Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

автобусный ПС закупается у одного производителя

 

Оно-то, конечно, правильно, что ПС закупают и что у производителя одного - тоже хорошо. Однако с нашими ремонтами это новьё куда раньше желаемого срока начнёт сыпаться, и всё закончится не так радужно... Закупка новой техники не лекарство, а лишь отсрочка; болезнь нужно лечить полностью, а не только её временные обострения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давайте уточним диагноз болезни!!! В каждом парке - филиале МГТ - существует промзона - где производится ТО и ремонт подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых парках болезнь можно вылечить только полным уничтожением всех ею поражённых и сжиганием в большом костре всего, что несёт хотя бы напоминание о заразе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, почему не списывают 280 Икарусы, хотя 435-е уже практически пропали, хотя намного лучше предшестенника?

Возможно старички надёжнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В которых практически нет света и отопления в прицепе?

Да уж, зимой в них не очень (хотя при СССР в них было ещё хуже, иной раз был столь обморожен, что лишь примерно понимал где едешь, считал повороты, все окна в не хилом слое инея)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, почему не списывают 280 Икарусы, хотя 435-е уже практически пропали, хотя намного лучше предшестенника?

При этом в 11АП, до сих пор ещё ходят Икарусы-435 1999-98 г. в., в то время как Икарусы-280 этих же годов выпуска списали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, почему не списывают 280 Икарусы, хотя 435-е уже практически пропали

 

Оставшиеся 280-е в основном помоложе 435-х - это раз. Ну и с запчастями проблемы на 415-х и 435-х всегда были...

 

В которых практически нет отопления в прицепе

 

Вообще у 280-го Икаруса при исправном котле прицепа можно и печки не включать, жарко будет от хвоста до кабины. 280-е намного теплее низкополов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне такой, 280-е 17 и 18 парков при сильных морозах этой зимы ходили как БВ - в прицепе никого не было!

Вопрос: есть ли испраный котел прицепа в каком-либо Икарусе-280 МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне такой, 280-е 17 и 18 парков при сильных морозах этой зимы ходили как БВ - в прицепе никого не было!

Вопрос: есть ли испраный котел прицепа в каком-либо Икарусе-280 МГТ?

 

За эту зиму: 16245, 13648 - парилка в прицепе стояла еще та, похлеще новых 5292.21. Да и в других 280-х 13 и 16 парков особо не замерзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе когда я последний раз ехал в 280-ом я простудился (как раз полоса морозов была)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: есть ли испраный котел прицепа в каком-либо Икарусе-280 МГТ

 

4314, 4507, 4537, 4552, 4588.

 

Икарусы сейчас не ремонтируют толком, запчастей не выделяют, типа как списание не за горами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: есть ли испраный котел прицепа в каком-либо Икарусе-280 МГТ?

Есть и много. Если тебе не попадались, то не значит, что их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Икарусы сейчас не ремонтируют толком, запчастей не выделяют, типа как списание не за горами...

 

А почему старые 280-е практически не продают в более бедные регионы, хотя Икарусов 415, Мерсов О325, Лиаз 5256 прилично распродали? Никому ОБВ не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусы сейчас не ремонтируют толком, запчастей не выделяют, типа как списание не за горами.

 

А не Икарусы сейчас нормально ремонтируют? По субъективным ощущениям, ПАЗикам 16 парка сильно поплохело за последнее время...Ну по крайней мере, двум - который глохнет всё время и который вчера обильно полил охлаждайкой Шипиловский проезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому ОБВ не нужны?

Ну разве что Северодвинску. Все остальные "бедные регионы" предпочитают брать новьё на ЛиАЗе, либо жертвовать вместимостью автобусов, причём, зачастую, в пользу частоты движения (так например, Переславль 10 лет назад избавился от почти новых ХБИ на городе, заменив их на ПАЗики-4234, но зато увеличив выпуск чуть ли ни вдвое).

Кроме того, продавая свой хлам б/у, МГТ хотел за него весьма некислые бабки, еврохлам, а позже, поюзанные корейцы, обходились значительно дешевле, при том, что работали надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему старые 280-е практически не продают в более бедные регионы, хотя Икарусов 415, Мерсов О325, Лиаз 5256 прилично распродали? Никому ОБВ не нужны?

 

Много причин может быть. Но так да, ОБВ в провинции не очень котируется. По крайней мере там, где я бывал.

 

А не Икарусы сейчас нормально ремонтируют?

 

Где как. Но по крайней мере, на них запчасти какие-никакие закупают. Но в общем и целом качество ремонта стремится к нулю.

 

По субъективным ощущениям, ПАЗикам 16 парка сильно поплохело за последнее время

 

3237 - ужасный автобус ! Проблемный и неудачный.

 

который глохнет всё время

 

Не знаю, как в 16-м, а у нас ПАЗики массово отдавали чурбанам, поэтому практически все они не раз и не два были перегреты. Может, форсунки помирают после очередного подогревания, вот и глохнет.

 

который вчера обильно полил охлаждайкой Шипиловский проезд...

 

Охлаждайка - это тосол/антифриз что ли ? Патрубок лопнуть может у любой машины. Единственный раз в жизни, когда я видел сломанный ГолАЗ, был в Кожухове на Лухмановской улице - как раз рванул патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, форсунки помирают после очередного подогревания, вот и глохнет.

Ага, а новая форсунка на ПАЗик стоит 57к рублей. Я обалдел, когда у нас её на подзаборный ПАЗик заказали и привезли. Даже на САТ 3126 она так дорого не стоит, хотя от ЛиАЗа-6212 пользы больше, чем от ПАЗика, причём где-то раза в три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а новая форсунка на ПАЗик стоит 57к рублей.

