Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

 

 

При адекватной компенсации многие будут рады. Но тут уже пошли по кругу.

 

Пошли по кругу. Потому, что никто и не объяснил, почему государство должно многократно увеличивать расходы на проезд пенсионеров, при этом создавая большинству пенсионеров дополнительные трудности и неудобства. Такие вопросы должны решаться на референдуме, причем подавляющим большинством голосов, а не 50,3%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, в СССР рядовой пенсионер не имел никаких пряников, кроме пенсии по размеру близкой к зарплатам и большого-большого почета. Будем опять подражать не лучшим сторонам?

 

Пенсия, по размеру близкая к зарплате - это не лучшая сторона?

 

 

 

 

 

Если рассчитывать из удовлетворения частоездящих (пусть даже не на 100%, но чтобы хоть не очень обидно), то это будет означать увеличение бюджетных выплат, на что бюджет не готов.

 

Я писал об этом: 

 

 

Да я знаю, у нашего государства именно для пенсионеров денег нет. 


 

 

Маршрутка была экзотикой.

 

Для тех, кто не жил там, где они ходили.



 

 

На электричке по Москве мало кто ездил

 

Расскажи это жителям Матвеевского, Бирюлева или Ховрина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пенсия, по размеру близкая к зарплате - это не лучшая сторона?

 

Все зависит от размера зарплаты.

 

 

 

Да я знаю, у нашего государства именно для пенсионеров денег нет. 

 

Для пенсионеров деньги есть. А для проектов с сомнительной пользой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для пенсионеров деньги есть. А для проектов с сомнительной пользой нет.

 

Да, использование денег в качестве универсального платежного средства это не наш путь. Мы будем жить по талонам и бороться с лжельготниками системой видеораспознавания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи это жителям Матвеевского, Бирюлева или Ховрина.

_________

Ну так для жителей конкретного района существовали сезонки. По Москве на месяц стоила, вроде бы, 80 копеек (при том что на автобус - 3 рубля, а ТАТ так вообще 4.50). Да, она действовала только на конкретный маршрут, но жителям конкретного района обычно большего не требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что систему видеораспознавания строят с, мягко скажем, несколько более глобальными целями, чем борьба с псевдольготниками. А вот обкатать её при помощи оных вполне могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, использование денег в качестве универсального платежного средства это не наш путь.

___________

Отчасти да. На Руси натуральные льготы всегда были в большем почете, нежели денежные выплаты.

Пример из царских порядков на ж.д. тут весьма показателен.

 

Ну и в мире чистогана тоже не так все просто. В той же Англии были (а может и по сей день есть) транспортные жетоны, которые бесплатно раздавали пенсионерам, чтобы они могли ими расплачиваться за проезд. Почему им, интересно, деньги не раздавали, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, использование денег в качестве универсального платежного средства это не наш путь.

 

А чем тебе деньги по СКМ хуже денег по другой карточке?

 

 

 

Мы будем жить по талонам

 

Талон - это из другой оперы, это право на получение дефицитного товара, а не способ оплаты.

 

 

 

и бороться с лжельготниками системой видеораспознавания.

 

Лжельготники - это удобный материал для отладки системы. Что ее создают ради них любимых, думаю, никто всерьез не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третий раз. Для того, чтобы купить проездной, надо помнить о нем и ездить за ним. С годами это превращается в проблему.

---

Если это проблема, то поехать на другой конец города тоже проблема. Забудешь куда едешь и за чем.

 

 

 

Еще в третий раз. Он УЖЕ ПОЛУЧИЛ.

---

Сколько получил? 300 рублей или 2 с лишним как я предлагаю?

 

 

 

1. Большинство неработающих покупать билет поскупятся и будут покупать продукты в магазинах шаговой доступности 2. Магазины шаговой доступности, избавленные от конкуренции удаленных дискаунтеров, радостно поднимут цены, что съест прибавку к пенсии.

---

Это где же у нас такие адские районы, что есть всего 1 крупный магазин в шаговой доступности?

 

 

 

3. Товарищ Klessk просто станет беднее, потому что цены вырастут, а прибавки никакой ему в связи с монетизацией пенсий не полагается.

---

Раз вырастут цены, то вырастет и оплата моего труда.

