Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Школьная - возможно

Вот нафига привязываться к исторической давно забытой трассе? Если уж восстанавливать ту линию, то по Сергия Радонежского и проще, и прямее, и места больше.

Мысль хорошая, пожалуй, действительно, лучше по Сергия Радонежского, чем по Школьной

ЗЫ. мб ещё и улицу Молостовых?

Нафига козе баян?

Это была ирония.

ЗЫ. на сайте ДТ тоже написали про вчерашнее, однако было заявлено о 6 участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьная - возможно

 

Не бывать этому. Сейчас Школьная по будням на участке от Б. Андроньевской до Рогожского вала представляет собой большую автостоянку для офисного планктона, въезд на которую возможен лишь с Большой и Малой Андроньевских улиц, а ещё на ней часто стоят лотки со всякой хренью (типа "ярмарка выходного дня", работающая по пятницам). Трамваю там делать нечего.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скажут пускать во все - будут пускать во все.

Собянин уже говорил пускать, летом.

Пускали неохотно с месяц, потом сказали "ша, эксперимент закончен".

Аль не так дело было? :)

Было так, но на тот момент к пусканию во все двери не был готов никто. Это была просто непродуманная в техническом и организационном плане популистская команда и не более того. Если же всё нормально продумать и подготовить заранее, то будут пускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если же всё нормально продумать и подготовить заранее...

Применительно к современной России это звучит издевательски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин уже говорил пускать, летом. Пускали неохотно с месяц, потом сказали "ша, эксперимент закончен". Аль не так дело было? :)

Правильно. Пускать летом, раз есть контролёр. Контролёров нет - нет входа во все двери. Если бы я решал, я бы вообще поднял палку, пока не сделают другой тип контроля оплаты проезда, ибо даже со входом в первую дверь это бесплатный автобус.

Применительно к современной России это звучит издевательски :)

Это ты так думаешь. Однако водители с контролёрами при эксперименте на 903 за пять минут сообразили открывать на вход только первые две двери, где есть валидаторы. Посадка шла быстро, а все пассажиры были под контролем. При этом ни у одного человека нет никакого профессионального транспортного образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так, но на тот момент к пусканию во все двери не был готов никто. Это была просто непродуманная в техническом и организационном плане популистская команда и не более того.

Да, у меня нет профессионального транспортного образования и я видимо не понимаю каких-то очевидных вам вещей, но все же может быть кто-нибудь сможет на пальцах объяснить.

Как к этому нужно готовиться?

Дано. Автобусный маршрут, работает без турникетов и без контролеров-кондукторов, то есть процесс оплаты проезда никто не контролирует.

Однако при этом все заходят гуськом через переднюю дверь и узкий проход, задерживаясь для валидации билетов, полностью останавливаясь при покупке одним из пассажиров билетов и так далее.

Вопрос. Почему при тех же вводных условиях (отсутствии контроля оплаты) нельзя разрешить посадку хотя бы через две двери (напоминаю, что у второй двери тоже имеется валидатор) и тем самым ускорить посадку в несколько раз?

Эту процедуру увидел Собянин, и поскольку у него, слава Богу, со здравым смыслом все в порядке, дал "популистскую команду". Он не продумана? Хорошо, как эта команда должна была звучать в продуманном виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту процедуру увидел Собянин, и поскольку у него, слава Богу, со здравым смыслом все в порядке, дал "популистскую команду". Он не продумана? Хорошо, как эта команда должна была звучать в продуманном виде?

Ну как минимум дать время руководителю МГТ на разработку решения. Сейчас не так важно, каким бы оно было, плохим или хорошим. Важно то, что Собянин приехал, увидел, занегодовал, приказал открыть все двери и уехал. А работать так и за последствия отвечать он "любезно" оставил нам. Иванов, разумеется, не стал рисковать своим местом и послушно выполнил команду.

В результате решение до наиболее разумного на месте допилили водители с контролёрами прямо в процессе работы. И, разумеется, перед ТДОшниками мы производили посадку ровно так, как велел дядя Серёжа, но это чисто чтобы премии не лишиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год целый был для разработки решения.

