Jump to content

Конкретный план борьбы с пробками


Recommended Posts

Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы.

План большой, конкретики нет. Есть бесспорные положения вроде:

Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов

есть крайне сомнительные:

Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях
- это же усиление "ГАЗЕЛизации" Москвы.
Link to comment
Share on other sites

А меня вот этот пункт смущает:

1.6

Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)

Помнится при реконструкции Дмитровского, Киевского и Старого Симферопольского ш. было несколько "партизан-шестисоточников" которые оказавшись на месте новой трассы денег за свои фазенды хотели нереально много. Теперь таких будет значительно больше. Плюс ещё возможны конфликты с областной администрацией за раздел территории. И к чему это всё приведёт?

Link to comment
Share on other sites

у них там сервак видать плавится уже :) со 2го раза еле-еле страница открылась.

 

Действительно,общие фразы,применимые к любому городу. На то,чтоб это всё воплотить потребуется не одна сотня миллиардов,поэтому ИМХО это всё останется на бумаге (ну либо сделают где-нибудь в одном месте,отчитаются и забудут :D )

Link to comment
Share on other sites

несколько "партизан-шестисоточников"

346618[/snapback]

Возле Ленинградского и Ярославского шоссе уже не шестисоточники упрутся, а крупные, огромные и гигантские торговые центры.

Link to comment
Share on other sites

6.6 Строительство в городе новых автовокзалов для междугородних и международных перевозок, за пределами Московской окружной железной дороги

 

Если говорить о Можайке и Ярославке, то где там можно построить нормальный автовокзал за пределами МК МЖД?

Link to comment
Share on other sites

за пределами МК МЖД?

346625[/snapback]

МК МЖД в проекте постановления нет. Так что будут вам автовокзалы на Большом Кольце МЖД.

Link to comment
Share on other sites

:D Как то странно не вяжутся в документе такие пункты:

6.3 Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок.

6.4 Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения.

С этим:

6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц :)

Кроме того в документе очень много переносов и запретов. На всё это никаких денег даже по честному не хватит!

Link to comment
Share on other sites

Не обратили внимания, что

Ликвидация троллейбусов с центральных улиц

будет означать полное исчезновение троллейбусов из Москвы? На второстепенных улицах троллейбусов почти нет, а чтобы по ним весь маршрут шёл - навскидку не вспомнил.

Link to comment
Share on other sites

На второстепенных улицах троллейбусов почти нет, а чтобы по ним весь маршрут шёл - навскидку не вспомнил.

346634[/snapback]

Тут, имхо, скорее имеется в виду "вывод троллейбусов из центра Москвы".

Link to comment
Share on other sites

Хотя конечно и история, но троллейбус и трамвай в центре действительно наверно лишние, там удобнее было-бы иметь что-то меньшего размера и более манёвренное. А трамвай использовать как вариант скоростного транспорта, с выделенной полосой и небольшим количеством остановок, связать например им новые районы ближнего замкадья и метро . Но только это всё неосуществимая фантастика.

Link to comment
Share on other sites

Но только это всё неосуществимая фантастика.

 

Все то что происходит в городе сейчас, еще год назад считалось фантастикой.

Link to comment
Share on other sites

Хотя конечно и история, но троллейбус и трамвай в центре действительно наверно лишние, там удобнее было-бы иметь что-то меньшего размера и более манёвренное.

 

Интересно и что-же более маневренное? Куча поганых бобов или еще хуже частного ПАЗла? Спасибо но в регионах такое уже есть. Такой транспорт уж точно не нужен. А если разогнать паркующихся как попало баранов и бомбил, сделать выделенную полосу для НОТа, троллейбус будет еще как скоростным и маневреннным. А если все пытаться заменить погаными бобами да маневернным ПАЗлом, тогда уж большинство точно предпочтет ехать на личных тачках, чем в этом быдлячьем убожестве! Пробки от этого еще больше увеличатся. Вот и получится, с чем боролись на то и напоролись!

 

Но только это всё неосуществимая фантастика.

 

Все то что происходит в городе сейчас, еще год назад считалось фантастикой.

