Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

На конкурентов у вас смотрят, на конкурентов.

351172[/snapback]

Может всё-таки не будем учить отца пиво пить рассказывать человеку, имеющему далеко не последнее отношение к этой системе в МТА, где и по какому принципу у нас ставится дурь? В первую очередь смотрится именно экономика. Если она говорит о том, что с дурью по тем или иным причинам будет выгоднее, то её включают независимо от наличия конкурентов. Равно как и наоборот.

 

Опять же проблема с распространением билетов.

351172[/snapback]

Проблема есть, но де-факто на неё если и смотрят, то далеко не в первую очередь.

 

При условии, что кондуктор есть.

351172[/snapback]

Естественно. Более того, опытным путём установлено, что внедрение дури даёт наилучший экономический эффект именно там, где кондукторов не было. В первую очередь происходит это из-за того, что водители, работая в одно лицо, для ускорения посадки частенько забивают на отметку льготных карт. Хотя известны случаи когда и по платникам доходы подскакивали раза так в 2 с лишним, но это уже в чистом виде в филиале КРС и люди, устанавливающие планы на маршруты, непонятно за что зарплату получают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь смотрится именно экономика.

351174[/snapback]

Дык я про тож. В частности куда пойдут платные пассажиры в случае чего.

Да, Юрий, уточните вот что: на договорных рейсах МТА проездные и прочие ЕТК работают или нет.

 

Да, видел я тут один докУмет на сервере правительства Москвы, так если судить по нему, то с 2003 года объем перевозок в МГТ таки вырос, несмотря на. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормального, по настоящему удобного транспорта в Москве и нет. Вообще.

351124[/snapback]

Очень интересно - а я и не знал что метро в Москве закрыли :D

А вообще меня турникеты на НОТ устраивают полностью и с сумками проблем не возникает так как я пользуюсь безлимитной ТК на 90 дней , так я ещё и экономлю при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же проблема с распространением билетов.

351172[/snapback]

А в чём проблема то? Водила то всё равно есть и везде, кроме Шатуры, наценки на продажу билетов водилами насколько я помню нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Юрий, уточните вот что: на договорных рейсах МТА проездные и прочие ЕТК работают или нет.

351177[/snapback]

На договорных рейсах постепенно внедряется электронный кошелёк (ТКДД). Планируется сделать так, чтобы оный принимался в абсолютно всех автобусах МТА и к этому всё постепенно идёт. Всё остальное не работает и не планируется.

 

Очень интересно - а я и не знал что метро в Москве закрыли

351185[/snapback]

Ну если транспорт, в котором в час пик не протолкнёшься, где уехать хотя бы нормально стоя задача далеко не всегда выполнимая, это комфортный и удобный транспорт, то тады ой... Да, метро имеет три весьма весомых преимущества, а именно скорость, беспробочность и всепогодность, но до удобного комфортного транспорта ему, увы, не сильно ближе чем до Марса на костылях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На договорных рейсах постепенно внедряется электронный кошелёк (ТКДД). Планируется сделать так, чтобы оный принимался в абсолютно всех автобусах МТА и к этому всё постепенно идёт. Всё остальное не работает и не планируется.

351189[/snapback]

И после этого в МТА удивляются, что народ с турникетов уходит.

А в чём проблема то?

351188[/snapback]

Время посадки сильно растет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем турникеты нужны - это понятно. Чтоб с зайцами бороться

Это Пиар был. Учет пассажиропотока вообще и льготников в частности.

Так почему бы не убрать турникеты, чтобы транспорт МГТ стал лучше?

Как прикажите контролировать оплату проезда?

Это Пиар был. Твои слова. Нахрен он дальше нужен?

 

Учет пассажиропотока вообще и льготников в частности можно делать без турникетов. Нужно делать без турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смотрю, здесь есть большое количество пользователей так или иначе выступающих за турникеты и организованную посадку. Значит не всё так плохо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Пиар был. Твои слова. Нахрен он дальше нужен?

351198[/snapback]

Пиар был про зайцев, только про зайцев.

Учет пассажиропотока вообще и льготников в частности можно делать без турникетов.

351198[/snapback]

Можно, расскажи как, особенно про льготников. Звезду не предлагать.

А еще можно без турникетов контролировать оплату проезда. В принципе. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учет пассажиропотока вообще и льготников в частности можно делать без турникетов.

351198[/snapback]

Можно, расскажи как, особенно про льготников.