 

 

 

 

4. МГТ вообще ничего не получит, что позволит ему еще увеличить интервалы на маршрутах "в связи с уменьшением пассажиропотока". 5. Редкие разовые поездки (например в удаленную поликлинику) перехватят маршрутки, потому что они и ходят чаще и ехать в них удобнее, опять же через рогатину протискиваться не надо. Так что всем будет хорошо, не так ли?

---

Так это же прекрасно. Можно закрыть всякие воздуховозы, а на остальных держать уже нормальный инетрвал. И МГТ действительно окунется в борьбу за пассажира и соскочит с перевозки льготника.

 

 

И все же вот сейчас на оплату льготного проезда город тратит условные 200 млн, но отдает их сразу в МГТ, метро и железку , а тут будет выдача те же 200 млн на руки населению. В чем проблема?

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕК, оплата твоего труда с ростом цен может и вырастет, а моего как госслужащего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Логика просто обалденная. Ты не находишь, что волокита с недвижимостью ради облегчения контроля оплаты проезда в Москве - слишком серьёзный геморрой ради достижения поставленной цели?

---

Если ты купил дачу черт знает где, то это твоя проблема. И возить тебя туда бесплатно никто не должно. А то мало ли у кого где дача. Есть у одного моего знакомого дача под Ростовом. И что при выходе на пенсию теперь ему бесплатный билет туда давать?

 

 

 

Почему так мало поездок на метро? Почему, интересно, по-твоему, пенсионеры не должны ездить дальше 75 км от Москвы?

---

А зачем больше? Куда пенсионеру мотаться на метро?

Почему могут ездить. Просто берем 50/60/70/80/90 как допустимое расстояние, берем некоторое количество поездок и получаем сумму компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же вот сейчас на оплату льготного проезда город тратит условные 200 млн, но отдает их сразу в МГТ, метро и железку , а тут будет выдача те же 200 млн на руки населению. В чем проблема?

---

Проблема, как я понимаю, в том, что выдать полноценную компенсацию на годовой анлим плюс сколько-то на область придётся абсолютно всем, начиная от тех, кто ездит каждый день и заканчивая такими, как моя тёща, которая если куда вдруг в своей жизни ещё и поедет, то явно на машине или такси. Из-за чего итоговая сумма, затраченная государством на это дело, может оказаться очень сильно больше суммы, которую тратит оно сейчас на оплату фактических поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЕК, оплата твоего труда с ростом цен может и вырастет, а моего как госслужащего нет...

----

Что совсем никак? Как же ты живешь при существующей ежегодной инфляции?

 

Глобально суть моего предложения в чем. В транспорте не должно быть льготников, полульготников, псевдольготников и т.д. Все пассажиры в транспорте должны быть просто пассажирами с одинаковой формой оплаты проезда для всех. А если какое-то заведение/фирма/город/государство хочет оплачивать проезд, то хочет выдает деньгами, хочет покупает обычные проездные и выдает их, но это никак не должно сказываться на работе транспортной компании и на форме проверки билетов у пассажиров.

А если для того чтоб какой-то льготник получил свою льготу надо ходить через турникет и улыбаться в камеру (как предлагают некоторые), то большинство платящих сначала уйдет на маршрутки, а потом и возьмет машину, при этом через пару лет задумается, а чего это он платит столько налогов, если отдачи с них никакой и пойдет в сторону зарплат в конвертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Введение натуральных льгот началось после взрывного роста цен и явилось его прямым следствием.
-------------

Одновременно. Генератор идеи - Гаврила Попов, тогда мэр Москвы. В один день состоялось повышение тарифа до 15 копеек и введение большого количества льгот - дерьмократы покупали поддержку. Затем цены стали расти из-за наплыва бабок, зайцев и ухода платных пассажиров.

 

У нас в области, где тарифы были кратные, еще долго левые басы,  затем бобики, стоили раза в два дороже государственных автобусов. Но все больше в бобиках ездило народу,   редкие муниципалы забивлись полоумными каргами. Но вот очередным постановлением стоимость подняли в два раза, и бобики стали стоить столько же. У ПАТП остались одни бабки, и они без выручки скончались до символических объемов движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема, как я понимаю, в том, что выдать полноценную компенсацию на годовой анлим плюс сколько-то на область придётся абсолютно всем, начиная от тех, кто ездит каждый день и заканчивая такими, как моя тёща, которая если куда вдруг в своей жизни ещё и поедет, то явно на машине или такси. Из-за чего итоговая сумма, затраченная государством на это дело, может оказаться очень сильно больше суммы, которую тратит оно сейчас на оплату фактических поездок.

