Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

А народ если припереть, то и там начинается мракобесие, посмотрите на недавние события в Греции.

337821[/snapback]

Не сравнивайте (|) с пальцем. Там глобальный экономический кризис, а не ввод сапсана.

Вы в Тверской области бывали? Зарплаты по 4-8 тыс - это не глобальный экономический кризис? Электрички и поезда предоставляли одну из немногих возможностей зарабатывать хоть какие-то деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще всем любителям Сапсана: вы подумайте, почему в других странах, где тоже порой высокоскоростные поезда ходят по тем же рельсам, что и обычные, первые не забрасывают камнями

 

Потому что там за это можно очень серьезно получить, а у нас в лучшем случае дадут условный срок какой-нить - за мелкое хулиганство.

Если бы присудили этим кидальщикам штраф с пол-ляма хотя бы - желание бы быстро исчезло.

 

 

 

Ну зачем на линии Москва-СПб 5 Сапсанов в день?

 

Пассажиров возить, зачем же еще? :angry: Заметь, что они отнюдь не пустуют, эти 5 Сапсанов.

Пускали когда по 6-7 (включая Невский) пар в день - и тогда все разбиралось очень неплохо.

 

Если б воздух они возили - тогда еще можно было бы спросить: зачем 5? Но ведь не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем на линии Москва-СПб 5 Сапсанов в день?

 

Пассажиров возить, зачем же еще? :( Заметь, что они отнюдь не пустуют, эти 5 Сапсанов.

Пускали когда по 6-7 (включая Невский) пар в день - и тогда все разбиралось очень неплохо.

 

Если б воздух они возили - тогда еще можно было бы спросить: зачем 5? Но ведь не возят.

 

По-моему, мы тут уже обсуждали, почему они не возят воздух - альтернативы им нет. Восстановили бы дешевую "Юность" - и остались бы многие из них без пассажиров. А так что остается из дневного... Только поезд СПб-Кисловодск, на который придерживают продажу билетов до Москвы.

 

И, кстати, утренние и вечерние сапсаны заполнены далеко не так хорошо, как дневной, который вместо "Юности" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б воздух они возили - тогда еще можно было бы спросить: зачем 5? Но ведь не возят.

Ну, вот на сегодня в 15.00 из Питера раскуплены только 200 мест. "Невский" и сейчас в ходу, на сегодня из Москвы свободно 150 (при сниженной цене 1700), дальше свободно на 16.30 - 108, на 16.45 - 221, на 19.15 - 354, на 19.45, правда, 34 (ну ранне-утренний и поздне-вечерние всегда нормально наполнялись).

 

Ну зачем на линии Москва-СПб 5 Сапсанов в день?
На самом деле, есть потребность в гораздо большем количестве, особенно если сделать тарифную сетку, похожую на ICE, и утренние и вечерние поезда с остановками, задействовать также и Чудово. С минимальными тарифами если не от 29 Евро, как у немцев, то хотя бы от 2000-2500 руб на любой рейс. Сейчас 4 точки отправления в сутки (7, 13, 15/16 и 19.хх), для двух столиц это ничтожное количество, но большее не пролезет из-за пропускной способности. А те, что имеются, иногда либо идут под завязку, так, что не купить билет в день отправления, либо идут с кучей свободных мест. Т.е. задачу скоростного сообщения так и не решили (в этом году уже 47 пар самолетов в сутки), а испоганили при этом очень многое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. задачу скоростного сообщения так и не решили (в этом году уже 47 пар самолетов в сутки), а испоганили при этом очень многое.

А не было такой задачи.

Я абсолютно согласен с мнением, что это чистой воды зарабатывание бабла любой ценой.

Ну сколько можно хапать..., всё равно здоровье ни за какие деньги не купишь, ни себе, ни своим близким.

А народ никогда не простит.

Так что ценнее - ежеминутное довольство своим состоянием или добрая память людей о себе?

Подумайте, граждане руководители РЖД, и не забывайте божьи заповеди, это не пустые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б воздух они возили - тогда еще можно было бы спросить: зачем 5? Но ведь не возят.

Ну, вот на сегодня в 15.00 из Питера раскуплены только 200 мест. "Невский" и сейчас в ходу, на сегодня из Москвы свободно 150 (при сниженной цене 1700), дальше свободно на 16.30 - 108, на 16.45 - 221, на 19.15 - 354, на 19.45, правда, 34 (ну ранне-утренний и поздне-вечерние всегда нормально наполнялись).

