Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

Вообщем думаю не продержится эта дурость долго. Лучше пусть "Волгу" ускоряют... А "Сапсан" переносят отправлением из Москвы в районе 7 утра - до НН в смысле. И цену до Владимира сделать ну хотя бы не больше 500 р. Тогда будет смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем думаю не продержится эта дурость долго.

328373[/snapback]

 

не разделяю твоего оптимизма :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. хотя Москва - Владимир 19.30 - 21.17 - суперудобная связка, интересно сколько будет стоить...

как сказано в пресс-релизе сайта РЖД 830,5 рублей-эконом,2753,1-бизнес

Чем же это она интересно удобная?? ведь до и после баклана идут Владимирские экспрессы

18:00-20:41, 21:00-23:51. Такая огромная переплата идёт только за скорость, поскольку комфортность поездки во всех трёх поездах примерно на одинаковом уровне. Обратно вообще улёт. Он идёт между двумя электричками. Так что народу будет мало, если, конечно, не начнут отменять электрички как на Ленинградке.

 

да и время в пути................. :D

помню, раньше была электричка Владимир-Москва 14:17-17:13 идущая до Петушков со всеми кроме Охоты, далее Покров, Усад, Орехово, Павлик, Фрязево, Железка, Новогиреево, Серп. если примерно прикинуть скорость, до которой ей приходилось разгоняться то она окажется немного меньше баклановской.

 

а вот от Нижнего до Казани реально вполне.

В нормальных странах строят, чтобы дорога окупилась. В Нижнем или Казани наберется столько платежеспособных? Утром и вечером наблюдаю Сапсан, не скажу, что все места у окошек заняты, несмотря на столичность направления.

до Казани есть более короткая и прямая ( а значит и более быстрая) линия через Вековку.

 

Интересно вот ещё, как горячие петушинские парни отнесутся к баклану на своём направлении??

Учитывая что на ленинградке из ружья палили, тут ведь могут и танк подогнать. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, успокойтесь уже насчет ВСМ. Понасмотрелись, блин, на Европу. :o) Вспомните - какое там типичное расстояние между крупными городами и какое у нас, какие там расстояния из конца в конец государства и какие у нас. :D) Не годится для России их система дальнего сообщения...

Это почему это? Если до Екатеринбурга или до Краснодара из Москвы можно будет ехать 12-14 часов (ночь), а не сутки, даже по цене примерно равной самолёту, я предпочёл бы поезд. Но, конечно, не в сидячке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же это она интересно удобная?? ведь до и после баклана идут Владимирские экспрессы

18:00-20:41, 21:00-23:51.

Удобна она СКОРОСТЬЮ. А упомянутые "экспрессы"- никакие и не экспрессы вовсе, а просто электропоезда повышенной комфортности. 191 км за 2.40- 2.50 в ХХI веке- это скорость черепашья. Позорно низкая. На каких- нибудь Жигулях можно быстрее доехать, если конечно, ночью и без пробок :o На самом деле, и скорость Сапсанов на этом участке крайне низка- Буревестник-2 долгое время проходил этот путь за 1.59, а несколько лет назад я ехал из Горького в Москву на поезде "Волга" (тогда- №63), который опаздывал по Владимиру минут на 40, затем сменили локомотив, и 30-летний ЧС2 (тогда с этим поездом работали орловские "чебурашки") домчал наш 19-вагонный состав за 1ч. 55 мин! Прибыли мы строго по графику! Это при том, что поезд кое-где ещё и подтормаживал- из-за путевых работ! Вот вам и "скорость"...

Ну а по времени отправления график Сапсана на участке Москва- Владимир близок к идеальному, а в обратном направлении- неудобен- желающих ехать в столицу в этот час очень немного... Вывод напрашивается сам собой- необходим "встречный" УТРЕННИЙ поезд НН- Москва. Как скоро это будет реализовано и будет ли этот поезд идти дальше до Питера- не знаю, но надеюсь, он появится в течении года, максимум- двух. Возможно, Сапсан заменит один из Буревестников (скорее всего, Буревестник- 1). Уверен, что со временем появится и долгожданный утренний поезд ИЗ МОСКВЫ в НН. В его необходимости, кажется, никто и не сомневается.

