Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

что у неработающего пенсионера потребность в поездках не ежедневная.

Ну это как посмотреть. У меня бабушка ездит за продуктами каждый день, все, что покупается в Ашане как бы на неделю съедается за 2 максимум 2,5 дня.+ абсалютно каждый день сейчас ездит в п/к после диспанцеризации, на протяжении уже месяцев двух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростных трамваев в Москве пока не будет — заммэра

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Власти Москвы отложили решение вопроса о создании маршрутов для скоростных трамваев на 2-3 года, сообщил заммэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

 

«Мы отложили решение этого вопроса на два-три года. Скоростной трамвай, по сути, это электричка внутри города. Мало остановок и высокая скорость — примерно 55 километров в час. С одной стороны, для города это большое благо. С другой — участков, где было бы мало пересечений с другими дорогами, чтобы трамвай не стоял на светофоре, где можно построить обособленные пути, крайне мало», — сказал

 

Ликсутов в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в понедельник.

Заммэра пояснил, что для организации линии на базе уже существующий путей обычного трамвая, нужно уменьшить количество остановок, а также построить много тоннелей и эстакад, что дорого и ломает сложившейся архитектурный облик города.

 

«В общем, пока ни на новых участках, где мы собираемся строить трамвайные пути, ни на старых линиях скоростного трамвая не будет», — подчеркнул собеседник издания.

 

То же касается уже давно обещанного маршрута скоростного трамвая вдоль шоссе Энтузиастов в Балашиху.

 

«Там скоростного трамвая тоже пока не просматривается, потому что нужно много остановок, чтобы пересадить людей, едущих по этому маршруту на личных машинах или автобусе. Там будет обычный трамвай со средним расстоянием между остановками 400 — 600 метров», — уточнил Ликсутов.

 

Общая протяженность трамвайных путей в Москве составляет 416 километров. Реконструкция инфраструктуры вблизи трамвайных путей в столице позволит сократить интервал движения трамваев вплоть до одной минуты. По прогнозам городских властей, с таким коротким интервалом в час пик трамваи смогут ехать в самых напряженных участках города, а на некоторых участках трамвай сможет дублировать метро.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12465595/

 

 

 

 

 

Сдулись :( Либо что-то не так понимали, судя по словам "построить много тоннелей и эстакад" или я не понимаю смысла скоростной. По-моему, скоростным можно назвать и обычный, просто с остановками не каждые 200-400м, а 600-800м, отсутствием массового замедления до 10-15 км/ч, быстрой посадкой-высадкой, недолгими светофорами, нормальный ПС со входом во все двери с платформ, а не с дороги. А эстакады и тоннели не так-то нужны массово - от Чертаново до Серп. Вала всё готово, например, наддо просто делиниаторы на Симферопольском воткнуть, поиграть со скоростными режимами, кое-где подвигать остановки, поставить интеллектуальный светофор и чуть Серп. Вал в порядок привести. Думаю, аналогичных примеров много. По моему, в СТ важнее не столько дорожностроительная часть(хотя кое-где и она важна), сколько управленческая. А вся эта замена путей и закупка корыт - пустая трата денег - сколько не меняй трамвай остаётся самым недоразвитым транспортом в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдулись :( Либо что-то не так понимали, судя по словам "построить много тоннелей и эстакад" или я не понимаю смысла скоростной. По-моему, скоростным можно назвать и обычный, просто с остановками не каждые 200-400м, а 600-800м, отсутствием массового замедления до 10-15 км/ч, быстрой посадкой-высадкой, недолгими светофорами, нормальный ПС со входом во все двери с платформ, а не с дороги.