 

Это скорее похоже не на фантастику, а на воронежский сценарий. Убирать тролль с основных улиц вместо того чтобы разогнать оборзевших бомбил и бобиководов, самая глупейшая инициатива! :) Сразу видно к чему все это идет. К сплошной бобификации и развалу НОТ. И после этого еще пытаются втирать про борьбу с пробками, когда сами виновники пробок бомбилы и бобиководы остаются на месте. :D

Link to comment
Share on other sites

если все пытаться заменить погаными бобами да маневернным ПАЗлом, тогда уж большинство точно предпочтет ехать на личных тачках, чем в этом быдлячьем убожестве!

 

346659[/snapback]

 

ну начинается :)

Link to comment
Share on other sites

Куча поганых бобов или еще хуже частного ПАЗла? Спасибо но в регионах такое уже есть. Такой транспорт уж точно не нужен. А если разогнать паркующихся как попало баранов и бомбил, сделать выделенную полосу для НОТа, троллейбус будет еще как скоростным и маневреннным. А если все пытаться заменить погаными бобами да маневернным ПАЗлом, тогда уж большинство точно предпочтет ехать на личных тачках, чем в этом быдлячьем убожестве! Пробки от этого еще больше увеличатся. Вот и получится, с чем боролись на то и напоролись!

346659[/snapback]

+100500. Если откинуть эмоции, что сделать весьма тяжело, то по сути всё верно сказано.

 

ну начинается

346662[/snapback]

Паш, не у всех наличие дури в салоне является первым и единственным критерием нормальности транспорта. Лично я совершенно однозначно предпочту видеть в городе троллейбусы с дурью, а не частные колхозно-ритуальные пазики, и уж тем более не тесные неудобные газельвагены.

 

Заменят троллейбусы в центре на бобы или бобподобное - ну что же, значит НОТ в центре для меня перестанет существовать окончательно. Если сейчас я из ностальгических соображений иногда ещё могу прокатится на троллейбусе по бульварному кольцу, то если их уберут и заменят на бобикоубожество, то аргументов в пользу поездки верхом по центру не останется ни одного. Метро и только метро, каким бы оно не было перегруженным и забитым.

Link to comment
Share on other sites

Так, народ. Все недовольные планами по ликвидации троллейбуса в центре Москвы идём сюда:

http://forum.mos.ru/viewtopic.php?f=27&t=13609

и выпускаем пар там. Насколько я понимаю, та тема и есть то самое общественное обсуждение плана, так что есть шанс что прислушаются. Не забываем писать не только о том, что вы против ликвидации рогатых, но и о том, что надо реконструировать КС под современные стандарты (скоростные радиоуправляемые стрелки и т.п.)

Link to comment
Share on other sites

Интересно и что-же более маневренное?

Что-то среднее по размерам между Газелью и троллейбусом.

Куча поганых бобов или еще хуже частного ПАЗла?

Во-первых: поганый боб и частный ПАЗ - подробные ТТХ можно узнать?

Во-вторых: если у частника и у официального перевозчика расценки и тех.состояние транспорта будут одинаковыми, для клиента какая разница кто его повезёт? Фанатов, которые впадают в ступор от каждой царапины на тушке машины - в расчёт не беру.

А если разогнать паркующихся как попало баранов и бомбил...

Нереально, в центре паркуются уже в два ряда. Добавьте к этому троллейбус, который пытается всю эту красоту объехать но его не все пускают в третий ряд и получите обычную московскую картинку.

...сделать выделенную полосу для НОТа, троллейбус будет еще как скоростным и маневреннным.

Во многих местах эту выделенную полосу можно организовать только за счёт уменьшения количества полос на дороге. Как это может уменьшить пробки - простите, но по причине личного скудоумия понять не в силах.

P.S. Я не фанат городского транспорта, я его пользователь, мне просто надо доехать до места назначения. Но доехать быстро, безопасно, удобно.

Link to comment
Share on other sites

Что-то среднее по размерам между Газелью и троллейбусом.

346692[/snapback]

Меня, порою, поражают некоторые члены ФОТ-а. Это не Вам конкретно, Самосвальщик. Мне просто смешно от того, что если я скажу, что есть в продаже огромное количнство (в мировом масштабе) МВ II и СВ I/II, то все раскроют рот и скажут: "ВАУ! Вот это нам и нужно!" Причём, сами прекрасно знают про ПАЗ 3237, Mercedes Sprinter City и т.д. Т.е. - вполне приемлимая альтернатива, удовлетворяющая условиям центра. Зачем пускать пену изо рта, утверждая, что единственная альтернатива - ГАЗель и ПАЗ 3205? Если уж говорить об уничтожении тролля, как класса, в центре - это реальный бред. Бред человека после пары-тройки хапок. Меры улучшения (реконструкции) ежу известны, и Юра Аралов их озвучил. Просто у нас в Росси получается как обычно: "Заставь дурака богу молиться - весь лоб расшибёт".

