Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Тм 17 своей нынешней трассой имеет свой мягко говоря  нехилый поток. При небольших интервалах воздух в нем нечасто бывает. А тм11 чем плох? Тоже народу обычно полно в нем. Несмотря на то, что параллельно в нескольких кварталах МЦК ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Относительно Москвы, все большие перетряски уже в прошлом, ничего серьёзно меняющее потоки уже строить не будут.

У нас много соседних районов, которые сообщаются друг с другом крюками через МКАД или ТТК. Работы на самом деле, еще непочатый край.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

И нафига? Он гораздо полезнее так как есть. Трамвай не для затыкания дыр в зависимости от перепланировки кварталов, а для вывоза магистрального потока туда, куда метро или прочее МЦ пустить не удалось.

какой на Тм17 уникальный магистральный поток? от ВДНХ до Северянина ходила туева хуча всего и всегда, а дальше там Свиблово и Бабушкинская в пешей доступности, а теперь еще и Ростокино... я не спорю что там он нужен и пользуется спросом, но при этом абсолютно заменяем... он скорее магистральный после Бабушкинской как подвоз к метро, но через Свиблово по маршруту А61 был бы интереснее

11 минут назад, Серп сказал:

А зачем? Чтобы он вечно  в пробках на подъезде к мосту между Кольской и Полярной стоял бы?

блин... о том и речь - трамвай по щучьему веленью не перетрассируешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

какой на Тм17 уникальный магистральный поток?

Например Полярная (Дежнева) - Северянин (Докукина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

А тм11 чем плох? Тоже народу обычно полно в нем. Несмотря на то, что параллельно в нескольких кварталах МЦК ходит.

тот случай когда по его трассе за ХЗ сколько лет ничего почти не менялось в транспортном отношении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

какой на Тм17 уникальный магистральный поток? от ВДНХ до Северянина ходила туева хуча всего и всегда, а дальше там Свиблово и Бабушкинская в пешей доступности, а теперь еще и Ростокино... я не спорю что там он нужен и пользуется спросом, но при этом абсолютно заменяем... он скорее магистральный после Бабушкинской как подвоз к метро, но через Свиблово по маршруту А61 был бы интереснее

блин... о том и речь - трамвай по щучьему веленью не перетрассируешь))

Если ты хочешь сказать что путь от районов около ВДНХ в районы Медведково на 61 и\или 428 более быстрый чем на трамвае, при условии отсутствия пробок на Кольской, то я с этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

от ВДНХ до Северянина ходила туева хуча всего и всегда

Да? Только топать от этой кучи далеко было. А непосредственно к Северянину подходили еще только Тб14 и А93, которые всегда редкоходами были. А если постоять вечером на остановке в Останкино, то можно заметить, что многие пропускают Тм 11 и 25 и специально 17 ждут. Значит из Останкино поток дальше ВДНХ есть (предположу, что люди на электричку едут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Например Полярная (Дежнева) - Северянин (Докукина).

вот прям таки магистральный? подавляющему большинству БотСад не подойдет вместо Ростокино? а Лосиноостровская вместо Северянина?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

я не спорю что там он нужен и пользуется спросом, но при этом абсолютно заменяем...

Одна тонкость. Что заменяем с серьёзным ухудшением. В случае с 17 очень серьёзным.

Только что, Зеркало сказал:

вот прям таки магистральный?

Если ты проедешь мимо метро Бабушкинской в центр, то обнаружишь, что на ней чаще всего выходит меньше половины пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

подавляющему большинству БотСад не подойдет вместо Ростокино? а Лосиноостровская вместо Северянина?))

Есть там такой ТЦ, называется Метрополис, который нехилый поток создает. Его посетителям явно Лосиноостровская и БотСад не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

но через Свиблово по маршруту А61 был бы интереснее

ты на Ясном проезде живёшь что ли, да)?

4 минуты назад, awdeew сказал:

В случае с 17 очень серьёзным.

Тм17 возит за день, как всё метро Самары. Этим всё сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Если ты хочешь сказать что путь от районов около ВДНХ в районы Медведково на 61 и\или 428 более быстрый чем на трамвае, при условии отсутствия пробок на Кольской, то я с этим согласен.

А я нет. 428 от Свиблово до Ботсада порой через светофоры пробирается дольше, чем трамвай от Берингова до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Да? Только топать от этой кучи далеко было.

куда топать? 5 домов возле депо Баумана и чуть больше у Докукина? на другой стороне Ярославки всего гораздо больше))

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Одна тонкость. Что заменяем с серьёзным ухудшением. В случае с 17 очень серьёзным.

