Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Паштет сказал:

Будем Рижский рынок сносить?

Там место вроде есть в сторону ЖД.

9 минут назад, Паштет сказал:

Там ещё проблема с выездом на ТТК.

А в чём проблема, проехал под мостом и выехал через 2-й Крестовский?

10 минут назад, Паштет сказал:

Они и не один перегон едут.

Так-то и вдоль ТТК НОТ не помешает ;)

10 минут назад, Паштет сказал:

Шел бы трамвай дальше по проспекту до ВДНХ, то смысл ещё какой-то был

В том районе очень много чего можно сделать в плане трамвайных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, awdeew сказал:

МИИТ пойдет пешком к метро

МИИТ и так ходит пешком. К Достоевской, Менделеевской, Новослободской. И открытие БКЛ здесь ничего не изменит, ибо станции БКЛ будут рядом с уже существующими станциями метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

МИИТ и так ходит пешком. К Достоевской, Менделеевской, Новослободской.

Да, конечно. Но к Рижской и Проспекту мира ездят. Открытие Марьино рощи БКЛ может уменьшить число последних очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

А в чём проблема, проехал под мостом и выехал через 2-й Крестовский?

Там вроде два простых светофора, но почему-то быстрее порой крутануться через Трифоновскую. Сам так езжу иногда.

38 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так-то и вдоль ТТК НОТ не помешает

По Сущевскому есть супер т42, и компания из т18 и с484, с538 и их хватает.

По Трифоновской 519 тоже за глаза справляется, причем до прошлого года делал это на пухликах, ну и 810.

40 минут назад, Никита Мишин сказал:

В том районе очень много чего можно сделать в плане трамвайных линий.

Только это всё останется в наших влажных фантазиях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Да, конечно. Но к Рижской и Проспекту мира ездят. Открытие Марьино рощи БКЛ может уменьшить число последних очень сильно.

Только нужно учесть, что от МИИТа до Марьиной рощи минут 15 идти пешком, а за это время электробус (без учета ожидания) уже будет на Рижской или рядом (трамвай раньше там за 10 минут доезжал). И непосредственно к метро Марьина Роща от МИИТа транспорта нет.

3 минуты назад, Паштет сказал:

По Трифоновской 519 тоже за глаза справляется, причем до прошлого года делал это на пухликах, ну и 810.

Ну вот 810 (теперь он 510) заменить на трамвай, причем с маршрутом от Белорусской. И вместо двух огрызков (трамвай 9 и электробус 510) получим нормальный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Только нужно учесть, что от МИИТа до Марьиной рощи минут 15 идти пешком, а за это время электробус (без учета ожидания) уже будет на Рижской или рядом (трамвай раньше там за 10 минут доезжал). И непосредственно к метро Марьина Роща от МИИТа транспорта нет.

Я, собственно, не настаиваю, скоро поглядим как будет. В любом случае метро появится раньше, чем физически могут начаться телодвижения по трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Там вроде два простых светофора, но почему-то быстрее порой крутануться через Трифоновскую. Сам так езжу иногда.

Значит кому-то в ЦОДД надо сесть и почесать репу на тему " как тут сделать быстрее чем Трифоновской".

9 минут назад, Паштет сказал:

По Сущевскому есть супер т42, и компания из т18 и с484, с538 и их хватает.

Ну, допустим, не идеально, но таки есть.

9 минут назад, Паштет сказал:

По Трифоновской 519 тоже за глаза справляется, причем до прошлого года делал это на пухликах, ну и 810.

Невывоза там конечно и сейчас нет, но и трамваю там место вполне найдётся. Тем более ограничиваться Трифоновской и Гиляровского там совершенно не надо.

9 минут назад, Паштет сказал:

Только это всё останется в наших влажных фантазиях. :)

Увы.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Невывоза там конечно и сейчас нет, но и трамваю там место вполне найдётся. Тем более ограничиваться Трифоновской и Гиляровского там совершенно не надо.

Вот в том-то и дело. Был бы там большой поток, можно было бы продвигать эту тему, а с существующим, мы только нагадим шинокопытным, в том числе и автобусы, которые ходят в той округе. Вот придет если на смену новый мэр трамваефил, вот тогда можно будет подискутировать, а сейчас он там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Был бы там большой поток

Оно так не работает. По Звенигородке потока сколько лет не было, а 850 очень даже раскатался. С Порываевой так же будет если там пустят НОТ.

1 час назад, Паштет сказал:

сейчас он там не нужен

Я сейчас страшную штуку скажу, но принципиально он вообще нигде в Москве не нужен так-то. Даже на 17 маршруте. Всё вполне реально вывести автобусами. Но это не повод от него отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

Вот я бы в те края как раз тоже трамвай бы пустил, а Т14 на том куске обнулил бы.

