Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

  rvu сказал:

Значит, все-таки, не для 99,9 % москвичей этот вопрос был безразличен.

 

Хорошо, для 96,5%, ну или 90,2%, это что-то в комплексе меняет?

Дело далеко не в турникетах, а в самой системе оплаты, введении единого билета, скидках на долгосрочные проездные - все это куда важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что на турникетах у некоторых свет клином сошёлся. На самом деле принципиальных пользователей маршруток очень и очень мало. Больше половины пассажиров просто едут на том, что попало. Даже знаю таких людей, которые всегда носят с собой билетик где-то на 10 поездок, на случай, если троллейбус или автобус подъедет первым.

Люди покупают себе машины не потому, что турникеты появились, а потому, что им в целом осточертел общественный транспорт (давка в метро, ожидание транспорта в холод, невозможность подъехать прямо к своему подъезду или хотя бы дому).

Ну снимут турникеты, перестанут люди платить за проезд. Это будет временное облегчение, за которым последует сокращение количества троллейбусов и автобусов на линии, будут возникать давки, это отпугнёт ещё часть пассажиров, потом начнутся сниматься маршруты, и лет через десять мы просто увидим полную ликвидацию государственного транспорта. Только не надейтесь, что маршрутчики сразу закупят троллейбусы или автобусы. Также будут возить на своих маленьких машинках, а люди будут стоять огромных очередях на неё.

 

Пока нет соответствующего законодательства против безбилетников, турникеты снимать будет неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Пока нет соответствующего законодательства против безбилетников, турникеты снимать будет неправильно

 

Как вариант - система, распространенная в большинстве стран Европы - та же посадка в первую дверь, то же валидирование/компостирование билетов, только роль турникета исполняет водитель, котрому предъявляют проездные и на аппарате возле которого отмечают карточки и пробивают билеты.

 

А теперь вопрос - какие "добрые" слова вы услышите от московских водителей, если им в обязанности еще и эту функцию вменить. Если мат опустить, то будет тишина :(

 

Но в Европе эта система вполне себе работает, и аргумент про малые пассажиропотоки не катит. Зачастую они не меньше пиковых московских, но все послушно входят через переднюю дверь, а водитель добросовестно следит за оплатой проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Ну снимут турникеты, перестанут люди платить за проезд.

358535[/snapback]

 

У вас это прямо какая-то навязчивая идея. Почему-то во всем мире эту проблему решают без турникетов и более-менее успешно. У нас же как раз турникеты не решили проблему безбилетников.

 

  korsar1235 сказал:

Больше половины пассажиров просто едут на том, что попало. Даже знаю таких людей, которые всегда носят с собой билетик где-то на 10 поездок, на случай, если троллейбус или автобус подъедет первым.

358535[/snapback]

 

Я как раз из таких. И билетик на 10 поездок у меня есть.

 

  korsar1235 сказал:

Только не надейтесь, что маршрутчики сразу закупят троллейбусы или автобусы.

358535[/snapback]

 

Я живу в таком районе, где дурь стали раньше всего ставить, у нас быстро после этого появились маршрутки-Скании. Но я понимаю, что это исключение.

 

 

  GrekOFF сказал:

Как вариант - система, распространенная в большинстве стран Европы - та же посадка в первую дверь, то же валидирование/компостирование билетов, только роль турникета исполняет водитель

в Европе эта система вполне себе работает, и аргумент про малые пассажиропотоки не катит. Зачастую они не меньше пиковых московских

358539[/snapback]

 

В большинстве стран Европы? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Хорошо, для 96,5%, ну или 90,2%, это что-то в комплексе меняет?

358526[/snapback]

 

Думаю, если бы вам уменьшили зарплату на 10%, вы бы поняли чем 90% отличается от 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

В большинстве стран Европы? Сомневаюсь.

358540[/snapback]

Великобритания (кроме лондонских гармошек Mercedes Citaro G, где валидаторы у каждой двери), Испания, Франция , Германия. Интересно, что в Риме в ОТ стоят абсолютно такие-же австрийские валидаторы ERG как в Москве, но у каждой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Я живу в таком районе, где дурь стали раньше всего ставить, у нас быстро после этого появились маршрутки-Скании. Но я понимаю, что это исключение.

Еще скажите, что в этих маршрутках лучше чем с турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Великобритания (кроме лондонских гармошек Mercedes Citaro G, где валидаторы у каждой двери), Испания, Франция , Германия.

