Перейти к содержанию

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Всё, подтверждаю. Перерва в Тулу теперь ездит только экспрессами, зато катается как к себе домой в Звенигород и в Кубинку. Свершилось, чёрт возьми. Теперь я просто обязан на каком-нибудь "эдаком" поезде прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что ж получается что теперь ЭМ2-014 состав ТДПП ночует на Каланче что ли?

 

Всё, подтверждаю. Перерва в Тулу теперь ездит только экспрессами, зато катается как к себе домой в Звенигород и в Кубинку. Свершилось, чёрт возьми. Теперь я просто обязан на каком-нибудь "эдаком" поезде прокатиться.

А как тогда объяснить нестыковку 6007 и 6006? по идее это должен бы быть один и тот же состав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что ж получается что теперь ЭМ2-014 состав ТДПП ночует на Каланче что ли?

Да. Мы с Пашей вычислили. :) Кстати, ЭМ2К-030 теперь тоже приписана к Новомосковску(хотя ещё приписку на бортах не меняли, там пока DME), я её на днях видел на рейсе 6013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда объяснить нестыковку 6007 и 6006? по идее это должен бы быть один и тот же состав...

 

Без идей. Из-под 6006 состав едет серпуховским поездом, а далее в Тулу. Другой же состав после очень длительного отстоя по Перерве (аж с вечера предыдущего дня) выдаётся на Каланчёвку с пассажирами уезжает 6007-м.

Да. Мы с Пашей вычислили.

Нет, неверно. Состав из-под 6012 едет ночевать в Перерву, откуда преспокойно выдаётся утром на Каланчёвку под 6001.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, неверно. Состав из-под 6012 едет ночевать в Перерву, откуда преспокойно выдаётся утром на Каланчёвку под 6001.

Т.е. на Каланчёвской он не тусит? Понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой же состав после очень длительного отстоя по Перерве (аж с вечера предыдущего дня) выдаётся на Каланчёвку с пассажирами уезжает 6007-м.

А чем он в Перерву приезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородным электропоездом =)

Кажется вот этим: http://rasp.yandex.ru/thread/6140A_9600830_g12_af

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородным электропоездом =)

Кажется вот этим: http://rasp.yandex.r..._9600830_g12_af

понятно :) я и спрашивал каким именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо пршла ЭД4М-0430! Ура, товарищи! О! И 432я тоже.

Чего хорошего... ДМЗ продолжает клепать убожество образца а-ля 50-е года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо пршла ЭД4М-0430! Ура, товарищи! О! И 432я тоже.

Чего хорошего... ДМЗ продолжает клепать убожество образца а-ля 50-е года...

А что плохого? Моя задница устала сидеть на деревянных сиденьях ЭРки, также там кондишн есть. И не гремит, как ведро, в отличие от ЭМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого? Моя задница устала сидеть на деревянных сиденьях ЭРки, также там кондишн есть. И не гремит, как ведро, в отличие от ЭМ.

А, ну, разве, сиденья. Кондишен? Дождитесь лета. Посмотрите, будут ли его включать. Гремит? ЭД4М, после пары-тройки лет эксплуатации, гремит точно так же, как и ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что делать? Эпоха ЭР уходит вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. Я уже писал, что демихов тоже недолюбливаю, но никто меня не спрашивает. А за демихи скажите спасибо прежде всего Ельцину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что ж получается что теперь ЭМ2-014 состав ТДПП ночует на Каланче что ли?

Да. Мы с Пашей вычислили. :) Кстати, ЭМ2К-030 теперь тоже приписана к Новомосковску(хотя ещё приписку на бортах не меняли, там пока DME), я её на днях видел на рейсе 6013.

Опарышь??? На фига им это???

 

...кстати я сомневаюсь что ТДПП полдня стоит в Перерве. Может и сгонять каким-нибудь до Серпухова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опарышь??? На фига им это???

Ему всё равно недолго осталось... Можно и на обычные маршруты пустить.

Тебя же не удивляло, когда 029-ый по Ярику ездил как обычная эля.

 

Я уже писал, что демихов тоже недолюбливаю, но никто меня не спрашивает. А за демихи скажите спасибо прежде всего Ельцину...

Коль, вагоны электропоезда в Демихово планировались производить не при Ельцине, а гораздо раньше(в 80-е). Развал СССР просто ускорил развитие ДМЗ.

И зря кстати отзываешься о демихах плохо. ЭД2Т вполне нормальная машина, ЭД4М до 181-й машины тоже. Вот со 182-й по 359-ю произошёл прокол со стеклопакетами, тут я согласен(хотя в 7109 и 7128 форточки ещё меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зря кстати отзываешься о демихах плохо. ЭД2Т вполне нормальная машина, ЭД4М до 181-й машины тоже.

Чем она нормальная? Убогой компоновкой салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем она нормальная? Убогой компоновкой салона?

Ну, кому как, а мне демихи нравятся. Честно.

[off]

В салоне невозможно поставить велик? Для этого есть тамбур. К тому же на 200-й машине в двух вагонах(05, 06) сделали практически танцплощадки по концам вагонов, убрав четыре ряда.

Зато одновременно может зайти два человека ибо одна дверь практически равна двум стандартным в ЭР2/ЭР2Т/ЭР2Р.

Не такие удобные сидушки как в родных салонах ЭРок? Зато спина скажет вам спасибо, ибо спинка не позволит искривиться вашему позвоночнику.

Ну и так далее...

[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо пршла ЭД4М-0430! Ура, товарищи! О! И 432я тоже.

Чего хорошего... ДМЗ продолжает клепать убожество образца а-ля 50-е года...