Ты-то понимаешь правильно. И Ликсутов понимает правильно. А вот проектировщики (типа НИиПИ Генплана) скоростной трамвай понимают как что-то идущее сплошь по эстакадам, типа Бутовской линии лёгкого метро. Вот такой трамвай Ликсутов и не хочет, а считает, что нужно строить обычный трамвай, с созданием условий для его ускоренного движения. Поэтому всё что разработал Генплан как скоростной трамвай сейчас Дептрансом корректируется под обычный трамвай. Поэтому пока не сдулись, а наоборот надуваются...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не пойму, до каких пор подрядчики будут указывать заказчикам что и как должно быть? Их дело спроектировать то что сказали и построить как сказали. Им сказали спроектировать без эстакад, значит пусть проектируют без эстакад. А то уже совсем охренели: проектировщики в лице НИИПИ кроме эстакад ничего не знают, строители в лице Космоса так вообще оборзели в хлам и указывают где они что строить хотят, а где и что они делать не будут... Что дальше? Дворники будут указывать где снегу выпадать?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не пойму, до каких пор подрядчики будут указывать заказчикам что и как должно быть? Их дело спроектировать то что сказали и построить как сказали. Им сказали спроектировать без эстакад, значит пусть проектируют без эстакад.

Проблема в том, что заказчиком была Москомархитектура - структура входящая в строкомплекс. А строкомплексу, сам знаешь, лишь бы эстакад и тоннелей, да побольше. С нынешнего года заказчиком всего трамвайного наконец-таки должен стать Дептранс.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, скоростным можно назвать и обычный, просто с остановками не каждые 200-400м, а 600-800м, отсутствием массового замедления до 10-15 км/ч, быстрой посадкой-высадкой, недолгими светофорами, нормальный ПС со входом во все двери с платформ, а не с дороги.

Все, что вы здесь перечислили (кроме перегонов по 800 м), это и есть современный европейский трамвай. Расстояние между остановками не должно быть меньше 400 м, но и превышать 600 не должно. Это все возможно. Так что меня, с одной стороны, порадовало, что Ликсутов не бредит терминами "скоростной трамвай". Но, с другой стороны, реальных дел пока очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в т.ч. и потому начало строительства на данный момент и тормозится, что вместо кучи Бутовских линий с трамвайным ПС всё перепроектируют на нормальный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что вы здесь перечислили (кроме перегонов по 800 м), это и есть современный европейский трамвай. Расстояние между остановками не должно быть меньше 400 м, но и превышать 600 не должно.

ОК, да что-то с 800 зарапортовался) Но я бы не стал говорить, что нельзя больше 600 - где не нужны остановки если, то и не надо выдумывать "пожарные депо" и домики лесника по требованию.

Мы отложили решение этого вопроса на два-три года. Скоростной трамвай, по сути, это электричка внутри города. Мало остановок и высокая скорость — примерно 55 километров в час. С одной стороны, для города это большое благо. С другой — участков, где было бы мало пересечений с другими дорогами, чтобы трамвай не стоял на светофоре, где можно построить обособленные пути, крайне мало»
Вот и не понятно из этих слов - понимает ли он, что это просто по большей части не нужно или же он понял так, что скоростной трамвай вообще не для нас, а у нас всё хорошо, только пути старые чуть чуть.

Вообще, у нас так много трам линий, что непонятно зачем для создания СТ по-европейски нужно какое-либо строительство. Тренировались бы "на кошечках": 1, 17, 16, 26, 3, 39 - это я на свой вкус в порядке возрастания сложности переустройства. Пригласили б сименса туда, чтоб мозги промыл, посмотреть как у нас заработает, чтоб новые линии строить с учетом замечаний.

 

Да, а кстати каких червяков для Москвы делают, хочется глянуть на салон - ужасен или вдруг... :)

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, да что-то с 800 зарапортовался) Но я бы не стал говорить, что нельзя больше 600 - где не нужны остановки если, то и не надо выдумывать "пожарные депо" и домики лесника по требованию.

Ну, в случае пустыря/промзоны - безусловно. Я имел в виду - не надо перегоны более 600 м в жилой застройке :)

Да, а кстати каких червяков для Москвы делают, хочется глянуть на салон - ужасен или вдруг..

