Jump to content

157, 190, 205, 818


Recommended Posts

Вопрос по маршруту 157 - Кто, интересно, придумал остановку Поклонная улица(в обе стороны)?!Там вполе троллейбусы справляются. Да и вообще и троллейбусам она ни к чему. Подъехать и отъехать от неё как автобусам, так и троллейбусам доставляет большое затруднение в часы пик из-за близкого месторасположения к въезду(выезду) Третьего кольца(мало кто уступает дорогу).

 

Вопрос по маршруту 205 - Я слышал, что 205 маршрут продлили до какого то торгового центра. Что за торговый центр и где точно располагается?

Link to comment
Share on other sites

205 - ТЦ "ОК" на пересечении МКАДа и улицы Генерала Дорохова (внешняя сторона)

Link to comment
Share on other sites

Эта остановка (Поклонная ул.) вообще не нужна, только еще больше пробка создается у ТТК, убрать бы ее надо.

Link to comment
Share on other sites

205 - ТЦ "ОК" на пересечении МКАДа и улицы Генерала Дорохова (внешняя сторона)

 

Нет, "ОК" он просто проезжает, а конечная остановка у него у ТК "ЭлитСтройМатериалы" (красный ангар напротив "ОК"-ея). Останавливается рядом со входом в ТЦ, там же где маршрутка 753м.

Edited by Igorr10
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Что нужно сделать с маршрутом № 190 (Беловежская улица - Метро Молодёжная) после запуска маршрута № 825 с теми же конечными остановками, но по укороченной трассе?! Ответы прошу активно оставлять и обсуждать...

Link to comment
Share on other sites

Затрудняюсь насчет 190. С одной стороны он до м.Кунцевская подвозит, да и тем кто учится в Геодезическом колледже тоже подходит. А вот с другой стороны, с вводом 825 с 15 числа, 190 можно было бы сократить до м. "Кунцевская".

Edited by Westraum
Link to comment
Share on other sites

Ничего не делать с 190.

Трассу менять не нужно, выпуск коцать тоже - там и так немного машин.

Зачем что-то с ним делать? Ввод 825 не сильно повлияет на его популярность.

Link to comment
Share on other sites

А вот с другой стороны, с вводом 825 с 15 числа, 190 можно было бы сократить до м. "Кунцевская".
А как же упоминаемые тобой же студенты из колледжа Геодезии и Картографии, живущие где-нибудь на Можайке

Согласен с Тротилом

Link to comment
Share on other sites

Ничего со 190 делать не нужно. У него две основные функции - подвоз жителей Беловежской, Можайского шоссе и прилегающих улиц к метро "Кунцевская", а также транспортная связь на участке "Кунцевская - Молодежная", 190 обеспечивает подвоз Ельнинской, Молдавской улиц к обеим станциям метро

Link to comment
Share on other sites

Любой желающий попасть с Можайки и Беловеги на Филевскую линию или с района Ельнинской к метро проклянет того, кто сделает что-нибудь плохое с А190. Уж на что Лужок в городском транспорте нифига не понимал, и то догадался резать ФЛ по Кунцевской, а не Пионерской (были подобные идеи). Так что и подвоз к Кунцевской нефиг трогать.

Edited by Марри
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Из темы http://fot.com.ru/index.php/topic/28939-840-%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B/

 

 

 

 

И чем отстой на Беловежской улице мешает, так и непонятно.
А кто сказал что он мешает (наличие отстоя по Б не убирает такой же по А).

Причина вот в чём: имеем маршрут, на котором одна конечная станция, а по другой конечной автобус проезжает по "петле". В идеале, автобусы уехали с базовой к/ст по интервалу (в реально существующем МГТ, кстати, и это бывает не всегда) и далее почти идеально и равномерно по этому интервалу ездят по маршруту. Реальность же по трассе - из-за посадки, пробок, светофоров с неудобными циклами и им подобным имеем, что первый автобус задержался при посадке, а тут его "нагнал" второй, а то и третий... 

