Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Ответили.

Пожалуй единственное твое правильное замечание.

Но не по существу обсуждаемого вопроса.

 

b5287b21b5ff.png

 

 

В остальном одно фирменное хамство, ведь по другому ты общаться с людьми не умеешь.

Впрочем, в данной ситуации сложно ожидать от человека, мыслящего автомобилецентрическими категориями, чего-то иного.

И объективные факты, которые приводили выше в виде суммарного увеличения провозной способности улицы и увеличения подвижности местного населения - будут совершенно не восприняты.

 

 

 

Только сделайте дорогу в створе Окружного проезда, снеся убогие гаражи на территории ТээЧэээ - ой депо "Черкизово" до Открытого шоссе.

Так никто ж не против. В Москве много где такие дороги нужны. Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

 

И это неправильно. Как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

897, понимаешь как, нынче в свете расцвета всяких там айпи технологий и доступности всего и вся, каждый может считать себя специалистом во всех так сказать отраслях. Посмотри вокруг, все кругом специалисты по уборке улиц, дизайнеры, продавцы, водители, электрики, врачи... ну все кругом все знают. Так и дурбанист-любитель тоже такая профессия есть.

Это же не значит, что нормальные люди должны это одобрять и поддерживать школоту. "Клизма, знай своё место"!

 

 

 Если по делу, ну так закройте к черту этот поворот, кому он нужен... Только сделайте дорогу в створе Окружного проезда, снеся убогие гаражи на территории ТээЧэээ - ой депо "Черкизово" до Открытого шоссе.

Так я ему и написал: после окончания строительства 4ТК (СВХ). Оно примерно там и проходит. Но у нас Трамвай Головного Мозга...

@BeetleJuice, а ты чего промежуточный ползунок на Красную площадь не поставил? Яндекс бы тебе и через нее маршрут предложил. А вот по своей воле неглупая система никогда так ехать не предложит. Что и требовалось доказать. И объективные факты, которые приводили выше в виде нецелесообразности вырезания гланд через задницу, будут совершенно не восприняты.

 

 

Так никто ж не против. В Москве много где такие дороги нужны. Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

Вообще-то 4ТК на рассматриваемом участке что-то подобное и есть. Но да, этому в секте свидетелей синего трамвая этому не учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поддержал бы строительство трамвайной эстакады на Халтуринской улице.

 

Ты видимо лучше знаком с этим проектом. Скажи, там предусматривалась отмена или перенос в неудобные места существующих трамвайных остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только хорда будет платной - вряд ли по ней поедут. Все будет зависеть от цены.

 

Это уже мало волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня тупой вопрос по поводу Халтуринской. Вот глянул яндексовские панорамы - от Открытого шоссе до трамвайной линии там по одной полосе в каждую сторону, там, где идёт трамвай - одна полоса + трамвайный путь. Получается, лимитирующий участок там всё равно однополосный, то есть от обособления не должно особо ничего измениться... Или не так?

Да и расширить Халтуринскую при такой страшной необходимости разве будет большой проблемой? Вроде запас там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем стремиться насрать людям там, где можно этого не делать?

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что? Иного пути решения транспортных проблем, кроме как рост ограничений для использования личного авто в городе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иного пути решения транспортных проблем, кроме как рост ограничений для использования личного авто в городе нет.

Ну ещё бы сократить интервалы на 103 маршруте автобуса. Это тоже неплохой путь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что?

 

 

А твой начальник об этом знает?

 

"Сейчас же мы ставим перед собой более сложную задачу — создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта." 

© Сайт проекта, где ты числишься заместителем руководителя.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что? А твой начальник об этом знает? "Сейчас же мы ставим перед собой более сложную задачу — создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта." 

 

В конечном итоге и автомобилистам лучше станет. Когда большинство людей на ОТ пересядет, они смогут свободно ездить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поддержал бы строительство трамвайной эстакады на Халтуринской улице.

 

Ты видимо лучше знаком с этим проектом. Скажи, там предусматривалась отмена или перенос в неудобные места существующих трамвайных остановок?

