Перейти к содержанию

На тему закрытия Нагатинского метромоста


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Давайте по теме: есть ли реальные планы длительного закрытия движения поездов метро по Нагатинскому мосту? Не обсуждаем ли в теме пустые домыслы?

А если планы есть, то какие сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по теме: есть ли реальные планы длительного закрытия движения поездов метро по Нагатинскому мосту?

342636[/snapback]

Надеюсь, что всё-таки закроют. Хоть экшн какой-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что всё-таки закроют. Хоть экшн какой-то будет.

 

Особенно для жителей "низа" ГЗЛ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Виталий Шамаров @ 13.10.2010 - 09:34)

 

Давайте по теме: есть ли реальные планы длительного закрытия движения поездов метро по Нагатинскому мосту?

*

 

 

Надеюсь, что всё-таки закроют. Хоть экшн какой-то будет.

342789[/snapback]

И это говорит человек, которого напрягает даже остановка автобусов на "Каширской" в двух разных местах??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно для жителей "низа" ГЗЛ dry.gif

342799[/snapback]

Ну а что, разве неинтересно - появятся какие-то новые маршруты, новые транспортные решения. Как то изменится транспортная ситуация.

По мне подобная встряска очень даже полезна как для населения, так и для правительства Москвы. Я бы вообще периодически закрывал на реконструкцию части линий метро. Пассажиры смогут сменить привычный надоевший маршрут, взглянуть на мир под немного другим углом. Ну и вообще понимание жизни переосмыслить. Власти поймут, что нужно развивать другие виды транспорта, кроме метро, чтобы не было на нём всё завязано, и чтобы закрытие одной из его линий не оборачивалось гуманитарной катастрофой. Ну и сам метрополитен не будет работать на износ, будет больше возможности для капитального ремонта путей, мостов и тоннелей.

 

И это говорит человек, которого напрягает даже остановка автобусов на "Каширской" в двух разных местах??? blink.gif

342817[/snapback]

Не то что бы она меня напрягает. По мне объединение остановок просто было бы более удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще понимание жизни переосмыслить.

 

Ну, это уж чересчур глобально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, разве неинтересно - появятся какие-то новые маршруты, новые транспортные решения. Как то изменится транспортная ситуация.

По мне подобная встряска очень даже полезна как для населения, так и для правительства Москвы.

342836[/snapback]

Только встряска почувствуется во всей Москве, тк автобусы даже на севере Москвы будут снимать. Вспомни ремонт Воробьевых гор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что всё-таки закроют. Хоть экшн какой-то будет.

342789[/snapback]

 

По-моему тоже пока шкура неубитого медведя. Никаких реальных новостей, что закроют движение метро по мосту пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще понимание жизни переосмыслить.

342836[/snapback]

Не думаешь, что переосмысливание пойдёт в направлении "купить тазик"? Сам же потом будешь стонать от засилья машин на улицах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет открыт Технопарк, то за ним место останется разве что на межколейный съезд, основная часть со стороны Речного вокзала должна будет оборачиваться на Автозаводской. Но для Технопарка вряд ли нужно больше, чем может позволить оборот без полноценного тупика. И перед Коломенской на открытом участке со стороны центра нужен будет межлинейный съезд. Но с ним уже на юге ГЗЛ нельзя будет обеспечить нынешнюю интенсивность движения.

И Коломенской в случае закрытия Нагатинского метромоста могут пользоваться разве что не желающие для проезда в сторону центра платить за другой транспорт, кроме метро. От неё трасса проезда на другие линии будет более длинной. Ситуацию спасёт прежде всего трамвай до Нагатинской, ещё автобусы к Нагатинской и Автозаводской могут быть усилены. А Орехово и более дальние станции окажутся в зоне действия ЛЛ.

Также возможно ли сохранение на метромосту движения по одному пути? Но и в таком случае нужную интенсивность на юге ГЗЛ обеспечить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет открыт Технопарк, то за ним место останется разве что на межколейный съезд, основная часть со стороны Речного вокзала должна будет оборачиваться на Автозаводской.

Хватит совать уже всюду этот "Технопарк". Его даже и строить начать планируют после открытия юга ЛДЛ.

К тому же, городить огороды со съездами, когда есть оборотные тупики за "Автозаводской". А зоны делать (а-ля "Часть поездов до "Автозаводской" и каждый третий - до "Технопарка") довольно утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО единственное нормальное решение - обходные мостки для метро, как на Воробьевых.

Потому что если потребуется закрытие движения полностью, то именно для железнодорожных путей проще всего построить сопоставимый по пропускной способности объездной мост.

Если же вести речь о частичном закрытии, по тем же причинам именно метро имеет смысл оставить.