Какой год? Собянин задачи не ставил Мосгортрансу, а лишь журналистам заявил, что он хочет убрать турникеты. Что он болтает журналистам, нам не касается. А если бы он сказал, что завтра распродаёт МГТ, нам что, с завтрашнего дня перестать работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год?

Календарный.

С момента как на СВАРЗ стали поступать первые автобусы из той партии в 2000 штук (где-то даже видеоролик был, в котором кроме Собянина и журналистов был некто с фамилией Иванов). Было это как раз летом 2011 года. А летом 2012 - он решил проверить как выполняется его напутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год? Собянин задачи не ставил Мосгортрансу, а лишь журналистам заявил, что он хочет убрать турникеты. Что он болтает журналистам, нам не касается. А если бы он сказал, что завтра распродаёт МГТ, нам что, с завтрашнего дня перестать работать?

Турникеты вводились распорядительным документом Правительства Москвы. Убрать турникеты можно тоже только соответствующим распорядительным документом. Поскольку такого распорядительного документа пока не было - о чём вообще может идти речь... Слова - это не документ.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты вводились распорядительным документом Правительства Москвы. Убрать турникеты можно тоже только соответствующим распорядительным документом.

Хорошо, а на каком основании турникеты отключены в 900-х автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня нет профессионального транспортного образования и я видимо не понимаю каких-то очевидных вам вещей, но все же может быть кто-нибудь сможет на пальцах объяснить.

Как к этому нужно готовиться?

...

Дано:

1) Имеющееся оборудование в виде стационарных валидаторов с разводкой только на 2 двери.

2) Финансовая прибыль исключительно исходя из количества зарегистрированных на валидаторах поездок с полным отсутствием финансирования за выполненную транспортную работу.

3) Отсутствие в резерве у Мосгортранса переносных портативных валидаторов, которыми можно было бы снабдить кондукторов.

3а) Отсутствие оных в свободной продаже в ларьке за углом.

3б) Отсутствие как минимум на российском (а может даже и мировом) рынке переносных портативных валиадторов, читающих магнитные билеты.

4) Команда Собянина открыть все двери со сроком "вчера".

 

Если всё это сложить воедино, то получим, что открытие всех дверей приведёт к тому, что народ будет тупо ломиться в автобус во все двери, при этом если вошедшие в первые 2 двери ещё будут что-то там на валидаторе регистрировать через одного, то вошедшая в третью дверь бабка с вероятностью 99,(9) не побежит к другой двери прикладывать свою карту, а тупо плюхнется на первое свободное место. И даже подошедший кондуктор не сможет тут же зарегистрировать поездку по её карте, а будет вынужден либо уговаривать её саму пройти через набитый автобус это сделать, либо уговорить отдать оную себе в руки и самому сбегать пробить. И то и другое, сам понимаешь, чем черевато. А между тем каждая незарегистрированная поездка это недополученная прибыль, которую ровным счетом никто Мосгортрансу не компенсирует, ибо сам же город, в лице прошлых лужковских властей, перевёл МГТ на такую схему финансирования. Соответственно чтобы выполнить хотелку Собянина нужно чтобы сам же Собянин дал команду финансировать МГТ не по фактически зарегистрированным поездкам а по машиночасам. Однако такой команды не последовало, ибо чиновники такого уровня о деталях думать не умеют, они умеют только раздавать указявки, думая что они исполнятся сию же секунду. При этом времени на обдумывания деталей дано не было. В итоге получили то что получили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а на каком основании турникеты отключены в 900-х автобусах?

Ну там же объявляется, что временно, в порядке проведения эксперимента. И что действующий порядок оплаты проезда сохраняется. Так что палку на 900-х опустили по поручению Собянина. И в принципе, если ему доложат, что эксперимент себя не оправдывает, он в любой момент может скомандовать палку поднять.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: 1) Имеющееся оборудование в виде стационарных валидаторов с разводкой только на 2 двери.

 

C третьей дверью понятно. Что мешает открывать вторую дверь при имеющемся на ней валидаторе на тех маршрутах, на которых (временно, в порядке эксперимента) отключен турникет?

Оборудовать кондукторов портативными валидаторами нет необходимости по причине отсутствия там кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает открывать вторую дверь при имеющемся на ней валидаторе на тех маршрутах, на которых (временно, в порядке эксперимента) отключен турникет?

