Перейти к содержанию

Конкретный план борьбы с пробками


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

А самим залить не судьба? По каждой фигне нужно высочайшее соизволение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самим залить не судьба?

348580[/snapback]

 

Кстати, мы в советское время сами заливали. Дворник где-то в подвале дома подключал шланг и ценные указания давал.

Сейчас, когда счетчики везде стоят, может порядки другие стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле против ликвидации троллейбусов очень многие на общественном обсуждении пишут. Причем по сообщениям видно, что делают это далеко не только наши люди.

 

Вообще, есть такая версия, что этот пункт 6.9 включен в план борьбы с пробками не от большого ума, а с вполне конкретной целью и тонким расчетом. Чтобы потом этот пункт под давлением общественности выкинуть из плана и радостно объявить на всю страну о том, что вот мы такие хорошие, прислушались к мнению общественности и исключили из плана ликвидацию троллейбусов, против чего массово выступили люди. Одновременно с этим реализовав жесткие, но в отличии от бессмысленного снятия троллейбусов, реально действенные меры, такие как платные парковки, ограничения на въезд в центр и т.п.

 

Юрий да вот что-то не похоже на это. На рамблере я сегодня совершенно случайно обнаружил вот такую замечательную новость:

 

http://autorambler.ru/journal/road/21.11.2010/560964122/

 

В московских пробках обвинили троллейбусы

 

Московские власти планируют в декабре 2010 года укоротить маршруты троллейбусов в центре города, а также убрать с дорог двухсекционные троллейбусы (так называемые "гармошки"). Данные меры пройдут в рамках борьбы с пробками, пишет газета "Московский комсомолец".

Как сообщили газете источники в одном из троллейбусных парков столицы, его руководство уже получило "устное распоряжение сверху" сократить маршрут "63" с 19 ноября: если раньше троллейбусы курсировали от Выхино до Лубянки, то теперь они будут доезжать только до Таганской площади.

В настоящее время маршрут 63 является одним из самых загруженных в Москве. Для того чтобы справиться с пассажиропотоком, несколько лет назад троллейбусный парк начал приобретать "гармошки". В настоящее время на 63-м маршруте их насчитывается 23 штуки, а обычных троллейбусов - всего 11. В случае, если власти запретят использование "длинных" транспортных средств, то троллейбусный парк не сможет обслуживать пассажиров, пожаловались его сотрудники корреспонденту газеты.

По мнению историка Алексея Клименко, члена президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы, ликвидация троллейбусов в центре Москвы не поможет улучшить дорожную обстановку. Для борьбы с пробками, считает он, необходимо устранять неправильно припаркованные машины, которые создают помехи, а также убирать из общественного транспорта турникеты.

Уменьшение количества троллейбусов в центре Москвы станет одной из мер программы московского правительства по борьбе с пробками. Помимо нее, власти предлагают организовать платные парковки, ограничить движение грузовых автомобилей по МКАД, ввести односторонне движение на улицах в пределах Садового кольца, сузить полосы движения и автоматизировать работу московских светофоров.

auto.lenta.ru , Сегодня, 12:33

 

Только вот непонятно, это очерднеая МК-шная утка или всетаки правда. На сайте МГТ по этому поводу пока что тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда счетчики везде стоят, может порядки другие стали?

 

Да нет, счётчик это не помеха. Хоть и есть он на дом, но это не мешает в итоге потери раскидывать по жильцам. Так и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда счетчики везде стоят, может порядки другие стали?

348582[/snapback]

На полив клумб воды то не жалеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московских пробках обвинили троллейбусы

348591[/snapback]

Жгуньё!

То ли еще будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самим залить не судьба?

348580[/snapback]

 

Дык, кроме меня, по-ходу, никому не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, сейчас в моде компьютерные игры, времяпровождение на свежем воздухе не в чести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. Я, например, кататься на велике и лыжах лю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже люблю, но речь идёт о большинстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23-го числа был показан конкретный результат борьбы с пробками, некоторые СМИ это окрестили коллапсом. Не с тех видимо начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честны сами с собой. Во многом причина того, что в Москве происходит с пробками лежит на самих москвичах.

