Виталий Шамаров Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы. План большой, конкретики нет. Есть бесспорные положения вроде: Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов есть крайне сомнительные: Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях - это же усиление "ГАЗЕЛизации" Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 А меня вот этот пункт смущает: 1.6 Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов) Помнится при реконструкции Дмитровского, Киевского и Старого Симферопольского ш. было несколько "партизан-шестисоточников" которые оказавшись на месте новой трассы денег за свои фазенды хотели нереально много. Теперь таких будет значительно больше. Плюс ещё возможны конфликты с областной администрацией за раздел территории. И к чему это всё приведёт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 у них там сервак видать плавится уже со 2го раза еле-еле страница открылась. Действительно,общие фразы,применимые к любому городу. На то,чтоб это всё воплотить потребуется не одна сотня миллиардов,поэтому ИМХО это всё останется на бумаге (ну либо сделают где-нибудь в одном месте,отчитаются и забудут ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 10, 2010 Author Share Posted November 10, 2010 несколько "партизан-шестисоточников" 346618[/snapback] Возле Ленинградского и Ярославского шоссе уже не шестисоточники упрутся, а крупные, огромные и гигантские торговые центры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sviter Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 6.6 Строительство в городе новых автовокзалов для междугородних и международных перевозок, за пределами Московской окружной железной дороги Если говорить о Можайке и Ярославке, то где там можно построить нормальный автовокзал за пределами МК МЖД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 10, 2010 Author Share Posted November 10, 2010 за пределами МК МЖД? 346625[/snapback] МК МЖД в проекте постановления нет. Так что будут вам автовокзалы на Большом Кольце МЖД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Как то странно не вяжутся в документе такие пункты: 6.3 Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок. 6.4 Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения. С этим: 6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц Кроме того в документе очень много переносов и запретов. На всё это никаких денег даже по честному не хватит! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 10, 2010 Author Share Posted November 10, 2010 Не обратили внимания, что Ликвидация троллейбусов с центральных улиц будет означать полное исчезновение троллейбусов из Москвы? На второстепенных улицах троллейбусов почти нет, а чтобы по ним весь маршрут шёл - навскидку не вспомнил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 На второстепенных улицах троллейбусов почти нет, а чтобы по ним весь маршрут шёл - навскидку не вспомнил. 346634[/snapback] Тут, имхо, скорее имеется в виду "вывод троллейбусов из центра Москвы". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Хотя конечно и история, но троллейбус и трамвай в центре действительно наверно лишние, там удобнее было-бы иметь что-то меньшего размера и более манёвренное. А трамвай использовать как вариант скоростного транспорта, с выделенной полосой и небольшим количеством остановок, связать например им новые районы ближнего замкадья и метро . Но только это всё неосуществимая фантастика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sviter Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Но только это всё неосуществимая фантастика. Все то что происходит в городе сейчас, еще год назад считалось фантастикой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Хотя конечно и история, но троллейбус и трамвай в центре действительно наверно лишние, там удобнее было-бы иметь что-то меньшего размера и более манёвренное. Интересно и что-же более маневренное? Куча поганых бобов или еще хуже частного ПАЗла? Спасибо но в регионах такое уже есть. Такой транспорт уж точно не нужен. А если разогнать паркующихся как попало баранов и бомбил, сделать выделенную полосу для НОТа, троллейбус будет еще как скоростным и маневреннным. А если все пытаться заменить погаными бобами да маневернным ПАЗлом, тогда уж большинство