 

А зачем их считать до одного? Допускаю, что ты чай или кофе пьешь. Молекулы воды до одной ведь не считаешь. Нужно просто прикидывать примерные потоки, как во всем мире делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Интересно, как по мнению тех, кто это всё сочинял, следует в одиночку заносить коляску-люльку с ребёнком в высокопольник? Радует лишь то, что по факту водители руководствуются здравым смыслом, а не тупыми инструкциями.

 

От ситуации зависит. Если я еду в 6 утра спозаранку и один, или же с пассажирами, которых мало и которые явно не ревизоры, то сажаю пассажиров и между остановок, уже постоянные клиенты есть даже. Но при вероятности наличия проверок такие фортеля выкидывать бессмысленно. А во-вторых от человека зависит - как он просит. ) Если по-хорошему и спокойно, то чего б и не помочь, с меня не убудет. Кстати, некоторые как делать любят: подходят к второй двери вдвоём-втроём, коляску один заносит, а "сопровождающие" юркают следом - очень часто бывает такое.

 

 

 

Мой взгляд на вопрос такой:

 

1. Мне пофигу проблема учёта льготников.

2. Стояние в очереди ради того, что бы попасть в салон, ожидание отправления - есть неуважение к пассажирам.

3. Потерю времени за задержки из-за АСКП мне никто не компенсирует, а почему нет? Контроль оплаты проезда - проблема Мосготранса. Почему он решает её за счёт моего времени?

1. А Мосгортрансу-то нет ! А решает он.

2. А на самолёте вы отправления не ожидаете ? В очередях в аэропорту не стоите ? Не говоря о прочих неудобствах. Очереди с ожиданиями - неприемлимый атрибут любого транспорта, хотите вы или нет, но это именно так.

3. Потому что по-другому не получается. К сожалению, без эгоизма не прожить сейчас, вот Мосгортранс его и проявил.

 

Т.е. неважно справляются они со своей задачей или не справляются, но пусть будут?

 

А у меня есть варианты ответа ?

 

Довольно веский аргумент со стороны потребителя услуг, тебе так не кажется?

 

Нет, не кажется. Потому что всем удобно не будет никогда, обязательно найдётся ворчун, который заведёт остальное стадо. Всем не угодишь, невозможно это. Простой пример: почему нет идеальной политической системы ? Потому что у каждого свои идеалы, и если каждый будет за них биться до последнего, то людей на планете не останется.

 

 

Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год. Другое дело, что появился целый класс зайцев за счет государства, но кто, как не государство отобрало все права и механизмы по сбору оплаты за проезд у перевозчика, крупнее газели?

 

Ух ты, это правда такая сумма ??? А нет источника, где бы описывалось что, откуда и куда ?

 

Чтобы убрать турникеты без потерь для МГТ нужно:

1) Внести в КОАП изменение, что неполаченный проезд - административное правонарушение.

2) Вернуть контролерам право накладывать штраф.

3) Установить сумму штрафа в 50-100 раз большей стоимости билета.

 

Вот вы всё правильно сказали. Единственное спасение от АСКП и зайцев - это вышерасположенная цитата Awdeew.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть большое количество пользователей так или иначе выступающих за турникеты

351201[/snapback]

За турникет могут выступать три категории:

1. Те, кто непосредственно имеет доход от турникетов.

2. Те, кто знает про турникет только из радостных репортажей СМИ.

3. Мазохисты

 

И, кстати, ездить стало гораздо комфортнее, после того, как пассажиропоток снизился.

351139[/snapback]

Естественно. Турникет снизил уровень комфорта, поэтому упал пассажиропоток, и от этого уровень комфорта чуть поднялся.

Тут уже кто-то предлагал вместо турникета класть у каждой двери кучу г0вна. Эффект будет тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, расскажи как, особенно про льготников. Звезду не предлагать.

351203[/snapback]

Троллим? Флудим? Или всё вместе?

 

Только не надо рассказывать, что ты не знаешь как с этой задачей справляются без турниектов, например, в Московской области и Санкт-Петербурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такую систему оплаты: на первой двери валидатор как сейчас для тех, у кого нет билета...можно без рогатины, на остальных валидаторы без устройства для бумажных билетиков, только под БСК и штрафы для всех, не валидировавших билет...включая бабок! Но ктож позволит оштрафовать бабку, которой все всё должны...

