Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

Это уже вопрос совершенствования алгоритмики. Если в двух словах, то лицо поэлементно оцифровывается через некий набор графов и превращается в уникальный код. Делать поправки на угол зрения здесь достаточно просто - чистая геометрия. Отсекать очки, кепки и платки - еще проще, часть параметров отсекается, но при условии избыточности остальных это не критично. Чем больше в этом коде участвует параметров - тем он точнее, и тем большей его частью можно пожертвовать в случае частичной видимости. Но больше ресурсов требуется на обработку. Собственно вся проблема-то только в этом. Однако ресурсы быстро дешевеют.

----

Угу. И если у тебя банальный флюс и очки на глазах, то уже приличная часть лица не похожа на тебя.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если у тебя банальный флюс и очки на глазах, то уже приличная часть лица не похожа на тебя.

_______________

Ну да. А если ты ходишь в маске Гая Фокса - то тем более.

Если у тебя к номеру приклеился кленовый лист, то он не распознается. С этим никто не спорит, но тем не менее, возможность такой ситуации не помешала утыкать все улицы Москвы видеокамерами. Очевидно, они считают, что небольшой процент погрешности для столь глобальной системы допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у тебя к номеру приклеился кленовый лист, то он не распознается. С этим никто не спорит, но тем не менее, возможность такой ситуации не помешала утыкать все улицы Москвы видеокамерами. Очевидно, они считают, что небольшой процент погрешности для столь глобальной системы допустим.

----

Понимаешь погрешность разная.

Если у тебя нечитаемый номер автомобиля, то штраф тебе как раз не грозит. И как бэ получается, что система пропускает неявного нарушителя и карает только при полной уверенности.

Если у тебя нечитаемое/неправильное лицо, то предлагаемая система как раз наоборот тебя накажет. И тут получается, что система заточена сначала нарушителем и сомнение трактуется не в твою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у тебя нечитаемое/неправильное лицо, то предлагаемая система как раз наоборот тебя накажет. И тут получается, что система заточена сначала нарушителем и сомнение трактуется не в твою пользу.

 

Стоп! Далеко не обязательно кого-то карать. Если наберётся достаточное количество нормальных снимков можно и принимать меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у тебя нечитаемое/неправильное лицо, то предлагаемая система как раз наоборот тебя накажет.

 

Система сначала прикинет, может принадлежать ли в принципе это неправильное лицо владельцу карты. Например, если структура кожи лица пожилого человека, то может, а если молодого - не может. Или по другому параметру. И даже если она 1 раз из миллиона ошибется, еще есть оператор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у тебя нечитаемое/неправильное лицо, то предлагаемая система как раз наоборот тебя накажет.

____________

М-м... Предлагаемая кем?

Пока все что предлагается официально - это создание фотобанка безбилетников. Без внятного объяснения, зачем и как этот фотобанк в дальнейшем использовать.

 

Предлагаемые здесь возможные способы дальнейшего использования подобной системы, если она вдруг появится, тоже могут покарать только при фактически совершившемся опознании.

 

Самый экстремальный вариант, который можно придумать - это система, которая тебя просто не пропустит при нечитаемом/неправильном лице. Но и в этом случае, обеспечить его читаемость - это уже твоя забота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ловлю зайцев по фотографиям с камер?

__________

нет, систему распознавания лиц в видеопотоке.

теперь думают, к какому бы делу ее еще приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп! Далеко не обязательно кого-то карать. Если наберётся достаточное количество нормальных снимков можно и принимать меры.

---

Тогда это уже как-то заморочено. И опять же достаточно остановится на контроле в метро и возможно на железке.

А в НОТ продолжить ловить также как и есть.

 

 

 

нет, систему распознавания лиц в видеопотоке. теперь думают, к какому бы делу ее еще приспособить.

---

Таких систем полно. Только вот все равно потом идет ручной отсмотр вероятных совпадений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в автобусах чистых зайцев может и не сильно больше 5%, а вот карточников, думаю, сильно.

---

За последнюю неделю дважды попадал на контроль. При наполняемости +/- сидячка только в одном случае отловили бабульку, на глазах у контролёров вломившуюся во вторую дверь и заставили её оплатить проезд (карточки у неё при себе вообще не оказалось). Все билеты, которые на глаз не определишь, проверяли на втором валидаторе и ни к кому вопросов не возникло.

________________________\_

Вот и показатель работы контролеров и турникетов- бабке не выписали штраф за безбилетный проезд и так же не стали бы ввписывать в трамвае 17 и дажк при том, что не было карточки, если б была тем более. И втрой показатель - да безбилетников с палкой меньше, но как только можно не платить, их сразу больше. У нас на автобусах когда битком идут некоторые специально не проходят турникет, пусть перед ними сто раз прошли и там свободно становится. Да и заходя во вторую дверь валидируют единицы. ИМХО единственная мера - неотвратимость штрафа. Сколько уж раз народ "с позволения водителя" ездит без билетов и думают, что всё ок, хотя водитель ясен пень от контров не отмажет.

