Jump to content

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Recommended Posts

учитывая российскую действительность,соглашусь,что Сапсан не для России

328491[/snapback]

я именно о том же - учитывая...

А не надо её, действительность, учитывать. Менять её надо. Давно пора.

почему-то Медведев с Путиным сразу вспомнились.. :o

Link to comment
Share on other sites

а чтобы из-за этого "Сапсан"

328642[/snapback]

Который ещё не ходит...

 

Уж настолько-то заговариваться не надо...

САпсан был и проехал 33 км в 7-08. Очень приятно было людям на переезде 33 км стоять 15 минут из-за него. Тем более, что с 24-00 до 6-48 переезд был практически закрыт (пропустили только несколько машин в 5-40 - 5-45 утра, в остальное время полностью был закрыт).

Link to comment
Share on other sites

нереально - не окупится никогда.

Дык и Сапсан до НН никогда не окупится.

 

А что касается скоростей: с теперешней скоростью Сапсана в Нижний могут ездить и обычные поезда, под локомотивом. Затем там немецкий скоростной поезд гонять, который рассчитан на скорости вдвое большие?

Именно потому меня и посетила идея о том, чтобы вместо Сапсана туда стоило пустить бывший НЭ или Аврору.

 

а чо там об этом быдле заботиться? пускай хоть подохнут все в своей деревне, воздух чище будет. главное, чтобы я мог с ветерком прокатиться.

 

не так ли, burlack?

Те, кто не переходит жд путей в неположеном месте и на красный сигнал светофора, а на ГХ ОЖД везде, по максимуму, где есть возможность перейти, на оборудованых переходах поставили светофоры, никогда не попадут под Сапсан. Под Сапсан попадут идиоты, которые перелезают через забор вдоль жд и перебегают пути хрен знает в каком месте.

Link to comment
Share on other sites

Те, кто не переходит жд путей в неположеном месте и на красный сигнал светофора, а на ГХ ОЖД везде, по максимуму, где есть возможность перейти, на оборудованых переходах поставили светофоры, никогда не попадут под Сапсан. Под Сапсан попадут идиоты, которые перелезают через забор вдоль жд и перебегают пути хрен знает в каком месте.

328702[/snapback]

 

Еще раз: на большую деревню переход один. Есть люди, которые его пересекают по несколько раз в день. Им придется идти на другой конец деревни, или рисковать жизнью.

Допустим человек пришел на переход. Светофоры часто включают красный свет здорово заранее. Так можно и полчаса простоять и больше. Человеку, который несколько раз в день пересекает пути в своей деревне, часами ждать зеленого света каждый день легко? Или жить по расписанию, когда я смогу в контору или в магазин на зеленый сбегать?

 

Ну да, конечно, не согласился на эти условия - идиот, с точки зрения москвичей. Какое им дело до быдла деревенского,

пускай хоть подохнут все в своей деревне, воздух чище будет. главное, чтобы я мог с ветерком прокатиться.

328671[/snapback]

 

Как-то москвичей поставили в такие же условия, так москвичи взвыли, тему открыли

"Мостик на Рижской ОЖД, заварили - не пройти" http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24945

В теме обсуждается один из вариантов прохода к первой платформе по путям, как раз по рельсам, где Сапсан ходит.

Link to comment
Share on other sites

Люди жили веками в этой деревни, это Сапсан пришел к ним, им самим он нафиг не нужен, а для их безопасности ничего не сделали. И что они должны благодарить РЖД за такое чудо?

328669[/snapback]

 

а чо там об этом быдле заботиться? пускай хоть подохнут все в своей деревне, воздух чище будет. главное, чтобы я мог с ветерком прокатиться.

 

не так ли, burlack?