 

Это потребует не таких заоблачно дорогих валидаторов не знаю, как сейчас 2 года назад в отделе АСКП Октябрьского депо мне сказали, что стоит валидатор 250 тысяч. Хотя, простое устройство для чтения БСК стоит тысяч 10 рублей, за транспортное исполнение наценка даже 10 кратная, будет 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За турникет могут выступать три категории:

1. Те, кто непосредственно имеет доход от турникетов.

2. Те, кто знает про турникет только из радостных репортажей СМИ.

3. Мазохисты

351215[/snapback]

Выступать за или против дело бабок на митингах. Конструктивно предлагать выход из положения. Например, я, такой-то такой-то, готов служить в МГТ кондуктором за 17400 руб. чистыми, и имею еще 10 знакомых, готовых встать в строй рядом со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самолёте вы отправления не ожидаете ? В очередях в аэропорту не стоите ? Не говоря о прочих неудобствах. Очереди с ожиданиями - неприемлимый атрибут любого транспорта, хотите вы или нет, но это именно так.

 

На самолёте подавляющее большинство пассажиров летает максимум несколько раз в ГОД, а на автобусе/троллейбусе/трамвае ездите несколько раз в ДЕНЬ. И насчёт любого вида транспорта- неверно. Чтобы сесть в ПДС слава Богу ни в какой очереди стоять не надо. Поэтому, кстати, терпеть не могу самолёты и предпочитаю поезд, даже если его расписание неудобно и идёт он долго. Мне так лучше. И не только мне.

Московским НОТ после появления турникетов перестал пользоваться вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

name='Опухший Заяц' date='5.12.2010 - 00:31' post='35120

 

 

Мой взгляд на вопрос такой:

1. А Мосгортрансу-то нет ! А решает он.

2. А на самолёте вы отправления не ожидаете ? В очередях в аэропорту не стоите ? Не говоря о прочих неудобствах. Очереди с ожиданиями - неприемлимый атрибут любого транспорта, хотите вы или нет, но это именно так.

3. Потому что по-другому не получается. К сожалению, без эгоизма не прожить сейчас, вот Мосгортранс его и проявил.

 

Неправильный подход, дружище!

 

1. Это и решает не он, да и это проблемы Мгт как перевозчика и ДТиСа как заказчика. Господа, вы не справляетесь.

 

2. Ну если сравнивать,то например я стараюсь ездить за продуктами так, чтобы не стоять в очереди в кассу. Точно также и транспорт, не всегда это так, а если речь о авиаперевозчике, то опять, это сродни походу в бутик, а проезд на мгт это поход за хлебом. Утрировано.

 

3. Ну да, у МГТ не получается, у ДТиСа не получается. Разогнать. Найдутся и те у кого получится. А эгоизм? Да, эгоизм. Только теперь в итоге я стараюсь ездить на машине, создавая неминуемую помеху тому же самому МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самолёте подавляющее большинство пассажиров летает максимум несколько раз в ГОД, а на автобусе/троллейбусе/трамвае ездите несколько раз в ДЕНЬ.

 

А какая разница-то ? Я писал про то, что очереди - атрибут транспорта, а это уже дело десятое, кто чем сколько раз в год пользуется, и к наличию очередей отношения не имеет.

 

И насчёт любого вида транспорта- неверно. Чтобы сесть в ПДС слава Богу ни в какой очереди стоять не надо. Поэтому, кстати, терпеть не могу самолёты и предпочитаю поезд, даже если его расписание неудобно и идёт он долго. Мне так лучше. И не только мне.

 

Я не знаю, что такое ПДС. Могу только догадываться, что это поезд дальнего следования. В таком случае вы, наверное, не покупали на него билетов. На популярный поезд их иногда нельзя взять и за месяц с лишним. Хорошо помню, как мы пытались взять билеты в конце июня на август, и с их наличием были нереальные проблемы, либо билеты были, но, например, в разных вагонах. Правда, последний раз на поезде я ездил лет 5 назад, но не думаю, что что-то сильно поменялось и с развитием инета.

 

Неправильный подход, дружище!

 

1. Это и решает не он, да и это проблемы Мгт как перевозчика и ДТиСа как заказчика. Господа, вы не справляетесь.

 

2. Ну если сравнивать,то например я стараюсь ездить за продуктами так, чтобы не стоять в очереди в кассу. Точно также и транспорт, не всегда это так, а если речь о авиаперевозчике, то опять, это сродни походу в бутик, а проезд на мгт это поход за хлебом. Утрировано.

