Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Удивляют меня призывы запретить въезд, барьеры поставить. Ну расчленим Россию, думаете будет лучше?

 

Ну у данного товарища эта инициатива постоянно проявляется. Я так понимаю, это мнение характерно для отдельной группы людей, интересно, насколько эта группа многочилсенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве нормальна ситуация, когда большая часть населения того же Фрязино ездит на работу в Москву?

340975[/snapback]

Разве нормальна ситуация, когда большая часть Усть-Пердюйска Йошкаролинской (чтобы никого не обидеть) области ездит на работу в Йошкар-Олу? Одно и то же.

Не, давайте Москву закроем, действительно, поставим таможню. И визовый режим будет неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехочу переходит на личности, но автор этого запрета, по его словам (!) сам не столь давно переехал из Екатеринбурга в Подмосковье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь иметь домик в деревне - так и живи там постоянно, и работай там же.

 

Вот ты и переезжай в деревню, и работай там же. А я с удовольствием посмотрю, как ты, привыкший жить в городе, сможешь жить в деревне, а также мне будет безумно интересно, чем ты сможешь там заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организовать парковки около станций метро там, где это пока можно сделать (нету торговых центров и прочего фуфла). Не надо делать громких заявлений типа "паркэндрайд", "перехватывающая парковка" и т.д. Просто дайте место, где машины можно оставлять - народ куда активнее на метро будет пересаживаться.

Много ли таких станций осталось? Народ уже и так слишком активно пользуется метрополитеном, в рекламе он не нуждается. Машину тоже оставлять у метро не сегодня придумали, и так всё пространство у метро заполнено автомобилями, ещё попробуй там втиснись! Единственное, что ещё может быть заполнено - электропоезда, но у них непонятное расписание, окна и дополнительная оплата да ещё и турникеты в придачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину тоже оставлять у метро не сегодня придумали

341041[/snapback]

 

И при коммунистах там были большие незастроенные территории, которые предназначались именно для будущих перехватывающих парковок. Типа, когда благосостояние народа вырастет и машин станет больше...

Только Лужков все эти территории застроил. Мало того, во многих местах застроили зарезервированные места для будущих трасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли мест в центре Москвы, от которых нельзя доплюнуть до ближайшей станции метро?

340918[/snapback]

До фига и больше

И в Лондоне тоже больше 10 линий?

340918[/snapback]

Непосредственно подземного метро (т.н. tube) - 13 линий. Плюс 5 линий городской железной дороги, по сути, ничем не отличающейся от метро. Плюс 2 эстакадных линии, похожих на легкое метро в Бутово. Кроме того, на многих линиях там успешно реализованы "вилки" и с ними сеть получается гораздо гуще московской. При этом, при похожей на Москву радиально-кольцевой структуре скоростного транспорта в Лондоне он имеет массу связок вне центра, что существенно разгружает последний. Ну и куда там нам со своим метро - как обычно, со свиным рылом в калашный ряд? :)

Только кто их будет сейчас строить и почему не построили раньше.

340936[/snapback]

Меня тоже это всегда удивляло. Ежу бритому понятно (с), что в центре станции должны быть расположены чаще, чем на окраинах. За основу надо было бы взять длину перегонов на первом участке Сокольнической линии - вот как раз, самое оно для центра. Так нет, сделали длиннющие перегоны, из мест над которыми пассажиры вынуждены хрен пойми как добираться до ближайших станций. Ну увеличило бы это время в пути для каждой линии максимум минут на 10 - и что страшного? Транзитных пассажиров через центр все равно не так много.

Машину тоже оставлять у метро не сегодня придумали, и так всё пространство у метро заполнено автомобилями, ещё попробуй там втиснись!

341041[/snapback]

Так вот об чем и спич - а построй там самую обычную стоянку, ну типа как у супермаркета - уже гораздо легче будет.

И при коммунистах там были большие незастроенные территории, которые предназначались именно для будущих перехватывающих парковок.