И, конечно, Сапсаны на этом направлении надо ускорять. Если скорость хотя бы на отдельных участках доведут до 200км/ч, а время в пути сократят до 3,20, максимум 3,30, эти поезда при грамотно составленных графиках и адекватных ценах будут СВЕРХПОПУЛЯРНЫ!

 

P.S. И ещё. Ну не надоело вам, господа сапсаноненавистники, упражняясь в "остроумии" (увы, только в кавычках) придумывать этим поездам "смешные" (без кавычек к сожалению опять никак...) названия- баклан, капкан и т.д. и т.п... ? Имя САПСАН прижилось. Надеюсь, и судьба у этих поездов ( на всех направлениях) сложится счастливо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то упорно протаскивает идею "Сапсанов" всеми правдами-неправдами , порой в ущерб здравому смыслу. Похоже на ситуацию с прозападным (на 85%) Суперджетом, в то время, когда вовсю, под любыми предлогами, тормозится отечественный проект ТУ-334. Кто-то нехилые откаты от этих "Сапсанов" тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобна она СКОРОСТЬЮ.

328459[/snapback]

Ты готов за эту скорость втрое переплачивать? Выгода во времени, по сравнению с попугаями, будет меньше часа...

а каких- нибудь Жигулях можно быстрее доехать, если конечно, ночью и без пробок

328459[/snapback]

Попробуй. Там даже без пробок меньше 3 часов не получится, бо дорога узкая, а светофоров в одной только Балашихе с десяток. С пробками же у кого-то помниццо и 7 часов вышло...

Если скорость хотя бы на отдельных участках доведут до 200км/ч

328459[/snapback]

Не доведут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то упорно протаскивает идею "Сапсанов" всеми правдами-неправдами , порой в ущерб здравому смыслу.

кто же это мог бы быть... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И ещё. Ну не надоело вам, господа сапсаноненавистники, упражняясь в "остроумии" (увы, только в кавычках) придумывать этим поездам "смешные" (без кавычек к сожалению опять никак...) названия- баклан, капкан и т.д. и т.п... ? Имя САПСАН прижилось. Надеюсь, и судьба у этих поездов ( на всех направлениях) сложится счастливо! :D

Вот имя бы СОКОЛ прижилось бы лучше. Притом у того самого поезда, которому и было и присвоено это самое имя. Вот если бы те самые ( ЭС-250) пустили бы, возмоно ,что столько противников и не было бы. При том, что для непосвящённого человека птица что сокол, что сапсан - это одно и то же. Есть 2 причины его ненавидеть: 1-из-за него отменили или искаверкали расписание многих электричек и удобных и дешёвых ПДСов. и 2-е: это немецкий поезд. А стало быть Россия вкладывает огромные деньги в развитие их экономики, а на собственную наплевали. То есть они на нас напали в 41-м, уничтожили у нас столько народу, а мы им сейчас помогаем. :o

Если бы не поддержка Путлера, которому эти катсаны-бакланы понравились, P/d уже давно бы развалился с такой политикой. И правильно. Туда ему и дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, конечно, не начнут отменять электрички как на Ленинградке.

328388[/snapback]

 

начнут, начнут...

 

Это почему это?

328413[/snapback]

 

пассажиропотоки у нас не те. а не те - потому что плотность населения маленькая. такая линия у нас никогда не окупится.

 

Кто-то нехилые откаты от этих "Сапсанов" тянет.

 

328465[/snapback]

 

дык ясное дело.

 

С пробками же у кого-то помниццо и 7 часов вышло...

328470[/snapback]

 

у меня было. вообще, конечно, мне бы на монинском повороте выйти... но что-то я не сориентировался в обстановке.

 

а автобусникам нижегородским надо заезд к ст. монино организовать. если будет пробка - желающие там выйдут.