Нет, не так. И понятие "быдло" относится вовсе не к жителям деревни, посёлка, маленького городка и т.д. Они ничем не отличаются от столичных жителей и ничем не хуже их. А вот к "камнемётчикам"- точно относится. И к скотам, засирающим пригородные поезда, на которых сами же они ездят- тоже. НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ ЭТО СКОТЬЁ ЖИВЁТ И НА ЧЁМ ЕЗДИТ. И именно из-за него, скотья этого, и отменяют электрички. А не из-за Сапсанов! Так как мразь, гадящая в собственном доме, невольно вызывает соответствующее отношение к себе. И даже на подсознательном уровне какой-нибудь чиновник примет решение отменить поезд, про себя подумав: ничего, перебьются, скоты... Просто потому, что именно из-за этих гадёнышей слова "электричка" и "пригородный поезд" вызывают ассоциации с чем-то убогим, отвратительным до блевоты. Из-за этих скотов, гадящих везде, где ступает их нога- в том числе и в поезде, в котором эта падаль не способна просто проехать, не загадив его зловонной мочой, мерзкой писаниной, тошнотворным перегаром, и не устроив какую-нибудь гадкую бузятину, а то и драку, жертвами которой станут мирные граждане- страдают нормальные жители (а таких ВЕЗДЕ подавляющее большинство!), которым необходимо нормальное сообщение между населёнными пунктами. Опять же, независимо какими- маленькими ли деревеньками или огромными столицами. А не из-за Сапсанов. И не надо говорить, что быдлятское поведение отдельных человекоподобных особей (людьми их назвать язык не поворачивается)- "форма протеста" (против государства, чиновников, PID'а и т.д.). "Протестующим" подобным образом место в местах лишения свободы, а не в обществе. А закон всегда и везде должен быть превыше всего! Хотите бороться? Закон на вашей стороне. Да, законный путь борьбы за свои права тернист и нелёгок... Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, способный привести к реальным положительным результатам.

Link to comment
Share on other sites

to burlack

 

Так есть, по-твоему, связь между непостройкой нормальных переходов, отменой электричек и т.п. и количеством камнеметателей?

Если бы построили достаточное количество переходов не по рельсам, переезды заменили бы мостами, сохранили бы все поезда, число камнеметателей стало бы меньше?

Может все-таки нужно было это сделать перед запуском высокоскоростного поезда? Или, неважно, 10 лет тюрьмы, как ты написал, решит все проблемы?

Link to comment
Share on other sites

В Германии есть как ВСМ, так и участки со скоростью до 200 км/час. Так вот, эти участки не ограждены, платформы низкие (правда, широкие), есть подземные переходы, но отнюдь не каждые 200 метров. Переезды без всяких УЗП. И никто тама не парится. У них и линию с-бана видел неогражденную, с нижним токосъемом. У нас же начинается бурления. Пошел пьяный по путям с бананами в ушах - ой, баклан млин виноват! Собаки тоже сбивают, дык теперь собаки отменим? (пид уже этим занялся :D )Или пусть перед каждой собакой идет человек с красным флагом? :o

 

Кстати, не скажешь, против чего протестуют уроды, кидающие камни в собаки? Тоже "несогласные"?

Люди жили веками в этой деревне, это Сапсан пришел к ним, им самим он нафиг не нужен, а для их безопасности ничего не сделали.

328669[/snapback]

Ну дык можно сказать по другому: люди спокойно живут в Новогиреево, а им каждое утро привозят петушинский контингент. Собаки с контингентом им на фиг не нужны. Долой петушинские собаки!
Link to comment
Share on other sites

В Германии есть как ВСМ, так и участки со скоростью до 200 км/час. Так вот, эти участки не ограждены, платформы низкие (правда, широкие), есть подземные переходы, но отнюдь не каждые 200 метров. Переезды без всяких УЗП. И никто тама не парится.

328715[/snapback]

 

Ага, у них переезд закрывают непосредственно перед проходом поезда и сразу открывают.

А у нас:

САпсан был и проехал 33 км в 7-08. Очень приятно было людям на переезде 33 км стоять 15 минут из-за него. Тем более, что с 24-00 до 6-48 переезд был практически закрыт (пропустили только несколько машин в 5-40 - 5-45 утра, в остальное время полностью был закрыт).

328683[/snapback]

 

И чего у нас парятся? Даже странно!

Link to comment
Share on other sites

Хотите бороться? Закон на вашей стороне.

328710[/snapback]

Да ну? Дай-ка плз ссылку на закон, в котором сказано об обязанности ПИДа обеспечивать транспортное сообщение в районе/области/стране!