341049[/snapback]

Или как резерв под расширение наземного транспорта (в том числе внеуличного). А когда квадратного миллиметра свободного пространства не остается - складывается парадоксальная ситуация, когда станция и линия вполне справляется с пассажиропотоком, а вот наверху никакого резерва по подвозу пассажиров уже не осталось. За примерами далеко ходить не надо - достаточно на тот же Речной Вокзал взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, чтобы дачники не мешали ОТ и местным - на всех подмосковных трассах сделать для ОТ и машин 150 региона выделенные полосы.

 

зы. http://lurkmore.ru/%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA :)

Особенно веселит предупреждение в заголовке

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
:D:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред еще больший. Запретить ездить велосипедистам, а лично Гоше - выходить из подъезда. Типа, и без вас на улице спокойно пукнуть негде.

340877[/snapback]

 

Ну велосипедисты и так сейчас в невыносимых условиях существуют. Так что, вот, кстати, тоже полезное исправление ошибок - активное развитие велоинфраструктуры: дорожки, парковки и т.д. Велосипедисты всяко меньше пространства занимают на дороге. И не надо ссылаться на всякие левые отмазки типа большого города и неподходящего климата. Я всю зиму 2008/2009 прекрасно ездил на нём.

 

Пробки возникают из-за узких "бутылочных горлышек" и пересечений крупных транспортных потоков. Добавление одного ряда для движения ровным счетом ничего не даст.

340877[/snapback]

Ну правильно. Узкое горлышко берётся от того, что парковки прямо у перекрёстка заканчиваются. Естественно, что если вместо 4 рядов остаётся 2, они ехать будут дольше.

 

При этом стоящие машины (все всё равно паркуются, ясный перец) ну абсолютно не мешают движению. Ну и на кой черт, спрашивается, повесили знаки? Вот когда эвакуаторы начинают шакалить - "другое дело": первыми встают тролли, за ними - все остальные

340877[/snapback]

 

Хрена се не мешают? :) Вася, ты либо издеваешься, либо бредишь. Как раз парковка вдоль всего Цветного должна быть в первом списке на изничтожение. То ли я не вижу каждый день, как троллейбусы пытаются эту свалку металлолома объехать в третьем ряду. Самый кошмар творится у цирка и на другой стороне перед светофором.

 

Что касается запретительных мер - 100 раз говорил и повторю еще раз, сначала ОТ заработает на должном уровне, потом можно будет говорить о запретах.

340877[/snapback]

А как он, извини меня, будет работать нормально, если ему проехать не дают? Так что я считаю, что ничего страшного не будет, если автомобилисты потерпят немного, поездят на метро. И так разбаловали их донельзя.

 

Что касается обновления ПС НОТ - в Москве с этим итак неплохо дела обстоят. А вот в метро надо бы заменить Е и их клоны чем-нибудь посовременнее, или модернизировать Е до современного уровня.

340900[/snapback]

Ну а смысл этого обновления, если все эти мегаполисы и волжанины в пробках стоят и воздух везут? Я бы лучше предпочёл, чтобы остались старые ЗиУ и Икарусы, но чтобы они ходили по выделенным полосам, чётко соблюдали расписания и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За основу надо было бы взять длину перегонов на первом участке Сокольнической линии - вот как раз, самое оно для центра.

341083[/snapback]

 

Как один из образцов при строительстве первого участка Сокольнической линии было взято Парижское метро - неглубокое заложение и пешая доступность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в Лондоне ОТ (в первую очередь метро) развит немного лучше, не находишь?

340891[/snapback]

Вместо Лондона возмем, к примеру, Загреб. Половина центральных улиц перекрыты для автомобильного движения, парковка платная, причем ограничена по времени - где-то максимум час, где-то максимум два. То бишь приехать в центр на тачке, чтоб потом девять часов сидеть на заднице в офисе, нельзя. Штраф за нарушение правил парковки на наши деньги - 5000 руб. Милости просим на перехват, а потом - на трамвайчик. Причем трамвайчик в центре недавно сделали бесплатным. Как результат - пробок в центре Загреба нет, трамвайчики ходят нормально, бо не стоят в пробках, правда, толпы в них все же бывают. Если кому-то не хочется ехать в толпе, он может взять такси - оно имеет право ездить там, где ездят трамваи.