 

Ещё кстати показатель работы контры, меня проверяли: подходит шкафчик говорит билетики ваши, ничего не предъявив, на мою просьбу искренне удивился показал нечто, где единственное понятное слово ФАТП :) Предъявил СКС свою, просит студак - а у меня нет сегодня дома оставил ;) Проверил на ПУКе коллеги и сказав носите студак в следующий раз, простился. На самом деле я выпустился и студак не продлён, но дома реально лежит :) и штрафовать и даже изымать СКС у меня надо было, а эти простофили правил не знают (СКС без студака вроде недействительна) и ленивые.

Еу и ходят только в раб. время и за три месяца ежедневных поездок один раз проверили и один раз сели в другой автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работающая система и им по 1000 выпишет.

----------------

Каким образом?

 

 

 

Ладно в системе в турникетом с четким расположением входа еще просто, а если у нас трамвай червяк и в нем 15 валидаторов?

----------------

Ну а в этом случае система сильно становится похожей на компостерную, когда прикладывать (и вообще иметь при себе) чужую СКМ станет просто бессмысленно, ибо от контролёров чужая СКМ не спасёт, а турникета под которым влом подлезать уже просто нет

 

 

 

Тогда это уже как-то заморочено. И опять же достаточно остановится на контроле в метро и возможно на железке. А в НОТ продолжить ловить также как и есть.

----------------

Я бы вообще ограничился перенастройкой метрошных и ЖД- турникетов с тем, чтобы льготные билеты принимали всего 1-2 турникета что возле "бабки" (для унификации), уже количество "зайцев-СКМщиков" уменьшится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом?

 

А какая разница? Если не выпишет, значит не работающая.

 

 

 

Я бы вообще ограничился перенастройкой метрошных и ЖД- турникетов с тем, чтобы льготные билеты принимали всего 1-2 турникета что возле "бабки" (для унификации), уже количество "зайцев-СКМщиков" уменьшится

 