Да, законный путь борьбы за свои права тернист и нелёгок...

328710[/snapback]

...и бессмысленен, ибо ни к чему не обязывает перевозчика.

Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, способный привести к реальным положительным результатам.

328710[/snapback]

Нет. Не способен. "Юность" и дневные электрички отменяют, а вечерние ставят под обгон на 40 минут на совершенно законных основаниях.

Link to comment
Share on other sites

И именно из-за него, скотья этого, и отменяют электрички

328710[/snapback]

Причем внезапно так, одновременно с появлением слпслна на линии.

Совпадение, наверно.

Или жить по расписанию, когда я смогу в контору или в магазин на зеленый сбегать?

328704[/snapback]

Мосты в каждой деревне строить - дорого и достаточно бессмысленно (желающих на них лезть, когда можно быстренько перебежать, к сожалению, найдётся не так уж и много; на ярославском направлении вот для того, чтобы отучить народ через пути бегать, понадобилось забор строить сплошной вдоль ж/д).

Имхо, достаточно было бы повесить перед переходом листочек с расписанием прохода поездов через этот переход (если невозможно - то отхода от предыдущей станции/о.п. и прибытия на следующую станцию/о.п.) и/или отрегулировать светофоры, чтобы за две минуты до прохода поезда только включались.

Link to comment
Share on other sites

А у нас:

328716[/snapback]

переезд явно был закрыт для ремонтных работ

 

 

Нет. Не способен.

328717[/snapback]

Цены на собаки в феврале вернули. Больше всех бунтовала рязанка: обойти дурникеты в Выхино очень сложно, и большинство остановок одурникечено. То есть не заплатить было геморрно, поэтому стали буянить.
Link to comment
Share on other sites

Несколько вопросов к "антисапсанщикам".

1) Какие конкретно пригородные поезда были отменены с появлением Сапсанов? Назовите поезд, время отправления, пункты назначения.

2) Какова была наполняемость этих поездов ДО отмены? Много ли народу ездило на них? Приведите данные по КОНКРЕТНЫМ поездам.

3) Приведите нынешний график пригородных поездов и прежний- ДО появления Сапсанов. Необходимо для сравнения.

 

Без ТОЧНЫХ ответов на эти вопросы все разговоры об отменах электричек ничего не стОят. А если где-то отменили один или несколько "ВОЗДУХОВОЗНЫХ" поездов- так это правильно! Возить воздух (а порой встречаются 12-вагонные "эрки", РЕГУЛЯРНО(!!!) возящие 10-20 человек!)- это глупость и чудовищное расточительство. И если Сапсан стал поводом где- либо покончить с этим маразмом- так это опять только на пользу!

 

Единственной НЕОСПОРИМОЙ ошибкой стала отмена Юности. Подобный поезд- дневной "бюджетный" на маршруте СПб- Мск- СПб - должен быть возвращён.

Link to comment
Share on other sites

В Японии до 90% всех ЖД-это эстакады, тоннели и мосты-там можно и нужно ехать быстро, а на наших болотах с перебегающей живностью ехать быстро опасно для всех...

Link to comment
Share on other sites

Возить воздух (а порой встречаются 12-вагонные "эрки", РЕГУЛЯРНО(!!!) возящие 10-20 человек!)-

328727[/snapback]

 

А этого, при однонаправленных перевозках "на работу/с работы", сложно избежать - мест отстоя на конечных на всех не хватит, и приходится засылать дополнительные составы в противопотоковом направлении.

Не все так просто, как кажется.

Link to comment
Share on other sites

Цены на собаки в феврале вернули.

328722[/snapback]

Однако произошло это вроде как по доброй воле ПИДа. Там кто-то было инициировал прокурорские проверки, но что-то никакого результата они не дали.

1) Какие конкретно пригородные поезда были отменены с появлением Сапсанов? Назовите поезд, время отправления, пункты назначения.

328727[/snapback]

1) 10:12 Тверь - Бологое. наполняемость - порядка 80 человек на вагон, т.е. 800 человек.

2) 12:00 Бологое- Тверь. Наполняемость - порядка 60 человек на вагон, т.е., 600 человек.

