Jump to content

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Recommended Posts

Ничего оригинального. А дневные Сапсаны действительно не нужны. Точнее, вполне хватит одного. Нынешний их график- крайне неудачный. А вот на нижегородском направлении обязательно нужен утренний поезд Мск- НН.

328769[/snapback]

Самоуверенности выше крыши, реальных знаний ниже плинтуса. Может закончишь?

Link to comment
Share on other sites

Ладно, про быдло больше не буду, но согласись, что проблема есть и ее нужно решать.

Соглашусь. Но сам посуди, кроме сплошного забора, кое-где поломанного вдоль путей и организацией переходов со светофорами на данном этапе её никак не решить. Переходов где-то наверняка не хватает. Но пока наш человек будет переться на красный сигнал светофора под поезд, а так делают 99,99% переходящих ж/д пути, проблема будет практически нерешаема, причём любыми способами, это относится не только к переходам со светофорами.

 

Но опять же, согласись, решать её надо не способом отказа от скоростных поездов.

Link to comment
Share on other sites

В это время проводница второго девятого вагона ПИДовцы удивляются - какие пассажиры? Да там по билетам 3 калеки ездит...

Вот было бы прикольно, если бы существовала краска, автоматически метящая безбилетных пассажиров. Что-то типа реагента в бассейне против pissing'а. Типа едет человек из Москвы в Петушки с билетом до Новогиреево. И когда двери на Новогиреево захлопываются, резко перекрашивается в тёмно-свекличный цвет.

Интересно сколько пассажиров нормального цвета все бы увидели... И не только на вокзале, а по всем участкам.

А это, простите, что за ахинея? К чему это здесь? Похоже на бред сильно пьяного человека...

господин Соскочивший с дороги, прежде чем обвинять кого-то в некомпетентности и чрезмерной самоуверенности, за своими постами лучше последили бы.

Link to comment
Share on other sites

1) и 2) Какое отношение эти электропоезда имеют к Сапсанам, с графиком которых НИКАК не пересекаются??

328761[/snapback]

А вот какое. В ПИДе приняли норму, согласно которой продолжительность ежедневного "окна" по путям, где ездят бакланы, увеличивается с 2 до 4 часов (самый-то прикол, что на участке Москва - Тверь ребятки сами свою же норму и не соблюдают - и никто кстати от этого не умер). Вот в это-то "окно" и попали дневные электрички.

В 10-12 утра большинство жителей этих районов работают, а не на электричках катаются.

328761[/snapback]

Большинство жителей этих районов ехало на этой электричке с работы из Москвы, где они работают по системе "сутки - трое". Также есть мешок осковских дачников, которым надавали участков за Тверью. Теперь же, приехав на первом поезде метро на вокзал, человек сможет уехать только до Твери. Дальше - сиди и жди послеобеденного времени.

Аттракцион для экстремалов- полуночная электричка А экстремалов не так уж много...

328761[/snapback]

Вот только после отмены "Юности" их число увеличилось на 800 человек. "Юность" кстати тоже с вывозом всех желающих не справлялась даже в будни. Эта электричка была резервным вариантом на случай отсутствия билетов.

что мешает чуть ускорить последнюю электричку и пустить её до Москвы, а не до Крюково?

328761[/snapback]

Не знаю, что. Тем более, успели бы...

Только нужно ли?

328761[/snapback]

Вот что действительно нужно - это убрать нафиг нитку второго вечернего баклана из Питера, которая есть и все её ждут, а в то же время сабж ни разу не назначался.

4) 14.20- тоже время рабочее, пассажиропоток наименьший.

328761[/snapback]

Ты по ходу не в курсе местных реалий. На дневных электричках тверские едут с суток домой (поскольку зарплаты на местах ниже пенсий, народ ездит в Москву работать на сутках или вахтовым методом).

И из-за этого столько шума? -"пригородное движение поставлено раком из-за проклятых Сапсанов..." Бред.

328761[/snapback]

Да если б... Например, раньше я мог съездить на день в Вышний Волочек и вернуться домой, не ловя единисные билеты на поезда "Питер - юг". Теперь нет...

Link to comment
Share on other sites

А это, простите, что за ахинея?