Если будет необходимо полное закрытие с возможностью пешеходного движения... Тогда да, придется организовывать променад Технопарк - Коломенская, нехилый такой променад, надо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет открыт Технопарк

343216[/snapback]

А будет ли он теперь вообще открыт? Насколько я понимаю, все эти мегаофисы были идеей фикс Юрия Михалыча, и теперь вообще окажется, что нафиг никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногвардейская-Зябликово

Но по существу вопрос, т.к. выдать на Каширку можно только по неправильному пути (либо в районе Коломенской монтировать съезд).

А зачем так мало? До Каширской всяко можно пустить. Ну и челнок до Коломенской.

342594[/snapback]

Геморно оборачивать составы по Каширской, надо 4 раза менять направление, тк напрямую со стороны Красногвардейской и обратно в тупики не уедешь и придется укорачивать составы до 6 вагонов, тк там тупики короткие. Если делать челнок Орехово-Коломенское, то интервал минут 8-10 получится, выдержит ли этот челнок часы пик?

По-моему, намного проще пустить полноценный 8-ми вагонный поезд Красногвардейская-Каховская вот таким вот образом. С Красногвардейской едем как всегда до "сероколонной" Каширской, останавливаемся, производим высадку-посадку, одновременно сажая машиниста в хвостовую кабину, отправляемся далее в центр, выезжаем за стрелку, переключаем управление, ДСП переводит стрелку, и всё, поехали до Каховской по неправильному пути проехав "серую" Каширскую уже с другой стороны без остановки. Приехали на Каховскую, обернули состав в тупике ( он, кстати говоря, рассчитан более чем на 2 8-ми вагонных состава) и также поехали до Каширской по неправильному пути. На "коричневую" Каширскую приезжаем сразу к платформе, меняем кабину, машинист из хвостового вагона выходит, ДСП переводит стрелку, закрываем двери и едем уже прямо как всегда до Красногвардейской :)

 

И так, какие будут вопросы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну часть комплекса уже построена.

Вывозить массово к СТЛ нельзя, тк там линия тоже не пустая ходит.

Кстати ССВ Зябликово-Красногвардейская будут вводить, только после строительства ст.Братеево и одноименного депо, таким образом южный участок ГЗЛ останется отрезанным.

Если будет открыт Технопарк, то за ним место останется разве что на межколейный съезд

343216[/snapback]

Ну там в принципе и 2 съезда можно воткнуть, дополнительно оборачивая каждый третий состав по Автозаводской. Но вот к марту 2011 врядли ст.Технопарк построят :)

 

По-моему, намного проще пустить полноценный 8-ми вагонный поезд Красногвардейская-Каховская вот таким вот образом. С Красногвардейской едем как всегда до "сероколонной" Каширской, останавливаемся, производим высадку-посадку, одновременно сажая машиниста в хвостовую кабину...

343268[/snapback]

Была похожая мысль. В принципе реально, но сигналка позволит держать интервал минимум минуты 3-4, да и гемморно.

( он, кстати говоря, рассчитан более чем на 2 8-ми вагонных состава)

343268[/snapback]

В оборотные тупики входят только по одному составу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( он, кстати говоря, рассчитан более чем на 2 8-ми вагонных состава)

343268[/snapback]

В оборотные тупики входят только по одному составу.

Я имел в виду не одновременно, а про запас. В том плане, что 4 состава там точно поместятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига нам там запас, когда для отстоя есть нормальное депо Замоскворецкое?

Как ни крути, а оборот может осуществляться только через 1 тупик, второй больше для отстоев используют. Ну а те 2 других тупика на главных путях, то для оборота они не предназначены - путевое развитие не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что о возможной реконструкции Нагатинского метромоста ничего неизвестно. Но всё может быть, и придётся готовиться - кстати, сам люблю на выходные ездить в места по югу ГЗЛ. Даже про последующие, после Октябрьской и Белорусской, закрытия эскалаторных выходов ничего не известно. А на другом форуме обсуждали возможность закрытия на ремонт тоннеля между Полежаевской и Беговой.

Ну часть комплекса уже построена.

Вывозить массово к СТЛ нельзя, тк там линия тоже не пустая ходит.

Кстати ССВ Зябликово-Красногвардейская будут вводить, только после строительства ст.Братеево и одноименного депо, таким образом южный участок ГЗЛ останется отрезанным

Я уже высказался здесь же про возможность работы одного пути на Нагатинском метромосту, хотя бы в качестве служебно-соединительного. Тогда при реконструкции моста поочерёдно надо закрывать каждый из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже высказался здесь же про возможность работы одного пути на Нагатинском метромосту, хотя бы в качестве служебно-соединительного. Тогда при реконструкции моста поочерёдно надо закрывать каждый из них.

343317[/snapback]

Так там общий пролет на 2 пути, по отдельности, сомневаюсь, что получится реконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что о возможной реконструкции Нагатинского метромоста ничего неизвестно.