3) 22:15 Тверь - Москва. Перенесена на более позднее время и укорочена до Крюкова, в результате чего, пропала возможность бюджетного попадания в Москву во время работы метро из Твери позже 20:16, из Бологого - позже 15:30. Наполняемость неизвестна, однако она увеличилась бы за счёт пассажиров отменённой одновременно "Юности"

4) 14:20 Москва - Тверь. наполняемость - порядка 100 человек на вагон (1200 человек)

5) 8:30 Тверь - Москва (укорочена до Решетникова). наполняемость - порядка 100 человек на вагон (1200 человек)

3) Приведите нынешний график пригородных поездов

328727[/snapback]

nod1ok_101_05.zip в аттаче

и прежний- ДО появления Сапсанов.

nod1ok_091_05.zip в аттаче

nod1ok_101_05.zip

nod1ok_091_05.zip

Link to comment
Share on other sites

Еще раз: на большую деревню переход один. Есть люди, которые его пересекают по несколько раз в день. Им придется идти на другой конец деревни, или рисковать жизнью.

Допустим человек пришел на переход. Светофоры часто включают красный свет здорово заранее. Так можно и полчаса простоять и больше. Человеку, который несколько раз в день пересекает пути в своей деревне, часами ждать зеленого света каждый день легко? Или жить по расписанию, когда я смогу в контору или в магазин на зеленый сбегать?

 

Ну да, конечно, не согласился на эти условия - идиот, с точки зрения москвичей. Какое им дело до быдла деревенского,

Это другой вопрос. Но на ГХ ОЖД вне оборудованных переходов, по крайней мере в МО, пути обнесены забором. И кроме оборудованного перехода пройти сложно. Но многие люди специально усложняют себе жизнь. Сам неоднократно видел, как недалеко от одной платформы радом с Клином бабки прыгали по рельсам в 5-ти метрах от настила, завидев электричку стали быстро прыгать. Зачем так срезать?

Что касается светофоров, но на жд переходах на них вообще всем плевать, всегда перебегают на красный даже перед носом поезда. Но одно дело, когда это ползущий товарняк, а другое дело, когда это Сапсан. Разница велика.

Я лично постою и подожду хоть 20 минут, чем побегу и попаду под поезд. "Мне моя жизнь дорога как память" (с.)

 

И заканчивай тут разводить демагогию, что все москвичи считают немосквичей быдлом. Я считаю быдлом исключительно тех немосквичей, которые мне сходу заявляют типа: "Зажрались вы в своей Москве". Ибо это быдло и есть.

Link to comment
Share on other sites

10 лет тюрьмы, как ты написал, решит все проблемы?

328714[/snapback]

Поди, поймай канеметателя в малолюдном месте! Ну даже возьмёт след ищейка, это докажет лишь то, что человек проходил в месте, откуда бросили камень. И показания для суда можно будет получить только пытками. Вместо решения проблемы возникнет угроза создания ещё более серьёзной - милиции прикажут творить преступления. А потом по пути "приморских партизан" пойдут тверские, клинские, чудовские партизаны. В итоге самый дешёвый вариант - построить достаточное количество крытых мостиков типа тех, которые на МКАДе. Или же пешеходные тоннели - ГХ ОЖД много где идёт по высоким насыпям.

Link to comment
Share on other sites

Я лично постою и подожду хоть 20 минут, чем побегу и попаду под поезд.

И заканчивай тут разводить демагогию, что все москвичи считают немосквичей быдлом.

328744[/snapback]

 

Ладно, про быдло больше не буду, но согласись, что проблема есть и ее нужно решать.

Это даже Якунин признает:

 

"Елена Андреева: За счет того, что очень часто и надолго закрывается из-за "Сапсана", у нас по эту сторону остается "скорая помощь" и пожарная. Дело в том, что все деревни и школы, в том числе находятся по ту сторону, за железной дорогой.

 

Корр.: В "РЖД" обещают, по возможности выправить ситуацию. Пропускать хотя бы "скорые" и пожарных. А вообще надо строить развязки под землей или автомосты поверху.