Я приезжаю в Москву по делам. В 9.00 в метро не протолкнуться. Но почему? А потому, что в разгаре утренний час пик. Вот, например, в моем провинциальном, но все-таки тоже со столичными понтами Воронеже основной поток людей идет с 6.40 до 8.00 утра, потом в транспорте относительно пусто. Все дело в том, что москвичи и жители Подмосковья практически не работают на производстве, ездить на работу к 9.00-10.00 утра - это чисто офисный стиль. Я вчера был на совещании в Липецке, там прозвучала такая цифра, что на предприятиях Подмосковья доля иногородних граждан составляет 41%, в самой Москве самым крупным по численности предприятием является НПЗ в Капотне с довольно смешной численностью персонала, что-то около 2800 чел. Да в любом более-менее приличном регионе есть минимум 2-3 крупных действующих предприятия, с численностью персонала 10000 работающих и еще с десяток по 1000 чел. минимум. Но в Москве нет ничего, а подавляющая масса народа работает в офисах в центре Москве и околоцентральных районах, вот он еще один путь перегрузки. Соответственно, на все строительные, промышленные и прочие объекты приходят миллионы приезжих, плюс часть жителей с Подмосковья на более оплачиваемые б.ч. офисные места. При численности населения около 8 млн. в 1989 г., сейчас реально в Москве обитает 14 - 15 млн. Никто 20 лет назад не мог и рассчитывать на такой прирост, и никакая транспортная система с этим не справится. В общем 5 - 6 млн. человек надо определенно куда-то девать.

 

Очень много шума сейчас про уборку трамваев и троллейбусов с улиц Москвы. Я вот бываю в Москве раза два в месяц, из них раз в месяц езжу в ВАК. Путь от Павелецкого вокзала до Чистых прудов весьма неплохо обслуживается трамваями. Так вот из 15 поездок наверное раза 4 я туда нормально добрался. Раз так пять я туда элементарно не доехал, ибо трамваи стояли, еще 5 раз я туда ехал почти час, поскольку минут по 10 стояли в пробках и на перекрестках. И на хрен это надо. Трамвай на этом маршруте пустой практически всегда, улица от вокзала до Яузкого моста узкая. Трамвай раскорячится на остановке посреди улицы - за ним вереница машин, что наводит на мысль о том, что там уж давно пора заменить трамвай автобусом. На метро с пересадкой и 10-минутной очередью в фойе добираться получается куда быстрее.

 

Никакого решения кроме уборки трамвайных путей на данный момент в РФ не придумано. И оно единственно правильное, ибо для того, чтобы рельсовый транспорт работал надо создать инфраструктуру, которой нет и хотя максимально обособить полотно ОТ. Мосты, развязки и дороги проектируются по 1 - 2 года, а строятся лет 5 - 10. Только после изменения инфраструктуры можно планировать нормальный ОТ. Поэтому для того, чтобы город в ближайшие годы город не встал окончательно все равно демонтировать что-то будут и в первую очередь это коснется ЭТ, как не универсального вида транспорта, имеющего помехи в виде обрывов КС, ДТП стороннего АТ и собственно поломки ПС (в случае трамвая).

 

Еще одна утопическая идея - увеличить уровень пользования ОТ. Это полный бред. Даже при нынешнем низком уровне пользования, ОТ не справляется с нагрузкой, куда уж его увеличивать. Дальше следуют идеи автобусно-трамвайных совмещенок. А что она даст для крупных мегаполисов? Ну будет ездить ОТ по выделенной полосе и что? А пробка по бокам от этой выделенки никуда не денется и вместо того, чтобы стоять в пробках на перегоне, весь транспорт будут стоять вереницей у перекрестка как в Питере, ибо хвост автомобильной пробки будет постоянно не успевать пересечь перекресток.

 

В общем, особого пространства для маневра у г-на Собянина пока и нет, а вот думать на переспективу нужно уже сейчас, в т.ч. принимать весьма не популярные в среде транспортных фанатов решения. А что делать? Локально, конечно, может проблему пробок и решат, может и показушную линию ЛРТ забацают и еще что-нибудь. Но корни проблемы лежат намного глубже, чем снос киосков и постройка очередных транспортных колец, линий метро и ЛРТ, и то, что деградировало 20 лет, вряд ли оздоровится за 2-3 и даже 5 лет. Это надо понимать, но боюсь, что новый столичный градоначальник до понимания этого не дошел и ситуацией элементарно не владеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого решения кроме уборки трамвайных путей на данный момент в РФ не придумано. И оно единственно правильное

349666[/snapback]

Ура бывшему мэру Воронежа Ковалеву!