точно предпочтет ехать на личных тачках, чем в этом быдлячьем убожестве! Пробки от этого еще больше увеличатся. Вот и получится, с чем боролись на то и напоролись! Но только это всё неосуществимая фантастика. Все то что происходит в городе сейчас, еще год назад считалось фантастикой. Это скорее похоже не на фантастику, а на воронежский сценарий. Убирать тролль с основных улиц вместо того чтобы разогнать оборзевших бомбил и бобиководов, самая глупейшая инициатива! Сразу видно к чему все это идет. К сплошной бобификации и развалу НОТ. И после этого еще пытаются втирать про борьбу с пробками, когда сами виновники пробок бомбилы и бобиководы остаются на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 если все пытаться заменить погаными бобами да маневернным ПАЗлом, тогда уж большинство точно предпочтет ехать на личных тачках, чем в этом быдлячьем убожестве! 346659[/snapback] ну начинается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Куча поганых бобов или еще хуже частного ПАЗла? Спасибо но в регионах такое уже есть. Такой транспорт уж точно не нужен. А если разогнать паркующихся как попало баранов и бомбил, сделать выделенную полосу для НОТа, троллейбус будет еще как скоростным и маневреннным. А если все пытаться заменить погаными бобами да маневернным ПАЗлом, тогда уж большинство точно предпочтет ехать на личных тачках, чем в этом быдлячьем убожестве! Пробки от этого еще больше увеличатся. Вот и получится, с чем боролись на то и напоролись! 346659[/snapback] +100500. Если откинуть эмоции, что сделать весьма тяжело, то по сути всё верно сказано. ну начинается 346662[/snapback] Паш, не у всех наличие дури в салоне является первым и единственным критерием нормальности транспорта. Лично я совершенно однозначно предпочту видеть в городе троллейбусы с дурью, а не частные колхозно-ритуальные пазики, и уж тем более не тесные неудобные газельвагены. Заменят троллейбусы в центре на бобы или бобподобное - ну что же, значит НОТ в центре для меня перестанет существовать окончательно. Если сейчас я из ностальгических соображений иногда ещё могу прокатится на троллейбусе по бульварному кольцу, то если их уберут и заменят на бобикоубожество, то аргументов в пользу поездки верхом по центру не останется ни одного. Метро и только метро, каким бы оно не было перегруженным и забитым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Так, народ. Все недовольные планами по ликвидации троллейбуса в центре Москвы идём сюда: http://forum.mos.ru/viewtopic.php?f=27&t=13609 и выпускаем пар там. Насколько я понимаю, та тема и есть то самое общественное обсуждение плана, так что есть шанс что прислушаются. Не забываем писать не только о том, что вы против ликвидации рогатых, но и о том, что надо реконструировать КС под современные стандарты (скоростные радиоуправляемые стрелки и т.п.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Интересно и что-же более маневренное? Что-то среднее по размерам между Газелью и троллейбусом. Куча поганых бобов или еще хуже частного ПАЗла? Во-первых: поганый боб и частный ПАЗ - подробные ТТХ можно узнать? Во-вторых: если у частника и у официального перевозчика расценки и тех.состояние транспорта будут одинаковыми, для клиента какая разница кто его повезёт? Фанатов, которые впадают в ступор от каждой царапины на тушке машины - в расчёт не беру. А если разогнать паркующихся как попало баранов и бомбил... Нереально, в центре паркуются уже в два ряда. Добавьте к этому троллейбус, который пытается всю эту красоту объехать но его не все пускают в третий ряд и получите обычную московскую картинку. ...сделать выделенную полосу для НОТа, троллейбус будет еще как скоростным и маневреннным. Во многих местах эту выделенную полосу можно организовать только за счёт уменьшения количества полос на дороге. Как это может уменьшить пробки - простите, но по причине личного скудоумия понять не в силах. P.S. Я не фанат городского транспорта, я его пользователь, мне просто надо доехать до места назначения. Но доехать быстро, безопасно, удобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Что-то среднее по размерам между Газелью и троллейбусом. 