358543[/snapback]

 

Что и пассажиропотоки, как в Москве в час пик? И в трамваях тоже в одну дверь вход?

 

  amo сказал:

Еще скажите, что в этих маршрутках лучше чем с турникетом.

358544[/snapback]

 

Конечно. А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
  rvu сказал:

В большинстве стран Европы? Сомневаюсь.

358540[/snapback]

Великобритания (кроме лондонских гармошек Mercedes Citaro G, где валидаторы у каждой двери), Испания, Франция , Германия. Интересно, что в Риме в ОТ стоят абсолютно такие-же австрийские валидаторы ERG как в Москве, но у каждой двери.

В пригороде Амстердама тоже точно такие же валидаторы.

  rvu сказал:

Что и пассажиропотоки, как в Москве в час пик? И в трамваях тоже в одну дверь вход?

В Амстердаме в две. Причем у второй двери сидит кондуктор в будке. А трамвай там раза в 3-4 длиннее московского. И пассажиропотоки как в Москве.

  Димон С. сказал:
  amo сказал:

Еще скажите, что в этих маршрутках лучше чем с турникетом.

358544[/snapback]

Конечно. А почему нет?

И чем же Скания удобнее? Там что кондуктор ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут Европа? И что за привычка чуть что кивать на "запад"? Или мы настолько привыкли, что "там" ВСЁ лучше? Но ведь это не так! Да и тащат сюда (в Россию) "оттуда" как правило всякое дерьмо, а всё хорошее или игнорируется или здесь не приживается... :( Даже если где-то "там" эти дурникеты и есть, это не значит, что их обязательно надо внедрять здесь! К тому же не раз уже говорилось, что "там" и пассажиропотоки ниже, и общего бардака меньше- да всё по-другому... У нас же я в очередной раз сравнивая НОТ близких по пассажиропотокам и другим "вводным" Москвы и Питера, я не устаю повторять: передвигаться по северной столице мне в 1000 раз удобней, чем по Москве! Да, ПС там подчас очень старый и предельно изношенный, но в остальном- лучше ВСЁ! В Питере я, как и прежде, просто сел в автобус (трамвай, троллейбус) и поехал! В Москве же при виде очереди на остановке я вынужден разворачиваться и идти искать маршрутку...

К тому же ПС Питера в последнее время интенсивно обновляется. Много новых низкопольных автобусов и "гармошек" (ЛиАЗ, Волжанин), троллейбусов, трамваев. Китайские автобусы, увы, есть, но всё же даже они, но "бестурникетные", лучше, чем любые, даже самые сверхсовременные и суперудобные, но... изгаженные идиотскими рогатинами, которые сводят все их преимущества на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, а в этих Сканиях кондукторы?

Понимаете, во всём мире средняя порядочность граждан намного выше российской. Там подавляющее большинство даже не думает о безбилетном проезде.

 

А вообще странно, что безбилетный проезд не приравнен к воровству и не наказывается по соответствующей статье УК РФ. Ведь чем по большому счёту отличается езда зайцем от ворованного хлеба из магазина?

 

burlack, Вы уж извините, но это болезнь. Психологическая. Меня вот в некоторых Ашанах раздражают эти двери-крутилки, но из-за этого же я не перестану ходить в Ашан. Я ведь хожу или не хожу туда не из-за дверей, а из-за нормальных цен на продукты и большой ассортимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

а в этих Сканиях кондукторы?

358551[/snapback]

 

Одно время были кондукторы, это было совсем хорошо. Сейчас кондукторов, к сожалению, обычно нет, деньги приходится на выходе водителю отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

 

burlack, Вы уж извините, но это болезнь. Психологическая. Меня вот в некоторых Ашанах раздражают эти двери-крутилки, но из-за этого же я не перестану ходить в Ашан. Я ведь хожу или не хожу туда не из-за дверей, а из-за нормальных цен на продукты и большой ассортимент

Извиняю :( Но у меня другое мнение. Я не хожу в разные Ашаны- шмашаны и не пойду. даже если там вкусную еду будут раздавать бесплатно, но при этом будет очередь и толкучка. Это не для меня. И на "турникетном" ОТ не езжу по той же причине. Я ненавижу толпу, очереди и вообще всё, что мешает, тормозит. Такой уж характер. И взгляды на жизнь, если хотите. Я вообще во многих случаях стараюсь "плыть против течения", мне так удобнее. "Болезнь" же- это то, что оставляет неудобства самому больному и окружающим его людям. Чего в данном случае не наблюдается. :D