Link to comment
Share on other sites

Тот же троллейбус можно купить размером с ПАЗ. Было бы желание, а в этой стране как всегда стремятся разрушить, а не созидать.

Link to comment
Share on other sites

... есть в продаже огромное количнство (в мировом масштабе) МВ II и СВ I/II, то все раскроют рот и скажут: "ВАУ! Вот это нам и нужно!" Причём, сами прекрасно знают про ПАЗ 3237, Mercedes Sprinter City и т.д. Т.е. - вполне приемлимая альтернатива, удовлетворяющая условиям центра...

Да сейчас любую технику (и за любые деньги) найти можно. Просто я не зная точных названий/марок ввёл такие "границы" для ориентира.

Я не против троллейбуса как класса, но надо смотреть по месту, где он никому не мешает и где у него нет альтернативы. А то ерунда получается: из-за борьбы с пробками грузовики по габаритам сравнимые с троллейбусом из центра города гонят а троллейбус оставляют. Если же делать троллейбус небольшого размера под заказ, то скорее всего стоить он будет как чугунивый мост с перилами, деньги на эту программу по традиции куда-то денуться, построенно будет пара машин, потом всё заглохнет а виноватых не найдут.

Link to comment
Share on other sites

Звонок этот всяко нехороший. Даже если это и не будет реализовано, то такая новость, почти 100%-ная гарантия того, что троллейбус в центре развиваться не будет (а возможно и не только в центре). Т.е. тогда сохранят старые маршруты, но новых ждать не придётся. При том, что они нужны во многих местах: Неглинная, Петровка-Б. Дмитровка, Никитская, Орликов пер., некоторые набережные и т.д. Если уж ограничивать въезд машин, то нужно в такие места пускать больше маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Про форум на mos.ru.

 

Такого сборища ненавистников ОТ я не видел никогда... И аргументы у большинства из них все какие-то дурацкие - видно ведь, что человек не разбирается в вопросе, не владеет ситуацией... Чего лезешь? Печально.

Link to comment
Share on other sites

Тот же троллейбус можно купить размером с ПАЗ

346729[/snapback]

Несколько минут подумал и не смог вспомнить ни одного московского маршрута, где такой троллейбус был бы к месту. На таких улицах просто не прокладывают контактную сеть.

Link to comment
Share on other sites

Тот же троллейбус можно купить размером с ПАЗ.

346729[/snapback]

При желании заказать можно хоть на базе того же 3237 (или даже 3205 :) ), но абсолютно никакого смысла это иметь не будет. Троллейбус, как и любой другой электротранспорт, предназначен для потоков настолько больших, что повышенные расходы на инфраструктуру будут окупаться снижением эксплуатационных расходов. Поэтому серийные троллейбусы длиной около 10 метров - решение узконишевое, а ещё более коротких НЯЗ сейчас не выпускается вообще.

Link to comment
Share on other sites

Такого сборища ненавистников ОТ я не видел никогда... И аргументы у большинства из них все какие-то дурацкие - видно ведь, что человек не разбирается в вопросе, не владеет ситуацией... Чего лезешь? Печально.

346749[/snapback]

Да не сказал бы я чтобы их было много. Людей с абсолютно правильными взглядами там тоже хватает и нужная точка зрения присутствует тоже в хороших количествах. Недовольных тем же 6.9 там столько, что это недовольство очень тяжело не заметить и я очень надеюсь что власти на это обратят внимание. Что касается "ничего не смыслящих автомобилистов", то их аргументы легко разбиваются и в споры мало кто вступает. Вчера одна вступила в спор по трамваям - в результате через час абсолютно бездарно слила тему, выставив себя в полных дураках, что заметили даже сторонние люди.