Неизвестно. Посмотрите фото Bombardier Flexity Classic (если они есть в 100%-низкопольном исполнении) или Flexity Berlin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не понятно из этих слов - понимает ли он, что это просто по большей части не нужно или же он понял так, что скоростной трамвай вообще не для нас, а у нас всё хорошо, только пути старые чуть чуть.

Тут немного иначе. У нас скоростной трамвай оказывается ничей - метрополитену он не нужен, Мосгортрансу тоже не нужен. Коммерсанты тем более не хотят. Городить новый ГУП они не готовы, по крайней мере пока. Годика через три - будут снова посмотреть.

С обычным трамваем проще - он будет у МГТ и работать по обычным мгтшным правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно. Посмотрите фото Bombardier Flexity Classic (если они есть в 100%-низкопольном исполнении) или Flexity Berlin

А вроде гуляла фотка червячка 04.jpg

На бомбардье, наверное катался в Дрездене. Трамвай конечно ничего, идёт быстро, но я умудрился попасть в пробку прям как на Чистых прудах каких-нибудь, на таком червяке было забавно минут 5 стоять перед остановкой, зато сразу отсети минус, что душно(и это в сентябре! при +23) и форточки никакие, кондера нет. сиденья тоже не нравится как расположены - друг против друга, ноги деть некуда

243671.jpg

Из того, где ездил понравилось больше всего Венские сименсы-там кондеров тоже нет, как ни странно(а жара у них похлеще нашей), но хоть форточки раздвижные, а по одной на отсек с черпачками по ходу - когда едет хорошо дует, компоновка получше, даже не понятно куда колёса дели :)

60838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного иначе. У нас скоростной трамвай оказывается ничей - метрополитену он не нужен, Мосгортрансу тоже не нужен. Коммерсанты тем более не хотят. Городить новый ГУП они не готовы, по крайней мере пока. Годика через три - будут снова посмотреть.

С обычным трамваем проще - он будет у МГТ и работать по обычным мгтшным правилам.

По-моему тут всё банальнее. НИИПИ на пару со стройкомплексом вместо СТ напроектировали очередную хрень. То у них был автобус по цене метро (МХ), теперь они решили сделать трамвай по цене метро. Бабло же надо осваивать... Но Ликсутов это вовремя понял и сказал, что куча Бутовских линий со стоимостью метро, провозными способностями трамвая и недостатками эстакадного транспорта нам не нужны. Но обещанный трамвай строить надо, ибо обещали и раструбили. Поэтому будут строить пока обычный, а попутно думать как сделать нормальный скоростной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде гуляла фотка червячка

вы прикалываетесь, наверное :) В соседней теме про новые машины уже и фотки конкретно бомбардье выкладывали, и итоги аукциона обсуждали, и сидушки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде гуляла фотка червячка

Это не наш - это питерский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме про новые машины уже и фотки конкретно бомбардье выкладывали, и итоги аукциона обсуждали, и сидушки тоже.

не нашел что-то как тема то называлась? Закупки ПС?

 

Или вы про 71-623? ИМХО, лучше б ничегоне меняли, чем на такое деньги кидать... Один сименс за 10 этих корыт, особенно в условиях сами-знаете-чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше б ничегоне меняли, чем на такое деньги кидать...

Около 1/3 их стоимости федеральный бюджет оплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 1/3 их стоимости федеральный бюджет оплачивает.

Т. е. всё равно граждане. А если б, допустим сименс, закупили то эту сумму бюджет не дал бы?

 

А нашел червячка недавнего, и накакое не Бомбардье, а Альстом http://presten.livejournal.com/4384.html или опять планы поменялись? Вагон, конечно не сравнить с российскими и чешскими поделками, но всё же не нравятся мне эти сиденья коленка в коленку количеством 16 шт на "член", равно как и перспектива поджопников сместо сидений, хотя вместо традиционной палки лучше. Еще удивило, что только 3хсекционные заказывают. Если 2*3хсекционный столько же, сколько 6тисекционный и они могут работать по СМЕ, то правильно, а если нет, то 6секционные нужны на загруженных маршрутах типа гипотетического в Бирюлёво, Северный,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или опять планы поменялись?