И вот они и катаются "паровозиком", который только множится: скажем вместо равномерного интервала в условные 5 минут, проехало 3 автобуса с интервалом в минуту, а потом 15 минут нету ничего. За эти 15 минут на остановках набралось пассажиров, которые штурмуют через АСКП первый автобус после такого незапланированного "перерыва", тот естественно отстаёт от графика, где его нагоняет следующий. И ситуация повторяется

 

Чтобы это минимизировать, применяют в том числе выравнивание интервалов по конечной Б (приехал "паровозик" на "Молодёжную", но не поехал в таком виде себе обратно к Беловежской, а сначала тронулся первый автобус, а через интервал - второй и т.д.; в результате чего хотя бы до Толбухина интервал становится ближе к идеально-заявленному

 

 

Это альтернатива для тех, кому нужен другой участок метро или соседний район

Пока не станет хотя бы стабильно проезжим участок СЗХ - любое продление смысла иметь не будет, для поездок в Крылатское быстрее будет пересесть на Молодёге на метро; ну или для "нижней Рублёвки" - у храма пересесть на 732 или 554

 

 

раньше основной поток по Беловеге был на 825

Когда на Можайке была "сплошная копалка", зато Ярцевская была относительно предсказуема. Сейчас ситуация примерно противоположная

p.s. хотя я пока что при своём мнении - Можайская эстакада сильно ситуации в транспортной доступности не улучшила, в чём-то даже ухудшила. 

(для сравнения - Рублёвская - скорее однозначно улучшила)

 

 

 

Тема про 840...

Ну тогда ближе к 840. На Толбухина как раз более-менее стабильно ездить становится через Молодёгу и 825 (в свете закрытия 1/3 Кунцевской), зато более-менее удобную связь с "просто центром" получает и Говорова (а 66 квартал - как имел, так и имеет)

 

 

А есть варианты? Старую закроют для движения от Ярцевской.

Кстати, а как думаешь, спрямлять 554 по СЗХ после всех копалок есть ли смысл, или там большая сменяемость по той же Верейской?

 

 

 

и сохраниться ли она вообще.
Я слышал, что снесут бывшую 73 ДП (вместо неё сооружать будут новую около 72 больницы)
Link to comment
Share on other sites

↑ Это всё можно отслеживать по навигации и дистанционно передавать водителю указание об удерживании интервала (телефон, компьютер, рация), оперативном укроте или изменении трассы. Просто у нас диспетчерским регулированием перестали заниматься, это надо признать.  Сделаем отстой на конечной Б — от этого график не улучшится нисколько. И потом, как интересно 503, 1004 без диспетчерской Б удерживает интервал?

Link to comment
Share on other sites

↑ Это всё можно отслеживать по навигации и дистанционно передавать водителю указание об удерживании интервала

Мосгортранс же недавно публиковал новость, что теперь у всех водителей в кабине "навигаторы" показывают интервал до предыдущего и следующего ТС того же маршрута, и вроде как водители должны не допускать скапливания в паровозики. Брешут?

Link to comment
Share on other sites

 

 

водители должны не допускать скапливания в паровозики
Каким, интересно образом? Встав прямо с пассажирами отстаиваться посреди маршрута, пусть и в виде "неоправданно долго стоя на остановке", или по пустой дороге резко начав ползти медленнее пешехода. Боюсь, сам же побежишь строчить жалобу на transport.mos.ru
Link to comment
Share on other sites

 

Каким, интересно образом? Встав прямо с пассажирами отстаиваться посреди маршрута, пусть и в виде "неоправданно долго стоя на остановке", или по пустой дороге резко начав ползти медленнее пешехода.

 

Этого, видимо, и сам Мосгортранс не знает, главное красивый пресс-релиз сделать.

Link to comment
Share on other sites

 

 по пустой дороге резко начав ползти медленнее пешехода.

Я в такую ситуацию попал на 187 маршруте. По Матвеевской улице он полз ~20 км/ч. И пассажиры в салоне возмущались. Атобус, кстати, был 08555.

Link to comment
Share on other sites

Сделаем отстой на конечной Б — от этого график не улучшится нисколько.