 

В Воронеже так понимаю пробок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самым крупным по численности предприятием является НПЗ в Капотне с довольно смешной численностью персонала, что-то около 2800 чел.

349666[/snapback]

http://www.mnpz.ru/?module=pages&key=a...e&locale=ru

Общая численность сотрудников на 1 января 2010 года составляет свыше трех тысяч человек.

 

В Воронеже какое там крупнейшее предприятие? Воронежсинтезкаучук?

http://www.stroylicenz.ru/news/1731/

29.05.2009

<...>

в настоящее время среднесписочная численность сотрудников составляет 3186 человек

 

А самое главное, что из численности работников одного крупнейшего предприятия нельзя сделать абсолютно никаких выводов.

 

Никакого решения кроме уборки трамвайных путей на данный момент в РФ не придумано.

349666[/snapback]

Говорил и повторю - Воронеж есть образец того, как работать нельзя. Крупнейший город России без городского рельсового транспорта. Позор.

 

Ну будет ездить ОТ по выделенной полосе и что? А пробка по бокам от этой выделенки никуда не денется

349666[/snapback]

Ну и фиг с ней.

 

Даже при нынешнем низком уровне пользования, ОТ не справляется с нагрузкой, куда уж его увеличивать.

349666[/snapback]

А другого пути ещё никто не придумал. Возможности обеспечить всех желающих пространством для личного транспорта нет и не может быть в принципе, потому что единственным ограничением численности автотранспорта в городе является численность совершеннолетнего населения. И если ничего не делать для ОТ, туда она и будет стремиться, с дальнейшим усилением пробок.

 

вместо того, чтобы стоять в пробках на перегоне, весь транспорт будут стоять вереницей у перекрестка как в Питере, ибо хвост автомобильной пробки будет постоянно не успевать пересечь перекресток.

349666[/snapback]

Проблема в то, что если выделенной полосы нет, хвост пробки будет точно так же запирать перекрёсток. Так что выделенная полоса улучшает условия движения общественного транспорта между перекрёстками и не ухудшает на перекрёстках. Т.е. в целом ОТ будет лучше, а на удобство или неудобство автотранспорта чхать.

 

улица от вокзала до Яузкого моста узкая. Трамвай раскорячится на остановке посреди улицы - за ним вереница машин, что наводит на мысль о том, что там уж давно пора заменить трамвай автобусом.

349666[/snapback]

Мысль категорически неправильная по одной простой причине - поскольку на той конкретной Новокузнецкой улице для движения используется только одна полоса в каждую сторону (она же - трамвайный путь), автобус будет на остановках занимать её точно так же, как и трамвай, с точно такой же вереницей за ним. Что и подтверждено практикой - временным автобусным маршрутом, вводившимся на время ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улица от вокзала до Яузкого моста узкая. Трамвай раскорячится на остановке посреди улицы - за ним вереница машин, что наводит на мысль о том, что там уж давно пора заменить трамвай автобусом.

349666[/snapback]

Скорее это наводит на мысль, что эту улицу надо совсем освободить от машин, сделав её чисто трамвайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честны ....... радоначальник до понимания этого не дошел и ситуацией элементарно не владеет.

 

 

На дворе XXI век, постиндустриальная стадия развития и новый технологический уклад. Это значит промышленные предприятия должны располагаться преимущественно за городской чертой. Более того не предприятия должны приглашать гастарбайтеров. Перспективный путь -размещать промышленные площадки в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии. Тем самым мы избавляемся от потока мигрантов и подтягиваем эти страны к индустриальной стадии развития.

 

Не думаю что в 1990 году в Москве был "рай земной", двадцать лет Москва непрерывно деградировала. Наоборот то что Москва стала городом с преобладающей сферой услуг -это большой шаг в будущее.

 

Офисы известных мне компаний где я иногда бываю -Microsoft,БМВ,VW,Volvo находятся либо на окраине города, либо за его чертой.Поселок Газопровод в Московской области, в офисном центре которого располагаются различные газпромовские "дочки" и "внучки" так же показывает грамотный пример офисного размещения.То что Собянин наложил мораторий на строительство офисных зданий в пределах ТТК-грамотный ход. Следующим шагом была бы грамотная политика, мотивирующая компании выводить офисы из центра. В этом смысле -если парковаться в пределах Садового кольца то только на платной основе -так же важный шаг в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим шагом была бы грамотная политика, мотивирующая компании выводить офисы из центра.

