Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

При этом число людей уехавших автобусами постоянно растёт. То что появились микроавтобусы между Москвой и Санкт Петербургом за 750 рублей и пользующиеся популярностью однозначно намекает, что цены на поезда стали завышены.

 

Почему микроавтобусы, на большие автобусы желающих не набирается? Ехать микроавтобусом (даже импортным) на такое расстояние это мазохизм. Ну если микроавтобус не VIP класса мест так на 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на небольшой машине не мазохизм? А люди ездят, и очень много, значит, устраивает.

Трасса Е105 длиннее ж-д и возможный скоростной режим + зависимость от пробок (не только в Подмосковье, но и в том же В Волочке), видимо, не дают развернуть там полноценный автобусный сервис. В сравнении с трассой на участках Мск-Нижний, Мск-Смоленск и др, питерская выглядит куда менее выигрышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему микроавтобус с мотором спереди (не считая VIP класс) хуже, чем большой или средний туристический автобус на пневмоподвеске?

1. Более тесно в салоне

2. Рессорная подвеска вместо пневмоподвески

3. Нет или мало места для багажа

 

Преимущество и то сомнительное, только одно, в случае пробок микроавтобус более верткий и может пролезть по обочине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему микроавтобусы, на большие автобусы желающих не набирается? Ехать микроавтобусом (даже импортным) на такое расстояние это мазохизм.

Да и в туристическом большом автобусе ехать от Москвы до Ленинграда или Горького тоже не шибко хорошо:

1. Сидеть 8-10 часов на одном месте даже на супермягкой сидушке-попа заболит;

2. Сортир только раз в 2-3 часа-на остановках, пассажирам с расстройством кишечника не шибко подойдёт(а био-WC не везде работает или хозяевам влом его чистить);

3. Развлечения тоже иногда не годятся. Ну нафига ночью включать телик, как в 972(Рыбинск-Москва, лето 2008 г., ЛиАЗ-ГолАЗ-5256.33 МУП ПАТП №1 г. Рыбинска). Люди хотят спать, а не смотреть кино. Вы не можете спать? Оставьте себе радио, тем более что в современных автобусах можно делать отдельную трансляцию себе, отдельную пассажирам.

 

Поэтому я на такое расстояние предопчту ПДС(не "Сапсан" из-за его дороговизны!!!), ибо того, что указано в пунктах 1-3 нет, тем более добавляется возможность хождения по составу. А если в вагоне нет биосортитра-сан. зону мы потерпим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в вагоне нет биосортитра-сан. зону мы потерпим!

 

Вопрос только в том, сколько придется терпеть. Потому как летом, возвращаясь из Тынды, столкнулся с тем, что наш поезд в Новосибирске стоял почти час, а тут мне захотелось в это самое заведение. Однако нас пригнали туда, откуда до вокзала с туалетом выбираться было непросто - я попробовал, но оказалось, что там стоит турникет и всех проверяют на выходе. В итоге, когда, наконец, поезд отправился, я уже был не в силах терпеть окончание сан.зоны и пошел между вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в туристическом большом автобусе ехать от Москвы до Ленинграда или Горького тоже не шибко хорошо

В туристическом автобусе 10-15 часов вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В туристическом автобусе 10-15 часов вполне нормально.

Лично мне в поезде ехать больше нравится. Если бы был выбор между поездом и автобусом, однозначно выбрал бы поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Буревестник" дороже "Сапсана" - мегамаразм)))) Жаль конечно, фактически убили хороший и популярный поезд. Меняемся для вас, как говорится...Вообщем издевательства РЖД над жителями Горьковки - это просто что-то. Чего стоит только то, что в сторону Владимира кроме "Сапсана" с утра и до обеда вообще нет поездов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего стоит только то, что в сторону Владимира кроме "Сапсана" с утра и до обеда вообще нет поездов...

 

Вопрос: а много ли народу ездит во Владимир в это время? Мне кажется, что не настолько, чтобы пускать туда поезда с интервалами метро. Зато после обеда и до ночи транзитные поезда через Владимир идут пачками. А такие перерывы есть много где, на Ярославке, например, тоже до Ярославля с поездами то густо, то пусто. В этом плане, пожалуй, только Рязани и Туле повезло, ибо они находятся на курортных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а много ли народу ездит во Владимир в это время? Мне кажется, что не настолько, чтобы пускать туда поезда с интервалами метро. Зато после обеда и до ночи транзитные поезда через Владимир идут пачками.

Надо шире рассматривать вопрос и брать во внимание минимум всю линию Москва-Нижний Новгород, а не отдельно взятый Владимир. С Ковровом, Вязниками, Дзержинском и другими населенными пунктами там большой поток. Кстати, раньше Буревестники уходили в 13.50 и в 16.50, 13-часовой тоже был очень хорошо населен. И от Владимира высокий поток на восток, до городов на железке вроде Коврова, Вязников, плюс до Нижнего из одного только Владимира отправляют в сумме около 50 автобусов в сутки.

Что касается пачек транзитных поездов, то для Владимира они достаточно давно потреяли смысл, что неудивительно при цене плацкарта на данный участок 600-1000 руб. Высадка с большинства из этих московских поездов буквально по 10-20 человек с состава, то есть, на уровне микроватобуса, в пиковые дни чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а много ли народу ездит во Владимир в это время? Мне кажется, что не настолько, чтобы пускать туда поезда с интервалами метро. Зато после обеда и до ночи транзитные поезда через Владимир идут пачками. А такие перерывы есть много где, на Ярославке, например, тоже до Ярославля с поездами то густо, то пусто. В этом плане, пожалуй, только Рязани и Туле повезло, ибо они находятся на курортных направлениях.