 

Так то от специального поставщика, выигравшего конкурс. Может в соседних автозапчастях лучше поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то от специального поставщика, выигравшего конкурс. Может в соседних автозапчастях лучше поискать?

Оригинальная Камминсовская насос-форсунка? Сомневаюсь. Это ведь не Газель чинить. Из 5 тендерных фирм нашли только в одной. Если уж у тендерных такая проблема, то что говорить про прочих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переславль 10 лет назад избавился от почти новых ХБИ на городе, заменив их на ПАЗики-4234, но зато увеличив выпуск чуть ли ни вдвое.

Я, будучи в Переславле в 2004 году, катался на ХБИ, которые ходили с интервалом 10 мин. по м-ту №1, по №2 катался единственный скотовоз, как и по №№ 4 и 5, по №3 ходило что-то иномарочное. Муниципальные ПАЗики тогда могли быть только на сельских маршрутах. Ещё в Переславле имелась коммерция, которая каталась вся по трассе 1-го маршрута, обычно это были капотные КаВЗы, но один раз попался ПАЗ-3205, видел также один бычок, одну Газель и один РАФик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, будучи в Переславле в 2004 году

Буквально через год я там ни одного ХБИ не застал, одни ПАЗики. Что касается социалки/коммерции, то тут я не доглядел, бо как-то наличие льгот меня не волновало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а новая форсунка на ПАЗик стоит 57к рублей

 

По-моему, на 5256 ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж у тендерных такая проблема, то что говорить про прочих

 

В Яндексе не пробовал директор парка поискать?

http://www.autoalt.r...el_CUMMINS/324/

Первое попавшееся... :)

Если бы мне нужна была насос-форсунка, а не отмывать бабло, то я бы её нашел, ту которую надо и далеко не за 57к. В Америке тоже магазины запчастей, уж там думаю найдется, с доставкой по всему миру.

Вопрос № 2 зачем нужна оригинальная

Вопрос № 3 даже если оригинальная, зачем новая

Вопрос № 4 они еще и ремонтируются, насос-форсунки, не только меняются. Не пробовали?

 

В Подольске подсказать хороший сервис? Пусть чурбан, который убил машину, туда её и отгонит. Правда этот сервис тендер не выиграл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается социалки/коммерции,

На социале там еще МАЗы ползали (две штуки, вроде)

 

@Проверяющий,

А эта форсунка на ПАЗик подойдёт ?

 

Я просто для примера. Нужна бы была мне на мой ПАЗик форсунка, я бы её нашел не выходя из дома, думаю не больше чем за пол дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндексе не пробовал директор парка поискать?

Форсунка по ссылке не для того двигателя, который стоит в 3237, вообще двигателей Камминс уйма. И директор парка такими вещами не занимается. Этим снабжение занимается.

Если бы мне нужна была насос-форсунка, а не отмывать бабло, то я бы её нашел, ту которую надо и далеко не за 57к. В Америке тоже магазины запчастей, уж там думаю найдется, с доставкой по всему миру.

А потом начальник ОМТО будет полгода объяснять местной бухгалтерии и главку, почему он её там заказал, почему доставка такая долгая, и что он будет делать, если вдруг пришлют не то, что надо. С местными фирмами порядок такой: они привозят запчасть, если есть сомнения в её пригодности, то вызывается парковский специалист (моторист, например) и говорит, то привезли или не то.

Вопрос № 2 зачем нужна оригинальная

Затем, что она оригинальная, а значит, что 100% подходящая

Вопрос № 3 даже если оригинальная, зачем новая

Пока у МГТ нет договора с какой-либо фирмой на ремонт Камминсовских форсунок. Вот по САТовским договор есть.

Вопрос № 4 они еще и ремонтируются, насос-форсунки, не только меняются. Не пробовали?

За всё время существования ПАЗиков в нашем парке её заказали впервые. Значит, уже была неремонтопригодной. Остальные как могут ремонтируются в парке местными слесарями.

В Подольске подсказать хороший сервис? Пусть чурбан, который убил машину, туда её и отгонит. Правда этот сервис тендер не выиграл...

Чтобы доказать, что её убил водитель, а не такая сама по себе плохая машина, надо сильно постараться. И потом, если в парке захотят сломанный ПАЗик повесить на водителя, хрен ты кого потом заставишь на ПАЗике работать.

По-моему, на 5256 ещё дороже.

Да ладно? У нас форсунка на САТ 3116 с ремонта стоит дешевле 3126-й.

Я просто для примера. Нужна бы была мне на мой ПАЗик форсунка, я бы её нашел не выходя из дома, думаю не больше чем за пол дня.

У нас искали те же полдня. Не нашли. Заказали в Академии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы доказать, что её убил водитель, а не такая сама по себе плохая машина, надо сильно постараться. И потом, если в парке захотят сломанный ПАЗик повесить на водителя, хрен ты кого потом заставишь на ПАЗике работать.

 

Это только в МГТ. В другой фирме водителю бы выдали трудовую книжку, если он что-то против имеет, и все доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только в МГТ. В другой фирме водителю бы выдали трудовую книжку, если он что-то против имеет, и все доказательство.

Всем, кто откажется сесть на потенциально разорительную машину, выдать трудовую и погнать? Тогда водителей в фирме не останется. И фирма накроется. Никто ни в какой фирме так делать не будет, потому что владельцы прекрасно понимают, что водитель с категориями D(E) уж работу какую-нибудь себе найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.