Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

Тут слышал, что Якунин сделал выговор Молдаверу за ситуацию с электричками на Горьковском направлении, ибо инструкция была нарушена и об отменах не было оповещения за 10 суток, как положено. Но я сильно сомневаюсь, что Якунин это сделал из-за заботы о пассажирах данного направления - просто ему надо было показать, что он не такой плохой, как о нем думают (особенно после митинга против РЖД, когда он всех замечательно послал) и тем самым дольше посидеть на своем месте, собирая как можно больше денег себе в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, митинг против сапсана оказался подставным, его организатор - журналистка из редакции "Русского репортёра", которая по заданию редакции писала статью "Как собрать митинг" :D

http://community.livejournal.com/ru_railway/1078178.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перенос времени отправления «концептуальной» электрички, курсирующей между Москвой и Владимиром, с высокоскоростным поездом никак не связан.

Связан на 100%!

Как я понимаю, утренний из Владимира сдвинули в связи с прокладкой нитки Сапсана по особому назначению в 6.45 из Нижнего - они пересекались в ближнем Подмосковье. По которой из-за нехватки составов пока так ничего и не поедет.

Вечерний из Москвы, предположу, что сдвинули, чтобы больше ездили сапсаном во Владимир, кто не успевает на экспресс в 18 ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерний из Москвы, предположу, что сдвинули, чтобы больше ездили сапсаном во Владимир, кто не успевает на экспресс в 18 ч.

Скорее всего вечерний сделали позже из-за того, что в районе 19 часов из-за сапсана и ногинского экспресса получилось окно в обычных электричках. А если делать ещё одно окно около 20 часов для концепта, то может возникнуть давка, езда на крышах и т.п. Можно, конечно, этого избежать, но тогда графисту нужно головой хорошо подумать. Проще передвинуть концепт на 21 час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слышал, что Якунин сделал выговор Молдаверу за ситуацию с электричками на Горьковском направлении, ибо инструкция была нарушена и об отменах не было оповещения за 10 суток, как положено. Но я сильно сомневаюсь, что Якунин это сделал из-за заботы о пассажирах данного направления - просто ему надо было показать, что он не такой плохой, как о нем думают (особенно после митинга против РЖД, когда он всех замечательно послал) и тем самым дольше посидеть на своем месте, собирая как можно больше денег себе в карман.

Ну, даже если это так - а толку-то? Изменилось что-нибудь? Слетел кто-нибудь с должности? Нет. А все эти "извинения перед пассажирами" - фикция, пассажирам от этого ни горячо, ни холодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, даже если это так - а толку-то? Изменилось что-нибудь? Слетел кто-нибудь с должности? Нет. А все эти "извинения перед пассажирами" - фикция, пассажирам от этого ни горячо, ни холодно...

Всё-таки графиста сменили и отмены перестали делать в час пик и по пятницам. А то до этого просто смешно было - из-за "окна" Жедезнодорожная - Электроугли с 15-07 до 16-45 не было ни одной электрички (кроме спутника) из Москвы до Железки. А с 16-45 до 18-00 электрички были отменены через одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки графиста сменили и отмены перестали делать в час пик и по пятницам.

331853[/snapback]

Сменили? А сменили ли? Откуда эта информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменили? А сменили ли? Откуда эта информация?

По слухам; того, кто отмены делал. На РЭ, кстати, про это тоже упоминается.

По крайней мере стиль оформления телеграмм стал другим. Раньше хоть можно было понять, с какими остановками едет электричка. А сейчас, например, на 25 июля в одной телеграмме (которую, видимо, очень торопились дать 15 июля, поэтому ляпов очень много) написано, что 6862 идёт своим расписанием до Фрязево (но эта электричка ходит до Железнодорожной), а в другой написано про эту электричку: "назначить остановки: ... Железнодорожная, Купавна, Электроугли, Фрязево". Вот остановится ли она в Храпуново, например? И вообще, поедет ли дальше Железки?