 

Итоговый результат - пробок в центре Загреба нет, добраться до нужного места можно за адекватное время. В Москве также можно добиться того, чтобы доехать до нужной точки можно было за предсказуемое время, убрав ОТ из пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве также можно добиться того, чтобы доехать до нужной точки можно было за предсказуемое время, убрав ОТ из пробок.

341112[/snapback]

Только в Москве в центре будет троллейбус. Тем более, что провода много где еще висят.

Другой вопрос, что наши ..., гкхм,... такой вой поднимут...

Точнее все разговоры о чем то подобном, которые периодически возникали на уровне мэрии, приводили к таким диким воплям, что слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо ссылаться на всякие левые отмазки типа большого города и неподходящего климата.

341095[/snapback]

Да не в климате дело, дело в менталитете. Не будет никто на работу на лисапетах ездить массово, что ты там не делай.

Ну правильно. Узкое горлышко берётся от того, что парковки прямо у перекрёстка заканчиваются. Естественно, что если вместо 4 рядов остаётся 2, они ехать будут дольше.

341095[/snapback]

В общем, из разряда не едавши устриц рассуждать об их вкусе. Я думаю, большинство участников форума, ездящих за рулем, согласятся, что парковка вдоль тротуаров не создает массовых пробок сама по себе и сильно ситуацию не ухудшает. Есть, конечно, исключения, но их совсем не много. И вот как раз там должны быть и знаки, и эвакуаторы, и вероятность, близкая к 100%, что бросая там машину, забирать ее придется со спецстоянки. Но, повторяю, есть не так много мест, где нужны столь жесткие меры.

Хрена се не мешают? Вася, ты либо издеваешься, либо бредишь.

341095[/snapback]

Я имею в виду нечетную сторону (где метро и цирк). Там парковка "елочкой" под знаком не мешает никому. Мешают только те, кто встает вторым рядом, но так делать не надо ни при каких обстоятельствах. А бредишь, по-моему, как раз ты, в духе сайта прокладки.орг.ру :)

А как он, извини меня, будет работать нормально, если ему проехать не дают?

341095[/snapback]

Под землей ему проехать не давать крайне сложно. А НОТ в центре Москвы нежизнеспособен и реально на фиг никому не нужен. Все нормальные люди (не путать с оголтелыми фанатами (не будем тыкать пальцами), бабками, которым некуда спешить и т.д.) давно рассчитывают на метро и собственные ноги. Ну да, если свершилось чудо и агрегат подполз к остановке в нужном тебе направлении, да еще пробки в ту сторону нет - можно подъехать. Только это нормальной работой не является и не может являться. И характерным признаком его ненужности является практически полное отсутствие в центре маршрутов частных перевозчиков, которые своего никогда не упустят и, если будет поток "платников" - будут возить.

Так что я считаю, что ничего страшного не будет, если автомобилисты потерпят немного, поездят на метро. И так разбаловали их донельзя.

341095[/snapback]

См. выше про устриц. Я так думаю, все, кто ездит за рулем, согласятся, что как раз гайки закрутили если не донельзя, то слишком сильно точно. И уж однозначно не разбаловали.

Как один из образцов при строительстве первого участка Сокольнической линии было взято Парижское метро - неглубокое заложение и пешая доступность.

341110[/snapback]

В Париже действительно метро развито эталонно. И, кстати, никакого платного въезда в центр. Да он и не нужен - и без него все на машине туда предпочитают ездить, только если действительно надо (перевезти что-нибудь громоздкое, ночью и т.д.).

Вместо Лондона возмем, к примеру, Загреб.

341112[/snapback]

Не катит абсолютно. Сравни площадь и численность населения в Загребе и Москве? Плюс там нет никакой системы внеуличного транспорта, а строить метро при их грунтах нереально дорого.

Только в Москве в центре будет троллейбус. Тем более, что провода много где еще висят.

Другой вопрос, что наши ..., гкхм,... такой вой поднимут...

341124[/snapback]

...только на Строгинском мосту не будет трамвая. Тем более, что столько места зря пропадает. Другой вопрос, что наши лохи безлошадные такой вой поднимут... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катит абсолютно. Сравни площадь и численность населения в Загребе и Москве?

341135[/snapback]

Давай сравним с другими российскими городами-миллионниками, где ограничений в центре нет, а пробки - есть. С Нижним, например.