+1. Только небольшое кол-во рейсов Сапсанов хорошо заполняется. В остальном же они как раз идут полупустыми

 

Кол-во свободных мест перед отправлением поезда тут уже где-то я приводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренние рейсы будут останавливаться в Дзержинске:

http://www.rian.ru/economy/20100920/277416872.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренние рейсы будут останавливаться в Дзержинске:

http://www.rian.ru/economy/20100920/277416872.html

338941[/snapback]

жаль что не в ДзержинскОМ :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.yapfiles.ru/show/127465/51590ee...2fb531.flv.html

страшные приключения Сапсанчика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.yapfiles.ru/show/127465/51590ee...2fb531.flv.html

страшные приключения Сапсанчика

339314[/snapback]

Это в "Юмор", однозначно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они б еще их на Киев пустили бы через Брянск. А я бы посмеялся. Громко-громко так и от души.

337535[/snapback]

а скоро так и будет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки высокоростное железнодорожное движение необходимо развивать, а когда , если не сейчас? Еще 100 лет, ждать, пока построят выделенную линию? Уж лучше так начать, чем никак. Ведь это в первую очередь престиж страны. К тому же среди пассажиров Сапсан пользуется популярностью, посмотрите хотя бы на статистику по веревозке пассажиров - С 17 декабря 2009 года по 31 августа 2010 года поездами "Сапсан" совершили поездки более 1 млн 118 тыс. пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите хотя бы на статистику по веревозке пассажиров - С 17 декабря 2009 года по 31 августа 2010 года поездами "Сапсан" совершили поездки более 1 млн 118 тыс. пассажиров.

откуда данные?

Путем несложных математических действий можно посчитать,что такое кол-во пассажиров можно перевезти,имея в наличии 8 составов. При этом не стоит забывать о том,что сначала ходило всего 3 поезда. Чтобы получить такие цифры нужно иметь на данном маршруте большую сменяемость пассажиров (и это при том,что некоторые поезда едут от Мск до СПб вообще без остановок ;) ),имея при этом заполняемость,близкую к 100%.

 

Давайте посмотрим наполняемость на завтрашний день.

Итак,утренние рейсы из СПб заполнены почти полностью,ок.

Дневной,13.00-133 эконома свободно,57 бизнесов,т.е. заполняемость 65%

Дневной,15.00-335 эконома свободно,75 бизнесов,т.е. заполняемость 25%

Дневной,15.15-126 эконома свободно,36 бизнесов,т.е. заполняемость 70%

Вечерний заполнен почти полностью.

Из Мск ситуация аналогичная,разве что с дневными чуть получше.

 

И все-таки высокоростное железнодорожное движение необходимо развивать, а когда , если не сейчас?

смотря что понимать под развитием. Купить такой поезд для РЖД и раньше не было проблемой в финансовом плане. На полотно тоже деньги были.

 

Приведенные выше цифры показывают,что Сапсан востребован только утром и вечером,что понятно,ибо деловым людям посреди дня не до того,чтобы на поездах разьезжать. Так и поставили бы 2 состава в сутки. И противников в таком количестве бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной,15.00-335 эконома свободно,75 бизнесов,т.е. заполняемость 25%
Та же Авианова летает практически с полной заполняемостью в любое время суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Авианова летает практически с полной заполняемостью в любое время суток.

Ну не сказал бы. 2 раза летал утренним СПб-Москва (8.30). Один раз летел в среду,другой-в субботу. Наполняемость была %60. А вот вчера летел вечерним рейсом из Мск (18.55). Там да,летело 177человек из 180 возможных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите хотя бы на статистику по веревозке пассажиров - С 17 декабря 2009 года по 31 августа 2010 года поездами "Сапсан" совершили поездки более 1 млн 118 тыс. пассажиров.

откуда данные?

Путем несложных математических действий можно посчитать,что такое кол-во пассажиров можно перевезти,имея в наличии 8 составов. При этом не стоит забывать о том,что сначала ходило всего 3 поезда. Чтобы получить такие цифры нужно иметь на данном маршруте большую сменяемость пассажиров (и это при том,что некоторые поезда едут от Мск до СПб вообще без остановок ;) ),имея при этом заполняемость,близкую к 100%.

 

Данные с сайта РЖД http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...amp;date_begin=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал им верить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки высокоростное железнодорожное движение необходимо развивать

340009[/snapback]

 

кому необходимо и почему?

 

Уж лучше так начать, чем никак.

340009[/snapback]

 

у меня диаметрально противоположное мнение по этому поводу. не умеешь - не берись.

 

Ведь это в первую очередь престиж страны.

340009[/snapback]

 

это не престиж страны, а понты в чистом виде.

 

Данные с сайта РЖД

340076[/snapback]

 

угу. они там несколько месяцев назад ляпнули, что, дескать, баклан окупился уже на 80%. учитывая то, что затраты только на сами электрички и капремонт полотна и контактной сети составили примерно 40 гигарублей, нетрудно посчитать, что примерная стоимость билета на баклана должна была составлять 50-60 тысяч рублей (причём все имеющиеся бакланы ездили заполненными на 100%) и что баклан не потребляет электричества, не нуждается в ремонте, а обслуживающий его персонал не получает заработной платы.

