burlack Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 С 30 июля 2010г. поезд №161/162 - 163/164 следует из Санкт-Петербурга в НИЖНИЙ НОВГОРОД. График такой: п.161/162 Санкт-Петербург 15.00 Бологое 16.57 1 16.58 Тверь 17.57 1 17.58 Москва-Кур. 19.20 10 19.30 Владимир 21.17 1 21.18 Н.Новгород 23.25 И обратно: п. 163/164 Н. Новгород 15.05 Владимир 17.10 1 17.11 Москва-Кур. 19.00 15 19.15 Тверь 20.40 1 20.41 Санкт-Петербург 23.24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 8,5 часов... нафига?? В этом есть смысл только учитывая то, что между СПБ и НН нет нормального сообщения, в т.ч. по жд, но с другой стороны раз его и нет, то оно, может быть, и не особо нужно. Короче непонятно мне это всё, учитывая то, что получается, что путь от Москвы до Питера и от Москвы до Горького сокол проделывает примерно за одно и то же время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Между Москвой и Нижним Новгородом "Сапсан" максимальную скорость развивать не будет - Яндекс 30 июля РЖД запускают скоростные поезда "Сапсан" на маршруте Москва-Нижний Новгород. NEWSmsk.com 12:10 "Корректировки расписания поездов в пригородном сообщении в связи с запуском "Сапсана" не потребуется", - сказал Шанцев. Фонтанка.Ру 11:30 Скорость "Сапсана" будет 140-160 километров час. РИА Новости 10:07 Глава РЖД Владимир Якунин 13 мая на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ в Юрмале сообщил, что поезд "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом планируется запустить в августе этого года. Владимир Якунин, Российская железная дорога, президент все цитаты сюжета (7) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Согласен. Пости 4 часа от Москвы до НН- это не высокоскоростное движение. И даже не скоростное- поезда будут развивать на этом участке не более 140-160 км/ч. Со скоростью 140 ездили и Буревестники под ЧС7/ЧС4Т. Одно время Буревестник-2 находился в пути 4ч. 28 мин. И считался обычным "скорым" поездом. А вот цены на Сапсаны... Проезд в бизнес- классе стОит 11412,6 руб, а в обычном вагоне- 5046,6. Дороговато. Мягко говоря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 и это за 8,5 часов в сидячке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Согласен. Пости 4 часа от Москвы до НН- это не высокоскоростное движение. И даже не скоростное- поезда будут развивать на этом участке не более 140-160 км/ч. Со скоростью 140 ездили и Буревестники под ЧС7/ЧС4Т. Одно время Буревестник-2 находился в пути 4ч. 28 мин. И считался обычным "скорым" 327884[/snapback] Да можно подумать, что сапсан сильно скоростное. Если уже 30 лет назад ЭР-200 всего на 40 минут дольше шёл, а НЭ практически столько же. Это исключительно понты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Проезд в бизнес- классе стОит 11412,6 руб, а в обычном вагоне- 5046,6. 327884[/snapback] Это от СПб до НН, всё-таки. Мск-НН стоит 4410/1550 руб. соответственно. И вроде как обещают, что Буревестники останутся и будут ускорены до 4:40, но с повышением цены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 "Корректировки расписания поездов в пригородном сообщении в связи с запуском "Сапсана" не потребуется", - сказал Шанцев. Фонтанка.Ру 11:30 Ой ли? Это, конечно, не дурная Ленинградка, но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Цитата(Ефимов Павел @ 19.06.2010 - 14:26) "Корректировки расписания поездов в пригородном сообщении в связи с запуском "Сапсана" не потребуется", - сказал Шанцев. Фонтанка.Ру 11:30 Ой ли? Это, конечно, не дурная Ленинградка, но всё же 327918[/snapback] Ну нитки-то в новое расписание сразу заложили. Так что с 30.05 уже всё откорректнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Жаль что не будет утреннего из Москвы. Вообще "Сапсан" СПб - НН по моему дурь. Столько ехать в сидячке за такую цену)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Жаль что не будет утреннего из Москвы. Вообще "Сапсан" СПб - НН по моему дурь. Столько ехать в сидячке за такую цену)))) А ещё Сапсаны не планируются? Или только один будет ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Проезд в бизнес- классе стОит 11412,6 руб, а в обычном вагоне- 5046,6. 327884[/snapback] Это от СПб до НН, всё-таки. Мск-НН стоит 4410/1550 руб. соответственно. И вроде как обещают, что Буревестники останутся и будут ускорены до 4:40, но с повышением цены... Да. От СПб до НН. Но 5 тыс.