Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

С большей эффективностью их можно было бы раздавать по конкурсу частникам.

352326[/snapback]

Сколько частника ни корми, все равно на Богданах ездить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько частника ни корми, все равно на Богданах ездить будет.

352331[/snapback]

:) Т.е. если частнику дать низкопольник, то он все равно пойдет купит себе Богдан и будет на нем ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если частнику дать низкопольник, то он все равно пойдет купит себе Богдан и будет на нем ездить?

352333[/snapback]

Да, он продаст низкопольник, купит Богдан и будет ездить, ибо так выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он продаст низкопольник, купит Богдан и будет ездить, ибо так выгоднее.

352334[/snapback]

:) Я так и занл что МГТ тупит, специально покупает невыгодный транспорт. По поводу МТА не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и занл что МГТ тупит, специально покупает невыгодный транспорт.

352338[/snapback]

МГТ не тупит. Ему можно указать сверху, в отличие от частника, на чем ездить и как ездить. Общественный транспорт должен в первую очередь возить, а не выжимать прибыль из каждой гайки. Поэтому частник - частником, а ГУП ГУПом, у них разные цели, разный контенгент и вообще, они не взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не тупит. Ему можно указать сверху, в отличие от частника, на чем ездить и как ездить. Общественный транспорт должен в первую очередь возить, а не выжимать прибыль из каждой гайки. Поэтому частник - частником, а ГУП ГУПом, у них разные цели, разный контенгент и вообще, они не взаимозаменяемы.

352339[/snapback]

Я бы уточнил, цель частника возить клиента, и за счет его удовлетворения получать прибыль.

А цель МГТ просто "ездить" (можно и пустыми без клиента), осваивая народное бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уточнил, цель частника возить клиента, и за счет его удовлетворения получать прибыль.

А цель МГТ просто "ездить" (можно и пустыми без клиента), осваивая народное бабло.

352342[/snapback]

Я бы еще уточнил. Цель частника, посадить клиента в количестве не менее полного салона и взять с него денег, остальное - досадные обязанности, чтобы клиент не потребовал деньги назад. Цель МГТ, ездить, чтобы из любой дыры в любое время можно было выехать, даже если ты оказался в этой дыре один, и если ты загулял до часа ночи, и если тебе на рыбалку в 5-30 утра, и чтобы все гарантированно уехали в любой час пик с любой промежуточной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уточнил, цель частника возить клиента, и за счет его удовлетворения получать прибыль.

А цель МГТ просто "ездить" (можно и пустыми без клиента), осваивая народное бабло.

352342[/snapback]

Слишком высокого Вы мнения о частниках. Сразу видно, что либо Вы никогда с этими рвачами по серьёзному не сталкивались и не знаете их "великолепный" уровень работы, либо являетесь фанатом езды в тесных неудобных маломерках, либо просто сами и есть тот самый частник, кровно заинтересованный в том, чтобы развивать свой бизнес. Четвёртого не дано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель МГТ, ездить, чтобы из любой дыры в любое время можно было выехать, даже если ты оказался в этой дыре один, и если ты загулял до часа ночи, и если тебе на рыбалку в 5-30 утра, и чтобы все гарантированно уехали в любой час пик с любой промежуточной остановки.

352345[/snapback]

Не понимаю что мешает по конкурсу дать частнику:

- (так же как и МГТ) халявный атобус,

- дать денег как (так же как и МГТ) на соц маршрут,

- и обязать соблюдать график по соц маршруту

И в случае не выполнения выкинуть с маршрута и взять другого?

 

Вместо этой бесконечной возни с убогим МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что мешает по конкурсу дать частнику:

- (так же как и МГТ) халявный атобус,

- дать денег как (так же как и МГТ) на соц маршрут,

- и обязать соблюдать график по соц маршруту

352352[/snapback]

Отсутствие желающих работать на таких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие желающих работать на таких условиях.

352353[/snapback]

:) При нынешней безработице в замкадной россии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в случае не выполнения выкинуть с маршрута и взять другого?

352352[/snapback]

И что будут делать пассажиры с момента начала невыполнения обязательств до момента принятия решения о замене?

При нынешней безработице в замкадной россии...