 

а баклан - не для россии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы те самые ( ЭС-250) пустили бы, возмоно ,что столько противников и не было бы.

328485[/snapback]

Расписание всего остального перековыряли бы точно так же, и тарифы были бы такими же, поэтому противников было бы примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, конечно, не начнут отменять электрички как на Ленинградке.

328388[/snapback]

 

начнут, начнут...

 

И очень интересно, как на это отреагируют горячие петушинские парни :o Уж если на куда более спокойном Ленинградском направлении Сапсаны регулярно забрасывают камнями, то что будет на Горьковском - даже предположить сложно... Особенно если вдруг Якунин решит поехать в Нижний Новгород на Сапсане, и они об этом узнают, то даже если он останется жив, то боюсь, ему дальше жить не захочется, не говоря уже об оставлении в должности :D

 

 

С пробками же у кого-то помниццо и 7 часов вышло...

328470[/snapback]

 

у меня было.

 

Да и не только у тебя. В 2007 г. у нас был сбор во Владимире в последний рабочий день перед майскими праздниками вечером, с расчетом приезда из Москвы на попугае. Ну я подсуетился заранее и смог купить билет даже в самый быстрораскупаемый 2-й класс, а вот другим не повезло, и им пришлось ехать на автобусе. Один из них, выехав из Москвы около 16.00, приехал во Владимир около 23.00, т.е. когда уже и следующая электричка из Москвы пришла. Но кто же знал, что автобус обгонит электричка, выехавшая на 4 часа позже?

 

а автобусникам нижегородским надо заезд к ст. монино организовать. если будет пробка - желающие там выйдут.

 

А если нет? Все-таки заезд к Монино - это крюк, да и ехать оттуда на электричке до Ярославского вокзала не так уж и недолго. Лучше их тормозить в таком случае на Ленинской и объявлять, что здесь можно пересесть на автобусы до ст. Монино.

 

а баклан - не для россии.

 

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а баклан - не для россии.

если бы он часа за 2,5 добирался бы из одной столицы в другую и часа 2 шел бы до НиНо и всё это при нынешней стоимости-я бы поехал.

Но для этого нужны отдельные пути,которые у нас даже если и будут строить,то продлится эта бабломойка лет 20.

Поэтому,учитывая российскую действительность,соглашусь,что Сапсан не для России :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки заезд к Монино - это крюк

328489[/snapback]

 

да ладно, крюк... от трассы до станции два с половиной километра. соответственно, крюк - пять километров. имхо, это величина неощутимая.

 

ехать оттуда на электричке до Ярославского вокзала не так уж и недолго.

328489[/snapback]

 

где-то 1.15. на автобусе до метро, с учётом всех светофоров, даже без пробок не быстрее. а если надо в щёлкво, мытищи или северо-восточные районы москвы - так выигрыш по времени будет ощутимым даже если пробок нет. а если есть - то, думаю, там просто всем надо выходить.

 

Лучше их тормозить в таком случае на Ленинской и объявлять, что здесь можно пересесть на автобусы до ст. Монино.

328489[/snapback]

 

ну вот уж это точно гимор лишний. имхо, дополнительные 5 км. в пути очень даже стоят тех выгод, которые даёт заезд к монину.

 

учитывая российскую действительность,соглашусь,что Сапсан не для России

328491[/snapback]

 

я именно о том же - учитывая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиропотоки у нас не те. а не те - потому что плотность населения маленькая. такая линия у нас никогда не окупится.

Ну я тебе назвал условия - ночь до Свердловска по цене самолёта. Я бы поехал.

Правда тут в идеале авиа и жд перевозками должно заниматься государство, с целью взаиморегулирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

учитывая российскую действительность,соглашусь,что Сапсан не для России

328491[/snapback]

 

я именно о том же - учитывая...