А насчёт турникетов... Да, люди к ним привыкли. Как привыкают ко многому. Человека можно приучить и строем ходить, если силой заставить... Но всё же, уверен, большинство москвичей будут рады исчезновению этой дряни. Ярых сторонников у этих рогатин немного, хотя есть и такие. Есть ведь люди, которым привычнее быть "как все", не задумываясь особенно, правы ли эти "все", а есть и такие, которым нравится подчиняться. Но таких, думаю, всё же меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

rvu, а в этих Сканиях кондукторы?

358551[/snapback]

Раньше были, а теперь оплата водителю при выходе.

  korsar1235 сказал:

Меня вот в некоторых Ашанах раздражают эти двери-крутилки, но из-за этого же я не перестану ходить в Ашан.

358551[/snapback]

У нас на входе в институт рогатины стоят и тоже несколько замедляют вход по утрам, но ничего, живем же как-то.

  burlack сказал:

К тому же ПС Питера в последнее время интенсивно обновляется.

358548[/snapback]

Москва в прошлом году тоже очень неплохо новьём закупилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Германия

358543[/snapback]

В Берлине есть такое дело, но с его сверхразвитой системой метро и с-банов пассажиропток на автобусах не ахти какой. И заходят пассажиры гораздо быстрее, чем с турникетом. При этом в трамваях турникетов нет. И в метро и с-бане нет.
  Димон С. сказал:

Франция

358543[/snapback]

Есть такое, например, в Ницце. Но вот в трамвай там вход во все двери. Потому что там знают, где можно устраивать сплошной контроль, а где нельзя. Хотя французы несильно отличаются от русских по менталитету, еще и мигрантов там полно.

А у нас какой ... придумал ставить дурь в трамваи на совмещенке?

 

Потому что там знают, где можно устраивать сплошной контроль, а где нельзя.

  korsar1235 сказал:

во всём мире средняя порядочность граждан намного выше российской

358551[/snapback]

заблуждение.

 

  Димон С. сказал:

У нас на входе в институт рогатины стоят и тоже несколько замедляют вход по утрам, но ничего, живем же как-то.

358554[/snapback]

че, одна рогатина на весь институт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, что турникеты в трамваях - это идиотизм, я полностью согласен. А в автобусах в большинстве стран мира посадка в первую дверь с оплатой водителю/показыванием(валидированием) проездного. НЯП в США и Канаде в автобусах и троллейбусах(местами водятся) посадка тоже в переднюю дверь и весь ПС (кроме гармошек) двухдверный.

 

  Mazzy сказал:

че, одна рогатина на весь институт?

358555[/snapback]

теоритически 4, но работают обычно две. Из них одна на выход, входить в нее тоже можно, но все ломятся в одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

С тем, что турникеты в трамваях - это идиотизм, я полностью согласен. А в автобусах в большинстве стран мира посадка в первую дверь с оплатой водителю/показыванием(валидированием) проездного.

 

К перечисленным ранее странам с посадкой в переднюю дверь добавлю: Испанию (за исключением трамваев), Данию, Швецию (Мальмё), Португалию.

Про турникеты в трамваях на совмещенке соглашусь с Димоном С., этот момент необходимо исключать по максимуму.

 

А по поводу транспорта Питера и его удобство (из письма burlackа) - наиболее незабываемо ехать стоя в заполненном низкопольнике, когда по нему пробирается "русское народное" средство сбора оплаты за проезд - кондуктор :( В Москве то же самое предложите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

 

А по поводу транспорта Питера и его удобство (из письма burlackа) - наиболее незабываемо ехать стоя в заполненном низкопольнике, когда по нему пробирается "русское народное" средство сбора оплаты за проезд - кондуктор :D В Москве то же самое предложите?

Да. Бывает такое. Но даже это в 1000 раз лучше, чем турникеты. Пробирается-то кондуктор, а не я. :D Я сижу или стою там, где мне удобно. А кондуктор сам меня "находит" :huh: И я не продираюсь через идиотские рогатины. И, главное, не стою ни в каких очередях. А по мне так очередь- главное неудобство. Если я где- то вижу "хвост"- как правило, разворачиваюсь и ухожу. А если мне предлагают стоять в очереди ещё и на посадку в автобус- это уж слишком. Пусть сами чиновники, придумавшие скотсткие рогатины, стоят. Кстати, интересно: как быстро исчезли бы эти рогатины, если бы по каким-то причинам этим чиновникам пришлось вдруг добираться до своих кабинетов не на личных автомобилях с шофёром, а как простым смертным- на трамвайчике??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

У вас это прямо какая-то навязчивая идея. Почему-то во всем мире эту проблему решают без турникетов и более-менее успешно. У нас же как раз турникеты не решили проблему безбилетников.