Да и вообще всякий глупостей стало больше - например, вчера последняя петушинская электричка (в 14-вагонном исполнении, кстати) должна была ехать от Реутово (0.42) до Москвы (1.01) без остановок, прибытие в Москву в 1.01 (такое впечатление, что специально сделали, чтобы люди на метро не успевали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я вчера на 6862 от Купавны до Электроуглей - в 33 км не остановилась; в Электроуглях машинист объявил - следующая Фрязево. Это, конечно, бред полный, учитывая, что следующая электричка через 37 мин., а предыдущая была 23 минуты назад. Всё-таки, например, в Храпуново, час перерыв - это много. Зато петушинская ходит везде кроме Карачарово и Есино.

 

А тем временем, несмотря на то что уже во всю гоняют "Сапсаны" без пассажиров, в Купавне до сих пор разобран настил. А там всё-таки кривая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем:

 

Нижегородский "Сапсан" ожидает аншлаг

Новый поезд "Сапсан", который пойдет по маршруту Петербург - Москва - Нижний Новгород, пользуется у населения большим спросом.

 

Почти все билеты на него уже раскуплены, свидетельствуют данные на сайте "РЖД". Поезд ежедневно будет отправляться из Нижнего Новгорода в 15.05, а из Петербурга - в 15 часов с остановкой на Курском вокзале Москвы в 19 и 19.20 соответственно. Запуск "летучего" поезда между Нижним и двумя столицами состоится завтра.

 

Источник: Гудок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все билеты на него уже раскуплены, свидетельствуют данные на сайте "РЖД".

Источник: Гудок.

Данные с сайта РЖД о свободных местах на 31.07

 

СИД (1С) У1 РЖД/ОКТ ДОСС 02 3743.7 54

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 03 1265.9 5

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 04 1265.9 51

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 06 1265.9 52

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 07 1265.9 62

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 08 1265.9 48

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 09 1265.9 55

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 10 1265.9 1

 

 

на 01.08

 

 

СИД (1С) У1 РЖД/ОКТ ДОСС 02 4409.7 52

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 03 1550.4 9

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 04 1550.4 54

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 06 1550.4 51

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 07 1550.4 59

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 08 1550.4 41

СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 09 1550.4 55

 

:)

А вот на 30е да,всего 2 места эконома и 45 бизнесов. Но не стОит забывать,что 30го первый рейс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно помониторить места на "Буревестники". Обычно, сидячка уходила полной, часто ее нельзя было купить даже за 1 день до отправления.

Вот количество мест в схемах Буревестников, как было и как стало.

N62 : 392/54, N152 : 560/90 (сидячка/купе)

N120 : 690/26, N154 : 594/26 (сидячка/СВ)

 

Всего (Сид/К/СВ), было 1080/54/26, стало 1154/90/26.

 

Завтра из Горького на 151 свободно 263/39 (Сид/К), на 153 - 206/17 (Сид/СВ).

Т.е. пока билеты в сидячку купили 685 чел, это даже меньше, чем возил один 120-й поезд.

 

А вот как отреагировали благодарные жители Нижнего Новгорода на пост в блоге Сапсана с просьбой присоединиться к составлению альтернативного путеводителя по НН :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, если кто проедется на нём 30-ого числа по полному маршруту, отпишитесь пожайлуста каковы впечатления от поездки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну а как вы представляете себе такую картину-придет толпа журналюг. Будут всё снимать,разнюхивать...И тут полупустой Сапсан уходит :) Я не удивлюсь если 3/4 мест раскуплено сотрудниками РЖД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего (Сид/К/СВ), было 1080/54/26, стало 1154/90/26.

 

Завтра из Горького на 151 свободно 263/39 (Сид/К), на 153 - 206/17 (Сид/СВ).

Т.е. пока билеты в сидячку купили 685 чел, это даже меньше, чем возил один 120-й поезд.

В 153-м, который уйдет через 3 минуты из Нижнего, осталось 176 сидячек и 16 СВ, это при сокращении числа мест в поезде почти на 100.

Таким образом, пассажиропоток в сидячке этого поезда уменьшился на 272 чел. Правда, я не видел, что было с местами в 151, но если на него с ночи тоже купили билеты 30 чел, то там тоже спад потока, правда, человек на 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 июля 2010 г. на участке Москва – Нижний Новгород начинают курсировать поезда "Сапсан". С началом курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом ОАО "РЖД" открывает новый маршрут скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург.

