Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А не сложится ли на Прянишникова та же ситуация, что и в Строгине? Там работа тоже идет ни шатко ни валко.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не сложится ли на Прянишникова та же ситуация, что и в Строгине? Там работа тоже идет ни шатко ни валко.

Всё может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по проекту разве не весь участок от Комсомольской до Преображенской площади должен быть обособлен?

Из проекта исключён участок от Митковского путепровода до м. Красносельская. Там обособят только краской.

Вот что нашел:

post-4398-0-62075000-1346880221_thumb.jpg

Сомнительное обоснование.

К счастью, не исключен. :)

Устанавливают бордюрный камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливают бордюрный камень.

а под Митьковским?)

 

К счастью, не исключен.

Так тож проект реконструкции Щелчка, и совсем другое, что делается сейчас. Сейчас могут и обособить. Потом по проекту - опустить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под Митьковским?)

Под ним еще старые рельсы не разобрали, но думаю, что не будут.

Пока все делают по ПОДам, которые есть на roads.ru. Единственным исключением стал участок между Электрозаводской и Краснобогатырской улицами.

 

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все делают по ПОДам, которые есть на roads.ru.

Ну они всё-таки не столько к реконструкции путей, сколько к реконструкции всей магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Вроде как проект скоростного трамвая нам обещали в 2007 году. Прошло 5 лет, и вроде как с мёртвой точки ничего не сдвинулось. Не уж то загубили проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Вроде как проект скоростного трамвая нам обещали в 2007 году. Прошло 5 лет, и вроде как с мёртвой точки ничего не сдвинулось. Не уж то загубили проект?

Дело в том, что проектирование и строительство скоростного трамвая числится за строительным комплексом. А им эта тема не интересна. Гораздо интереснее и выгоднее строить метро и реконструировать магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, возвращаясь к названию темы, можно констатировать. В 2011-2012 годах пока не было построено НИ ОДНОГО километра трамвайных путей (с некоторыми оговорками можно правда сказать, что вот восстановлено движение по куску Лесная ул. - Палиха, но это лишь восстановление законсервированных путей. Нет особого оптимизма и по поводу 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, пока контракт с Альстомом не заключат, дело будет стоять на месте.

Под новые маршруты и новый ПС нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с кем угодно заключат контракт - вагонов по этому контранкту не достаточно для восполнения выбывающих КТМов. Под новые линии нужны другие контракты;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, и двусторонние трамваи вообще вроде надо бы. Просто пока тянут с первым контрактом, и все следующие откладываются.

Не потратят деньги в этом году - и они уйдут в никуда, в следующем году в два раза больше денег могут и не дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагонов по этому контранкту не достаточно для восполнения выбывающих КТМов. Под новые линии нужны другие контракты

насколько я понял, должны быть закупки полунизкопольных УТМ (одиночных, PCC-типа)

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УТМ-7 должны были быть вместо ЛМ-2008 и история эта уже завершилась расторженинм контракта. Да и количестао там было смешное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаткин вроде писал, что 8 корытополов планируются по программе федерального софинансирования. Мелочь, но лучше, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы зоопарк был более зоопаркистым;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зоопарк по-любому будет ибо ПТМЗ в коме, а других корытополов в Москве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорят на сттсе его реанимировать собираются- так что не всё потеряно. А кстати, области же тоде что-то перепасть должно...Интересно, сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорят на сттсе его реанимировать собираются- так что не всё потеряно. А кстати, области же тоде что-то перепасть должно...Интересно, сколько

 

Лучше бы не реанимировали. С этими ЛМами такие муки...

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к Дмитрию Касаткину вопрос. Около русаковской эстакады сделали небольшой участок путей, залитых в бетон. Решили в Москве поставить эксперимент подразумеваю потенциальный отказ от деревянной РШР на совмещённом полотне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и был бетон. Причиной этому служит подземный переход.

Но Дмитрий, думаю, точнее скажет.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это будут именно УТМ?

Мне кажется, что это будут 71-623. Хотя, поживём - увидим.

 

Там и был бетон. Причиной этому служит подземный переход.

Да, там это как-то с переходом связано. Точно правда не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну переход тот просто на небольшой глубине построен (глубже там метро, поэтому нельзя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это будут 71-623. Хотя, поживём - увидим.

Да, могут выиграть. Только вот УКВЗ не котируется в Москве, так что может повториться ситуация с гармошками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ТЗ напишут 2 ступени подвешивания и пружины только стальные...то будет очень интересно. У УТМавообще нет тележек с 2 ступенями подвешивания и под 8 вагонов делать не будут, УКВЗ и чехи тоже так не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
не сложится ли на Прянишникова та же ситуация, что и в Строгине? Там работа тоже идет ни шатко ни валко.

Там ещё проблема в строящемся тоннеле у Байкала. За полтора месяца обурили котлован и ведут выемку грунта. Потом надо будет забетонировать и засыпать секцию тоннеля. Есть большое подозрение, что сделают это где-то к новогодним бодунам.

Собственно на линии на этой неделе начали раскладку плит. Если такими темпами будут раскладывать, то тоже не раньше чем к бодунам закончат. Кроме того, асфальтовое основание под плиты кое-где выведено на уровень окружающего автодорожного асфальта, т.е. после укладки плит надо будет срочно доделывать и его. Контактная сеть разобрана, заново пустить вышку можно будет только после укладки плит.

Так что обещанный срок (7 декабря, т.е. меньше двух недель) весьма малореален, даже если задержек с рельсами не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин почтил своим посещением какую-то трамвайную реконструкцию:

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/11078664/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин почтил своим посещением какую-то трамвайную реконструкцию:

http://news.mail.ru/...omics/11078664/

 

 

Мэр побывал на Краснопрудной ул

http://www.mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мучает вопрос - чем отличается технология укладки путей в Минске и в Москве? Качество поездки на новых участках в городах разительно отличается. Почему? В Минске хоть 60-70 км/ч - бесшумный ровный ход, словно по воздуху летишь. В Москве - вдоль Ломоносовского - будто пути и не меняли - так же плохо, как и раньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.