328797[/snapback]

 

Ну почему же - "ахинея"? Легкая фантазия, не более того - на тему "сколько людей действительно платят". Отмена электричек постоянно связывается с массовым безбилетным проездом. А вот сколько в поезде "зайцев" на самом деле?

Link to comment
Share on other sites

1) и 2) Какое отношение эти электропоезда имеют к Сапсанам, с графиком которых НИКАК не пересекаются?????????? Отменены были, скорее всего, из-за низкого пассажиропотока. В 10-12 утра большинство жителей этих районов работают, а не на электричках катаются. Кто в это время ездит-то??? Наполняемость ИМЕННО ЭТИХ электричек на уровне 600-800 человек- разве что летом в выходные, да и то сомнительно...

Там технологическое окно из-за "Сапсана"

 

И из-за этого столько шума? -"пригородное движение поставлено раком из-за проклятых Сапсанов..." Бред. Точнее... повод побузить определённым личностям. И всё.

"Сапсан" - это один из факторов, который негативно влияет на рисписание электричек. И это отрицать не следует. Но не основной. А основной - нежелание графистов и других работников работать нормально.

Link to comment
Share on other sites

"Сапсан" - это один из факторов, который негативно влияет на рисписание электричек. И это отрицать не следует. Но не основной. А основной - нежелание графистов и других работников работать нормально.

Вот именно! Даже, скорее, не основной фактор, а ЕДИНСТВЕННЫЙ.

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году почти на каждой станции ГЖД строили обгонные пути только не помню, откуда ковырялки начинались не помню. Так что там на птички не должны проблем принести электричкам, даже если Сапсанов будет много. Особенно,, учитывая сколько электричек в день проходит в Нижегородской области.

Link to comment
Share on other sites

Но опять же, согласись, решать её надо не способом отказа от скоростных поездов.

328786[/snapback]

 

Якунин признает проблему, говорит, что решать ее надо, но переходы и развязки не строятся (денег у РЖД нет), зато Сапсан запускается уже в Нижний (на это деньги есть).

Так если проблему не решать, а усугублять, она усугубится.

Link to comment
Share on other sites

Особенно,, учитывая сколько электричек в день проходит в Нижегородской области.

328848[/snapback]

Ну, явно не меньше, чем на участке Тверь-Малая Вишера (или даже Чудово).

Link to comment
Share on other sites

Имхо, достаточно было бы повесить перед переходом листочек с расписанием прохода поездов через этот переход (если невозможно - то отхода от предыдущей станции/о.п. и прибытия на следующую станцию/о.п.) и/или отрегулировать светофоры, чтобы за две минуты до прохода поезда только включались.

328719[/snapback]

Листок с расписанием действительно нужен. Причём в нём достаточно указать только время прохода Сапсанов. А вот светофоры отрегулировать таким образом не получится - одно и то же расстояние электричка, грузила, пассажирский и Сапсан пройдут за разное время.

Link to comment
Share on other sites

Листок с расписанием действительно нужен. Причём в нём достаточно указать только время прохода Сапсанов. А вот светофоры отрегулировать таким образом не получится - одно и то же расстояние электричка, грузила, пассажирский и Сапсан пройдут за разное время.

328923[/snapback]

Причем на многих о.п. есть предупреждающие щиты про Сапсаны, только графы прохода поездов внизу щитов девственно чисты.

Link to comment
Share on other sites

В Германии есть как ВСМ, так и участки со скоростью до 200 км/час. Так вот, эти участки не ограждены, платформы низкие (правда, широкие), есть подземные переходы, но отнюдь не каждые 200 метров. Переезды без всяких УЗП. И никто тама не парится.

и светофоры по часу горят красным? и дежурные по станции молчаливо смотрят за тем,что народ перебегает пути перед самым проходом поезда?

 

Но на ГХ ОЖД вне оборудованных переходов, по крайней мере в МО, пути обнесены забором. И кроме оборудованного перехода пройти сложно.

стОит побывать на ГХ ОЖД в Тверской и особенно Новгородской областях :o

 

Я лично постою и подожду хоть 20 минут, чем побегу и попаду под поезд. "Мне моя жизнь дорога как память" (с.)