ну вот см. выше - для кого? там почти все на другой стороне Ярославки... это не более чем привычка

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Если ты проедешь мимо метро Бабушкинской в центр, то обнаружишь, что на ней чаще всего выходит меньше половины пассажиров.

ездил, сменяемость была примерно на 2/3... правда это в пик

 

13 минут назад, sai сказал:

Есть там такой ТЦ, называется Метрополис, который нехилый поток создает.

особенно по будням, да, прям такой поток))

 

12 минут назад, Dozenazer сказал:

ты на Ясном проезде живёшь что ли, да)?

упаси господи))

 

12 минут назад, Dozenazer сказал:

Тм17 возит за день, как всё метро Самары. Этим всё сказано.

не все, важно еще на каких участках)) а перенаправь (гипотетически) его через Свиблово, будет возить еще больше и Метрополис тоже никуда не денется))

 

8 минут назад, awdeew сказал:

А я нет. 428 от Свиблово до Ботсада порой через светофоры пробирается дольше, чем трамвай от Берингова до ВДНХ.

я ехал как-то на нем от ВДНХ до Докукина... на светофорах в скоплении трамваев чуть не заночевал... спасибо, не надо, уж лучше автобусом))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а перенаправь (гипотетически) его через Свиблово, будет возить еще больше

А нужны ли 17-му дополнительные пассажиры при его нынешней загруженности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А нужны ли 17-му дополнительные пассажиры при его нынешней загруженности?

это уже другой вопрос... я о том, что скорректировать трамвайный маршрут при изменении пассажиропотоков без больших затрат невозможно, автобусный - запросто

есть маршруты, которым это годами не требовалось и не потребуется, как тот же Тм11, который ты в пример приводил... но это в давно устоявшихся районах, где вряд ли будет что-то новое

впрочем и на Тм17, который мы тут обсуждаем, их не было с 1978 года и вряд ли в обозримом будущем предвидятся

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

это уже другой вопрос... я о том, что скорректировать трамвайный маршрут при изменении пассажиропотоков без больших затрат невозможно, автобусный - запросто

Только практически всегда в реале трамвайный маршрут не корректировать надо, а пускать дополнительно новый. Поскольку старые пассажиры тоже никуда не деваются. А вот новые как раз затыкают с разной степенью успешности автобусами.

37 минут назад, Зеркало сказал:

я ехал как-то на нем от ВДНХ до Докукина... на светофорах в скоплении трамваев чуть не заночевал...

Видимо, давно. Сейчас светофоры настроены так, что к северу от м. ВДНХ затык может случиться только в случае какой-то нештатной ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Только практически всегда в реале трамвайный маршрут не корректировать надо, а пускать дополнительно новый. Поскольку старые пассажиры тоже никуда не деваются.

ну как не деваются? ты думаешь что после 1979 года кто-то поехал бы из центра на Тм2 в Перово или Новогиреево?))

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Видимо, давно. Сейчас светофоры настроены так, что к северу от м. ВДНХ затык может случиться только в случае какой-то нештатной ситуации.

там они по 4 - 5 штук скапливались перед остановкой у метро со стороны Останкино еще когда 25 не было и переезжали строго по одному, оба светофора у Галушкина примерно так же... и это еще Витязей не было, только короткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну как не деваются? ты думаешь что после 1979 года кто-то поехал бы из центра на Тм2 в Перово или Новогиреево?))

Я не имею ввиду тех, кто пересаживается с трамвая во вновь построенное по его трассе метро. Потому что больше внутри МКАДа таким прецедентам взяться неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Потому что больше внутри МКАДа таким прецедентам взяться неоткуда.

ты прав, я тоже сходу не придумаю... потому что с середины 60-х годов подвозящих трамваев никто не делал, чтобы потом их не перекраивать, когда через 10 - 20 лет метро построят... исключение только Строгино, да и то только потому что туда метро слишком кривое... да в Чертаново слегка продлили за Красный Маяк и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А я нет. 428 от Свиблово до Ботсада порой через светофоры пробирается дольше, чем трамвай от Берингова до ВДНХ.

У трамвая светофоры на Серебрякова, на Верхоянской и на следующей в сторону Медведково остановке -по светофору,  у 20 больницы-с двух сторон -тоже по светофору. По количеству-больше чем на Снежной.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

У трамвая светофоры на Серебрякова, на Верхоянской,  у 20 больницы. По количеству-никак не меньше.

Но там фазы красного для трамвая не больше минуты, всего 3 минуты в худшем случае. А если сложить все фазы красного от выезда с Кольской до въезда на Пика, там больше 10 минут выйти может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Но там фазы красного для трамвая не больше минуты, всего 3 минуты в худшем случае.