352357[/snapback]

Безработица только среди наемных рабочих. Среди предпринимателей никакой безработицы нет и не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безработица только среди наемных рабочих. Среди предпринимателей никакой безработицы нет и не может быть.

352358[/snapback]

Как-то умудряются люди на 8 руб работать, а уж на москвское бабло не уж то не найдется желающих и работников. Схема то даже вложений не требует.

 

И что будут делать пассажиры с момента начала невыполнения обязательств до момента принятия решения о замене?

352358[/snapback]

А сейчас делают, в случае нарушений МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то умудряются люди на 8 руб работать, а уж на москвское бабло не уж то не найдется желающих и работников.

352360[/snapback]

На бабло может и найдется. Но половина маршрутов без бабла, на них точно никто не пойдет.

А сейчас делают, в случае нарушений МГТ?

352360[/snapback]

Ничего не делают, по причине отсутсвия или незначительности оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бабло может и найдется. Но половина маршрутов без бабла, на них точно никто не пойдет.

352365[/snapback]

Да не бывает такого, чтоб совсем без бабла, если есть расходы. Если деньги не пассажиров, то бюджетные. Я ж говорю, для социальных маршрутов - гос финансирование.

 

Ничего не делают, по причине отсутсвия или незначительности оных.

352365[/snapback]

Ну а почему у частников должны быть? Работать будут те же люди, только получать маршруты будут на конкурсных условиях. Т.е. непонятно почему конкурсный доп контроль должен ухудшать ситуацию. Да и никто не мешает МГТ все выигрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. непонятно почему конкурсный доп контроль должен ухудшать ситуацию.

352368[/snapback]

Как минимум потому, что опыт Санкт-Петербурга говорит о том, что ничего хорошего от всего этого пассажир не получает. Цены все те же, автобусы на частных маршрутах сплошь и рядом дешевые китайские поделки, жалоб на несоблюдение расписаний, если послушать питерцев, то хоть отбавляй. Ну и зачем всё это надо? Я никак не пойму, откуда такая святая наивная уверенность в том, что придёт частник и будет всем счастье?

 

Ломать не делать, сломать МГТ не долго. Только вот взамен мы ничего лучше не получим. В лучшем случае взамен будет Питер, в худшем Воронеж. И тот и другой сценарий ничего хорошего пассажирам не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Питерской схемы я уже писал, там конкурсы выигрывают "нужные" компании.

Как вариант решения привязать объем получаемых бюжетные деньги к выполнению условий конкурса (в зависимости от маршрута - объем перевозок, наличие турникетов :) , т.п.)

 

По поводу МГТ никаких разрушений не предлагалось только ОАО для открытой отчетности.

 

И, думаю, транспортный бюджет питера не так щедр как Москве. Те же самые турникеты можно было бы позолотить учитывая их цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там конкурсы выигрывают "нужные" компании.

352379[/snapback]

Где гарантия, что такого не будет в Москве?

 

только ОАО для открытой отчетности.

352379[/snapback]

Толку-то? Ну напишет ОАО, что потратило мильён баксов на приобретение Майбаха для директора и комплекта мебели в кабинет ему же, и что ты с этим ОАО сделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Питерской схемы я уже писал, там конкурсы выигрывают "нужные" компании.

352379[/snapback]

А Вы думаете в Москве будет принципиально иначе? Я лично в этом очень сильно сомневаюсь, ибо имею определённое представление о том, как такие вещи де-факто у нас происходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку-то? Ну напишет ОАО, что потратило мильён баксов на приобретение Майбаха для директора и комплекта мебели в кабинет ему же, и что ты с этим ОАО сделаешь?

352381[/snapback]

В ГУП е про это даже не узнаем

 

Где гарантия, что такого не будет в Москве?

352381[/snapback]

Гарантий нет, но согласитесь что, если в условиях конкурса четко прописано что-то, и это не выполняется, то по крайней мере есть возможность не заплатить. А МГТ как известно бабки получит в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГУП е про это даже не узнаем

352385[/snapback]

Ну узнаю я, что директор ГУПа купил себе Майбах за бюджетный счет, дальше что? Что это для меня изменит?

 

Гарантий нет, но согласитесь что, если в условиях конкурса четко прописано что-то, и это не выполняется, то по крайней мере есть возможность не заплатить. А МГТ как известно бабки получит в любом случае.

