ЛЕВ-2 Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Я тут задумался - всё равно закрытие моста до середины 2011-начала 2012 не светит. Тогда имеет смысл построить ДО этого события станцию "Технопарк", а за ней сделать некое подобие тупиков (просто одновременный переход с 1 на 2 и со 2 на 1 пути). Тогда по закрытию моста, Технопарк станет конечной, а временный пешеходный мост, думаю, всё-таки построят (или отгородят часть ремонтируемого моста для пешеходов). Достаточно разумная идея, особенно учитывая, что от Технопарка до Коломенской идти всего ничего, а вот от Автозаводской ого-го и не через самые приятные места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 А зачем его закрывать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Закрывать - значит для движения вообще или этим обозначается перекрытие метромоста? А закрыть для движения мост могут на ремонт, хотя сроки пока что не определены. А Технопарк если сделать конечной, то тогда и со стороны Коломенской возможность оборота тоже должна быть. Ведь поток по оставшейся части ГЗЛ никуда не денется - но для проезда в сторону других линий им придётся пользоваться пересадками на Каховскую линию и уже запущенный к тому времени юг Люблинской линии Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 всё равно закрытие моста до середины 2011-начала 2012 не светит. 342388[/snapback] эээ... а после светит, что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Чего-чего??? Опять что ли первоапрельская шутка с тр.ру 2002-го года где-то всплыла в качестве серьёзной новости? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Это тот самый случай, когда "много думать - вредно". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Чего-чего??? 342402[/snapback] ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 июля 2010 г. N 48-РЗМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НАГАТИНСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ Р. МОСКВУ. 1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 И что, линию метро годика на три разорвут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Ну надо сказать, что при протягивании ЛЛ в Зябликово подобное закрытие не будет совсем уж фатальным. Не забываем, ещё есть Каховская линия. Вместе с ЛЛ они в принципе могут вытянуть потоки (естественно, что придётся сделать движение на Каховке ещё более интенсивным. Несколько тяжелее будет, но всё же терпимо, возможность доехать сохранится. В этом плане ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет). Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 июля 2010 г. N 48-РЗМ 342410[/snapback] В данном распоряжении ни слова нет о закрытии движения по мосту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет). 342434[/snapback] 2 - это только если непостроенное "Здябликово" считать. А на Люблинской линии их уже сейчас два в наличии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет). Ещё СТЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 А на Люблинской линии их уже сейчас два в наличии. 342469[/snapback] угу, а зябликово построят - будет три. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет).Ещё СТЛ Переход на БДД на Бутовскую линию до продления её в сторону КРЛ за вторую пересадку одного радиуса вне центра не считается. Также - сможет ли СТЛ выдержать тот поток, который перейдёт на неё в случае закрытия Нагатинского моста с отрезанного юга ГЗЛ, даже при наличии доведённой до Красногвардейской ЛЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 сможет ли СТЛ выдержать тот поток, который перейдёт на неё в случае закрытия Нагатинского моста с отрезанного юга ГЗЛ, даже при наличии доведённой до Красногвардейской ЛЛ. 342501[/snapback] ну а какие варианты, если мост надо ремонтировать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Вас послушать, так мост завтра взорвут Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Планируется закрытие моста с марта 2011. Примерный срок работ два года. С 2011 ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Планируется закрытие моста с марта 2010. март прошёл. ничего не закрыто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Планируется закрытие моста с марта 2010. март прошёл. ничего не закрыто. Имелось ввиду 2011. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Ведь поток по оставшейся части ГЗЛ никуда не денется - но для проезда в сторону других линий им придётся пользоваться пересадками на Каховскую линию и уже запущенный к тому времени юг Люблинской линии 342399[/snapback] Получается, что ТЧ Замоскворецкое будет отрезано от всего метро? А составы как перегонять будут между ним и другими ТЧ? У него даже гейта с ж/д нету... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Красногвардейская-Зябликово Но по существу вопрос, т.к. выдать на Каширку можно только по неправильному пути (либо в районе Коломенской монтировать съезд). