Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

Я уже говорил, что это вопрос психиатрический, а не экономический.

----------------------

По их мнению она тут еще и самая вкусная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем ей проездной на месяц?

 

Ты хочешь чтобы я объяснил необъяснимое? Вполне вероятно, чтобы за картошкой ездить.

 

 

 

Она его и покупать не будет

 

Ты полагаешь, что вот она ездила-ездила 5 лет и в один миг перестанет? Человек не так устроен, он не любит резких перемен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты полагаешь, что вот она ездила-ездила 5 лет и в один миг перестанет? Человек не так устроен, он не любит резких перемен.

 

Необходимость платить деньги от многих глупостей вылечивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЕК, ты в своём стремлении высадить пенсионера из троллейбуса прикинь хотя бы инфляцию (на случай выдачи денег) и подумай выгодно нам это или нет. Сам же придешь в магазин и обнаружишь там подорожавшую колбасу и яйца...

---

И на сколько же она вырастит, сейчас те же самые деньги получает МГТ + метро  + МЖД за перевозку льготников, а так их будут получать люди на руки, а МГТ также получать с них за проезд. Только вот число лишних поездок и проблем с контролем уменьшится. 

 

 

 

Ты уверен? У меня в среднем при поездке в АШАН-Метро выходит экономия относительно не очень дорогого магазина шаговой доступности рублей 500. В месяц раз 6-8. Итого 3-4 тысячи. Предположим, пенсионер купит вдвое меньше. Все равно существенно больше 800 рублей компенсации, даже если кроме как за едой он никуда не ездит. А он скорее всего еще куда-нибудь ездит.

---

Значит купит себе проездной и будет спокойно ездить. Где ты тут проблему нашел?

А вот лежачий или малоходящий пенсионер получит существенный плюс к пенсии.

 

 

 

2500-3000 в среднем.

---

И ты нормально дотаскиваешь сумки на такую сумму из Ашана на троллейбусе + метро?

 

 

 

В Медведково есть где купить картошку и не дороже. Если кто-то за ней ездит в Теплый стан, тут деньги не при чем, тут вопрос психиатрии.

---

Может и есть, но раз халявный проезд, то почему бы не скататься? А вот как проезд станет платным, уже проснется жаба и придется подумать, а стоит ли ехать черт знает куда и тратить за проезд или же купить тут нор чуть дороже.

 

 

 

Нельготники поздоровее льготников будут, не развалятся.

--- 

Вот из-за такого подхода народ и сваливает на автомобили, а ОТ становится предметом перевозки льготников. Любое неравенство, да еще и за твои же деньги, как очень сильно нервирует людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Необходимость платить деньги от многих глупостей вылечивает.

 

Бабка уже десять раз могла оформить вместо бесплатного проезда прибавку к пенсии (и не надо говорить, что она не знает об этом), но не оформляет, значит деньги в этом размере от "глупостей" не вылечивают.



 

 

Значит купит себе проездной и будет спокойно ездить. Где ты тут проблему нашел?

 

В третий раз. Для того, чтобы купить проездной, надо помнить о нем и ездить за ним. С годами это превращается в проблему.

 

 

 

А вот лежачий или малоходящий пенсионер получит существенный плюс к пенсии.

 

Еще в третий раз. Он УЖЕ ПОЛУЧИЛ.



 

 

И ты нормально дотаскиваешь сумки на такую сумму из Ашана на троллейбусе + метро?

 

Не жалуюсь. Но у меня с транспортом все просто, либо трамвай от и до, либо маршрутка+автобус практически без пеших переходов. А что делать, семья большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой полуофф, по поводу того, как злоупотребляют льготами, из книги Вильяма Сибрука "Роберт Вильямс Вуд. Современный чародей физической лаборатории":

 

"Для себя он уже умудрился раздобыть личное письмо князя Хилкова, русского министра путей сообщения, которое предоставляло ему бесплатный проезд в первом классе по всем дорогам и предписывало всем железнодорожным чиновникам оказывать всяческую помощь и содействие.

 

От Москвы до Нижнего Новгорода — одна ночь дороги. Так как мы имели бесплатный проезд, мы целую неделю каждую ночь ездили туда и обратно между двумя городами, экономя расходы на гостиницу тем, что спали в ночном экспрессе — „курьерском“."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот как проезд станет платным, уже проснется жаба и придется подумать, а стоит ли ехать черт знает куда и тратить за проезд или же купить тут нор чуть дороже.

 

ИМХО вы преувеличиваете масштабы поездок за картошкой. А вот иметь около дома недорого мясные и рыбные продукты, фрукты, весь спектр промтоваров и т.д. везет немногим. Поэтому ездить все равно будут.