358543[/snapback]

Отчасти всё-таки решили. В вечернее время. До введения турникетов после 21 часа талоны почти не компостировали, ибо знали, что контролёров в такое время не бывает. Сейчас же вечером билеты валидируют процентов 80 входящих. Есть значительная часть пассажиров (непринципиальные зайцы), которые, если есть возможность - проедут нахаляву, а если такой возможности нет - то за проезд заплатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, тогда единственным выходом для Вас будет переезд в какой-нибудь тихий городок, где толп и очередей просто не бывает. В Москве, кстати, и на маршрутку очередями стоят, но Вас же это не смущает, если Вы пишете, что пользуетесь маршрутками. А из этого можно сделать вывод, что Вы обманываете сами себя и врёте другим

 

А чиновники ничего бы не поменяли. Они хоть и нехорошие люди, но, знаете, не такие глупые и считать умеют. Потому что если убрать турникет, то можно сразу закрывать и трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Да. Бывает такое. Но даже это в 1000 раз лучше, чем турникеты. Пробирается-то кондуктор, а не я. :( Я сижу или стою там, где мне удобно. А кондуктор сам меня "находит" :D И я не продираюсь через идиотские рогатины.

 

Здесь ключевое слово сижу, так как стоять "где удобно" в забитом низкопольнике невозможно физически, а для того, чтобу кондуктору протиснуться в зад автобуса или троллейбуса, кому то из пассажиров придется обтереть одеждой колесные арки :huh:

 

 

  burlack сказал:

И, главное, не стою ни в каких очередях. А по мне так очередь- главное неудобство. Если я где- то вижу "хвост"- как правило, разворачиваюсь и ухожу. А если мне предлагают стоять в очереди ещё и на посадку в автобус- это уж слишком.

 

В очередной раз убеждаюсь наличию двух альтернативных реальностей :D

Я вот пользуясь НОТом ежедневно, почему то не стою в очередях, а захожу на остановке в подошедший автобус и спокойно занимаю сидячее место (маршрут метро - спальный район).

А если на остановке более 30 человек народа, просто дожидаюсь следующего, подходящего максимум через 5 минут. И это применимо к более чем половине случаев московского трафика. Может просто в первый подъехавший автобус ломиться не надо, если сзади еще 3 того же маршрута стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Отчасти всё-таки решили. В вечернее время. До введения турникетов после 21 часа талоны почти не компостировали, ибо знали, что контролёров в такое время не бывает. Сейчас же вечером билеты валидируют процентов 80 входящих.

358562[/snapback]

 

Насчет 80% я бы поспорил. По моим наблюдениям меньше, да и те кто, с картами, может псевдольготники. Но если на незагруженных маршрутах будут использоваться турникеты только после 22 часов, я сильно возмущаться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, ооо, а это вечный российский бич - ломиться в первый подошедший транспорт, когда сзади едет ещё один такого же маршрута. А потом люди ещё обвиняют во всём турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

По моим наблюдениям меньше, да и те кто, с картами, может псевдольготники.

358566[/snapback]

А МГТ ,если откровенно говорить, не пофиг ли? Деньги то за эту отмеченную карту МГТ получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

В очередной раз убеждаюсь наличию двух альтернативных реальностей

Я вот пользуясь НОТом ежедневно, почему то не стою в очередях, а захожу на остановке в подошедший автобус и спокойно занимаю сидячее место (маршрут метро - спальный район).

358565[/snapback]

 

Вам повезло с реальностью.

Например: от метро просп.Вернадского ходит 715 автобус. Их много, они уходят практически пустые.

И там же есть 810. Они ходят гораздо более редко и внушительная очередь на него может в 12 ночи стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Насчет 80% я бы поспорил. По моим наблюдениям меньше, да и те кто, с картами, может псевдольготники. Но если на незагруженных маршрутах будут использоваться турникеты только после 22 часов, я сильно возмущаться не буду.

