Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Одно противоречит закону 94-ФЗ, второе - здравому смыслу.

 

Хотя, первое имеет здравый смысл. Тут можно заняться передачей машин разных производителей по паркам...что надо было делать с самого начала...Тогда и здравый смысл будет и закон не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, первое имеет здравый смысл. Тут можно заняться передачей машин разных производителей по паркам...что надо было делать с самого начала...Тогда и здравый смысл будет и закон не пострадает.

Логично. Только мне кажется если решать сделать ПС единообразным то скорее всего ПС не вписывающийся в гамму МГТ будут либо резать либо продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за чей счёт сей банкет? Кто всё оплачивать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем такие передачи явно стоит начать с "рогатых", так как с трамваями и автобусами такого дикого зоопарка нет. По автобусам можно только 6270.10 как-нибудь по паркам скучковать, а то 70 машин размазаны по 17-ти паркам, тогда как аналогичное количество ГолАЗов (72 машины) сосредоточено в 10АП, 15АП, 16АП, 17АП + несколько машин в 7АП, ФАТП и ЗелАКе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяносто четвертый - он как дышло.... Куда вывернешь, туда и....

 

Много ли в Москве 103 и 105 МАЗов? единицы, если вообще есть. МАРЗов тоже не видать. В то же время, я сомневаюсь, что Минский и Мичуринский заводы равнодушны к москоскому рынку. Решения по закупке техники для МГТ всегда были политическими, а 94-ФЗ мирно оставался грозным документом на бумаге.

 

Единственный фортель, который я пока не понял - это история с покупкой 21 ЛМ-2008 и отстранением от конкурса УКВЗ. Кто подставил 619? :)

 

С другой стороны, если МГТ не будет покупать хотя бы маленькие партии ВСЕГО, откуда он будет знать, что лучше? На бумаге можно заявить любые характеристики, пожелания заказчика учесть...

 

А все ли помнят, что ЗиУ-9 был первым троллейбусом с переменным уровнем пола? И задняя площадка у него полунизкопольной была? Какой прорыв был для 1973 года, товарищи!

А на практике на "ледяной горке" от заднего моста к двери было чертовски трудно стоять, но больно падать, и малейшего удара задней части тролля хватало, чтобы рама в районе заднего моста шла на излом.

Такая вот иллюстрация. которая выяснялась лишь в процессе эксплуатации.

 

Так что зоопарк неискореним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли в Москве 103 и 105 МАЗов?

356466[/snapback]

107-ых хоть завались, да и 103-их немало. Еще по одному 105 и 203 есть, а сейчас 205 "испытывается" в 14АП методом постановки под забор на срок испытаний. МАРЗы тоже были, но сейчас все или списаны или технички/БД.

http://fotobus.msk.ru/show.php?cid=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный фортель, который я пока не понял - это история с покупкой 21 ЛМ-2008 и отстранением от конкурса УКВЗ. Кто подставил 619?

 

 

Мне так кажется, что УКВЗ подставил себя сам. ЛМ-2008 с низким полом, а 71-619.. увы.

 

С другой стороны, если МГТ не будет покупать хотя бы маленькие партии ВСЕГО, откуда он будет знать, что лучше? На бумаге можно заявить любые характеристики, пожелания заказчика учесть...

 

 

Так для этого то вполне можно использовать один автобусный, один троллейбусный парк и одно трамвайное дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что УКВЗ подставил себя сам. ЛМ-2008 с низким полом, а 71-619.. увы.

356470[/snapback]

Ну так 71-623 что-ли зря на испытаниях в Пресне был? Поэтому и не понятно, почему сначала в ТЗ появился 71-619, а не 71-623 и почему потом ТЗ было спешно переписано под 71-153 (ЛМ-2008).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за чей счёт сей банкет? Кто всё оплачивать будет?

Городскою бюджет.

На счет однообразия, то мне бы хотелось бы, что бы Автобусы были с ГоЛазовского производства. Сити Ритмы, и Скании. Они практический идентичны друг другу. и для мегаполиса очень и очень подходят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же в СитиРитме от Скании? В 6270.00 и .10 действительно, ходовая Скания...Но их покупать не будут они не полностью низкопольные.

 

Видимо, стоит здать версий СитиРитмов с двигателями МАН, как СР-18.

 

71-623 просто дороже, чем 71-153 причём, на 2 млн. Да и вообще, сначала вообще было 30 вагонов, а не 23...