352385[/snapback]

В теории сферических коней в вакууме да, согласен. На практике же если работает кто-то блатной, то он может делать всё что хочет и ничего ему за это не будет. Увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГУП е про это даже не узнаем

352385[/snapback]

И кому от этого лучше/хуже?

Гарантий нет, но согласитесь что, если в условиях конкурса четко прописано что-то, и это не выполняется, то по крайней мере есть возможность не заплатить. А МГТ как известно бабки получит в любом случае.

352385[/snapback]

Получит, потому что выполнит, ибо иного пока не случалось. А рисковать благополучностью транспортной системы, ради того чтобы переаспределить деньги из одного кармана в другой, может либо материально заинтересованный в этом, либо, так скажем, авантюрист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, Василий, тут палка о двух концах. Любая частная компания/фирма прежде всего создаётся для получения прибыли, если она, конечно, не благотворительная, но в сфере общественного транспорта Москвы благотворительностью заниматься никто не станет, естественно. Это касается и частных клиник, в которых вас нужно не вылечить, а показать, что комфортное существование возможно только тогда, когда вы постоянно носите туда свои трудовые и не очень доходы - знаю это по своей прошлой работе. У государственных организаций цели благороднее, но в них другая проблема: люди, там работающие, заинтересованы не в том, чтобы сделать вашу жизнь легче, а в том, чтоб за ту же зарплату и всякие социальные скидки уйти с работы пораньше, увеличить себе обед и т.д. Выходит пословица наоборот: проблемы шерифа негров не волнуют. В конечном счёте всё упирается в деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории сферических коней в вакууме да, согласен. На практике же если работает кто-то блатной, то он может делать всё что хочет и ничего ему за это не будет. Увы.

 

 

 

Юр, согласись, любая система и ГУП и СРО и ОАО может хорошо работать при одном условии: отсутствии коррупции. Если же, в ней будут работать образованные и нацеленные на результат люди, то она будет работать идеально. В той ситуации что есть, лучще всех будет работать ГУП потому что он как раз незаинтересован. Простой пример: вот у меня под окнами ходят трамваи, ходят с утра до поздней ночи. Если не спится, я могу выйти на балкон и посмотрев вниз увидеть, как гордо проносится 71-619А, везя в салоне водителя и одного-двух человек. При этом в вагоне работает освещение, отполение и естественно ТЭДы. Я очень сомненваюсь, что оплата проезда теми, кто пользуется этим вагоном в поздний час компенсирует расходы на движение этого самого вагона.

Мосгортрансу в принципе всё равно, он выполнят городской заказ. А вот частник, расценит этот рейс как убытки и ему будет проще просто "хорошо поговорить" с проверяющим и не выпускать свой ПС на линию (не обязательно трамвай) в "невыгодное время". Конечно, изначльно посыпются жалобы от пассжиров, но если непродолжительное время их поигнорить, то люди найдут другие способы: пешкодрал, бомбила, ЛТ.

Так что лучще пускай под окнами проносятся монопольные трамвайчики, чем в 22 часа будет невозможно уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих краях автобусы вообще где-то до часу ночи катаются. А часов в десять они еще дофига народа возят, по крайней мере летом в такое даже очередь на 715 была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что лучще пускай под окнами проносятся монопольные трамвайчики, чем в 22 часа будет невозможно уехать.

+1000

Как доказательство, в России огромное количество городов, больших и не очень, где после 21 часа гортранспорт практически исчезает полностью с улиц.

Во Владивостоке например, в некоторые районы уже после 20 часов на гортранспорте (коммерческом) не добраться. Муниципального там не сохранилось, так щепки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что мешает по конкурсу дать частнику:

- (так же как и МГТ) халявный атобус,

- дать денег как (так же как и МГТ) на соц маршрут,

- и обязать соблюдать график по соц маршруту

И в случае не выполнения выкинуть с маршрута и взять другого?

Братец, ты не понимаешь психологии частника и психологии госконторы. В коммерческих автопредприятиях система оплаты труда водителя такова, что его доход напрямую зависит от того, сколько пассажиров он перевёз. Поэтому он ради того, чтобы пассажиры к нему шли, будет останавливаться там, где они захотят и будет ехать с приемлемой для них скоростью. Водиле же государственного автобуса в общем то пофигу сколько народу у него едет, он работает условно с 6 до 21 и знает что его зарплата от качества поездки не зависит за редкими исключениями никак.