 

3. Ну да, у МГТ не получается, у ДТиСа не получается. Разогнать. Найдутся и те у кого получится. А эгоизм? Да, эгоизм. Только теперь в итоге я стараюсь ездить на машине, создавая неминуемую помеху тому же самому МГТ.

 

1. Ну хорошо, не он, но и не пассажиры точно. Это уже самоуправление называется, а его в здравом уме не введёт ни одна компания, хоть частная, хоть государственная.

2. Ну это кому как. Я, например, (извиняюсь, что всё время себя в пример привожу) в первую очередь стараюсь смотреть на качество продуктов в том или ином магазине.

3. Вот когда найдутся, тогда и разгонять надо. Разрушить-разогнать можно всегда, а вот созидать уже потяжелее...

 

Забыл сказать, что хотел изначально: одна моя знакомая девочка из КУСа нашего парка слышала от кого-то вышестоящего, что с 1-го января турникетов в Мосгортрансе не будет. Ждите, верьте и надейтесь те, кому не пофигу на такую мелочь, как есть или нет в салоне три палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое ПДС. Могу только догадываться, что это поезд дальнего следования. В таком случае вы, наверное, не покупали на него билетов. На популярный поезд их иногда нельзя взять и за месяц с лишним. Хорошо помню, как мы пытались взять билеты в конце июня на август, и с их наличием были нереальные проблемы, либо билеты были, но, например, в разных вагонах. Правда, последний раз на поезде я ездил лет 5 назад, но не думаю, что что-то сильно поменялось и с развитием инета.

351547[/snapback]

 

С развитием интернета поменялось то, что билеты можно покупать через него, не выходя из дома. Да, билеты на многие поезда раскупают быстро, но в очереди в кассу теперь можно не стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну хорошо, не он, но и не пассажиры точно. Это уже самоуправление называется, а его в здравом уме не введёт ни одна компания, хоть частная, хоть государственная.

 

Это называется рынок. Кто не справляется тот вылетает с него, всё очень просто.

 

2. Ну это кому как. Я, например, (извиняюсь, что всё время себя в пример привожу) в первую очередь стараюсь смотреть на качество продуктов в том или ином магазине.

 

Я тоже и ещё раз, я не стою в очердях.

 

3. Вот когда найдутся, тогда и разгонять надо. Разрушить-разогнать можно всегда, а вот созидать уже потяжелее...

 

Да, создать эффективного перевозчика тяжело. Но Мосготранс увы не он. Он как то возит, иногда даже неплохо, но этого недостаточно. Если МГТ невидит своего будующего без турнкетов, то значит городу ненужен такой перевозчик.

 

Забыл сказать, что хотел изначально: одна моя знакомая девочка из КУСа нашего парка слышала от кого-то вышестоящего, что с 1-го января турникетов в Мосгортрансе не будет. Ждите, верьте и надейтесь те, кому не пофигу на такую мелочь, как есть или нет в салоне три палки.

 

Это пускай твоя девочка верит, надеется... У меня решение проблемы иное.

 

А какая разница-то ? Я писал про то, что очереди - атрибут транспорта, а это уже дело десятое, кто чем сколько раз в год пользуется, и к наличию очередей отношения не имеет.

 

Не транспорта, а скотского отношеняи к людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница-то ? Я писал про то, что очереди - атрибут транспорта, а это уже дело десятое, кто чем сколько раз в год пользуется, и к наличию очередей отношения не имеет.

351547[/snapback]

Не транспорта, а скотского отношеняи к людям.

 

Думаю, с "удобными" турникетами и прочими радостями МГТ уровень быдла скоро дойдет до 100%

Это никак не связано. Просто в Москве общественным транспортом пользуются по большей части от безысходности те, кто не в состоянии накопить на машину. ...в жизни крайне мало людей, кто имеет машину и не получает душевной травмы от поездки на автобусе.

 

Еще как связано. Не задумывался почему "в жизни крайне мало людей, кто имеет машину и не получает душевной травмы от поездки на автобусе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое ПДС. Могу только догадываться, что это поезд дальнего следования. В таком случае вы, наверное, не покупали на него билетов. На популярный поезд их иногда нельзя взять и за месяц с лишним. Хорошо помню, как мы пытались взять билеты в конце июня на август, и с их наличием были нереальные проблемы, либо билеты были, но, например, в разных вагонах. Правда, последний раз на поезде я ездил лет 5 назад, но не думаю, что что-то сильно поменялось и с развитием инета.