 

Отсутствие команды открывать вторую дверь на вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие команды открывать вторую дверь на вход.

Для водителя - понятно, его деятельность зарегламентирована инструкциями.

Меня больше интересует логика командиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует логика командиров.

Ну так про это и надо спрашивать у Собянина, а не у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так про это и надо спрашивать у Собянина, а не у МГТ.

 

Инструкции для водителей пишет не Собянин, они рождаются внутри МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкции для водителей пишет не Собянин, они рождаются внутри МГТ.

Да, но пункт про открытие какого-либо количества дверей на посадку основано на приказах Правительства Москвы. Пока приказа о снятии турникетов и о переводе на какой-то другой разработанный тип оплаты и контроля проезда пассажиров, турникеты сняты не будут. В конце концов, не хотим мы работать забесплатно, тем более что убытки от удобств пассажирам нам вряд ли компенсируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока приказа о снятии турникетов и о переводе на какой-то другой разработанный тип оплаты и контроля проезда пассажиров, турникеты сняты не будут. В конце концов, не хотим мы работать забесплатно, тем более что убытки от удобств пассажирам нам вряд ли компенсируют

Другой бы уже рукой махнул... Но я продолжу :)

Вопрос не о снятии турникетов. Вопрос о второй двери в 900-х автобусах, турникеты в которых и так в настоящий момент отключены.

 

Проблема в том, что приказы не делают на отдельный маршрут? И если на остальных маршрутах турникеты, что автоматически означает вход только в переднюю дверь, то экспрессов это автоматически тоже касается, вне зависимости от того, есть там турникеты или нет, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что приказы не делают на отдельный маршрут? И если на остальных маршрутах турникеты, что автоматически означает вход только в переднюю дверь, то экспрессов это автоматически тоже касается, вне зависимости от того, есть там турникеты или нет, я правильно понял?

Именно так. Приказы на отдельные маршруты есть, но это особые случаи. Например А 028, где, НЯЗ, проезд вообще бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что приказы не делают на отдельный маршрут? И если на остальных маршрутах турникеты, что автоматически означает вход только в переднюю дверь, то экспрессов это автоматически тоже касается, вне зависимости от того, есть там турникеты или нет, я правильно понял?

Совершенно верно. Нас всех маршрутах МГТ порядок проезда и оплаты действует в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП.

 

Например А 028, где, НЯЗ, проезд вообще бесплатный.

028 - это вообще договорной маршрут, работу которого оплачивает сторонняя коммерческая организация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

028 - это вообще договорной маршрут, работу которого оплачивает сторонняя коммерческая организация.

Это какая организация и зачем ей это понадобилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая организация и зачем ей это понадобилось?

ООО "НПО "Космос"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ей это понадобилось?

В качестве компенсации закрытой трамвайной линии до Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем такая новость хобость. Не знаю, конечно, очередная хотелка журналоламеров или правда:

http://www.rg.ru/2012/11/29/tramvai.html

Московские власти планируют вернуть трамвай на 6 городских улиц, заявил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

 

С 1986 года в городе было снято 60 км трамвайных путей. Тогдашние власти считали, что трамвай мешает автомобильному движению и вообще устарел. Сегодня, когда общественный транспорт в приоритете, отношение к трамваю изменилось.

 

Первым вернут трамвайный маршрут (2,4 км) на Волоколамское шоссе - от улицы Памфилова до метро "Сокол". Это должно произойти уже в 1-м квартале 2013 года - потребовал мэр Собянин.

 

Второй маршрут (5,6 км) пройдет от Трифоновской улицы до улицы Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала. Его планируют пустить в 2014 году. До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

Госпитальная улица - Малая Почтовая улица - Старокирочный переулок;

от 1-го Лесного переулка по Лесной улице до площади Белорусского вокзала;

от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.

 

Уже имеющиеся в городе (416 км) трамвайные пути реконструируют. Под рельсы уложат резиновую прокладку, убирающую вибрацию. У каждой остановки обустроят высокую платформу, рельсы отделят от автодороги заборчиком. По таким путям в 2014-м поедут первые низкопольные трамваи.

 

Благодаря реконструкции скорость трамваев вырастет с нынешних 12 до 24 км в час. При этом в часы пик они будут курсировать с интервалом в одну минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.