Эксперимент провести стоило бы, но если сделать сразу и везде, то можно получить серьезный бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Паш, ну даже если предположить, что система реально заработает и народ перестанет ездить с чужими СКМ, то никуда не денутся "прыгающие", "присоседившиеся", "заднедверщики" и прочие породы зайцев. А значит и контролёров никуда не денешь, и, следовательно, экономический эффект начинает сходить на "нет"

~~~~~~~~~~~~~~~

Решается увеличением суммы штрафа. Как сам думаешь, за штраф в 10к рублей полиция будет охотно сотрудничать с контролёрами?

Помнится, что после повышения штрафов с 10 до 100 рублей лет 10 назад зайцы давали на лапу контролёрам по 50 рублей и шли спокойно дальше.

 

Проблема в том, что система обязательно даст осечку. Она не сумеет долго существовать в нынешних условиях. Осечкой вполне может стать и повышение штрафов. В итоге менты вместе с контрами будут стричь с зайцев по «двушечке» или «пятёрочке», а после — делить поровну добычу. А контроль со стороны вышестоящих органов станет показушным, 2 раза в год, для каналов Москва24 и Россия1.

Да и в последний месяц я чаще вижу контролёров в фирменной синей курточке, но без нашивок и нагрудных жетонов (видимо, подрабатывают вне рабочей смены). Ну о каком контроле можно тогда говорить?

 

 

Да ходит.

 

 Таких людей единицы. Это всё решаемо

 

Вполне может наступить мода на толстовки и лёгкие футболки с капюшоном. А в последнее время японцы с американцами разрабатывают анти-радарную, анти-камерную и прочую анти- одежду для повседневной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что система обязательно даст осечку. Она не сумеет долго существовать в нынешних условиях. Осечкой вполне может стать и повышение штрафов. В итоге менты вместе с контрами будут стричь с зайцев по «двушечке» или «пятёрочке», а после — делить поровну добычу. А контроль со стороны вышестоящих органов станет показушным, 2 раза в год, для каналов Москва24 и Россия1.

Да и в последний месяц я чаще вижу контролёров в фирменной синей курточке, но без нашивок и нагрудных жетонов (видимо, подрабатывают вне рабочей смены). Ну о каком контроле можно тогда говорить?

---

Любимый аргумент автоуродов против повышения штрафов теперь подхватили и зайцы? Почему-то ни разу не удивлён.

 

И тем и другим можно ответить только одно: А вы, уважаемые, не нарушать не пробовали? А если нарушили, то взяток не давать? Говорят, помогает, если что.

 

Знаю и какой следующий будет аргумент, он тоже у автоуродов позаимствован, а именно про контру, докапывающуюся к честным пассажирам. И сразу даю на него ответ: поход в пивбар за мой счет, как и прежде, ждёт своего победителя. Условие, как и прежде, простое: показать в реале контролёра, который докапывается к действительно честному пассажиру с билетом, который тот по первому требованию и без гнилого базара нормально предъявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет контролеров не скажу, но в МО много кондукторов которые так и делают. Когда пользовался льготным билетом, то неоднократно наезжали и требовали денег. И какой бред только не несли - и то что не в их автоколонне, и то что неправильно заряжен, и то что городские в пригородных не работают, и то что принимают только социальные карты... Вот где настоящие бандиты сидят, а не в ГКУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действующий студак при себе был?

 

Хотя в области да, кондуктора и водители, к сожалению, действительно местами любят докапываться до владельцев проездных (не только студенческих), а в некоторых особо альтернативно одарённых автоколоннах с не менее особо альтернативно одарёнными директорами ещё и соцкарты на отдельных социальных маршрутах всеми правдами и неправдами пытаются объявить вне закона. Что есть, то есть. Но это другая проблема и корни её лежат несколько в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема в том, что система обязательно даст осечку. Она не сумеет долго существовать в нынешних условиях. Осечкой вполне может стать и повышение штрафов. В итоге менты вместе с контрами будут стричь с зайцев по «двушечке» или «пятёрочке», а после — делить поровну добычу. А контроль со стороны вышестоящих органов станет показушным, 2 раза в год, для каналов Москва24 и Россия1.

Да и в последний месяц я чаще вижу контролёров в фирменной синей курточке, но без нашивок и нагрудных жетонов (видимо, подрабатывают вне рабочей смены). Ну о каком контроле можно тогда говорить?

---

Любимый аргумент автоуродов против повышения штрафов теперь подхватили и зайцы? Почему-то ни разу не удивлён.

 

И тем и другим можно ответить только одно: А вы, уважаемые, не нарушать не пробовали? А если нарушили, то взяток не давать? Говорят, помогает, если что.

 

Знаю и какой следующий будет аргумент, он тоже у автоуродов позаимствован, а именно про контру, докапывающуюся к честным пассажирам. И сразу даю на него ответ: поход в пивбар за мой счет, как и прежде, ждёт своего победителя. Условие, как и прежде, простое: показать в реале контролёра, который докапывается к действительно честному пассажиру с билетом, который тот по первому требованию и без гнилого базара нормально предъявил.

 

 

1. Я не являлся и не являюсь зайцем. Поэтому удивительно, как вы меня к ним приписываете.

2. Я с вами полностью согласен, что во многих случаях сами пассажиры, ведя достаточно грубо и хамски, сами провоцируют всех (в т.ч. и контролёров) на не слишком адекватные действия, а потом выкладывают в интернет, что, мол, контролёры (или другие персонажи, тут разницы нету) во всём виноваты. Но мне не понять, почему в такой относительно небольшой компании, численность которой насчитывает около тысячи человек, до сих пор не могут всем сотрудникам разъяснить положения об их внешнем виде, ибо я их вижу в совершенно разных одеяниях. В данном случае я усматриваю хамство и невежество со стороны контролёров, разобщённость их коллектива, компании, отсутствие контроля свыше. Не слишком ли много тайн для компании, которая хочет, чтобы ей верили?

 