349710[/snapback]

С таким состоянием хордовых связей в Москве как сейчас, когда между соседними районами надо ехать через центр, стимулы должны быть достаточно мощные. В центр можно приехать со всей Москвы и ближней области. В случае вывода офисов на окраины живущим на данном радиусе/направлении будут ехать меньше, остальные будут ехать на метро через центр дольше. Или на тазу через МКАД/ТТК, которые не пустуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже какое там крупнейшее предприятие? Воронежсинтезкаучук?

 

ВАСО - 8202 чел (на 01.10.2010)

Воронежсинтезкаучук - 6521 (на 01.10.2010), "Сибур" летом купил "Амтел-Черноземье" (Воронежский шинный завод)

Воронежский завод тяжелых механических прессов - 3201

Воронежский вагоноремонтный з-д им. Тельмана - 2431

Воронежский тепловозоремонтный завод - 2135.

 

А самое главное, что из численности работников одного крупнейшего предприятия нельзя сделать абсолютно никаких выводов.

При всём развитии техники в мире как были, так и остаются основными игроками крупные предприятия. Москва вообще ничего не производит, абсолютно ничего, занимая предпоследнее место по уровню производимой продукции на душу населения в ЦФО. Про это, к сожалению, в официальной статистике почему-то деликатно стараются не говорить.

 

 

Говорил и повторю - Воронеж есть образец того, как работать нельзя. Крупнейший город России без городского рельсового транспорта. Позор.

Город без трамвая стал в разы лучше, пробок намного меньше. Главное по сравнению с т.н. эпохой цивилизованного транспорта - можно относительно без проблем уехать. То, что Воронеж абсолютно неуправляемый город в плане дорожного и транспортного надзора - это есть такое, я это не собираюсь отрицать, порядка в этой области нет. Но я все равно считаю Воронеж одной из лучших транспортных систем РФ, многие города и рядом не стояли, как ни странно, хаотичная и бестолковая система вполне себе работает, хотя могла бы это делать в разы лучше. Был бы такой же контроль как при Ковалеве, была бы вообще лучшая транспортная система. Кстати, все эти рассказы о Ковалеве - это домыслы и промывание мозгов с трамвайно-фанатских форумов. Так идеально транспорт не работал ни до него, ни после него. Кроме демонтажа трамвая, в плане транспорта его обвинить не в чем: троллейбусы при нем закупались и КВРились, купили 632 БВ и ОБВ автобуса, поубирали пазики и газели, а конкретный регресс пошел уже в 2004 г. при Скрынникове.

 

 

Ну и фиг

 

С тем, что трамваи будут все равно стоять?

 

 

А другого пути ещё никто не придумал. Возможности обеспечить всех желающих пространством для личного транспорта нет и не может быть в принципе, потому что единственным ограничением численности автотранспорта в городе является численность совершеннолетнего населения. И если ничего не делать для ОТ, туда она и будет стремиться, с дальнейшим усилением пробок.

Вы знаете такой город как Нью-Йорк? Я вот в 2003 г. там проходил стажировку. У них 820 машин/1000 чел. приходится, в 2,5 раза больше, чем в Москве. Сеть метро - да хорошая, но если перевести в удельные показатели ничуть не больше, чем в Москве, особенно если учесть, что без приезжих в городе прописано около 18 млн. чел. ОТ нет совсем, кроме желтых такси, автобусов как трамваев в Воронеже за год до закрытия. И ничего, все уезжают. Движение, действительно, кошмарное, но пробок нет. ОТ там просто не нужен, ибо уровень пользования л/а стремится к 90%, права выдают с 14 или 15 лет. И никакой особой загазованности, надо просто гнать качественный бензин.

 

 

Проблема в то, что если выделенной полосы нет, хвост пробки будет точно так же запирать перекрёсток. Так что выделенная полоса улучшает условия движения общественного транспорта между перекрёстками и не ухудшает на перекрёстках. Т.е. в целом ОТ будет лучше, а на удобство или неудобство автотранспорта чхать.

На практике все с точностью наоборот, соседний Невский худо-бедно едет, а вот Лиговский плотно стоит, я вот в 25-м трамвае на перекрестке с Обводным каналом провел на одном месте целых 17 минут, только потом прорвались.