 

В данном случае из-за численности населения Москва находится в куда более проигрышном положении, чем Загреб. И запретительные меры, в случае, если власти таки озаботятся созданием нормально функционирующей системой транспорта, потребуются более жесткие.

 

Платная парковка с ограничениями времени в центре и принципом "не нашел места - езжай на перехват" имеет место быть в любом крупном европейском мегаполисе.

...только на Строгинском мосту не будет трамвая. Тем более, что столько места зря пропадает. Другой вопрос, что наши лохи безлошадные такой вой поднимут...

341135[/snapback]

Лично мне хуже не будет - я в Строгино не живу. А если кому-то нравится стоять - нехай стоят.

В Париже действительно метро развито эталонно.

341135[/snapback]

И как ты в центре Москвы хочешь строить метро мелким заложением?

 

Да и развивать метро в первую очередь надо не в пределах Садового кольца, а на окраинах и в районе одной-двух остановок от кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не в климате дело, дело в менталитете. Не будет никто на работу на лисапетах ездить массово, что ты там не делай.

341135[/snapback]

Это ещё вопрос. Если выяснится, что велосипед - наиболее быстрая и адекватная альтернатива долгому стоянию в пробке и толканию в метро, то желающих на него пересесть может набраться немало. Всё-таки далеко не все испытывают удовольствие от большой потери времени, многим важнее именно побыстрее добраться.

 

В общем, из разряда не едавши устриц рассуждать об их вкусе. Я думаю, большинство участников форума, ездящих за рулем, согласятся, что парковка вдоль тротуаров не создает массовых пробок сама по себе и сильно ситуацию не ухудшает.

341135[/snapback]

 

Знаешь не обязательно есть утрицы, чтобы не понимать очевидные вещи. А именно, что по двум полосам плотный поток будет дольше ехать, чем по четырём. И странно, что такие элементарные правила подвергаются сомнениям.

 

Я имею в виду нечетную сторону (где метро и цирк). Там парковка "елочкой" под знаком не мешает никому. Мешают только те, кто встает вторым рядом, но так делать не надо ни при каких обстоятельствах. А бредишь, по-моему, как раз ты, в духе сайта прокладки.орг.ру laugh.gif

341135[/snapback]

 

Вот как раз около цирка самый кошмар творится. И на участке от Садового до метро. Очень даже мешает, в первую очередь общественному транспорту.

 

А НОТ в центре Москвы нежизнеспособен и реально на фиг никому не нужен. Все нормальные люди (не путать с оголтелыми фанатами (не будем тыкать пальцами), бабками, которым некуда спешить и т.д.) давно рассчитывают на метро и собственные ноги.

341135[/snapback]

Так о том и речь, что его нужно делать жизнеспособным путём ограничивания личного транспорта. Только по мне - полный его запрет на въезд ничего хорошего не даст, а строгий запрет парковок очень хорошо поспособствует улучшению ситуации, выше я уже описал как.

 

 

См. выше про устриц. Я так думаю, все, кто ездит за рулем, согласятся, что как раз гайки закрутили если не донельзя, то слишком сильно точно. И уж однозначно не разбаловали.

341135[/snapback]

 

В СССРе вообще на машинах ездили единицы. А сейчас всем дали возможность купить машину, так теперь каждый купивший её возомнил, что все ему вокруг должны. Так что я бы молчал про "гайки закрутили", пора бы привыкнуть, что ездить на машине в мегаполисе, это не самая необходимая блажь.

 

Не катит абсолютно. Сравни площадь и численность населения в Загребе и Москве? Плюс там нет никакой системы внеуличного транспорта, а строить метро при их грунтах нереально дорого.

341135[/snapback]

Катит, катит. У нас уже пробки, сравнимые с московскими, появляются в 200-тысячных городах. А тем временем в двухмиллионнике Минске их практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в метро надо бы заменить Е и их клоны чем-нибудь посовременнее, или модернизировать Е до современного уровня.

340900[/snapback]

Бугага, спасибо, поржал!!! :):)

 

Алекс, без обид, ты хоть сначала узнай сколько осталось немодернизированных Е-образных в Москве и сколько из них вот-вот отправится на модернизацию или в утиль, а потом уже пиши. Ещё один такой перл и пойдёшь мне новые тапочки покупать, ибо из-за тебя они чуть со смеху не порвались.

