. А больше пускать некуда, ну разве может дневным на Киев или Минск, там хотя бы 140 км/ч кое-где можно, на всех остальных линиях РЖД ограничение в 120, что никак под даже условно скоростное не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем С7 предлагает билеты туда-обратно за 8800,а ЮТэйр за 10000.

С учетом транзита в московском аэропорту время в пути от СПб до НН составит около 6 часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачно они выбрали время отправления из Питера для "Сапсана" ведь буквально через 2 с половиной часа отправляется поезд "Волга", поэтому "Сапсан" до Нижнего нужно было делать либо утренним, либо в 13:00 чтобы быть в Нижнем не очень поздно, а так "Сапсан" прибывает в Нижний в 23:25 и не факт что ОТ в Нижнем от Московского вокзала ещё работает, поэтому выгодней добираться из Питера в Нижний помойму пока остается поездом "Волга".

Разрешите три небольших вопроса по :) (с целью выяснения изменения обстановки с транспортом в связи с пуском Сапсана):

1) Реально ли сейчас (и начём?) добраться из Москвы и Питера до Нижнего в первой половине дня?

2) Смотря расписание на 30-е июля, 1-е и 2-е августа до Нижнего не нашёл в нём поездов ГЖД "Буревестник", на сайте РЖД написано что в связи с пуском "Сапсана" расписание "Буревестников" будет скоректировано, кто нибудь что-то об изменениях в движении "Буревестников" знает?

3) Выполняются ли сейчас прямые авиарейсы из Пулково в Стригино и обратно, и если да то по каким дням недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачно они выбрали время отправления из Питера для "Сапсана" ведь буквально через 2 с половиной часа отправляется поезд "Волга", поэтому "Сапсан" до Нижнего нужно было делать либо утренним, либо в 13:00 чтобы быть в Нижнем не очень поздно, а так "Сапсан" прибывает в Нижний в 23:25 и не факт что ОТ в Нижнем от Московского вокзала ещё работает, поэтому выгодней добираться из Питера в Нижний помойму пока остается поездом "Волга".

а там никак по-другому. Если даже в 7 утра выезжать из СПб,то в НиНо только к 15часам будешь. О каких-либо деловых встречах уже речи не идет. ИМХО гораздо проще сесть в Волгу и утром быть на месте. Аналогично и обратно

 

3) Выполняются ли сейчас прямые авиарейсы из Пулково в Стригино и обратно, и если да то по каким дням недели?

прямых рейсов нет с марта. (до марта летала Регион-Авиа). Причина-низкий пасспоток. Есть рейсы с пересадкой-ЮТэйр во Внуково,рейсов много,в течение всего дня,Сибири (С7)-в Домодедово,рейсы только вечерние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига тогда Сапсан, если низкий поток? Не проще ли было сделать сначала отдельный от Москвы до НН, изучить поток, а потом уже и фантазировать с питерско-горьковским Сапсаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига тогда Сапсан, если низкий поток? Не проще ли было сделать сначала отдельный от Москвы до НН, изучить поток, а потом уже и фантазировать с питерско-горьковским Сапсаном?

328033[/snapback]

Ну, чтобы не таскать тот Сапсан, который будет выполнять сей рейс с Ленинградского на Курский вокзал, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига тогда Сапсан, если низкий поток?

ну то что Сапсан пустят сомнений не возникало :P Вопрос в том,нафига нужно пускать Сапсан со скоростью 140-150км/ч? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо проще сесть в Волгу и утром быть на месте. Аналогично и обратно

Сапсан удобен для ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОМОЙ- как из СПб в НН, так и обратно. То есть, уставший после командировки человек получает возможность ночевать ДОМА, а не в поезде. Для многих это огромный плюс- не все хорошо переносят ночёвку в поезде и соседство с незнакомыми людьми. А для некоторых это и вовсе пытка. Самолёты, кстати, тоже не все переносят хорошо и учитывать это нужно. А не рассуждать (как это, увы, встречается): не любите самолёты? Или ночные поезда? Ну и не любИте, это ваши проблемы... Так что Сапсан- это всё-таки хорошо. Только его надо ускорять, а цены снижать. Время в пути от Питера до Нижнего уложить в 7 с небольшим часов, а цену- примерно в 3,5-4 тыс. руб. Тогда заполняемость будет 100%-ной, одного поезда скорее всего даже не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уставший после командировки человек получает возможность

328062[/snapback]

окончательно устать в сидячке. :)

А не рассуждать (как это, увы, встречается): не любите самолёты? Или ночные поезда? Ну и не любИте, это ваши проблемы...

328062[/snapback]

Вопрос только в том, сколько будет таких нелюбителей. Если единицы - то это таки их проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтобы не таскать тот Сапсан, который будет выполнять сей рейс с Ленинградского на Курский вокзал, например...

А выделить отдельный состав?

Да и как было сказано выше:

 

Вопрос в том,нафига нужно пускать Сапсан со скоростью 140-150км/ч? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно... насколько снизится наполняемость Сапсанов на участке Москва - Питер через полтора-два года... ведь совершенно очевидно, что в первое время на нем многие катаются как на дорогом аттракционе, потом этот эффект исчезнет... а уж на Нижегородском направлении его и вовсе не ожидается, особенно учитывая что скорость совершенно обычная...

 

З.Ы. хотя Москва - Владимир 19.30 - 21.17 - суперудобная связка, интересно сколько будет стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. хотя Москва - Владимир 19.30 - 21.17 - суперудобная связка, интересно сколько будет стоить...

как сказано в пресс-релизе сайта РЖД 830,5 рублей-эконом,2753,1-бизнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.