351547[/snapback]

 

С развитием интернета поменялось то, что билеты можно покупать через него, не выходя из дома. Да, билеты на многие поезда раскупают быстро, но в очереди в кассу теперь можно не стоять.

 

Только это при наличии банковской карты, а она есть не у всех... Кстати, я крайне антирекомендую пользоваться электронной регистрацией! Мне известно множество случаев, когда проводники говорили, что вас в списках нет, в итоге в лучшем случае приходилось покупать нормальный билет, а в худшем - вообще оставался на вокзале. Лично видел девушку, которая таким образом не смогла уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С развитием интернета поменялось то, что билеты можно покупать через него, не выходя из дома. Да, билеты на многие поезда раскупают быстро, но в очереди в кассу теперь можно не стоять.

 

Очереди нет, а ожидание осталось. Ждёшь, не выкинут ли лишний билетик. Вот вам и ожидание на поездах. 5 минут у турникета или месяц у компа, постоянно посещая сайт с билетами. Выбирай, народ, нам не жалко, налетай !

 

Это называется рынок. Кто не справляется тот вылетает с него, всё очень просто.

 

Даже слишком просто. И сколько лет уже Мосгортранс не справляется ? Ещё в два раза дольше продержится.

 

 

Да, создать эффективного перевозчика тяжело. Но Мосготранс увы не он. Он как то возит, иногда даже неплохо, но этого недостаточно. Если МГТ невидит своего будующего без турнкетов, то значит городу ненужен такой перевозчик.

 

Самое важное, что решать-то здесь будет город... )))

 

 

 

Это пускай твоя девочка верит, надеется...

 

Ну, раз уж пошли на офф, то она не моя, а девушка моего знакомого, и общественным транспортом она не пользуется.

 

У меня решение проблемы иное.

 

Какое же ? Я знаю только два решения, с помощью которых можно убрать турникеты из Мосгортранса: 1). Стать мэром. 2). Как в русской народной сказке про Царя и Водяного ухватить мэра за бороду, когда он будет пить из водоёма, а потом требовать убрать турникеты.

 

 

 

Еще как связано. Не задумывался почему "в жизни крайне мало людей, кто имеет машину и не получает душевной травмы от поездки на автобусе"?

 

Вначале задумывался, а через несколько лет понял. ) Турникеты там если и есть то где-то в конце. Главное, это толкучка, холод, вероятость долго прождать и подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это при наличии банковской карты, а она есть не у всех...

351635[/snapback]

 

Если человеку удобно покупать билеты через интернет, то оформить карту несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты там если и есть то где-то в конце. Главное, это толкучка, холод, вероятость долго прождать и подобное.

351666[/snapback]

 

Большинство постов сводилось к "мне это неудобно"

351077[/snapback]

 

Вот на толкучку, холод, вероятость долго прождать и тому подобное турникеты влияют не лучшим образом. Впрочем, пока работники МГТ считают незначительным аргумент "мне это неудобно", их транспорт так и будет скотовозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очереди нет, а ожидание осталось. Ждёшь, не выкинут ли лишний билетик. Вот вам и ожидание на поездах. 5 минут у турникета или месяц у компа, постоянно посещая сайт с билетами. Выбирай, народ, нам не жалко, налетай !

 

Ождинаие не каждый день и не на перроне.

 

Даже слишком просто. И сколько лет уже Мосгортранс не справляется ? Ещё в два раза дольше продержится.

 

Да с такой политикой можно и миллион лет продержаться, было бы желание. Почему в других городах без АСКП справляются( да взять Украину, тот же Симферополь) а у нас нет?

 

Самое важное, что решать-то здесь будет город... )))

 

Самое важное что и судьбу Мосготранса будет решать город. Вернее она можно сказать уже решена: так или иначе ГУП перестанет существовать, а дальще о какой-либо конкуренции с другими перевозчиками при налии АСКП говорить смешно.

 

 

Какое же ? Я знаю только два решения, с помощью которых можно убрать турникеты из Мосгортранса: 1). Стать мэром. 2). Как в русской народной сказке про Царя и Водяного ухватить мэра за бороду, когда он будет пить из водоёма, а потом требовать убрать турникеты.