 

Владимир Якунин: Ни "Сапсан" мешает движению, а наша неухоженность и недостаточность. Потому что в принципе ни в одной стране мира нет ситуации, при которой железнодорожные переезды находятся в одном уровне с железнодорожными путями, тем более на скоростном ходу. И это, безусловно, с этим нужно просто-напросто бороться."

 

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...1&id=243561

Link to comment
Share on other sites

телегу надо за лошадью ставить, а не спереди

328656[/snapback]

В рамках данной темы это может означать только то, что сначала строятся дополнительные пути, потом запускаются "Сапсаны". Причём дополнительные пути были нужны давно и без "Сапсанов".

К аэропопугаям это тоже относится! Если на Павелецком направлении при наличии третьего пути вред от них не особо велик, хотя есть, то на Савёловском вред уже очень серьёзен.

Link to comment
Share on other sites

В рамках данной темы это может означать только то, что сначала строятся дополнительные пути, потом запускаются "Сапсаны".

328749[/snapback]

 

Не только пути, а и развязки и переходы:

 

"Владимир Якунин: в принципе ни в одной стране мира нет ситуации, при которой железнодорожные переезды находятся в одном уровне с железнодорожными путями, тем более на скоростном ходу. И это, безусловно, с этим нужно просто-напросто бороться."

Link to comment
Share on other sites

Несколько вопросов к "антисапсанщикам".

328727[/snapback]

 

А на мои вопросы ответишь?

 

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=328714

Отвечу. Нет связи. Так как количество камнемётчиков В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должно быть равно нулю. Независимо от того, хорошо организованы переходы, движение поездов или вообще жизнь в конкретном населённом пункте. Ловить их надо с помощью ВИДЕОКАМЕР и других средств наблюдения, которые давно стали общедоступными и относительно -а для такой компании как РЖД- тем более- недорогими. А пойманных- в тюрьму. Надолго. Без какого- либо снисхождения, скидок на "плохую жизнь" и т.д. и т.п. А переходы, конечно, стороить нужно. И дополнительные пути. И ВСМ. Но бороться с недостатками (которых, увы, полно, не спорю) путём метания камней в поезда (любые)... Подобным действиям НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ НЕТ. Без вариантов.

Link to comment
Share on other sites

Так как количество камнемётчиков В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должно быть равно нулю. А пойманных- в тюрьму. Надолго.

328755[/snapback]

 

С какого возраста сажать планируешь? Могут ведь и подростки бросать, и дети. Кстати, всегда они и бросали, про взрослых до Сапсана не слышал.

 

Кстати, нетрезвому бросателю ледяных глыб (кажется, единственный пока, кого поймали), присудили 100 000 рублей возмещение ущерба и 40 000 рублей штрафа. Это и в Москве деньги очень немалые, а для него, думаю, просто запредельные. Но других это не остановило.

Link to comment
Share on other sites

А что касается скоростей: с теперешней скоростью Сапсана в Нижний могут ездить и обычные поезда, под локомотивом. Затем там немецкий скоростной поезд гонять, который рассчитан на скорости вдвое большие?

С такой скоростью от Москвы до Нижнего может ехать и ЭР2Т/ЭР9Т без остановок. :D

поезд называется не "баклан" а высокоскоростной электропоезд ЭВС1/ЭВС2 САПСАН. Это так, к слову...

328661[/snapback]

это вы его называете сапсаном. а я - бакланом. я, видите ли, не привык называть дерьмо уважительными названиями.

Не только Вы и не только бакланом называете этот поезд, а также большинство простых людей, поскольку кроме неприятностей этот КАТСАН-БАКЛАН им ничего не принёс. :o

 

К слову, о названиях. Почему-то, извиняюсь за выражение, дерьмовым поездам, придумывают такие названия, которые путём подмены 1-2 букв или слов-синонимов лекго заменяются на действительно заслуженные названия: русич-Срусич, акварель-акваХрень, РАшка-какашка, сапсан-КаТсан=баклан, ЭД4(9)М последнюю букву произносят как не "ЭМ" а "Х%ЭМ". Я думаю ,что если пофантазировать, то много набрать можно будет.

Link to comment
Share on other sites

1) 10:12 Тверь - Бологое. наполняемость - порядка 80 человек на вагон, т.е. 800 человек.