 

А сейчас они прямо на месте? Да и что мешало сделать нормально?

 

 

Получается, лимитирующий участок там всё равно однополосный, то есть от обособления не должно особо ничего измениться... Или не так?

Ну не совсем. Лимитирует там всё же светофор. Ранее поворот налево можно было выполнять в два ряда (путь + полоса). Теперь сам понимаешь. Всё бы ничего, но стрелка для поворота направо стала включаться только в половине положенных случаев. Коллега @Chek Мухортиков помочь ничем не смог (или не захотел), ЦОДД пишет отписки, а причина в том, что светофор у строителей, и им не хочется заниматься ремонтом светофора. Вот и получаем - там чуть-чуть и здесь немного... К чему это приводит? Всё больше машин едут по дворам и вклиниваются перед самым светофором. В итоге неудобно и водителям и местным жителям. Но урбанистов этому не учат, да.

 

 

Да и расширить Халтуринскую при такой страшной необходимости разве будет большой проблемой? Вроде запас там есть.

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски. Но нет, урбанист это звучит гордо.

 

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что?

1. Автомобилисты тоже люди;

2. Местные жители, которым лучше не становится (см. выше), тоже люди.

Надо пересаживать людей на ОТ, делая его удобнее, а не гадя автомобилям.

В том же 13, ради которого имеет смысл бегать с краской, больше пассажиров уже не будет. Кому он удобен, и так им пользуются, остальные поедут на дублирующем метро.

И ни один урбанист, вступивший со мной в дискуссию так и не пояснил: где замена маршруту 271м, поворачивавшему с Халтуринской налево?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге и автомобилистам лучше станет. Когда большинство людей на ОТ пересядет, они смогут свободно ездить. :)

Я не спорю. Как только мне пророют второе кольцо метро, я перестану использовать автомобиль для поездок на работу.

Вот только сроки дорытия, переносятся на отдалённое уже малообозримое будущее.

То же самое и с пересадкой большинства на ОТ, для этого сначала должен соответствующий ОТ появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иного пути решения транспортных проблем, кроме как рост ограничений для использования личного авто в городе нет.

Ну ещё бы сократить интервалы на 103 маршруте автобуса. Это тоже неплохой путь.

 

Прямо расширил мою мысль "Надо пересаживать людей на ОТ, делая его удобнее, а не гадя автомобилям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В конечном итоге и автомобилистам лучше станет. Когда большинство людей на ОТ пересядет, они смогут свободно ездить. :)

Я не спорю. Как только мне пророют второе кольцо метро, я перестану использовать автомобиль для поездок на работу.

Вот только сроки дорытия, переносятся на отдалённое уже малообозримое будущее.

То же самое и с пересадкой большинства на ОТ, для этого сначала должен соответствующий ОТ появиться.

 

Могли бы поставить костыль в виде сети хордовых маршрутов. Магисраль? Нет, это не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Автомобилисты тоже люди;

 

Для автомобилистов, как для людей, тоже всё это делается. Они же имеют полное право выйти из машинки и поехать на ускоренном 13-м трамвае.

А для занимающих много места железяк, увы, нет возможности адаптировать город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для автомобилистов, как для людей, тоже всё это делается. Они же имеют полное право выйти из машинки и поехать на ускоренном 13-м трамвае.

Только ускоренный он только во влажных фантазиях урбанистов. Спустись на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же имеют полное право выйти из машинки и поехать на ускоренном 13-м трамвае.

А пассажиры "ускоренного" 13 трамвая имеют полное право на следующий день поехать на машине.

 

А для занимающих много места железяк, увы, нет возможности адаптировать город.

Прямое противоречие декларируемым целям и задачам проекта "Пробконета".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски.

 

Так вот же она расширена как раз в районе светофора: https://yandex.ru/maps/-/CZsMi8nx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски.

 

Так вот же она расширена как раз в районе светофора: https://yandex.ru/maps/-/CZsMi8nx

 

Да ну, правда?