 

Хрена се не мешают? blink.gif Вася, ты либо издеваешься, либо бредишь. Как раз парковка вдоль всего Цветного должна быть в первом списке на изничтожение. То ли я не вижу каждый день, как троллейбусы пытаются эту свалку металлолома объехать в третьем ряду. Самый кошмар творится у цирка и на другой стороне перед светофором.

341095[/snapback]

Гош, Вася дело пишет. Парковка в 1-м ряду по нечетной стороне действительно никому не мешает. Во 2-м да, мешает. Также как и эвакуаторы, из 2-го ряда забирающие машины мешают. А всё что стоит в 1-м ряду мешает только вечно всем недовольным гражданам. Собственно на четной стороне ситуация аналогичная, всё что стоит в 1-м ряду мешает всё тем же личностям. Паркующиеся во 2-м ряду да, мешают, но это уже другая проблема и к запрету парковки в центре никакого отношения не имеет.

 

В общем, из разряда не едавши устриц рассуждать об их вкусе. Я думаю, большинство участников форума, ездящих за рулем, согласятся, что парковка вдоль тротуаров не создает массовых пробок сама по себе и сильно ситуацию не ухудшает. Есть, конечно, исключения, но их совсем не много. И вот как раз там должны быть и знаки, и эвакуаторы, и вероятность, близкая к 100%, что бросая там машину, забирать ее придется со спецстоянки. Но, повторяю, есть не так много мест, где нужны столь жесткие меры.

341135[/snapback]

Некоторые убеждённые безлошадные с тобой тоже соглашаются :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, Вася дело пишет. Парковка в 1-м ряду по нечетной стороне действительно никому не мешает. Во 2-м да, мешает. Также как и эвакуаторы, из 2-го ряда забирающие машины мешают. А всё что стоит в 1-м ряду мешает только вечно всем недовольным гражданам. Собственно на четной стороне ситуация аналогичная, всё что стоит в 1-м ряду мешает всё тем же личностям.

341143[/snapback]

 

Ну я уже писал, что они мешают хотя бы тем, что по этому ряду можно было ехать. Вот близкий пример - Сретенка. Полосу у троллейбусов отобрали, чтобы там могли ездить машины. Ну ладно, отобрали, что делать - ну хоть машины пусть ездить будут. Так ведь нет же, теперь вся эта сторона захламлена парковкой, и проехать по ней все равно невозможно. Т.е. совершенно никакого улучшения не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выяснится, что велосипед - наиболее быстрая и адекватная альтернатива долгому стоянию в пробке и толканию в метро, то желающих на него пересесть может набраться немало.

341146[/snapback]

К слову сказать, в эту пятницу был в офисе одной крупной компании. Обратил внимание на наличие велопарковки около входа. Нормальной, оборудованной, под наблюдением. Велосипедов 20 на ней стояло, и это при том, что погода уже не самая располагающая к велопоездкам.

 

Вот как раз около цирка самый кошмар творится. И на участке от Садового до метро. Очень даже мешает, в первую очередь общественному транспорту.

341146[/snapback]

Припаркованные в 1-м ряду ОТ там мешают чуть менее чем никак. Что касается второго ряда, то это уже является нарушением ПДД и решать эту проблему следует не запретом парковки как таковой, а пинанием сотрудников ГИБДД на тему исполнения ими своих прямых должностных обязанностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже писал, что они мешают хотя бы тем, что по этому ряду можно было ехать. Вот близкий пример - Сретенка.

341149[/snapback]

Сретенка ни разу не пример, ибо она вся узкая.

А локальное расширение Цветного путём убирания припаркованных машин, когда после Трубной площади опять получается узкое горло, не даст ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припаркованные в 1-м ряду ОТ там мешают чуть менее чем никак.

341150[/snapback]

 

Ну и здесь не соглашусь. Ты ж знаешь, какие сейчас машины у многих - лендкрузеры всякие. Припаркованный ёлочкой джип конечно троллейбус объедет, но нельзя сказать, что ему это легко будет, особенно, если тот припаркован неаккуратно.