 

так что я бы им особо не доверял. соврут - недорого возьмут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подтвердите или опровергните мои догадки, пожалуйста.

На "Сапсаны" не действуют общеПИДовские сезонные коэффициенты - применяются свои собственные.

При этом точной стоимости проезда на 1 января 2011 года пока узнать нельзя - станет ясно, что с ней, к моменту начала продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подтвердите или опровергните мои догадки, пожалуйста.

Зачем строить догадки, когда в инете легко находится официальная информация.

Правда, они еще не проапдейтили цифры после ввода нового тарифного руководства (цены немного увеличились), но самой сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом точной стоимости проезда на 1 января 2011 года пока узнать нельзя

341134[/snapback]

Это ни на что нельзя: просто ещё не решили, насколько повысят цены с нового года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем строить догадки, когда в инете легко находится официальная информация.

341162[/snapback]

Хотя бы поэтому:

Правда, они еще не проапдейтили цифры после ввода нового тарифного руководства

341162[/snapback]

 

Плюс новое расписание на зиму, плюс некоторая неочевидность применения коэффициентов. Хотелось бы разобраться окончательно.

 

 

ещё не решили, насколько повысят цены с нового года.

341193[/snapback]

Когда решают обычно? К моменту продажи - за 45 суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда решают обычно? К моменту продажи - за 45 суток?

341221[/snapback]

Был какой-то год, когда 22 декабря решили. Но продажу начали - проводили по "прошлогоднему" коэффициенту 1,0. Как решили - цены задним числом подняли.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

По сабжевому направлению после запуска динамических цен от ФПК очень часто Сапсан стал оказываться дешевле Буревестника, который теперь продают по 1400-1800-2400 руб на полный маршрут. Разница в количестве свободных мест на тот и другой поезд на ближайшие дни впечатляет. Вчера и сегодня "Буревестник" успешно перевез по 300-350 пустых кресел в каждом из рейсов. Меняемся для вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы:) Я тут прикупил билеты на утренний баклан 8 марта из Москвы в Горький по 1081 рубль за штуку (минус 10% за туда-обратно), в то время, как плацкарт в "Нижегородце" в ночь с 7 на 8 стоил 1400 с копейками ;) При том, что на бакланы ценообразование тоже вроде как динамическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжевому направлению после запуска динамических цен от ФПК очень часто Сапсан стал оказываться дешевле Буревестника, который теперь продают по 1400-1800-2400 руб на полный маршрут. Разница в количестве свободных мест на тот и другой поезд на ближайшие дни впечатляет. Вчера и сегодня "Буревестник" успешно перевез по 300-350 пустых кресел в каждом из рейсов. Меняемся для вас!

Сегодня все то же самое. Утро понедельника, 6-часовой Баклан из Нижнего ушел с несколькими свободными местами в бизнес-классе, эконом-класс закончился за несколько дней, в 9-часовом Буревестнике 329 мест ушло пустыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом число людей уехавших автобусами постоянно растёт. То что появились микроавтобусы между Москвой и Санкт Петербургом за 750 рублей и пользующиеся популярностью однозначно намекает, что цены на поезда стали завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто вернуть частную электричку Москва - Петербург 7 часов в пути 800-ых номеров с ЭД4Мку, и теми же ценами от 1500 до 2000 и не нужны будут эти автобусы, но тока вот Сапсаны потеряют немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто вернуть частную электричку Москва - Петербург 7 часов в пути 800-ых номеров с ЭД4Мку, и теми же ценами от 1500 до 2000 и не нужны будут эти автобусы

Электрички эти уже в Крюкове, но к увозвращению не готовы (проблемы с финансированием ремонта). Запустить их хотели вмес то "Авроры" (267/268) с 1 марта, но не срослось. И с ценами вы почти угадали: 1200 рваных за проезд от Москвы до Питера 2-м классом, правда, время в пути увеличится: 40 минут под обгоном никто не отменит. Правда, в отменяемой "Авроре" сейчас сидячка от Москвы до Питера стоит 450 рваных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы :) Я тут прикупил билеты на утренний баклан 8 марта из Москвы в Горький по 1081 рубль за штуку (минус 10% за туда-обратно), в то время, как плацкарт в "Нижегородце" в ночь с 7 на 8 стоил 1400 с копейками ;) При том, что на бакланы ценообразование тоже вроде как динамическое.

Город еще оказывается Горикий называется а не Нижний Новгород по вашему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.