---

А если добавить сюда закупку подвижного состава и прочие расходы?

Учти, что как только мы переходим к такой оплате, субсидии и поддержка предприятий ОТ тоже прекращается.



 

 

Одновременно. Генератор идеи - Гаврила Попов, тогда мэр Москвы. В один день состоялось повышение тарифа до 15 копеек и введение большого количества льгот - дерьмократы покупали поддержку. Затем цены стали расти из-за наплыва бабок, зайцев и ухода платных пассажиров.

---

 Так в этом и суть, что платный пассажир есть и его много, и он хочет нормальный транспорт. Но транспорт ориентирован на льготников и обычный платящий пассажир сразу ищет другой способ поехать.

 

И еще один интересный факт: при нормальной пенсии или зарплате никакие льготы никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если какое-то заведение/фирма/город/государство хочет оплачивать проезд, то хочет выдает деньгами, хочет покупает обычные проездные и выдает их, но это никак не должно сказываться на работе транспортной компании и на форме проверки билетов у пассажиров.

 

Тебе не кажется, что если государство купит по обычному проездному каждому пенсионеру, студенту и школьнику, то это полностью покроет потребности жителей Москвы и никто ничего за деньги покупать вообще не будет. А будут еще гастерам приторговывать по сходной цене.



В таком случае проще и понятнее сделать ОТ для Москвичей (и Подмосквичей?) бесплатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе не кажется, что если государство купит по обычному проездному каждому пенсионеру, студенту и школьнику, то это полностью покроет потребности жителей Москвы и никто ничего за деньги покупать вообще не будет. А будут еще гастерам приторговывать по сходной цене.

---

 И опять скатываемся к кругу с необычным проездным, что сейчас уже есть.

Только вот нормально получать деньги как за проездной с города нельзя и надо считать каждую тушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, приведи расчёт что ли, что так да, будет выгоднее. Только не стоит решать куда пенсу ездить а куда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И опять скатываемся к кругу с необычным проездным, что сейчас уже есть.

 

Ну как ты не поймешь, что дешевле содержать бесплатный ОТ, чем обеспечивать все льготные категории обычными проездными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у как ты не поймешь, что дешевле содержать бесплатный ОТ, чем обеспечивать все льготные категории обычными проездными. 

 

Потому что каждый в плену своих представлений и иллюзий, что во власти одни тупые откатчики сидят, а вот если сделать как я предлагаю то всё мигом станет мило и красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посчитать все затраты на проверки, контроли, учет выручки и подобное, то не удивлюсь, если сделать его вообще бесплатным выйдет дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если посчитать все затраты на проверки, контроли, учет выручки и подобное, то не удивлюсь, если сделать его вообще бесплатным выйдет дешевле...

 

А я давно об этом говорил.



Администрирование составляет плюс-минус половину себестоимости перевозки. Оплата льготных категорий составляет плюс-минус половину выручки. Если убрать администрирование, общие затраты на транспортную работу будут одного порядка с сегодняшней оплатой льготных категорий. При этом высвобождаются для производительной работы масса народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще один интересный факт: при нормальной пенсии или зарплате никакие льготы никому не нужны.

_____________

Другой интересный факт. Настолько "нормальных" пенсий (зарплаты пока рассматривать не будем) нет практически ни в одной стране, даже в тех, кто по праву гордится своим пенсионным обеспечением.

Третий интересный факт. Натуральные льготы в том или ином виде существуют в огромном количестве стран, в том числе очень рыночных. И среди натуральных льгот одна из самых распространенных - бесплатный проезд на ОТ.

 

Так вот вопрос, почему ОНИ так делают, почему деньги не дают? Ответ простой - давать натуральные льготы вместо денежных выплат для государства очень и очень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жень, приведи расчёт что ли, что так да, будет выгоднее. Только не стоит решать куда пенсу ездить а куда нет.

 

Да не вопрос. Считаю на коленке. Возьмем только метро и МГТ. 

Берем существующее количество пенсов. 2,8млн. 

Теперь для начала даем им единый за 17 тыс. Получаем расходы в 47,6 млрд. Что составляет 2,9% бюджета Москвы.