 

71-623 изначально разрабатывался под МГТ, что ещё больше добавляет вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет однообразия, то мне бы хотелось бы, что бы Автобусы были с ГоЛазовского производства. Сити Ритмы, и Скании.

356475[/snapback]

Я конечно извиняюсь, но СитиРитмы производятся на заводе Волжанин в городе Волжский, что в Волгоградской области, и они НЕ ПОСТРОЕНЫ на шасси Scania. Трехосник и обычный 12м автобус построены на собственном шасси, а гармошка, которая сейчас проходит сертификацию, построена на шасси MAN. ГолАЗ вообще перешел на производство междугородних автобусов, а МГТ отказался от дальнейших закупок 15м трехосных автобусов. Учитывая то, что скоро придется списывать немалую часть 435-ых икарусов, то в ближайшее время основным закупаемым типом автобусов явно будет ЛиАЗ-6213.20, может быть еще Волжанин и МАЗ какое-то количество гармошек (СитиРитм-18 и МАЗ-205 соответственно) Москве продадут.

 

Видимо, стоит здать версий СитиРитмов с двигателями МАН, как СР-18.

356476[/snapback]

Еще, было бы неплохо, если эти движки все-таки поперек поставят (как на СР-18)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но СитиРитмы производятся на заводе Волжанин в городе Волжский, что в Волгоградской области, и они НЕ ПОСТРОЕНЫ на шасси Scania.

356478[/snapback]

И что же в СитиРитме от Скании? В 6270.00 и .10 действительно, ходовая Скания...Но их покупать не будут они не полностью низкопольные.

356476[/snapback]

Я имел ввиду то, что по внешности они очень схожи.

Вообще если бы были даже одни Сити-Ритмы это уже был бы большой ГУД. Они и внешней хорошо смотрятся и салон прилично выглядит и теплые они.

то в ближайшее время основным закупаемым типом автобусов явно будет ЛиАЗ-6213.20,

356478[/snapback]

Вот ЛиАЗ бы не хотелось бы. Все таки и внешней они не очень и внутри тоже. Если бы им рейстайлинг провести и подтянуть до тех же ситиритмов или Волжанинов, то можно было бы и закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы им рейстайлинг провести и подтянуть до тех же ситиритмов или Волжанинов, то можно было бы и закупать.

356480[/snapback]

Уже показывали рестайлинговый 6213

Снаружи:

http://fotobus.msk.ru/photo/290280/

Изнутри:

http://fotobus.msk.ru/photo/290493/

http://fotobus.msk.ru/photo/290494/

 

Автобус уже в Москве, только, к сожалению, уже успели вместо нормальных дворников и зеркал серийный ужас поставить...

http://fotobus.msk.ru/photo/379364/

 

А так СитиРитм-18 выглядит

снаружи:

http://fotobus.msk.ru/photo/325310/

Изнутри:

http://fotobus.msk.ru/photo/325791/

http://fotobus.msk.ru/photo/325792/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы им рейстайлинг провести и подтянуть до тех же ситиритмов или Волжанинов, то можно было бы и закупать.

356480[/snapback]

Уже показывали рестайлинговый 6213

Снаружи:

http://fotobus.msk.ru/photo/290280/

Изнутри:

http://fotobus.msk.ru/photo/290493/

http://fotobus.msk.ru/photo/290494/

 

Автобус уже в Москве, только, к сожалению, уже успели вместо нормальных дворников и зеркал серийный ужас поставить...

http://fotobus.msk.ru/photo/379364/

 

А так СитиРитм-18 выглядит

снаружи:

http://fotobus.msk.ru/photo/325310/

Изнутри:

http://fotobus.msk.ru/photo/325791/

http://fotobus.msk.ru/photo/325792/

Салон у ЛИаза повеселее, Но внешней Сити-ритм гораздо эстетичнее да и салон тоже в нормальном брутальном стиле выполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть фотки водительского места на етом лиазе и ситиритме тоже

 

 

охота взглянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеда СитиРитма-18

http://fotobus.msk.ru/photo/325405/

Торпеда выставочного газового ЛиАЗа

http://fotobus.msk.ru/photo/290281/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас уж совсем в ОФФ ушли

панель серийных СР-12 и СР-15:

http://fotobus.msk.ru/photo/377804/

Панель серийного 6213:

http://fotobus.msk.ru/photo/328354/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бежевый цвет че те новенькое!!!

