Перейти к содержанию

Непонимание пассажиров к водителям


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Насчет слесарей. Я не водитель, тем не менее одного дня, проведенного на канаве Бауманского депо (занимались реставрицией музейного вагона) хватило, чтобы составить о них представление. Сразу скажу, не хоче никого обижать, среди слесарей, как и среди людей остальных специальностей, есть отличные ответственные люди, сам таких знаю. Но те, которые попались нам, за весь день к вагонам ни разу не прикоснулись, если не считать того, что они сидели в снежке и бухали. А потом, будучи уже в стельку пьяными, выкатили и стали периодически до нас докапываться с разными вопросами от "мужики, сигаретки не будет?" до "мне сегодня на чьи-то там похопроны, дайте взаймы 5000р."... Я всё понимаю, многие любят выпить, я их даже и не осуждаю, это не моё дело, тем не менее, осталось какое-то не очень приятное впечатление... Опять-таки, не всех под одну гребенку, к квалифицированным профессионалам это не относится. И вообще это легкий ОФФ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь я только перед тем, кого обидел, - сознательно или нет - а в своём посте я никого конкретно не называл. А то, что на общественном транспорте гоняет немало быдла, я знаю непонаслышке. Вы на нём только передвигаетесь по своим нуждам, а я работаю с этими людьми, общаюсь даже, убираю после них срач, чиню выломанные ими двери, стираю надписи в салоне. Поэтому мнения своего изменять не собираюсь, а уж тем более за него извиняться. Слава Богу, что попадаются и хорошие адекватные люди и среди пассажиров... Они есть, но их мало.

 

Из этого совсем не следует что быдло повсеместно. Быдла среди водителей ясное дело тоже немало, однако я своё мнение изменяю в завсимости от каждого конкретного человека. Или что, из-за того, что один мэн на Икарусе не давал мне его обогнать на Большой Филёвской я должен считать всех водителей приудурками? А нежелание извиняться, ставит тебя в один ряд с такими про кого ты пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я говорил, что быдло в общественном транспорте повсеместно ? Его много. Очень и очень много, просто зашкаливает, но не все же. И это болезнь не транспорта, а людей, а точнее их мозгов, из-за чего страдать вынуждены нормальные пассажиры.

 

Увы да, было написано без поправок.

 

Один человек - это один человек, априори не может служить примером. Не говоря о том, что нужно знать причину, по которой он так делал, односторонние суждения на 100% субъективны. Моё мнение сложилось далеко не из-за одного человека.

 

А причина одна, ему было прикольно, улыбка и усмешка сопутствовали его действиям. Когда я остановился перед ним на на становке, принцпиально объехав на светофоре и поднялся спросить, а собственно зачем он это делает (многие меня тут знают, человек я исключительно мирный и никаких разборок устраивать не собирался) улыбка почему то пропала и ответить было нечего. Ну что тут сказать,я должен судить обо всех водителях так?

 

Во-первых, я не понял одного: кому и что конкретно я сказал такого, за что мне следует извиниться ? Во-вторых, вы меня можете считать кем угодно, но в этот ряд я уж точно не вхожу, ибо не совершаю подобных поступков. В другой ряд вполне себе войду, может, он будет лучше, может, хуже, но не в этот точно.

 

За то, что написал, про всех пассажиров и меня тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опухший заяц, вы так говорите, словно на автомобилях ездят одни профессора и академики.

На автомобилях быдла тоже хватает, причем как на джипах, так и на "пятерках".

 

Офф: среди академиков и профессоров тоже быдла хватает. Они могут решать в голове тройные интегралы и при этом быть откровенными хамами. Особенно, если приходиться имть дело со студентами. У нас в своё время был зам. декана, профессор, лауреат премий, светила российского ИИ, а такой редкостный хам, даже матерился, на студентов смотрел всегда как на дерьмо. Что прикольно, был тёзка и однофамилец исвеснешего футбольного вратаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а что уж тогда говорить о слесарях или, как вас правильно назвать? Чего не коснись, так сразу отговорки, это не мое дело, я этим не занимаюсь, этого нет в заявке (нужное подчеркнуть). И за каждую мелочь сразу вымогалово денег с водителей. Дальше считаться будем? Уж не знаю кто какой прослойкой общества себя считает, но обзывательства это уже черезчур.

351546[/snapback]

Да запросто посчитаемся!