 

Да весьма простое, я по возможности не пользуюсь ОТ от МГТ. Нет, вернее пользуюсь, например утром, когда ещё мало народу, по выходным и так далее. Когда ничинаются очереди это либо маршрутка, либо личный автомобиль. И да, опять на тему: даже со всеми пробками я приезжаю домой на автомобиле ровно за тоже самое время что и на ОТ с использованием НОТ. До введения АСКП такого небыло.

 

Ну, раз уж пошли на офф, то она не моя, а девушка моего знакомого, и общественным транспортом она не пользуется.

 

Мне пофигу.

 

 

Вначале задумывался, а через несколько лет понял. ) Турникеты там если и есть то где-то в конце. Главное, это толкучка, холод, вероятость долго прождать и подобное.

 

Да нет, ошибаешся...

 

Впрочем, пока работники МГТ считают незначительным аргумент "мне это неудобно", их транспорт так и будет скотовозками.

 

Увы, это так и есть... Если даже рядовой водитель видит в пассажирах недобство, а турникет само собой разумеющееся, о чём тут вообще можно разговаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это при наличии банковской карты, а она есть не у всех...

351635[/snapback]

 

Если человеку удобно покупать билеты через интернет, то оформить карту несложно.

 

Ну это только если он часто покупает билеты на ПДС. А много ли людей, которые часто пользуются ПДСами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот на толкучку, холод, вероятость долго прождать и тому подобное турникеты влияют не лучшим образом. Впрочем, пока работники МГТ считают незначительным аргумент "мне это неудобно", их транспорт так и будет скотовозками.

 

А всегда кому-то будет неудобно. Всем не угодишь. Главная задача Мосгортранса - перевезти пассажиров и получить от этого хоть какой-то доход. Удобства - это вторично в данном случае.

 

Ождинаие не каждый день и не на перроне.

 

Это уже нюансы. Ожидание есть ? Есть. Ожидание - атрибут траспорта. На перроне или дома у компа, но ожидание есть.

 

 

 

Да с такой политикой можно и миллион лет продержаться, было бы желание. Почему в других городах без АСКП справляются( да взять Украину, тот же Симферополь) а у нас нет?

 

Потому что у каждого свои способы. В Москве можно справиться и без АСКП, как раньше было, но те, кто решал, выбрали соответственный подход.

 

 

Самое важное что и судьбу Мосготранса будет решать город. Вернее она можно сказать уже решена: так или иначе ГУП перестанет существовать, а дальще о какой-либо конкуренции с другими перевозчиками при налии АСКП говорить смешно.

 

А откуда вы знаете, как там будет дальше ? Жизнь покажет. Или у вас машина времени есть ?

 

 

 

Да весьма простое, я по возможности не пользуюсь ОТ от МГТ. Нет, вернее пользуюсь, например утром, когда ещё мало народу, по выходным и так далее. Когда ничинаются очереди это либо маршрутка, либо личный автомобиль. И да, опять на тему: даже со всеми пробками я приезжаю домой на автомобиле ровно за тоже самое время что и на ОТ с использованием НОТ. До введения АСКП такого небыло.

 

Я спрашивал, как турникеты убрать. Раз уж вы начали отвечать, то надо стараться отвечать на поставленный вопрос.

 

 

Да нет, ошибаешься.

 

Что, неужели турникеты ? А мужики-то не знают. (с)

 

Мне пофигу.

 

Я знаю. )

 

 

Увы, это так и есть... Если даже рядовой водитель видит в пассажирах недобство, а турникет само собой разумеющееся, о чём тут вообще можно разговаривать?

 

Рядовой водитель маршрутки видит в пассажирах 28 рублей. Я общаюсь с маршрутчиками на конечной иногда. Может, кому-то это и по душе.

А на турникет мне пофигу. Уберут АСКП - круто. Оставят - менее счастливым я от этого не стану.

И причём здесь мнение рядового водителя ? Оно ничего не показывает, кроме собственно мнения. Мосгортранс считает по-своему, а я не обязан думать так же, как и организация, где я работаю. Меня тоже бесит совок, который Мосгортранс развёл в парках, но поделать с этим ничего нельзя. Так пусть всё идет так, как идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже бесит совок, который Мосгортранс развёл в парках, но поделать с этим ничего нельзя.

351752[/snapback]

Думаю, на те деньги, которые сейчас получает МГТ из бюджета, можно организовать шикарные маршруты с позолоченными турникетами.

Как вариант решения, устраивать конкурсы на бюджетные деньги/автобусы. Получает тот, кто предложит лучший сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.