Перейти к содержанию

Забавные билеты можно купить в автоматах


rvu

Рекомендуемые сообщения

Может и боян, но мне интересно понять, что мешает сейчас движение восстановить. Хотя бы до Люберец. Думаю, в современной ситуации, любая ж.д. линия будет пользоваться бешеным спросом, а тем более из такого крупнонаселённого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно понять, что мешает сейчас движение восстановить. Хотя бы до Люберец.

348103[/snapback]

Отсутсвие платформы и соединительной ветки в Панках, которую разобрали. Для того, чтобы возить на 1-е Люберцы, надо производить дикие маневры на станции, которые делать никто не даст, да и отстаивать собаку негде.

Думаю, в современной ситуации, любая ж.д. линия будет пользоваться бешеным спросом, а тем более из такого крупнонаселённого города.

348103[/snapback]

:) Дзержинский - 50 тыс населения. До МКАДа - рукой подать, езжай хоть в Кузьминки, хоть в Люблино, даже сильным пробкам выйдет также, как на жд, а жд к тому же в промзоне, а не в жилой части города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает сейчас движение восстановить. Хотя бы до Люберец.

348103[/snapback]

 

там переездов, насколько я помню, несколько штук. если открыть регулярное движение, будут пробки образовываться. а на эстакады у нас денег нет, сам знаешь :)

 

Для того, чтобы возить на 1-е Люберцы, надо производить дикие маневры на станции, которые делать никто не даст, да и отстаивать собаку негде.

348106[/snapback]

 

а с переменой направления движения по люберцам-2 не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы возить на 1-е Люберцы, надо производить дикие маневры на станции, которые делать никто не даст, да и отстаивать собаку негде.

348106[/snapback]

А почему, собственно, дикие? В Люберцах и в сторону Москвы и из Москвы по 2 дублирующих пути, соответственно 1 путь из 2-х прилегающих с противоположным движением можно использовать для оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там переездов, насколько я помню, несколько штук. если открыть регулярное движение, будут пробки образовываться.

348111[/snapback]

Переезд 3 км объезжается, при этом он и так регулярно закрывается из-за маневров.

Переезд 4 км скоро уберут - на Белую Дачу строят развязку с рязанкой для нового мегаларька.

 

Новый переезд на 7 км малозагруженный. 8 км, что в самом городе, да, проблема, но не думаю, что он из-за движения раз в час встанет.

а с переменой направления движения по люберцам-2 не получится?

348111[/snapback]

Может и получится, но я вот сомневаюсь, что будут ездить.

А почему, собственно, дикие?

348114[/snapback]

Заезд в панковский парк или на другую станцию для смены головы. :)

 

Но самое главное - пиду это нафиг не уперлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и боян, но мне интересно понять, что мешает сейчас движение восстановить.

 

Периодически об этом вспоминают, недавно вот (недели две назад) в "Вестях Москвы" говорили, что собираются восстанавливать. В будущем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый переезд на 7 км малозагруженный. 8 км, что в самом городе, да, проблема, но не думаю, что он из-за движения раз в час встанет.

348118[/snapback]

не только встанет, но и ляжет! не забываем что оба переезда практически на перекрестках, причем весьма оживленных... а последний и без закрытия зачастую движение от МКАДа ставит раком

Но самое главное - пиду это нафиг не уперлось.

348118[/snapback]

еще главнее что это и пассажирам нафиг не уперлось

в самом Дзержинском ЖД расположена крайне неудобно, и 90% жителей будет все равно необходим автобусный подвоз к станции

 

так что в топку такие восстановления, это я как житель Дзержинского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только встанет, но и ляжет! не забываем что оба переезда практически на перекрестках, причем весьма оживленных... а последний и без закрытия зачастую движение от МКАДа ставит раком

349523[/snapback]

Прибавится еще одно узкое место и не более того.

 

 

еще главнее что это и пассажирам нафиг не уперлось

349523[/snapback]

Дзержинское шоссе уже чаще едет чем стоит?

 

20 и 21 автобусы пользуются большой популярностью.

 

Да, в Москву ездить по жд не будут, а вот в Люберцы - вполне. Конечно, эксплуатация линии будет жутко убыточной, но РА вполне нормально бы заполнялся как в Дзержинском, так и в Котельниках.

 

Однако разобранный соединительный в Панках делает восстановление сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 и 21 автобусы пользуются большой популярностью.

349536[/snapback]

и тем не менее вполне себе справляются

но РА вполне нормально бы заполнялся как в Дзержинском, так и в Котельниках.

349536[/snapback]

в Котельниках - да, там станция рядом... можно и у Коврового еще одну платформу вкрячить... а Дзержинке еще до станции надо на том же автобусе доехать, и потом на ЖД пересаживаться? думаю желающих будет мало

 

З.Ы. Кстати та же беда в Лыткарино - неудачное расположение ЖД. А уж им оно было бы куда как нужнее, чем Дзержинке и Котельникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд в панковский парк или на другую станцию для смены головы.

348118[/snapback]

А что мешает менять голову прямо на Люберцах-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает менять голову прямо на Люберцах-1?

349543[/snapback]

то, что ветка приходит в Панки, а не в Люберцы-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Аналогичная ситуация и на пироговской (если память не изменяет) ветки от мытищ все станции и платформы развандалены кассы сожены провода срезаны только релься еще не развандалил благо иногда по ним тепловозы ходят.

359902[/snapback]

Тепловозы ходят только до станции Мытищи-Северные, которая расположена в районе бывшей платформы Динамо (это первая остановка на бывшей пироговской ветке). Дальше рельсы давно сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше рельсы давно сняты.

359916[/snapback]

И освободившееся место активно используется дачниками как автодорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме собсно: А проект строительства линии Люберцы-1-мальчики-яничкино-лыткарино официальный или просто чья-то фантазия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И освободившееся место активно используется дачниками как автодорога

361307[/snapback]

Хм, зачем? Там же нормальное шоссе практически параллельно :)

А проект строительства линии Люберцы-1-мальчики-яничкино-лыткарино официальный или просто чья-то фантазия?

361470[/snapback]

Ну, вообще, это написано в Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла:

...планируется реконструкция линии Люберцы – Лыткарино, со строительством второго пути, пассажирской станции в Лыткарино и организацией беспересадочной связи с Москвой.

Ну, а там кто знает. Планировать - не строить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект строительства линии Люберцы-1-мальчики-яничкино-лыткарино официальный или просто чья-то фантазия?

361470[/snapback]

Только без Яничкино. Линия уже давно существует и ответвляется после станции Мальчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.