А не надо её, действительность, учитывать. Менять её надо. Давно пора. И железной дороги это тоже касается. И Сапсаны- маленький и корявый, но шажок в этом направлении- к изменению действительности... Только не надо иронизировать : "да-да , конечно, действительность изменили- электрички поотменяли и пустили дорогущий мажоровоз...", в таком примерно духе. То, что поотменяли и цены высокие, и график плохой- вина не Сапсана, а отдельных бестолковых и жадных товарищей... Поезд-то при чём??? На сегодня Сапсан- это лучшее, что есть на наших железных дорогах. И что значит "не для России"?????????? А что для России? Электропоезда ЭР, конструкция которых разработана более полувека назад или сменяющие их ЭД, которые по сути- то же самое? Или электровозы ЧС, многие из которых построены в 60-е годы и давно устарели как морально так и физически? А может, ВЛ? Супертехника, не так ли? :o Ну хорошо, есть новые ЭП1/ЭП1М. Но многие железнодорожники считают, что это вообще грузовой электровоз, адаптированный под пассажирские перевозки. Его конструкционная скорость- всего 140 км/ч... Ну и сколько ещё лет мы будем ездить на подобной технике? 50? 100? И тупо наблюдать, как Китай, который ещё недавно был отсталой страной "третьего мира", со свистом обгоняет нас... на тех же ICE, производство которых там, кажется, уже налажено...

Повторюсь, многое в плане внедрения скоростного движения в России сделано откровенно плохо. Но всё же что-то сделано. А это в любом случае лучше, чем НИЧЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, многое в плане внедрения скоростного движения в России сделано откровенно плохо. Но всё же что-то сделано. А это в любом случае лучше, чем НИЧЕГО.

328602[/snapback]

 

Да вот, многие считают, что лучше ничего, чем то, что

 

электрички поотменяли и пустили дорогущий мажоровоз

328602[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот, многие считают, что лучше ничего, чем то, что

328610[/snapback]

 

Присоединяюсь - "к многим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе назвал условия - ночь до Свердловска по цене самолёта.

328583[/snapback]

 

нереально - не окупится никогда.

 

А не надо её, действительность, учитывать. Менять её надо.

328602[/snapback]

 

ну займитесь. а вот мне как-то недосуг.

 

Только не надо иронизировать : "да-да , конечно, действительность изменили- электрички поотменяли и пустили дорогущий мажоровоз...", в таком примерно духе. То, что поотменяли и цены высокие, и график плохой- вина не Сапсана, а отдельных бестолковых и жадных товарищей... Поезд-то при чём???

328602[/snapback]

 

почему ж не надо? так оно всё и есть. и это не ирония, а именно что учёт действительности, снимите, наконец, розовые очки и оглянитесь по сторонам.

 

а поезд и вправду ни при чём.

 

И что значит "не для России"??????????

328602[/snapback]

 

а вот то и значит. попытка использования сапсана на наших дорогах напоминает попытку запуска космического корабля из рогатки.

 

А что для России? Электропоезда ЭР, конструкция которых разработана более полувека назад или сменяющие их ЭД, которые по сути- то же самое? Или электровозы ЧС, многие из которых построены в 60-е годы и давно устарели как морально так и физически? А может, ВЛ? Супертехника, не так ли?

328602[/snapback]

 

супер, не супер - но по сеньке и шапка. а проезд баклана по гх ожд силно напоминает проезд утолщёнки с мигалками по рублёвке - "расступись, быдло, барин едет!".

 

в конце концов, если бы под баклана построили отдельные пути - хрен бы с ним. нравится эксперименты по запуску спутников из рогатки ставить - ставьте, только другим не мешайте. так ведь нет!

 

и сколько ещё лет мы будем ездить на подобной технике?

328602[/snapback]

 

не ко мне вопрос. спросите у путина. хотя, впрочем, он не ответит.

 

И тупо наблюдать, как Китай, который ещё недавно был отсталой страной "третьего мира", со свистом обгоняет нас... на тех же ICE, производство которых там, кажется, уже налажено...