Если даем 20 поездок в месяц на метро + безлимитку на НОТ. Получаем расходы в 37,24 млрд. Что составляет 2,2% бюджета Москвы.

 

Со свежими расходами хуже. Нашел в сети только за 2009 год. Получаем 15,3 метро + 18,34 МГТ + 0,91 МХ. Итого 34,55 млрд. Теперь накинем на них инфляцию. Официально по годам за 2010, 2011 и 2012 соответственно 8,78 6,10 и 6,58. У меня получилось 42,5 млн.

Сравнивайте разницу сами. И учтите, что это только компенсации без учета остальных закупок для МГТ за счет города.



 

 

Так вот вопрос, почему ОНИ так делают, почему деньги не дают? Ответ простой - давать натуральные льготы вместо денежных выплат для государства очень и очень выгодно.

---

Конечно выгодно. Ибо идет очень сильное кидалова населения не пользующегося ОТ.

Но не стоит забывать, что такой вот прям обязательно подушной системы учета пассажира почти негде нет. Или же это делает за счет контролеров и штрафов, а не палок, турникетов и т.д. Я уже не говорю о лишних затратах на подвижной состав и оплату работы водителей из-за увеличения времени на круге, для подсчета числа льготников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Берем существующее количество пенсов. 2,8млн. 

 

Не забывай еще почти 2 млн студентов и школьников.

 

 

 

Получаем расходы в 47,6 млрд.

 

Которые превращаются в 80. Эта цифра близка к общей выручке МГТ и ММ за год в нынешних реалиях. Если сделать проезд бесплатным для всех, то затраты на перевозки будут сильно меньше 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ простой - давать натуральные льготы вместо денежных выплат для государства очень и очень выгодно.

Ну да, ВВП повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоишь ты на остановке, никого не трогаешь. Подходят 3 шкафа размерами 2х2 и утаскивают тебя в участок за якобы то, что ты прополз под турникетом.

____________

В расчете на "плохих" - а сейчас, что не подойдут и не скажут, гони тыщу или полицию вызовем, задержим,... на "хороших" - не подойдут, а сейчас зато подойдя к безбилетнику и получив отказ куда-то идти/ехать  могут только развести руками. Ну и такие случаи можно отсекать камерами и микрофонами.

 

 

 

 

Если мы можем найти кучу добросовестных людей, то откуда же тогда возникает проблема со взятками?

________________________

А тут что первое -взятка или недобросовестность вопрос большой. Если пришел воровать, то взятки будет брать, если пришел добросовестно, а система такая, что без взяток не выгоднее, чем со взятками, вся добросовестность спускается. И под "добросовестность" имелось ввиду не только "не брать взятки", а более банальное отсутсвие судимостей, определенной административки, умение общаться, понимание, что есть законы/интрукции, адыкватность одним словом. Причём тут не только изначально важно её иметь, но "воспитывать" в организации - штрафы, увольнения, инструкции. Сейчас, КМК, ГУ ОП контролеры - просто толпа по объявлению, один день-неделю учат и в бой, как хочет, так и крутится.

 

 

 

Т.е. просто создать транспортную полицию? Мне понравилось во Львове, заходит контролер-бабушка и с ней молодой мент. Бабушка билеты проверяет, мент скучает. Но, если что, быдло будет иметь дело не с бабушкой, а с милицией. Опять же, начинающему полису есть где практику проходить.

______________________________

Ну как её назвать - дело десятое, транспортная полиция уже есть и преобразовывать её не стоит, такое лучше б с нуля строить, а не переучивать старых "работников", принимающих гастеров и ещё кучу дел, не связанных с проверкой билетов.

А какой смысл в этой схеме имеет бабушка? Лишнее звено, имхо. Только из-за законов дурацких, по которым проверяет контролер,а штрафует мент(уж не знаю как в Украине). У мента чего не хватает для проверки билетов?

 

 

 

С бабки штраф, если не приложила. Пусть прикладывают. Когда я еду с байдаркой и вхожу во вторую дверь, всегда иду прикладывать проездной + даю водителю на лапу за багаж.