Еще как улучшится. Тебе выше уже сказали что автобусы не будут паравозиком кататься друг за другом, а приехав на конечную Б уезжать с нее в каком то интервале между собой. Тут даже без разницы есть ли на конечной Б диспетчерская или нет. Вон на КГ у большей части маршрутов отстои по 7-10 минут и они там стоят и друг друг не мешают. И интервал при этом более менее стабильный и водители уже не едут еле еле по пустой дороге, а пытаются сгонять где это возможно, потому что видят что согнать можно. А когда у тебя на конечной А стоянка 5 минут и минута стоянкт на Б и круг 2.5 часа то хрен кто будет стараться согнать, потому что это тупо бессмысленно. Надо просто не в пробеги время добавлять, что оно по пустой дороге ехало 30 км ч, а стоянки межрейсовые делать нормальные, чтобы стимул был у водителя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Сделаем отстой на конечной Б — от этого график не улучшится нисколько.

Еще как улучшится. Тебе выше уже сказали что автобусы не будут паравозиком кататься друг за другом, а приехав на конечную Б уезжать с нее в каком то интервале между собой. Тут даже без разницы есть ли на конечной Б диспетчерская или нет. Вон на КГ у большей части маршрутов отстои по 7-10 минут и они там стоят и друг друг не мешают. И интервал при этом более менее стабильный и водители уже не едут еле еле по пустой дороге, а пытаются сгонять где это возможно, потому что видят что согнать можно. А когда у тебя на конечной А стоянка 5 минут и минута стоянкт на Б и круг 2.5 часа то хрен кто будет стараться согнать, потому что это тупо бессмысленно. Надо просто не в пробеги время добавлять, что оно по пустой дороге ехало 30 км ч, а стоянки межрейсовые делать нормальные, чтобы стимул был у водителя.

 

Это надо Грубому объяснить, если они делают стоянку А 5 минут, а стоянку Б 1 минуту, крыша у них совсем едет. Не думал, что настолько у них запущено.

А я говорю: уезжать будут в интервале, а где-нить в середине пути снова сбиваться в стаю или наоборот, большие окна будут. По навигации такое на всей трассе маршрута можно отследить и в теории диспетчер должен принимать меры: высылать из парка/конечной машину, к-ая бы начинала движение не с начала маршрута, а с наиболее проблемного участка. Были раньше такие рейсы, когда 752 порожняком ездил от м. Беляево до м. Юго-Западная, и там уже сажал пассажиров. или наподобие 70э, 233э возвращался бы порожняком против потока. Что мешает подобное практиковать?

 

Как будто недавно на 08555 катался, а он уже в музей сдан. Вполне ходовой был, рано сдали. В нынешних реалиях передача в музей = медленная утилизация.

Link to comment
Share on other sites

Это надо Грубому объяснить, если они делают стоянку А 5 минут, а стоянку Б 1 минуту, крыша у них совсем едет. Не думал, что настолько у них запущено.

Вот как раз таки Грубый так не делает. 

Link to comment
Share on other sites

Грубый наоборот простои большие делает, а вот МГТ, помнится на мгтшном 818 в пик 2 минуты отстоя на филпарке было, это из-за одних светофоров можно опоздание получить, а если учесть и пробки, то о каком укаждостолбном расписании могла идти речь?)

Но сейчас говорят своих адекватных ребят подтягивают, на расписаниях троллейбусов говорят вообще немного поехавшая тетя сидела, расписания с минимальным интервалом вне пика её работа

b9fc72a5.png

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы это минимизировать, применяют в том числе выравнивание интервалов по конечной Б (приехал "паровозик" на "Молодёжную", но не поехал в таком виде себе обратно к Беловежской, а сначала тронулся первый автобус, а через интервал - второй и т.д.; в результате чего хотя бы до Толбухина интервал становится ближе к идеально-заявленному

 

С одной стороны - хорошо, если от конечной Б отправляться более равномерно.

С другой стороны - после "увеличенного интервала" народу у метро может скопиться столько, что и в 2 автобуса подряд влезет с трудом.

Поэтому всё неоднозначно. Тут бы диспетчеру дать на монитор картинку с камеры наблюдения за остановкой, но это уж мечты :rolleyes:

 

 

 

Это надо Грубому объяснить, если они делают стоянку А 5 минут, а стоянку Б 1 минуту, крыша у них совсем едет. Не думал, что настолько у них запущено.

 

Всё как раз наоборот, он увеличивает отстои, но пока дошёл не до всех маршрутов.

 

А вообще, перенести бы эту дискуссию в "Текущее положение дел МГТ" или другую тему, подходящую для обсуждения диспетчерского регулирования в целом по МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.