руб. за 8,5 часов в сидячке- это очень дорого, а 11500- вообще безумие... Насчёт Буревестников- разговоривал с проводниками Буревестника-2, которые подтвердили- да, поезд останется, к тому же будет ускорен. Насчёт Буревестника-1 не знаю. Согласен также, что в первую очередь нужен УТРЕННИЙ скоростной поезд ИЗ МОСКВЫ в НН. А его как не было, так и нет Наверное, неплохо было бы продлить утренний Сапсан из СПб, прибывающий в Москву в 10.40 до НН с прибытием туда ок. 14.30, но это вряд ли возможно из-за утреннего "окна", которое как раз приходится на это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Вообще по-моему это направление не для Сапсанов. По такому маршруту пустить бы бывшую Аврору или Невский. Пускай даже с 20-минутной стоянкой во Владимире. Ибо в этих составах есть в т.ч. нормальные купе или даже СВ, а есть и сидячка, т.е. есть выбор между дешёвым неудобством или удобством, но за не такие и малые деньги. И было бы гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Вообще по-моему это направление не для Сапсанов. По такому маршруту пустить бы бывшую Аврору или Невский. Пускай даже с 20-минутной стоянкой во Владимире. Ибо в этих составах есть в т.ч. нормальные купе или даже СВ, а есть и сидячка, т.е. есть выбор между дешёвым неудобством или удобством, но за не такие и малые деньги. И было бы гораздо лучше. 327946[/snapback] Нет, это направление как раз для "Сапсанов", особенно при условии того, что они развивали бы скорость близкую к той которую могут развить, а цены были бы хоть как-то вменяемые. Вообще прогнозирую, что количество пассажиров Спб - НН будет просто минимальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Нет, это направление как раз для "Сапсанов", особенно при условии того, что они развивали бы скорость близкую к той которую могут развить, а цены были бы хоть как-то вменяемые. Вообще прогнозирую, что количество пассажиров Спб - НН будет просто минимальным. Аргументы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А "Сапсанов" Москва - Нижний что вообще небудет, или Питер - Нижний но больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А еще у Питерско-Нижегородских "Сапсанов" есть остановки во Владимире и Твери. И сообщения "Владимир - Тверь", "Владимир - СПб", "Тверь - НН" не тянут на несидячку, в то же время адекватной по времени замены в виде авиа у них вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А еще у Питерско-Нижегородских "Сапсанов" есть остановки во Владимире и Твери. И сообщения "Владимир - Тверь", "Владимир - СПб", "Тверь - НН" не тянут на несидячку, в то же время адекватной по времени замены в виде авиа у них вообще нет. Для этого половина вагонов должна быть сидячкой, половина - нет. Кстати я что-то не уверен в острой востребованности вышеназванных маршрутов сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А "Сапсанов" Москва - Нижний что вообще небудет, или Питер - Нижний но больше? Скорее всего будут, ибо заказали, насколько я слышал, еще 2 состава. Вполне возможно под замену "Буревестник-1" и "Буревестник-2". Правда, куда девать составы из-под "Буревестника" категорически не понятно. А больше пускать некуда, ну разве может дневным на Киев или Минск, там хотя бы 140 км/ч кое-где можно, на всех остальных линиях РЖД ограничение в 120, что никак под даже условно скоростное не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Тем временем С7 предлагает билеты туда-обратно за 8800,а ЮТэйр за 10000. С учетом транзита в московском аэропорту время в пути от СПб до НН составит около 6 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Неудачно они выбрали время отправления из Питера для "Сапсана" ведь буквально через 2 с половиной часа отправляется поезд "Волга", поэтому "Сапсан" до Нижнего нужно было делать либо утренним, либо в 13:00 чтобы быть в Нижнем не очень поздно, а так "Сапсан" прибывает в Нижний в 23:25 и не факт что ОТ в Нижнем от Московского вокзала ещё работает, поэтому выгодней добираться из Питера в Нижний помойму пока остается поездом "Волга". Разрешите три небольших вопроса по (с целью выяснения изменения обстановки с транспортом в связи с пуском Сапсана): 1) Реально ли сейчас (и начём?) добраться из Москвы и Питера до Нижнего в первой половине дня? 2) Смотря расписание на 30-е июля, 1-е и 2-е августа до Нижнего не нашёл в нём поездов ГЖД "Буревестник", на сайте РЖД написано что в связи с пуском "Сапсана" расписание "Буревестников" будет скоректировано, кто нибудь что-то об изменениях в движении "Буревестников" знает? 