_______________________

А где записано, что штраф за неприкладывание, это просто твое мнение. И штраф, напомню, за безбилетный проезд или неоплаченный провоз багажа. Билет у бабки есть, действует до 31-05-2017, вроде бы безлимит(тут то и вопрос, как в законе), за нарушение порядка посадки в автобус штраф не предусмотрен. А вторая часть цитаты как раз иллюстрация этого:

__

 

 

Дело не в осознании оплаченности, дело в осознании, что если ты не заплатил за проезд, то существует очень большая вероятность, что ты потеряешь деньги и в идеале еще и время из-за этого. А в глобальной перспективе хорошо бы постепенно повернуть сознание людей, когда человек, не оплативший проезд, будет считаться кем-то негативным в обществе. Это как с банальным стадным ощущением, что в пригородном автобусе платить надо, а вот в электричке можно ехать на халяву

_______________________

Вот даже ТФ, зачем-то откупается от водителя, хотя от штрафа он не освобождается и провоз багажа не оплатил, главное умаслить водилу, чтоб "пустил", будто это личный автобус водилы. То же и с электричками/маршрутками - в электричку можно войти без билета, а дальше 1000 и 1 способ то ли оплатить, то ли нет, а в маршрутку или пригородный войдёшь, не заплатишь, водителя/кондуктора не умаслишь, высадят. Не знаю, был ли эксперимент, чтобы водитель пригородного пускал во все двери годик, не было кондюшки и каких либо замечаний водителя, но уверен, если провести, то через год платить не будут, "стадное надо платить" тут  же пропадёт. Я писал о лозунге, сегодня замеченном на Матвеевской - "Право на проезд даёт только билет", а у нас за пределами МГТ уже совсем не так. У нас "право на проезд даёт водитель/кондуктор/турникет/кассир контроллёр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где записано, что штраф за неприкладывание, это просто твое мнение. И штраф, напомню, за безбилетный проезд или неоплаченный провоз багажа. Билет у бабки есть, действует до 31-05-2017, вроде бы безлимит(тут то и вопрос, как в законе), за нарушение порядка посадки в автобус штраф не предусмотрен.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Если найдётся достаточно юридических умников, которые будут на это нажимать, то правительству ничего не стоит выпустить "заплатку" в виде правила "Социальная карта (безлимитный проездной и т.п.) обязана быть провалидирована, в противном случае проезд считается безбилетным.

 

 

 

Если ты купил дачу черт знает где, то это твоя проблема. И возить тебя туда бесплатно никто не должно. А то мало ли у кого где дача. Есть у одного моего знакомого дача под Ростовом. И что при выходе на пенсию теперь ему бесплатный билет туда давать?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Такие вещи могут доставаться и в наследство. В любом случае, ты слишком много на себя берёшь, пытаясь решать за других, кому, сколько, когда и куда ездить.

 

 

 

А зачем больше? Куда пенсионеру мотаться на метро?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Пенсионер тебя забыл спросить, куда ему мотаться на метро.

 

 

 

А если для того чтоб какой-то льготник получил свою льготу надо ходить через турникет и улыбаться в камеру (как предлагают некоторые), то большинство платящих сначала уйдет на маршрутки, а потом и возьмет машину, при этом через пару лет задумается, а чего это он платит столько налогов, если отдачи с них никакой и пойдет в сторону зарплат в конвертах.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Какие-то ужасы напридумывал. И всё это из-за социальных карт? Так они уже не один год в ходу, а простых пассажиров в транспорте что-то не уменьшается. Не, я, конечно, не отрицаю, что ты бы так и сделал во имя борьбы с бесплатно ездящими. Но, я думаю, таких людей мало.

 

 

 

Учти, что как только мы переходим к такой оплате, субсидии и поддержка предприятий ОТ тоже прекращается.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну и что тогда будет с транспортом? Деньги на поддержку предприятий ОТ будут розданы пенсионерам, которые потратят их по своему усмотрению. Транспорт начнёт загибаться. Вопрос: на чём будем ездить?

 

 

 

Так в этом и суть, что платный пассажир есть и его много, и он хочет нормальный транспорт. Но транспорт ориентирован на льготников и обычный платящий пассажир сразу ищет другой способ поехать.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А что такое транспорт, ориентированный на льготников? Если ты об всяких редких социальных маршрутах, то их не так много, как кажется, да и, как правило, рядом с ними ходит нормальный маршрут. А если ты в принципе о наличии пенсионеров в транспортном средстве, то тем, кто считает это ухудшением качества, пора ехать на Загородное шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.