2) 12:00 Бологое- Тверь. Наполняемость - порядка 60 человек на вагон, т.е., 600 человек.

3) 22:15 Тверь - Москва. Перенесена на более позднее время и укорочена до Крюкова, в результате чего, пропала возможность бюджетного попадания в Москву во время работы метро из Твери позже 20:16, из Бологого - позже 15:30. Наполняемость неизвестна, однако она увеличилась бы за счёт пассажиров отменённой одновременно "Юности"

4) 14:20 Москва - Тверь. наполняемость - порядка 100 человек на вагон (1200 человек)

5) 8:30 Тверь - Москва (укорочена до Решетникова). наполняемость - порядка 100 человек на вагон (1200 человек)

Спасибо за информацию. Теперь по порядку:

1) и 2) Какое отношение эти электропоезда имеют к Сапсанам, с графиком которых НИКАК не пересекаются?????????? Отменены были, скорее всего, из-за низкого пассажиропотока. В 10-12 утра большинство жителей этих районов работают, а не на электричках катаются. Кто в это время ездит-то??? Наполняемость ИМЕННО ЭТИХ электричек на уровне 600-800 человек- разве что летом в выходные, да и то сомнительно...

3) Аттракцион для экстремалов- полуночная электричка :o А экстремалов не так уж много... Наполняемость неизвестна, т.к. крайне мала. И опять же, причём здесь Сапсаны, что мешает чуть ускорить последнюю электричку и пустить её до Москвы, а не до Крюково? В полуэкспрессном режиме прибытие ок. 0.45- 0.50, т.е. ДО закрытия метро, вполне можно было бы. Только нужно ли?

4) 14.20- тоже время рабочее, пассажиропоток наименьший.

5) Единственный поезд, который реально нужен и график которого как-то пересекается с графиком Сапсана. Но и здесь проблему решить возможно, отправив поезд минут на 20 раньше, тогда он сможет прибыть в Москву ДО прибытия утреннего Сапсана, никак с ним не пересекаясь.

 

И из-за этого столько шума? -"пригородное движение поставлено раком из-за проклятых Сапсанов..." Бред. Точнее... повод побузить определённым личностям. И всё.

Link to comment
Share on other sites

Могут ведь и подростки бросать, и дети. Кстати, всегда они и бросали, про взрослых до Сапсана не слышал.

328758[/snapback]

 

Точно. Раньше слова "бросил камень в поезд" имели отношение исключительно к подросткам.

Link to comment
Share on other sites

Так как количество камнемётчиков В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должно быть равно нулю. А пойманных- в тюрьму. Надолго.

328755[/snapback]

 

С какого возраста сажать планируешь? Могут ведь и подростки бросать, и дети. Кстати, всегда они и бросали, про взрослых до Сапсана не слышал.

Ну я-то не планирую, но на ваш вопрос отвечу. С 14-16 лет. С этого возраста наступает уголовная ответственность. И сюсюкать с 16- летним быдлоидом, делая скидку на его молодость, нечего. Это возраст, когда человек вполне спсобен отвечать за свои действия. Никакого снисхождения. Если попадутся дети младше этого возраста- с родителей такой штраф, что выплачивать будут всей семьёй до конца дней своих. И только так.

Link to comment
Share on other sites

В 10-12 утра большинство жителей этих районов работают, а не на электричках катаются. Кто в это время ездит-то???

14.20- тоже время рабочее, пассажиропоток наименьший.

328761[/snapback]

 

Оригинальная логика. А кому тогда дневные Сапсаны нужны? Время рабочее, кто в это время ездит-то???

Link to comment
Share on other sites

В 10-12 утра большинство жителей этих районов работают, а не на электричках катаются. Кто в это время ездит-то???

14.20- тоже время рабочее, пассажиропоток наименьший.

328761[/snapback]

 

Оригинальная логика. А кому тогда дневные Сапсаны нужны? Время рабочее, кто в это время ездит-то???

Ничего оригинального. А дневные Сапсаны действительно не нужны. Точнее, вполне хватит одного. Нынешний их график- крайне неудачный. А вот на нижегородском направлении обязательно нужен утренний поезд Мск- НН.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.