 

 

Вот из-за такого подхода народ и сваливает на автомобили, а ОТ становится предметом перевозки льготников. Любое неравенство, да еще и за твои же деньги, как очень сильно нервирует людей.

 

ну да, конечно, народ сваливает на ЛТ только из-за того, что в очереди в кассу метро не стоят льготники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бабка уже десять раз могла оформить вместо бесплатного проезда прибавку к пенсии (и не надо говорить, что она не знает об этом), но не оформляет, значит деньги в этом размере от "глупостей" не вылечивают.

 

В размере 300 рублей в месяц? Не такая уж сумма и это нужно идти, что-то делать. Я знаю пенсионеров, которые платят платежи в окошко сбербанка с комиссией, чтобы не разбираться в современных способах оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я знаю пенсионеров, которые платят платежи в окошко сбербанка с комиссией, чтобы не разбираться в современных способах оплаты.

 

Ты хочешь еще усугубить их проблемы? Пусть теперь еще и платят за транспорт по полной, чтобы не разбираться где и как покупать проездные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на сколько же она вырастит, сейчас те же самые деньги получает МГТ + метро + МЖД за перевозку льготников, а так их будут получать люди на руки, а МГТ также получать с них за проезд.

__________

Объясняю подробно. То же самое не получится.

Потому что

1. Большинство неработающих покупать билет поскупятся и будут покупать продукты в магазинах шаговой доступности

2. Магазины шаговой доступности, избавленные от конкуренции удаленных дискаунтеров, радостно поднимут цены, что съест прибавку к пенсии.

3. Товарищ Klessk просто станет беднее, потому что цены вырастут, а прибавки никакой ему в связи с монетизацией пенсий не полагается.

4. МГТ вообще ничего не получит, что позволит ему еще увеличить интервалы на маршрутах "в связи с уменьшением пассажиропотока".

5. Редкие разовые поездки (например в удаленную поликлинику) перехватят маршрутки, потому что они и ходят чаще и ехать в них удобнее, опять же через рогатину протискиваться не надо.

Так что всем будет хорошо, не так ли?

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот свежий случай про компенсации и льготы и о том, насколько сложно что оформить. Точнее наисвежайший.

 

2 с небольшим часа назад открываю почтовый ящик, а там письмо из соцзащиты на тёщу. Так как сама тёща уже и слабо соображает что к чему, то читаем сами. Смысл сводится к тому, что компенсации по льготам, направляемые на почту, возвращаются, в связи с чем мы прекращаем их посылать, а чтобы они приходили надо подъехать в соцзащиту с номером счета. А мы как раз летом перевели пенсию на книжку и оформили доверенность на получение, а про то что компенсации идут отдельно забыли. Звоню по указанному телефону, говорю так мол и так, тёща еле ползает, до вас точно не доберётся, что делать? Мне сказали чтобы брал её паспорт и сберкнижку, да ехал к ним сам. Приехал, за 5 минут все вопросы решил и вот уже дома сижу. Там по-моему даже рады были, что вместо очередной полоумной скандальной бабки к ним приехал адекватный молодой представитель оной со всеми необходимыми документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там по-моему даже рады были, что вместо очередной полоумной скандальной бабки к ним приехал адекватный молодой представитель оной со всеми необходимыми документами.

___________

Это у вас какая-то удивительная соцзащита. Мы в свое время бабушку в последние ее годы чуть не на носилках туда носили, чтобы она своей дрожащей рукой что-то там заверить могла. И там полкоридора таких лежачих было. А альтернатива - нотариус на дом. И когда носить уже стало невозможно, просто забили на все формальности, посчитав, что нотариус все равно встанет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты хочешь еще усугубить их проблемы? Пусть теперь еще и платят за транспорт по полной, чтобы не разбираться где и как покупать проездные?

 

У человека с деньгами есть выбор. Он может поехать на автобусе, может поехать на маршрутке. Может поехать на электричке, может в ПДС. Да хоть на собственной машине.

А если ему пайку дают, то вариантов нет, льгота привязана к выбранному поставщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит надо иметь дачу ближе.

~~~~~~~~~~~~

Логика просто обалденная. Ты не находишь, что волокита с недвижимостью ради облегчения контроля оплаты проезда в Москве - слишком серьёзный геморрой ради достижения поставленной цели?

 

 

 

Делает все просто, издает по Москве закон в котором с 1 января 2015 года каждому пенсионеру к пенсии прибавляется сумма состоящая из: - сумма равная месячному проездному на наземный транспорт, - сумма равная стоимости 20 одиночных поездок на метро, - сумма равная 10 поездкам на электричке на расстояние в 75км от Москвы.

~~~~~~~~~~~~

Почему так мало поездок на метро? Почему, интересно, по-твоему, пенсионеры не должны ездить дальше 75 км от Москвы?

