Перейти к содержанию

Неудобства на Ж/Д


Вовик21

Рекомендуемые сообщения

Это несправедливо. В обычной ситуации у них есть сигареты. Но раз в поезде есть запрет и крупный штраф за курение, то значит это должно быть компенсировано в виде бесплатного никотинового пластыря.

383716[/snapback]

 

Нормально так. А алкоголикам чем компенсировать их неудобство в виде запрета на распитие?

 

Человеку создаётся неудобство

383716[/snapback]

 

Это курильщик создает неудобство некурящим. И если у него есть проблемы с наркотиками (а никотин - наркотик) то это его проблемы, а не РЖД. А то завтра героинщики тоже потребуют метадоновую терапию им в поездах делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у поезда раз в два часа остановки по 2 минуты, что не вылезешь покурить, то мы чё должны терпеть?

 

И что с вами случится, если не покурите, меньше гадости вдохнете?

Вот терпеть и не идти в туалет - это да, чревато разрывом мочевого пузыря или запором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально так. А алкоголикам чем компенсировать их неудобство в виде запрета на распитие?

383717[/snapback]

Это курильщик создает неудобство некурящим. И если у него есть проблемы с наркотиками (а никотин наркотик) то это его проблемы, а не РЖД. А то завтра героинщики тоже потребуют метадоновую терапию им в поездах делать.

383717[/snapback]

Наркотики и алкоголь ведут к изменению поведения пассажира в худшую сторону, которое может помешать остальным пассажирам в виде шума, приставания и рвотных масс на полу. Курение обычного табака не даёт таких побочных эффектов. Поэтому в случае курения обе стороны создают друг друга неудобства. Курящие - дымом, а некурящие - недовольствами и запретами на курение

 

И что с вами случится, если не покурите, меньше гадости вдохнете?

383718[/snapback]

А если человек болен пеллагрой, что Вы тогда скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рвотных масс на полу. Курение обычного табака не даёт таких побочных эффектов.

383720[/snapback]

 

Меня от табачного дыма вполне может вырвать. Если это когда-нибудь произойдет, постараюсь это сделать на курильщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня от табачного дыма вполне может вырвать. Если это когда-нибудь произойдет, постараюсь это сделать на курильщика.

383721[/snapback]

Ну а курящий человек будет себя очень плохо чувствовать без сигареты продолжительное время. Неравные условия получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек болен пеллагрой, что Вы тогда скажете?

383720[/snapback]

 

Пусть купит лекарство в аптеке. В сталинских лагерях эта болезнь была весьма распространена и что-то курение от нее не спасало.

 

Ну а курящий человек будет себя очень плохо чувствовать без сигареты продолжительное время. Неравные условия получаются.

383722[/snapback]

 

Алкоголик вообще умереть может от инсульта или инфаркта если вовремя не похмелится.

А курильщик, сами говорите, может обойтись пластырем. Только покупать его ему никто не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А курильщик, сами говорите, может обойтись пластырем. Только покупать его ему никто не обязан.

383723[/snapback]

Если не будет компромисса, то, как в этой теме кто-то написал, одни пассажиры будут пользоваться другим транспортом, который добирается быстрее, другим просто будет плевать на этот запрет. Самые добрые дадут проводнику сто рублей, и он разрешит курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые добрые дадут проводнику сто рублей, и он разрешит курить.

383724[/snapback]

 

Вот пусть проводники за 100 рублей и продают этот никотиновый пластырь с символикой РЖД.

 

пассажиры будут пользоваться другим транспортом, который добирается быстрее

383724[/snapback]

 

В самолетах и автобусах тоже нельзя курить.

 

Если не будет компромисса

383724[/snapback]

 

Вообще-то я не против оборудованного места для курения. Я бы даже вагон для курящих сделал бы, только не везде это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать следующее:

1. Если почитать авторитетные издания, то можно найти информацию о том, что роль курения в патогенезе сердечно-сосудистых патологий не доказана. То есть исследования либо на проводились, либо не дали положительного результата, вот тут однозначно сказать не могу. То, что пишут в туалетных газетах типа АиФ-Здоровье - ну так на туалетной бумаге тоже написано 54 метра, а там её 53,5...

2. Никотиновая зависимость - действительно серьёзный вид зависимости, сродни наркотической. Я сам курил до 50 лет, могу сказать, что чихать я хотел на этот никотиновый пластырь. Алкоголь - зависимость на 98% психологическая, а не физиологическая. Курение - 50/50.

3. Т.н. "пассивное курение" - миф. Также, как и то, что заболеваемость раком лёгких зависит от стажа курения. Вот при раке лёгких курить нехорошо, это да. Единственная болезнь на 99% возникающая из-за курения - ХОБЛ.

4. Запрет на курения - бесполезен. Как и оборудования отдельных помещений для курящих (например, залов в кафе) без хорошей вытяжки. Сам, когда курил, не мог переносить накуренных помещений. Кстати, лёгкий запах табачного дыма приятнее всяких дебильных аэрозолей-ароматизаторов воздуха. Но сильный запах способен у некоторых вызывать даже рвотный рефлекс.