А если это не 20 минут,а 40-50? И так каждый день? Тоже на красный стоять будешь при том,что в прямой видимости поездов не наблюдается? Частота хождения поездов по ГХ ОЖД оч.велика

 

А вот светофоры отрегулировать таким образом не получится - одно и то же расстояние электричка, грузила, пассажирский и Сапсан пройдут за разное время.

В Чехии давным-давно всё отрегулировано. Когда поезд далеко-на ж/д переезде там загорается сигнал и неспешно раздается предупреждающий сигнал. Когда поезд подходит ближе-сигналы начинают звенеть с более высокой частотой и когда поезд совсем близко,то они чуть ли не орут. Неужели в состав Сапсана и в ж/д полотно сложно и дорого вмонтировать датчики,при проходе которых на ж/д переходе наряду со светофором будет загораться надпись типа "Внимание! Сейчас проследует высокоскоростной поезд!"?

Link to comment
Share on other sites

и светофоры по часу горят красным?

328946[/snapback]

И че таки надо делать: строить забор или достаточно отрегулировать светофоры?

и дежурные по станции молчаливо смотрят за тем,что народ перебегает пути перед самым проходом поезда?

328946[/snapback]

А че ДСП может сделать? Ей за поездами надо смотреть.

Тоже на красный стоять будешь при том,что в прямой видимости поездов не наблюдается?

328946[/snapback]

таки перейду, оценив обстановку. ГХ почти прямой, поезд заметить можно.
Link to comment
Share on other sites

И че таки надо делать: строить забор или достаточно отрегулировать светофоры?

строить забор,если есть деньги. А они у РЖД ИМХО есть :o

 

А че ДСП может сделать? Ей за поездами надо смотреть.

ну т.е. в Германии преспокойно перебегают в неположенном месте/на запрещающий сигнал?

 

ГХ почти прямой, поезд заметить можно.

например в Чудово нельзя,ж/д переход обустроен таким образом,что из-за платформ не видно что там и где вообще едет. Надземных перехода аж 2-один совсем новый,но закрыт,хоть и построен,другой-старый и работает,но находится в неудобном месте

Link to comment
Share on other sites

Якунин признает проблему, говорит, что решать ее надо, но переходы и развязки не строятся (денег у РЖД нет), зато Сапсан запускается уже в Нижний (на это деньги есть).

Так если проблему не решать, а усугублять, она усугубится.

Так потому она и не решается, что признаёт её Якунин, а не человек, который ответственнен за решение подобных вопросов на ОЖД.

В Германии есть как ВСМ, так и участки со скоростью до 200 км/час. Так вот, эти участки не ограждены, платформы низкие (правда, широкие), есть подземные переходы, но отнюдь не каждые 200 метров. Переезды без всяких УЗП. И никто тама не парится.

Низкие платформы - не проблема. А потом немцы - до противного пунктуальны и дисциплинированы, нашему народу не снилась и десятая часть пунктуальности немцев. Сравнивать русских и немцев в этом плане глупо.

стОит побывать на ГХ ОЖД в Тверской и особенно Новгородской областях :o

Бывал в Тверской неоднократно, во многих местах. Особых отличий не заметил.

А если это не 20 минут,а 40-50? И так каждый день? Тоже на красный стоять будешь при том,что в прямой видимости поездов не наблюдается? Частота хождения поездов по ГХ ОЖД оч.велика

А, т.е. надо под поезд лезть?!

Неужели в состав Сапсана и в ж/д полотно сложно и дорого вмонтировать датчики,при проходе которых на ж/д переходе наряду со светофором будет загораться надпись типа "Внимание! Сейчас проследует высокоскоростной поезд!"?

Деньги проще себе в карман положить.

Link to comment
Share on other sites

Бывал в Тверской неоднократно, во многих местах. Особых отличий не заметил.

Осеченка,Чуприяновка,Спирово. С последним вообще хоть плачь-хоть смейся. Был раньше надземный переход старый,но как только пустили Сапсаны-переход закрыли и поставили забор вдоль путей. Ну а то что единственным переходом остается только автомобильный мост,на котором вообще отсутсвует пешеходная дорожка-эт дело конечно десятое...Кончилось тем,что забор сломали и идут через шпалы.