Повторюсь: я не защищаю зайцев, я не защищаю контролёров (даже немного жалею о том, что люди выбрали такую грязную, достаточно сложную, ругаемую в некоторых кругах работу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я не являлся и не являюсь зайцем. Поэтому удивительно, как вы меня к ним приписываете.

2. Я с вами полностью согласен, что во многих случаях сами пассажиры, ведя достаточно грубо и хамски, сами провоцируют всех (в т.ч. и контролёров) на не слишком адекватные действия, а потом выкладывают в интернет, что, мол, контролёры (или другие персонажи, тут разницы нету) во всём виноваты. Но мне не понять, почему в такой относительно небольшой компании, численность которой насчитывает около тысячи человек, до сих пор не могут всем сотрудникам разъяснить положения об их внешнем виде, ибо я их вижу в совершенно разных одеяниях. В данном случае я усматриваю хамство и невежество со стороны контролёров, разобщённость их коллектива, компании, отсутствие контроля свыше. Не слишком ли много тайн для компании, которая хочет, чтобы ей верили?

 

Повторюсь: я не защищаю зайцев, я не защищаю контролёров (даже немного жалею о том, что люди выбрали такую грязную, достаточно сложную, ругаемую в некоторых кругах работу).

---

Антон, мы вроде раньше на "ты" были, или я путаю? :)

 

Что касается приписки к зайцам, то если мне не изменяет мой склероз, на СТТС ты в одном эпическом сраче по теме был на стороне тех, за аргументами которых заячьи уши очень конкретно и неприкрыто торчат. Если с кем-то спутал, то извиняюсь.

 

Хотя аргументы про нечистых на руку кого бы то ни было меня на самом деле всегда убивали, без относительно данного обсуждения. Люди сами же сначала сознательно идут на нарушения, потом сами же откупаются, а после ещё недовольны коррупцией, нечистыми на руку ментами, контролёрами и т.д. И это при том, что во-первых кто заставлял нарушать, а во-вторых кто заставлял давать? Пусть пишут протокол и т.д. Что, проще и дешевле без протокола? Ну так чего тогда претензии к кому-либо предъявлять? Если же реально вымогают и ни протокол не пишут, ни отпускают, то есть начальство, есть УСБ (или как там оно сейчас называется) в конце-концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница?

--------------

Ну Серёг, я полагаю что конечная задача всё-таки отличается от "сделай то незнамо что"

 

 

 

 

Если не выпишет, значит не работающая.

--------------

Ну как я понял ты предлагаешь иметь этакую фотобазу вообще по всем гражданам (всего мира?) и если кто-то прошёл, приложив бабушкину CКМ то присылается квитанция на 2500, а если не приложив карточки то на 1000

Только представь себе какой это в принципе объём информации, как его запихнуть в небольшой автобус, сколько надо людей на обслуживание такой системы (и есть ли вообще правовое поле под такую деятельность)... Так что не стОит ли начать с чего-то более простого ну например сигнала вызова контров от водителя

 

 

 

 

Эксперимент провести стоило бы, но если сделать сразу и везде, то можно получить серьезный бардак.

--------------

Да как бы получилось  не наоборот, что эксперимент на одной станции приведёт к бардаку. Явно о нём почти наверняка не будет знать баба Нюра с Медведково, случайно заехавшая к своей подружке бабе Фросе в Жулебино где проводится эксперимент. Здесь КМК нужны информационные плакаты мол "с XX XX проход пассажиров льготных категорий осуществляется через турникеты, обозначенные специальным значком (первые 2 возле будки контролёра АПП)", и крупно  опознавательные символы над самими турникетами где-то за месяц

Но тут вопрос - что делать с теми же вокзальными станциями (хотя с другой стороны... работали же они как-то во времена ручного контроля)

 

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условие, как и прежде, простое: показать в реале контролёра, который докапывается к действительно честному пассажиру с билетом, который тот по первому требованию и без гнилого базара нормально предъявил.

 

Я тут ссылку приводил, где милиция таких контролеров поймала, но ты же никому не веришь, кроме контролеров.

 

 

http://mvd.ru/news/item/186042

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как я понял ты предлагаешь иметь этакую фотобазу вообще по всем гражданам (всего мира?)

 

Зачем? Только льготников.

 

 

 

Только представь себе какой это в принципе объём информации, как его запихнуть в небольшой автобус

 

Не преувеличивай. На одной карточке microSD все поместится. Не поместится на одной, можно 2-3-4-5 воткнуть.

 

 

 

сколько надо людей на обслуживание такой системы

 

Не больше, чем под выписку штрафов автомобилистам. К тому же, пусть и в 10 раз больше, если рентабельно будет,  на эту работу народ пойдет, в отличие от контры в автобусах.

 

 

 

Да как бы получилось  не наоборот, что эксперимент на одной станции приведёт к бардаку.

 

И на всех и на одной приведет. Только на Воробьевых горах или Волгоградском проспекте это можно разрулить силами 2-3 волонтеров, понять трудности и найти хорошо работающие методы.



 

 

Я тут ссылку приводил, где милиция таких контролеров поймала, но ты же никому не веришь, кроме контролеров.

 

Эта ссылка уже протухла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ссылка уже протухла.

 

В смысле? Что это давно было? А нужно, чтобы каждый день, иначе не считается? Я о том, что факт, в который не верит Юра был и этот факт зафиксирован милицией. Или пусть говорит, что да, такое было, но с тех пор контролеры вдруг стали белые и пушистые.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле? Что это давно было? А нужно, чтобы каждый день, иначе не считается?

 

ЕМНИП, официальный срок давности по таким преступлениям 3 года. А если серьезно, я уже отвечал на это, что пережитки бандитских 90-х еще встречались в 2004-м, теперь они ликвидированы. И речь идет именно о сегодняшних днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если серьезно, я уже отвечал на это, что пережитки бандитских 90-х еще встречались в 2004-м, теперь они ликвидированы.

 

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну...

 

В смысле? Ежели что, Юра пивом проставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.