346692[/snapback] Меня, порою, поражают некоторые члены ФОТ-а. Это не Вам конкретно, Самосвальщик. Мне просто смешно от того, что если я скажу, что есть в продаже огромное количнство (в мировом масштабе) МВ II и СВ I/II, то все раскроют рот и скажут: "ВАУ! Вот это нам и нужно!" Причём, сами прекрасно знают про ПАЗ 3237, Mercedes Sprinter City и т.д. Т.е. - вполне приемлимая альтернатива, удовлетворяющая условиям центра. Зачем пускать пену изо рта, утверждая, что единственная альтернатива - ГАЗель и ПАЗ 3205? Если уж говорить об уничтожении тролля, как класса, в центре - это реальный бред. Бред человека после пары-тройки хапок. Меры улучшения (реконструкции) ежу известны, и Юра Аралов их озвучил. Просто у нас в Росси получается как обычно: "Заставь дурака богу молиться - весь лоб расшибёт". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Тот же троллейбус можно купить размером с ПАЗ. Было бы желание, а в этой стране как всегда стремятся разрушить, а не созидать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 ... есть в продаже огромное количнство (в мировом масштабе) МВ II и СВ I/II, то все раскроют рот и скажут: "ВАУ! Вот это нам и нужно!" Причём, сами прекрасно знают про ПАЗ 3237, Mercedes Sprinter City и т.д. Т.е. - вполне приемлимая альтернатива, удовлетворяющая условиям центра... Да сейчас любую технику (и за любые деньги) найти можно. Просто я не зная точных названий/марок ввёл такие "границы" для ориентира. Я не против троллейбуса как класса, но надо смотреть по месту, где он никому не мешает и где у него нет альтернативы. А то ерунда получается: из-за борьбы с пробками грузовики по габаритам сравнимые с троллейбусом из центра города гонят а троллейбус оставляют. Если же делать троллейбус небольшого размера под заказ, то скорее всего стоить он будет как чугунивый мост с перилами, деньги на эту программу по традиции куда-то денуться, построенно будет пара машин, потом всё заглохнет а виноватых не найдут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Звонок этот всяко нехороший. Даже если это и не будет реализовано, то такая новость, почти 100%-ная гарантия того, что троллейбус в центре развиваться не будет (а возможно и не только в центре). Т.е. тогда сохранят старые маршруты, но новых ждать не придётся. При том, что они нужны во многих местах: Неглинная, Петровка-Б. Дмитровка, Никитская, Орликов пер., некоторые набережные и т.д. Если уж ограничивать въезд машин, то нужно в такие места пускать больше маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Про форум на mos.ru. Такого сборища ненавистников ОТ я не видел никогда... И аргументы у большинства из них все какие-то дурацкие - видно ведь, что человек не разбирается в вопросе, не владеет ситуацией... Чего лезешь? Печально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 11, 2010 Author Share Posted November 11, 2010 Тот же троллейбус можно купить размером с ПАЗ 346729[/snapback] Несколько минут подумал и не смог вспомнить ни одного московского маршрута, где такой троллейбус был бы к месту. На таких улицах просто не прокладывают контактную сеть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Тот же троллейбус можно купить размером с ПАЗ. 346729[/snapback] При желании заказать можно хоть на базе того же 3237 (или даже 3205 ), но абсолютно никакого смысла это иметь не будет. Троллейбус, как и любой другой электротранспорт, предназначен для потоков настолько больших, что повышенные расходы на инфраструктуру будут окупаться снижением эксплуатационных расходов. Поэтому серийные троллейбусы длиной около 10 метров - решение узконишевое, а ещё более коротких НЯЗ сейчас не выпускается вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Такого сборища ненавистников ОТ я не видел никогда... И аргументы у большинства из них все какие-то дурацкие - видно ведь, что человек не разбирается в вопросе, не владеет ситуацией... Чего лезешь? Печально. 