5. Пеллагра ни коим образом не лечится никотином, а лечится никотиновой кислотой (витамин РР). Не надо отождествлять эти два вещества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что слышал.

Бросить курить реально трудно из-за того, что организм не получает достаточного количества никотиновой кислоты. Т.е. до того момента, когда человек не курит, организм сам вырабатывает нужное количество этой кислоты. Когда человек начинает курить, то количество этой кислоты становится избыточным, поэтому организм вырабатывает ее в меньшем количестве. И курением ее количество становится нужным. Ну и сложность заключается именно в том, чтобы организм вновь стал вырабатывать нужное количество этой кислоты, без курения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отдадут ли они двушник полицейским?

383725[/snapback]

ну вряд ли полиционеры будут против проводника. Сколько их там в поезде? два человека? Тогда 300 рублей (по 100 проводнику и полиции)

Вот пусть проводники за 100 рублей и продают этот никотиновый пластырь с символикой РЖД.

383726[/snapback]

Проводникам это будет не так выгодно, как разрешать курить за деньги в карман

В самолетах и автобусах тоже нельзя курить.

383726[/snapback]

Да, но самолёт разве что только в Америку и на Дальний восток летит долго (если считать точкой отправления Москву), а на автобусе, я думаю, тоже есть остановки для отдыха, и там уж точно есть время покурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто там говорил про запрет курения в Польше? Ну так все равно там курят, даже кондукторы в купе, несмотря на то, что это запрещено законодательно и на то, что некоторые принципиальные руководители даже приходят с детекторами дыма в служебные купе (!) PKP - бесспорный чемпион Центральной Европы по бардаку.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановки для отдыха, и там уж точно есть время покурить.

383736[/snapback]

 

И в поезде есть остановки, можно выйти покурить. Сапсаны некоторые чешут без остановок до Питера, а какие еще поезда очень долго остановок не имеют? Кстати, вы вроде Сапсаны хвалили? В них курение запрещено категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в поезде есть остановки, можно выйти покурить. Сапсаны некоторые чешут без остановок до Питера, а какие еще поезда очень долго остановок не имеют? Кстати, вы вроде Сапсаны хвалили? В них курение запрещено категорически.

383739[/snapback]

Если остановка больше пяти минут, то да, можно. Если две минуты, то не получится. А Сапсаны едут всего 3 часа 40 минут, а это не такой большой срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие еще поезда очень долго остановок не имеют?

 

Некоторые ночные Москва-Питер (1/2, 3/4, 63/64) идут без единой остановки (если не считать техническую остановку 64-го в Вышнем Волочке для пропуска хельсинского), 1/2 Москва-Казань и 15/16 Москва-Ебург де-юре идут без остановок от Москвы до Казани (в Вековке могут не выпустить), ну и куча транссибских фирмачей и международных. Вот, кстати, самый длинный перегон у транссибских фирмачей Горький-Киров, они проходят его за 6 часов без единой остановки. И после этого у них полно длинных безостановочных перегонов по 4-5 часов между областными центрами (Пермь-Ебург-Тюмень, например)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полно длинных безостановочных перегонов по 4-5 часов

383742[/snapback]

 

Пишут, что

 

3 часа 40 минут это не такой большой срок

383740[/snapback]

 

А где 3-40, там и 4-00 и 5-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где 3-40, там и 4-00 и 5-00.

383744[/snapback]

Сапсан - это 3:40 от конечной до конечной. А другие поезда, где перегоны по 5-6 часов, могут и задержаться, да и остановка может сократиться по времени.

Если РЖД берёт довольно большие деньги за проезд, то должен обеспечить условия для курящих, коих в нашей стране много. Мне в общем-то всё равно, но, как уже было сказано, РЖД со своими запретами только потеряет пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже достало все-таки это оптовое бронирование!

Сочи - Москва, на 1 сентября, практически сразу после открытия продажи за 45 суток: пп. 102 и 104 - плацкарта вообще нет, п. 012 - в наличии 5 плацкартных мест, все верхние (ладно еще небоковые есть).

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже достало все-таки это оптовое бронирование!

383776[/snapback]

Вряд ли это оптовое бронирование. Скорее, скупка через тырнет заинтересованными лицами в течение первых пятнадцати минут после открытия продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже запрещать в данном разделе темы, касающиеся курения в поездах и на платформах, точно также, как запретили темы, касающиеся оплаты проезда в электричках. Ну и одновременно создать такую тему в разделе "А вот не подеретесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Неудобсво связи Кисловодских поездов с транссибирской магистрали прямой двухпутки нет только через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямой двухпутки нет только через Москву.

386427[/snapback]

Через Лиски - Поворино - Ртищево - Пензу вполне двухпутка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобсво связи Кисловодских поездов с транссибирской магистрали прямой двухпутки нет только через Москву.

386427[/snapback]

 

эээ...

 

что-что, простите? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это кому как. Кого-то напрягают шмоны в аэропортах и необходимость приезжать за несколько часов до вылета, да и дорога, на которой можно застрять в пробке. Вот тут один участник рассказывал, как он ехал в Самару в СВ поезда Москва-Ташкент и с ним в купе ехал мужик до Ташкента, который объяснил, что предпочитает поезда, так как его напрягают шмоны в аэропортах. Хотя до Ташкента на поезде ехать трое суток через жаркие казахские степи и проходить 4 таможни, а на самолете лететь 3-4 часа. И стоимость СВ до Ташкента может оказаться даже выше, чем на самолет.