Обед,сидим обедаем,приходит водитель и говорит:"Приятного,аппетита,обед?"Отвечаем что да,закончится через пол-часа,на что слышим в ответ что мне выезжать с ТО-1 через десять минут,я опаздываю на линию и надо сделать ...(далее идёт перечень работ)

Вопрос!Лично Вы повезёте пассажира который подошел к Вам во время обеда и сказал что опаздывает?

Насчет заявок...

В заявке написано:"Сломана дверь"-делаем,а водитель ещё говорит,что надо сделать...(нужное добавить).НО!В заказе отпичатали только про дверь,а остальное для начальства приписки за которые меня поставят на деньги!А мне это надо?Посылаешь дать ещё заявку-обиды и ворчания.

Нас на сделку перевели,что отписали в заказах,то и получили.

Про аварии без акта...

Приезжает водитель и говорит,что надо поправит то-то,на вопрос про номер акта ответ один:"Не я,сменьщик,был выходной",ну и т.д,т.п.

Это на вскидку,самое наболевшее.

Вот ещё вопрос на засыпку,но не лично Вам:Почему водитель идёт к моему начальнику и говорит,что я отказываюсь выполнять заявку,причину не указывает,и не считает это стукачеством,но когда я подхожу к начальнику колонны и говорю что данный водитель что-то напортачил в разрез с инструкцией,то меня обвиняют в стукачестве?

Всё выше сказанное про наш парк.

Серега,Если хотите считаться,то не в этой теме,а так повторюсь-запросто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть вопрос и не мне, но позволю себе ответить. Нет, потому что водитель не определяет продолжительность своего обеда, это диспетчер решает. И за отъезд с конечной не в то время я буду иметь кучу неприятностей. А какие проблемы будет иметь слесарь/сварщик/электрик за то, что прервёт обед ? Кроме проблем с желудком.

351827[/snapback]

Проблемы с начальством-обед закончился,а мы пищу принемаем-попали на деньги.

Тут дело в конкретных водителях. Никогда не видел проблемы в том, чтоб написать лишнюю заявку на ремонт.

351827[/snapback]

По себе людей не судят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!Лично Вы повезёте пассажира который подошел к Вам во время обеда и сказал что опаздывает?

 

Я те больше скажу, я это делаю регулярно, только не по просьбе пассажиров, а по просьбе диспетчера. И ничего, не разваливаюсь. А для слесарей обед, это прям святая корова. Можно подумать, что они несчастные до и после обеда прям надрываются и никуда отойти не могут от ямы.

 

Вот ещё вопрос на засыпку,но не лично Вам:Почему водитель идёт к моему начальнику и говорит,что я отказываюсь выполнять заявку,причину не указывает,и не считает это стукачеством,но когда я подхожу к начальнику колонны и говорю что данный водитель что-то напортачил в разрез с инструкцией,то меня обвиняют в стукачестве?

 

Надо начать с того, а почему вы отказываетесь выполнять свои прямые обязанности? Как еще вас заставить делать то, за что вам платят деньги? Иногда от того насколько качественно сделана заявка зависит свобода, а то и жизнь водителя или пассажиров. Обычный инстинкт самосохранения заставляет идти к начальнику смены. А теперь обрисуйте мне картину, что б от действий водителя, нарушевшего инструкцию, зависела ваша жизнь. И если вы идете к начальнику колонны и жалуетесь на то, что действия водителя угрожают вашему здоровью или жизни, то это не стукачество, а вынужденная мера. Если же ваш поход к начальнику колонны продиктован исключительно желанием отомстить водителю, который заставил вас, через ваше начальство, исполнять ваши обязанности, то это стукачество чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,не надо нервничать.

Я те больше скажу, я это делаю регулярно, только не по просьбе пассажиров, а по просьбе диспетчера. И ничего, не разваливаюсь. А для слесарей обед, это прям святая корова. Можно подумать, что они несчастные до и после обеда прям надрываются и никуда отойти не могут от ямы.

351838[/snapback]

Трактовка проста:нарушение распорядка трудового дня.

Бывало не раз,один начальник просит доделать машину в обед,а другой придя в цех после обеда и видя что мы едим начинает ругаться.

Надо начать с того, а почему вы отказываетесь выполнять свои прямые обязанности? Как еще вас заставить делать то, за что вам платят деньги? Иногда от того насколько качественно сделана заявка зависит свобода, а то и жизнь водителя или пассажиров. Обычный инстинкт самосохранения заставляет идти к начальнику смены. А теперь обрисуйте мне картину, что б от действий водителя, нарушевшего инструкцию, зависела ваша жизнь.