3) Выполняются ли сейчас прямые авиарейсы из Пулково в Стригино и обратно, и если да то по каким дням недели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Неудачно они выбрали время отправления из Питера для "Сапсана" ведь буквально через 2 с половиной часа отправляется поезд "Волга", поэтому "Сапсан" до Нижнего нужно было делать либо утренним, либо в 13:00 чтобы быть в Нижнем не очень поздно, а так "Сапсан" прибывает в Нижний в 23:25 и не факт что ОТ в Нижнем от Московского вокзала ещё работает, поэтому выгодней добираться из Питера в Нижний помойму пока остается поездом "Волга". а там никак по-другому. Если даже в 7 утра выезжать из СПб,то в НиНо только к 15часам будешь. О каких-либо деловых встречах уже речи не идет. ИМХО гораздо проще сесть в Волгу и утром быть на месте. Аналогично и обратно 3) Выполняются ли сейчас прямые авиарейсы из Пулково в Стригино и обратно, и если да то по каким дням недели? прямых рейсов нет с марта. (до марта летала Регион-Авиа). Причина-низкий пасспоток. Есть рейсы с пересадкой-ЮТэйр во Внуково,рейсов много,в течение всего дня,Сибири (С7)-в Домодедово,рейсы только вечерние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Нафига тогда Сапсан, если низкий поток? Не проще ли было сделать сначала отдельный от Москвы до НН, изучить поток, а потом уже и фантазировать с питерско-горьковским Сапсаном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Нафига тогда Сапсан, если низкий поток? Не проще ли было сделать сначала отдельный от Москвы до НН, изучить поток, а потом уже и фантазировать с питерско-горьковским Сапсаном? 328033[/snapback] Ну, чтобы не таскать тот Сапсан, который будет выполнять сей рейс с Ленинградского на Курский вокзал, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Нафига тогда Сапсан, если низкий поток? ну то что Сапсан пустят сомнений не возникало Вопрос в том,нафига нужно пускать Сапсан со скоростью 140-150км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 гораздо проще сесть в Волгу и утром быть на месте. Аналогично и обратно Сапсан удобен для ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОМОЙ- как из СПб в НН, так и обратно. То есть, уставший после командировки человек получает возможность ночевать ДОМА, а не в поезде. Для многих это огромный плюс- не все хорошо переносят ночёвку в поезде и соседство с незнакомыми людьми. А для некоторых это и вовсе пытка. Самолёты, кстати, тоже не все переносят хорошо и учитывать это нужно. А не рассуждать (как это, увы, встречается): не любите самолёты? Или ночные поезда? Ну и не любИте, это ваши проблемы... Так что Сапсан- это всё-таки хорошо. Только его надо ускорять, а цены снижать. Время в пути от Питера до Нижнего уложить в 7 с небольшим часов, а цену- примерно в 3,5-4 тыс. руб. Тогда заполняемость будет 100%-ной, одного поезда скорее всего даже не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 уставший после командировки человек получает возможность 328062[/snapback] окончательно устать в сидячке. А не рассуждать (как это, увы, встречается): не любите самолёты? Или ночные поезда? Ну и не любИте, это ваши проблемы... 328062[/snapback] Вопрос только в том, сколько будет таких нелюбителей. Если единицы - то это таки их проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ну, чтобы не таскать тот Сапсан, который будет выполнять сей рейс с Ленинградского на Курский вокзал, например... А выделить отдельный состав? Да и как было сказано выше: Вопрос в том,нафига нужно пускать Сапсан со скоростью 140-150км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Мне вот что интересно... насколько снизится наполняемость Сапсанов на участке Москва - Питер через полтора-два года... ведь совершенно очевидно, что в первое время на нем многие катаются как на дорогом аттракционе, потом этот эффект исчезнет... а уж на Нижегородском направлении его и вовсе не ожидается, особенно учитывая что скорость совершенно обычная... З.Ы. хотя Москва - Владимир 19.30 - 21.17 - суперудобная связка, интересно сколько будет стоить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 З.Ы. хотя Москва - Владимир 19.30 - 21.17 - суперудобная связка, интересно сколько будет стоить... как сказано в пресс-релизе сайта РЖД 830,5 рублей-эконом,2753,1-бизнес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.