346749[/snapback] Да не сказал бы я чтобы их было много. Людей с абсолютно правильными взглядами там тоже хватает и нужная точка зрения присутствует тоже в хороших количествах. Недовольных тем же 6.9 там столько, что это недовольство очень тяжело не заметить и я очень надеюсь что власти на это обратят внимание. Что касается "ничего не смыслящих автомобилистов", то их аргументы легко разбиваются и в споры мало кто вступает. Вчера одна вступила в спор по трамваям - в результате через час абсолютно бездарно слила тему, выставив себя в полных дураках, что заметили даже сторонние люди. Очень приятно видеть там знакомые лица, когда очередному трамваененавистнику отвечаешь сам и тут же, следующим постом, видишь сообщение ему же от наших людей, то настроение поднимается, ибо понимаешь что ты не один, не всё потеряно и мы всё-таки сила, способная как минимум на равных выступать в подобных серьёзных виртуальных боях с автомобилистами, которым лишь бы побольше асфальта, а в остальном хоть трава не расти. Так держать, друзья, не сдаёмся! Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Интересно и что-же более маневренное? Что-то среднее по размерам между Газелью и троллейбусом. Вообщем в итоге получаем то-же самое ПАЗло! Куча поганых бобов или еще хуже частного ПАЗла? Во-первых: поганый боб и частный ПАЗ - подробные ТТХ можно узнать? Во-вторых: если у частника и у официального перевозчика расценки и тех.состояние транспорта будут одинаковыми, для клиента какая разница кто его повезёт? Фанатов, которые впадают в ступор от каждой царапины на тушке машины - в расчёт не беру. Да причем здесь царапины. Покажите к примеру хоть один бобик где оплата происходила не налом водителю, а действовали многомесячные и многопоездочные проездные? (бобики от МГТ не в счет). Я лично нигде такого не встречал. Везде только оплата налом по завышенным ценам водителю. Да и сами водители порой ведут по хамски особенно "братья с гор" и "джамшуты" которых в этих частных шарагах большинство. При этом то-же самый частник так и наровит тебя по таком завышенному тарифу везти стоя крючком. Спасибо но мне такого счастья, как многим другим, кто пока предпочитает пользоваься НОТом в замен личной тачке абсолютно нафиг ненужно! А потом провоз льготников, ведь в бобах льготники ездить не смогут, социальные карты там не действуют. Их вы что заставите пешком ходить? А если разогнать паркующихся как попало баранов и бомбил... Нереально, в центре паркуются уже в два ряда. Добавьте к этому троллейбус, который пытается всю эту красоту объехать но его не все пускают в третий ряд и получите обычную московскую картинку. Вот как раз и для этого и нужно заставить работать ГАИ, а не собирать барышы с бомбильной борзоты. Для примера чтобы разогнать всю эту шушару, достаточно поступить как это сделали в Минске. Попался первый раз не нелегальном извозе без регистрации юр. лица - штраф 700 долларов США. Попался второй раз - лишение прав сроком на 5 лет с конфискацией транспортного средства. И все эти оборзевшие джамшуты и братья с гор занимающие собой 2-3 ряда отомрут сами собой. А троллейбус как раз никому мешать не будет. Т.к. собственно правый ряд высвободится от бомбильной шушары, и он сможет спокойно проехать. ...сделать выделенную полосу для НОТа, троллейбус будет еще как скоростным и маневреннным. Во многих местах эту выделенную полосу можно организовать только за счёт уменьшения количества полос на дороге. Как это может уменьшить пробки - простите, но по причине личного скудоумия понять не в силах. Очень просто, убрав всех бомбил из центра, ликвидировав несанкционированную парковку, оптимизировав бобкоизвоз, обязав перевозчиков делать для своих микроавтобусов парковочные карманы, в противном случае закрыть маршрут который создает только проблемы в движении, высвобождаем правый ряд, и как раз делаем там выделенку для троллейбуса. Кстати для того-же удобства выпускаем в центр только низкопольный подвижной состав. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Паш, не у всех наличие дури в салоне является первым и единственным критерием нормальности транспорта. 346677[/snapback] не у всех. но и далеко не для всех маршрутки являются погаными бобами. и, честно сказать, такое к ним отношение начинает уже доставать несколько. я, заметь, уже очень давно не кричу в каждой теме, какое дерьмо этот мгт. во-первых, это бессмысленно. во-вторых, действительно, от самого мгт зависит далеко не всё. Метро и только метро, каким бы оно не было перегруженным и забитым. 346677[/snapback] и правильно. для меня это так уже лет 10. на мой взгляд, пользоваться нотом в центре бессмысленно. пешком от ближайшего метро практически всегда быстрее. причём угадать, когда на ноте окажется быстрее, практически невозможно. потому в данном случае лично мне абсолютно всё равно, что там будет ездить по земле внутри садового кольца. Зачем пускать пену изо рта, утверждая, что единственная альтернатива - ГАЗель и ПАЗ 3205? 