 

 

 

Если пенсионер не будет мотаться из Медведкова на Теплый стан за картошкой и в метро освободится сидячее место (кстати, на твоей ветке) будет неплохо.

~~~~~~~~~~~~

Тогда надо пойти дальше: дабы люди не мотались по всяким Ашанам, Золотым Вавилонам и прочим Икеям, то сделать стоимость проезда до этих ТЦ размером 100 рублей безо всяких скидок. А чтоб люди не мотались зазря так далеко за продуктами и занимали сидячие места, на которых должны сидеть "работающие люди" (с) ЕК.

 

 

 

А зачем ей проездной на месяц? Она его и покупать не будет. А две поездки, это уже 40-50 рублей.

 ~~~~~~~~~~~~

Затем, что пенсионер вряд ли будет ломать голову, изучая всевозможные тарифы на проезд, и для облегчения собственной жизни купит проездной. Купит, правда, проклиная правительство в целом и реформаторов вроде тебя в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перехватят маршрутки, потому что они и ходят чаще и ехать в них удобнее, опять же через рогатину протискиваться не надо.

 

Если маршрутки лучший транпорт, что плохого в их развитии?



 

 

Смысл сводится к тому, что компенсации по льготам, направляемые на почту, возвращаются, в связи с чем мы прекращаем их посылать, а чтобы они приходили надо подъехать в соцзащиту с номером счета.

 

Это не есть оформление самой льготы. 



 

 

Затем, что пенсионер вряд ли будет ломать голову, изучая всевозможные тарифы на проезд, и для облегчения собственной жизни купит проездной.

 

Если ездит много, купит, если ездит 2 раза в месяц - не купит. Не нужно считать пенсионеров дураками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4. МГТ вообще ничего не получит, что позволит ему еще увеличить интервалы на маршрутах "в связи с уменьшением пассажиропотока". 5. Редкие разовые поездки (например в удаленную поликлинику) перехватят маршрутки, потому что они и ходят чаще и ехать в них удобнее, опять же через рогатину протискиваться не надо.

~~~~~~~~~~~~~~

В этом плане, скорее всего, будет всё ещё хуже, ибо МГТ, скорее всего, поубивает всякие социальные маршруты с кучей заездов, а маршрутки у нас и так особо не любители ездить мимо всяких соцобъектов. Так что бабусе до поликлиники придётся либо ползти пешком, либо вызывать такси, что, разумеется, будет ещё дороже и ещё быстрее съест эту прибавку к пенсии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а маршрутки у нас и так особо не любители ездить мимо всяких соцобъектов.

 

Будут клиенты, полюбят и соцобъекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ездит много, купит, если ездит 2 раза в месяц - не купит. Не нужно считать пенсионеров дураками.

~~~~~~~~~~~~~~~

Не путай дурачество с желанием жить без дополнительного геморроя. Пенсионер может скататься два раза, а на следующий день у него что-то заболит, и он поедет в поликлинику. Такое поведение характерно для многих людей вне зависимости от возраста. Вряд ли тот, кто покупает проездной, считает поездки, и исходя из их количества, на следующий месяц берёт другой, более дешёвый билет.

В любом случае то, что ты предлагаешь, для пенсионера будет дополнительной головной болью, связанной с выбором между "Потратить поменьше" и "Пожить поудобнее". Я вообще думал, что к пенсионерам нужно относиться нормально, а не по-скотски



 

 

Будут клиенты, полюбят и соцобъекты.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Неа, не полюбят. Во-первых, насколько я помню, сейчас ДепТранс не согласовывает новые коммерческие маршруты, а во-вторых, прибыль от такого заезда будет минимальной, а убытки от ухода пассажиров, которые хотят ехать попрямее, будет куда большей. К тому же, судя по той сумме, которую ЕК предлагает выделить пенсионерам, сами пенсионеры, скорее, пойдут пешком, чем потратятся на маршрутку. Кстати, о ценах. Велика вероятность того, что с маршрутками после монетизации может произойти вот это:

++++++++++++++++

 

 

2. Магазины шаговой доступности, избавленные от конкуренции удаленных дискаунтеров, радостно поднимут цены, что съест прибавку к пенсии.

++++++++++++++++

Это, конечно, не магазины, но смысл тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не путай дурачество с желанием жить без дополнительного геморроя. Пенсионер может скататься два раза, а на следующий день у него что-то заболит, и он поедет в поликлинику. Такое поведение характерно для многих людей вне зависимости от возраста. Вряд ли тот, кто покупает проездной, считает поездки, и исходя из их количества, на следующий месяц берёт другой, более дешёвый билет.
В любом случае то, что ты предлагаешь, для пенсионера будет дополнительной головной болью, связанной с выбором между "Потратить поменьше" и "Пожить поудобнее". Я вообще думал, что к пенсионерам нужно относиться нормально, а не по-скотски

 

 

Оказывается в СССР к пенсионерам относились по-скотски. Не было такой льготы, пенсионеры оплачивали проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оказывается в СССР к пенсионерам относились по-скотски. Не было такой льготы, пенсионеры оплачивали проезд.