 

Открыл новый маршрут поездов "Сапсан" президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Торжественное мероприятие состоялось на Московском вокзале Нижнего Новгорода.

 

Также в данном мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков, вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов и другие официальные лица.

 

"Сегодня мы стали свидетелями еще одного знакового шага. Здесь, в Нижнем Новгороде этого дня ждали с нетерпением, ведь теперь этот город-миллионник будет связан с Москвой и Санкт-Петербургом быстрым, надежным и комфортабельным транспортом", - сказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, открывая новый маршрут курсирования поездов "Сапсан".

 

Владимир Якунин напомнил, что поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 декабря 2009 года.

 

"За это время поездами "Сапсан" совершили поездки более 880 тысяч пассажиров. Средняя населенность поездов за весь период курсирования постоянно растет и составляет почти 86%", - отметил президент ОАО "РЖД".

 

Владимир Якунин вручил начальнику Горьковской железной дороги Анатолию Лесуну символический ключ от поезда "Сапсан".

 

"Сапсан" становится символом всего нового и прогрессивного. Он не только меняет облик отечественного железнодорожного транспорта. "Сапсан" свидетельствует о продуманном подходе нашей страны к развитию, при котором делается ставка на прорывные технологии", - сказал Владимир Якунин, завершая торжественное мероприятие.

 

В рамках подготовки к организации скоростного сообщения инфраструктура на участке Москва – Нижний Новгород была модернизирована. Работы проводились с 2006 по 2010 год. За это время была проведена реконструкция железнодорожных участков Москва – Железнодорожная, Петушки – Вязники, реконструкция восьми тяговых подстанций, проведено путевое развитие 17 станций, модернизация постов электрической централизации, устройство автоблокировки более чем на 150 км, реконструкция 11 переездов, строительство и реконструкция 54 пассажирских платформ, переустройство почти 139 км контактной сети, установлено ограждение на 331 км участка и проведены другие работы.

 

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...65&id=75226

 

P.S. Видел я "Сапсан" сегодня утром на 33 км. Люди как только РЖД не посылали из-за того, что петушинскую электричку перенесли на 8 минут раньше. Не за то, что перенесли, а за то, что бумажки о том, что её перенесли, говорят, вчера в 7 утра не было. Дальше, посмотрели, что в 7-33 идёт пустая электричка от 33 км (вместо купавинской), увидели, что она из Москвы перед Сапсаном проехала и остались ждать. Но в 7-33 никакой электрички не было, приехала в 7-38 фрязево. Некоторые (включая меня) всё-таки остались ждать - после фрязевской она всё-таки приехала. По-видимсому, ехала от Храпуново до Москвы, но с пассажирами от 33 км.

 

А так с сегодняшнего дня существенно изменилось расписание электричек. Введены 19-ти минутные стоянки для пропуска буров и сапсанов, но, что самое главное, у многих электричек поотменяли остановки. причём отменили не малонаселённые Есино, Казанское, а довольно многонаселённые 33 км, Кабаново и т.п. Зато пустили резерв Жел-Дор - Петушки в 16 часов. А Москва - Петушки, которая идёт в это время, теперь ставят почти на 20 минут в Павловском Посаде. Владимирскую из Москвы ставят на 19 минут во Фрязево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 6 сентября назначается поезд №167/168 Москва- НН- Москва. Отправление ОБОИХ Сапсанов из начального пункта в 6.45, прибытие на конечный- 10.40. Таким образом, наконец-то появляется УТРЕННИЙ поезд ИЗ Москвы в НН. Одновременно отменяется один из Буревестников- №151/152.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всё через ( 0 ).

Из Москвы поезд в 14.45 населяется лучше, чем в 16.45. Я уже не говорю о том, что Буревестник рентабельный, по крайней мере был до задирания ценников после возвращения времени пути к 4.40.