 

Очень приятно видеть там знакомые лица, когда очередному трамваененавистнику отвечаешь сам и тут же, следующим постом, видишь сообщение ему же от наших людей, то настроение поднимается, ибо понимаешь что ты не один, не всё потеряно и мы всё-таки сила, способная как минимум на равных выступать в подобных серьёзных виртуальных боях с автомобилистами, которым лишь бы побольше асфальта, а в остальном хоть трава не расти.

 

Так держать, друзья, не сдаёмся!

Link to comment
Share on other sites

Интересно и что-же более маневренное?

Что-то среднее по размерам между Газелью и троллейбусом.

 

Вообщем в итоге получаем то-же самое ПАЗло!

 

Куча поганых бобов или еще хуже частного ПАЗла?

Во-первых: поганый боб и частный ПАЗ - подробные ТТХ можно узнать?

Во-вторых: если у частника и у официального перевозчика расценки и тех.состояние транспорта будут одинаковыми, для клиента какая разница кто его повезёт? Фанатов, которые впадают в ступор от каждой царапины на тушке машины - в расчёт не беру.

 

Да причем здесь царапины. Покажите к примеру хоть один бобик где оплата происходила не налом водителю, а действовали многомесячные и многопоездочные проездные? (бобики от МГТ не в счет). Я лично нигде такого не встречал. Везде только оплата налом по завышенным ценам водителю. Да и сами водители порой ведут по хамски особенно "братья с гор" и "джамшуты" которых в этих частных шарагах большинство. При этом то-же самый частник так и наровит тебя по таком завышенному тарифу везти стоя крючком. Спасибо но мне такого счастья, как многим другим, кто пока предпочитает пользоваься НОТом в замен личной тачке абсолютно нафиг ненужно!

А потом провоз льготников, ведь в бобах льготники ездить не смогут, социальные карты там не действуют. Их вы что заставите пешком ходить? :)

 

А если разогнать паркующихся как попало баранов и бомбил...

Нереально, в центре паркуются уже в два ряда. Добавьте к этому троллейбус, который пытается всю эту красоту объехать но его не все пускают в третий ряд и получите обычную московскую картинку.

 

Вот как раз и для этого и нужно заставить работать ГАИ, а не собирать барышы с бомбильной борзоты.

Для примера чтобы разогнать всю эту шушару, достаточно поступить как это сделали в Минске. Попался первый раз не нелегальном извозе без регистрации юр. лица - штраф 700 долларов США. Попался второй раз - лишение прав сроком на 5 лет с конфискацией транспортного средства. И все эти оборзевшие джамшуты и братья с гор занимающие собой 2-3 ряда отомрут сами собой. :D

А троллейбус как раз никому мешать не будет. Т.к. собственно правый ряд высвободится от бомбильной шушары, и он сможет спокойно проехать. :)

 

...сделать выделенную полосу для НОТа, троллейбус будет еще как скоростным и маневреннным.

Во многих местах эту выделенную полосу можно организовать только за счёт уменьшения количества полос на дороге. Как это может уменьшить пробки - простите, но по причине личного скудоумия понять не в силах.

 

Очень просто, убрав всех бомбил из центра, ликвидировав несанкционированную парковку, оптимизировав бобкоизвоз, обязав перевозчиков делать для своих микроавтобусов парковочные карманы, в противном случае закрыть маршрут который создает только проблемы в движении, высвобождаем правый ряд, и как раз делаем там выделенку для троллейбуса.

Кстати для того-же удобства выпускаем в центр только низкопольный подвижной состав. :D

Link to comment
Share on other sites

Паш, не у всех наличие дури в салоне является первым и единственным критерием нормальности транспорта.

346677[/snapback]

 

не у всех. но и далеко не для всех маршрутки являются погаными бобами. и, честно сказать, такое к ним отношение начинает уже доставать несколько.

 

я, заметь, уже очень давно не кричу в каждой теме, какое дерьмо этот мгт. во-первых, это бессмысленно. во-вторых, действительно, от самого мгт зависит далеко не всё.

 

Метро и только метро, каким бы оно не было перегруженным и забитым.

346677[/snapback]

 

и правильно. для меня это так уже лет 10. на мой взгляд, пользоваться нотом в центре бессмысленно. пешком от ближайшего метро практически всегда быстрее. причём угадать, когда на ноте окажется быстрее, практически невозможно.

 

потому в данном случае лично мне абсолютно всё равно, что там будет ездить по земле внутри садового кольца.