Потому что он банальный наркоторговец. Вот и боится шмонов в аэропорту. Ну а в купе есть место куда можно спрятать нелегальный товар.

 

 

Как уже достало все-таки это оптовое бронирование!

Сочи - Москва, на 1 сентября, практически сразу после открытия продажи за 45 суток: пп. 102 и 104 - плацкарта вообще нет, п. 012 - в наличии 5 плацкартных мест, все верхние (ладно еще небоковые есть).

:angry:

Это полный ахтунг. Уезжал на отдых 11 дней назад. Пошел брать билеты, и в 8 утра при открытии касс узнал что все билеты почти уже проданы кроме верхних полок возле туалетов во всех вагонах. В общем с боем купил нужные билеты, но правда верхние места. В общем так и не понял зачем придерживать билеты. Можте мне кто нибудь обьяснит в чем дело ? :D

 

Ну и еще из неудобств:

Самая главная проблема. Это отсутствие биотуалетов в вагонах. Иногда реально напрягает. И очереди возникают, и другие проблемы. ;) Как же достали эти глупые санитарные зоны. Сделайте вы наконец нормальные туалеты для вагонов.

И сделайте сенсорные краны для умывальников. Этот тупой краник с пипкой на которую надо нажать что бы вода пошла вообще убивает. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это кому как. Кого-то напрягают шмоны в аэропортах и необходимость приезжать за несколько часов до вылета, да и дорога, на которой можно застрять в пробке. Вот тут один участник рассказывал, как он ехал в Самару в СВ поезда Москва-Ташкент и с ним в купе ехал мужик до Ташкента, который объяснил, что предпочитает поезда, так как его напрягают шмоны в аэропортах. Хотя до Ташкента на поезде ехать трое суток через жаркие казахские степи и проходить 4 таможни, а на самолете лететь 3-4 часа. И стоимость СВ до Ташкента может оказаться даже выше, чем на самолет.

Потому что он банальный наркоторговец. Вот и боится шмонов в аэропорту. Ну а в купе есть место куда можно спрятать нелегальный товар.

 

Тебе лишь бы что-нибудь ляпнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел брать билеты, и в 8 утра при открытии касс узнал что все билеты почти уже проданы кроме верхних полок возле туалетов во всех вагонах. В общем с боем купил нужные билеты, но правда верхние места. В общем так и не понял зачем придерживать билеты. Можте мне кто нибудь обьяснит в чем дело ? :P

 

Вот официальный ответ от p/d: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID...85&id=53542

 

Блин, но почему в таком случае

1. Для перевозок организованных групп детей нужно использовать наиболее востребованные обычными пассажирами, самые быстрые и при этом не самые дешевые фирменные поезда (102, 104, 012)?

2. Почему это нужно делать за счет изъятия из продажи мест в основном составе, а не прицепки дополнительных "детских" вагонов или организации целых таких поездов? В конце концов организованные группы детей еще и создают неудобства для обычных пассажиров, находящихся в том же вагоне.

3. Почему в сентябре те же проблемы (нет мест сразу же после открытия продажи), хотя дети в это время должны быть уже в школе?

 

Ну и еще из неудобств:

Самая главная проблема. Это отсутствие биотуалетов в вагонах. Иногда реально напрягает. И очереди возникают, и другие проблемы. ;) Как же достали эти глупые санитарные зоны. Сделайте вы наконец нормальные туалеты для вагонов.

 

Хотя бы в фирменных поездах надо бы обязать наличие ЭЧТ, как это в свое время сделали с кондиционерами.

И еще - индивидуальное освещение пассажирских мест в плацкарте, ужасно раздражает что даже в "новейших" вагонах в премиум-поездах и нет такого элементарного (на дворе 21 век!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в сентябре те же проблемы (нет мест сразу же после открытия продажи), хотя дети в это время должны быть уже в школе?

386884[/snapback]

 

Потому что не только в детях дело. Сам несколько раз ждал 8 утра, за первые полминуты покупал билет, к 8-01 наиболее дешевые места разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - индивидуальное освещение пассажирских мест в плацкарте, ужасно раздражает что даже в "новейших" вагонах в премиум-поездах и нет такого элементарного (на дворе 21 век!).

386884[/snapback]

Дело не в веке. А в том, что плацкарт - это транспорт из серии "дёшево и сердито"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы в фирменных поездах надо бы обязать наличие ЭЧТ, как это в свое время сделали с кондиционерами.

И еще - индивидуальное освещение пассажирских мест в плацкарте, ужасно раздражает что даже в "новейших" вагонах в премиум-поездах и нет такого элементарного (на дворе 21 век!).

386884[/snapback]

 

Уже была версия, что дополнительные удобства (даже стоящие копейки по себестоимости типа индивидуального освещения) в плацкарте не делаются специально, чтобы пересадить любителей комфорта в купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.