Тендер на поставку червяков выиграл по итогу Бомбардье, а не Альстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бомбардье, наверное катался в Дрездене. Трамвай конечно ничего, идёт быстро, но я умудрился попасть в пробку прям как на Чистых прудах каких-нибудь, на таком червяке было забавно минут 5 стоять перед остановкой, зато сразу отсети минус, что душно(и это в сентябре! при +23) и форточки никакие, кондера нет. сиденья тоже не нравится как расположены - друг против друга, ноги деть некуда

Какая кошмарная компоновка. Полное издевательство над пассажирами.

Я думал, хуже чем ПТМЗ салон никто делать не умеет. Оказывается умеет - Бомбардье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел я на ПТМЗ в волгограде на видео

- да ну его - скрипит гармошкой, качается, стучит,свистит. В плане компоновки - не лучше, но хотя может не хуже. На мой вкус ступенька в салоне - это неправильно. Как раз при рагоне-торможении прыгать по ступенькам.. и кресла вбок. КТМ-630 вот это уж точно хуже не придумаешь) А этот Бомбардье дрезденский - там, вроде, габарит уже. У нас, может, вместо 1+1 сделают 2+1 и там еще сиденья эти для "толстых", для нетолстых 2нетолстых +1 толстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростных трамваев в Москве пока не будет — заммэра

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Власти Москвы отложили решение вопроса о создании маршрутов для скоростных трамваев на 2-3 года, сообщил заммэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Вся это бодяга, конечно, изрядно поднадоела. Еще чуть-чуть и само выражение скоростной трамвай будет вызывать приступ нервозности.

Ну хорошо, не надо строить надземное метро под названием трамвая, но какие конкретные предложения по качественному улучшению работы имеющихся линий?

На юге Москвы есть де-факто скоростной 1 трамвай, после которого начинается мертвая зона 3 и 16 маршрутов, которые ходят, во-первых, всегда вместе (полуинтервал для графистов Мосгортранса - это выше их сил?), во-вторых официально с интервалом не менее 15-30 минут. После Нагатинской идет кусок тормозной выделенки, где каждый вожатый апаковского депо считает своим долгом поймать все светофоры, постоять на Даниловской мануфактуре минут 5 и неспеша доперется до Тульской.

Никто не рассматривает район м.Тульской как потенциальную конечную станцию единички, нет?

Изменено пользователем Scorcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге Москвы есть де-факто скоростной 1 трамвай, после которого начинается мертвая зона 3 и 16 маршрутов

Де-факто, в Москве нет скоростного трамвая. 1 - это вменяймый трамвай, но скорость у него может быть больше. Как пример - поставить светофор как на перезде на всех/большинстве пересечений(кроме, может, бульваров на Ч и Балаклавского с Болотниковской) - очень бесит стоять на пешеходниках. И дурацкое правило не приближайся к впередиидущему, .. Уж не говоря о ПС, турникетах, посадочных площадках(их надо вровень хоть с первой ступенькой делать, а не с высоты путей сажать).

Что о Тульской, то уж тогда до Серп. Вала и ходит 16, там бардак сравним с Даниловским уж если Даниловский разгребут, то и Вал как делать нечего. Единственное, что светофор через Варшавку/тульскую.. там как раз и стройкоплекс пригодится или как вариант пустить трамваи в 2 ряда - 16 и 47 на отдельные пути уже на Валу и до Холодильного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де-факто, в Москве нет скоростного трамвая. 1 - это вменяймый трамвай, но скорость у него может быть больше.

