Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Значит, все-таки, не для 99,9 % москвичей этот вопрос был безразличен.

 

Хорошо, для 96,5%, ну или 90,2%, это что-то в комплексе меняет?

Дело далеко не в турникетах, а в самой системе оплаты, введении единого билета, скидках на долгосрочные проездные - все это куда важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что на турникетах у некоторых свет клином сошёлся. На самом деле принципиальных пользователей маршруток очень и очень мало. Больше половины пассажиров просто едут на том, что попало. Даже знаю таких людей, которые всегда носят с собой билетик где-то на 10 поездок, на случай, если троллейбус или автобус подъедет первым.

Люди покупают себе машины не потому, что турникеты появились, а потому, что им в целом осточертел общественный транспорт (давка в метро, ожидание транспорта в холод, невозможность подъехать прямо к своему подъезду или хотя бы дому).

Ну снимут турникеты, перестанут люди платить за проезд. Это будет временное облегчение, за которым последует сокращение количества троллейбусов и автобусов на линии, будут возникать давки, это отпугнёт ещё часть пассажиров, потом начнутся сниматься маршруты, и лет через десять мы просто увидим полную ликвидацию государственного транспорта. Только не надейтесь, что маршрутчики сразу закупят троллейбусы или автобусы. Также будут возить на своих маленьких машинках, а люди будут стоять огромных очередях на неё.

 

Пока нет соответствующего законодательства против безбилетников, турникеты снимать будет неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет соответствующего законодательства против безбилетников, турникеты снимать будет неправильно

 

Как вариант - система, распространенная в большинстве стран Европы - та же посадка в первую дверь, то же валидирование/компостирование билетов, только роль турникета исполняет водитель, котрому предъявляют проездные и на аппарате возле которого отмечают карточки и пробивают билеты.

 

А теперь вопрос - какие "добрые" слова вы услышите от московских водителей, если им в обязанности еще и эту функцию вменить. Если мат опустить, то будет тишина :(

 

Но в Европе эта система вполне себе работает, и аргумент про малые пассажиропотоки не катит. Зачастую они не меньше пиковых московских, но все послушно входят через переднюю дверь, а водитель добросовестно следит за оплатой проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снимут турникеты, перестанут люди платить за проезд.

358535[/snapback]

 

У вас это прямо какая-то навязчивая идея. Почему-то во всем мире эту проблему решают без турникетов и более-менее успешно. У нас же как раз турникеты не решили проблему безбилетников.

 

Больше половины пассажиров просто едут на том, что попало. Даже знаю таких людей, которые всегда носят с собой билетик где-то на 10 поездок, на случай, если троллейбус или автобус подъедет первым.

358535[/snapback]

 

Я как раз из таких. И билетик на 10 поездок у меня есть.

 

Только не надейтесь, что маршрутчики сразу закупят троллейбусы или автобусы.

358535[/snapback]

 

Я живу в таком районе, где дурь стали раньше всего ставить, у нас быстро после этого появились маршрутки-Скании. Но я понимаю, что это исключение.

 

 

Как вариант - система, распространенная в большинстве стран Европы - та же посадка в первую дверь, то же валидирование/компостирование билетов, только роль турникета исполняет водитель

в Европе эта система вполне себе работает, и аргумент про малые пассажиропотоки не катит. Зачастую они не меньше пиковых московских

358539[/snapback]

 

В большинстве стран Европы? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, для 96,5%, ну или 90,2%, это что-то в комплексе меняет?

358526[/snapback]

 

Думаю, если бы вам уменьшили зарплату на 10%, вы бы поняли чем 90% отличается от 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве стран Европы? Сомневаюсь.

358540[/snapback]

Великобритания (кроме лондонских гармошек Mercedes Citaro G, где валидаторы у каждой двери), Испания, Франция , Германия. Интересно, что в Риме в ОТ стоят абсолютно такие-же австрийские валидаторы ERG как в Москве, но у каждой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в таком районе, где дурь стали раньше всего ставить, у нас быстро после этого появились маршрутки-Скании. Но я понимаю, что это исключение.

Еще скажите, что в этих маршрутках лучше чем с турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великобритания (кроме лондонских гармошек Mercedes Citaro G, где валидаторы у каждой двери), Испания, Франция , Германия.