351838[/snapback]

А что входит в мой прямые обязанности как сварщика?Раскажите мне,будте добры!

Вставлять стёкла,двери регулировать,уплотнители с сидушками менять?Или водитель жалуется на то,что аварийный бампер ,кузов без акта не поправили?стр.23-я Должностной инструкции,п.1.3

Про мою жизнь:стр.14-15,пп.5.2,5.3,5.4,5.7.А так же провоз в кабине-видел.

Да,забыл написАть-это касается только меня,а не всех ремонтников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,не надо нервничать.

 

И не думал нервничать.

 

Трактовка проста:нарушение распорядка трудового дня.

Бывало не раз,один начальник просит доделать машину в обед,а другой придя в цех после обеда и видя что мы едим начинает ругаться.

 

Не знаю, как у вас в ФАТПе, а у нас в 18, за 15 минут до полудня всех слесарей, как будто шапкой невидимкой накрывает, так что заставить кого то работать в обед невозможно, по причине невозможности найти хоть кого то поблизости от цеха.

 

А что входит в мой прямые обязанности как сварщика?Раскажите мне,будте добры!

 

Понятия не имею. Вам виднее что входит в обязанности сварщика.

 

водитель жалуется на то,что аварийный бампер ,кузов без акта не поправили?

 

Да ладно, ни один нормальный человек не станет жаловаться на свой же косяк. Я скорее поверю в то. что подойдет и по тихому предложит поправить тот же бампер за налик.

 

стр.23-я Должностной инструкции,п.1.3

Про мою жизнь:стр.14-15,пп.5.2,5.3,5.4,5.7.А так же провоз в кабине-видел.

Да,забыл написАть-это касается только меня,а не всех ремонтников

 

А по русски? Мне эти цифры ни о чем не говорят. А уж то, что кого то вложил с провозом в кабине, это точно чистой воды стукачество. Легче стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начать с того, а почему вы отказываетесь выполнять свои прямые обязанности?

351838[/snapback]

Разве я начал разговор про обязанности?

И если вы идете к начальнику колонны и жалуетесь на то, что действия водителя угрожают вашему здоровью или жизни, то это не стукачество, а вынужденная мера.

351838[/snapback]

А как же это понять?

А уж то, что кого то вложил с провозом в кабине, это точно чистой воды стукачество.

351961[/snapback]

Провоз в кабине постороннего лица,так же как и разговор во время движения являет за собой подвержению риска пассажиров.

Да ладно, ни один нормальный человек не станет жаловаться на свой же косяк.

351961[/snapback]

Да,это нормальный.А когда говорят,что не я,сменшик,был выходной,ну и т.д,как с этим быть?

А по русски? Мне эти цифры ни о чем не говорят.

351961[/snapback]

А прочти Должностную инструкцию,очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начать с того, а почему вы отказываетесь выполнять свои прямые обязанности?

351838[/snapback]

Разве я начал разговор про обязанности?

 

Сам же написал, что водитель идёт и жалуется, что отказываешься выполнять заявку. Я и спросил, почему отказываешься выполнять ее ведь это твоя обязанность, как моя обязанность возить пассажиров.

 

Провоз в кабине постороннего лица,так же как и разговор во время движения являет за собой подвержению риска пассажиров.

 

Это бред сивой кобылы - один из маразмов которые придуманы в МГТ для ошкуривания водителей. Почему в легковой машине с водителем разговаривать можно, а в автобусе нельзя? И то, что ты кого то вложил с провозом это и есть стукачество. На безопасность это никак не повлияло, зато жопу начальству лизнул.

 

А когда говорят,что не я,сменшик,был выходной,ну и т.д,как с этим быть?

 

А никак не быть. Тебе заявку принесли, значит делай, а разбираться кто и что долбанул это забота ОТК и БД. Раз заявка есть и ОТК ее подписал, значит вся ответственность на них.

 

А по русски? Мне эти цифры ни о чем не говорят.

351961[/snapback]

А прочти Должностную инструкцию,очень полезно.

 

Где б её ещё взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, что ты кого то вложил с провозом это и есть стукачество. На безопасность это никак не повлияло, зато жопу начальству лизнул.

352005[/snapback]

Стучать я ещё не стучал,да и жопу не лизал,откуда всё это ты взял?Доказывать и оправдываться не буду.

Где б её ещё взять.