 

Мысль категорически неправильная по одной простой причине - поскольку на той конкретной Новокузнецкой улице для движения используется только одна полоса в каждую сторону (она же - трамвайный путь), автобус будет на остановках занимать её точно так же, как и трамвай, с точно такой же вереницей за ним. Что и подтверждено практикой - временным автобусным маршрутом, вводившимся на время ремонтов.

Мысль категорически правильная, ибо для автобуса можно хотя бы карманы сделать.

 

В Воронеже так понимаю пробок нет?

Приезжай по весне в Воронеж, дай Бог все будет хорошо, покажу тебе "страшные воронежские пробки". Пробки сейчас есть везде, их не может не быть, другое дело их масштаб.

 

Не думаю что в 1990 году в Москве был "рай земной", двадцать лет Москва непрерывно деградировала. Наоборот то что Москва стала городом с преобладающей сферой услуг -это большой шаг в будущее.

 

Не с преобладающей, а скорее превалирующей, составляющей почти 95%.

 

Перспективный путь -размещать промышленные площадки в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии. Тем самым мы избавляемся от потока мигрантов и подтягиваем эти страны к индустриальной стадии развития.

Остальные 70 млн., я так понимаю, будут руководить предприятиями в Узбекистане и Киргизтане.

 

о что Собянин наложил мораторий на строительство офисных зданий в пределах ТТК-грамотный ход. Следующим шагом была бы грамотная политика, мотивирующая компании выводить офисы из центра.

Щаз прям, разбежались. Чай поди не офисы "Россошьмолоко" или "Белгородских бройлеров" в центре столицы располагаются, понимать же надо, тут сам Дмитрий Анатолич бессилен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на этом маршруте пустой практически всегда

 

Бред. Трамвай там НИКОГДА не бывает пустой, а в час "пик" забивается в мясо, так как это единственный вид ОТ на этой территории.

 

 

Трамвай раскорячится на остановке посреди улицы - за ним вереница машин, что наводит на мысль о том, что там уж давно пора заменить трамвай автобусом.

 

А теперь в этом предложении слово "трамвай" меняем на слово "автобус". Результат - тот же, как уже выше говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ прислал сообщение на мыло...))

 

24 числа он в 16:30 съехал с Варшавки на ТТК...) на звенигородское шоссе с ТТК он съехал в полодинадцатого вечера.... шесть километров за шесть часов..

и никаких трамваев по дороге, можно заметить..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на этом маршруте пустой практически всегда

Бред. Трамвай там НИКОГДА не бывает пустой, а в час "пик" забивается в мясо, так как это единственный вид ОТ на этой территории.

 

Вы знаете я и в 7, и в 8, и в 9.00 ездил по этой линии и вечером, битком не видел точно никогда. Выборка в 15 поездок вполне представительна. Я вообще ни разу не видел набитый трамвай в Москве, вероятнее всего такое бывает только в единичных случаях или в случае сбоев в работе. А вот стоящий из-за поломок или в пробках трамвай вижу минимум по пять раз в каждый свой приезд в столицу, в этом году трамваем в столице не пользовался вообще, ибо не воспринимаю его как вид транспорта конкретно в данном городе.

 

А теперь в этом предложении слово "трамвай" меняем на слово "автобус". Результат - тот же, как уже выше говорилось.

 

См выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот стоящий из-за поломок или в пробках трамвай вижу минимум по пять раз в каждый свой приезд в столицу, в этом году трамваем в столице не пользовался вообще, ибо не воспринимаю его как вид транспорта конкретно в данном городе.

 

 

Аа.а.а. понятно... ну это так можно и не такого понаписать. Я как то живу в этом данном городе.. Да вот незадача, пользуюсь я трамваем каждый день, от метро до дома ничего не ходит кроме него. Так вот, чтобы идти пешком из-за поломки-пробки аварии приходится 5...10 раз. В год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати. В том что стоят наберженые Яузы никакой трамвай не виноват и предлагаю остатвить трамвайную тему как таковую. Для неё есть другой раздел, да и обсуждается часто это.

 

Соответственно, на все строительные, промышленные и прочие объекты приходят миллионы приезжих, плюс часть жителей с Подмосковья на более оплачиваемые б.ч. офисные места. При численности населения около 8 млн. в 1989 г., сейчас реально в Москве обитает 14 - 15 млн. Никто 20 лет назад не мог и рассчитывать на такой прирост, и никакая транспортная система с этим не справится. В общем 5 - 6 млн. человек надо определенно куда-то девать.