 

только вот непонятно, почему на некоторых фотках цетки вертикально а на некоторых расположены горизонтально, в связи с чем ето???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Богдан -это клон ЛАЗа, а СитиЛАЗ -это копия Citaro, вроде даже полуофициальная. А если СР-12 и СР-15 тоже на МАНовское шасси перевести (ну или хотя-бы заменить "грузовой" Дойц вдоль на "горизонтальный" МАН поперек) , то очень даже неплохо получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не вижу я ничего общего у А801.10 и СР-15 кроме того, что они оба являются 15м трехосными низкопольными автобусами. У СР-15 три двери, мосты ZF и алюминиевый кузов, а у Богдана 4 двери, мосты Voith и стальной кузов. Да и внешне у них различий много. К тому же у Богдана шахта, а у Ситиритма чудо-ящик с продольным движком и радиатором, занимающим все остальное пространство.

http://fotobus.msk.ru/photo/277578/ - Богдан

http://fotobus.msk.ru/photo/37113/ - Ситиритм

 

 

Поправил ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще жалко тех людей, которые считают современные поделки нашепрома современными автобусами и венцом технического прогресса.

 

А автобусы сейчас строят по такому принципу везде, на самом деле общего у ситикаки с Богданом разве что компоновка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще жалко тех людей, которые считают современные поделки нашепрома современными автобусами и венцом технического прогресса.

356821[/snapback]

Скажем так, по набору агрегатов они вполне современны, а вот с компоновкой салона у отечественных производителей беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сколько еще Ситиритмов должно в Москву прийти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это я от тебя не ожидал, что ты так будешь писать

356366[/snapback]

 

да я бы так же написал.

 

Ну если ты всего 3 раза за месяц ездишь на чем-либо кроме метро и Мострансавто/Автотрэвэла, то тогда конечно да.

356366[/snapback]

 

то-то и оно.

 

кстати, проехался сегодня мгт-шной маршруткой. нну... принципиальных отличий по комфорту от частников не заметил. что хорошо - остановки объявляют (хотя частники, как правило, и так скажут где выходить), что плохо - вход из-за валидатора тесный. вот если бы одно сиденье из того ряда, что рядом с валидатором кончается, убрать - было бы нормально, а так - плохо.

 

в остальном один хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципиальных отличий по комфорту от частников не заметил

357043[/snapback]

А какие собственно могут быть отличия? Маломерка она и есть маломерка, хоть с валидатором, хоть без оного. Так что ничего удивительного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Юрий Аралов @ 7.01.2011 - 22:20)

 

Ну если ты всего 3 раза за месяц ездишь на чем-либо кроме метро и Мострансавто/Автотрэвэла, то тогда конечно да.

 

то-то и оно.

357043[/snapback]

Какая разница, если ездишь 3 раза в месяц, 10 рублей платить или 25 или даже 50. Это бесконечно малая сумма по сравнению с зарплатой. Минимизировать в своей жизни имеет смысл только каждодневные траты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимизировать в своей жизни имеет смысл только каждодневные траты.

357061[/snapback]

 

согласен. но у мгт (не маршруток) есть, таксзть, "неденежная" фишка. и она омерзительна.

 

ну, впрочем, об этом тут уже сто раз говорено.

 

я, кстати, только после массового введения дури понял, что нот мне, в общем-то, особо и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у Собянина ещё какое-то совещание было. Пока никакой хоть сколько-то внятной информации нет.

 

http://www.rian.ru/moscow/20110106/318305379.html

 

Мэр Москвы Сергей Собянин провел в четверг совещание, посвященное работе ГУП "Мосгортранс", обсуждались перспективы и возможные варианты реорганизации этого предприятия, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы.

 

На совещании был проанализирован опыт зарубежных стран и возможность его применения в транспортной схеме Москвы. Основная задача на сегодня - организация максимально эффективного управления пассажирскими перевозками, заявил градоначальник.

Это всё журналистская чушь ниачем! Отвечаю!

 

кстати, проехался сегодня мгт-шной маршруткой. нну... принципиальных отличий по комфорту от частников не заметил.

Стесняюсь спросить - вы вправду в лесу живете?

Принципиальное отличие от частников - система оплаты многопоездочными, проездными и социальными картами, а отнюдь не, блин, "комфорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.