358543[/snapback]

 

Что и пассажиропотоки, как в Москве в час пик? И в трамваях тоже в одну дверь вход?

 

Еще скажите, что в этих маршрутках лучше чем с турникетом.

358544[/snapback]

 

Конечно. А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве стран Европы? Сомневаюсь.

358540[/snapback]

Великобритания (кроме лондонских гармошек Mercedes Citaro G, где валидаторы у каждой двери), Испания, Франция , Германия. Интересно, что в Риме в ОТ стоят абсолютно такие-же австрийские валидаторы ERG как в Москве, но у каждой двери.

В пригороде Амстердама тоже точно такие же валидаторы.

Что и пассажиропотоки, как в Москве в час пик? И в трамваях тоже в одну дверь вход?

В Амстердаме в две. Причем у второй двери сидит кондуктор в будке. А трамвай там раза в 3-4 длиннее московского. И пассажиропотоки как в Москве.

Еще скажите, что в этих маршрутках лучше чем с турникетом.

358544[/snapback]

Конечно. А почему нет?

И чем же Скания удобнее? Там что кондуктор ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут Европа? И что за привычка чуть что кивать на "запад"? Или мы настолько привыкли, что "там" ВСЁ лучше? Но ведь это не так! Да и тащат сюда (в Россию) "оттуда" как правило всякое дерьмо, а всё хорошее или игнорируется или здесь не приживается... :( Даже если где-то "там" эти дурникеты и есть, это не значит, что их обязательно надо внедрять здесь! К тому же не раз уже говорилось, что "там" и пассажиропотоки ниже, и общего бардака меньше- да всё по-другому... У нас же я в очередной раз сравнивая НОТ близких по пассажиропотокам и другим "вводным" Москвы и Питера, я не устаю повторять: передвигаться по северной столице мне в 1000 раз удобней, чем по Москве! Да, ПС там подчас очень старый и предельно изношенный, но в остальном- лучше ВСЁ! В Питере я, как и прежде, просто сел в автобус (трамвай, троллейбус) и поехал! В Москве же при виде очереди на остановке я вынужден разворачиваться и идти искать маршрутку...

К тому же ПС Питера в последнее время интенсивно обновляется. Много новых низкопольных автобусов и "гармошек" (ЛиАЗ, Волжанин), троллейбусов, трамваев. Китайские автобусы, увы, есть, но всё же даже они, но "бестурникетные", лучше, чем любые, даже самые сверхсовременные и суперудобные, но... изгаженные идиотскими рогатинами, которые сводят все их преимущества на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, а в этих Сканиях кондукторы?

Понимаете, во всём мире средняя порядочность граждан намного выше российской. Там подавляющее большинство даже не думает о безбилетном проезде.

 

А вообще странно, что безбилетный проезд не приравнен к воровству и не наказывается по соответствующей статье УК РФ. Ведь чем по большому счёту отличается езда зайцем от ворованного хлеба из магазина?

 

burlack, Вы уж извините, но это болезнь. Психологическая. Меня вот в некоторых Ашанах раздражают эти двери-крутилки, но из-за этого же я не перестану ходить в Ашан. Я ведь хожу или не хожу туда не из-за дверей, а из-за нормальных цен на продукты и большой ассортимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в этих Сканиях кондукторы?

358551[/snapback]

 

Одно время были кондукторы, это было совсем хорошо. Сейчас кондукторов, к сожалению, обычно нет, деньги приходится на выходе водителю отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

burlack, Вы уж извините, но это болезнь. Психологическая. Меня вот в некоторых Ашанах раздражают эти двери-крутилки, но из-за этого же я не перестану ходить в Ашан. Я ведь хожу или не хожу туда не из-за дверей, а из-за нормальных цен на продукты и большой ассортимент

Извиняю :( Но у меня другое мнение. Я не хожу в разные Ашаны- шмашаны и не пойду. даже если там вкусную еду будут раздавать бесплатно, но при этом будет очередь и толкучка. Это не для меня. И на "турникетном" ОТ не езжу по той же причине. Я ненавижу толпу, очереди и вообще всё, что мешает, тормозит. Такой уж характер. И взгляды на жизнь, если хотите. Я вообще во многих случаях стараюсь "плыть против течения", мне так удобнее. "Болезнь" же- это то, что оставляет неудобства самому больному и окружающим его людям. Чего в данном случае не наблюдается. :D

А насчёт турникетов... Да, люди к ним привыкли. Как привыкают ко многому. Человека можно приучить и строем ходить, если силой заставить... Но всё же, уверен, большинство москвичей будут рады исчезновению этой дряни. Ярых сторонников у этих рогатин немного, хотя есть и такие. Есть ведь люди, которым привычнее быть "как все", не задумываясь особенно, правы ли эти "все", а есть и такие, которым нравится подчиняться. Но таких, думаю, всё же меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, а в этих Сканиях кондукторы?