 

Зачем пускать пену изо рта, утверждая, что единственная альтернатива - ГАЗель и ПАЗ 3205?

346712[/snapback]

 

опять же.

Link to comment
Share on other sites

Паш, не у всех наличие дури в салоне является первым и единственным критерием нормальности транспорта.

346677[/snapback]

 

не у всех. но и далеко не для всех маршрутки являются погаными бобами. и, честно сказать, такое к ним отношение начинает уже доставать несколько.

 

Это смотря с какой стороны подойти, если со стороны ПС например сканий, то такой ПС нареканий не вызывает. Но вот опять НО - оплата проезда. Никаких проездных и многопоездочников там не действует. Оплата опять только налом, что не способствует притоку клиентов. Поэтому многие поездив так накладно, мечтают таже пересесть в личную тачку. Сам знаю многих таких людей которые мотаются на тех-же бобах из области, и из-за остутствия удобных кроме нала способов оплаты, мечтают ездить на работу на личной тачке. Ведь по деньгам получается, при такой оплате, без скидочных проездных как к примеру в МГТ, на тачке все равно дешевле. :)

 

Метро и только метро, каким бы оно не было перегруженным и забитым.

346677[/snapback]

 

и правильно. для меня это так уже лет 10. на мой взгляд, пользоваться нотом в центре бессмысленно. пешком от ближайшего метро практически всегда быстрее. причём угадать, когда на ноте окажется быстрее, практически невозможно.

 

потому в данном случае лично мне абсолютно всё равно, что там будет ездить по земле внутри садового кольца.

 

Может вам и всеравно. Но лично для мена как регулярно пользующимся НОТом в центре москвы нет. Лично я всегда предопочитаю ездить НОТом, чем в душном забитом вонючем метро, которое уже давно изжило себя как транспорт, а представляет из себя непойми что. Если всетаки тролли уберут из центра по распоряжению нового мэра, для меня останется к сожалению только один вариант. Личная тачка тачка и еще раз тачка. Ездить в метро, и вылезать оттуда с отдавленными ногами вонючим и потным как быдло, увы не для меня!

Link to comment
Share on other sites

Никаких проездных и многопоездочников там не действует. Оплата опять только налом, что не способствует притоку клиентов.

346775[/snapback]

 

лично меня это ни разу не напрягает. насчёт притока клиентов - с моей точки зрения "сапоги должен тачать сапожник, а пироги печи пирожник", т.е. пусть об этом заботится соответствующее начальство. отмечу при этом, что маршрутки не страдают дефицитом пассажиров.

 

на тачке все равно дешевле.

346775[/snapback]

 

возможно (правда, я не уверен, что при расчётах действительно учтены все возможные факторы). но лично меня угнетает сама необходимость водить. потому в тачку я уж точно не пересяду.

 

Личная тачка тачка и еще раз тачка. Ездить в метро, и вылезать оттуда с отдавленными ногами вонючим и потным как быдло, увы не для меня!

346775[/snapback]

 

на вкус, на цвет товарищей нет. с моей точки зрения в метро совсем не так всё плохо. впрочем, хотите ездить на тачке - ради бога. а меня и метро устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Очень умиляют люди на форуме правительства Москвы, ратующие за полный вынос всей ж/д инфраструктуры за МКАД...))

 

интересно, они сами в этот бред, который пишут, верят?

 

 

можно только посоветовать им оплатить вывод всей ж/д инфраструктуры за МКАД из собственного кармана.... :)

Link to comment
Share on other sites

Как сложно жить в черно-белом мире...

1) Какая разница для пассажира каким образом он оплачивает проезд? (Лично мне удобней отдать нал водителю или кондуктору, чем искать место где стоит будка в которой сидит барышня у которой я должен купить билет который я должен запихнуть в ... ну сами знаете вобщем.)

2) Если транспорт исправен и чист со всех сторон - какая разница пассажиру кто именно владеет этим транспортом?

3) Что касается "частных таксистов" - а что б тогда их сразу под расстрельную статью не подводить? Раз от них столько бед? Нет человека - нет проблемы. Проверенная-же технология...

4) Может мне всё-таки наконец Уважаемые посетители сего ресурса объяснят что именно скрывается за терминами "боб", "бобик" и "ПАЗло", чем они отличаются друг от друга и в чем их отрицательные стороны. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.