И это только из того,что вспомнил. А ведь на пл.хрен знает какой-то километр (коих в Тверской на ГХ навалом) ни о каких переходах и знать не знали,да и в ЛО таких мест навалом.

Крупные-то станции они действительно огородили (Тосно,Окуловка,Бологое,В.Волочек,Тверь) но вот со станциями поменьше возиться они не думают

 

А, т.е. надо под поезд лезть?!

чтобы не лезть под поезд-светофор не нужен в принципе. Светофор должен нести в себе какую-то предупреждающую информацию..звенит сильно-ага,значит скоро будет поезд. А не так что подходишь к светофору,видишь красный сигнал-ну да фиг с ним,он и так тут 16часов красным горит.

 

Деньги проще себе в карман положить.

оно и понятно. Из чего можно сделать вывод-ВСМ не для России :o

Link to comment
Share on other sites

Дык и Сапсан до НН никогда не окупится.

328702[/snapback]

 

это да. но сколько ж можно понтоваться? :o

 

Те, кто не переходит жд путей в неположеном месте и на красный сигнал светофора, а на ГХ ОЖД везде, по максимуму, где есть возможность перейти, на оборудованых переходах поставили светофоры, никогда не попадут под Сапсан.

328702[/snapback]

 

ага. и каждый раз должны дожидаться пока этот сапсан проедет. а их там и так уже пять штук.

 

А вот к "камнемётчикам"- точно относится.

328710[/snapback]

 

а то, что сапсан лишил людей возможности доехать на работу, да и просто ограничил свободу передвижения - это, конечно, так, тьфу.

 

у людей нет другой возможности повлиять на ситуацию - вы это понимаете?

 

И не надо говорить, что быдлятское поведение отдельных человекоподобных особей (людьми их назвать язык не поворачивается)- "форма протеста" (против государства, чиновников, PID'а и т.д.).

328710[/snapback]

 

почему это не надо? очень даже надо.

 

законный путь борьбы за свои права тернист и нелёгок...

328710[/snapback]

 

похоже, розовые очки к вам приросли. или вы в них родились.

 

против чего протестуют уроды, кидающие камни в собаки?

328715[/snapback]

 

сколько на собаках не ездил - ни разу таковых не видел. из чего следует, что если они и есть - их крайне мало. ну так да, в семье не без урода. но с бакланом ситуация другая (хотя и там просто уроды наверняка есть).

Link to comment
Share on other sites

ну т.е. в Германии преспокойно перебегают в неположенном месте/на запрещающий сигнал?

328968[/snapback]

Я один раз по ошибке перебежал. :o Вижу - настил через пути на другую платформу, потом ужо обратил внимание, что он служебный.

сколько на собаках не ездил - ни разу таковых не видел. из чего следует, что если они и есть - их крайне мало.

329013[/snapback]

я такое наблюдал несколько раз как пассажир, а в силу того, что я работал некоторое время в пиде, то есть еще МПС, имею информацию, что явление не единичное.
Link to comment
Share on other sites

но, повторю - редкое.

329022[/snapback]

Дык движение Сапсанов по сравнению с объемом движения собак на мосузле - капля в море. И к Сапсанам приковано внимание как хулиганов, так и журналажников. Камень, брошенный в баклан, немедленно откликается очередью репортажей, а камень, брошенный в собаку - это обыденно и неинтересно.
Link to comment
Share on other sites

ж/д полотно сложно и дорого вмонтировать датчики

328946[/snapback]

При наличии большого количества одноуровневых пересечений - таки да, сложно и дорого. А вот повесить раписание прохода именно Сапсанов - не только можно, но и нужно. И, разумеется, постепенно методично ликвидировать все одноуровневые пересечения.

 

Ну, а те, кто куски забора выламывают и через пути прутся в необорудованных местах - уж, простите, сами виноваты, голова она не только для того, чтобы шапку носить и водку в неё заливать.

Link to comment
Share on other sites

И, разумеется, постепенно методично ликвидировать все одноуровневые пересечения.

329030[/snapback]

 

конечно. только вот будет ли их кто-то ликвидировать? у ржд подход такой - пообещаем, пустим свою хрень, а там хоть трава не расти.