Ок, я не настаиваю на формулировках. Скажем так, 1-й трамвай это лучший маршрут апаковцев))

 

Что о Тульской, то уж тогда до Серп. Вала и ходит 16

Пожалуйста, не в номер деле. Сейчас ехать на 16-м до Тульской и Серпуховской пл. это сомнительное удовольствие. Причем, основной идиотизм происходит на выделенке из-за светофоров. Ну не должен трамвай ехать от Тульской до Каховской так, как это сейчас происходит.

Ну вот у меня такое ощущение (потому что проверенной информации из Дептранса нет никакой), что как раз на такие вещи Департаменту положить с прибором. Лучше пофантазировать о скоростных трамваях теперь уже вновь через 2-3 года, якобы.

Изменено пользователем Scorcher
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть выше и писал об этом же.

Как оправдание дептрансу можно сказать, что то, что есть сейчас справляется и не горит, а лучше мы с нуля построим в Северный и Бирюлёво, куда реально надо СТ срочно, а на Чертаново сэкономим - у них и так метро есть. Есс-но не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня такое ощущение (потому что проверенной информации из Дептранса нет никакой), что как раз на такие вещи Департаменту положить с прибором.

Я так скажу, если вы чего-то не знаете и не слышали, то это отнюдь не значит, что ничего не делается...

Кое что можно в виде презентаций посмотреть здесь: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/materialy-zasedanija-nauchno-tekhnicheskogo-soveta-po-naz/

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от строительства "скоростного трамвая" - это очень верное решение. В случае его реализации, для кучи линий это означало бы просто смерть остальной маршрутной сети. Так, например, линия в Новогиреево бы была просто какой-то номинально существующей, потому как основной поток вагонов с парностью чуть ли не 30 пар в час должен был шпарить вдоль шоссе Энтузиастов, где еще снесли бы 2/3 остановок.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, все эти скоростные трамваи скорее растут из категорического неприятия Лужковым обычного трамвая в связи с личной неприязнью. Одно дело, когда строится скоростной трамвай в качестве замены метро, с поездами длиной по 100 метров и перегонами по 2 километра. Или для хордовых связок, по которым метро слишком жирно будет. С поездами длиной по 60 метров и перегонами по 1 километру. А совсем другое - когда с существующей линии, дублирующей метро, выкидывают половину остановок, чтобы обеспечить скоростное движение до пристроенного к ней аппендикса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу, если вы чего-то не знаете и не слышали, то это отнюдь не значит, что ничего не делается...

Золотые слова. Но откуда же жителям Москвы знать о том, что что-то делается, если даже официально объявленные планы дезавуируются одним интервью Лискутова.

Ну ладно, я рад за жителей Строгино и Тушина. У них все будет в ажуре, может быть.

Изменено пользователем Scorcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что можно в виде презентаций посмотреть здесь: http://www.mosgortra...-soveta-po-naz/

Посмотрел. В первой такие же рассуждалки как у меня - зачем быть специалистом и называть это наукой, делать надо. В штуке про пути от TINES, конечно всё красиво, но только опять же, где сделано? У нас как-то распыляются кусочками - на Вавилова почти год кладут пути/плиты, на 17 как я понял обособление сделали и платформочки(на фото правда она недоделанная и жуткая), на Комсомолке-Черкизоне обособили, на 26 нормальное расписание сделали, что-то ковыряли на 1-16. Пути и плиты, няп, отечественные, так что через 3-5 лет опять менять? Далее, пишут, что наш ПС разрушает пути - ну и зачем тогда новые пути, когда составов близко нет, опять же, чтоб потом менять. НУ и информирование у нас никакое - ну оно и ясно - до конца ничего не сделано, даже плиты и те год кладут(хотя оно на благо - получилась выделенка, я б так и оставил) А про самое дешевое - настроить светофоры и заставить ГАИ работать вообще забыли и про переднюю дверь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом году не видно конкурсов на реконструкцию трамвайных путей. В прошлом году в феврале разыграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.