Т14 по моему там лучше смотрится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Ня, на гиляровского народ был против трамвая

Мало ли кто был против, линия вообще то, считается временно закрытой и чтобы ее открыть снова ни чьего мнения спрашивать не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Оно так не работает. По Звенигородке потока сколько лет не было, а 850 очень даже раскатался. С Порываевой так же будет если там пустят НОТ.

Будешь смеяться, но я скажу избитую фразу к данным примерам: "это другое!" :) У тебя на Порываевой никто не ущемляется, трамвай по сути мало повлияет на движение автомобилей, к тому же за счёт прямой улицы, да на выделенке трамвай будет выполнять свою прямую работу. Трифоновская и особенно Гиляровского улицы узкие, вторая точно обречена на полную совмещенку, первая может себе в некоторых местах выделение. Однако тут трамвай будет выполнять роль местной, можно даже сказать, социальной развозки, по пути цепляя кучу светофоров и остановок, да постоянно спотыкаясь о машинки. С такими условиями справиться и автобус. Я за трамвай, который чешет по выделенке по прямой и удачно занимает нишу нечто среднего между метро и автобусом. Кстати по 850-му, трамвай очень здорово бы смотрелся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Т14 по моему там лучше смотрится. 

Там нехренственный такой квартал, который поток вполне может и создать.

5 часов назад, Хлорка сказал:

Ня, на гиляровского народ был против трамвая

Смотря насколько полезной будет та линия.

3 часа назад, Паштет сказал:

вторая точно обречена на полную совмещенку

А если в одну сторону по Гиляровского, в другую - по Щепкина?

3 часа назад, Паштет сказал:

Однако тут трамвай будет выполнять роль местной, можно даже сказать, социальной развозки, по пути цепляя кучу светофоров и остановок

Светофоры можно подкрутить под трамвай, остановки тоже можно поставить так что сильно тормозить не будут.

3 часа назад, Паштет сказал:

Я за трамвай, который чешет по выделенке по прямой и удачно занимает нишу нечто среднего между метро и автобусом.

Только таких местов в Москве почти что нет и если трамвай строить только там - мы получим то же, что было с троллейбусом под закрытие, пачку из малосвязанных между собой маршрутов и кучу отдельных сетей типа нынешней Пресненской.

3 часа назад, Паштет сказал:

Будешь смеяться, но я скажу избитую фразу к данным примерам: "это другое!" :)

Нет, не буду :)

Я не спорю с тем что в моих примерах трамвай будет выглядеть интереснее чем на Гиляровского, но и там он может при грамотном развитии быть полезен.

3 часа назад, Паштет сказал:

Кстати по 850-му, трамвай очень здорово бы смотрелся.

А ещё вместо соединительной линии на Станколите, вдоль ЩШ, на Коровинском шоссе и много где ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там нехренственный такой квартал, который поток вполне может и создать.

Так и я про тоже. И полностью т14 переложить на Переславку было бы гораздо полезнее чем как он ездит через Банный переулок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и я про тоже. И полностью т14 переложить на Переславку было бы гораздо полезнее чем как он ездит через Банный переулок. 

На Рижской УДС кривая, спасибо ПМ и ТТК. Трамвай в этом плане проще будет.

 

6 минут назад, Irbiss сказал:

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Там уже давно пора хорошо задуматься на тему проездов. В принципе что-то нормальное с подвозом к двум из четырёх точек на Рижской сделать более-менее реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

А если в одну сторону по Гиляровского, в другую - по Щепкина?

Если про машинки, то это не поможет, никто ось трамвайных путей сдвигать не будет. Если про трамвай, то это уже фантастика.

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Светофоры можно подкрутить под трамвай, остановки тоже можно поставить так что сильно тормозить не будут.

))) Там светофор на светофоре, ты реально думаешь, что сможешь их сделать так, чтобы в двухпутном направлении давали зелёный трамваю? ))))

А на счёт остановок, то бабушки обидятся, тк кроме трамвая, ну может 519 там ничего не будет ;)

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Только таких местов в Москве почти что нет и если трамвай строить только там - мы получим то же, что было с троллейбусом под закрытие, пачку из малосвязанных между собой маршрутов и кучу отдельных сетей типа нынешней Пресненской.

Места есть. По сути линия по Шоссе Энтузиастов от Андроньевской площади до Ивановского, в Бирюлево.

Я тут вообще придерживаюсь мнения, что по существующей инфраструктуре пускай ездят, а новую строить только там, где она будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

9 часов назад, Irbiss сказал:

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Через Водопроводный? Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Если про трамвай, то это уже фантастика.

У нас в принципе строительство трамвая - фантастика так-то.

14 минут назад, Паштет сказал:

Там светофор на светофоре, ты реально думаешь, что сможешь их сделать так, чтобы в двухпутном направлении давали зелёный трамваю? ))))

Да. При правильной настройке - да.