Ты так увлекся натягиванием совы на глобус, что забыл прочитать мое сообщение.

Имели (слева направо): Тм+авто налево; авто прямо и налево; авто прямо и направо.

Имеем (слева направо): Тм; авто прямо и налево; авто в режиме "80% времени стоим, хотя могли бы ехать" (раньше ехали 90% времени).

Итог: надо расширять. Мухортиков во всех проектах переразметки делит поворотные потоки с прямыми, а тут всё на один ряд по факту.

А вот уж что точно надо было сделать вчера, так это починить светофор, ибо не дело. И вот в этот момент согласующие инициативу Грубого должны были включить голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имели (слева направо): Тм+авто налево; авто прямо и налево; авто прямо и направо.

Там поворот налево и проезд трамвая в разных фазах, плюс разметка (судя по панораме) уже сейчас запрещает езду через перекрёсток по путям. Вывод: от банки с краской не поменяется ничего.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там поворот налево и проезд трамвая в разных фазах, плюс разметка (судя по панораме) уже сейчас запрещает езду через перекрёсток по путям.

 

Вот именно. И так было и до отделения путей разметкой. Так что непонятно, с чего товарищ решил, что с путей осуществлялся левый поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там поворот налево и проезд трамвая в разных фазах

И? Что с того-то?

 

 

плюс разметка (судя по панораме) уже сейчас запрещает езду через перекрёсток по путям

Какая? "Движение по полосам"? Она там стирается через день, и это видно даже по панораме.

 

 

 

Вот именно. И так было и до отделения путей разметкой. Так что непонятно, с чего товарищ решил, что с путей осуществлялся левый поворот.

 

С того, что я не из окна кабинета это место вижу как ты, а в реальной жизни. И осуществлялся там поворот в пятницу последний раз. Наверное будет и сегодня. А если у тебя там по бумажкам его нет, это не значит, что оно и в жизни так. Я тебе таких мест могу ещё назвать, сможешь дальше зад из кресла не вытаскивать.



Кстати, поворот с путей на вашей же панораме виден : https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.733489%2C55.801099&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.729079%2C55.798480&panorama%5Bdirection%5D=345.777988%2C-2.549350&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.695323

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас они прямо на месте? Да и что мешало сделать нормально?

 

В эстакадном строительства сделать нормальное расположение остановок для НОТ - невозможно.

Я ошибаюсь, да?



 

 

Всё больше машин едут по дворам и вклиниваются перед самым светофором.

 

Так надо платную парковку в том районе ввести, и машин будет не больше, а меньше.



 

 

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски.

 

Ну да, МосГорТранс должен был расширить что бы его трамваи смогли по его путям нормально ездить. Об этом уже писали выше. Какой плохой МосГорТранс.



 

 

где замена маршруту 271м, поворачивавшему с Халтуринской налево?

 

Так а в ее отсутствии, как сейчас модно стало говорить - виновата Магистраль!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В эстакадном строительства сделать нормальное расположение остановок для НОТ - невозможно. Я ошибаюсь, да?

Думаю да. В других странах умудряются делать двухэтажные конечные, и всем удобно. Жаль, что у наших урбанистов консервы в консерватории.

 

 

Так надо платную парковку в том районе ввести, и машин будет не больше, а меньше.

Когда тебя будут лечить? Как платная парковка в районе спасет от транзита по дворам? И потом, в районе она уже есть, так что опять мимо.

 

 

Ну да, МосГорТранс должен был расширить что бы его трамваи смогли по его путям нормально ездить. Об этом уже писали выше. Какой плохой МосГорТранс.

Ну да, МГТ не должно принимать такие решения окончательно. Об этом уже писали вше. Какие плохие, те, кто профукали такой очевидный косяк.

 

Так а в ее отсутствии, как сейчас модно стало говорить - виновата Магистраль!)

По существу сказать нечего? Магисраль, не Магисраль, какая разница, если это косяк тех же людей, которые отвечают в городе за транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.