 

 

 

Я так думаю, это и без совещаний ясно, что народу в Москве много. Есть какие либо реальные предложения?

 

Никакого решения кроме уборки трамвайных путей на данный момент в РФ не придумано.

 

А это не только в плане трамвайных путей так.

 

 

общем, особого пространства для маневра у г-на Собянина пока и нет, а вот думать на переспективу нужно уже сейчас, в т.ч. принимать весьма не популярные в среде транспортных фанатов решения. А что делать? Локально, конечно, может проблему пробок и решат, может и показушную линию ЛРТ забацают и еще что-нибудь. Но корни проблемы лежат намного глубже, чем снос киосков и постройка очередных транспортных колец, линий метро и ЛРТ, и то, что деградировало 20 лет, вряд ли оздоровится за 2-3 и даже 5 лет. Это надо понимать, но боюсь, что новый столичный градоначальник до понимания этого не дошел и ситуацией элементарно не владеет.

 

 

 

Спасибо что пролили свет. Какие ваши предложения? А то только и слышно "Единая Россия" провела совещание по борьбе с пробками, новые предложения Собянина по борьбе с пробками... Или как обычно: цоканье языком, хватание за голову, а как вопрос касается возможных путей решения, так тут следует ответ, что это не в моей компетенции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без запретных мер не обойтись, причём применительно именно к личному транспорту. Снятие троллейбусов и большегрузных автомобилей ни к чему не приведёт, в лучшем случае приведёт на несколько дней. Потом, узнав, что теперь оказывается по улице Энской стало лучше ездить, те, у кого есть машина, но кто ей не пользуется для поездок на работу, сядут вновь за руль, и повторится та ситуация, которая была до принятия этих гипотетических мер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для автобуса можно хотя бы карманы сделать.

349753[/snapback]

Вот конкретно на Новокузнецкой - нельзя. Бо тротуар идёт вплотную к проезжей части и на бОльшей части улицы место для кармана можно получить только сносом домов.

 

При всём развитии техники в мире как были, так и остаются основными игроками крупные предприятия

349753[/snapback]

Мы про городской транспорт говорим, а не про их роль в промышленности.

 

ОТ там просто не нужен, ибо уровень пользования л/а стремится к 90%

349753[/snapback]

В сумме за месяц или год "хотя бы один раз" - возможно. Но ехать в центр города на работу на машине, при стоимости парковки порядка десятков баксов в день, дураков немного.

 

автобусов как трамваев в Воронеже за год до закрытия.

349753[/snapback]

А хороший трамвай был в Воронеже :D

В Нью-Йорке 245 автобусных маршрутов с общим пассажиропотоком рабочего дня 2,5 миллиона пассажиров, что вполне сопоставимо с Москвой. Самый напряжённый нью-йоркский маршрут, Манхэттен-15, ежедневно перевозит более 50 тысяч пассажиров.

Кстати, штраф за выезд на выделенную автобусную полосу в Нью-Йорке - от $115 до $150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже какое там крупнейшее предприятие? Воронежсинтезкаучук?

 

ВАСО - 8202 чел (на 01.10.2010)

Воронежсинтезкаучук - 6521 (на 01.10.2010), "Сибур" летом купил "Амтел-Черноземье" (Воронежский шинный завод)

Воронежский завод тяжелых механических прессов - 3201

Воронежский вагоноремонтный з-д им. Тельмана - 2431

Воронежский тепловозоремонтный завод - 2135.

 

А самое главное, что из численности работников одного крупнейшего предприятия нельзя сделать абсолютно никаких выводов.

При всём развитии техники в мире как были, так и остаются основными игроками крупные предприятия. Москва вообще ничего не производит, абсолютно ничего, занимая предпоследнее место по уровню производимой продукции на душу населения в ЦФО. Про это, к сожалению, в официальной статистике почему-то деликатно стараются не говорить.

 

 

Говорил и повторю - Воронеж есть образец того, как работать нельзя. Крупнейший город России без городского рельсового транспорта. Позор.