 

Сретенка ни разу не пример, ибо она вся узкая.

341159[/snapback]

Сретенка точно такая же, как и Цветной - 4 полосы.

 

А локальное расширение Цветного путём убирания припаркованных машин, когда после Трубной площади опять получается узкое горло, не даст ничего.

341159[/snapback]

Вообще то помимо полос с Трубной туда вливаются полосы с Рождественского бульвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё вопрос. Если выяснится, что велосипед - наиболее быстрая и адекватная альтернатива долгому стоянию в пробке и толканию в метро, то желающих на него пересесть может набраться немало. Всё-таки далеко не все испытывают удовольствие от большой потери времени, многим важнее именно побыстрее добраться.

Пока что я вижу, что популярность набирают мотоциклы и подобные двухколесные моторные средства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сретенка точно такая же, как и Цветной - 4 полосы.

341160[/snapback]

А ширина полос? По Цветному, если очень плотно, чуть не в шесть рядов можно втиснуться.

 

Вообще то помимо полос с Трубной туда вливаются полосы с Рождественского бульвара.

341160[/snapback]

Правильно. И из него выливаются. Очень грубо берем: сколько на бульвары ушло, столько с них и пришло. И получается то самое горлышко. А если на Трубной зелёный горит Цветному, по которому едут по всем полосам, то всё уткнётся дальше, запрудив саму площадь. У нас же всё равно будут выезжать на перекрёсток, даже если точно знают, что красный их застанет там же.

Это я не к тому, что у нас менталитет нарушителей, а к тому, что припарованные в один ряд у цирка машины не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня, кстати, мне пришла в голову мысль, что было бы неплохо сделать единый билет на любой ОТ в черте границ Москвы. Задача технологическая, спецефическая, но насущная. И, на мой взгляд, регулировать этот вопрос должна мерия, для достижения договоренностей с третьими сторонами (РЖД, Автолайн и т.п.). Перевозчики от этого не потеряют ничего, а пассажир только выиграет, особенно такой пассажир, которые посещает Стольную маятниковой миграцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозчики от этого не потеряют ничего

341173[/snapback]

Как это ничего не потеряют? Ещё как потеряют. МГТ с ММ если и потеряют, то минимум, а Автолайн и прочие частники потеряют очень серьёзно. Если сейчас все пассажиры платят по большей части 25+, то здесь им придётся возить по мультипоездочным, проездным, пересадочным и пр., поездки по которым стоят существенно дешевле, плюс придётся потратиться на оборудование, постоянно оплачивать его обслуживание, да ещё делиться с процессинговым центром за обработку данных... А, да, самое главное забыл, медным тазом накроется весь черный нал. Так что какие бы там громкие заявления на публику представители Автолайнов не делали по теме, уверен, что пока реально не прижмут, они будут всячески отбрёхиваться от этого дела. Особенно небольшие перевозчики.

 

Ты ж знаешь, какие сейчас машины у многих - лендкрузеры всякие. Припаркованный ёлочкой джип конечно троллейбус объедет, но нельзя сказать, что ему это легко будет, особенно, если тот припаркован неаккуратно.

341160[/snapback]

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму... Я тебе говорю про припаркованные по правилам машины, ты же мне про ёлочку, неаккуратную парковку и всё прочее. Впрочем, в районе метро на ЦБ и ёлочку троллейбусы объезжают совершенно спокойно. Точнее даже не объезжают, а просто едут по второму ряду без каких-либо задержек. У цирка не присматривался особо, но что-то мне подсказывает, что ситуация там принципиально ничем не отличается, т.е. если просто ёлочка, без идиотов, паркующихся не доезжая 1.5 метра до бордюра, без вставших вторым рядом и т.п., то рогатые точно также едут во втором ряду без задержек.

 

По Цветному, если очень плотно, чуть не в шесть рядов можно втиснуться.

341171[/snapback]

Что-то очень сомнительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму... Я тебе говорю про припаркованные по правилам машины, ты же мне про ёлочку, неаккуратную парковку и всё прочее.

341180[/snapback]

 

Нет, ты написал

 

Припаркованные в 1-м ряду ОТ там мешают чуть менее чем никак.