352005[/snapback]

В БД,у начальника колонны.

А никак не быть. Тебе заявку принесли, значит делай, а разбираться кто и что долбанул это забота ОТК и БД. Раз заявка есть и ОТК ее подписал, значит вся ответственность на них.

352005[/snapback]

А там зачастую ничего не бывает.Под дурака косят,т.к.в таких случаях даже элементарной заявки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен внести небольшую ясность.

даже элементарной заявки нет.

352012[/snapback]

Заявка есть,но расплывчатая-куз.работы.

Когда спрашиваешь про номер акта,можно днлать иль нельзя идут ссылки на сменьщика,выходной,ну и т.д.,на предложение сходить в БД и принести бумагу что можно делать,а то мы без бумаги делать не будем,идут к нашему начальству и вкладывают что мы отказываемся выполнять заявку.

Я не хочу скаать что все водители такие,таких мало,но они имеют место быть.

А без бумаги/звонка из БД мы неимеем права делать аварийную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактовка проста:нарушение распорядка трудового дня.

Бывало не раз,один начальник просит доделать машину в обед,а другой придя в цех после обеда и видя что мы едим начинает ругаться.

 

Вот меня всегда добивала эта дебильная привычка во многих сферах нашей жизни: если обед час, то возможность укоротить его даже до 59 минут и не рассматривается. Понятно, что это время не оплачивается, и всё такое прочее, но до маразма зачем доводить ? Зато увеличить его милое дело. Бюрократы страдают этим ваще в полном своём составе.

 

Ну это уже как и с машиной, кто как сей девайс юзает. У меня, например, средний счет за месяц по моему номеру 100 рублей, иногда 150. Просто потому, что я его использую только тогда, когда действительно надо позвонить. Для просто потрепаться же есть другие способы общения. Сам я никогда никому с мобильника для того чтобы "от делать нечего потрещать" не звоню и звонить не собираюсь. А вот ситуации когда надо позвонить именно по делу с дороги возникают часто. Ну вот, например, послали меня по работе с проверкой куда-нибудь в область (бывает такое часто), когда вернусь предсказать вообще невозможно, могу в 12, а могу и в 18, но после этого мне надо по делам заехать к одному человеку, который на месте целый день не сидит. С мобильным я когда становится примерно ясно во сколько смогу у него быть, то звоню и окончательно согласовываю время, а без мобильника чего? Подходить к водителю автобуса и просить "шеф, постой вон у того автомата 2 минуты, мне позвонить надо"? Интересно как сам бы ты отреагировал на подобную просьбу от пассажира :)

 

Если я не спешу (редко такое бывает с нашим-то графиком), и просят нормально, то могу и подождать. ))))) А так да, этот пример показывает нужность мобильника, но для кого-то и вышеописанная ситуация не делает его нужнее машины. )) Прожить можно и в избушке с лучиной, рубить-колоть дрова, выращивать хрен и разводить кур, но вряд ли кому здесь этого захочется. Зачем, если есть современные условия комфортного существования ? Так же думают и многие автовладельцы: "надо ли возвращаться к прошлому, в котором я ездил на общественном транспорте, если сейчас у меня есть машина, в которой лично мне удобнее" ?

 

по моим наблюдениям, народ в основном часам к 9 на работу едет. а лично я как правило, езжу позже (но таких, как я, тоже мало).

 

Примерно так. На моём маршруте 7:30-9:00 - самый пик.

 

 

 

а конкретнее?

 

 

 

Приведу изначальное сообщение Милостивого Государя:

 

Эта проблема из той же серии, что и мобильник. Можно, конечно, и без него прожить, жили же раньше. И без инета можно, и без телека. Всё можно, но с ними лучше. Так и машина - крайне редки случаи, когда без неё нельзя прожить. Я вот таких навскидку и вспомнить не могу.

351818[/snapback]

 

Смысл явно в том, что без мобильника, инета, телевизора и машины прожить вполне можно.

 

Вот спасибо вам. Я прям так и хотел сказать.

 

Провоз в кабине постороннего лица,так же как и разговор во время движения являет за собой подвержению риска пассажиров.

 

То бред, как и запрет мобильника. Что действительно мешает и подвергает риску, так это монотонность. Очень плохо, что запретили магнитолы. Ни один раз возил кого-то в кабине, причём однажды, на второй день самостоятельной работы, всю смену вдвоём катались. Куда опаснее, когда несколько дней подряд работаешь по двухсменке и спишь по 3 часа, вот это настоящий кошмар, когда за рулём постоянно вырубает так, что открытое окно и растирание щёк снегом не помогает. А вы про посторонних в кабине...