Город без трамвая стал в разы лучше, пробок намного меньше. Главное по сравнению с т.н. эпохой цивилизованного транспорта - можно относительно без проблем уехать. То, что Воронеж абсолютно неуправляемый город в плане дорожного и транспортного надзора - это есть такое, я это не собираюсь отрицать, порядка в этой области нет. Но я все равно считаю Воронеж одной из лучших транспортных систем РФ, многие города и рядом не стояли, как ни странно, хаотичная и бестолковая система вполне себе работает, хотя могла бы это делать в разы лучше. Был бы такой же контроль как при Ковалеве, была бы вообще лучшая транспортная система. Кстати, все эти рассказы о Ковалеве - это домыслы и промывание мозгов с трамвайно-фанатских форумов. Так идеально транспорт не работал ни до него, ни после него. Кроме демонтажа трамвая, в плане транспорта его обвинить не в чем: троллейбусы при нем закупались и КВРились, купили 632 БВ и ОБВ автобуса, поубирали пазики и газели, а конкретный регресс пошел уже в 2004 г. при Скрынникове.

 

 

Ну и фиг

 

С тем, что трамваи будут все равно стоять?

 

 

А другого пути ещё никто не придумал. Возможности обеспечить всех желающих пространством для личного транспорта нет и не может быть в принципе, потому что единственным ограничением численности автотранспорта в городе является численность совершеннолетнего населения. И если ничего не делать для ОТ, туда она и будет стремиться, с дальнейшим усилением пробок.

Вы знаете такой город как Нью-Йорк? Я вот в 2003 г. там проходил стажировку. У них 820 машин/1000 чел. приходится, в 2,5 раза больше, чем в Москве. Сеть метро - да хорошая, но если перевести в удельные показатели ничуть не больше, чем в Москве, особенно если учесть, что без приезжих в городе прописано около 18 млн. чел. ОТ нет совсем, кроме желтых такси, автобусов как трамваев в Воронеже за год до закрытия. И ничего, все уезжают. Движение, действительно, кошмарное, но пробок нет. ОТ там просто не нужен, ибо уровень пользования л/а стремится к 90%, права выдают с 14 или 15 лет. И никакой особой загазованности, надо просто гнать качественный бензин.

 

 

Проблема в то, что если выделенной полосы нет, хвост пробки будет точно так же запирать перекрёсток. Так что выделенная полоса улучшает условия движения общественного транспорта между перекрёстками и не ухудшает на перекрёстках. Т.е. в целом ОТ будет лучше, а на удобство или неудобство автотранспорта чхать.

На практике все с точностью наоборот, соседний Невский худо-бедно едет, а вот Лиговский плотно стоит, я вот в 25-м трамвае на перекрестке с Обводным каналом провел на одном месте целых 17 минут, только потом прорвались.

 

Мысль категорически неправильная по одной простой причине - поскольку на той конкретной Новокузнецкой улице для движения используется только одна полоса в каждую сторону (она же - трамвайный путь), автобус будет на остановках занимать её точно так же, как и трамвай, с точно такой же вереницей за ним. Что и подтверждено практикой - временным автобусным маршрутом, вводившимся на время ремонтов.

Мысль категорически правильная, ибо для автобуса можно хотя бы карманы сделать.

 

В Воронеже так понимаю пробок нет?

Приезжай по весне в Воронеж, дай Бог все будет хорошо, покажу тебе "страшные воронежские пробки". Пробки сейчас есть везде, их не может не быть, другое дело их масштаб.

 

Не думаю что в 1990 году в Москве был "рай земной", двадцать лет Москва непрерывно деградировала. Наоборот то что Москва стала городом с преобладающей сферой услуг -это большой шаг в будущее.

 

Не с преобладающей, а скорее превалирующей, составляющей почти 95%.

 

Перспективный путь -размещать промышленные площадки в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии. Тем самым мы избавляемся от потока мигрантов и подтягиваем эти страны к индустриальной стадии развития.

Остальные 70 млн., я так понимаю, будут руководить предприятиями в Узбекистане и Киргизтане.

 

о что Собянин наложил мораторий на строительство офисных зданий в пределах ТТК-грамотный ход. Следующим шагом была бы грамотная политика, мотивирующая компании выводить офисы из центра.

Щаз прям, разбежались. Чай поди не офисы "Россошьмолоко" или "Белгородских бройлеров" в центре столицы располагаются, понимать же надо, тут сам Дмитрий Анатолич бессилен будет.

 

 

Напомню что смысл слова "предприятие"-это передпринимательская деятельность.Знака равесттва между предприятием и промышленной площадкой (крупным заводом или фабрикой) я бы не ставил.

В этом смысле Сбербанк-это такое же предприятие как Воронежсинтезкаучук.