Если частника заставить работать так как ты предлагаешь, то он уже не будет стремиться заработать побольше (всё равно дотацию от города получишь), подобрав очередного пассажира вне остановки и будет работать также как и мосгортранс, который ты тут ругаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пассажиры лишаются возможности быстро покинуть салон в случае ЧП.

Что не мешало, однако, использовать, скажем, в Витебске "Икарусы"-гармошки всего с двумя дверями (одна около водителя - вторая в прицепе).

http://fotobus.msk.ru/photo/43199/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Геннадий, хорошо, что вы не следователь. А то пересажали бы всех, которые "очевидны".

Вот и как вам только не стыдно, а?

Если уж вы по имени меня знаете - то в этом случае должны прекрасно знать, что на словах я много чего могу наговорить, а административным ресурсом (при наличии оного, конечно) с вероятностью, стремящейся к 100 процентам не воспользуюсь? Или не так скажете?

 

Вы уже второй раз крупно ошиблись, и это только касательно меня, а что уж по другим случаям, проверить которые я не могу... Больше вы не мой кумир, не будет в моей комнате ваших постеров и портретов и желания взять автограф, и во всём вам подражать. Я разочарован в вас и в вашем интеллекте. Уверен, что эта новость повергнет вас в полугодовую депрессию.

"Что-то меня гложут смутные сомнения..." (с)

 

Проблема-то не в АСКП, а том, что не существует другого варианта борьбы с безбилетным проездом.

Это вы сами придумали, или вам сказал кто? (с)

По-вашему, мы в Москве самые умные, а все остальные дураки, что методов на Костю Сапрыкина придумать не смогли?

 

Можно сколько угодно вспоминать кондукторов, которых во весь транспорт не посадишь, а иначе будут убытки. Так что толку вякать ? Ничего ж не поменяется от этого. А ненависть к турникетам меня забавляет. ))))) Ну реально, в том, чтобы пронести багаж через него проблем нет, кроме совсем в конец больных людей с нулевым здоровьем. Приподнять вещи/сумки и т.д. на 4-5 секунд над штангой, что в этом сложного ??

Тут уж не буду отвечать. Троллизм в чистом виде пошел.

 

Сколько раньше стояли в километровых очередях и ничего, все живы-здоровы. Понятно, что лучше вообще не тусоваться в них, сам не люблю, но ведь подобные проблемы - такая фигня... Мелочь, что париться из-за неё, тратить нервы ?

А еще можно трусы через голову надевать. Неудобно, да - но ведь не смертельно же? Можно со временем привыкнуть!

 

Тогда я сам отвечу. Как сказал один мой знакомый, пользующийся чужой соцкартой: "Турникеты нужны, чтобы спокойно ездить зайцем."

Золотые слова!

 

Правда, в последнее время некие волны стали на это спокойствие набегать, что меня, как и вашего друга, не радует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, Собянин с пылу с жару сразу заявил "Уберем турникеты!", а потом поосекся. Мое мнение из-за того, что сперва надо создать соответсвующую законодательную базу.

Чего, блин, создать?

Стесняюсь спросить, что с чем вы там мешаете? Я тоже так хочу!

 

А велосипед "Собянин и Ко" изобретать еще не собираются, нет?

 

А вообще меня турникеты на НОТ устраивают полностью и с сумками проблем не возникает так как я пользуюсь безлимитной ТК на 90 дней , так я ещё и экономлю при этом.

Нихрена не понял, какое отношение "проблема с сумками" имеет к безлимитной ТК на 90 дней...

 

Увы, это так и есть... Если даже рядовой водитель видит в пассажирах недобство, а турникет само собой разумеющееся, о чём тут вообще можно разговаривать?

Какой он к ляху водитель? Он мазохист.

Зима! Открытая передняя дверь. В кабину идет холод.

Или вы думаете, водители в былые времена переднюю дверь не открывали только из вредности?

 

Главная задача Мосгортранса - перевезти пассажиров и получить от этого хоть какой-то доход.

Ну, собственно, до тех пор, пока у нас "Мосгортрансы не перестанут хотеть получать доход" - до тех пор нормального транспорта у нас и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.