 

Специально наблюдал несколько раз за посадкой в районе 10 часов вечера.

Про СКМ-щиков не скажу, но под турникет пролезало или проходило паровозиком не более 2-3 человек из 40-50. А в отдельных случаях и ни одного такого не встречалось.

Все не так запущено, как кажется.

 

  rvu сказал:

Вам повезло с реальностью.

Например: от метро просп.Вернадского ходит 715 автобус. Их много, они уходят практически пустые.

И там же есть 810. Они ходят гораздо более редко и внушительная очередь на него может в 12 ночи стоять.

 

Возможно, что повезло...

Насчет 810-го - может дело все-таки в недостаточном выпуске на маршрут? Так пишите в "Мосгортранс". Тут была на форумах тема, что люди не могли уехать на 724 автобусе, так с декабря по нему только ОБВ ходят. Видимо кто-то мысль донес, не поленился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

это вечный российский бич - ломиться в первый подошедший транспорт, когда сзади едет ещё один такого же маршрута. А потом люди ещё обвиняют во всём турникеты.

358567[/snapback]

Если до дурья следом подошедший транспорт уезжал через минуту, то теперь он перед тем как уехать будет еще грузиться. Так что дурье виновато.
  Димон С. сказал:

А МГТ ,если откровенно говорить, не пофиг ли? Деньги то за эту отмеченную карту МГТ получит.

358568[/snapback]

А если и МГТ и мэрии пофиг, почему мэрия не может просто перечислять деньги МГТ? Считать количество перевезенных пассажиров МГТ может другими способами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Например: от метро просп.Вернадского ходит 715 автобус. Их много, они уходят практически пустые.

И там же есть 810. Они ходят гораздо более редко и внушительная очередь на него может в 12 ночи стоять.

358569[/snapback]

Не правда, я живу на Удальцова и пользуюсь 715 каждый день и скажу, что их много http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...&waypoint=0, но они всегда очень хорошо наполнены, а в утренний пик в сторону метро после Раменок вообще "в мясо". При этом иногда в 12 ночи и на 715 может хвост быть, другое дело, что 715 часто ходят парами - тройками и в первом автобусе - толпа народу, а в остальных вполне свободно. 810 в пик тоже неплохо ходит, а по утру там народу даже меньше, чем в 715.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

burlack, тогда единственным выходом для Вас будет переезд в какой-нибудь тихий городок, где толп и очередей просто не бывает. В Москве, кстати, и на маршрутку очередями стоят, но Вас же это не смущает, если Вы пишете, что пользуетесь маршрутками. А из этого можно сделать вывод, что Вы обманываете сами себя и врёте другим

 

А чиновники ничего бы не поменяли. Они хоть и нехорошие люди, но, знаете, не такие глупые и считать умеют. Потому что если убрать турникет, то можно сразу закрывать и трамвай.

korsar1235, я с удовольствием переехал бы в маленький тихий городок, но по ряду причин, увы, вынужден жить в Москве. Но мириться с тем, что я не приемлю ни при каких обстоятельствах, я не буду никогда. В очередях я не стою (ни в каких) и стоять не собираюсь, если я вижу очередь- принимаю решение по обстоятельствам (другая маршрутка, пешком, в крайнем случае на такси). А вообще-то я решил проблему радикально- подобрал район (поменял кваритру на удобный мне) исходя именнло из транспортного удобства, то же самое с работой. Я без проблем добираюсь везде, куда мне нужно, с помощью электрички и метро. И ни за какие миллионы я не соглашусь стоять в очереди, толкаться в пробке, давиться в транспорте. Даже если получу сверхвыгодное предложение работы, до которой мне придётся добираться таким образом, я просто откажусь. Никакие деньги и другие блага не стоят того, чтобы ради них проводить треть, а то и половину своего дневногот времени в подобном кошмаре! Впрочем, находится немало людей, которые рассуждают по-другому- ради каких-то целей они готовы ежедневно ездить на работу/домой в таких адских условиях и тратить на это по несколько часов(!!!) ежедневно. Что ж, это их выбор, но мне этого не понять никогда.

P.S. насчёт чиновников: знаете, я думаю, процентное соотношение умных и глупых людей среди них примерно такое же, как и в любом другом человеческом коллективе. Какое- точно не знаю, да и никто не знает:( А стало быть, глупых людей хватает и среди них. И, увы, иногда случается так, что какое- либо решение принимает как раз такой человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.