В Москве около примерно 90 процентов жителей имеют высшее образование.Им к станку прикажете встать? Имеющие точто такой же стиль мышления майоры и полковники скажут,что им бы винтовку в руки дать.Москва уже давно не позиционирует себя как промышленый центр.Москва -это не Детройт, Москва стоит в одном ряду с Нью-Иорком, Лондоном, Парижем. Лондонсинтезкаучук -это фантазия.Потому что в городе с таким уровнем жизни,образования производимый в этом городе каучук станет просто золотым по стоимости.И ничего страшного "стыдливого" в этом не вижу.

Миллионам вовсе не обязательно руководить. Есть наукоемкие виды работ, имеющие высокую степень добавленной стоимости-этим и должны заниматься москвичи.Именно такую продукцию должна предлагать Россия на мировом рынке. А как еще Вы предлагаете избавляться от потока гастарбаййтеров кроме как размещения в Средней Азии менее наукоемкие производства не требующие высокого уровня образования? Другого пути не вижу.

Офисы самый "крутых" российских компаний -Газпрома и Сбербанка находятся за пределами ТТК.

Все прочие имеют только претензии на крутизну. Программа борьбы с пробками впоне модет их мотивировать вывести офисы из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве около примерно 90 процентов жителей имеют высшее образование.

349862[/snapback]

Это, товарищ, вы загнули. Если брать работоспособное население, то поверю в 60%, но максимум в 65%. Не забывайте, что во времена бСССР, было нормально иметь просто техническое образование. И вы забыли, что люди, которые росли в это славное время еще живы и могут спокойно работать у станков и прочего производства, вот только их оставляют без работы, убирая резко все производство вникуда. А скажите что делать людям, которые чисто физически не способны грызть гранит науки? Что их за 101 км? У нас и так каждый второй выходя из ВУЗа с корочкой о высшем образовании, оттуда выходит, но его знания оставляют желать лучшего.

Если журналюги не преувилечивают со своими статьями, то посмотри что сейчас в Хотьково :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве около примерно 90 процентов жителей имеют высшее образование.

349862[/snapback]

Это, товарищ, вы загнули. Если брать работоспособное население, то поверю в 60%, но максимум в 65%. Не забывайте, что во времена бСССР, было нормально иметь просто техническое образование. И вы забыли, что люди, которые росли в это славное время еще живы и могут спокойно работать у станков и прочего производства, вот только их оставляют без работы, убирая резко все производство вникуда. А скажите что делать людям, которые чисто физически не способны грызть гранит науки? Что их за 101 км? У нас и так каждый второй выходя из ВУЗа с корочкой о высшем образовании, оттуда выходит, но его знания оставляют желать лучшего.

Если журналюги не преувилечивают со своими статьями, то посмотри что сейчас в Хотьково :D

 

Да, может быть загнул. Хорошо уберем общеэкономическую точку зрения на нахождение заводов и фабрик в крупном мегаполисе.Оставим чисто транспортную точку зрения. Я достаточно долго проживал на ул.Докукина.На этой улице в советские времена находились швейное объединение "Смена" (пошив школьной формы для всей страны) и объединение "Труд" (в просторечьи "Меховой комбинат"). Транспорт на ул.Докукина был издревле один -а195 с интервалом в час\пик 20 минут (789 появился недавно). К началу рабочего дня автобус набивался "в мясо" у м.Ботанический сад и к концу -на остановке Мехкомбинат. Специфика этих объединений была в том что несколько сот человек должны были попасть к 8-00 к проходной и в 17-00-17-15 одномоментно покидали проходную.Никакой транспорт такую пиковую нагрузку не выдержит в принципе.При этом во внепиковое время а195 в те годы возил практически воздух. Сейчас на месте этих производств -офисы (журнал "Форбс",колбасный комбинат Богатырь, Спортмастер ) и транспорт уже не испытывет такого уровня перегрузки в краткие отрезки времени.

 

В офисах ситуация другая.Даже если режим работы установлен с 9-00 до 18-00 по факту народ подтягивается с 8-30 до 9-30 и покидает рабочее место с 17-30 до 18-00 .Часть работников может иметь сдвинутый рабочий день (11-00-20-00).Это предмет договоренности. На промышленной плащадке специфика технологического цикла такова, что сдвиг рабочего времени невозможен.

 

Выдержит ли Москва и ее транспорт в современном виде в отдельных точках двадцатиминутные сверхнагрузки?Есть сомнения на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.