 

Про сам мост всё понятно, не понятно про метровставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[По-моему, намного проще пустить полноценный 8-ми вагонный поезд Красногвардейская-Каховская вот таким вот образом. С Красногвардейской едем как всегда до "сероколонной" Каширской, останавливаемся, производим высадку-посадку, одновременно сажая машиниста в хвостовую кабину, отправляемся далее в центр, выезжаем за стрелку, переключаем управление, ДСП переводит стрелку, и всё, поехали до Каховской по неправильному пути проехав "серую" Каширскую уже с другой стороны без остановки. Приехали на Каховскую, обернули состав в тупике ( он, кстати говоря, рассчитан более чем на 2 8-ми вагонных состава) и также поехали до Каширской по неправильному пути. На "коричневую" Каширскую приезжаем сразу к платформе, меняем кабину, машинист из хвостового вагона выходит, ДСП переводит стрелку, закрываем двери и едем уже прямо как всегда до Красногвардейской :)

В таком случае придётся обходиться без Коломенской - её закрывать тогда вообще остаётся? Но в случае закрытия метромоста она в самом неудобном положении окажется - от неё надо будет для попадания в сторону центра ехать вначале из центра. Спасти ситуацию может разве что станция Технопарк - при её наличии от Коломенской до других станций надо ехать меньше всего, а пробки на Нагатинском мосту тоже не хилые, другие же станции от Коломенской далеко, и СТЛ тоже не справится, раз юг ГЗЛ перекроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то как то все про север забывают... Ведь на одной из самых загруженных линий решением о закрытии моста отрезается целое депо... А один Сокол, я боюсь, будет не в состоянии обеспечить в полной мере обслуживание 2/3 линии, которая сейчас уже нуждается в третьем депо (речь идет о Братеево)...

 

В связи с этим, я считаю закрытие моста практически призрачной идеей... Даже если у кого-нибудь дерниться рука подписать распоряжение о закрытии - это не на долго... Будет как с Ленинградкой... Все понимают, что ремонтироватть надо, но так же и все понимают, что закрывать нельзя!!! Быстрее закроют автомобильный мост, там уложат пути-времянки и ограничатся полным перекрытием для переключения путей только в какие-нибудь праздничные солнечные летнии дни, когда пассажиро паток будет минимален... В конечной счете пассажиры могут ощутить только ограничение скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничатся полным перекрытием для переключения путей только в какие-нибудь праздничные солнечные летние дни, когда пассажиропоток будет минимален.

343652[/snapback]

В летние выходные только на "Царицыно" пассажиропоток очень велик. Кроме вывоза за город, ещё рынки и парк.

Но ещё раз: откуда информация о закрытии Нагатинского моста, тем более о сроках закрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В летние выходные только на "Царицыно" пассажиропоток очень велик. Кроме вывоза за город, ещё рынки и парк.

343669[/snapback]

Все равно это меньший поток, ежели в будни в часы пик.

Чего то как то все про север забывают... Ведь на одной из самых загруженных линий решением о закрытии моста отрезается целое депо... А один Сокол, я боюсь, будет не в состоянии обеспечить в полной мере обслуживание 2/3 линии

343652[/snapback]

Север ГЗЛ чуть посвободнее юга, так что в таком случае орагнизуют дополнительное ПТО на Автозаводской, ну и около 5 составов Сокол возьмет себе из Заморья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все так обсуждают само закрытие. Где информация?

Я например слышал только об ограничениях в движении автомобилей. Про метро ни слова не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ещё раз: откуда информация о закрытии Нагатинского моста, тем более о сроках закрытия?

 

С Совещания, о метровставке речь не шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делов то! Перекрыть пр-т Андропова, как в своё время пр-т Вернадского перекрывали, и автобус Коломенская - Автозаводская. Для кучи можно Коломенская- Пролетарская и Коломенская - Кожуховская, также и Коломенская - Нагатинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то как то все про север забывают... Ведь на одной из самых загруженных линий решением о закрытии моста отрезается целое депо... А один Сокол, я боюсь, будет не в состоянии обеспечить в полной мере обслуживание 2/3 линии

343652[/snapback]

Север ГЗЛ чуть посвободнее юга, так что в таком случае орагнизуют дополнительное ПТО на Автозаводской, ну и около 5 составов Сокол возьмет себе из Заморья.

В 1964-69 ГЗЛ имела вид Речной вокзал - Автозаводская и одно депо. Но тогда в южной части Москвы жило меньше, чем сейчас - точнее, после открытия станций южнее Автозаводской и застройки Чертаново и Орехово-Борисово. И линия тогда могла и с одним депо справляться. Но тогда же гораздо больше пользовались севером ГЗЛ, Тушино и Щукино уже были, а ТКЛ ещё не было. На моей первой работе были помнившие времена, когда ТКЛ ещё не было, и на Соколе тогда был не лучше, чем на нынешнем Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.