Дневной поезд до НН нужен, как и полноценный вечерний из НН. Можно было бы попробовать одним составом ездить Москва-НН 12.50-17.30 и НН-Москва 18.20-23.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот, началось :(

В понедельник из Горького на Курский вокзал Сапсан прибыл изрядно "подбитый" - вагонах в семи-восьми можно было наблюдать дырявые окна, заклеенные прозрачной пленкой - минимум одно окно на вагон. Наверное попал бедняга под обстрел возмущенных отменами электричек людей. Сегодня та же картина была, только "потери" у сегодняшнего поменьше.

На ленинградке, и то такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то закидать камнями ползущую длинную электричку и короткий Сапсан, при чём на скорости больше 100 в/час, это надо постараться! По сему очевидно, что делается это умышленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж больно много у нас стало новых электричек с разбитыми лобовыми стеклами :angry:

Просто многим не нравятся Демиховские скотовозки, а в жару ещё и душегубки. Отняли нормальные электрички, теперь пусть получат по заслугам. :o

А вообще этому металлолому место уже давно на свалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форточками в 2** и 3** ЭД4М действительно переборщили. Я на Казанке стараюсь их избегать, разница в вентиляции между ними и 0** или 1** очень чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов об утверждении РЖД, что "Буревестник" не справляется с пассажиропотоком, поэтому заменяется на Сапсан.

Ситуация из Нижнего Новгорода на завтра, 9 сентября.

 

N167 6.45 (Сапсан) : всего 538 мест в составе, 300 свободно, 238 занято.

N153 9.15 (Буревестник) : всего 618 мест в составе, 130 свободно, 488 занято.

 

И это еще сколько сотен человек отказалось от поездок по ж-д после подорожания "Буревестников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов об утверждении РЖД, что "Буревестник" не справляется с пассажиропотоком, поэтому заменяется на Сапсан.

337361[/snapback]

 

ржд врать не привыкать. чего только ради любимого баклана не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень впечатляет скорость, с которой Сапсаны преодолевают участок от курского вокзала до каланчёвской...)) и количество табличек, установленных на данном участке и предупреждающих о скоростном движении....)

 

 

также несомненным элементом скоростного движения на данном участке являются стрелки на дереве в северной горловине М-Пасс-Курской, по которым проходит Сапсан...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень впечатляет скорость, с которой Сапсаны преодолевают участок от курского вокзала до каланчёвской...)) и количество табличек, установленных на данном участке и предупреждающих о скоростном движении....)

 

 

также несомненным элементом скоростного движения на данном участке являются стрелки на дереве в северной горловине М-Пасс-Курской, по которым проходит Сапсан...)))

Хм- а кто то ожидал что они там будут с нормальной скоростью ходить?

Я так и знал что через эту эстакаду над площадью 3-х вокзалов они будут проползать.

И вообще - сам проект запуска на НН - бред!

Они б еще их на Киев пустили бы через Брянск. А я бы посмеялся. Громко-громко так и от души.

Дурдом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще всем любителям Сапсана: вы подумайте, почему в других странах, где тоже порой высокоскоростные поезда ходят по тем же рельсам, что и обычные, первые не забрасывают камнями и они вторым не доставляют таких неудобств, как Сапсаны нашим электричкам. Да потому что в РЖД сидят идиоты, у которых в голове только как бы побольше бабла стрясти, при этом не заставляя головной мозг работать. Понятно, конечно, что всем хочется денег нахаляву, только вот не всегда это получается. Ну зачем на линии Москва-СПб 5 Сапсанов в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в других странах народ нормальный.

337567[/snapback]

Да не - просто другие страны нормальные и думают головой а не причинным местом как Якунин и компания РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не - просто другие страны нормальные и думают головой а не причинным местом как Якунин и компания РЖД...

337627[/snapback]

...и как те, кто кидает камни, бутылки и льдины в поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые не забрасывают камнями

337538[/snapback]

Потому что в других странах народ нормальный.

:angry:

Потому что на ж-д учитываются интересы пассажиров разных ценовых категорий и разных типов поездов. А народ если припереть, то и там начинается мракобесие, посмотрите на недавние события в Греции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.