358551[/snapback]

Раньше были, а теперь оплата водителю при выходе.

Меня вот в некоторых Ашанах раздражают эти двери-крутилки, но из-за этого же я не перестану ходить в Ашан.

358551[/snapback]

У нас на входе в институт рогатины стоят и тоже несколько замедляют вход по утрам, но ничего, живем же как-то.

К тому же ПС Питера в последнее время интенсивно обновляется.

358548[/snapback]

Москва в прошлом году тоже очень неплохо новьём закупилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Германия

358543[/snapback]

В Берлине есть такое дело, но с его сверхразвитой системой метро и с-банов пассажиропток на автобусах не ахти какой. И заходят пассажиры гораздо быстрее, чем с турникетом. При этом в трамваях турникетов нет. И в метро и с-бане нет.

Франция

358543[/snapback]

Есть такое, например, в Ницце. Но вот в трамвай там вход во все двери. Потому что там знают, где можно устраивать сплошной контроль, а где нельзя. Хотя французы несильно отличаются от русских по менталитету, еще и мигрантов там полно.

А у нас какой ... придумал ставить дурь в трамваи на совмещенке?

 

Потому что там знают, где можно устраивать сплошной контроль, а где нельзя.

во всём мире средняя порядочность граждан намного выше российской

358551[/snapback]

заблуждение.

 

У нас на входе в институт рогатины стоят и тоже несколько замедляют вход по утрам, но ничего, живем же как-то.

358554[/snapback]

че, одна рогатина на весь институт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, что турникеты в трамваях - это идиотизм, я полностью согласен. А в автобусах в большинстве стран мира посадка в первую дверь с оплатой водителю/показыванием(валидированием) проездного. НЯП в США и Канаде в автобусах и троллейбусах(местами водятся) посадка тоже в переднюю дверь и весь ПС (кроме гармошек) двухдверный.

 

че, одна рогатина на весь институт?

358555[/snapback]

теоритически 4, но работают обычно две. Из них одна на выход, входить в нее тоже можно, но все ломятся в одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, что турникеты в трамваях - это идиотизм, я полностью согласен. А в автобусах в большинстве стран мира посадка в первую дверь с оплатой водителю/показыванием(валидированием) проездного.

 

К перечисленным ранее странам с посадкой в переднюю дверь добавлю: Испанию (за исключением трамваев), Данию, Швецию (Мальмё), Португалию.

Про турникеты в трамваях на совмещенке соглашусь с Димоном С., этот момент необходимо исключать по максимуму.

 

А по поводу транспорта Питера и его удобство (из письма burlackа) - наиболее незабываемо ехать стоя в заполненном низкопольнике, когда по нему пробирается "русское народное" средство сбора оплаты за проезд - кондуктор :( В Москве то же самое предложите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по поводу транспорта Питера и его удобство (из письма burlackа) - наиболее незабываемо ехать стоя в заполненном низкопольнике, когда по нему пробирается "русское народное" средство сбора оплаты за проезд - кондуктор :D В Москве то же самое предложите?

Да. Бывает такое. Но даже это в 1000 раз лучше, чем турникеты. Пробирается-то кондуктор, а не я. :D Я сижу или стою там, где мне удобно. А кондуктор сам меня "находит" :huh: И я не продираюсь через идиотские рогатины. И, главное, не стою ни в каких очередях. А по мне так очередь- главное неудобство. Если я где- то вижу "хвост"- как правило, разворачиваюсь и ухожу. А если мне предлагают стоять в очереди ещё и на посадку в автобус- это уж слишком. Пусть сами чиновники, придумавшие скотсткие рогатины, стоят. Кстати, интересно: как быстро исчезли бы эти рогатины, если бы по каким-то причинам этим чиновникам пришлось вдруг добираться до своих кабинетов не на личных автомобилях с шофёром, а как простым смертным- на трамвайчике??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас это прямо какая-то навязчивая идея. Почему-то во всем мире эту проблему решают без турникетов и более-менее успешно. У нас же как раз турникеты не решили проблему безбилетников.