а куча светофоров на подъезде к ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

Илья, ну это все города масштаба наших миллионников, о которых я говорил выше, читай внимательно))

 

 

И что это принципиально меняет то? Наоборот, это доказавыет что хорошего транспорта мало не бывает. Сколько там миллионнов живёт в Будапеште и Праге? Вот и смотри - 3 линии метро, маршрутов 50 трамваев, ещё по мелочи троллейбусы, электрички, типа С-бана, автобусы, наконец. 

    А теперь просто умножаем на разницу в населении. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

когда в Ленинграде развивался трамвай, метро там по сути вообще не было, для такого города одна-две линии ни о чем... да его и сейчас там не хватает, строится в час по чайной ложке, Лахта-Центр и Зенит-Арена видимо важнее))

 

 

 

Трамвай в Ленинграде, в отличие от Москвы, строился вплоть до 90-х, причем и во всех новых районах. Причем и сразу с межрайонными связями. И, если бы в Москве трамвайная сеть была именно такой, то есть тоже с трамвайными линиями в большинстве районов, то

 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

опять же - не сравнивай... я думаю что если закрыть на время метро например в Казани, тоже никакого треша не случится и все спокойно компенсируют))

 

 

 

тоже ничего бы страшного не случилось. Ну пустили бы вагоны в сцепках.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

От здравого смысла. Ты можешь себе представить что ещё можно в пределах МКАД забубенить, кардинально меняющее пассажиропотоки даже в масштабах округа?

 

Трамвай тем хорош (эта мысль правда не приходит пока в головы наших чиновников), что его можно с минимальным уроном природе использовать в зеленых зонах.

   Например, очень сильно прослеживается не только трамвайная связка на севере, но и на юге. Условно Юго-Западная - Тёплый стан - Ясенево - просека через БП - УАЯ - Бирюлёво. 

    Можно продлить и на восток - вдоль ж/д ветки через Бирюлевский парк в Орехово - Борисово и мост в Капотню. Далее можно в Дзержинский и Лыткарино если область захочет. 

  Вырубка минимальная и в отличие от северной хорды - условно от Тушино на Ярославку кучи мостов и тоннелей будет не нужно. 

  На востоке так же можно будет подумать о связке Люблино и Измайлово через Новогиреево. 

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а куча светофоров на подъезде к ВДНХ?

Со стороны телецентра? Там разгребать надо, а дальше на север всё нормально.

Да и основной поток начинает собираться от северного входа.

От метро ВДНХ большая часть едет не дальше Северянинского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

И что это принципиально меняет то? Наоборот, это доказавыет что хорошего транспорта мало не бывает. Сколько там миллионнов живёт в Будапеште и Праге? Вот и смотри - 3 линии метро, маршрутов 50 трамваев, ещё по мелочи троллейбусы, электрички, типа С-бана, автобусы, наконец.

в Москве дохренадцать линий метро, куча таких же С-Банов и не знаю сколько сотен автобусных маршрутов

а вообще я тебе уже говорил что у меня сравнения типа "а посмотрите как у них" вызывают мягко говоря недоумение... потому что по-моему гораздо правильнее отталкиваться от своих потребностей, а не смотреть на то как у соседа

 

55 минут назад, awdeew сказал:

Со стороны телецентра? Там разгребать надо, а дальше на север всё нормально.

нет, от ВДНХ до Сельскохозяйственной... как там может быть нормально при таком убийственном цикле на Галушкина, который едва ли не больше чем интервал между трамваями?

 

57 минут назад, awdeew сказал:

От метро ВДНХ большая часть едет не дальше Северянинского моста.

а что мешает ездить автобусами при наличии выделенки? это же элементарно быстрее - всего один светофор а не 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

как там может быть нормально при таком убийственном цикле на Галушкина, который едва ли не больше чем интервал между трамваями?

Там негаснущая зелёная стрелка на поворот 17 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Там негаснущая зелёная стрелка на поворот 17 маршрута.

а если 11 или 25 на светофоре, он их перепрыгнет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а что мешает ездить автобусами при наличии выделенки?

Автобус едет мимо по мосту, а трамвай подвозит прямо к дверям мегаларька.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а если 11 или 25 на светофоре, он их перепрыгнет?))

11 или 25 имеют, вроде, почти постоянный зелёный на уезд над тоннелем, а там уже отстаиваются на красный.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Автобус едет мимо по мосту, а трамвай подвозит прямо к дверям мегаларька.

и много туда едут на ОТ, особенно в будни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и много туда едут на ОТ, особенно в будни?

Из каждого трамвая человек 10-20. В выходные ещё раза в 2 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.