328602[/snapback]

 

ну что ж, китайцы молодцы. они сумели поднять культуру работы на нужную высоту. а мы - не сумели, у нас всё до сих пор с помощью кувалды и такой-то матери делается. потому и не остаётся ничего, кроме как тупо наблюдать. повторю, по сеньке и шапка.

 

это в любом случае лучше, чем НИЧЕГО.

328602[/snapback]

 

у меня другое мнение по данному поводу. понты до добра не доводят. а баклан - это в наших условиях именно что понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Горьковском направлении были первые отмены из-за "Сапсана". Часть электричек из Москвы утром опаздывала (из-з-а того, чтио не смогли вовремя работы на 1 гл. пути у перреезда 33 км закончить), а чтобы из-за этого "Сапсан" не опоздал, из просто обрезали по Купавне и Железке. Особенно весело было приехавшим на электричке Петушки - 33 км, т.к. фрязевскую электричку после неё пустили от железки. Скоро начнут камнями в "Сапсан" кидать и на Горьковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтобы из-за этого "Сапсан"

328642[/snapback]

Который ещё не ходит...

 

Уж настолько-то заговариваться не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который ещё не ходит...

328643[/snapback]

...точнее, не возит пассажиров. Что не мешает ему иногда кататься в НН.

Был ли техрейс Сапсана конкретно в описанном случае - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сеньке и шапка.

 

Что ж, Ваша позиция понятна... Рассуждая подобным образом, мы действительно обречены лет ещё 100, наверное, ездить на жужжащем, как шмель, провонявшем мочой ЭР2... И ворчать, ворчать, ворчать... Я всё-таки стараюсь думать по-другому. Я- не сенька и не хочу, чтобы на меня нахлобучивали эту самую шапку, да ещё полкило лапши на уши впридачу. Недостатки (не спорю, многочисленные!) проекта "Сапсан" вижу и со многим сказанным здесь по этому поводу, согласен. Но всё-таки считаю, что Сапсан- лучшее, что есть на сегодняшний день на РЖД. Ну а первый блин, как известно, часто получается комом... Но если НИЧЕГО не делать- будет ещё хуже! И получить возможность доехать до Нижнего Новгорода меньше, чем за 4 часа- это хорошо! Если же со временем удастся довести время в пути примерно до 3.30- ночные поезда Москва- НН с этого направления можно будет убрать совсем. Вполне достаточно будет проходящих. 442 км ехать ночь в 21 веке- никуда не годится. А цены- так дорогущие фирменные поезда, которые сейчас курсируют на этом направлении не дешевле Сапсана (за исключением плацкартных вагонов, в которые мест практически никогда нет). В общем, направление- верное! Уверен в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я- не сенька и не хочу, чтобы на меня нахлобучивали эту самую шапку, да ещё полкило лапши на уши впридачу.

328650[/snapback]

 

вы, как представитель россии, не сенька? вы ошибаетесь. для того, чтобы не быть сенькой, мало это продекларировать. для этого не понты в виде баклана нужны, а реальная культура работы. а её у нас нет.

 

так что советую вам всё же снять розовые очки. сенька вы, самый натуральный. и я - сенька. и прочие - тоже.

 

получить возможность доехать до Нижнего Новгорода меньше, чем за 4 часа- это хорошо!

328650[/snapback]

 

ага, а то, что десятки (если не сотни) тысяч жителей потеряют нормальное транспортное снабжение -= это, конечно, так, тьфу. и правда - чего о быдле заботиться? понты, они дороже денег.

 

В общем, направление- верное! Уверен в этом.