358543[/snapback]

Отчасти всё-таки решили. В вечернее время. До введения турникетов после 21 часа талоны почти не компостировали, ибо знали, что контролёров в такое время не бывает. Сейчас же вечером билеты валидируют процентов 80 входящих. Есть значительная часть пассажиров (непринципиальные зайцы), которые, если есть возможность - проедут нахаляву, а если такой возможности нет - то за проезд заплатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, тогда единственным выходом для Вас будет переезд в какой-нибудь тихий городок, где толп и очередей просто не бывает. В Москве, кстати, и на маршрутку очередями стоят, но Вас же это не смущает, если Вы пишете, что пользуетесь маршрутками. А из этого можно сделать вывод, что Вы обманываете сами себя и врёте другим

 

А чиновники ничего бы не поменяли. Они хоть и нехорошие люди, но, знаете, не такие глупые и считать умеют. Потому что если убрать турникет, то можно сразу закрывать и трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Бывает такое. Но даже это в 1000 раз лучше, чем турникеты. Пробирается-то кондуктор, а не я. :( Я сижу или стою там, где мне удобно. А кондуктор сам меня "находит" :D И я не продираюсь через идиотские рогатины.

 

Здесь ключевое слово сижу, так как стоять "где удобно" в забитом низкопольнике невозможно физически, а для того, чтобу кондуктору протиснуться в зад автобуса или троллейбуса, кому то из пассажиров придется обтереть одеждой колесные арки :huh:

 

 

И, главное, не стою ни в каких очередях. А по мне так очередь- главное неудобство. Если я где- то вижу "хвост"- как правило, разворачиваюсь и ухожу. А если мне предлагают стоять в очереди ещё и на посадку в автобус- это уж слишком.

 

В очередной раз убеждаюсь наличию двух альтернативных реальностей :D

Я вот пользуясь НОТом ежедневно, почему то не стою в очередях, а захожу на остановке в подошедший автобус и спокойно занимаю сидячее место (маршрут метро - спальный район).

А если на остановке более 30 человек народа, просто дожидаюсь следующего, подходящего максимум через 5 минут. И это применимо к более чем половине случаев московского трафика. Может просто в первый подъехавший автобус ломиться не надо, если сзади еще 3 того же маршрута стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти всё-таки решили. В вечернее время. До введения турникетов после 21 часа талоны почти не компостировали, ибо знали, что контролёров в такое время не бывает. Сейчас же вечером билеты валидируют процентов 80 входящих.

358562[/snapback]

 

Насчет 80% я бы поспорил. По моим наблюдениям меньше, да и те кто, с картами, может псевдольготники. Но если на незагруженных маршрутах будут использоваться турникеты только после 22 часов, я сильно возмущаться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, ооо, а это вечный российский бич - ломиться в первый подошедший транспорт, когда сзади едет ещё один такого же маршрута. А потом люди ещё обвиняют во всём турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям меньше, да и те кто, с картами, может псевдольготники.

358566[/snapback]

А МГТ ,если откровенно говорить, не пофиг ли? Деньги то за эту отмеченную карту МГТ получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь наличию двух альтернативных реальностей

Я вот пользуясь НОТом ежедневно, почему то не стою в очередях, а захожу на остановке в подошедший автобус и спокойно занимаю сидячее место (маршрут метро - спальный район).

358565[/snapback]

 

Вам повезло с реальностью.

Например: от метро просп.Вернадского ходит 715 автобус. Их много, они уходят практически пустые.

И там же есть 810. Они ходят гораздо более редко и внушительная очередь на него может в 12 ночи стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 80% я бы поспорил. По моим наблюдениям меньше, да и те кто, с картами, может псевдольготники. Но если на незагруженных маршрутах будут использоваться турникеты только после 22 часов, я сильно возмущаться не буду.

 

Специально наблюдал несколько раз за посадкой в районе 10 часов вечера.