Если вы не видите вообще никаких изменений в лучшую сторону в ЭД4М-04** относительно Ср3, то вам пора к окулисту ;)

Компоновка (а это, насколько я понял, самый главный недостаток ЭД по вашему мнению) может и устаревшая, но для дальних поездок зимой подходит. И электричка больше не напоминает громыхающий сарай с дубовыми лавками. Она несовершенна, да, но её нельзя назвать убожеством.

Кстати, а вы ездили именно на ЭД4М 0426-0432?

art_b, Sprinter, поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кому как, а мне демихи нравятся. Честно.
Если вы не видите вообще никаких изменений в лучшую сторону в ЭД4М-04** относительно Ср3, то вам пора к окулисту Компоновка (а это, насколько я понял, самый главный недостаток ЭД по вашему мнению) может и устаревшая, но для дальних поездок зимой подходит. И электричка больше не напоминает громыхающий сарай с дубовыми лавками. Она несовершенна, да, но её нельзя назвать убожеством.

Я так понимаю, вы в своей жизни ни на чём, кроме ЭР - ЭД, не ездили. И как выглядит нормальный пригородный поезд, представления не имеете.

 

Посему не вижу смысла с вами дискутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как выглядит нормальный пригородный поезд, представления не имеете.

 

Да в принципе сильно он ничем от новых ЭД4М не отличается, а с аэроэкспрессным салоном ЭД4М так вообще практически стандартный европейский пригородный поезд (изнутри, конечно, техническую начинку не затрагиваем).

В той же Европе есть и получше, есть и похуже.

В любом случае, это для пассажира Павелецкого направления несколько удобнее, чем разваливающиеся ЭМ2 и ЭР2 с сафоновскими лавками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, это для пассажира Павелецкого направления несколько удобнее, чем разваливающиеся ЭМ2 и ЭР2 с сафоновскими лавками.

Тут я ни разу не спорю, мы на Ярославке тоже четыре года назад приходу ЭД-шек на замену древним ЭР2 радовались... пока не поняли, что хрен редьки, в общем-то, ничем не слаще :D

 

Надеюсь, юзеры Павелецкого направления годика через три-четыре тоже прозреют. И им советовать посетить окулиста не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть категория людей, которым всё не нравится как бы лучше оно не становилось, для меня лично уход ЭР2 с Казанского направления большой праздник был, Демихи куда удобнее плавнее и не трясутся, про комфорт в салоне то же мнение, до Европы где не дотянули, а где и выше (Италия и т.д.), РЭКС вообще получше европейского уровня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сафоновские лавки это редкостный отстой. Кстати одному из отдельных прицепов от ЭД2Т вроде такое поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демихи куда удобнее плавнее и не трясутся

Бггггг.Это разве что пока новый. Или если за ним хорошо ухаживают. Сомневаюсь, что депо Домодедово в этом плане сильно отличается, к примеру, от нашей Москвы-второй, которая ЭД-шки вполне уже довела до состояния ЭР-ок.

для меня лично уход ЭР2 с Казанского направления большой праздник был

Ага, я тоже так четыре года назад думал.

Есть категория людей, которым всё не нравится как бы лучше оно не становилось

Ну, разве что лавки мягче стали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, вагоны электропоезда в Демихово планировались производить не при Ельцине, а гораздо раньше(в 80-е). Развал СССР просто ускорил развитие ДМЗ.

 

Да понятно, небось Рига не справлялась с заказами на весь СССР, вот и хотели привлечь завод, занимающийся выпуском ПС для узкоколеек. Кстати, есть также сведения, что в Калинине и в 1980-х гг. производились купейные вагоны опытными партиями.

 

И зря кстати отзываешься о демихах плохо. ЭД2Т вполне нормальная машина,

 

Ну ЭД2Т и ЭР - практически одно и то же, разница лишь в увеличенных тамбурах.

 

Вообще я тоже был рад первым ЭД2Т, когда они в 1997 г. пришли на Ярославку (хотя первый раз в вагоне с увеличенными тамбурами мне довелось ехать где-то в 1994 г - его просто вцепили в состав ЭР). И потом в 2004 г. тоже радовался первой пришедшей на Ярославку ЭД4М-0103 (не считая ярославского попугая ЭД4МК-0028, пришедшего в конце 1999 г, первый раз я на нем ехал в феврале 2000 г. и мне он тогда тоже показался таким необычным...). Но соглашусь с Денисом, первые ЭД4М, пришедшие в Москву-2 в 2008 г, уже представляют собой помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя первый раз в вагоне с увеличенными тамбурами мне довелось ехать где-то в 1994 г - его просто вцепили в состав ЭР

 

У нас на Киевском направлении первый такой состав появился в декабре 1993 года - двенадцативагонный ЭР2Т + вагон ЭД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня разница в комфорте между ЭД4М-04** и ЭД4М-02** гораздо больше, чем между ЭР2 и ЭД4М-02** :rolleyes:

Я так понимаю, вы в своей жизни ни на чём, кроме ЭР - ЭД, не ездили. И как выглядит нормальный пригородный поезд, представления не имеете.

Посему не вижу смысла с вами дискутировать.

Непонятно, с чего сделан такой вывод. Как связаны мои положительные эмоции от обновления Павеляги, которой я пользуюсь регулярно и "нормальные" (немецкие?) приг. поезда?

И да, в этой теме мы обсуждаем ПС павелецкого направления, а не S-Bahn, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как связаны мои положительные эмоции от обновления Павеляги, которой я пользуюсь регулярно и "нормальные" (немецкие?) приг. поезда?

Да пользуйтесь, ради Бога. Предлагаю к этому вопросу вернуться годика, эдак, через четыре :)

И да, в этой теме мы обсуждаем ПС павелецкого направления, а не S-Bahn, к примеру.

Так я только про ЭД4М и пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.