346712[/snapback] опять же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Паш, не у всех наличие дури в салоне является первым и единственным критерием нормальности транспорта. 346677[/snapback] не у всех. но и далеко не для всех маршрутки являются погаными бобами. и, честно сказать, такое к ним отношение начинает уже доставать несколько. Это смотря с какой стороны подойти, если со стороны ПС например сканий, то такой ПС нареканий не вызывает. Но вот опять НО - оплата проезда. Никаких проездных и многопоездочников там не действует. Оплата опять только налом, что не способствует притоку клиентов. Поэтому многие поездив так накладно, мечтают таже пересесть в личную тачку. Сам знаю многих таких людей которые мотаются на тех-же бобах из области, и из-за остутствия удобных кроме нала способов оплаты, мечтают ездить на работу на личной тачке. Ведь по деньгам получается, при такой оплате, без скидочных проездных как к примеру в МГТ, на тачке все равно дешевле. Метро и только метро, каким бы оно не было перегруженным и забитым. 346677[/snapback] и правильно. для меня это так уже лет 10. на мой взгляд, пользоваться нотом в центре бессмысленно. пешком от ближайшего метро практически всегда быстрее. причём угадать, когда на ноте окажется быстрее, практически невозможно. потому в данном случае лично мне абсолютно всё равно, что там будет ездить по земле внутри садового кольца. Может вам и всеравно. Но лично для мена как регулярно пользующимся НОТом в центре москвы нет. Лично я всегда предопочитаю ездить НОТом, чем в душном забитом вонючем метро, которое уже давно изжило себя как транспорт, а представляет из себя непойми что. Если всетаки тролли уберут из центра по распоряжению нового мэра, для меня останется к сожалению только один вариант. Личная тачка тачка и еще раз тачка. Ездить в метро, и вылезать оттуда с отдавленными ногами вонючим и потным как быдло, увы не для меня! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Никаких проездных и многопоездочников там не действует. Оплата опять только налом, что не способствует притоку клиентов. 346775[/snapback] лично меня это ни разу не напрягает. насчёт притока клиентов - с моей точки зрения "сапоги должен тачать сапожник, а пироги печи пирожник", т.е. пусть об этом заботится соответствующее начальство. отмечу при этом, что маршрутки не страдают дефицитом пассажиров. на тачке все равно дешевле. 346775[/snapback] возможно (правда, я не уверен, что при расчётах действительно учтены все возможные факторы). но лично меня угнетает сама необходимость водить. потому в тачку я уж точно не пересяду. Личная тачка тачка и еще раз тачка. Ездить в метро, и вылезать оттуда с отдавленными ногами вонючим и потным как быдло, увы не для меня! 346775[/snapback] на вкус, на цвет товарищей нет. с моей точки зрения в метро совсем не так всё плохо. впрочем, хотите ездить на тачке - ради бога. а меня и метро устраивает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Очень умиляют люди на форуме правительства Москвы, ратующие за полный вынос всей ж/д инфраструктуры за МКАД...)) интересно, они сами в этот бред, который пишут, верят? можно только посоветовать им оплатить вывод всей ж/д инфраструктуры за МКАД из собственного кармана.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Как сложно жить в черно-белом мире... 1) Какая разница для пассажира каким образом он оплачивает проезд? (Лично мне удобней отдать нал водителю или кондуктору, чем искать место где стоит будка в которой сидит барышня у которой я должен купить билет который я должен запихнуть в ... ну сами знаете вобщем.) 2) Если транспорт исправен и чист со всех сторон - какая разница пассажиру кто именно владеет этим транспортом? 3) Что касается "частных таксистов" - а что б тогда их сразу под расстрельную статью не подводить? Раз от них столько бед? Нет человека - нет проблемы. Проверенная-же технология... 4) Может мне всё-таки наконец Уважаемые посетители сего ресурса объяснят что именно скрывается за терминами "боб", "бобик" и "ПАЗло", чем они отличаются друг от друга и в чем их отрицательные стороны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.