14 минут назад, Паштет сказал:

Места есть.

Есть, но везде потоки спокойно вывозятся автобусом при желании. Если мы строим трамвай там - то чем хуже Рижский узел?

А если только там где

16 минут назад, Паштет сказал:

будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

То в чем разница между Рижской где поток вывозится автобусом и ШЭ/ЩШ и т.д. где так же поток спокойно вывозится автобусом? Или с Сахарова, который вообще без НОТ существует и ничего?

17 минут назад, Паштет сказал:

Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Там без переделок УДС на Рижском вокзале и окрестностях все это, как ни пусти, работать будет через задницу, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:

Только нужно учесть, что от МИИТа до Марьиной рощи минут 15 идти пешком

До Марьиной Рощи ЛДЛ 15 минут пешком, а БКЛ будет дальше дальнего входа, то есть ещё +5...10 минут.

 

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Светофоры можно подкрутить под трамвай

Можно, тем более их не так уж много, но безсветофорных перекрёстков и выездов из дворов много, особенно на Гиляровского. Не будет там высокой скорости у трамвая.

3 часа назад, Паштет сказал:

Через Водопроводный? Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Скорее всего через 2-й Крестовский проще, от Рижского - с разворотом через Гиляровского-Трифоновскую. Таким образом остановка действительно рядом с метро будет (БКЛ, у вокзала, либо после поворота на 2-й Крестовский недалеко от КРЛ). От Водопроводного до метро дальше.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СергоФан сказал:

безсветофорных перекрёстков

Осветофорить можно

1 минуту назад, СергоФан сказал:

выездов из дворов много

А здесь - обутылить за непредоставление приоритета при выезде с прилегающей территории если такие проблемы будут. Несколько рейдов ГИБДД и вопрос закроется сам собой.

 

2 минуты назад, СергоФан сказал:

От Водопроводного до метро дальше.

Зато цепляем электроны до кучи. Плюс, если конечной у чего-то сделать Рижскую - можно зацепить и БКЛ с вокзалом вдовесок, даже на нынешней УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Есть, но везде потоки спокойно вывозятся автобусом при желании. Если мы строим трамвай там - то чем хуже Рижский узел?

Количеством пассажиров.

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

При правильной настройке - да.

Там светофоры на расстоянии 200-400 метров друг от друга, между ними остановки. Плюс часть перекрестков отягощены левыми поворотами. Я пока слабо представляю алгоритм работы. Проще как есть в три фазы всех пропускать.

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Там без переделок УДС на Рижском вокзале и окрестностях все это, как ни пусти, работать будет через задницу, к сожалению.

С трамваем там станет хуже, тк он съест ширину и без того узких мест. Правда меня до сих пор мучает вопрос: почему не сделать ещё один светофор для левого поворота с Сущевского вала на проспект в область, чтобы он был синхронизирован с перекрестком проспект Мира/Трифоновская?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

почему не сделать ещё один светофор для левого поворота с Сущевского вала на проспект в область

С Сущевкого в область по развязке должны ездить. Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

Там не съезды не справляются, а проспект Мира не переваривает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Количеством пассажиров.

А какая разница если в обоих случаях оно нормально вывозится и без трамвая?

5 минут назад, Паштет сказал:

Я пока слабо представляю алгоритм работы.

Банальное включение зеленого по сигналу с индукционной петли например.

6 минут назад, Паштет сказал:

С трамваем там станет хуже, тк он съест ширину и без того узких мест.

На куске от Трифоновской до Рижской - не съест.

 

Только что, awdeew сказал:

Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

У нас так ЩШ изуродовали как бог черепаху. Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика или смириться с тем что у нас будут пробки.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

С Сущевкого в область по развязке должны ездить.

Через Гиляровского? Оттуда наоборот трафик убирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Через Гиляровского?

По мосту над ПМ.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика

Я не против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Через Гиляровского? Оттуда наоборот трафик убирать надо.

Не через Гиляровского. Там есть с эстакады съезд в область, по которому Т18, Т42 и с484 ходят

2 минуты назад, awdeew сказал:
3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика

Я не против)

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать. А то у нас как 5 трамвай отменили, не осталось ни одного маршрута с Сущевского(Трифоновской) на проспект Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать.

Эта тема вообще состоит из риторических вопросов и нереальных ответов, поэтому я на нее готов только шутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать.

Которые с шоссе (в особенности бессветофорными) не то чтобы хорошо совместимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Банальное включение зеленого по сигналу с индукционной петли например.

Все эти примочки хороши при индивидуальной фазе для трамвая. Здесь у тебя трамвай будет идти в общем потоке. Сейчас у меня прям ассоциация с Костякова, где на двух перекрестках уснуть можно в ожидании зелёного для всех участников движения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.