 

Это бред сивой кобылы - один из маразмов которые придуманы в МГТ для ошкуривания водителей. Почему в легковой машине с водителем разговаривать можно, а в автобусе нельзя?

 

Да небось ГАИ бы запретило, но проконтролировать тяжело будет.

 

В БД,у начальника колонны.

 

Сейчас вышла новая должностная инструкция за 2010-й год, где запретили хэндс-фри. За всё время я видел 2 экземпляра: один в БД, второй у начальника колонны. Обещали раздать до конца года под роспись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, контингент, пользующий общественный транспорт в Москве, это далеко не самая лучшая прослойка нашего общества. Скажем так, быдла хватает очень и очень, из-за этого все проблемы и конфликты. Вот недавно я сломался в час-пик, прихватило воздух да так, что двери пассажиры вручную открывали. Думал доехать до конечной, но началась сильная пробка, и я решил не рисковать и не ждать момента, когда не найду тормозов. Чего я о себе не узнал... Что я сломал автобус специально, чтоб пойти с утречка бухнуть, что я получаю моральное удовольствие, когда вижу, что люди мёрзнут, что у меня личная неприязнь к пассажирам. Остановил автобус 10-го парка, так видите ли там народу много, толкаться им неохота. ))))) Бабка какая-то стала требовать, чтоб я "вызвал им другой автобус", а мужик, которому я рассказал, что это проблема всех почти 5256, заявил на полном серьёзе, что я "должен сегодня же пойти к своему начальству, выписать себе новый автобус, а этот отогнать на свалку, потому что он плохой". Прям в хит-парад загонять можно такое. Другая тётка стала спрашивать мою фамилию, жалобу писать будет. Вечно она садится в одно и то же время на одной и той же остановке и всё ей не так, то рано автобус пришёл, то поздно, то долго на конечной стоял, то далеко от неё остановился, и всё о жалобе твердит. )))

Можно, конечно, даже нужно делать общественный транспорт привлекательным для людей с уровнем мышления выше лемминга, но ведь и этих никуда не уберёшь... )

Стесняюсь спросить, а на ... посылать не пробовали? Эти товарищи "наш удивительный русский язык" понимают гораздо лучше, чем литературный. И что характерно, жалоб потом не пишут. А пишут жалобы на тех, кто им объяснял по-хорошему. Парадокс? Парадокс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы будет иметь слесарь/сварщик/электрик за то, что прервёт обед ? Кроме проблем с желудком.

А с чего вдруг он должен прерывать свой законный обед? Я бы на его месте тоже не прервал бы.

 

Я те больше скажу, я это делаю регулярно, только не по просьбе пассажиров, а по просьбе диспетчера. И ничего, не разваливаюсь. А для слесарей обед, это прям святая корова. Можно подумать, что они несчастные до и после обеда прям надрываются и никуда отойти не могут от ямы.

Почему-то мне кажется, что я начинаю понимать, почему вам слесаря ничего делать не хотят...

И мне даже начинает казаться, что местами просто из принципа.

 

Трактовка проста:нарушение распорядка трудового дня.

Бывало не раз,один начальник просит доделать машину в обед,а другой придя в цех после обеда и видя что мы едим начинает ругаться.

Не, ну это разруливается на раз! Один начальник отправляется к другому начальнику и пусть они между собой разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне кажется, что я начинаю понимать, почему вам слесаря ничего делать не хотят...

И мне даже начинает казаться, что местами просто из принципа.

 

Когда кажется креститься надо.(с) Я нигде не писал, что мнне кто то отказывается машину делать. А то, что для слесарей их обед неприкасаем это общеизвестно. Однако к чужим обедам они так трепетно не относятся. Больше всего убивает, что прежде, чем начать что то делать, минимум пол часа уходит на перевод стрелок друг на друга. А уж если забыл какую нить мелочь написать в заявке, так это всё, можно вообще забыть об этом. И такое отношение ко всем машинам поголовно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а на ... посылать не пробовали? Эти товарищи "наш удивительный русский язык" понимают гораздо лучше, чем литературный. И что характерно, жалоб потом не пишут. А пишут жалобы на тех, кто им объяснял по-хорошему. Парадокс? Парадокс!