328650[/snapback]

 

а я уверен в обратном. телегу надо за лошадью ставить, а не спереди. сначала надо научиться работать с техникой так, чтобы она не создавала массовых проблем, а уж потом - пользовать. а для того, чтобы учиться - существуют полигоны. а в настоящем виде баклан - редкостное дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за исключением плацкартных вагонов, в которые мест практически никогда нет

328650[/snapback]

 

Т.е. они очень востребованы. Может стоило бы добавить таких вагонов, а не -

 

ночные поезда Москва- НН с этого направления можно будет убрать совсем

328650[/snapback]

 

А что касается скоростей: с теперешней скоростью Сапсана в Нижний могут ездить и обычные поезда, под локомотивом. Затем там немецкий скоростной поезд гонять, который рассчитан на скорости вдвое большие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вы, как представитель россии, не сенька? вы ошибаетесь. для того, чтобы не быть сенькой, мало это продекларировать. для этого не понты в виде баклана нужны, а реальная культура работы. а её у нас нет.

 

так что советую вам всё же снять розовые очки. сенька вы, самый натуральный. и я - сенька. и прочие - тоже.

Нет, ошибаетесь вы. Называть ВСЕХ "представителей" (наверное, вы имеете в виду просто ЖИТЕЛЕЙ) России "сеньками"- величайшая ошибка. А то, что отдельные товарищи считают ВСЕХ нас, россиян, быдлом и "сеньками"- ещё не значит, что мы таковыми являемся. И никаких розовых очков у меня нет и не было. Но видеть во всём окружающем одно дерьмо, а себя считать скотом только потому, что таковым меня считают какие-то серьёзные дядьки в галстуках, я не собираюсь. Кстати, культура работы ЛИЧНО У МЕНЯ- на высоком уровне. Я не жру водку и не ремонтирую технику кувалдой, а тех, кто так делает, взашей выгоняю. Я не знаю применительно к технике выражения "*** с ним, так сойдёт...". И МОЯ техника всегда работает как часы. Швейцарские, конечно :o

И поезд называется не "баклан" а высокоскоростной электропоезд ЭВС1/ЭВС2 САПСАН. Это так, к слову...

Напоследок немного о "камнемётчиках", не раз здесь упоминаемых- ещё раз выскажу своё мнение: необходим ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон, приравнивающий подобные действия- забрасывание поездов камнями и т.д. и т.п.- к ТЕРРОРИЗМУ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Наказание- 10 лет сторгого режима без права амнистии. Вот тогда "горячие парни" при одном упоминании о железной дороге как по мановению волшебной палочки превратятся в кротких овечек. А если не смогут превратиться- займутся привычным делом- питьём дрянных спиртосодержащих жидкостей и драками на быдлодискотеках.

Ну и насчёт пассажиропотока- удобство пассажиров, перемещающихся между крупными городами- задача не менее важная, чем обеспечение пригородных перевозок. Ну а плохая организация последних- повторюсь- вина не Сапсанов, а бестолковых чиновников.

Насчёт "телеги впререди лошади": согласен, что использование данного типа ПС на обычных линиях, с черепашьими для них скоростями и т.д.- нерационально и неэффективно. Но всё-таки опыт, полученный даже при такой эксплуатации- это есть хорошо. Ну а настоящие ВСМ, для которых эти поезда и предназначены, надеюсь, когда- нибудь (увы, не в ближайшем будущем, конечно) в России всё-таки появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это время проводница второго девятого вагона ПИДовцы удивляются - какие пассажиры? Да там по билетам 3 калеки ездит...

Вот было бы прикольно, если бы существовала краска, автоматически метящая безбилетных пассажиров. Что-то типа реагента в бассейне против pissing'а. Типа едет человек из Москвы в Петушки с билетом до Новогиреево. И когда двери на Новогиреево захлопываются, резко перекрашивается в тёмно-свекличный цвет.

Интересно сколько пассажиров нормального цвета все бы увидели... И не только на вокзале, а по всем участкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что отдельные товарищи считают ВСЕХ нас, россиян, быдлом и "сеньками"- ещё не значит, что мы таковыми являемся. И никаких розовых очков у меня нет и не было. Но видеть во всём окружающем одно дерьмо, а себя считать скотом только потому, что таковым меня считают какие-то серьёзные дядьки в галстуках, я не собираюсь.