Про СКМ-щиков не скажу, но под турникет пролезало или проходило паровозиком не более 2-3 человек из 40-50. А в отдельных случаях и ни одного такого не встречалось.

Все не так запущено, как кажется.

 

Вам повезло с реальностью.

Например: от метро просп.Вернадского ходит 715 автобус. Их много, они уходят практически пустые.

И там же есть 810. Они ходят гораздо более редко и внушительная очередь на него может в 12 ночи стоять.

 

Возможно, что повезло...

Насчет 810-го - может дело все-таки в недостаточном выпуске на маршрут? Так пишите в "Мосгортранс". Тут была на форумах тема, что люди не могли уехать на 724 автобусе, так с декабря по нему только ОБВ ходят. Видимо кто-то мысль донес, не поленился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вечный российский бич - ломиться в первый подошедший транспорт, когда сзади едет ещё один такого же маршрута. А потом люди ещё обвиняют во всём турникеты.

358567[/snapback]

Если до дурья следом подошедший транспорт уезжал через минуту, то теперь он перед тем как уехать будет еще грузиться. Так что дурье виновато.

А МГТ ,если откровенно говорить, не пофиг ли? Деньги то за эту отмеченную карту МГТ получит.

358568[/snapback]

А если и МГТ и мэрии пофиг, почему мэрия не может просто перечислять деньги МГТ? Считать количество перевезенных пассажиров МГТ может другими способами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: от метро просп.Вернадского ходит 715 автобус. Их много, они уходят практически пустые.

И там же есть 810. Они ходят гораздо более редко и внушительная очередь на него может в 12 ночи стоять.

358569[/snapback]

Не правда, я живу на Удальцова и пользуюсь 715 каждый день и скажу, что их много http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...&waypoint=0, но они всегда очень хорошо наполнены, а в утренний пик в сторону метро после Раменок вообще "в мясо". При этом иногда в 12 ночи и на 715 может хвост быть, другое дело, что 715 часто ходят парами - тройками и в первом автобусе - толпа народу, а в остальных вполне свободно. 810 в пик тоже неплохо ходит, а по утру там народу даже меньше, чем в 715.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, тогда единственным выходом для Вас будет переезд в какой-нибудь тихий городок, где толп и очередей просто не бывает. В Москве, кстати, и на маршрутку очередями стоят, но Вас же это не смущает, если Вы пишете, что пользуетесь маршрутками. А из этого можно сделать вывод, что Вы обманываете сами себя и врёте другим

 

А чиновники ничего бы не поменяли. Они хоть и нехорошие люди, но, знаете, не такие глупые и считать умеют. Потому что если убрать турникет, то можно сразу закрывать и трамвай.

korsar1235, я с удовольствием переехал бы в маленький тихий городок, но по ряду причин, увы, вынужден жить в Москве. Но мириться с тем, что я не приемлю ни при каких обстоятельствах, я не буду никогда. В очередях я не стою (ни в каких) и стоять не собираюсь, если я вижу очередь- принимаю решение по обстоятельствам (другая маршрутка, пешком, в крайнем случае на такси). А вообще-то я решил проблему радикально- подобрал район (поменял кваритру на удобный мне) исходя именнло из транспортного удобства, то же самое с работой. Я без проблем добираюсь везде, куда мне нужно, с помощью электрички и метро. И ни за какие миллионы я не соглашусь стоять в очереди, толкаться в пробке, давиться в транспорте. Даже если получу сверхвыгодное предложение работы, до которой мне придётся добираться таким образом, я просто откажусь. Никакие деньги и другие блага не стоят того, чтобы ради них проводить треть, а то и половину своего дневногот времени в подобном кошмаре! Впрочем, находится немало людей, которые рассуждают по-другому- ради каких-то целей они готовы ежедневно ездить на работу/домой в таких адских условиях и тратить на это по несколько часов(!!!) ежедневно. Что ж, это их выбор, но мне этого не понять никогда.

P.S. насчёт чиновников: знаете, я думаю, процентное соотношение умных и глупых людей среди них примерно такое же, как и в любом другом человеческом коллективе. Какое- точно не знаю, да и никто не знает:( А стало быть, глупых людей хватает и среди них. И, увы, иногда случается так, что какое- либо решение принимает как раз такой человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.