_________

При стоимости проезда от 3 до 5 копеек в этом не было никакой проблемы.

Введение натуральных льгот началось после взрывного роста цен и явилось его прямым следствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается в СССР к пенсионерам относились по-скотски. Не было такой льготы, пенсионеры оплачивали проезд.

---

Люди не знали что такое может быть и не были к этому приучены. А сейчас, когда их за 2 десятилетия приучили к халяве, отъём оной будет воспринят массами именно как скотское отношение со всеми отсюда вытекающими.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас, когда их за 2 десятилетия приучили к халяве, отъём оной будет воспринят массами именно как скотское отношение со всеми отсюда вытекающими.

 

 

При адекватной компенсации многие будут рады. Но тут уже пошли по кругу.



 

 

При стоимости проезда от 3 до 5 копеек в этом не было никакой проблемы.

 

Маршрутка стоила 15 копеек. Электричка тоже что-то вроде этого при проезде по Москве.



 

 

Введение натуральных льгот началось после взрывного роста цен и явилось его прямым следствием.

 

При этом предполагалось, что можно эти льготы перевозчику не компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно тогда эти маршрутки были нужны... Я лично за всё детство буквально одну поездку на оных помню, и то с целью "а давай прокатимся".

 

Что до электричек, то помню что до дачи (8-я зона) полный билет стоил 65 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больно тогда эти маршрутки были нужны... Я лично за всё детство буквально одну поездку на оных помню, и то с целью "а давай прокатимся".

 

 

Значит ты не жил там, где эти маршрутки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет на электрички казался дорогим на короткие расстояния (особенно в связи с тем, что зоны в Москве были не по 10 км, а меньше), а с увеличением плеча поездки сильно дешевел по отношению к автобусу. Так помню мы снимали дачу там, где конечная 549 и платили за него 45 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, раз пенсионеры такие бестолковые, может вообще лишить их денег и выдавать все натурой. Проездной, паек из магазина, один раз в год поездка по жд. Так лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оказывается в СССР к пенсионерам относились по-скотски. Не было такой льготы, пенсионеры оплачивали проезд.

 

А, кстати, что в этом такого удивительного? Да, в СССР рядовой пенсионер не имел никаких пряников, кроме пенсии по размеру близкой к зарплатам и большого-большого почета. Будем опять подражать не лучшим сторонам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так помню мы снимали дачу там, где конечная 549 и платили за него 45 коп.

__________________________________________

Для пенсионера ездить в Петрово-дальнее было недешево (туда-обратно рупь почти), другое дело, что будучи приученными платить воспринималось это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, раз пенсионеры такие бестолковые, может вообще лишить их денег и выдавать все натурой. Проездной, паек из магазина, один раз в год поездка по жд. Так лучше будет?

 

Во всяком случае, если предложить по желанию вместо части пенсии оформлять паек с заранее известным набором продуктов, да еще с доставкой на дом, хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При адекватной компенсации многие будут рады.

___________

Ну что значит адекватной?

Если рассчитывать ее из соображений неизменности бюджетных затрат (то есть ту сумму, что сейчас тратится на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков передать в виде компенсаций), то это будет обидно-малая величина. Потому что большинство пенсионеров, все же, транспортом пользуются очень мало. При этом те, кто им пользуются, будет громко кричать что их обокрали.

Если рассчитывать из удовлетворения частоездящих (пусть даже не на 100%, но чтобы хоть не очень обидно), то это будет означать увеличение бюджетных выплат, на что бюджет не готов.

Но даже если бюджет наскребет дополнительных денег, то чисто политически им лучше пустить их на прибавки к пенсиям, громко об этом раструбить и срубить политические дивиденты, а не накакие-то технические компенсации, которые все равно будут восприниматься как минимум настороженно.

Вот и выходит, что нынешняя система устраивает обе стороны.

 

 

 

Маршрутка стоила 15 копеек. Электричка тоже что-то вроде этого при проезде по Москве.

_________

Маршрутка была экзотикой.

На электричке по Москве мало кто ездил, они позиционировались как транспорт для пригородов, поэтому там была нелинейная шкала ценообразования, специально задранная для коротких поездок. На расстояниях 30-40 км электричка по цене примерно равнялась автобусу, а выше - выигрывала у него, и чем дальше тем сильнее. Ну а для тех, кому нужно было по городу регулярно, существовали фантастически дешевые даже на том уровне сезонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.