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Наверное монтировать съезд в р-не Коломенской самый удобный вариант, мекое заложение и не очень интенсивная застройка позволяют это сделать даже без больших затрат. Про ССВ Красногрвардейская-Зябликово не подумал, не учел вследствии того, что он ещё не готов... Или уже готов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Я думаю, будет как в свое время было в Питере при закрытии перегона Лесная - Площадь мужества (да и в Москве при закрытии Электрозаводской и Семеновской): между Автозаводской и Коломенской пустят бесплатные автобусы-экспрессы. Но вообще инфа о закрытии Нагатинского метромоста проскакивала уже давно, причем не 1 апреля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Слишком сложный момент: если часть пассажиропотока с Царицыно ещё можно отвести, то что делать с Павелецким направлением с единичными экспрессами? Пассажиры же будут попадать в Котлы. Можно временно закрыть Котлы, сделав остановку всех на Коломенском и части на ЗИЛе с контролем. Но догадаются ли сделать - автобус, следующей по Болотниковской-в одну сторону к КРЛ (два варианта закольцовки: либо на Чонгарский, либо на Нахимовский) - двустороннюю автобусную связку ЗИЛ с Автозаводской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Съезд можно вклинить конечно сразу после рампы, но вот можно при таком уклоне организовывать оборот??? Если это проходит, то все просто: ораганизовывается выделенная полоса по Андропова и пускаются автобусы Коломенская-Автозаводская, увеличивается парность на КахЛ. Вот если такой выход не уместен, то получается увеличиваем парность на ЛЛ за счет Замоскворецкого, оставляем движение Орехово-Красногвардейская и увеличиваем парность по КахЛ и организовываем маршруты автобусов по выделенным полосам: М1 метро "Домодедовская" - метро "Автозаводская" и М2 метро "Царицыно" - метро "Автозаводская". По хорошему, сюда надо подключать РЖД с электричками Царицыно-Тушино и Бирюлево-пасс - Павелецкий вокзал. ЛЛ и СТЛ весь поток на себя взять не сможет чисто физически, да и откуда возьмем столько автобусов? Мне кажется всеж, пускай с извращениями, но на длительный срок метро закрывать не будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 если часть пассажиропотока с Царицыно ещё можно отвести, то что делать с Павелецким направлением с единичными экспрессами? 342588[/snapback] А в чём проблема Павелецкого направления? Оно ж ЗЛ вообще никак не затрагивает. Можно временно закрыть Котлы, сделав остановку всех на Коломенском и части на ЗИЛе с контролем. 342588[/snapback] Вот это ещё нафига Красногвардейская-Зябликово Но по существу вопрос, т.к. выдать на Каширку можно только по неправильному пути (либо в районе Коломенской монтировать съезд). 342580[/snapback] А разве Севастопольская-Каховская не связаны между собой? оставляем движение Орехово-Красногвардейская 342591[/snapback] А зачем так мало? До Каширской всяко можно пустить. Ну и челнок до Коломенской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Севастопольская-Каховская не связаны между собой? 342594[/snapback] Только переходом Теоретически, депо Варшавское и Замоскворецкое можно связать по поверхности, веткой длиной 1 км вдоль Павелецкой ж/д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 А зачем так мало? До Каширской всяко можно пустить. Ну и челнок до Коломенской. 342594[/snapback] Геморно оборачивать составы по Каширской, надо 4 раза менять направление, тк напрямую со стороны Красногвардейской и обратно в тупики не уедешь и придется укорачивать составы до 6 вагонов, тк там тупики короткие. Если делать челнок Орехово-Коломенское, то интервал минут 8-10 получится, выдержит ли этот челнок часы пик? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Вот это ещё нафига 342594[/snapback] Чтобы Нагатинской не настала небольшая северная лисичка оставляем движение Орехово-Красногвардейская 342591[/snapback] Хм. А от этого огрызка то толк вообще будет. Я понимаю от Коломенской (если оборудовать там съезд) или Каширки поток на метро набрать ещё можно будет с учётом прямой пересадки, а если это будет отрезанная от всего метра ветка, то и ездить на ней будет мало кто. В подтверждение моих слов, можно вспомнить пример Размыва в Питере где 80 автобус ездил битком, а при этом в редкоходящих поездах от Мужества до Девяткина народа было не так то много Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Если делать челнок Орехово-Коломенское, то интервал минут 8-10 получится, выдержит ли этот челнок часы пик? 342607[/snapback] Ну это будет всяко лучше, чем ничего. Хм. А от этого огрызка то толк вообще будет. Я понимаю от Коломенской (если оборудовать там съезд) или Каширки поток на метро набрать ещё можно будет с учётом прямой пересадки, а если это будет отрезанная от всего метра ветка, то и ездить на ней будет мало кто. В подтверждение моих слов, можно вспомнить пример Размыва в Питере где 80 автобус ездил битком, а при этом в редкоходящих поездах от Мужества до Девяткина народа было не так то много 342613[/snapback] Поэтому и надо как-то придумать, чтобы хотя бы движение было до Каширской (где есть пересадка на КахЛ). Может дополнительный тупик быстренько продолбить. К слову сказать, внутренний поток на участке Красногвардейская-Каширская не такой уж и маленький. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.