 

Ну вот не надо. Во все соседние областные с Москвой областные центры с утра уходят либо ПДС дальнего следования, либо "Экспрессы". И в тот же Ярик и в Калугу. Хуже - ситуация только с Тверью, но там электрички идут каждые 1-2 часа и идут быстро. К тому же на Горьковке помимо Нижнего и Владимира есть еще Дзержинск, Ковров. Да и в те же Иваново и Суздаль люди бы бы поехали с пересадками даже. Так нет - с утра только дорогущий "Баклан" - а до не давних пор и его не было и...все. Ну и перекладные электрички. Все идите - на М-7)))) А там порой такие пробки, что мама не горюй...По - хорошему очень нужен нормальный "трамвай" Москва - Нижний Новгород или Киров именно с утра. С остановками во Владимире, Коврове и т.д. Но РЖД же удавится из-за "Сапсана"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сапсана есть в 8:12 ежедневно, а так согласен маловато элек.

На 13 марта всего до Владимира начина 00:00

назначено 14 поездов с ценами от 438 (транзитник Брест-Новосибирск отправлением в 03-35) и заканчивая бизнесом сапсана стоимостью 3237

Средняя стоимость плацкарта с учётом десяти отправляющихся поездов 694,60 при среднем времени поездки в 165 минут.(10 поездов)

Средняя стоимость сидячих с учётом бизнеса сапсана 1813 при среднем времени в пути 174 минуты (3 поезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть на что-нить типа РА Москва - Иваново с остановками Владимир, Камешково, Савино, Шуя (последний город не сильно меньше Коврова)... Хотя состояние линии Новки - Иваново для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч?

Для Тальго на одном участке до 180 подняли, а так вроде 160.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправдал. Он ненадежный и затратный. Если ПИД найдёт способ избавиться от контракта на их КЖЦ с испанцами, стрижи сразу будут оставлены под забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще с этим Тальго связывались? Я вижу только один плюс в них: это вагоны со сменой колеи. Да и с этим единственным поездом в Германию не всё хорошо, а уж внутри России вообще непонятно зачем они нужны. Купе там маленькие и неудобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще с этим Тальго связывались? Я вижу только один плюс в них: это вагоны со сменой колеи. Да и с этим единственным поездом в Германию не всё хорошо, а уж внутри России вообще непонятно зачем они нужны. Купе там маленькие и неудобные.

Спроси у Валентина Александровича :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще с этим Тальго связывались? Я вижу только один плюс в них: это вагоны со сменой колеи. Да и с этим единственным поездом в Германию не всё хорошо, а уж внутри России вообще непонятно зачем они нужны. Купе там маленькие и неудобные.

 

Так они и планировались для международных поездов, но в связи с изменением ситуации пришлось их поставить куда-то, например на маршрут Москва-НН.

Теперь действительно от них надо избавляться. Если избавиться по контракту не получится, то ставить под забор или на маршруты типа Москва-Ярославль или Москва-Калуга с переделкой в сидячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они и планировались для международных поездов, но в связи с изменением ситуации пришлось их поставить куда-то, например на маршрут Москва-НН.

 

Да, вроде, разные вагоны зарубеж и у нас. А что изменилось с международными поездами? Отмена поездов через Украину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что изменилось с международными поездами? Отмена поездов через Украину?

Да. Вроде совсем не секрет, что покупали Тальго для ночника Москва-Киев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вроде совсем не секрет, что покупали Тальго для ночника Москва-Киев.

 

А нахрен он там? Колею менять не надо, а больше достоинств у Тальго я не вижу. Или они есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

больше достоинств у Тальго я не вижу. Или они есть?

Система наклона кузова, что теоретически позволяет повысить скорость без перекладки кривых. Вагоны с наклоном и спальными местами вроде больше никто не строит.



Да, был план не только ночью, но и днём их пускать в Киев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Система наклона кузова, что теоретически позволяет повысить скорость без перекладки кривых.

 

Тогда в Нижний вполне разумное решение. А платформу на Киевском вокзале жалко, теперь к электричкам идти долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, еще дойдет до восстановления сапсанов Нижний-Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Ну и что что низенький Тальго а кривой не сойдёт? Локомотив- то как впишется в кривую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, еще дойдет до восстановления сапсанов Нижний-Питер?

 

Было бы хорошо, но вполне возможно прямые сапсаны были отменены из-за многочисленных жалоб мажоров, которые купили билет "Москва-СПб", пришли на Ленвокзал, и не обнаружили там Сапсана, который отходил с Курского. Это только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо, но вполне возможно прямые сапсаны были отменены из-за многочисленных жалоб мажоров, которые купили билет "Москва-СПб", пришли на Ленвокзал, и не обнаружили там Сапсана, который отходил с Курского. Это только предположение.

Нет, он был отменен потому что не получалось их скрещать по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же на Курке лет 10 назад переделали горловины, которые теперь позволяют движение со всех путей Октябрьского направления на все пути Горьковского и Курского. Раньше с Курка на Горьковское направление можно было только с 1 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.