328661[/snapback]

 

я ещё раз повторю - у нас есть культура работы, позволяющая использовать подобную технику без создания окружающим серьёзных прблем? нет. а раз нет - то кем бы вы себя ни считали, вы - сенька. а так, конечно, можете себя считать хоть д'артаньяном, хоть бэтменом, хоть терминатором. но суть дела от этого не изменится. и не в дядьках с галстуками дело.

 

Кстати, культура работы ЛИЧНО У МЕНЯ- на высоком уровне. Я не жру водку и не ремонтирую технику кувалдой, а тех, кто так делает, взашей выгоняю.

328661[/snapback]

 

делает вам честь. но таких - единицы, и вас в общей массе не видно.

 

поезд называется не "баклан" а высокоскоростной электропоезд ЭВС1/ЭВС2 САПСАН. Это так, к слову...

328661[/snapback]

 

это вы его называете сапсаном. а я - бакланом. я, видите ли, не привык называть дерьмо уважительными названиями.

 

а плохая организация последних- повторюсь- вина не Сапсанов, а бестолковых чиновников.

328661[/snapback]

 

так я ещё раз повторю - против самого поезда я, в общем-то, ничего не имею. я - против поезда в наших условиях. а сферических коней в вакууме я, извините, рассматривать не хочу. это бессмысленно.

 

и дело, кстати, не только в чиновниках. и даже не столько в них. дело - в общем низком уровне культуры работы.

 

Но всё-таки опыт, полученный даже при такой эксплуатации- это есть хорошо.

328661[/snapback]

 

опыт надо на полигонах получать. чтобы не создавать проблемы десяткам тысяч людей.

 

настоящие ВСМ, для которых эти поезда и предназначены, надеюсь, когда- нибудь (увы, не в ближайшем будущем, конечно) в России всё-таки появятся.

328661[/snapback]

 

вот когда появятся - тогда и будет у нас сапсан, а не баклан. но я, честно сказать, до того времени вряд ли доживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходим ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон, приравнивающий подобные действия- забрасывание поездов камнями и т.д. и т.п.- к ТЕРРОРИЗМУ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Наказание- 10 лет сторгого режима без права амнистии. Вот тогда "горячие парни" при одном упоминании о железной дороге как по мановению волшебной палочки превратятся в кротких овечек. А если не смогут превратиться- займутся привычным делом- питьём дрянных спиртосодержащих жидкостей и драками на быдлодискотеках.

328661[/snapback]

 

Представь себе деревню, растянувшуюся вдоль железки. Переход у нее один и тот по рельсам, т.е. на одном уровне с Сапсаном. Стоит светофор, который может загореться за 15 минут до прохода поезда (любого, не обязательно скоростного, хоть электрички). Поездов проходит много, переходить только по сигналу светофора почти невозможно, переходить на красный свет - риск поплатиться жизнью.

 

Люди, живущие там виноваты перед тобой, что РЖД пустило там скоростной транспорт и не построило нормальных переходов? Когда там кого-нибудь собьет, москвичи на форуме начнут писать "нефига лезть под Сапсан" и т.п. Люди жили веками в этой деревне, это Сапсан пришел к ним, им самим он нафиг не нужен, а для их безопасности ничего не сделали. И что они должны благодарить РЖД за такое чудо?

 

Ты хочешь, чтобы люди не кидались камнями в Сапсан, а они хотят нормально жить, чтобы их не давили поездами. Как они этого могут добиться еще? Собственно, это для них единственный способ донести свои проблемы.

 

Вообще-то я тоже против таких экстремистских методов, но это власть ничего другого людям не оставила. Т.е. я не оправдываю такие методы, но понять могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди жили веками в этой деревни, это Сапсан пришел к ним, им самим он нафиг не нужен, а для их безопасности ничего не сделали. И что они должны благодарить РЖД за такое чудо?

328669[/snapback]

 

а чо там об этом быдле заботиться? пускай хоть подохнут все в своей деревне, воздух чище будет. главное, чтобы я мог с ветерком прокатиться.

 

не так ли, burlack?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.