 

Пройденый вариант, но не всегда "спасал". Бывало да, не было жалоб. А раз попался такой умник, вроде бы утих и ушёл молча, а потом такую бумагу накатал. Типо я его словестно унизил при полном салоне пассажиров, что теперь как ему жить и в глаза смотреть обществу. Что нарушены всяческие мегафантастические права человека. Что после этого тот тип пережиЛ сильнейший стресс и теперь требуется медецинское лечение по восстановлению нервной системы. И судиться будет, что бы возместить затраты на покупку дорогостоящий препаратов на воссстановление этой нервной системы.. Короче говоря, тот персонаж обладал бурной фантазией и сочинил такую ахинею. А начальству пофиг, 100% лешили и проездного на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Учитывая что "автомобильная" тема здесь ОФФ-топик, но при этом само по себе обсуждение интересное, то оно выделено в отдельную тему:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25741
Прошу отвечать уже туда, отсюда постепенно всё туда переброшу.

PS: Долго думал куда её, в автомобильный раздел, или в разборочный, но учитывая накал страстей, понял что надо в разборочный :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а на ... посылать не пробовали? Эти товарищи "наш удивительный русский язык" понимают гораздо лучше, чем литературный. И что характерно, жалоб потом не пишут. А пишут жалобы на тех, кто им объяснял по-хорошему. Парадокс? Парадокс!

 

Нет, не пробовал. Эти товарищи ничего не поймут, пока они стадо. А по отдельности такие люди тише воды, ниже травы. Парадокс ? Нет.

 

А с чего вдруг он должен прерывать свой законный обед? Я бы на его месте тоже не прервал бы.

 

А он и не должен, в том-то и прикол. Просто есть категория людей, которая вспоминает о законе, уставе, правах-обязанностях и т.д. только тогда, когда это им выгодно, а когда сами нарушают, то закон забывается. И ещё раз повторю, что такого в том, что кто-то там отработает некоторое время (пусть формальные 10 минут) бесплатно ? Развалится он что ли от этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз судят по большенству пассажиров о всех в частности, то имея 2-х годовалый опыт общения с водителями, делаю вывод о них - тупорылое быдло.

А вот слесаря конечно кАзлы! Эти сволочи почему то не хотят отрываться от обеда, с чистыми руками срочно влезать в говно, и грязными руками в торопях доедать остывшие остатки:D КАзлы... чего с них взять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз судят по большенству пассажиров о всех в частности, то имея 2-х годовалый опыт общения с водителями, делаю вывод о них - тупорылое быдло.

 

Мне приятно. Приятно, чёрт возьми, что мой скромный пост помог человеку сделать вывод, который он вынашивал в себе 2 года !

 

 

А вот слесаря конечно кАзлы! Эти сволочи почему то не хотят отрываться от обеда, с чистыми руками срочно влезать в говно, и грязными руками в торопях доедать остывшие остатки:D КАзлы... чего с них взять....

 

Ну что ж, это ваше мнение. Моё, что среди слесарей уродов не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз судят по большенству пассажиров о всех в частности, то имея 2-х годовалый опыт общения с водителями, делаю вывод о них - тупорылое быдло.

 

Мне приятно. Приятно, чёрт возьми, что мой скромный пост помог человеку сделать вывод, который он вынашивал в себе 2 года !

 

 

А вот слесаря конечно кАзлы! Эти сволочи почему то не хотят отрываться от обеда, с чистыми руками срочно влезать в говно, и грязными руками в торопях доедать остывшие остатки:D КАзлы... чего с них взять....

 

Ну что ж, это ваше мнение. Моё, что среди слесарей уродов не так уж и много.

Зато то что у тебя туго с чувством юмора, я понял сразу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато то что у тебя туго с чувством юмора, я понял сразу :D

 

Ой, вы пошутили ? Простите, не понял. Как и вы того, что я поступил аналогично. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, вы пошутили ? Простите, не понял. Как и вы того, что я поступил аналогично. )

Извинения излишне, ты ж водитель, не удивительно, что ты не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извинения излишне, ты ж водитель, не удивительно, что ты не понял.

 

Надеюсь, что общение с вами меня облагородит что ли как-то. Можно ещё погреться в лучах вашего искромётного юмора ? Если нет, то я пойму, ничего страшного.

 

И, прошу, дайте мне урок русского языка. Читаю ваши сообщения и понимаю, что многое, видимо, забыл. Не может же культурный человек, как вы, делать кучу ошибок, присущих ПТУшнику с текущими из пасти слюнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.