 

а по-хорошему, надо было отдельную, полностью оборудованную магистраль с самого начала строить. как это, например, во франции делают. только мы ж не франция, у нас собственная гордость :o

Link to comment
Share on other sites

При наличии большого количества одноуровневых пересечений - таки да, сложно и дорого.

Сколько там на камеры-то денег пустили?

 

А вот повесить раписание прохода именно Сапсанов - не только можно, но и нужно.

ну висят таблички с пустыми графами уже давно. Никто их заполнять даже не думает. Ибо в РЖД как-то пофиг. Таблички повесили-можно отчитаться что они висят. А что уж на них написано и как висят...Ну эт дело десятое конечно,люди сами разберутся :o

 

надо было отдельную, полностью оборудованную магистраль с самого начала строить.

а потом уже закупать поезда.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 28.06.2010 - 11:45) *

 

надо было отдельную, полностью оборудованную магистраль с самого начала строить.

 

а потом уже закупать поезда.

 

 

329046[/snapback]

 

именно так. но сапсан-то не для людей, а для понтов и откатов.

 

а люди... да наплевать на людей. перетопчутся.

Link to comment
Share on other sites

]Дык движение Сапсанов по сравнению с объемом движения собак на мосузле - капля в море. И к Сапсанам приковано внимание как хулиганов, так и журналажников. Камень, брошенный в баклан, немедленно откликается очередью репортажей, а камень, брошенный в собаку - это обыденно и неинтересно.

Недавно пробегала статистика ОЖД по вандализму на линии Москва-Питер с начала 2010 года, с учетом всех граффитей, погромов в салонах электричек, так каждое четвертое действие было направлено именно против бакланов. А они составляют совсем не 1/4 от общего трафика, даже на малозагруженных участках, и, в отличие от электричек, "напасть" на сапсан можно только во время движения поезда. Естественно, какие-то действия несут случайный характер, типа тех двух дебилов, пристреливавших винтовку в Питере. Но по-моему ясно видно, что p/d спровоцировали открытый конфликт с населением и против этих поездов идет направленная партизанская война, как бы от этого не пытались откреститься Якунин & К.
Link to comment
Share on other sites

по-моему ясно видно, что p/d спровоцировали открытый конфликт с населением и против этих поездов идет направленная партизанская война, как бы от этого не пытались откреститься Якунин & К.

329056[/snapback]

 

+1.

 

и причины этого тоже понятны.

Link to comment
Share on other sites

+1.

 

и причины этого тоже понятны.

Ну причины процентов на 50 утрированы и преувеличены теми же журналюгами. Но факт остаётся фактом, и тут дело не только в идиотском менталитете наших граждан, есть моменты, которые необходимо менять. И опять же, Якунин не будет сам заборы ставить, вопрос к руководителям на местах, до которых пока деньги и указания дойдут, одно пропадёт, другое разворуется.

Link to comment
Share on other sites

Ну причины процентов на 50 утрированы и преувеличены теми же журналюгами.

329062[/snapback]

 

не исключаю.

 

но я бы не стал всё же полностью равнять бросающих камни в баклана и в обычную собаку. хотя, повторю, уроды везде есть.

Link to comment
Share on other sites

Ну причины процентов на 50 утрированы и преувеличены теми же журналюгами.

Ну с настроениями населения можно ознакомиться, посетив парочку вокзалов на линии подальше от Мск и СПб. Или в электричках, стоящих по 40 минут под обгоном.

Но факт остаётся фактом, и тут дело не только в идиотском менталитете наших граждан, есть моменты, которые необходимо менять.

И дело даже не в том, что менталитет идиотский. Вот взять Грецию - будучи там не раз, всегда считал население этой страны толерантным, но как кризис людей припёр окончательно - пошли всё громить, даже жертвы были.

Я ни в коем случае не оправдываю вандалов, но такое развитие событий объяснимо и было предсказано. А p/d может и дальше делать вид, что ничего не замечает и прикрываться "соблюдением норм" (которые позволяют безнаказанно устраивать практически любую вакханалию с железнодорожным транспортом), подставляя при этом пассажиров бакланов, но до добра это не доведет :o

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.