341150[/snapback]

Так вот о том речь, что в 1-м ряду можно по-разному припарковаться. И на Цветном почти всегда ёлочкой паркуются. В гипотетическом случае параллельной парковки, помех может и не будет, но ведь там не такая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот о том речь, что в 1-м ряду можно по-разному припарковаться. И на Цветном почти всегда ёлочкой паркуются.

341185[/snapback]

Цитирую сам себя:

Впрочем, в районе метро на ЦБ и ёлочку троллейбусы объезжают совершенно спокойно. Точнее даже не объезжают, а просто едут по второму ряду без каких-либо задержек. У цирка не присматривался особо, но что-то мне подсказывает, что ситуация там принципиально ничем не отличается, т.е. если просто ёлочка, без идиотов, паркующихся не доезжая 1.5 метра до бордюра, без вставших вторым рядом и т.п., то рогатые точно также едут во втором ряду без задержек.

341180[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот близкий пример - Сретенка. Полосу у троллейбусов отобрали, чтобы там могли ездить машины. Ну ладно, отобрали, что делать - ну хоть машины пусть ездить будут. Так ведь нет же, теперь вся эта сторона захламлена парковкой, и проехать по ней все равно невозможно. Т.е. совершенно никакого улучшения не произошло.

341149[/snapback]

И чё (с) Сретенка?

Ну сделаешь ты дополнительный ряд - что толку? Будут стоять перед Сретенскими воротами и Сухаревской на один ряд больше машин на длинном "красном", сократить который, в свою очередь, нельзя, т.к. Бульварное и Садовое кольцо перед ними же стоят не меньше. Тролль можно было убирать, можно - не убирать (разницы никакой - не развалились ходить от этих ваших Сретенских ворот до метро), места для парковки больше стало - это точно не минус. Потому как все те, кто там машины бросает, все равно бы их бросали в других местах.

Ну а затруднения в движении парковка не всегда с соблюдением правил, но не по беспределу (т.е. не вторым-третьим рядом, не так, чтобы какому-нибудь Крузаку приходилось с миллиметровыми зазорами аккуратно проползать и т.д.) создает очень мало где. В центре мне навскидку, кроме участка Мясницкой от чайного домика до библио-глобуса, да пары узких мест на бульварах в голову ничего не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А НОТ в центре Москвы нежизнеспособен и реально на фиг никому не нужен. Все нормальные люди (не путать с оголтелыми фанатами (не будем тыкать пальцами), бабками, которым некуда спешить и т.д.) давно рассчитывают на метро и собственные ноги.

341135[/snapback]

Так о том и речь, что его нужно делать жизнеспособным путём ограничивания личного транспорта.

 

Еще бы стоило оптимизировать маршруты НОТ, проходящего по центру. Сравните тб. 9 и 25.

25 востребован, и частный перевозчик тоже есть, народ едет от/до Китай-Города. А 9 а пару с 48 выезжал за пределы Садового почти пустым. После недавних изменений 9 заполняется визуально лучше, т.к. расписание стало более предсказуемым, но все равно на этом машруте такого потока, как на 25, не будет никогда. Значит, нужно менять трассу. Когда-то довольно много пассажиров на 9/48 садилось у м. Кузнецкий Мост, но вернуть заезд туда, видимо, уже не реально.

 

И еще плохо с НОТ на Тверской. В Питере на Невском всегда можно на чем-то 3-4 остановки подъехать, в Москве на Тверской проще пешком. Вот где нужны Фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В СССРе вообще на машинах ездили единицы.

 

Cудя по архивным кадрам Москвы 60-80-х - нельзя так сказать.

 

ездить на машине в мегаполисе, это не самая необходимая блажь.

 

Ежедневно на работу - может быть. А вот если предстоит что-то крупное/тяжелое везти, а также для шопинга в выходные - совсем даже не блажь.

 

Алекс,

 

К какой такой "алексу" вы постоянно обращаетесь??? Не смешно уже! Самим-то еще не надоело еще?

 

А под "Е" подразумеваются и Еж, и 81-714/717. Что, на всех или почти всех из них теперь уже малошумные редукторы по типу 81-740/741, асинхронный привод, кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.